Назовите лучшую олдскульную игру до 2004 года по вашему мнению. В которую и сейчас интересно перепроходить. От себя добавлю Готика 1 и Готика 2. Ставлю на одно место. Одна игра. Не так уж и давно с ними познакомился, но познакомившись теперь топ 1 старых игр железно.
мне тоже в детстве нравилась готика 2. но с возрастом пришло понимание, что самостоятельной ценности, значимости у нее нет. первая часть была действительно уникальной и сейчас ей остается.
>>6728551 (OP) > В которую и сейчас интересно перепроходить.
Если брать такой критерий, то для меня это Герои 3. Потому что и сейчас выходят новые моды, карты и всё такое, + натурально игра со временем не тухнет. А олдовые рпгшки вроде Готики или изометрических уже давно два-три раза перепройдены и вряд ли покажут что-то новое. Хотя вот в Планетку EE начал поигрывать, т к спустя 18 лет после первого прохождения многое там забыл.
>>6728551 (OP) ZX Spectrum - Elite II Dandy - Darkwing Duck Sega - Comix Zone PS1 - MGS/ Tenchu, не знаю что выбрать
Если придёт фашисты, и скажут, выбери одну из них или расстреляем - выбрал бы Тенчу, потому что МГС уже прошёл и ничего нового там не будет, а в Тенчу вариативность.
silent hill. по прежнему самый страшный и лучший хоррор. ps1 графика со временем только стала лучше, как дорогое вино, превратив игру в произведение икусства.
>>6728551 (OP) >Назовите лучшую олдскульную игру до 2004 года по вашему мнению. В которую и сейчас интересно перепроходить. Да много их: несколько частей Героев, Старкрафт, Варкрафт... До 2004 - это ебучий пласт индустрии, где уже черта только не было.
>В которую и сейчас интересно перепроходить. Кому? Рожденному в нулевых? Не, я не сомневаюсь, есть те, кто сейчас проходят Master of Orion 2 или тот же Морровинд и получают удовольствие, но таких единицы. Большинству это все нахрен не нужно, ибо графон и управление/интерфейс (да и механика) не возбуждают.
Если речь исключительно обо мне, то, учитывая фактор ностальгии, то десяток или даже больше наберется.
>>6728630 Ну, хроно триггеры и шайнинг форсы играют по сей день. Тетрис вообще остался собой (и стоит блять 2 косаря, Пуйо Пуйо), всякие КубиXX по-прежнему охуенны (которые вышли вообще из зенокса ещё на Спектруме). Соники с Марио тож живы. Теккен и СФ с 3шки не сильно изменился. Нинзя Гайден вот переиздали - прекрасно играется. Утиные истории, ЧП, Чип и Дейл, Каслвании с Денди до сих пор встречаю. Комикс Зон на консолях аж заремастерили. Контра хард корпс, Батлтодс, Дабл Драгонс - живы и люди трайят ощутить "обычную игру того времени для детворы" оценивая как пиздец хардкорные. По МК3 Алтимейт до сих пор турниры. Всё в общем не много не так как ты думаешь.
>>6729294 Потому что этот туман только формальный. Тебя и видеть будут за ним, а ты нет. А учитывая, что в игре ничего в плане казуала, то блуждает каждый нюфаг. А не было бы тумана, всяко проще было бы. Только один явный положительный момент - иллюзорность большой территории за счет слепоты, в тумане ты куда более тратишь времени на сталкинг, можно кругами ходить. Ты не видишь общего объема, а зрисовываешь в голове, больше желания всё это обойти и увидеть. Люди играющие в тумане тратят больше врмени на прохождение, это совершенно точно. Особенно если бегунок крутануть ниже среднего.
>>6729264 не, концепция морровинда шикарна и переиздание на новом движке был бы вин тысячилетия, но беседка с кубиковыми боями, мертвизной мира и текстовыми ссылками явно технически отнеслась на отъебись,у готики 2000 сосет, могли сделать явно лучше, а не на отъебись, глядя на говорящего эргаллу и крадущегося за кольцом фаргота концепция концепцией, но бедный технически морровинд не может быть лучше готик
>>6729281 дальность прорисовки, подкрученный движок опенмв, красотища в виде травы и деревьев, не излечат главные проблемы морровинда тут спасет только переиздание, а не сборки с модами
В этом году играл в г1 и г2 (мне 29 лет, но эти игры пропустил. играл в г3 и рюзены), и знаете, котятки, говно. Вернее не так, г1 - совсем говно, в которое играть смысла нету вообще. Простецкая игровая механика, едва ли тянущая на рпг, пустой и маленький мир с натыканными ммошными группками мобов, никакущий сюжет, стрёмный визуал (в игре постоянный вечер и нихуя не видно) и, что меня аж удивило, полное отсутствие атмосферы и интересных персонажей. Я столько наслушался про эти лагеря, про этих лестеров и мильтенов, что увиденные деревянные болваны меня просто поразили. Г2(НВ) на самом деле довольно хорошая игра с интересными побочными квестами и миром, но начисто зарубленная исполнением боёвки. Конкретно её балансом с аддитивной бронёй и системой критов, и кошмарными хитбоксами.
Играл, кстати, с русификациями, которые тоже много кто хвалил, и они хуёвы. Особенно в первой готике. Там прям было очевидно что каждое третье слово переводят без контекста и нужно сначала перевести обратно, а потом понять что имелось ввиду. А ещё была куча мест где торчал немецкий текст.
Мораль: не играйте в первую готику, поцоны. Первый ризен - те же яйца, только не тухлые.
>>6729948 Играть надо было тогда, а тогда это была супер мега пушка, помню как я охуевал от того что неписи расходились по домам, ложились в кроватку, курили травку и ваще были как живые, в то время как в морре нихуя не происходило в мире. И сама тема с тюремной колонией топ, такой то фентезийный сталкер
>>6729874 Двачую, прям не хотелось нажимать на эти диалоги-ссылки, чтоб борода из ссылок не росла, под конец там просто винегрет из ссылок и найти что-то нужное та ещё задача.
>>6729323 В "Вора" переигрывать желания нет (даже с модами). А вот "Макса" года три назад вполне с удовольствием перепрошел (а вот второй бросил через пару часов).
>>6728551 (OP) Заебали со своими несвежим говном. Убогая игра с убогой ролевой системой, убогим отыгрышем, убогими квестами, убогими диалогами, убогими и схематичными персонажами о которых даже сказать нечего кроме того что "о, ну этот меньше других залупается, а этот любит курить болотные косяки". Убогий и бедный лор, абсолютный generic по всем фронтам, кроме, может, идеи колонии-тюрьмы под магическим куполом. Я сам раньше любил играть в готику за неимением альтернатив - интернета у меня и моих друзей тогда еще не было, сравнить было не с чем. Но потом когда ознакомился с другими играми стало понятно, что готика это никакая не одна из лучших РПГ, как о ней часто говорят ностальгирующие деды пердеды и впечатлительные пориджы, это убогий высер, сделанный на коленке. Вообще хуй пойми почему у него культовый статус в странах СНГ, видимо из-за специфическоо менталитета и необходимости постоянно "подниматься" выше в социальной иерархии.
Для меня System Shock 2 больше всего приходит в голову. И ведь действительно, в этой игре насыщенность в всём (геймплей, сюжет, прокачка, стили прохождения, харизматичные персонажи, декорации, и всё прочее). Управление приятное по сей день. https://www.youtube.com/watch?v=kvrdtlyUXPg (саундтрек приятно слушать просто так)
>>6728602 >ps1 графика со временем только стала лучше, как дорогое вино, превратив игру в произведение икусства Клон Резика с кривым 3д. По сути Сайлент начался со второй части а первая была отработкой идей.
>>6731386 А че так второй не любят? Мне вот оба нравятся, второй я вообще раньше первого прошел в свое время. Еще моды накатывал с диска игромании, был даже один по Эквилибриуму с ган-катой
>>6731596 Но он прав. Я не понимаю, почему ты переводишь этот мем. Нормальные люди просто играют, или не играют. Потому что интересно или не интересно. Чернокожие и бабы были в играх с испокон веков. Но только избранному количеству людей, это так сильно западает в душу - как выглядят персонажи в игре.
>>6731604 >Чернокожие и бабы были в играх с испокон веков.
Думаю тебе не раз уже в этом разделе объясняли разницу между тем как было до повестки и как стало после. И даже если не объясняли, сам включай хоть иногда башню и подумай чем какой-нибудь Сан-Андрес отличается от Сойдедредемшен 2.
>>6731613 >Сойдедредемшен Это искривлённое название рдр что ли? И что там не так? СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, НЕГРЫ, ИСПАНЦЫ?
Извини, что тебе показывают мир глазами свободного американца начала 20 века, а не васяна с деревни под курском.
Твоя мамка тебе жарит котлетки, хотя ты чмо - это не значит что она сильная женщина? Привозить негров с африки и жить на границе с мексикой - это значит иметь разные расы.
А бандиты особо и не выбирают. Дружить - лучше, чем не дружить. Или ты хотел, чтобы игра была про какое-то белое братство бандитов, которые в лагере имеют только каких-то чистокровных сертифицированных нордийцев, и они нордически грабят банки?
>>6732816 >ведьмак 3 Аж пукнул с этого столичного геймера-интерактивиста. Маня, ведьмак как раз таки идеально подходит под описание >Убогая игра с убогой ролевой системой, убогим отыгрышем, убогими квестами, убогими диалогами В ней, разве что, персонажи действительно неплохо прописаны, но это уже заслуга Сапковского, а не Сжвпроджектов.
Вот чем реально хорош третий ведьмак, так это тем, что он максимально не похож на первых двух уёбищных бомжаков, да и вообще из игр "среднее говнецо" шагнул в высшую лигу ААА игорей с реально большим открытым миром и неплохой проработкой некоторых моментов. Причём, если первый ведьмак ещё ладно, первая игра студии, какой-то васянский движок из начала нулевых, ну и атмосфера всё же была, но вот второй бомжак - это прям говнище, там плохо всё, мега уёбищная боёвка, мега уёбищный сюжет, всратый графит "Гервант под грибами" и всё это вот. Далеко не все игоры растут над собой по ходу серии, многие студии вообще не могут переплюнуть свою первую игру, типа тех же пираний, которые до сих пор даже близко не подошли к уровню готики 2. Ну, или там бомжи из обсидиана, биоваре, аркейн студиос, которые стали лишь жалкой тенью самих и себя и обристиан никогда не повторит успех фоллаут НВ, ну и так далее. Такие дела.
>>6732834 Вообще-то похожи. Геральт - прописан, как омежка куколд. И его действия такие же. Йенифер - выёбистая пизда, с комплексами, что тоже обыгрывается историей в книге.
Мне кажется сдпры создали образ золтана, так как его не так много в книге, но много в игре. Или нет. Я просто давно читал.
RA1 но его проблема в том что 1. его постоянно переиздают в сборниках. 2. он есть на бесплатных движках + куча модов на разные части серии, даже Дюну с Сеги на Денди перенесли. Внимание и амбиции ЦА уже прилично размыты несмотря на всю любовь и требуется продолжение, а не очередное переиздание.