Сап двач. Почему так не любят GURPS? Ведь это правда самая лучшая в плане доступности и пресловутой универсальности система. В ней можно провести любую партию, хоть ледниковый период, хоть киберпанк, хоть небо, хоть Аллаха...
Есть даже Lite и Ultra-Lite версии, если не хочется/нет времени вникать в обычный корник.
>>1442496 (OP) > в плане доступности Нет. Ну возьму я лайт версию и что? Чем она лучше других универсальных систем? Достоинство гурпсы в допах, а в них нужно вникать, чтобы собрать нужное. Это уже не для всех.
>>1442500 Так в этом же и есть её великолепие! Ненужные механики для одной партии отсеиваются, а нужные — остаются. Ну а если ГМ не хочет вникать, это плохой ГМ. Я, как и многие другие мастера, из кожи вон лезу, чтобы создать приятный и интересный опыт для игроков. А иначе и не получится.
>>1442496 (OP) Обилие правил не заставляют, но сцуко вызывают острое желание обсчитывать каждый чих и пук. Давится оно только со временем и опытом, в том числе и негативным. И ГМ должен суметь задавить его в себе, а потом еще и в играчках. "Масса, а в книжке по космическую войну на спутниках подзалупска, статы плазмненного резака такие, что Вася разрезал бы дверь на полсекунды раньше. Масса, ты злобный терран, а Вася - сыр". И сколько сил останется на отыгрыш при таком цифродроче?
>>1442502 Гурпсу не хейтят, хейтят её проповедников. В минимальной комплектации система не лучше лёгких универсалок, которые позволяют оцифровать то же проще. Чтобы воспользоваться её полным функционалом, нужно пробраться через тонны толстенных сапплаев и обсчитывать каждую заклёпку, а это аутизм, который не всем заходит. История про "выбрасываешь ненужное и всё просто" это миф, потому что чтобы определить нужное и ненужное, нужно прочитать и нужное и ненужное. Задача той де сложности и того же уровня аутизма. При этом геймплей не настолько на гурпсе хорош, чтобы оно того стоило. Подытоживая, система не для всех, подходит узкому кругу лиц, которые считают её идеальной и вызывают ненависть своим упорством
>>1442617 Вернее и не скажешь. >>1442496 (OP) >В ней можно провести любую партию, хоть ледниковый период, хоть киберпанк, хоть небо, хоть Аллаха... Поэтому такие системы и называют универсальными. Не знаю, откуда ты взял про "не любят". Всем как бы наплевать во что ты аутируешь. Мне вот Savage worlds больше нравится: темп игры не так сильно проседает при математике в боевых сценах, в отличие от гурпса. В ДнД еще меньше арифметики = быстрее ходы = бодрее история.
Кому нравится "реалистичность" и не пугает большую часть игры заниматься арифметикой, а не историей - тот выбирает гурпс. Почему система не так популярна, как другие? Потому что таких любителей "реалистичной" арифметики мало.
>>1442603 Эта полная дичь называется законами жанра. Из-за них Марио выбивает из кирпичей монеты, а в хоррор фильмах выживает не самый крутой. По хорошему на нульке договариваются. Или ты в ПиДе, если мастер начисляет экспу по milestoun'ам требуешь экспу за зарезанного гоблина патамушта в правилах есть и нинада тут притваряться.
>>1442702 >Но подкину Так и я подкину. Переутяжелённое говно в Саваге это любой бросок на урон или проверка инициативы. >>1442704 Пробовали. Система хорошая, хоть и несколько переутяжелённая. Шутка ли, опытные мастера с цатилетним стажем правила никак запомнить не могут.
>>1442948 >Как сука Фейт переутяжелённый? Так. Что поделаешь, если писали его не профессиональные гейдизайнеры, а выползни из подвалов, кубов не нюхавшие. Вот и навставляли в систему совершенно лишних деталей, сформулировав правила так, что без бутылки не разберёшься. Но люди им все равно пользуются, потому что в какой ещё системе ты можешь совершенно легально поизмываться на людьми, трактуя ихние "первые шпаги"? >для тебя Речь, если что, не про меня, а про обсуждаемую систему.
>>1442952 > Так. Что поделаешь, если писали его не профессиональные гейдизайнеры, а выползни из подвалов, кубов не нюхавшие. Вот и навставляли в систему совершенно лишних деталей, сформулировав правила так, что без бутылки не разберёшься. Но люди им все равно пользуются, потому что в какой ещё системе ты можешь совершенно легально поизмываться на людьми, трактуя ихние "первые шпаги"?
Слушай, если у тебя проблемы со чтением, то так и скажи. Я конечно понимаю что Фейт не идеальная система, но играется вполне себе легко, очень даже. Правила быть может озадачат немного по началу, но как и со всеми системами ты со временем всё поймёшь.
Короче долбаёбская приёбка, держу пари что ты Дындешник.
>>1442959 >со чтением Анал-оргично. Коль скоро захочешь обсудить свои проблемы с писанием, так и скажи. Но вообще моментальный переход на личности в обсуждении, безусловно радует. Сразу всё понятно становится про "собеседника" и его место в "диспуте".
>>1442496 (OP) Ну хотя бы потому, что его адепты поехавшие пидорасы, которым нравится копаться в тоннах мусора. Где угодно завезли нормально отсортированный список чего угодно, но не тут. Вот ты, блеадь, сможешь не за 4 часа собрать +- боеспособный билд, не скипая сразу после прочтения названия и не юзая софт?
>>1442952 > Но люди им все равно пользуются, потому что в какой ещё системе ты можешь совершенно легально поизмываться на людьми, трактуя ихние "первые шпаги"? Бля, раскрыл меня, только поэтому и играю!
>>1446001 Когда читал Савагу постоянно было впечатление, что читаю гоблиновский перевод Гурпсы. В хорошем смысле. Возможность более тонкой настройки, меньшая нацеленность на боевку, легче разделить не шатая правила (модульность) стрельбу "со спутника по лягушкам из лазера" и стрельбу из пистолета. Т.е. какой-нибудь морпех даст просраться мех-пилоту без меха. А в Саваге у них стрельба будет ~равная. Меньше заучивать механик: тупо 3d6 vs тут кинь больше 4 + а тут у нас преследование на картах. Меньше уровень абстракции. И это не хорошо и не плохо, это по разному. На новогодних порубить гоблу с криком "Э-ге-гей" детворе взял Савагу. Хотя можно было бы и Гурпсу, не сложнее. Естесно с прегенами.
>>1446011 >Т.е. какой-нибудь морпех даст просраться мех-пилоту без меха. А в Саваге у них стрельба будет ~равная. Но ведь в правилах саваги написано, что если в конкретном мире важна более узкая специализация навыка - то флаг мастеру в руки там даже пример приведен, что чаще всего это нужно для стрельбы (винтовки), стрельба (балистические ракеты), драка (древковое), драка (двуручное оружие). Аргумент не аргумент. >Меньше заучивать механик: тупо 3d6 vs тут кинь больше 4 + а тут у нас преследование на картах. Тут согласен и не согласен. Преследование - это же ситуативное правило. Не хочешь - не применяешь его, а кидаешь проверки навыков но это, имхо, скучнее. С 3д6 и разными дайсами... Тут вкусовщина. Мне нравится использовать разные дайсы. Азарта добавляют "взрывные" броски и частые "осложнения" на малых кубах - в этом отдельный фан саваги. С 3д6 мне сложно даже приблизительно представить вероятность успеха это, конечно, личная проблема. В той же саваге интуитивно можно прикинуть шансы... но они будут совершенно иными, т.к. ты еще и дикий кубик бросаешь. Про сложность "кинь 4 и больше" - по мне так это проще, чем "попади в свои статы, а потом будем высчитывать крит успех/крит провал".
Но все это вкусовщина. и в том и в другом есть большой минус(плюс) - это модификаторы сложности проверки за кучу условий. В саваге их меньше, в гурпсе их в разы больше. Плюс для тех, кто хочет в дофига тактичный бой, кому нравится, что он может дать заявку и она действительно повлияет на бросок. Но бой при этом скатывается в сложную арифметику и сбивает темп игры (с повествования мы в математику переходим). В этом, думаю, у ДнД 5е огромное преимущество - бой там казуальный (помехи/препятствия - 2д20 и выбор лучшего/худшего, из матана - прибавка бонуса от силы/ловкости/бонуса мастерства и сравнение с КД). Но в ДнД эта абстракция "попадания" и хитпоинтов - очень спорная механика. Броня влияет на то, попали в тебя или нет... Это как так-то? А если попали, то это автоурон... Сняли 10 хитов из 24, но хз, что это значит - ранили, истекаешь кровью или что? Если истекаешь кровью, то как присев на скамейку ты восстановился? Дохуя Росомаха? А если это не "здоровье", а "способность сопротивляться", то получается, что в тебя в драке попадают и только царапину наносят и морально унижают, после чего надо собираться с мыслями под теплым душем. А вот когда ниже 0 хп упадет - только тогда означает, что в тебя-таки засадили нож... Но это не точно. Короче, пиздец как эта абстракция лично у меня все настроение портит. То ли дело в саваге или гурпсе - попадание, пробитие, шок, ранения, увечья, кровотечения, естественное восстановление - неделями, высокая летальность драк...
>>1446020 Ага, написано, только с оговоркой "скиллоочков мало, не плодите скиллов без крайней необходимости, мы систему не для того придумывали" Т.е. оно решаемо, но моск приходится включать. Либо мудрить с очками, либо пилот сливает очко в пистолет (начальная военная) и недоливает в стрельбу из меха.
Оно все вкусовщина. Я и не написал что одно хуже второго, а в чем разница (навскидку). Как дрочить левой, правой или бабой.
Опять же если хочется медленного выздоравливания в ДнД, можно брать АДнД2, емнип 2 хита в день :) но нафига оно надо, если в мире дофига лечилок, как в бутылках так и с ногами. Конечно эпично одинокому файтеру 2-3 недели отлечиваться в пещере, но ему еще жрать надо и в 10 хитах он сможет гулять и люлей мелким стражникам навешивать.
>>1446026 > Либо мудрить с очками, либо пилот сливает очко в пистолет (начальная военная) и недоливает в стрельбу из меха. Двачую. Скилов хоть и мало, но и очков очень мало, а скилы довольно специализированы. И получается, что каждое влитое очко ОЧЕНЬ много значит. Так приходится играть буквально от 2-3 скилов, потому что в других ты некометентен. Тут вылезают уши пальпы и понимаешь, что на сваге можно собрать только мир и героев уровня комиксов или би-муви. Солдат это не просто солдат, это герой полка, любимец женщин и детей, вон он стоит поблескивая золотыми медалями тот самый солдат - рядовой Ерохин. Даже в Фейт легче от неспециализированного персонажа играть, потому что аспекты игрок может вертеть на хую как ему вздумается, лишь бы фейтпоинты не кончались. >Опять же если хочется медленного выздоравливания в ДнД, можно брать АДнД2, емнип 2 хита в день 1д3. Да можно нахомрулить всякого. Например восстановление мод. CON в день и ещё вписать это в какую-нибудь формулу, чтобы левел учиывать. Потеряли мастера мастерство хомрула. Не чета старым. >но нафига оно надо, если в мире дофига лечилок, как в бутылках так и с ногами Не, ну это уже от визардов пошло. В старых редакциях магия редка, а колдун, он колдун как в сказках - один на королевство, даром что сычует в своей башке посреди нихуя или на подсосе у короля. Не было такого, что зелья лечения как банки с колой продавали в любой лавке, а жрецы за полтинник мертвых к жизни возвращали.
>>1446026 >Либо мудрить с очками, либо пилот сливает очко в пистолет (начальная военная) и недоливает в стрельбу из меха.
В гурпсе как раз с этим большая беда - мастеру нужно выкинуть 95% навыков и прикинуть, сколько очков нужно игрокам раздать, чтобы у них не однобокие калеки получились.
В саваге же специализация навыка нужна в редких случаях (как выше указано, если это игра про мехов, то нужна стрельба (стрелковое оружие) и стрельба (мехи)).
>Конечно эпично одинокому файтеру 2-3 недели отлечиваться в пещере, но ему еще жрать надо и в 10 хитах он сможет гулять и люлей мелким стражникам навешивать. А в саваге есть штрафы за ранение, что, как по мне, очень клево, реализъму добавляет.
>>1446086 >И получается, что каждое влитое очко ОЧЕНЬ много значит.
Вот именно! Даже навык с одним влитым очком (д4) - это большой шанс на успех. Посмотри статы мобов, статистов - ты не найдешь солдат со стрельбой/дракой д12. Д12 - это уникальные люди. В гурпсе, кстати, также.
>Так приходится играть буквально от 2-3 скилов, потому что в других ты некометентен. Тут вылезают уши пальпы и понимаешь, что на сваге можно собрать только мир и героев уровня комиксов или би-муви.
Вот тут ты не прав, играть от 2-3 скиллов ты и в гурпсе так же будешь. Это проблема не системы, а игрока-манчкина, который мин-максит персонажа, создавая однобокого тупого суперснайпера, который кроме стрельбы ни во что не может.
>>1446026 >Опять же если хочется медленного выздоравливания в ДнД, можно брать АДнД2, емнип 2 хита в день :) но нафига оно надо, если в мире дофига лечилок, как в бутылках так и с ногами. Конечно эпично одинокому файтеру 2-3 недели отлечиваться в пещере
Дофига лечилок в ДнД, а не саваге. Что ходячие, что неходячие лечилки - дают бонус к естественному выздоровлению (либо шанс на успех повышается, либо быстрее лечишься - проверку не раз в неделю проходишь, а раз в 3 дня). Магия - либо ограничена кол-вом зарядов, либо имеет отдачу (в Hellfrost'е, например, есть нихуевая вероятность лишиться способности колдовать. При том есть шанс навсегда потерять возможность колдовать - вот тут сто раз подумаешь, а надо ли лечить файтера или пусть сам выздоравливает?).
>и в 10 хитах он сможет гулять и люлей мелким стражникам навешивать. Вот то-то и оно, что 100 хп, что 1 хп - на боеспособность никак не влияет. А в саваге если ты ранен, то ты действительно ранен и получаешь штрафы. Потому и драки даже с парочкой гоблинов опасны - они могут внести рану-две и со штрафом -2 (то есть получив охуенных пиздюлей, от которых статист склеивает ласты) их будет сложно завалить. И убежать не получится. А если персонаж присмерти и занимается самолечением - то пожелаем ему удачи, т.к. самостоятельно подлатать себя оооооочень сложно. Штрафы: -3 за 3 раны, -2 (вроде 2) за самолечение, -2 за отсутствие необходимых мед.средств (если у персонажа нет перевязочного пакета, аптеки). Попытка лечения одна и только в течение часа после ранения. Конечно, можно нахоумрулить самозатягивающиеся раны, но тогда похерится "...Брутально!"
В гурпсе есть примерные раскладки на уровень мощи персонажей. Опять же есть вариант либо выставить верх по скиллам для старта, либо квоты по распределению очков, если силой надо. А по факту 5-10 очков на бэковые скиллы-перки, по очку раскидать это не много.
>>1446110 >А по факту 5-10 очков на бэковые скиллы-перки, по очку раскидать это не много. Честно говоря, не понял, что ты хотел сказать.
>Опять же есть вариант либо выставить верх по скиллам для старта Не знаю про скиллы, но про ограничение характеристик в правилах (лайт) четко указано, что, например, больше 12 (если память не подводит) сила у человека быть не может принципиально (иначе это уже не человек, а мутант-космодесантник). Также не может быть меньше определенного значения - такой калич бы не выжил. В саваге мин-максовость характеристик ограничена минимумом д4 (соответствует человеку с хуевым здоровьем, хиляку, старику, дураку, ребенку), и ограничением по очкам.
>>1446122 что мы из 150/100 очков не проблема потратить по 1 очку на навыки типа Знания местности, истории, этикета своего сообщества, и т.д.
Ограничение в характеристиках в гурпсе есть, но только для "реалистичного" сеттинга. Емнип даже в бэйсике воришка с 14 ловкостью. А по скиллам есть реперные величины типа 14 - рабочие скиллы от которых зависит жизнь, типа стрельбы у спецназа, 12 стрельба гарнизонному солдату, 8-9 учили в школе, полностью не забыл. Опять же от сеттинга может варьироваться. По хорошему говоря, в саваге характеристики д4 - калич, д6- средне, д8 - оч.хорошо, д10 -а не мутант ли?, Т.е. в условном реализме есть два варианта д6 и д8
>>1446134 >что мы из 150/100 очков не проблема потратить по 1 очку на навыки типа Знания местности, истории, этикета своего сообщества, и т.д. Согласен. Так и делаем.
>По хорошему говоря, в саваге характеристики д4 - калич, д6- средне, д8 - оч.хорошо, д10 -а не мутант ли?, Т.е. в условном реализме есть два варианта д6 и д8 Скорее д10 - мастер высокого уровня. В примерах солдат-статистов бойцы-ветераны имеют навыки д8, емнип, но это ветераны, а не спецназовцы/гвардейцы. Но такие встречаются крайне редко или являются минмаксовыми каличами, обоснованными сеттингом (например, в Hellfroste в одном приключении описаны некие дикари, у которых есть тупые берсерки с дракой (или силой) д10. Это их элита + по остальным статам они просажены, что логично и объяснимо)
>>1446099 >Вот тут ты не прав, играть от 2-3 скиллов ты и в гурпсе так же будешь. Нет, разнообразие навыков и их дешевизна позволяют играть от десятка навыков. Тут ты пострелял, тут ты подлечил, тут скрафтил антигемороин, тут убедил охранника казино, а тут казино вынес в покер. А всё потому что ты, по сути, пишешь предысторию и историю персонажа его навыками. Имея стрельба12, медецина14, химия10, убеждение11, азартные игры15, вождениеБТР10, а если ещё какие-нибудь адваны взять, то у тебя получается не только болванчик с навыками, а персонаж с бекстори от навыков, который компетентен в различных областях. >Это проблема не системы, а игрока-манчкина, который мин-максит персонажа, создавая однобокого тупого суперснайпера, который кроме стрельбы ни во что не может. Потому что скилпоинтов мало. У тебя либо некомпетентность во всём, либо полная компетентность в чём-то одном. Либо сосать во всём, либо не сосать в чём-то одном.
>>1446157 >Потому что скилпоинтов мало. У тебя либо некомпетентность во всём, либо полная компетентность в чём-то одном. Либо сосать во всём, либо не сосать в чём-то одном. Анон, читай внимательнее:
>И получается, что каждое влитое очко ОЧЕНЬ много значит. >Вот именно! Даже навык с одним влитым очком (д4) - это большой шанс на успех. Посмотри статы мобов, статистов - ты не найдешь солдат со стрельбой/дракой д12. Д12 - это уникальные люди. В гурпсе, кстати, также.
Потратив 1 очко (из 15, Карл!) на навык, прокачав его до д4, ты получаешь нормальный шанс на успех - 62%. Вкачав 2 очка - до д6 - уже 75%! Никто тебя не заставляет мин-максить персонажа - возьми 7 навыков по 1-3 очка (д4-д8). Учитывая, что навыки очень широкие ты можешь сделать персонажа, который и побазарит, и в карты сыграет, и спрячется, и компьютер взломает, и застрелит бандита, и на бумере свалит в закат от полиции, и товарищу рану перевяжет. А еще вспомнит, как пройти в библиотеку им. Пушкина. И все это с большой вероятностью успеха. Блин, да даже не имея навыка у тебя 32% на успех (если не подразумевается, что без обучения ты это сделать в принципе не можешь). Вот тебе калькулятор вероятности успеха для саваги: https://nicolas-van.github.io/sw_stats/
Ну, потому что с одной стороны есть савага, которая лучше заточена под героические приключения, с другой - есть FAE, где можно по одной механике устроить конфликт из прохождения таможенного контроля, бала-маскарада или штурма цитадели. Гурпс хорош для симуляционистов, не спорю. Но мне не весело рассчитывать по правилам, попал ли я из винтовки с оптическим прицелом ночью в дождь в залегшего солдата, а если попал - то спасло ли его то, что он в каске, пуля экспансивная, а выносливость он кидает с бонусом.
>>1446221 > Никто тебя не заставляет мин-максить персонажа - возьми 7 навыков по 1-3 очка (д4-д8) Только под них ещё характеристики подогнать надо. У тебя по дефолту 1-2 очка уходят в силу и\или выносливость, чтобы просто не отъехать от случайной тычки ножом и для возможности переносить что-то большее чем ведро с водой. Плюс 1-2 очка скилов вливаются в драку для этих же целей. Плюс выкупить какие-то недостатки чертами. А свага это пальпа блядь, у ней 95% всех сеттингов про пиздиловку с кем-то, из них 70% про пиздиловку с зомби. Блядь, не нужно меня убеждать, что 5-15 это нормально и всем хватает; даже сами авторы говорят, что этого мало, нужно брать недостатки. >который и побазарит, и в карты сыграет, и спрячется, и компьютер взломает, и застрелит бандита, и на бумере свалит в закат от полиции Да, оче раснабрасна, оче по христянске. В скольких ситуациях тебя может выручить Выживание, которое по RAW это только поиск еды, воды и укрытия. Как разнообразно его применение! А сколь полезны азартные игры! А судовождение! А вождение! И это всего лишь за какие 8-10% от всех навыков только сегодня и только сейчас! Я просто напомню, что в ГУРПС навыки это, по сути, бекстори и берутся на сдачу, чтобы, во-первых, мастер не задавал вопрос "А откуда твой персонаж это знает" (может спросить откуда сам скилл появился, но это уточняется на нулевой сессии, а не в процессе), во-вторых, чтобы мастер не задавал вопрос "А насколько персонаж силен в этом?" и не назначал сложность с потолка. >>1446232 Ну фейт это механика разрешения конфликтов, которая маскируется под игру. Да и основная суть не в том ЧТО описывается, а в том КАК описывается..
>>1446237 >Только под них ещё характеристики подогнать надо. У тебя по дефолту 1-2 очка уходят в силу и\или выносливость, чтобы просто не отъехать от случайной тычки ножом и для возможности переносить что-то большее чем ведро с водой. Плюс 1-2 очка скилов вливаются в драку для этих же целей. 5 очков на характеристики - ты можешь сделать среднестатистического человека с д6 по всем характеристикам или немного перекостить - в одной/двух д8, в одной/двух д4. + можешь за изъян повысить. 15 очков на навыки - вполне достаточно. Драка на 3 очка, стрельбу на 3 - и 9 очков на все остальное. >А сколь полезны азартные игры! А судовождение! А вождение! Ну так до игры обсуждают, ВО ЧТО играть собираются. В любых НРИ. Тупо собирать персонажа, не зная, во что вы играете.
>>1446103 Видишь ли какой забавный факт. Я знаю сотни людей которые пришли в днд до всяких хоббиков сами. А вот игроков савагу всех кого я видел это студийцы либо их друзья через одно рукожопатие. Странно как то выходит.
>>1446325 >в старейшую и популярнейшую систему в НРИ, которую играют с 1974 года, вкатывается больше людей, чем в одну из попыток в универсальные системы из 2003 года Да, шиз, это точно все заговор и все игроки в савагу заманены коварной пропагандой студийцев срущих в интернете. Главное не забывай таблетки пить.
>>1446354 >А вот игроков савагу всех кого я видел это студийцы либо их друзья через одно рукожопатие. Странно как то выходит. Ну да, точно, не видел - значит нет. С такими вот клоунами на одной доске сидим...
>>1446232 >Ну, потому что с одной стороны есть савага, которая лучше заточена под героические приключения Она заточена под варгейм с миниатюрами. Как только ты перестал рубить монстру в варгейме Савага превращается в такое говно, что даже FAE лучше. А FAE - это версия для феноменальных долбоебов.
>>1452507 >FAE - это версия для феноменальных долбоебов. Как прожжённый фейтовик, не могу не согласиться с тем что FAE неиграбельная параша для аутистов.
>>1442496 (OP) Потому что гурпс без кучи допкниг не нужен голый корник играбелен, но он пресный пиздец, а переводить их никто не будет. Вот и выходит, что савага в треде как универсальная система лучше чем гурпса. в саваге полно охуенных сеттингов, конечно, но сама система лютое говно мочи. Но на самом деле полно дженерик систем, которые и лучше гурпсы в том или ином плане, brp лучше в лоупаверных играх, hero system лучше в хайпеверных, фэйт лучше для приключений героев с плотармором, в d20 проще вкатиться, cypher вносит интересные механики из коробки и для игры тебе нужна одна книга в 400 страниц всего.
>>1452534 А что у нас тогда продавалось то вообще (официально)? ЭВ, днд 3.5, ars magicka, но у последних совсем тиража не было. А сейчас легче скачать файл, тут и выбор больше, и пользоваться удобнее, так что покупать в бумаге смысла нет их.
>>1452654 Я хуй знает с кем ты разговариваешь и про каких пиратов идёт речь, потому что мы тут говорили о продажах. И прикинь. Не, ты прикинь! Файл можно скачать за деньги. Ты его покупаешь и скачиваешь, так тоже можно. И именно это я и имел в виду, потому что речь, шла о продажах печатных изданий.
>>1452667 Хуй его знает, в этом и поинт. Как ты определишь из какой страны был человек, который купил пдф на англюсике? Не все пользуются картой сбера и сидят без прокси, а если при онлайн-продаже кто-то и собирает эту статистику, то они не будут копать глубже платежных реквизитов и айпишника.
>>1452672 >в этом и поинт Т.е. пойнт в том, что ты нихуя не разбираешься в вопросе, а весь твой пиздёжь основан на том, что ты так чувствуешь? Ясно-понятно, вопросов больше не имею.
>>1442496 (OP) Потому что одни невыносимые долбоёбы вместо мастеров, и душные хуилы вместо половины партии. И настолько, блять, невыносимые и душные, что даже в днд 4 интереснее играть, без войса и это в ебаном 2020 году.
>>1454562 >Все либо любят гурпс, либо нейтральны к гурпс РолевичкИ либо либо чувствуют внутри себя, что оцифровывать ВСЁ это ОХУЕННО, либо это им нахуй не надо. Вторые проходят мимо гурпсы. Первые либо находят мастера , который уже умеет ОЦИФРОВЫВАТЬ ВСЕ и учатся у него, либо смотрят на обилие материалов и орут Я ЕБАНУСЬ ВСЁ ЭТО ЧИТАТЬ, и проходят мимо гурпсыы.
>>1454562 Анон видимо имел в виду дефицит тех кому гурпса заебись. И есть доля чуваков, которым гурпсоадепты в своё время привили неприязнь к системе за счёт того что при любом удобном и неудобно случае советовали попробовать гурпс и видели словескопетухов во всех негурпсовиках.
Как же я мечтал поиграть в GURPS, обдрачивал лайт, бэйсик сет, киберпанк... Так и не поиграл. Теперь мечтаю поиграть в Трувалира или хотя бы в Старфайндера. Просто нимношк боли в тред.
>>1454687 Тогда - отсутствие модулей. Пробовал написать сам - соснул. Это лет 20 назад было. Сейчас - отсутствие времени. Это ж надо чтобы минимум у пяти человек время свободное совпало. Причём один из них должен быть дм-ом, лол.
>>1454684 >>1454686 Знакомо. Будучи шкальником в 2000-м узнал из Игромании об "Искусстве волшебства" ("арс мэджика") и вообще НРИ. Пиздец как захотелось играть в НРИ. Но интернетов у меня-пиздюка в мухосранске не было, поэтому оставалось фантазировать "как было бы хорошо..." Даже какие-то правила придумал для игры с другом но первый же встреченный орк зарубил его нахуй, как ни пытался помочь - рак кубов говорил, что персонаж мертв. На дворе был 2018/2019 - вспомнил об НРИ, да еще и на русском, оказывается, есть в продаже. Обмазался любительскими переводами, купил разных книг, начитался форумов, насмотрелся видосов на ютубах, "как же охуенно было бы поиграть..." Но де факто сходил на 2 сессии и понял, что кроме как поучаствовать в ваншотах строителю с семьей - нереально. Остается фантазировать о том, "как было бы хорошо" и потихоньку готовиться к игре с сыном (но это несколько не то, чего хотелось).
>>1464055 >де факто сходил на 2 сессии и понял Почему? Я бы ходил раз в неделю в две недели. Я уже было думаю зашквариться игрой по скайпу. Я играл два раза ИРЛ, и могу сказать, что это неизмеримо пижже, чем играть в любую компьютерную рпг. >потихоньку готовиться к игре с сыном Брофист. Я уже дождался. Проблема в том, что приходится быть ДМ-ом, а я играть хочу. >>1464570 Лол. Жиза.
>>1464713 >Почему? Я бы ходил раз в неделю в две недели. 1. Потому что в будни нереально: а) уходить раньше с работы вряд ли получится, б) идти на игру без ужина, голодным как черт - хуевая идея (лично у меня настроение очень портится), в) идти на игру заебаным - хуевая идея, г) возвращатья домой в 23:00 - очень поздно (считай, пришел, сходил в душ, упал спать - опять на работу). 2.Потому что бросать на хозяйстве жену два раза в неделю каждую неделю - это неправильно. Она тоже с работы уставшая приходит, к тому же у нее график плавающий - бывают дни, когда с сыном вечером только я один. А сына одного не оставишь. 3. Игры в клубе, по 300р за сессию. Два раза в неделю - 600р, в месяц 2400р. Понятно, что харкач - место успешных миллионеров, но у нас вот доход 80 тыс. на семью из 3-х человек, хватает ровно чтобы до зарплаты дотянуть и работу лучше не найти (только если воровать/убивать/продавать наркотики/уезжать от семьи в ебеня в командировки).
>Я играл два раза ИРЛ, и могу сказать, что это неизмеримо пижже, чем играть в любую компьютерную рпг. Полностью согласен, поэтому тоже >уже было думаю зашквариться игрой по скайпу.
>>1465260 Ну так не играй. Это не для тебя хобби. Оно для молодых и шутливых. Или для успешных. Гоняй танчики после завода, зарядай второго личинуса в жену, и воспитывай пиздюка. С играми по скайпу у тебя будет ровно такая же хуйня, что ты написал, только вместо бабок за игры у тебя будут пиздящие в хате жена, пиздюк и телевизор, которых остальным будет слышно лучше, чем тебя. И регулярные моральные пиздюли лично тебе от жены за то что ты по ночам орёшь в микрофон и жеребеночку спать мешаешь, а то и вообще все выходные перед кампудахтером сидишь, на женусемью время не уделяешь. До платины не хватает только того что у тебя после работы не хватает времени, чтобы в правилах нормально разобраться.
>>1465265 Ах ты сука зуммерская. Вот так посоны. Создаёшь, создаёшь инринря. Жопу рвешь, сидишки с архивами и целыми переводами ещё с фидо взятыми пересылаешь. А они приходят на всё готовое и рассказывают как надо и кому разрешают играть. В колыбелях давить надо было. Неблагодарная школота.
>>1465260 >б) идти на игру без ужина, голодным как черт - хуевая идея Ну Это уже высосано из пальца. На игре можно жрать чипсы или бутеры - кто запрещает? Но вообще, если такая пиздец заёбная работа - то подожди пока малой подрастёт, например. Ну или хуярь по скайпу. Добра, бро! >>1465265 >Оно для молодых и шутливых. Нахуй молодых-шутливых. Пусть тёлок ебут на вписках. Да и тебя нахуй вместе с ними, судя по тону поста. >>1465634 Чайку. >инринря. Кого?
>>1466084 >инринря Индустрию настольно ролевых игр. Древний мемас ещё времен рпг форума. Сначала обсасывался всерьёз, потом стал ироничным погонялом всех попыток атцов что то там пилить и родить российского Гигакса.
>>1465260 Зачем ты такой нытик? Расставь нормально приоритеты и играй, ну или признайся, что оно тебе не надо. Это я сейчас не про забивание хуя на жену и сына. Это я про то, что у тебя наверняка дохуя времени, которое ты прёбываешь на двачик, ютубчик или ещё какое говно, а мог бы в игры играть. Ты ни разу не уникальная снежинка, почти все, кто играет в возрасте 30+, сталкиваются с теми же проблемами, у меня вон полпати таких, включая меня самого. И как-то играем.
>>1466357 А как ИРЛ скилл чек кидать, чтоб заромансить? А то я подхожу вплотную, двигаю тазом, говорю:" У МЕНЯ ХАРИЗМА 18 МНЕ МАМА СКАЗАЛА ГО СОСАТЬСЯ", а результата чё-то нет.
>>1466480 Заказываешь на заводе 3d6 из стали, 2см - ребро. Кидаешь в голову. Будь готов словить ответку двухтомником бэйсика с кличем "НЕТ В ГУРПСЕ 18 ХАРИЗМЫ!"
>>1470264 Есть, но все старые, самый "новый" 2001 года. Они хреново продавались (и были хреново сделаны, насколько я читал), поэтому их перестали выпускать.
>>1470264 В пирамидах печаталось несколько, плюс всякие злачные места для использования в своих модулях там же. Но про качество и проработку ничего сказать не могу.
>>1470269 А когда было иначе? Ты в курсе, что вне зависимости от системы, тебе не нужно расписывать приключения на более чем 1-2 страницы? Суть приключения в 3 предложения, ключевые локации в 1-2 строчки, ключевые НПС в 1 строчку. Остальное по желанию/необходимости. И то это для того, чтобы самому не забыть и не запутаться.
>>1470323 Тем более с учетом бешеной вариативности гурпсы расписывать подробно может быть весьма неблагодарным делом. Хотя имхо было бы гораздо лучше, чтобы были квесты даже типа Корована под разные стили и жанры.
>>1470430 Имхо, за таким надо лезть в гей-буки третьей редакции. Опять же у каждого своя гурпса, в одной из кних по WW2 было "хотите веселую героику, сделайте упор на такие скиллы и чеки, хотите пафосного превозмогания - юзайте такие, хотите ад на земле - кидайте на обморожения, на достать пожрать" и пр. Стандарт: потрещать с игроками во что хотят играть, после продумывания квеста, если новички, выдай каждому по паре прегенов на выбор или темплейтов, заточеных под роли либо задать требования к персонажам типа "вурвур в космос не летает, инвалида в космопехоту берут, только если имплантами все компенсирует".
Не нравится гурпс но очень нравятся их сорсбуки некоторые, там полно интересной информации и для не-гурпс применений. Допустим, если какой-то троп исследуется, типа хоррор, стимпанк, исторический сеттинг - то там будет обзор источников (много ссылок на книги, фильмы, сериалы), хорошая компиляция принципов тропа, и прочее. Просто освежить знания по какой-то теме - идеальная книжка
Два вопроса. Если несколько нас атакуют поочередно атакуют игрока, а тот в тотальную защиту встал, то манёвр будет действовать на каждую следующую атаку? Потерянные СП можно восстановить только покупкой нового броника?
>>1473350 Чувак, это гурпс, здесь есть варианты и все будут правильными. Вопрос в том, какой лучше подойдет вашей игре. "Ну обычный броник, ну обычные СП, ну обычно восстановить" - возьми бэйсик, закидай проблему кубами по правилам ремонта. Или учитывай свой мир, тип брони и характер повреждений. "Кожанка, которую наполовину переварил дракон" - организовать культ-музей драконоборца, брать деньги за вход, небольшие кусочки с помпой подарить модным лыцарям, потом продавать. "Эльфийские латы, разрубленые топором гиганта" - приложить порошок толченого сталелиста с вином, к утру заростет. "Батлармор из БТ, нога сожжена лазером, совсем" - бегать по снабженцам, искать ногу, потом крепить и настраивать. "Броня из нихуясибериума, пробитая гипервекторной катаной" - попшикать ремонтным наноспреем от производителя. Полицейский броник, департамент ЛА, прокол ножом - сдать в оружейку, там разберутся. Броник swat'а, на котором huligany выжгли автогеном слово "хуй" - сдать на списание. Броник из руин музея, на котором прожжено какое-то заклинание - дырки залепить сэндвичем из кожи и металла, на плечи навесить черепа врагов.
>>1473350 Зависит от вида активной защиты. Если уклонение, то в ход можно отражать сколь угодно атак. Если блокирование то только одну. Если парирование - то с каждой атакой штраф -4.
Если ты выбрал тотальную защиту(двойную), то тоже самое правило. Уклонение использовать от безграничного кол-во атак, блокирование от одной, парирование от бесчисленного, но с каждым разом со штрафом.
Хочу поводить GURPS Traveller в уютном тредике на дваче. Только не знаю с какой стороны к этому делу подступиться. Поделитесь опытом и\или дайте годных советов.
>>1474082 Годное дело.Только трэвелер он большой. Что ты от него хочешь? Кампанию торговцев, пиратов, повстанцев, спасателей, военные флот/топтуны грязи, общение с папуасами, копать заброшки? Я бы предложил обдумать/сочинить ваншотик. Может даже с прегенами/заданными шаблонами. На интересную тебе тему. Спасение рядового боцмана. Абордаж на станцию, космобой. Торговый рейс с элементами контрабанды.
>>1475088 Ламповая генережка вещь хорошая. В нее интересно поиграть саму по себе. Адово приключаться одноногим инвалидом, с тремя классами образования среди жутких монстров тоже может быть. А вот партии такого таскать может быть не особо весело (хотя может быть и хорошо). Особенно если инвалид внезапен и играть собирались про другое.
>>1475120 >Адово приключаться одноногим инвалидом, с тремя классами образования среди жутких монстров тоже может быть. А вот партии такого таскать может быть не особо весело (хотя может быть и хорошо). Особенно если инвалид внезапен Ты только что гурпсовую генерацию
>>1475120 Ты почитай, почитай. Там таких "не берут в космонавты". Там клёвая миниигра, после которой ты получаешь персонажа с бэграундом, стажем и образованием. Разной крутизны, но пригодного к космическим полётам однозначно. Вариант бесполезного инвалида там невозможен.
>>1475128 Ага, собрались морпехами лампово штурмовать планеты, поймал -d6 на физическую характеристику, которую накидывал по 2d6. Потому и написал, что генережка интересная и сама по себе, но может дать неприемлемый результат.
Поделюсь прохладной что ли. Сделал модуль по гурпсу, такой пот пиздец что то. Стори была такова, я слизал SCP. Типо есть супер тайна орга, что исследует всякую НЁХ, а игроки типо ученыехуи мочёные, специалисты в своих областях. Была хацкерша, физик, робототехник и дохуя физиологв моссаде служил, лол. Начал модуль я с собеседования с каждым, потом послал на военную базу, что бы обучить военному делу и стрельбу они же блять дохлые шо пиздец ну и сплотить как команду надо. и вот, вроде навыки есть, мозги есть, дал им первое задание, в Румынии нашли обескровленные трупы двух девочекпиздец!. Суть была в том, что в советской урановой шахте, рядом с городом НЁХ появилась,в священника луч света ебанул и он превратила в огромного клеща телепата. Этот хуила людей заражал вирусом и контролил, а целью его была получать знания. Жители города типо книжки таскали ему из дома, телики подключали, радио и музыку проводили ебанутые. Чем больше он инфы о мире получал, тем сильнее телепатически силы становились. Я так пропотел над этой штукой, сгенерил и прописал жителей города, тупо личности им придумал билли милиган ебаный, жители то не все были заражены, а только некоторые, а то хардкорно как то для ребят было бы, тупо город шизов, поэтому прописал время заражения каждому и стори того, как он заразился. А заражались они через секс и кровь спидорак. Ребята тупо всё похерели, я оставлял улики, давал жирные намёки, мол отец одной из девочек ахуенно странно ведёт себя, а в доме ни одной книги на полкедаже журнальчика, ни ради, ни телека, хотя город довольно развитый. В итоге всё кончилось крупной заварушкой, взрывом нейтронной бомбы в горе и убийством всего населения города.
>>1506008 После этого я забросил гурпс, но система наипиздатейшая. Можно прописать полноценную личность, с плюсами и минусами, которые будут влиять на механику игры. Тупо сделал основых персов и пару статистов, а дальше, просто опираешься на их мотивы и всё. Ну и реалистичность, где ты можешь сдохнуть от пули в живот, поэтому стараешься не лезть на рожон лишний раз. Сейчас вот подумываю намутить ваншот по мотивам Хищника. Действия будут происходить во Вьетанме, а вместо инопланетного охотника, будет трое подопытных из прогрммы МК-УЛТРА, мол ЦРУ хотели намутить супер убийц, что бы гуков вырезать, но что то пошло не так
>>1511157 Покурить Dungeon Fantasy, там есть шаблон Martial Artist и Ninja. Если слишком крутой получается, сбавляй градус. Опять же если упарываться не только в днд, можно повасянить всякие силовые стили через силу удара (не поднимая общую силу).
>>1511171 Только не забудь, что это как марксизм, не догма, а руководство к действию. Я же не знаю, вдруг у тебя монки через 5 лет в монастыре отращивают глаз на жопе, три руки из головы и могут плеваться кислотой.