Делаю настолку по Sunless Sea ориентируюсь на гурпс Сейчас есть ттх кораблей, орудий, двигателей, некоторых тюнингов, подвижная карта Подземноморья, цены на припасы и топливо в разных портах
Сейчас в планах расписать политику (внешнюю и внутреннюю, магнаты там, влияние религии и пр.), врагов, интерьер локаций, божеств и, конечно же, неочевидные дыры для гринда. А ещё характеристики
Предполагаю, что игроки будут за старпома, канонира, капитана, механика, кока, доктора, а дм за животное-талисман не(шутка)
Бтв расскажите, почему гурпс не любят? Хз, как на харкаче, но многие живые настольщики не особо его котируют
>>1495936 (OP) В гурпсе много контента, можно много чего откидать, даже то, что откидывать в рамках данной игры конкретной игры не нужно. И если все это откидывать, жутко тормозит игру, хотя некоторые и в этом фан ловят. А, хотя отключать ненужное можно на лету, это тоже надо задуматься, что нужно, а что нет, плюс отключать без предварительного согласования то, что игроки планировали использовать некрасиво. Из-за обилия правил каждый душнич может вытаскивать и требовать правило удобное лично ему. Ну и если не брать ультралайт, то посекундная боевка тоже на любителя, ускорить ее можно нетуплением всех играющих либо отключать/глубоко перепиливать много опций. В общем, ее сильное и слабое место - возможный везде цифродроч и опции, без объяснений где он нужен, а где нет. Но, если умеешь готовить, то многое становится крутым и приятным.
>>1495941 Мы пока играем более-менее группой из 5 человек, всем норм, игроки не душные, оба ДМ я в том числе стараются словесным отыгрышем излишние кубы заменять
>>1495946 Я тебе больше скажу, в браузерной игре fallen london есть своя карта Лондона, очень высокого разрешения со всеми специфичными постройками вроде базара
>>1495947 А что тут читать? С оружием, что делать непонятно, тк непонятно как кто и с какой частотой у тебя будут из него стрелять. Как статы кораблей на что-то влияют тоже не ясно. С экономикой непонятно, что делать, тк непонятно как у тебя устроено плавание.
Геймплей будет (предположительно) разделяться на два типа: в море и на суше - В море ролляют характеристики парохода+бонусы от экипажа; на суше у экипажа свои отдельные параметры
>>1495948 >играем по гурпс >словесным отыгрышем излишние кубы заменять Кринж. Бери фейту или звёздочкуW и не еби себе гемморой гурпсой и не позорься с отлючашками правил и маняврированием с это сегодня так, а завтра это так.
>>1496022 Ты не понимаешь! Фейт и Вэ это Специальные Нарративные Системы™, в которых МОЖНО игнорировать правила, а в других ролевых играх, недостойных, этого делать ни в коем случае нельзя, поэтому они плохи.
>>1496038 По моему сеттинг отличный, но очень уж обскурный, нужен прям сильный отыгрыш. Да и сухопутную боёвку непонятно как делать. Разве что как в игре, просто проверка на Железо? Я постоянно отыгрывал в голове, типа вот мы купили крейсер, там значит оружейная большая, и стволы для морячков и капитана есть. Или мы подали сигнал с берега на корабль и прошлись из орудий по врагам.
>>1496059 > Да и сухопутную боёвку непонятно как делать. > Геймплей будет (предположительно) разделяться на два типа: в море и на суше - В море ролляют характеристики парохода+бонусы от экипажа; на суше у экипажа свои отдельные параметры На суше будет больше гурпс
>>1495936 (OP) >старпома, канонира, капитана, механика, кока, доктора, а дм за животное-талисман Ты вот прям очень хорошо подумай, какие у них обязанности. Вместо капитана - навигатора ставь. И попробуй придумать, чем занимается старпом. Но капитан точно не нужен тк игроки должны быть равны на корабле.
>>1496115 Удвою, лучше без капитана обойтись. Иначе получается что 1 игрок будет как бы главнее остальных, а это не очень хорошая тема для настольной ролевой. Можешь начать игру с того что капитан откидывает копыта при загадочных обстоятельствах и теперь судно в распоряжении офицеров. Конечно при этом старпом должен принять на себя командование, но все же это уже не то же самое что прямое подчинение капитану.
>>1496115 >>1496116 Тащем-то кэпом можно было бы ДМа (безвольную пешку в руках игроков) поставить С обязанностями членов экипажа по личному и чужому опыту знаком, так что не должно возникнуть проблем
>>1496182 Дело в том, что у доктора и кока понятные обязательности, а у капитана не очень. То есть как бы он должен командовать, но в ролевой игре это может привести к ситуациям, где капитан должен будет решать что-то вместо остальных игроков, то есть задвинет их на задний план.
>>1496116 >>1496122 В sunless Skies skyfarer это так и решено, капитан это дм, и при этом капитан бесполезен недееспособен некомпетентен болен и так далее. Он используется, чтобы изредка подсказывать игрокам.
>>1496202 >Поскольку наш капитан бесполезный набранный по квоте чернокожая безногая транс лесбиянка, потому я хочу убить нашего капитана и занять его место, команда, вы со мной >Да >А ну пошли нахуй в свое днд, пидоры, игру мне портите!
>>1496201 Вот так и есть, капитан ставит задачи, а старпом или кто по своему ведомству разрабатывает решение и претворяет в жизнь. Как в армии командир и нач.штаба.
>>1496204 Жопочтец, садясь за эту игру, люди согласились на определенные жанровые правила. Кто не хочет, того пожимают дверью/табуреткой. Так же как и в твоем Пиде, того, кто не хочет приключаться, а хочет растить репу/изобретать промежуточный патрон.
>>1496204 Кстати Впринципе адекватный сценарий начать игру с бунта, только тогда у игроков демократия получится. Или сделать что новый капитан марионетка и офицеров. Можно даже буквально
>>1496209 Вот только что-то в "этом вашем пиде" собиратели мосинок и выращиватели капусты сплошь и рядом. Удивительно, это как если бы социальный договор перед игрой не работал. Так может если ты не хочешь чтобы игроки изобретали промежуточный патрон то не стоит им сразу в сапплементе устройство патроного пресса и рецепт капсюлей приводить?
>>1496209 > хочет растить репу/изобретать промежуточный патрон. Каждая вторая игра по гурпсу именно про вских собирателей репы и изобретателей патронов, и каждая третья про чвкшных специалистов на 150 очков и сталкеров. А каждая первая — фоллачи и говновыживачи за 50. Потому что система для этого и про это, так что это всё вполне в рамках системы, и то что матросня опираясь на свои недостатки, решит убрать нахуй бесполезного капитана — часть системы. Хочешь героику и навозных гоблинов, с «твой персонаж так бы не поступил» тебе в ПиДы, сынок. Если захочешь подтянуть математику за пятый класс и брутальных едущих крышей матросов доедающих капитана и милости прошу к нашей гурпсуше, ежей напылять.
Ужас будет общей характеристикой всего экипажа -- условно десять матросов с 50% ужаса это не 5 напуганных, а 10 очень нервничающих, то есть среднее значение поддерживается за счёт того, что у некоторых крыша едет активнее/медленнее и это проецируется на других членов экипажа
>>1496210 В чём проблема капитана-пешки? Тип, демократия может быть на доверительное уровне, но энивей есть же субординация (которая тоже должна быть в отыгрыше) Энивей, я вижу кэпа, как менеджера и временами квестодателя
>>1496233 Куда плывет корабль решает капитан. Играл когда-нибудь в ту же днд за группу наемников где был нпс-командир? Чумовой экспириенс, базарю, я с одной такой игры пожался на 3й сессии.
>>1496243 >Старпом, берешь 4 человек и пиздуешь на заброшенный маяк, осмотритесь что там. >Ты старпом >Не хочешь на маяк >Все остальные игроки согласны что нахуй он нужен, этот маяк >Недовольно урча идешь на маяк Посадка на рельсы на уровне геймдизайна, гениально.
>>1496232 В зове ктулху есть жирный раздел про рассудок. Там он индивидуальный со всякими нервным срывами, фобиями и так далее. >>1496235 >сделать отдельно общий счетчик ужаса для матросов и отдельно индивидуальный для каждого ПЦ, т.к. они сука личности. Здравый подход
>Старпом, берешь 4 человек и пиздуешь на заброшенный маяк, осмотритесь что там." >ой гм-душнила, квест дает сука, не дает хворост собирать. Душно звучит. Не видишь проблему? ГМКапитан навязывает игрокам, что они должны делать, тк он же начальник технически. Я бы исключил такую возможность на геймдизайн уровне.
Дополню свой предыдущий пост. >ГМКапитан навязывает игрокам Это на одной стороне медали, а на другой игроки будут спрашивать у капитана как поступать в сложной ситуации и считать, что это правильный подход, тк он мало того, что капитан, так ещё и ГМ.
>>1496246 Бля, еще раз говорю, есть законы жанров. Если вы сели играть в заявленную военную драму/акшон про ласт стэнд, то начинать пиздеть "я не хочу идти в окопы, там убивают, я буду всю игру трахать медсестер" хуевый вариант. Если не нравится про окопы и убивают то игрок просто говорит "да ну нахуй такую игру, давайте в другую", а не начинает копать персонажем шахту пока за персонажем не придут MP и не расстреляют нахуй. Так же как и в вестерне уехать в Париж - хуевый ход. Хотя... если хочешь швабодки, держи корабль и во все стороны море, вся планета, вглубь тоже, в море никого. Играй, не стесняйся, копетан.
>>1496254 Спасибо за наводку, думаю, можно будет почти всё спиздить
Тащем-то, золотая середина - капитан даёт пару стандартных поручений (по типу сбора портового отчёта и нахождения народного провианта, топлива), а дальше игроки-офицеры предоставлены сами себе (почти как ирл)
>>1496262 Какие жанры, дегенерат ебучий тут оп собирает игру на коленке в жюрпс, ты уже за него придумал какие на его игре должны быть жанровые условности, м, душнарь? Уже 3 человека итт по-моему написали что нпс-капитан хуевая идея и лучше от нее отказаться пока еще не поздно и только ты упорно стоишь на своем. Какая у тебя вообще позиция, игроки должны поесть говна потому что так принято? Где это принято и кем?
>>1496263 ОП, расскажи, ты тестил свою настолку по санлесс? За еду отвечает повар, за топливо механик. Зачем тут капитан? Прост добыча еды и топлива это настолько очевидно, что никакой капитан не нужен. Я эту банальщину отыгрываю по типу: - в этом порту есть лавка/рынок, цены такие-то, покупаете? Если магазин необычен, то отыгрываем его.
А если игроки не понимают, что можно помереть от голода без еды, то будет только веселее, тк они начнут есть матросов.
>>1496276 Нет ещё, я же написал, что пока что занимаюсь переносом сеттинга
Капитан - это ответственное лицо, на которое упадут все шишки за хуёвые/противозаконные действия. На других тоже, но по-меньше. И по уставу службы на морских судах, тем более в Англии конца 19 века ходить без капитана - такое себе. Всегда должно быть высшее ответственное лицо.
Правда можно стартовать не на стороне Лондона с его жалкой бюрократией, а за какой-нибудь из лагерей Ада, там можно списать отсутствие капитана на ДУХ СВОБОДЫ ЖЕЛЕЗНАЯ РЕСПУБЛИКА УЛЬТРАХАРДКОР
>>1496277 >Нет ещё, я же написал, что пока что занимаюсь переносом сеттинга вот я тебе и говорю из опыта, полгода уже гоняю по skies настолку
>Капитан - это ответственное лицо, на которое упадут все шишки за хуёвые/противозаконные действия. На других тоже, но по-меньше. И по уставу службы на морских судах, тем более в Англии конца 19 века ходить без капитана - такое себе. Всегда должно быть высшее ответственное лицо. Логично, но мы тебя предупредили, что с ним можно сильно объебаться. Опять же в правилах SSkies skyfarer предлагается, чтобы капитан был бесполезный.
>>1496276 Мне кажется кок игрок не нужен. Чем он будет заниматься большую часть времени, кидать броски на кашеварство? Хотя бы нужно его обязанности с боцманом объеденить чтобы один игрок отвечал не только за животы матросов но и за мораль. Еще бы неплохо было канонира с кем-нибудь объеденить а то вне боя у него довольно мало задач.
>>1496280 Ну, хочет игрок быть поваром - почему нет? Бтв, игроки ведь могут и забить хуй на мореходство и просто отыгрывать в городах, нанимать суда для того чтобы просто съездить до определённого поселения. Они вообще могут создать гангстеров без навыка мореходства же
Про объединить роли - да, хороша мысль. Но можно просто посадить на роль условного канонира непися. Повар-боцмэн - мне нраица
>>1496285 >Бтв, игроки ведь могут и забить хуй на мореходство и просто отыгрывать в городах, нанимать суда для того чтобы просто съездить до определённого поселения. >Они вообще могут создать гангстеров без навыка мореходства же Не могут, понимаешь? Агенда игры не про это, система не для этого, тебе это понятно? У них специально есть капитан, который им это сделать не даст и не даёт. Как комиссар стрелять будет за такое нахуй.
Навигатор Прокладывание маршрута Обычное управление кораблем Использование разведчика
Инженер-канонер Тех обслуживание и ремонт всего корабля, особенно орудий Топливо огонь из орудий
Инженер-механик Тех обслуживание и ремонт всего корабля, особенно двигателя Топливо Управление кораблём в критических ситуациях
Доктор Лечение команды Поддержание морали (псих помощь) Химический/биологический анализ горной породы на предмет угля или потенциальной еды на предмет ядовитости
Квартермастер (повар-боцман) Еда, готовка и поиск Поддержание морали (байки для команды, дисциплина) Общение с матросами
Старпом (первый офицер) Хз Торговля? (этим все будут заниматься из опыта) Поддержание морали (боцман и врач уже это делают)
>>1496314 С поправкой на сеттинг на корабле обязательно должен быть ШНЫРЬ который знает куда ветер дует, где подскочить кабанчиком и имеет контакты важных людей могущих порешать вопросики, иначе далеко не уплывем. Придумай ему должность.
Правда на кораблях с большим штатом бывает разделение ещё и на старпома, 1-2-3-помощников капитана и на 1-2-3-штурмана. И вот к этим водилам ещё и капитан
>>1496313 Надо с другой стороны зайти. Сначала написать, какие действия делает команда в море, чтобы 1) плыть и исследовать 2) сражаться 3) выживать и уже из этого выводить, какие профессии нужны для этого
>>1496356 Несмотря на то что сеттинг назыаается sunless SEA, и какбэ намекает, большая часть интересной движухи будет происходить в портах и на островах, инфа 100. Рассматривай эти корабельные должности как нечто очень условное.
>>1496439 >Великий Жид Новая Последовательность или НП, не плоди сущностей. >Завоевал независимость силой. Вот сейчас совсем не понял, у тебя Империя рук - Британия, но в игре её охраняют дредноуты НП.
НП - это часть Британии. В SSea это может и не очевидно, но в SSkies уже да. Также в SSea если сильно помогать НП, то она становятся официальной религией Лондона.
>>1496463 >Империя рук - Британия, но в игре её охраняют дредноуты НП. Чего блин? В игре империя рук это разумные обезьяны, олицетворяющие все малые народы которые британия колонизировала.
>>1496465 Империя Рук не является частью Британии, вы чего. Ей просто объявили полную блокаду и эмбарго за то что обезьяны сотворили какую-то хуйню (они знают, что)
>>1496466 > она вроде как относится к железной республике как и машина рассвета С чего бы это? Машина рассвета - это рукотворное солнце, ненавидящее и стремящееся убить другие солнца. Это проект Лондона и протекших туда анархистов (в ее создании принимала участие Июнь и Календарного Совета)
>>1496564 >Имперской власти там нет, правит майор обезьян, экспорта нет. Хз насколько это колония в привычном значении. Обезьяны эмулируют людей, души которых они спизидили (в основном жителей Пятого города, ибо их больше всего). У них был контакт с Лондоном и они пытаются построить человеческое общество, как они его понимают, но ими никто не пытался управлять
>>1485867 → Вопервых плюсую. Вовторых это ж настолка никто не мешает ГМу поставить на остров макак ратушу и роту морпехов, чтобы развивать демократию т-к сказать. Тут как раз замес для колониализма во всей красе. Порт корнелиан, не совсем то, тамошние тигры могли бы выкинуть Лондон к херам, но им пофигу. И на людей они не похожи.
Так, я запутался. С Империей Рук обосрался, про неё даже в Города ничего не было, оказывается. Что с Великой Жеодой? Она с Железной Республикой или с Лондоном?
>>1496590 С жеодой все сложно, это один из секретных проектов лондона, адмиралтейство, например нихуя не в курсе что именно они там на аамом деле делают. С другой стороны они явно не смогли бы соорудить такую махину как машина рассвета под боком республики втайне от республики и не пользуясь ее промышленными мощностями. Стоит наверное запилить как отдельную фракцию "ню сиквенс" у которой есть сторонники в и в лондоне и в республике и вообще по всему underzee, с головной базой в жеоде.
>>1496596 Мне кажется проверки это плохая идея, не будет ощущения постоянно нарастающего довлеющего ужаса, встретили литералли ктулху, прошли проверку и плывем дальше как ни в чем не бывало.
На примере твоего же К'туоху: На горизонте в вашу сторону движется НЁХ Ролляем, у одного успех, у другого критическая удача, у кого-то критическая неудача, ну и просто неудача Успех - Ваш персонаж шокирован, но не поддаётся панике, + 1d6 к ужасу Критическая удача - Вашего персонажа охватывает безумный кураж и на время ивента броски воли с преимуществом Критическая неудача - АХАХАХАХХАХАХА! Неудача - +2d6 к ужасу, Вашего персонажа охватывает "психический дебафф", который он не может самостоятельно развеять
https://yadi.sk/d/ZAz_lw4h4AtrtA?w=1 Роли для персонажей, подправил фракции, ужас (вроде закончен) Осталось с механиками характеристик разобраться и, наверное, можно квесты начинать продумывать
>>1496439 Алсо, революция в Аду произошла не из-за смерти Люцифера (который вообще не является частью мифологии ФЛ, дьяволы это космические пчелы) а из-за того что дьяволам очень понравилась Французская революция и они захотели так же, но наебнуть не просто монархию, а все законы природы
>>1496642 Вообще во всей подземке происходит странная хрень с законами мироздания. Но свет помогает привести все в норму, там где много света все работает почти как надо, поэтому прожектор на корабле так важен. Собственно обсуждаемая выше машина рассвета это проект суть которого создать искусственное солнце которое пофиксит подземку и сделает ее более пригодной для подданых короны. Судя по событиям sunless skies получилось из этой затеи ну такое.
>>1496645 Потому что есть такое русское слово- жеода. Алсо "Гранд Жеода" как по мне более благозвучный перевод чем Великая Жеода. Чувствуется в нем дух старой британии.
>>1496648 Сори, но это дело вкуса. Я сторонник перевода Бтв Жеода или жеод (фр. géode от др.-греч. γεοειδής или γεώδης — «землеподобный»), или крупная секреция — геологическое образование, замкнутая ...
>>1496653 Не верь мне как истине в последней инстанции, я могу и припиздеть, учитывая что я играл в эти игры довольно давно и описание сеттинга там мягко говоря расплывчатое. Но что-то такое про свет я точно помню.
>>1496647 >>1496653 Насчёт этого был грандиозный срач на тематическом форуме по Sea. Пришли к выводу, что только свет звёзд имеет такой эффект или машины рассвета. Обычные фонари слишком слабые. А мало света = мало закона. Ещё звезды используют язык кодирующицй реальность - корреспондецию. На поверхности земли нет всей этой магической хероты, потому что солнце сжигает её к херам.
Руны на машине рассвета, на порту кодекс, на льдах возле врат горизонта - это корреспондеция.
>>1496681 >>1496683 Тоже правда. Кстати в SSkies есть монстры, которые спят пока темно но если на них попадёт луч прожектора, то просыпаются и идут давать пиздюлей. Ещё есть монстры, которые невидимы в полумраке и чтобы их увидеть нужно навести на них фонарь. Grivener и Undeparted
Есть ещё корабли освобождения ночи, которые считают тётя союзником, если у тебя выключен прожектор.
Смертные люди и кое-кто ещё. Они увидели реальность такой, какая она есть. Истина пришлась им не по вкусу. Теперь революционеры и анархисты сражаются за свободу от законов Британской Империи и цепей, которые связывают всё сущее, и не успокоятся, пока весь мир не будет ввергнут во тьму анархии.
Присутствуе: Железная Республика, Лондон, Поверхность Лидеры: Календарный Совет
>>1496791 Есть идея добавить нервный срыв, как в игре Rim world собственно оттуда и взять. То есть если персонаж теряет много рассудка относительно быстро, то он начинает творить лютую хрень.
>>1496818 Вполне. Собственно, дальше не особо вижу смысл апдейты вносить, сеттинг есть, его на домашний гурпс натяну и всё. Осталось только нормальные карты городов больших сделать
>>1496823 Найди новую карту падшего Лондона из браузерки. Она гораздо лучше. У тебя сейчас старая залита на диск. Второй город - сердце хана, можешь в игре заскринить все виды и слепить в одну карту. Насчёт нервных срывов, я тебе советую сделать ролл таблицы именно для удобства. Чтобы во время игры не тратить время на выдумывание этих вещей на ходу. Тоже самое для врагов в море и событий во время плавания.
Главное сделай незначительный сайдквест с зацепочкой на поиск Соли. И чтобы если игроки почему-то решат пойти по цепочке, то им в конце пришлось по кусочку рвать чарник.
>>1496871 Интересная мысль >>1496863 Выглядит заманчиво >>1496859 Большое спасибо, анон >>1496856 В целом, немного похоже на то, как я предоставлял. То же касается римворлда
>>1496880 Суть поиска Имени в обоих играх не в том, что надо знать игру, а в том, что надо жертвовать чем-то игромеханически ценным (кучей денег, реальным временем, наградой за сложный квест, статами) ради чего-то, что не несет никакой награды в игре, а выдает лор и атмосферу. И СС и Фл завязаны на опредленное количество гринда, поэтому там эти квест отдают дрочевом, в ролевке этого думаю, можно избежать
>>1495936 (OP) Только не называй Судей Судилищами, не разбивай моё любящее сердце.
Так-с накидал в чате FL альфа версию таблицы для монстров, тебе тоже пригодится может
Crafting a rollable table. Been thinking on a list for unique traits for appearances and behaviors of monsters
Appearance:
Verdancy infected Mushrooms all over Florishing with flowers Sigilled with glowing runes Chilled out Burnt Freezing aura Chameleon Exploding Undead Made of steel Caged yet moving Glassified Dawn Toched White glow Seasoned with scars Induced with electricity Followed by a strong wind Horribly scary Bloody Covered in oil
Behaviors:
Wants you dead Wants something to eat food/hours/steel Wants a gift from you Man-eater Protects territory, won't chase you, borderline is clear Wants be left alone, will fly away from you It's sleeping, don't disturb
Идея в том, что роллишь монстра и его особенность. Таблицу для кораблей ещё делаю.
>>1496886 Спасибо, но эта уже слишком мала для исследования. На карте имхо должно быть видно, что от точки А до точки Б надо двигаться относительно долго и,что конечную точку Б нельзя увидеть с условной скалы на точке А, не из-за темноты, но из-за расстояния
>>1497187 GURPS — универсальная система ролевых игр, разработанная компанией Steve Jackson Games в 1986 году с целью создать правила игры, применимые в любом игровом мире.
>>1496979 Отцифровать таблицу с нервным и срывами и можно играть. И ещё бы добавить Срывы завязанные на богов и прочую мистик. Насчет фракций - стоит добавить какая цель у каждой фракции и какой силой они располагают.
>>1497190 > Отцифровать таблицу с нервным и срывами и можно играть. Не понял > И ещё бы добавить Срывы завязанные на богов и прочую мистик. Я больше сторонник импровизации. В таблицу срывы добавил скорее для наглядности > Насчет фракций - стоит добавить какая цель у каждой фракции и какой силой они располагают. Можно, но меня как дма это сковывает, имхо
>>1497191 > Отцифровать таблицу с нервным и срывами и можно играть. > Не понял > Я больше сторонник импровизации. В таблицу срывы добавил скорее для наглядности Во время игры быстрее бросить куб и посмотреть по таблице, чем импровизтровать, и даже импровизтровать быстрее, если есть готовая таблица. >Можно, но меня как дма это сковывает, имхо Ни в коей мере. Лондону нужно больше власти и колонии, Каганат - тоже самое, фанатики машины рассвета - проталкивание своей религии в Лондон в основном, древний континент - не позволять чужакам узнать о них слишком много. Революционеры - борьба с властью, светом и законами, ад - больше душ, аду всегда нужно больше душ. Кстати Вархас довольно дружелюбен, они даже тебе позволяют сходить в паломничесиво к Матери Горе. Нормальные ребята. Это в проливе Адама мудаки обоссаные.
У тебя список фракций должен быть таким, чтобы игроки и дм с первого взгляда понимали какая будет история и взаимодействия между фракциями.
>>1497287 Например, от Камня персонаж наносит себе рану и всячески препятствует ее заживлению, от Соли он забывает случайного человека в своей жизни. От Шторма он бросается на членов команды, как в самой игре
>>1497290 Заменить одержимость трупами на "утопец"
Персонаж решает, что он уже утонул и место ему за бортом. Персонаж спргынет с корабля и его придётся вытаскивать. Срыв заканчивается, как только персонаж понимает, что вода довольно холодная.
Вместо бионических замен - замена на протезы. В каком нибудь Лондоне стимпанк, в Ханстве электронная киберпанк херовина, в челонаде которая черепаха, какая нибудь неясно как работающая хреновина из костей. В том городе где глиняных людей делают - протез из глины.
И работать этот срыв должен не сразу, а как бы запасаться до подходящего момента.
Гиперопека Персонаж решает, что кто-то из команды в опасности (это может быть и животное на борту), и начинает его защищать, попутно мешая делать потенциально опасные вещи (есть еду вилкой тоже может быть опасно).
Паранойя Персонаж решает, что его хотят убить. Он не знает или знает, кто. Этот кто-то скоро придёт за ним и убьёт. В уголь примешан порох, еда отравлена...
Де жа вю Персонаж решает, что этот всё уже было и начинает постоянно говорить, что это уже было и плохо закончилось при этом сам выдумывает, чем. ДМ затем может претворить этлв жизнь...
>>1497298 Это же именно что проклятье будет, разве нет? Но можно допустить, что будет срыв с эффектом соответствующим богу, только про связь срыва с богом игроку знать не обязательно, либо они уже позже поймут, как на самом деле
>>1497435 Нет, почему? Проклятье - это что-то сверхъестественное, например у Шторма это ухудшение погодных условий на пути корабля, у Соли - потеря дома или семьи. В игре срыв моряка вообще происходит когда Шторм благоворит к капитану
>A zailor has run mad! She roams the ship, cudgel in hand, smashing comrades to the deck. She cries: “He is angry! Oh, he is angry!”
Алсо, еще бы добавить механику unaccountably peckish. В СС это просто каннибализм, в ФЛ все более упорото. На низких уровнях это просто желание есть все что подвернется под руку и имеет символический смысл - свечи, книги, крыс. На высоком персонаж приходит к цирюльнику и просит вырвать у него несколько зубов, которые тут же глотает. " Oh God. It will almost be as if you have two mouths. You will be able to consume - consume"
>>1497468 Еще неплохо бы отдельную шизу связанную с влиянием солнца добавить, те кто попал однажды под солнечный свет может начать испытывать необъяснимую тягу к свету, которая развивается от приступов ностальгии и меланхолии до маниакальной одержимости и фиксации. Проблема в том что солнечный свет жителей подземки уничтожает, а машина рассвета сводит с ума и увечит. Можно обыграть как такой зависимый подсаживается на контрабандные mirrorcatch box и в итоге если не принять меры от него останется только черное пятно на стене каюты или он плюнет на все и уедет на поверхность гулять по Праге, откуда он понятное дело не вернется.
>>1497833 >дефайн отыгрыш персонаж ведёт себя сообразно ситуации и его характеру + игрок может сам добавить некоторые детали >почему оно вообще будет отыгрываться не понял вопроса, у меня игроки всегда отыгрывают ситуации с оглядкой на черты характера персонажей
Например отыгрыш "паранойи" идея в том, что игрок сам додумает, что пытается его убить
ДМ: к вам подходит маленький мальчик с дохлой крысой на верёвке Игрок: эта крыса хочет меня убить! выхватываю крысу и швыряю её в воду Вариант1: мальчик говорит "дядя ты долбаёб? я скажу папе, чтобы он не продавал вам уголь по скидке" Вариант2: Ну или на самом деле крыса претворялась, она выныривает из воды, у неё в лапе пистолет, И НАЧИНАЕТ ШМАЛЯТЬ
>>1498445 Я бы на твоем месте напечатал карту с парой начальных локаций а остальное позволил им самим рисовать в процессе исследования и в меру их (и их пнрсонажей) навыков. Такой-то дух первооткрывателей йопта, Колумб вон тоже сам карту рисовал когда в америку приплыл.
>>1498456 Разумеется у них выйдет всрато, в этом и суть. Главнок никак не ограничивать их в плане авторских пометок, пусть ставят острова на глазок, рисуют стрелочки "от сих до сих 10 дней пути" подписывают "тут дешевое топливо" "тут опасно, не заплывать", "остров на котором коты ебутся(?)" и т.п. Такие всратанские карты, нарисованные сумасшедшим zee-dweller'ом и которые способен читать только автор- очень в духе сеттинга.
>>1498460 Анон дело говорит. Дай навигатору бумагу и карандаш и скажи, что это его должностная обязанность)) вполне себе атмосферно. Комната, где играете начнёт напоминать мостик на корабле. Ты бы сделал карту корабля кста Ещё перед высадкой на берег можно давать игрокам посмотреть в подзорную трубу, что там на острове.
>>1498482 Ну, что на острове - дм говорит, что они могут увидеть Карта корабля - ух бля, хз даже, он здоровый, а проектов масса. Проще сказать теорию, как всё должно располагаться и добавлять уточнения в особых деталях
>>1498485 >Карта корабля - ух бля, хз даже, он здоровый, а проектов масса. Проще сказать теорию, как всё должно располагаться и добавлять уточнения в особых деталях Не забывай что рано или поздно дело дойдет до морского боя и когда в вас полетят сорокакиллограмовые болванки расположение модулей корабля и того где кто из членов экипажа находится может стать критически важно. Лучше заранее продумать эти моменты.
>>1499097 Надо карту для кораблей сделать, это немного, но руки совсем не хотят работать Пока не знаю, что добавить ещё. Можно субмарину и подводную карту, но это я бы хотел отсебя, то есть не совсем, как в игре. Или совсем, не как в игре. Либо забью и полностью скопипизжу
>>1499098 В жопу субмарины, они что в игре не пришей к пизде рукав были и ломали всю атмосферу, что в настолке тебе количество работы удвоят без какого-либо эффекта.
>>1499100 Честно, я даж хз, какой подводный порт реально интересный... Амбиция DEATH HATH NO MORE DOMINION крутая конечно, но всё таки сами порты так себе.
>>1495936 (OP) Вкидываю идею. В настолке Alien RPG есть такая штука. Паника. Если игрок проваливает ролл, то он может перебросить его, но при этом у него возрастает стресс/ужас. А если он проваливает переброшенное испытание, то он роллит событие из этой таблицы. При этом уровень стресса добавляется к кости, брошенной на выбор события. Нервные срывы это что-то более долговременное, а паника это что-то что посреди боя может произойти и длится недолго.
PANIC ROLL RESULT EFFECT –6 KEEPING IT TOGETHER. You manage to keep your nerves in check. Barely. 7 NERVOUS TWITCH. Your STRESS LEVEL, and the STRESS LEVEL of all friendly PCs in SHORT range of you, increases by one. 8 TREMBLE. You start to tremble uncontrollably. All skill rolls using AGILITY suffer a –2 modification until your panic stops. 9 DROP ITEM. Whether by stress, confusion or the realization that you’re all going to die anyway, you drop a weapon or other important item—the GM decides which one. Your STRESS LEVEL increases by one. 10 FREEZE. You’re frozen by fear or stress for one Round, losing your next point of action. Your STRESS LEVEL, and the STRESS LEVEL of all friendly PCs in SHORT range of you, increases by one. 11 SEEK COVER. You must use your next action to move away from danger and find a safe spot if possible. You are allowed to make a retreat roll (see page 59) if you have an enemy at ENGAGED range. Your STRESS LEVEL is decreased by one, but the STRESS LEVEL of all friendly PCs in SHORT range increases by one. After one Round, you can act normally. 12 SCREAM. You scream your lungs out for one Round, losing your next point of action. Your STRESS LEVEL is decreased by one, but every friendly character who hears your scream must make an immediate Panic Roll. 13 FLEE. You just can’t take it anymore. You must flee to a safe place and refuse to leave it. You won’t attack anyone and won’t attempt anything dangerous. You are not allowed to make a retreat roll (see page 59) if you have an enemy at ENGAGED range when you flee. Your STRESS LEVEL is decreased by one, but every friendly character who sees you run must make an immediate Panic Roll. 14 PSYCHOTIC. You must immediately attack the nearest person or creature, friendly or not. You won’t stop until you or the target is Broken. Every friendly character who witnesses your rampage must make an immediate Panic Roll. 15+ CATATONIC. You collapse to the floor and can’t talk or move, staring blankly into oblivion.
>>1495936 (OP) ОП, если ты все еще этим занят, в ФЛ в этом месяце выкатили для подписчиков историю про Новую Последовательность и чем они занимаются сейчас. Возможно, тебе будет интересно
Они возродили старую традицию Кубка Икара - регаты из Лондона до Порта Карнелиан. Победителя гонки они планируют поймать когда тот будет проплывать мимо Жеоды, и прикрепить (когда герой его находит, у него из спины растут два мясных "крыла", вросшие в корабль) к носу живого корабля, который они собрали из кусков мяса и костей морских гадов. Победитель будет навигатором корабля, который они планируют отправить к Горе Света по Пути Адама
>>1504563 Во первых, с новым годом, анон! Во вторых, да в принципе в КК есть правила на управление техникой, ну и далее оставляем всё на нарратив. Гораздо более интересная тема что в сеттинге Падшего Лондона никто не умирает окончательно пока не выйдет на поверхность и вот что с этим делать вопрос сложнее, потому что КК во многом ориентируется на то что персонаж должен рано или поздно умереть. Думаю стоит считать смертью персонажа полную потерю рассудка, а если теряются хит поинты то это какое-то время в коме для регенерации и большой урон по менталке.
>>1504659 Тебя тоже, братек, с новым годом. > никто не умирает окончательно
> взрыв двигателя > драка матросов насмерть > попадание вражеского снаряда в члена экипажа > показательная казнь комиссаром капитаном для поднятия духа членов экипажа > смерть в лапах тигра-людоеда > падение со скалы > драка с пиратом в таверне > ... Мне кажется в море достаточно способов отбросить копыта, или я чего-то не знаю?
>>1504659 Во-первых, даже в Лондоне все прекрасно умирают, достаточно лишиться головы или сердца или быть порубленным на куски (есть исключения, но они либо имеют доступ к редким напиткам, либо родом из Пресвитеранства) . Во-вторых, в море умирают еще проще, хотя точные детали непонятны. Есть только шанс стать утопцем, если ты попробовал настоящие Резиновые Комки
>>1504681 Нет. После аккуратной смерти - там от одной пули или перерезанного горла - лондонец встанет как ни в чем не бывало. Если смерти были не такими чистыми, то очухавшись, у него будут травмы на теле (не совсем понятно, что будет если перед смертью лондонец лишился руки например - но судя по отсутствию в городе инвалидов, рука возвращается на место). Когда травм накапливается достаточно, человек хоть и живой, начинает потихоньку разваливаться на ходу и вообще выглядеть непрезентабельно. Таких заматывают в бинты и отправляют в Могильные Колонии, где предаются чаду кутежа, потому что самое плохое уже случилось. Что происходит со старыми колонистами, внутри повязок которых остался только прах, не очень понятно, но кажется, это связано с морозными мотыльками
>>1504679 >>1504680 Ваша правда. Я сейчас перечитал лорную вики по этому вопросу и оказалось я не так понял текст. Но в таком случае это всё ещё больше упрощает.
Не знаю, стоит ли сюда писать, но отдельный тред создавать не хочу. Тоже загорелся идеей сделать настолку. Начал писать, а в итоге вышла днд 5 с хоумрулами и без классов.