Настольные игры

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Не нашел треда Trail of Chtulhu, спрошу здесь. Обычно Аноним 06/09/20 Вск 10:19:47 14912671
external-conten[...].jpg 56Кб, 533x800
533x800
trail-of-cthulh[...].jpg 102Кб, 792x1024
792x1024
Не нашел треда Trail of Chtulhu, спрошу здесь.
Обычно в историях про расследование паронормальщины ГГ либо профессиональные детективы, либо одиночка. Так,в стартовом приключении в КорБуке, так же как и в дополнении "Детективные истории Аркхма" все завязки приключений предназначены для партии полицейских. Совершенно непонятно как их адаптировать для разношерстной партии. Трудно себе представить, что на осмотр места преступлений припрется толпа из Журналиста, Частного сыщика, Военного и им будет позволено шастать и опрашивать.
Допустим я хочу сварганить что-то свое под партию моих приключенцев. Как избежать ситуации в которой персонажи будут вынуждены лезть в опасное дело просто чтобы двигать сюжет вперед?
Аноним 06/09/20 Вск 10:23:52 14912682
A17076-17306384[...].jpg 55Кб, 500x498
500x498
Взяв за основу эпизод древнего хентая, я придумал историю для простенькой истории в глуши.
Собственно буду рад критике вообще и по теме
Завязка: Дорога проходит через густой старый лес про который ходят старые байки. С одной стороны дороги семинария, с другой - поселок. В лесу обнаруживают труп полностью голого мужчины без вещей. У него свернута шея, при этом никаких следов воздействия рук и других признаков насилия. В лесу некогда был особняк богатых аристократов, но он сгорел и был заброшен несколько веков назад - других построек в лесу нет, за исключением охотничьих хижин и стоянок трапперов. Мужчину опознают - он проезжал на личном автомобиле через город и останавливался в гостинице. Спустя время выясняется, что из семинарии пропал Семинарист - он выехал из семинарии на велосипеде примерно в том же время что и Мужчина. Работники семинарии сообщили, что он собирался добраться до поселка и на автобусе доехать до города, чтобы отвести некую реликвию в религиозный центр. Еще спустя время части его тела оторванные друг от друга находят погрызенными и разбросанными друг от друга - словно их выбросили, а животные растаскали. Ни реликвии, ни вещей или предметов одежды Семинариста не было обнаружено. Та же история - с автомобилем, и велосипедом.
Аноним 06/09/20 Вск 10:24:22 14912693
external-conten[...].gif 964Кб, 499x282
499x282
>>1491268
Суть: особняк не сгорел - это была мистификация, совершенная небольшим числом культистов, что бы жители не вмешивались и было проще похищать одиноких путников. Цель культа - призвать в мир монстра, зачав от мужчины со стороны во время особых космологических событий происходящих раз в NN-лет. Поскольку похищения и убийства происходят очень редко, люди просто пропадали - жители и полицейские думали что их просто загрызли звери.
Семинарист и Мужчина встретились на дороге - у Семинариста сломался велосипед и Мужчина развернувшись собрался отвести того в поселок, что бы тот не новечвал посреди леса, но и у Мужчины сломался автомобиль. По дороге так же проезжала на лошади девушка и сказала что по тропе расположена дача, где они могут остановиться. Они поехали туда - в здании жила только эта девушка и ее служанка. После чего им предложили поужинать и переночевать. Мужчина и Семинарист ночевали по отдельности и Девушка пригласила Семинариста к себе под благовидным предлогом. Она соблазнила его, но оказалось что его семя не подходит. Волшебным образом она разорвала его тело на части и выбросила в окно. Тоже она собиралась провернуть с Мужчиной, но тот во время секса понял что что-то не то и попытался сбежать, уговорив Служанку помочь ему (он думал что ее держат в плену). Они сбежали, после чего, оказавшись в лесу Служанка соблазнила мужчину, зачала от него и поняв что он больше не нужен свернула шею колдовством.
Аноним 06/09/20 Вск 11:00:30 14912724
external-conten[...].gif 687Кб, 500x375
500x375
>>1491269
Сцены:
Герои вместе или порознь останавливаются в гостинице. Мотивацию к расследованию я вижу примерно следующую: герои могут быть связаны как-то с поселком, семинарией или мужчиной. Важные жители поселка вполне могут поучаствовать в расследовании пока не прибудут федералы, один из игроков может прибыть в город что бы встретиться с семинаристом и проводить того, другой - другом Мужчины, с которым они должны были встретиться в гостинице, но тот ехал не дождавшись.
Другой вариант - кто-то мог вести расследование в связи с пропавшими NN-лет назад, быть заинтересованным в поиске пропавшего особняка или другого макгаффина, который мог быть спрятан в чаще леса. Наконец, помимо прямого интереса к расследованию, персонаж может прибыть что бы понаблюдать с горы, за астрономическим явлением, которое было в ночь пропажи людей.
Необычное убийство естественно в взбудораживает поселок - ошарашенные полицейские без проблем рассказывают зевакам подробности убийства. Прибытие на место происшествия можеть быть мотивировано
1) Встреча в гостинице, опрос жителей поселка.
2) Обследование трупа И/ИЛИ места, где его нашли в лесу - в зависимости от доступа к местам.
Появляется сообщение о пропавшем семинаристе.
3) Поездка в семинарию. Ее надо сделать максимально мутной, добавить саспенса - что бы игроки подумали, что они что-то могут скрывать, хотя они конечно ничего не знают о пропаже. Любая мутная религиозная организация подойдет. Если персонажи увлекутся расследованием и преуспеют, стоит позволить игрокам узнать несколько слухов, большая часть из которых окажется правдой, хотя мало касающейся происходящих сейчас событий. В этом случае, также надо сообщить им оккультную информацию о культах, связанных с недавним астрономическим событием. На этот случай следует заготовить несколько жутких зацепок, что бы игроки догадывались что дело связано с культистами, но не знали о каких именно обрядах идет речь и оставались в неведении об их целях.
4) Во время поездки из семинарии в поселок на дороге обнаруживают движуху – обнаружена голова семинариста.
На том моменте, когда игроки понимают, что на дороге преграда, стоит сделать паузу. Если игроки провели много времени в семинарии, стоит закончить сессию.
Осмотр останков Семнариста. Возможно, игроки даже обнаруживают место, где сбросили куски тела в кучу. Так или иначе, NPC обнаруживают тропу и следы автомобиля на ней! Эта тропа была скрыта колдовством, но из-за событий в особняке колдовство снято. Местные в шоке от того, что они раньше ее не замечали. Персонажи отправляются по тропе к Особняку - нужно что бы все НПС остались у тела или отстали по пути. Персонажи находят запущенный Особняк – входят.
На входе в особняк можно закончить сессию, если до этого не было остановок.
Аноним 06/09/20 Вск 11:45:19 14912765
tumblrmu0znztIu[...].gif 521Кб, 500x375
500x375
>>1491272
5) Классический Данжн кровл в пустом особняке. Оформить особняк я хочу в формате бодихоррора - по мере роста ребенка в культистке, весь дом обрастает плотью, как в Silent Hill или что-то в этом духе. Ну либо, как в аниме - обилие жутких оживающих кукол. Культистка, Служанка и еще один член культа мужского пола находятся в той части дома, которая скрыта И/ИЛИ недоступна для игроков, пока они не выполнят квест по сбору ключей или отгадыванию секрета. Культисты в экстазе и вообще не обращают ни на что внимания, так что у игроков есть возможность спокойно обыскать дом.
И внутри, и снаружи дом очень опрятный, но ужасно старомодный. Помещения куда есть вход гостям были очищены от всего, что по мнению культистов способно смутить гостя. Доступ в эти помещения свободный. Помещения для культистов заперты на ключ – что бы гость ненароком в них не попал.
По мере обследования дома, для возникновения напряжения стоит бросать на персонажей растущие из стен руки и прочую нечисть, возникающую по мере преобразования дома.
Во время обнаружения улик за пределами дома (кости, велосипед, машина и пр.), на героев нападают волки – слуги культистов.
Улики в доме и рядом с ним:
- вещи Семинариста - одежда, велосипед, реликвия. Реликвия не представляет из себя ничего особенного - просто мощи святого, которые в семинарии подвергали реконструкции и собирались вернуть в Храм в городе, который выдает их за нетленные. В семинарии не хотели говорить о сути реликвии, т.к. это опозорило бы храм.
- вещи Мужчины – одежда, машина.
- -всевозможные предметы, указывающие на затворническую жизнь культистов длящуюся десятилетиями. Они жили обособленно от цивилизации, пытаясь совершить ритуал полтора столетия. Поколения сменялись, и живущие в доме культисты не контактировали ни с кем, кроме своих жертв раз в 50 лет.
- вещи прошлых жертв – их хранят уже очень давно, но они явно отличаются от вещей в доме.
- детские кости - если у куплетистки рождался мальчик, его убивали. Культура в культе со временем менялась. Менялось отношение к разным вещам и понимание ритуалов и догм. Однако, как и в прошлом, культисты слепо верят в свою миссию, и считают, что мир вокруг враждебен и им необходимо поддерживать изоляцию. Однако отношение к рожденным мальчикам изменилось за последнее время. Последнего рожденного мальчика не убили – он живет на положении домашнего любимца.
- гримуары с ритуалами – понять суть ритуала по ним сложно, но можно. Культисты верят, что мир прогнил и враждебен, они стремятся призвать на землю существо из иных миров, таким образом, чтобы это существо их забрало с собой или очистило землю.
- астрономический кабинет с балконом для наблюдения за звездами
- нечестивые изображения и скульптуры из дерева и костей, сделанные для украшения. Расположены в помещениях недоступных для гостей. Их создание – форма развлечения и религиозного поклонения.
7) Кульминация – роды, возможно попытка их прервать. Дом подвергается изменениям, персонажи это понимают и вероятно пытаются выбраться из дома, однако это не просто. Стоит оставить персонажам путь к выходу, что бы не было чувства рельсовости. Так или иначе, персонажи проходят в недоступную ранее область и обнаруживают там Служанку, чей Плод созрел буквально за пару дней и по размерам превышает 9-месячного ребенка во много раз. Культистка совершает обряды, мужчина-культист ведет себя апатично.
В зависимости от поведения игроков, культисты попытаются их уничтожить или заболтать. В обоих случаях наиболее активна Культистка – мужчина нападет по ее приказу, а во время разговора молчит. Служанка недееспособна.
Вне зависимости от результата контакта, Плод сформирован и неуязвим для оружия. Однако если уничтожить Служанку, то явление Плода будет замедленно. У игроков появяется возможность выяснить как изгнать плод из мира – для этого необходимо достичь успехов в исследованнии гримуаров культа. Культистка ни за что в жизни не выдаст информацию и будет мешать им пока жива, однако она весьма умна и обладает способностями к маги, так что она может позволить персонажам себя убедить.
Если плод не будет отозван, то по рождении он поведет себя в зависимости от поведения Служанки. Та может попросить его уничтожить персонажей игроков или сразу забрать культистов в свой мир. Важно дать понять игрокам, что рождение Плода – катастрофа, что бы у них была мотивация к борьбе, но провал не должен означать немедленную гибель. Так же, отмечу, что Плод не слуга культистов, однако он готов выполнить простую (для нео) просьбу Культистов.
Если Плод будет переноситься в свой, мир, то по усмотрению расказчика, он может забрать с собой выживших культистов, персонажей игроков или никого.
Если Плод будет пытаться уничтожить персонажей, то необходимо дать им шанс, но крайне желательно, что бы кто-то из игроков погиб пытаясь. В этом случае выжившие оказываются в безопасности снаружи дома – наблюдают как с домом происходят неописуемые нечестивые преобразования.
Конец.
АЛЬТЕРНАТИВА если не удается адекватными методами втянуть персонажей в обследование тропы и особняка, надо позволить им вернуться в поселок. В проселке они проводят время до вечера, когда возвращается кто-то из NPC обследовавших лес вместе с персонажами. NPC сообщает, что по тропе отравилось несколько людей, полицейские осматривали место происшествия и паковали найденные части тела Семинариста. Люди не вернулись, полицейские в растерянности. Все решили начать поиски поутру. Если герои уже обследовали особняк и вернулись, то соответственно пункт выше пропустить.
Не стоит пытаться мотивировать игроков к новому походу по тропе, так как это будет выглядеть как унылая рельса. Если же они решатся – тем лучше.
Ночью игроков в гостинице будит нападение на город культистов, часть из которых оказывается жителями города (наиболее приятные и жизнерадостные типы), а часть – прибывавшая в поселок зондеркоманда со стороны. На этом стоит закончить сессию и за время отдыха преобразовать историю одинокого малочисленного культа в глухом лесу, в многочисленную сеть из культистов тайно служащих как в поселке, так и в семинарии. Культистки в Особняке не живут обособленно, а вполне с миром взаимодействуют, просто раз в 50 лет культ отправляет туда людей, т.к. ритуал зачатия и рождения должен произойти именно в особняке или в ближайших окрестностях из-за макгаффина.
Вся история – 2 сессии.
Если вторая сессия пройдет слишком быстро, то можно допустить рождение Плода и отправить героев в путешествие в Безымянный Город из «Детективные истории Аркхэма» 57 с.
Аноним 06/09/20 Вск 11:47:00 14912776
15993131092671.webm 5804Кб, 854x480, 00:01:35
854x480
>>1491276
>>1491272
>>1491269
>>1491268
Пиздец я накатал. А ведь вначале хотел привести пример, взяв за основу банальный сюжет из хентая.
В общем получился довольно банальный сюжет, но я доволен.
Аноним 08/09/20 Втр 12:13:26 14914787
Псикические фен[...].png 1897Кб, 1511x1119
1511x1119
Порча.png 678Кб, 933x931
933x931
Мутации Навигат[...].png 463Кб, 753x611
753x611
В игры по ктулху и прочей нечисти вполне можно впихнуть пагубные явления Варпа из Вахи, как проявление космической чертовщины на земле - когда появляются всякие Ктулхи и Moonbeast'ы
Сюда же - мутации и эффекты порчи, как черты культистов.
Аноним 08/09/20 Втр 13:02:21 14914828
>>1491267 (OP)
Ты прости, но все твои простыни я не читал. Могу судить лишь по другой игре про Ктулху, но твоя проблема надумана. Есть два основных варианта начать любую игру по НРИ:
1. Партия знает друг друга на момент начала игры и уже имеет общую цель.
2. Партия познакомится на первой сессии, когда их втянет в себя пучина сюжета.
Лучше всего начинать играть по новой системе первым способом. Определись, встречались ли персонажи игроков ранее с какой-либо жутью, дай создать персонажей и определитесь вместе, что вас связывает. Далее, в зависимости от того, что связывает партию (детективное агенство, кружок любителей древней литературы, кафедра археологии и т.д.), партия либо наткнётся на задание благодаря тому, что сама его активно искала, либо к ним обратится НПС с просьбой помочь. НПС может и телеграмму отправить знакомому персонажу игроков, они же ведь прожили какой-то период жизни, заводили знакомства и т.д.
Если же ты ОЧЕНЬ хочешь идти по второму варианту, то лучше будет придумать обязательную общую сцену, которая даст всем персонажам повод и мотивацию объединить силы ради достижения общей цели.
Аноним 08/09/20 Втр 14:31:41 14914869
15940527394613.png 716Кб, 667x768
667x768
>>1491482
>простыни я не читал
И не надо!
Я так, для себя. Начал набирать, высрал несколько листов А4. Оставил в треде в качестве бампа.
> Партия знает друг друга на момент начала игры и уже имеет общую цель.
Да в общем как втянуть персонажей в сюжет я могу представить.
Вопрос в другом - если персонажи не служат закону, то попытки разобраться в убийстве или пропаже экипажа всегда будут сопровождаться барьером из "нечего вам тут делать". Обычно, впрочем, проблема игнорируется и по месту преступления шастает Скубиду&Co, а полиция как ни в чем не бывало, в крайнем случае: "Они прибыли по приглашению полковника Иванова". Все это надуманно выглядит, но повторюсь - даже в классических детективах проблема игнорируется. Вспомнить тот же "Достать ножи"
Аноним 08/09/20 Втр 15:20:23 149148910
Аноним 08/09/20 Втр 15:33:43 149149111
>>1491486
Сделай полицию тоже весьма подозрительной.
Аноним 08/09/20 Втр 16:33:00 149149512
>>1491489
Rogue Trader
>>1491491
Подозрительной? Не подозревающей?
Аноним 08/09/20 Втр 17:01:08 149149913
>>1491495
Именно, что полиция должна вызывать подозрение. Попытки убедить, что "вам показалось", тесное дружеское общение с текущим подозреваемым, слухи о том, что шериф/капитан уже несколько лет "не тот, что был раньше" и т.д.
Таким образом проблему того, что полиция не воспринимает персонажей всерьёз и даже гонит можно превратить в атмосферный сюжетный ход.
Аноним 09/09/20 Срд 03:04:10 149158714
>>1491499
Оу. Это круто. Спасибо анончик!
Аноним 09/09/20 Срд 10:13:46 149159315
Аноним 09/09/20 Срд 13:31:57 149161416
Аноним 17/09/20 Чтв 08:05:31 149222417
>>1491267 (OP)
>Трудно себе представить, что на осмотр места преступлений припрется толпа из Журналиста, Частного сыщика, Военного и им будет позволено шастать и опрашивать.
Детектив+военный - Шерлок Холмс и докторв Ватсон, слышал о таких?
Журналист - есть кореш в ментовке, который подкидывает интересне дела для сенсаций.
Ебана, как ты вообще собирался водить с такой фантазией?
Аноним 18/09/20 Птн 07:49:30 149232018
>>1492224
>Детектив+военный - Шерлок Холмс и докторв Ватсон, слышал о таких?
>Журналист - есть кореш в ментовке, который подкидывает интересне дела для сенсаций.
Это все жанровые условности, которые работают (с трудом), для одного-двух посторонних.
3-4 человека при осмотре места происшествия это уже толпа, тем более когда это не имеющие разрешения штатские.
Я думаю дело в том, что отыгрывать именно осмотр места происшествия в таких условиях не всегда корректно.
Гораздо лучше, когда событие происходит ВНЕЗАПНО, либо заранее заявлять, что игроки будут играть спец-бригадой полицейских/военных/спецслужб или группой оккультных исследователей, готовых преступить закон.
Аноним 18/09/20 Птн 11:29:33 149233019
>>1492320
>Это все жанровые условности, которые работают (с трудом), для одного-двух посторонних.
Это не условности, а хорошее воображение, позволяющее выйти за рамки "спецбригады полицейских/военных/спецслужб или группы оккультных исследователей, готовых преступить закон".
Аноним 18/09/20 Птн 14:18:54 149235120
>>1492330
Дружище я люблю детективы, но даже в годных фильмах и книгах полно жарновых условностей вижу. Ну жанр блядь такой.
Аноним 18/09/20 Птн 17:15:39 149236021
>>1491267 (OP)

> Как избежать ситуации в которой персонажи будут вынуждены лезть в опасное дело просто чтобы двигать сюжет вперед?
Никак.
Есть способы избежать ситуации, когда лезть надо, а они не лезут.
1) поговорить с игроками, пояснить, что если они будут сидеть и выращивать картоху, игра будет про культивацию паслёновых, что никому никуда не упёрлось. Хотите интересного сюжета в атмосфере космического ужаса, извольте своих ебенячьих человечков двигать в центр жопу событий.

2) до создания персонажей попросить придумать им мотивацию, почему им важно это расследование, чем их персонажей зацепил плотхук, что они будут идти до конца и даже не побоятся пораниться и сойти с ума. Пусть сами объяснят, чтобы не было навязанной мастером мотивации.

3) заранее задай ограничение - типа "один из пропавших ваш старый друг/любовник/мамка" или "эксцентричный богач нанял именно вас". Остаётся риск, что непоседливые игрочки скажут "так поступил бы мой персонаж" и "ой, это того не стоит, ухожу от опасности, сижу в баре, заказываю официантку".

>>1491268
>>1491269
>>1491272


> у Семинариста сломался велосипед и Мужчина развернувшись собрался отвести того в поселок, что бы тот не новечвал посреди леса, но и у Мужчины сломался автомобиль. По дороге так же проезжала на лошади девушка

Ухты. А лошадь тоже сломалась?
В общем, ты тогда или введи, что это "место проклятое, что там часто ломается, люди на свой страх и риск ездят" или избегай таких совпадений

> Она соблазнила его, но оказалось что его семя не подходит.
Сперма, как двигатель сюжета. Одобряю. Играть, правда, не стал бы. Но уверен, что любители найдутся. Где там чувак со смазкой Мордекайнена?

> тот во время секса понял что что-то не то
Он был двачером и осознал, что женщина ему давать не должна?

> оказавшись в лесу Служанка соблазнила мужчину, зачала от него
То есть у тебя настолько тупой мужик? Его собралась изнасиловать одна, он понял, что-то не то, сбежал... И тут вторая его соблазняет, а он такой "хмм! Отлично! Самые подходящие условия для того, чтобы поибаца, ни разу не подозрительно!"
Короче, я бы на твоём месте свои влажные фантазии не пихал.

> свернула шею колдовством.
А... Зачем? Если он ей больше не нужен? Чтобы улику оставить?
Если бы она его отпустила, он бы ничего про неё плохого даже не мог бы сказать.
Кстати, если твои игрочки адепты реализма, надеюсь, ты учёл, что далеко не всегда женщина способна забеременеть после первого же акта.

> персонаж может прибыть что бы понаблюдать с горы, за астрономическим явлением, которое было в ночь пропажи людей.
И в итоге и будет заинтересован в явлении, а не в пропажах. И нахрен пошлёт всё это ваше расследование.

> Если персонажи увлекутся расследованием
А если нет?

> нужно что бы все НПС остались у тела или отстали по пути.
А если игроки непременно пытаются воззвать к храбрости и долгу полицейских? И тратят пункты социальных навыков?

> Данжн кровл
По trail of ctulhu? По гамше? А там это вообще возможно?

Ну а в остальном - модуль как модуль.
Аноним 18/09/20 Птн 17:19:15 149236122
>>1491486
> всегда будут сопровождаться барьером из "нечего вам тут делать".
В отдалённой деревне из полиции - два с половиной рядовых, которые ссуца так, что явно верят, что платят им недостаточно.
А если у тех, кто расследует, продвижений - им в кайф, отчётик запилят, глядишь, премию получат.
Это твои неписи, пусть будут содействовать чувакам, которые достаточно компетентны, чтобы изучать происходящее.

Или у них там мирняк бугуртит из-за случившегося, дополнительные руки лишними не будут.
Аноним 18/09/20 Птн 17:54:25 149236223
>>1492320
Надо понимать что если мы играем по концу 19-го века то там и полиция нихуя не CSI Майами, оцеплять место происшествия, разгоняя зевак и зарисовывать сцену в это время считалось сверх прорывным экспериментальным методом следствия, чаще всего преступников ловили с поличным или по доносу.
Аноним 19/09/20 Суб 01:08:05 149238724
>>1492362
Можно ещё было пиздить членов банды и их семьи пока не выдадут виновного. Рабочий метод до сих пор.
Аноним 23/09/20 Срд 18:14:22 149281025
>>1492320
ну чо ты вообще не вариативный? ну вот детектив зашел в тупик и решил обратиться к пофессору\медиуму\бабке сраке с базара за альтернативным взлядом и, неофициально провел кого надо на место преступления. сюжет модуля можно слегка поменять и провести осмотр в другое время ночью, например
Аноним 23/09/20 Срд 22:49:13 149284326
>>1491267 (OP)
>Трудно себе представить, что в заброшенный склеп припрется толпа из солдата-дезертира, клирика лесного бога и фальшивомонетчика
>Трудно себе представить, что важное государственное задание доверят толпе из бывшего отшельника, тифлинга-чернокнижника и монаха ордена Смерти и им будет позволено шастать по дворцу и опрашивать

>Обычно в историях про расследование паронормальщины ГГ либо профессиональные детективы, либо одиночка
В Trail of Cthulhu тащемта целые охапки возможных стартовых профессий с подсказками насчет мотивов, и более того - целый раздел посвящен мотивации персонажей, и каждый выбирает свою. Примени фантазию, епт. Толпа из Антиквара, Библиотекаря и Психиатра расследует дело: Антиквар раньше видел характерный узор на любимой древней вазе, а теперь этот узор появляется на местах преступлений; Библиотекарь начал просыпаться с воспоминаниями о странных снах и болящими вымазанными кладбищенской грязью ногами, сны напоминают творящиеся преступления, а еще его тянет к какой-то старой книге; а Психиатр занимался психоанализом Библиотекаря и осознал, что дело куда серьезнее обычного лунатизма. А на место преступления их пустили, потому что полиция попросила Психиатра (видного специалиста) составить психологический портрет преступника. Или поработать с одной из выживших жертв, которая ныне пребывает в шоке от кататонии.

>Как избежать ситуации в которой персонажи будут вынуждены лезть в опасное дело просто чтобы двигать сюжет вперед?
Полностью этой ситуации избежать не получится. Нужно, чтобы у персонажей и игроков была мотивация.
Аноним 24/09/20 Чтв 09:43:04 149286127
>>1492320
как обыграть 3-4 рыла на осмотре места преступления
Позвали профессора осмореть необычное преступление, так как у него есть прогрессивный метод\сецифические знания, у професора есть помошник - бывший военный врач, репортера прибежавшего по наводочке тупо не пустили на место и ему удалось разве что из-за плеча чота сфоткать в комнате, всю остальную инфу он получит со слов профессора и помошника. Медиум у которого был сон\видение о преступлении в котором он видел остальных сопартийцев и он на следующий день пришел к кому-то из них или кто то решил обратиться к медиуму который в шар посмотрит, чо как было. Вот тебе норм завязка без условностей, мастер то не просто читающая из модуля голова и метатель кубов за монстров, тут чота думать надо, ну и игроки должны помогать - и придумоть себе героя и грамотно отыгрывать.
4D хтонический монстр Аноним 20/01/21 Срд 03:36:58 150674028
15787196086851.jpg 174Кб, 840x560
840x560
Не знаю более подходящего треда, поэтому поэтому пощу сюда.
4D существо способно обходить условности 3D пространства - например выходить из закрытой 3D комнаты не ломая стены или из живота рожавшей его 3D женщины, например и видеть сквозь пространство, внутрь объектов, так же, как 3D человек способен видеть всю картину разом на 2D листе.
Мне кажется очень годный концепт для всякой хтонических сеттингов и главным образом, конечно, мифов лавкрафта с его необъяснимыми цветами.
4D сфера вкатываясь в 3D пространство появлялась бы из ниоткуда, постепенно увеличиваясь в объеме. Прочие объекты как бы ломаются, выходя из плоскости: https://www.youtube.com/watch?v=0t4aKJuKP0Q
https://www.youtube.com/watch?v=jRqByBEx-dc
https://www.youtube.com/watch?v=_4ruHJFsb4g
Аноним 20/01/21 Срд 08:32:24 150674829
>>1506740
Так у Лавкрафта это и описано же. Он постоянно ссылается на иные измерения, неевклидово пространство и т.д. Вообще Лавкрафт любитель встраивать тогдашние свежие научные данные в свой ужас - и теория относительности, и открытие плутона
Аноним 20/01/21 Срд 14:27:10 150691230
507450.jpg 54Кб, 450x450
450x450
>>1506748
Мне вспомнились только цвет из иных миров.
Аноним 20/01/21 Срд 15:01:54 150692031
>>1506740
Заигрывания с ноукой в хоррорах и объяснения принципов работы ебаки это блажь как по мне. Ебака должна вызывать первобытный ужас своей непознаваемостью и непредсказуемостью, как тот что испытывал пещерный человек при виде молнии или смерча. Если начать ее описывать и пояснять за принипы ее работы- этот привкус непознаваемого ужаса теряется и получается не то. Окей пусть твое 4D существо появляется из неоткуда и ускользает в неевклидовы пространства- но пояснять ее механ на игре- это лишнее. Говард наше все Лавкрафт хоть и любил ввернуть всякие модные тогда научные теории в свои произведения но все же понимал что страшное и непонятное- тождественные явления.
Аноним 20/01/21 Срд 15:40:16 150692232
16036770982360.jpg 26Кб, 828x411
828x411
>>1506920
>Если начать ее описывать
Разумеется нельзя позволять ее подробно рассматривать, да и еба не должна являться персонажам в свете софитов. Но таки какая-то интересная форма у нее должна быть - лучше условный БЕЗНОГNМ или SCP-448, чем банальный вампир или демон.
>пояснять за принипы ее работы
Вот это точно не нужно в процессе игры, однако опять же - интересно ведь когда еба обладает необычными способностями, а не только летает и кусает.
Аноним 22/01/21 Птн 21:19:20 150724433
>>1506740
Что-то подобное было в "Снах в ведьмином доме" и "Гончих Тиндалоса".
Если будешь такое встраивать в игру, не надо подробно вываливать квантовую механику и пояснять про сферы и плоскости - это просто отвлечет внимание и переключит мысли с происходящего. Максимум - краткое упоминание в книге или от какого-то непися, что мол этот монстр живет вне измерений и может видеть и перемещаться сквозь пространство, не более того.
Аноним 23/01/21 Суб 04:48:00 150725934
123йцуфыв.png 805Кб, 863x899
863x899
>>1507244
>"Снах в ведьмином доме" и "Гончих Тиндалоса".
Заебок спасибо!
>Если будешь такое встраивать в игру, не надо подробно вываливать квантовую механику и пояснять про сферы и плоскости -
Да описывать так же как и любого другого монстра - сделать акцент на выныривающих из рандомных плоскостей конечностей, держа в голове его способности - прохождение сквозь стены и видение всего.
Мы же в D&D не описываем физиологию конкретного монстра.
>Максимум - краткое упоминание в книге или от какого-то непися, что мол этот монстр живет вне измерений и может видеть и перемещаться сквозь пространство, не более того.
yep.
Аноним 23/01/21 Суб 14:44:51 150730135
>"Снах в ведьмином доме
Пока читал подумал что по Trail of Ctulhu хорошо бы провести ваншот в котором персонажи игроков будут жильцами необычного дома.
И еще, мне очень нравится в мистике истории про "запертых", когда персонажей окутывают снега или иная мистическая напасть Буря столетия Кинга из-за чего не просто невозможно выбраться, но и сам мир словно пропадает, как у Дональда Бурлесона в Снегопаде или в тех же Лангоньерах Кинга.
Можно совместить эти два концепта, заставить разношерстную компанию расследовать странности в доходном доме, в котором они снимают комнаты, не подозревая что ##########
Не особо люблю мотив сходящих с ума людей, так что этого я бы избегал по возможности.
Аноним 23/01/21 Суб 22:47:36 150735536
>>1507301
>И еще, мне очень нравится в мистике истории про "запертых", когда персонажей окутывают снега или иная мистическая напасть Буря столетия Кинга из-за чего не просто невозможно выбраться, но и сам мир словно пропадает, как у Дональда Бурлесона в Снегопаде или в тех же Лангоньерах Кинга.
О, бро, такое есть. Такие модули именно с таким концептом есть для Call of Cthulhu можно переконвертить без проблем, впрочем: это Saturnine Chalice (охуенный модуль 10/10, хочу по нему поводить как-нибудь или хотя бы надергать оттуда идей полную охапку) из сборника Dead Light&Other dark turns и Missed Dues (идет в сборнике с модулем Blackwater Creek, но меня последний не настолько зацепил). Советую ознакомиться.
>Не особо люблю мотив сходящих с ума людей, так что этого я бы избегал по возможности.
Что по Trail of Cthulhu, что по Call of Cthulhu персонажи все равно немного повредятся рассудком, однако основная чертовщина происходит независимо от этого. Можно и избегать.
Аноним 24/01/21 Вск 04:26:32 150737037
>>1507355
Огромное спасибо анон!
>Что по Trail of Cthulhu, что по Call of Cthulhu персонажи все равно немного повредятся рассудком, однако основная чертовщина происходит независимо от этого. Можно и избегать.
Не, я не четко выразился.
Я про то, что в сюжетах вроде Лангоньеров, Под куполом и прочих Кинговских историях обычно одной из главных напастей для протагонистов становятся сходящие с ума люди. Мне больше нравится сталкивать протагонистов с НЕХ.
Аноним 25/01/21 Пнд 08:23:56 150754638
15842148915191.jpg 594Кб, 1085x1469
1085x1469
>Классический поход к игре «Ктулху» по умолчанию суров и пагубен для тела и духа. Сыщиков регулярно отвлекают, они не могут полагаться на свои чувства, и при проваленной проверке потраченные пункты усугубляют последствия. Чтобы по‑настоящему передать лавкрафтианский дух повествования, Хранитель в классическом стиле не называет сложность.
>В авантюрном подходе к игре «Ктулху» сыщики — закалённые искатели приключений, осознающие свой предел и инстинктивно оценивающие вставшие на пути препятствия. В такой игре Хранитель может открыто объявить сложность, особенно в случае обычных препятствий вроде стен, уличной шпаны и сторожевых псов.
Тем не менее, сложность при применении бдительности (см. стр. 56) не открывается никогда.
Аноним 25/01/21 Пнд 08:32:23 150754739
>>1507546
Блядь
Вопрос забыл оставить:
А при обычном подходе? Вообще я не совсем понимаю, дефолтный метод это не классический и не авантюрный? Или дефолтного вообще нет?
Вот например парапсихолог вообще не обладает способностями для ведения НЕавантюрного стиля.
Священник обладает дефолтными способностями+авантюрными+при классическом методе он не обладает способностями к психоанализу.
Не очень соображаю со всеми этими стилями.
Аноним 26/01/21 Втр 01:46:12 150793240
>>1507547
Ты не обязан выбрать какой-то стиль и следовать только ему. Это сорт оф опциональные правила и рекомендации - если играешь классически, то лучше использовать вот это, если авантюрно, то пользуйся этим, а если нравится правило из другого стиля, то бери и его. Никто не запрещает брать элементы от обоих стилей.
Короч, не зацикливайся на этом.
Аноним 26/01/21 Втр 04:42:05 150794241
thom-browne-aw2[...].jpg 351Кб, 1024x1536
1024x1536
>>1507932
Ну я так и понял. Солянка сборная получается.
Аноним 28/01/21 Чтв 16:08:26 150867042
йцуфыв.png 263Кб, 2088x534
2088x534
1) Объясните пожалуйста, как используется здоровье, рассудок и самообладание? Мы здоровье добавляем к броску что бы удержаться на ногах, когда здоровье упало до 0.
Самообладание тратится что бы сопротивляться трате самообладания.
На счет рассудка я такое не заметил. В каких то случаях можно использовать рассудок при бросках?
2) Как вы ведете лист персонажей в плане отслеживания здоровья и самообладания? Я полагаю примерно как на правой части рисунка?
При трате самообладания или здоровья, потраченные "заряды" вычитаются как из списка общих способностей, так и из трекера состояния самообладания в центре листа персонажа - это как-то не очень удобно, но пускай. Это получается при трате этих способностей надо одновременно править и оставшиеся "заряды" здоровья/самообладания и текущее здоровье.
3)
>Если ваше самообладание понижается до значений между –6 и –11, вы страдаете от потрясения. По решению Хранителя у вас появляется то или иное психическое расстройство, которое остаётся даже после восстановления запаса самообладания до нормального уровня (см. подробности на стр. 77).
На странице 77 в моей пдф книжке никаких психических расстройств нет. У меня одного так? Список расстройств есть в книге - на 107. Видимо опечатка.
Аноним 30/01/21 Суб 06:12:31 150897643
35601e615c10435[...].jpg 104Кб, 1024x1024
1024x1024
86fb1a6d43dc45d[...].jpg 287Кб, 414x500
414x500
Прочитал Зов Ктулху - понял почему с него рекомендуют начинать. Раньше я его читал, но почти все забыл, лол.
Очень годно, что на острове вся эта неэвклидова геометрия. Можно к >>1506740 4D крипу добавить всю эту неэвклидовость, нарушение причинно-следственных связей, поломанную перспективу аки Superliminal, неведомый цвет.
https://www.youtube.com/watch?v=kEB11PQ9Eo8
https://www.youtube.com/watch?v=iSUQZ1cUb-0
Этим объяснить то, что столкновение с существами из мифов требует более сложной проверки на прохождение сложности самообладания - 5, а не 4.
У меня все таки после всего прочитанного у Лавкрафта возникает вопрос:
Ясно, что соприкасаясь с пространством Мифов, человеческий разум будучи неспособный осознавать неосознаваемое испытывает величайшее напряжение - это совсем не то же самое, что увидеть вампира или оборотня, пусть даже ты и убежден на 100% что это выдумка. Напряжение зачастую усугубляется стрессом вызванным столкновением с насилием, страхом за свою жизнь и т.п. Все это приводит к перенапряжению и разного рода психическим заболеваниям.
Так или иначе люди прямо или косвенно столкнувшиеся с пространством Мифов иногда выживают и остаются в своем уме.
Вопрос: почему все они или почти все предпочитают молчать и ждать смерти?
Ясно, что человечество вряд ли способно противостоять великим древним, однако побороть зловещие культы и даже меньшее зло вполне оказывается под силу. Тем не менее, даже подозревая о скорой смерти от рук культистов люди предпочитают молчать.
Чем вызвана такая пассивность? Иногда говорят что человечество существует лишь благодаря блаженному неведению:
>Если сыщики обнаруживают научные доказательства существования Мифов, они могут понять, что публикация их работ обречёт человечество на вымирание
Но почему? Есть логичная причина?
Аноним 30/01/21 Суб 10:05:09 150898944
>>1508976
>Но почему? Есть логичная причина?
А потому. Никаких логических причин нет. Просто так считал автор.
Аноним 30/01/21 Суб 11:06:02 150900145
>>1508976
>Вопрос: почему все они или почти все предпочитают молчать и ждать смерти?
У того самого ориджинал лавкрафта герои вполне успешно сражаются с НЕХ, рубят их топорами, взрывают динамитом, берут на таран кораблем.
Аноним 30/01/21 Суб 13:38:45 150901546
>>1509001
Двачую, инсмут вообще фбр зачистило, жителей арестовали, подводный город глубинными бомбами отбомбили
Аноним 30/01/21 Суб 14:52:53 150902347
123qweawsed.png 566Кб, 773x765
773x765
>>1508989
Ну вот в корбуке Тропы Ктулху есть про это ответ, но не тянет на полноценное объяснение:
>... лучшее и наиболее действенное решение вопроса с проникающими в ряды человечества ужасами Мифов (как это показано в «Тени над Иннсмутом») сведётся к тому, что сыщики в Берлине, Москве, Риме, Токио или Мадриде выберут концентрационные лагеря, тайные тюрьмы и, с большой вероятностью, братские могилы в безлюдных местах. Вынуждать игроков делать такой выбор или соглашаться на такой шаг надо очень осторожно, если вообще надо.
>Конечно, само знание о том, что правительство решило прибегнуть к тактике концентрационных лагерей, может быть достаточным стимулом для некоторых игроков с крайней неохотой прибегать к помощи ФБР или МИ-5. Семена такого драматически полезного недоверия можно посеять и иным способом: намекнуть, что по крайней мере некоторые люди у власти пытаются получить силу Мифов для себя. Так можно развернуть сценарий вроде «Проекта Аркхэм», в котором бюрократы не знают, с чем играют, или не задумываются об этом; или намекнуть на то, что приверженность к тому или иному культу начала распространяться подобно вирусу, когда дознаватели выяснили, к какой силе (или даже Силе) был доступ у заключённых.
>>1509001
>>1509015
Так то оно так, но не всегда.
>берут ктулху на таран кораблем.
Угорел с этого когда читал.
Аноним 30/01/21 Суб 14:53:51 150902448
>>1508976
>Прочитал Зов Ктулху - понял почему с него рекомендуют начинать. Раньше я его читал, но почти все забыл, лол.
Оказывается я читал Дагон.
Хотя мб я и ктулху читал раньше, не помню.
>>1508670-бамп.
Аноним 04/02/21 Чтв 11:00:53 150965749
Южный-Гуд22.jpg 112Кб, 800x600
800x600
Хочу вот сделать парочку табличек рандомайзеров для игры по США 1920-1930. Пока вот накидал 51 статью.
Аноним 05/02/21 Птн 10:47:55 151006650
1) Вы оказались здесь случайно, но что-то связывает вас со всей историей. Если у вас нет других мотивов ввязываться в расследование, то ваш персонаж со старта знает то, что связывает вашего персонажа с историей. В противном случае истина откроется по ходу повествования (невезение/Зов крови).
2) Вы путешествовали вместе с товарищем, но он оторвался от вас и уехал вперед. Прибыв в город в котором вы договорились с ним встретиться, вы узнали что он уехал не дождавшись вас. Вы решили дождаться утра и поехать в след за ним (дилетант, писатель, художник, хобо, …)(месть, долг, преданность, поиск опоры, скука, страсть к приключениям)
3) Вы преследуете человека (полицейский, ч. сыщик, военный, журналист, хобо) (преданность, амбиции, долг) . Вы прибыли в город и идя по следу выяснили что он уже уехал. Зная куда человек направился, вы решили продолжить погоню рано утром.
4) Вы должны встретиться с человеком из семинарии и сопроводить того в столицу штата. Наняли вас или попросили, связаны ли вы с семинарией или нет – не так важно. (ч. Сыщик, священник, преступник, полицейский детектив, военный, профессор) (преданность, амбиции, долг, любопытство).
5) Вы местный (полицейский, ч. детектив, доктор, журналист, фельдшер) (долг, амбиции, любопытство, преданность). Расследовать всколыхнувшее городок дело для вас дело чести/профессиональный долг/возможность подзаработать.
6) Вы проезжали мимо и вас попросили посодействовать, т.к. вы единственный компетентный специалист на мили вокруг (полицейский, ч. детектив, доктор, фельдшер) (долг, амбиции, любопытство, просветительство)
7) Ваш товарищ (персонаж другого игрока) как-то замешан во всем деле, и вы должны его сопровождать (любопытство, поиск опоры, преданность, скука, страсть к приключениям)
8) Вы наслышаны о том, что эти места славятся жуткими легендами. Ищите ли вы вдохновения для написания романа или вы профессиональный фольклорист, местные байки не дают вам покоя (парапсихолог, писатель, ученый, художник, дилетант) (жажда знания, любовь к древностям, поиск прекрасного, просветительство)
7) В этих местах некогда существовали древние постройки. Ваша цель – найти их в дремучих лесах. Это преимущественно коллективная предыстория, но необязательно. (археолог, дилетант, ученый, профессор, летчик, военный) (амбиции, жажда знания, любовь к древностям, просветительство, страсть к приключениям, любопытство)
8) Вы астроном любитель или профессионал. К несчастью для себя застряли в этой глуши, не успев попасть в обсерваторию и пропустили редчайшее астрономическое событие. Или, как вариант – вы специально отправились сюда, потому что тут есть открытые места в дали от городской засветки, в которых удобно наблюдать за звездами с вашего любительского телескопа (дилетант, профессор, военный, летчик, ученый, …) (невезение, зов крови, скука, страсть к приключениям, просветительство, поиск прекрасного, поиск опоры, …)
9) Ваш наниматель или вы сами давно охотитесь за одной чудной вещицей. По последней информации, эта вещица оказалась в данном городке. У кого конкретно – не сказано (антиквар, парапсихолог, преступник) (любовь к древностям, амбиции, жажда знания)
10) Вы следуете в семинарию или сопровождаете туда человека. Возможно, вас наняли преподавать или вы сами намерены там обучаться. Быть может, вы ищите душевного спокойствия для себя или опекуна и решили устроиться там на проживание благодаря своим связям. (священник, профессор, психиатр, художник) (поиск опоры, преданность, долг, невезение).
Аноним 06/02/21 Суб 18:56:12 151049451
Аноним 09/02/21 Втр 10:53:17 151115852
Black Panter No[...].JPG 109Кб, 602x606
602x606
Black Sox.jpg 1232Кб, 1200x982
1200x982
Boodle Guards C[...].jpg 1089Кб, 1200x1015
1200x1015
Denver Post 090[...].jpg 157Кб, 801x768
801x768
>>1510494
Сорри что сразу не заметил.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xOVKlR286qPp-8CMsZJNr47YTespxYONtfUzhwtzQrQ/edit?usp=sharing
Там же во второй вкладке >40 газет тех лет. В основном крупных. Стоит уточнить, что 3/4 рынка газет тех лет составляли местечковые газетки с тиражами в районе 1к-10к и новостями вроде "В город приехала чета Ивановых навестить матушку Лидии Петровны".
Сделал 200 "заголовков", но там почти половина - исторические события 1930-1936. Оставшиеся - пара десятков переводов американских статей, столько же переделанных советских и дореволюционных статей. Ну и всякое васянство взятое из головы. К сожалению не смог найти тексты американских газет тех лет, куча фотографий аля тех что на пике. Но их там иной раз хуй разберешь и перепечатывать я устал. Местами я не смог перевести грамотно и указал
Короче получился ужасно сырой материал, но думаю можно и его использовать будет:
>Смотр авиации на аэропорту близ Нэшвилла. Прошло авиашоу и парад кадетов.
>27 февраля 1933 г. Главное здание парламента Германии, Рейхстаг, подожжено и серьезно повреждено. Поджог предположительно развязал голландский коммунист Маринус ван дер Люббе, который позже был обезглавлен за это преступление.
>5 апреля 1936 г. Четвертый самый смертоносный торнадо в истории США обрушился на Тупело, штат Миссисипи, в результате чего 216 человек погибли и более 700 получили ранения.
>Объявление. Кине-Режиссер (военный), 26 лет, серьезный, ищу жену-друга, любящую искусство с капиталом не менее 8000$ для собственного производства кинематографических лент, барышню или вдову не старше 35 лет. Звание и красота безразлично. Прошу писать серьезно. Лос-Анджелес, Родео драйв, 9-е почтов. отдел., ящик 2135 для И.Ю. реальное объявление в дореволюционной газете
>$ 1.00 Коробка моего безопасного редуктора жира бесплатно. Я хочу доказать вам своими глазами и за свой счет, что я могу безопасно снизить ваш вес до нормального веса, без голодной диеты или утомительных упражнений. Неважно, что вы пробовали. отправьте мне эту бесплатную коробку моего безопасного редуктора жира за 1 доллар сегодня Фото мужчин с усами во фраге - подтянутого и с огромным животом. Фото женщинны платье - с карсетом и без. пик 4

Аноним 09/02/21 Втр 10:54:19 151115953
canvas.png 807Кб, 1144x711
1144x711
Evening Star Ma[...].jpg 938Кб, 1200x888
1200x888
Evening Star, p[...].jpg 131Кб, 1024x627
1024x627
Irish American [...].jpg 930Кб, 1200x869
1200x869
Аноним 09/02/21 Втр 10:55:37 151116054
Lex Herald 04.2[...].jpg 228Кб, 768x930
768x930
movies1934.png 4306Кб, 1207x1452
1207x1452
Аноним 09/02/21 Втр 11:45:40 151116655
index.png 1195Кб, 945x900
945x900
Посмотрел я на эти типичные названия для газет США и придумал генератор для вашего Мухосранска.
1к20
1. Advertiser / Herald
2. Reformer / Star / World
3. Post / Post-Gazette / Gazette / Post Express
4. Monitor / Sentinel / Graphic
5. Название города News / … News and Views
6. Post Express / Express
7. Journal / Register
8. Times / Messenger
9. Press / Free Press / Index
10. Tribune / Enterprise
11. Дайджест / Review
12. New … / Telegraph
13. Leader / Courier / Critic
14. Censor / Chronicle / Blade
15. Independent / Plain Dealer
16. Examiner / Reporter
17. Worker / American / Patriot
18. Transcript / Dispath / Citizen
19. Republican / Democrat / Colonist
20. The Daily Название города / The Independent

1к4 Переодичность
1. Evening
2. Daily
3. Morning
4. Weekly / The Semi-Weekly

Примеры результатов:
Мухосранск Evening News
The Daily Мухосранск
The Morning Worker
The Tribune Independent of Мухосранск
Аноним 09/02/21 Втр 11:59:08 151116756
Аноним 09/02/21 Втр 13:01:36 151117657
123aweqasdf.png 81Кб, 1413x282
1413x282
>>1511167
Вдохновившись изучением газетного дела, захотел сделать свою газету - показывать игрокам мол вот так она выглядит. Делать полный лист конечно нет ни желания, ни времени, но вот родил шапку. Формат А4 конечно совсем не тот, надо было в альбомном формате делать, просто разместить "газету" по центру, обрезав края в пэинте. Не догадался. Спиздил шапку отсюда: https://realclimatescience.com/wp-content/uploads/2018/02/Xenia_Daily_Gazette_Thu__Mar_19__1936_.jpg, только шрифт для названия выбрал свой и с размерами букав проебался. А так вполне правдоподобная газета тех лет вышла.
Xenia кстати неплохое название для городка.
Ложусь в дурку короче
Аноним 09/02/21 Втр 16:47:52 151121558
Оче пиздато, анон, ты прям заморочился. Я из подобного только распечатывал газетные вырезки с нужной статьей (чтоб не рылись по всей странице полчаса). А у тебя все прям аутентично вышло.
Аноним 10/02/21 Срд 03:35:02 151133759
>>1511215
>Я из подобного только распечатывал газетные вырезки с нужной статьей (чтоб не рылись по всей странице полчаса).
Круто. А не осталось? Я бы глянул.
>А у тебя все прям аутентично вышло.
Это еще надо газету сделать, я не очень представляю как мне шапку показывать игрокам. Но новости и генератор газетных названий мне пригодятся, да.
Аноним 10/02/21 Срд 20:15:11 151150860
НовыйХолст1.png 3506Кб, 2480x3508
2480x3508
Аноним 11/02/21 Чтв 03:51:12 151154961
>>1511508
Блииин.
Чувак как же это круто. Вот у тебя руки из плеч.
Аноним 12/02/21 Птн 19:22:47 151181862
>>1511549
Спасибо. Я вообще только благодаря игре по Ктулху оценил потрясающую эффективность раздаток. Газетные вырезки, распечатка фотографии, какие-то документы и притом все очень простенькое - и все, у игроков глаза горят, они прикасаются к тайне, у них на руках УЛИКИ, они сами все читают, погружение 10/10 на кончиках пальцев. А еще я игрокам раздал портреты на выбор в сети 9000 фотографий из 20-х годов и под стилистику 20-х годов, чтоб наклеили на чарники, им очень зашло.

Я планирую на одну из игр (где будет уместно) запилить документ с текстом, проявляющимся в ультрафиолете: УФ-фонарик стоит недорого, а надпись можно сделать либо йоба-УФ-чернилами, либо нанести простым отбеливателем - в УФ-лучах будет черный текст на светящейся бумаге.

Еще у меня валяется очень старый нереально всратый планшет, я тоже думаю его приспособить - залить туда картинки и показывать игрокам всякое - мол, человек выглядит вот так, вы видите вот это, ваш Форд модели Т представляет собой вот это.
Аноним 12/02/21 Птн 19:56:33 151181963
>>1511818
Молодец, хороший ты мастерок
Аноним 13/02/21 Суб 03:38:15 151184164
>>1511818
>Еще у меня валяется очень старый нереально всратый планшет, я тоже думаю его приспособить - залить туда картинки и показывать игрокам всякое - мол, человек выглядит вот так, вы видите вот это, ваш Форд модели Т представляет собой вот это.
Тоже думаю что стоит показывать картинки.
Планшет полезен - да.
Аноним 21/02/21 Вск 03:54:46 151349865
>>1511818
Анон, а есть ссылка на эти тысячи подходящих фото? Есть идея подобрать всем своим НПС в детективе портреты, чтобы распечатать и вешать на стену расследования, но попадается маленькие и однообразные подборки
Аноним 21/02/21 Вск 04:17:58 151350066
123йцуфыв.png 473Кб, 444x812
444x812
>>1513498
Я не он, но можешь посмотреть газетные вырезки тех лет.
Вот буквально за минуту нашел.
Аноним 21/02/21 Вск 21:31:56 151363967
Аноним 22/02/21 Пнд 01:26:11 151367068
>>1513639
>>1513500
Спасибо , аноны. Дай вам Древние побольше страданий Sanity.
Аноним 22/02/21 Пнд 03:09:00 151367469
Аноним 24/02/21 Срд 06:18:02 151417470
изображение.png 2929Кб, 1367x1045
1367x1045
IMG3388master.jpeg 85Кб, 768x768
768x768
изображение.png 2116Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1513498
Можешь глянуть кино 20х-40х. Фактурных персонажей скриншотить + удовольствие от просмотра + отмечать признаки эпохи, которые потом на планшете показывать игрокам.
>>1513500-кум
Аноним 24/02/21 Срд 06:44:15 151417571
изображение.png 2392Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2652Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2738Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2273Кб, 1920x1080
1920x1080
2-4 Нью-йорк начала 20х
Аноним 24/02/21 Срд 07:09:56 151417672
gj64.png 2953Кб, 1920x1080
1920x1080
gj643.png 2880Кб, 1920x1080
1920x1080
gj6434.png 1267Кб, 1920x1080
1920x1080
gj64341.png 1244Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 24/02/21 Срд 07:24:16 151417873
Безымянный1.png 2346Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 3193Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2446Кб, 1920x1080
1920x1080
Bara-carmen.jpg 61Кб, 605x480
605x480
>>1514176
Лол с первого раза макаба решила что я загружаю одинаковые файлы.
Кстати, только что узнал что женщина вамп - от слова вампир.
Аноним 24/02/21 Срд 07:28:02 151417974
Безымянный1111.png 1059Кб, 1273x979
1273x979
Безымянный11111.png 1167Кб, 1920x1080
1920x1080
Безымянный111111.png 1167Кб, 1920x1080
1920x1080
Безымянный11111[...].png 1975Кб, 1259x973
1259x973
Аноним 24/02/21 Срд 07:43:04 151418275
Безымянный11111[...].png 1228Кб, 1920x1080
1920x1080
Безымянный11111[...].png 2635Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 2949Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 24/02/21 Срд 09:23:06 151418776
Посоны, есть у кого цены на товары, оружие услуги, зарплаты 1920 годах в США?
Аноним 24/02/21 Срд 09:29:32 151418877
>>1514187
В каждом корбуке по ктулхианским РПГ.
Аноним 24/02/21 Срд 15:11:01 151422278
>>1514187
Да, в рулбуке вот это есть, глянь.
Аноним 14/03/21 Вск 07:14:59 151954279
2014NYR03457000[...].jpg 455Кб, 2406x3200
2406x3200
LEI0150198Leica[...].jpg 158Кб, 1200x789
1200x789
famous-photogra[...].jpg 23Кб, 283x425
283x425
После изучения газет той эпохи стал увлекаться фотографией.
В 1930х цветная фотография распространена, но пленка дорогая, так что даже профи все еще чаще используют чб плену.
Вот например знаменитый Monolith, the Face of Half Dome[1] снятый на Deardorff 8x10 [2] фотографом Энселем Адамсом в 1927
Если хотите ввести в историю фотографа журналиста или полицейского фотографа, то трудно сказать что за аппарат должен быть в его или ее руках.
Возможно это импортная Leica II [3]. Она позволяла фотографу выхватывать быстрое движение. Вот например легендарная Man Jumping the Puddle [4] (1930) снятая Анри Картье-Брессон на лейку II
Аноним 14/03/21 Вск 07:16:57 151954380
deardorff-v8-ze[...].jpg 549Кб, 900x900
900x900
Аноним 14/03/21 Вск 07:49:25 151954681
Graflex-Revolvi[...].jpg 36Кб, 400x430
400x430
Dorothea Lange [...].jpg 45Кб, 350x370
350x370
DorotheaLange19[...].jpg 384Кб, 1088x1424
1088x1424
Lange-MigrantMo[...].jpg 90Кб, 538x700
538x700
>>1519542
Более продвинутые фотографы начала 1930х могли пользоваться Graflex series D (производилась 1928–1947)[1].
Известный пользователь этого фотоаппарата - Доротея Ланж [2, 3], автор многих портретов времен великой депрессии, в частности Migrant Mother [4]. Фото ставшее символом эпохи.
Аноним 14/03/21 Вск 08:05:01 151954782
169867791.jpg 105Кб, 872x1000
872x1000
dorothealangepo[...].jpg 87Кб, 600x468
600x468
zeiss-ikonconta[...].jpg 431Кб, 2000x1333
2000x1333
07-subway-portr[...].jpg 53Кб, 400x312
400x312
>>1519546
Хотя Доротея Ланж вероятно пользовалась Graflex Super D [1]. Чаще указывают что именно на этот аппарат снята Мать Мигрантка. Другое дело, что она снята в 1936, а в различных источниках пишут что Graflex Super D производился после 1941.
Добавлю еще интересный портрет Доротеи[2], хз правда что за аппарат держит в руках.
Если хотите играть во второй половине 1930х или начале 1940х, то можете вложить в руки фотографу немецкий Contax II 1936го [3]. На него Эванс Уокер делал свои знаменитые Subway Portrait's в 1938-1941 [4].
Аноним 14/03/21 Вск 08:11:02 151954883
9528e39b483feb2[...].jpg 26Кб, 534x354
534x354
26974bceb6681d0[...].jpg 58Кб, 1000x674
1000x674
1024px-Brownie2[...].jpg 250Кб, 1024x882
1024x882
49048822288d9e4[...].jpg 120Кб, 1024x684
1024x684
>>1519547
В продолжение Subway Portrait's 1938-1941 [1, 2].
Ну и наконец, если вы хотите ввести в повествование фотографа дилетанта или ребенка, то у него в руках будет наверняка одна из моделей Kodak box - простейшие "игрушечные" фотоаппараты широко тиражируемые Kodak с 1900 вплоть до 1960.
Например Kodak Brownie №2 (1901–35) [3]
Или Beau Brownie camera (1930–33)
Аноним 14/03/21 Вск 08:20:39 151955084
No.2FoldingAuto[...].jpg 133Кб, 800x1067
800x1067
375331.jpg 56Кб, 428x416
428x416
UsingaBrownie127.jpg 75Кб, 395x471
395x471
111345.jpg 39Кб, 326x428
326x428
>>1519548
Ну и разумеется карманные аппараты Kodak - тоже примитивные, но дешевые и компактные. Например No. 2 Folding Autographic Brownie [1].
К сожалению довольно трудно найти фотографии сделанные на эти камеры, но зато куча фото людей фотографирующих при помощи разнообразных камер этой серии.
Аноним 14/03/21 Вск 08:23:43 151955185
brownie 1007 co[...].jpg 95Кб, 777x800
777x800
brownie 1010 co[...].jpg 82Кб, 784x800
784x800
norwegian-churc[...].jpg 29Кб, 500x375
500x375
baysculpture.jpg 15Кб, 400x320
400x320
Аноним 14/03/21 Вск 08:35:40 151955386
669speedgraphic[...].jpg 182Кб, 800x591
800x591
1048.folmer.gra[...].jpg 191Кб, 853x750
853x750
time-100-influe[...].jpg 432Кб, 1404x1080
1404x1080
5d3171cb30945-c[...].jpg 137Кб, 700x1023
700x1023
>>1519547
>Добавлю еще интересный портрет Доротеи[2], хз правда что за аппарат держит в руках.
Вероятно Speed Graphic by Graflex. Производился в 1912-1973 с различными улучшениями.
Top Handle Speed Graphic [1] - 1912-1927.
Pre-Anniversary Speed Graphic [2] - 1928-1939. Вероятно на него была снята The Hindenburg Disaster [3] Сэмом Шэром в 1937.
И кстати на счет Contax II. На него была снята “D-Day” By Robert Capa, 1944
Аноним 14/03/21 Вск 08:43:15 151955487
300px-LeicaIIIf[...].jpg 18Кб, 300x271
300x271
Screen+Shot+202[...].png 1703Кб, 1000x1496
1000x1496
RaisingtheFlago[...].jpg 2158Кб, 2936x2368
2936x2368
speedgraphic.jpg 231Кб, 517x539
517x539
>>1519542
>Leica II
Параллельно с ней с 1933 выпускалась Leica IIIa [1]. На нее в 1945 была снята V-J Day In Times Square By Alfred Eisenstaedt, 1945.
>>1519553
А на одну из версий Speed Graphic была снята Raising The Flag On Iwo [3] Jima By Joe Rosenthal, 1945. Вероятно это была Miniature Speed Graphic [4] (1939-1946).
Аноним 14/03/21 Вск 08:49:37 151955688
LIFE-Magazine-1[...].jpg 45Кб, 450x570
450x570
LIFE-Magazine-1[...].jpg 96Кб, 600x808
600x808
11-23-3611.jpg 18Кб, 360x480
360x480
cv0215371.jpg 17Кб, 360x480
360x480
https://history-journalism.ku.edu/1930/1930.shtml
Развитие фотографии как способа документирования человеческого опыта для использования в новостях началось с портативной камеры Leica и успеха журнала Life. Роберт Капа сделал памятные фотографии, а его партнерша Герда Таро снимала кадры кинохроники солдат-республиканцев, сражающихся в гражданской войне в Испании.
Аноним 14/03/21 Вск 09:18:59 151956089
TheMarchofTimeI[...].jpg 41Кб, 239x158
239x158
raising-the-fla[...].jpg 259Кб, 1000x821
1000x821
23311.jpg 80Кб, 900x602
900x602
HenriCartierBre[...].jpg 47Кб, 640x427
640x427
>>1519556
Кинохроника впервые появилась в 1900-х годах, и вскоре кинохроника показывалась перед главным сюжетом в более чем 15000 американских кинотеатрах каждую неделю. Основываясь на мелодраматической музыке и инсценированном воспроизведении событий, кинохроника стала технологическим предшественником телевизионных новостей. Самым популярным из них в 1930-х годах, когда этот носитель стал популярным, был сериал «Марш времени». В отличие от многих своих конкурентов, эта серия затрагивала спорные темы, но не требовала воссоздания событий, организованных для ее камер.
https://www.youtube.com/watch?v=c3T9uBxJ1I4
https://www.youtube.com/watch?v=uUsB_jRtk9E
Толпа у входа в кинотеатр перед показом "Внутри нацистской Германии" [1].
News cinema - кинотеатры специализирующиеся на показе кинохроники.
И еще пара слов о фотографии.
>>1519554
Знамя Победы над рейхстагом [2] Евгения Ананьевича Халдея снято на все ту же немецкую Leica III.
И еще пара фотография Анри Картье-Брессона:
Цыгане 1933, Испания [3].
Йер 1932, Франция [4]. Обе вероятно сняты на вторую лейку.
Аноним 14/03/21 Вск 09:26:40 151956190
678a21082e17c57[...].jpg 1071Кб, 3200x2219
3200x2219
2483.jpg 89Кб, 900x589
900x589
Fe102329.jpg 172Кб, 1280x1310
1280x1310
500dl2.jpg 53Кб, 500x555
500x555
>>1519560
>И еще пара фотография Анри Картье-Брессона:
Брюссель 1932 [1]
Художник Антонио Салазар, Мексика, 1934. [2]
И еще знаменитые фото: Farmer walking in dust storm 1936, by Arthur Rothstein. Самое известное фото связанное с пыльными котлами.
>>1519546
Другое фото Florence Thompson - часть той же серии.
Аноним 14/03/21 Вск 09:31:00 151956291
>>1491267 (OP)
Я не знаю как в США, но в отечественном УП есть такое понятие как специалист, который может легально принимать участие расследовании, пусть у вас один персонаж будет следаком, а остальноые специалистами
Аноним 14/03/21 Вск 09:38:29 151956392
8a13868v.jpg 276Кб, 1024x721
1024x721
8a16072v-wr.jpg 121Кб, 1024x727
1024x727
8c52096v.jpg 150Кб, 1024x821
1024x821
8a00064v.jpg 105Кб, 782x692
782x692
1) Правительственный агент беседует с потенциальным клиентом по переселению в округе Гарретт, штат Мэриленд, около 1938 г. (Фото - Теодор Юнг)
2) Будущие поселенцы перед почтовым отделением, округ Уэстморленд, штат Пенсильвания. Около 1935 г. (Фото - Ben Shahn)
3) Набережная в Новом Орлеане, штат Луизиана. Тротуар возле французского рынка. 1935 г. (Фото - Уокер Эванс)
4) Мальчишки из ССС за работой. Округ Принс-Джордж, Мэриленд, около 1935 г. (Фото - Carl Mydans
Гражданский корпус охраны окружающей среды[1] (англ. Civilian Conservation Corps, CCC) — программа государственного трудоустройства безработных в рамках «Нового курса» Ф. Д. Рузвельта, действовавшая в 1933—1942 и направленная в основном на сохранение природных ресурсов.
Члены корпуса жили в специальных лагерях с почти военной дисциплиной и носили униформу. К моменту зачисления в корпус около 70 % его членов недоедали и были плохо одеты, лишь немногие имели школьное образование более чем в 1 год и опыт работы (если не считать случайных заработков). Порядок поддерживался под угрозой «увольнения с бесчестием» (dishonorable discharge). Бунтов в корпусе не было.
Чернокожие работники, общим числом 200 тыс. человек, были полностью сегрегированы (отделены от белых работников) после 1935 года, однако получали равную с ними оплату и жили в одинаковых жилищных условиях. Министр внутренних дел США Гарольд Икс вынудил директора корпуса Роберта Фехнера назначить чернокожих на руководящие должности, например, директоров по образованию в 143 сегрегированных лагерях. Отдельно существовало Индейское подразделение.
Аноним 14/03/21 Вск 09:44:12 151956493
8d08246r.jpg 52Кб, 640x480
640x480
adaturnerandeve[...].jpg 59Кб, 760x563
760x563
jimcrowindurham[...].jpg 118Кб, 1072x719
1072x719
8a02881v.jpg 94Кб, 1024x749
1024x749
1) Лошадей, которые все утро работали на сенокосе, в полдень привозят на ранчо за водой и едой. Долина Биг-Хоул, округ Биверхед, штат Монтана, ~ 1942 г. (Фото - Russell Lee)
2) Ада Тернер и Эвелин М. Драйвер, руководитель отдела управления домом и домашнего хозяйства, консервируют английский горох с помощью скороварки на кухне миссис Миссури Томас. Фермы реки Флинт, Джорджия, 1939 г. (Фото - Marion Post Wolcott)
3) Ожидание автобуса в месте для черных. Дарем, Северная Каролина, около 1940 г. (Wikimedia Commons) , ~ 1940. (Фото - Jack Delano)
4) Мужчина у пристани Аннаполиса, штат Мэриленд, около 1937 г. (Фото - John Vachon)
Аноним 14/03/21 Вск 10:04:17 151956894
famous-photogra[...].jpg 144Кб, 750x945
750x945
094d54c6-8b11-1[...].jpg 33Кб, 700x467
700x467
5x7PressGraflex[...].jpg 46Кб, 447x596
447x596
famous-photogra[...].jpg 45Кб, 750x954
750x954
The Steerage by Alfred Stieglitz 1907 [1]
Ее провозгласили одной из величайших фотографий всех времен, поскольку она захватывает в одном изображении как формирующий документ своего времени, так и одно из первых произведений модернистского искусства.
«Некоторое время я стоял как завороженный. Я видел формы, связанные друг с другом - изображение форм и лежащее в его основе новое видение, которое удерживало меня ».
https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Steerage
Пишут что
>At that time he was using a hand-held 4×5 Auto-Graflex that used glass plate negatives.
Но что конкретно за модель не совсем ясно. Вероятно 4x5 RB Auto Graflex [2], хотя в той же вики пишут что производилась она с 1909.

А вот другая Graglex камера: 5x7 Press Graflex camera, 1911 [3]

The Roaring Lion by Yousuf Karsh, 1941 [4]
Фотография была сделана 30 декабря 1941 года в зале спикера палаты общин в канадском парламенте в Оттаве после того, как Черчилль выступил перед членами канадского парламента с речью о Второй мировой войне. Его организовала премьер-министр Канады Маккензи Кинг.
Черчилль особенно известен своей осанкой и выражением лица, которые сравнивают с чувствами военного времени, преобладавшими в Великобритании, - настойчивостью перед лицом всепобеждающего врага. Фотосессия была короткой, и незадолго до съемки Карш подошел к Черчиллю и вынул сигару, которую держал в руке. Черчилль был обижен и выразил свое недовольство на портрете. Музей искусств USC Fisher описал его как «вызывающий и хмурый портрет, [который] мгновенно стал символом британской позиции против фашизма».
Портрет появился на обложке журнала Life от 21 мая 1945 года.
Аноним 14/03/21 Вск 10:17:19 151956995
famous-photogra[...].jpg 61Кб, 700x501
700x501
famous-photogra[...].jpg 64Кб, 750x422
750x422
famous-photogra[...].jpg 93Кб, 750x999
750x999
famous-photogra[...].jpg 94Кб, 750x521
750x521
1) Gandhi and the Spinning Wheel, by Margaret Bourke-White 1946
В 1946 году Маргарет Бурк-Уайт, первой женщине-фотографу журнала LIFE, представилась редкая возможность сфотографировать Махатму Ганди.
Этот культовый образ Ганди за прялкой был сделан менее чем за два года до его убийства, незадолго до провозглашения независимости Индии.
2) Cotton Mill Girl by Lewis Hine, 1908
Созданный в 1904 году Национальный комитет по детскому труду существовал для борьбы за права работающих детей в США. Они поняли, что самый мощный инструмент, который у них был, - это показать настоящие лица этих детей. Они считали, что эти образы детского труда пробудят граждан к требованию перемен.
Льюис Хайн, фотограф-расследователь, наткнулся на Сэди Пфайфер, одну из самых младших на своем рабочем месте.
Эта фотография вместе с другими была важной частью кампании, которая привела к изменению законодательства. В результате за 10 лет количество работающих детей сократилось на 50%.
3) Blind Beggar by Paul Strand, 1916
Новаторский образ слепой женщины Пола Стрэнда был откровенным портретом, который отличался от более формальных портретов того времени.
Стрэнд не только запечатлел момент времени, когда страна быстро менялась из-за иммиграционного всплеска. Но он также сделал первое изображение, открывшее путь новому стилю - уличной фотографии.
4) View from the Window at Le Gras, примерно 1826
Перфое фото в истории - сделано изобретателем Joseph Nicéphore Niépce.
На экспозицию ушло 8 часов!
Аноним 14/03/21 Вск 10:29:46 151957096
108a5afe7483f54[...].jpg 134Кб, 1280x628
1280x628
Ну и в качестве завершения, оставляю вас с ножками прекрасной Dorothy Mackaill.
Вообще рекомендую заценить кино из эры Pre-Code Hollywood.
Аноним 14/03/21 Вск 10:36:30 151957297
>>1519570
Искал где его посмотреть - на ру трекере нет.
Нашел в одноклассниках: https://ok.ru/video/1742457146036
Группа англоязычных ЧБ фильмов, комментарии тоже на английском, лол.
Я знал что многие пользуют rutracker, pornlab и 720pier, но одноклассники!
Если кто письку хочет пожамкать, на бабушку >>1519570, милости прошу к нашему шалашу.
Аноним 14/03/21 Вск 23:36:19 151968098
Спасибо, анон, у меня как раз вождение по ктулху намечается.
>>1519564
Вот здесь на 4 пике пейзаж чем-то особо зацепил.
>>1519570
Няшная.
Аноним 15/03/21 Пнд 03:06:14 151970099
>>1519680
>Спасибо, анон, у меня как раз вождение по ктулху намечается.
Пожалуйста :3
Аноним 15/03/21 Пнд 03:13:01 1519701100
>>1519562
Ой, братишка я твой пост не заметил вчера.
Ну да, это самое очевидное решение.
Аноним 05/06/21 Суб 09:16:38 1538424101
md9hwauqiakiedk[...].gif 80Кб, 518x477
518x477
Я тут был недавно на отдыхе в Москве и по плану ездили в Царицыно, в 3м кавалерском корпусе музей с выставкой посвященной жизни на Царицынских дачах в 19 веке.
Вспомнил о треде и об этой выставке когда начал читать эту статью:
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/560912/
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов