Предлагаю поиграть по системе днд 5. Я начинающий мастер, имеющий небольшой опыт игры по этой системе в качестве игрока. Я буду использовать русскую версию правил от фантом, что есть в русикотреде. Если ты по каким-то причинам хочешь поиграть в небольшое приключение(например, изучить систему или просто хочется) по подземельям и драконам, то отпишись в этом треде. Проголосуй в каком месте хочешь чтобы начала игру партия:Климат местности:1.Засушливый2.Умеренный3.ХолодныйПриключение начинается:1.Разборки в городе.2.Выживание в дикой местности, на суше.3.Внутри подземелья.4.Путешествие в океане.И создай своего персонажа, с короткой(или нет) предысторией. Сеттинг будет свой, так что у тебя есть пространство для фантазии. Пока что вход максимум для 4х игроков. Ожидаемая скорость постов от мастера может быть разной, но вы должны быть готовы к одному посту в неделю.Стандартные настройки взаимодействия между игровыми персонажами: нельзя друг друга убивать, делать инвалидом неспособным продолжать игру. Если вы изменить добавить правило о взаимоотношение между игроками, то напишите его в этом треде и получите поддержку от других игроков.
>>1335953 (OP)Занимаю место.Голосую за умерянный климат.И не в подземельях если можно.Скорость устраивает.Система днд 5 классическая, верно?
>>1335954Много мелких государств. Земли усеяны древними строениями из прошлых веков. Маг - в большинстве мест это скорее что-то плохое чем хорошее. В крупных государствах верховная власть в городах скорее номинальна. Многие дороги заросли лесами/занесены песками и снегами. Часто жители одного населенного пункта очень смутно понимают что происходит в другом. Магия не очень сильно распространена. Хотя ходят слухи о целых магических академиях в большинстве городов магов или нет, либо они единицы. Злые боги, как правило, активнее добрых. Слишком много непознанного вокруг, полумифического. Не редко у людей едет крыша от встречи с реальностью за пределами своего дома. Есть все стандартные расы. В большинстве мест людская раса преобладает численностью.>>1335956>Система днд 5 классическая, верно?Да, правильно.
>>1335959Жреческие заклинания приравнены к магии или народ относится к действиям священнослужителей благосклонно?
>>1335961Отношение к жреческой магии и жрецам сильно зависит от территории. Где-то нет четких законов о вере, а в каких-то нельзя проповедовать если твой бог нет в списке разрешенных богов. К жреческой магии относятся более благосклонно чем к обычной, особенно если та никому не вредит и не влияет на разум. Если приключение начнется в родном городе, то игрок может иметь в городе представительство своей церкви(если хочет).
>>1335953 (OP)2.Умеренный2.Выживание в дикой местности, на суше.>И создай своего персонажа, с короткой(или нет) предысторией. Сеттинг будет свой, так что у тебя есть пространство для фантазии.1.Замечания/пожелания/требования по генерации? 2.Характеристики накидываем или берем фиксированные?3.Какие книги доступны? 4.Есть ли свои домашние правила?5.Больше подробностей про сеттинг. 6.Желательный/обязательный состав партии?7.Партия уже знакома или будет классическая встреча в таверне? 8.Рельсовое приключение, песочница или нечто другое? 9.Примерное настроение приключения(героика/дарк фентези/другое)?
>>1335959>Маг - в большинстве мест это скорее что-то плохое чем хорошее.Ясно, выкатываюсь. Сеги симулятору стражников.
>>1335967Ты слабак, а не маг.Маг верит в силы своего разума. И пользуется интеллектом не только как доступом к вики с заклинаниями.
>>1335965>1.Замечания/пожелания/требования по генерации? Использовать стандартные расы и классы. Хотя визуальное описание можете придумать свое. Так же придумайте себе предысторию.2.Характеристики накидываем или берем фиксированные?Фиксированные, мне так удобнее: (15, 14, 13, 12, 10, 8)Но если у многих возражения, то 27 пунктов на характеристики. Как написано в ПХБ.>3.Какие книги доступны? Стандартный ПХБ.>4.Есть ли свои домашние правила?При падении хитов до 0 и ниже помимо потери сознания может быть повреждена какая-либо часть тела(которая для определенных действий может давать штрафы или невозможность что-то сделать, но это можно будет вылечить).Есть гангрены.В некоторых случаях при не прокидывании страха(что зависит в большинстве случаев от мудрости) персонажи могут становится более безумными.>5.Больше подробностей про сеттинг. В большинстве мест - средневековье. >6.Желательный/обязательный состав партии?Нет такого.>7.Партия уже знакома или будет классическая встреча в таверне? Это будет решено когда создадутся персонажи, если игроки совместно не решат что уже знакомы и что у них за совместные дела(в общих чертах).>8.Рельсовое приключение, песочница или нечто другое? Что-то между заготовленным приключением и песочницей. Будет дан начальный квест/ситуация из которой надо выбраться, но персонажи сами решают делать что-то с этим или заниматься другими делами. Единственное условие: персонажи должны быть вместе во время приключения.>9.Примерное настроение приключения(героика/дарк фентези/другое)?Дарк фэнтези.>>1335967Маги будут. Просто маловероятно что вы встретите магазин по магии со всем списком заклинаний. И в каких-то городах магия прямо запрещена, в других на магов косо смотрят. Хотя бывают правительства из тех кто открыто говорят что они маги, но это исключение из правил.
>>1335971Я прочитал это и пытаюсь понять две вещи.1) Для чего брать ДнД, тем более 5 редакции, чтобы играть не в героику а во что-то более менее реалистичное?2) Каким образом совмещается ограничение игроков строго ПХБ с всякими домашними правилами? ДнД становится очень плохо, если пытаться добавлять туда какие-то свои правила.
>>1335971Последний вопрос перед тем, как уйду по делам.Стартовый уровень персонажей и тот примерный уровень, на котором они могут закончить историю.Все же для многих классов очень важен этот вопрос. Тот же маг может банально не успеть дорости до нужного уровня, после которого у него происходит скачок и он реально становится полезным.
>>1335973>Последний вопрос перед тем, как уйду по делам.Стартовый уровень персонажей и тот примерный уровень, на котором они могут закончить историю.Изначальное приключение короткое - игровые персонажи дойдут до 2-3 уровня. Но из этого приключения можно сделать компанию и тогда ограничений по прокачке нет. Но я, пока что, дальше 7 уровня персонажей не задумываюсь.>>1335972>1) Для чего брать ДнД, тем более 5 редакции, чтобы играть не в героику а во что-то более менее реалистичное?Речь о дарк фэнтези, я не говорил что вы будете шахтерами сражающимися с крысами.>2) Каким образом совмещается ограничение игроков строго ПХБ с всякими домашними правилами? ДнД становится очень плохо, если пытаться добавлять туда какие-то свои правила.Ограничение ПХБ связано что я плохо знаю другие книжки для игроков. Дополнительные правила что я написал есть в стандартном руководстве мастера.
>>1335971>При падении хитов до 0 и ниже помимо потери сознания может быть повреждена какая-либо часть тела(которая для определенных действий может давать штрафы или невозможность что-то сделать, но это можно будет вылечить).>Есть гангрены.>В некоторых случаях при не прокидывании страха(что зависит в большинстве случаев от мудрости) персонажи могут становится более безумными.>Дополнительные правила что я написал есть в стандартном руководстве мастера.Хорошо. Какие конкретно дополнительные правила из руководства мастера ты ввел? Мне очень интересно, что может ждать моего персонажа.>В большинстве мест - средневековье. Крайне малоинформативно. Ни локальной географии, ни стран/народов, ни пантеона, даже даже расклада правящих сил/персон в начальной точке приключения нет. На что мне опереться при написании предыстории героя? Если вводишь свой сеттинг, то представь его по минимуму.>Будет дан начальный квест/ситуация из которой надо выбратьсяЗдесь подробнее. На начало игры мы уже в ситуации или предстоит в нее вляпаться?
Ты не тот мастер, что проебал прошлую игру?>Дарк фэнтези.Дай конкетики. У нас в Ведьмаке секс на единорогах есть. И насколько дарковость будет от кусающих ядом ручек? И как работают гангрены? Какова тематика приключений?>В большинстве мест - средневековье. У нас трушный европейский феодализм или азия? По нормальному или по формациям? Какой разброс? Не будет ли очередная параша про "оло-ло ваша магия не магия, а технология"?
>>1335978>Хорошо. Какие конкретно дополнительные правила из руководства мастера ты ввел?При выпадании 1 - происходит автоматическая неудача, причем может сломаться оружие(если кидался d20 на атаку) или что-то другое чем ты пользовался(например: молот, которым ты стучал по металлическому бруску и у тебя выпала 1, или с бруском будет что-то не то). Или при 1 на д20 при использовании заклинание произойдет побочный магический эффект, на усмотрение мастера.Гангрена - если вас пырнут мечем есть шанс получить заражение. Если не оброботать рану медицинскими препаратами и их аналогами, есть шанс получить гангрену - рана не будет зарастать, но будет каждый день наносить урон и если с этим ничего не делать то через n-дней вся часть тела будет заражена и ее нужно будет удалить. Но по дефолту бинты пропитаны нужным веществом, которое сильно уменьшит шанс заражения. Большинство лечащих зелий уничтожает ганрену, в том числе те что вы купите при старте игры(если купите).Есть шкала разумности у каждого персонажа, которая равна 100. При не прокидывании страха кидается кость понижающая значение разумности(зависит от того что вас испугало и на сколько вы уже безумны). Уменьшение шкалы привдит к приобретению особенностей безумца: странное подергивание, фобии, галлюцинации и так далее.>Ни локальной географии, ни стран/народов, ни пантеона, даже даже расклада правящих сил/персон в начальной точке приключения нет. Позже могу выложить общую карту, что известна вам. И несколько богов описать. Но богов много, так что если надо можешь придумать своего. Так как большинство проголосовало за умеренный климат и дикую местность, в начале приключения партия будет путешествовать по гористо-лесной местности с маленьким количеством поселений. Причина приключения - добыть артефакт, который вам укажет ваш босс. В каких точно вы отношениях с боссом и зачем вам нужно это найти зависит от того какую партию вы создадите. Может быть это будет отряд паладинов выполняющих задание своего духовного учителя, а может группа отъявленных головорезов-наемников нанятый магом-дворянином.>Ты не тот мастер, что проебал прошлую игру?Нет. Если ты про ту где приключенцы отправились на другой континент, то я наблюдал ее краем глаза.>Какова тематика приключений?Это зависит от персонажей. Можете быть хорошими персонажами, а может быть не очень. Но совсем злыми не рекомендую, их никто не любит.>У нас трушный европейский феодализмВ целом, это. Хотя раз вы в дикой местности, то чаще будете встречать более дикие племена людей и прочих рас.>Не будет ли очередная параша про "оло-ло ваша магия не магия, а технология"?Магия - это магия. И обычный люд чаще замечает вред от магии, чем пользу.
>>1335975На первый вопрос ты так и не ответил. Я понимаю что это двощь, но я спрашивал без иронии\сарказма. ДнД мягко говоря не очень работает с дарк фентези. Тем более оно не очень работает, если пытаться добавить в механ реализма или чего-то подобного. Так вот, почему именно ДнД и именно 5 редакция для такого вот сеттинга?
>>1335986Для воина 20-го уровня убивать врагов мечом тоже элементарное действие, почему он должен ломать себе меч каждые ~30 секунд? Такие дебильные хоумрулы обоссаны всеми, кто хоть как-то понимает теорвер
>>1335990И я вроде бы с тобой согласен, но ты всё же в одном моменте не прав. Нет ни одной системы, которая бы достоверно отражала реальное положение дел через вероятности. Это в любом случае будет какое-то допущение. Но вот этот конкретный хоумрул действительно хуйня. Я бы в такое играть не стал.
>>1335988Ну, до тех пор пока ты не знаешь десятка разных систем, всё что угодно кажется норм. Мне когда-то 4 редакция ДнД нравилась, пока я не поиграл в другие игры.
>>1335990Крутой артефакт не сломается, а просто может получить временный вредный эффект.>>1335991>>1335992Ладно, аноны. В конце концов, главное - чтобы игрокам было интересно. А я, как уже писал, не самый опытный мастер. Если игроки которые вкатятся проголосуют против этих домашних правил, я их отменю.
>>1335993Ты можешь их оставить, если допилить их до нормального состояния. Короткая историческая справка - мечами и доспехами люди могли пользоваться несколько поколений подряд. Отсюда вывод - испортить в бою эти предметы нереально сложно. Сделай всякие поломки и прочее во много раз более редким событием. Вот тогда никто против не будет, что игроку выпал шанс 1 из 1000000.(утрирую)
Мастер, или возьми WHFR или убери гангрены с неудачами. Ваха лучше с даркфентезей, а днд лучше без твоих хоумрулов.
Тем временем карта пилится. Группа начнет игру на реке между городами Торан(оплот святого ордена Трех Звезд) и Микан. Направляется к Микану, а там уже будет искать развалины с необходимым артефактом.Все города на карте, кроме Норича, входят в Союз Трех Звезд. Три Звезды - это три бога почетаемых во всех городах союза. Торан - главный бог порядка и защиты в войне.Нальмен - бог любви и сострадания.Эйтара - богиня плодородия и жизни. Честно говоря, во множестве тех играх которых я играл(в том числе днд) такой хуйней мастера заниматься еще до начала игры не заставляли, пока игроки не создадут персов!!!!111одинодинодин
>>1335983>При выпадании 1 - происходит автоматическая неудача, причем может сломаться оружие(если кидался d20 на атаку) или что-то другое чем ты пользовался(например: молот, которым ты стучал по металлическому бруску и у тебя выпала 1, или с бруском будет что-то не то). Или при 1 на д20 при использовании заклинание произойдет побочный магический эффект, на усмотрение мастера.Котик, плез.Опять хочешь бедных самураев заставить себе харакири прямо в бою делать?
>>1335971>Стандартный ПХБ.А зря, Занатар гайд топ книга.2 игрока пока? Я мб визарда накидаю, раз уж по хенде онли.Статы поинтбаем или роллим?
Есть лес друидов, где все самки(т.е. правоо размножения) всех животных принадлежат королю-альфе и его придворным, а так же некоторым за особые заслуги позволяют иметь жену напополам с кем-то из придворных. Благодаря тому, что все заправляют друиды там сильное либидо и много хавчика, а значит и постоянный рост населения. Время от времени перспективных и молодых приглашают на выпархивание из гнеза. С помошью умения перемещения к далеким древам такого новичка оставляют в случайном лесу.В общем, персонаж друид луны/варвар.Такой концепт пойдет?Варварская абилка на бой без брони работает с облике животного?
>>1335971>Фиксированные, мне так удобнее: (15, 14, 13, 12, 10, 8)После многолетних игр накидкой и максимальным поинт-баем, у меня аж сердце прихватило с таких низких статов.
>>1336056В пятерке выше этих статов ты поинтбаем не купишь. И давать больше как бы и нельзя, потому что стат 20 - максимум, тебе качать нечего будет.
>>1336088Я знаю. Всё равно привыкнуть не могу. Последний мой персонаж в ДнД знакончил с 26 силы и ловкости, на 9 лвле. Поэтому мне 18 до сих пор кажется "начальным статом" а 20 кажется "приемлемым".
>>1336113Прошу писать на русском, в терминалогии переводов фантомов. Особенно способности/заклинания.
>>1336118Желательно. Любое слово, которое мне не нужно копировать в гугл транслейт, ускоряет мое понимание происходящего.
>>1336119Знаешь, ну нахуй с тобой играть. Притащил сюда критповалы на 1 и гангрены, так еще и англюсик ни бум-бум.
>>1335983>При выпадании 1 - происходит автоматическая неудача, причем может сломаться оружие(если кидался d20 на атаку) или что-то другое чем ты пользовался(например: молот, которым ты стучал по металлическому бруску и у тебя выпала 1, или с бруском будет что-то не то). Или при 1 на д20 при использовании заклинание произойдет побочный магический эффект, на усмотрение мастера.>Гангрена - если вас пырнут мечем есть шанс получить заражение. Если не оброботать рану медицинскими препаратами и их аналогами, есть шанс получить гангрену - рана не будет зарастать, но будет каждый день наносить урон и если с этим ничего не делать то через n-дней вся часть тела будет заражена и ее нужно будет удалить. Но по дефолту бинты пропитаны нужным веществом, которое сильно уменьшит шанс заражения. Большинство лечащих зелий уничтожает ганрену, в том числе те что вы купите при старте игры(если купите).>Есть шкала разумности у каждого персонажа, которая равна 100. При не прокидывании страха кидается кость понижающая значение разумности(зависит от того что вас испугало и на сколько вы уже безумны). Уменьшение шкалы привдит к приобретению особенностей безумца: странное подергивание, фобии, галлюцинации и так далее.Предлагаю ведущему-новичку заменить весь этот самопал на аналогичные правила из руководства мастера.>>1336015>Честно говоря, во множестве тех играх которых я играл(в том числе днд) такой хуйней мастера заниматься еще до начала игры не заставляли, пока игроки не создадут персов!!!!111одинодинодинИ еще много раз придется, ибо инициатива трахает инициатора.))Я хочу создать местного следопыта-проводника, ведущего партию по гористо-лесистой местности за артефактом. Вот тебе пачка новых вопросов:1.Что за искомый артефакт?2.Какие расы в основном обитают в этой местности?3.Какие между ними отношения?4.Какие животные/монстры преимущественно обитают в этой местности?5.Черты из шестой главы доступны?6.Снаряжение выдается за класс+предысторию или закупается отдельно? Предварительно заявляюсь эльфом следопытом нейтрального мировоззрения. Если будет нужно, могу сменить расу на человека/дварфа и класс на варвара/воина/паладина.>>1336119>Любое слово, которое мне не нужно копировать в гугл транслейт, ускоряет мое понимание происходящего.Не выезживайся в книге от фантомов есть англо-русский/русско-английский словарь со всеми терминами. Ты хоть книгу игрока и руководства мастера полностью прочел?
>>1335953 (OP)>Стандартный ПХБ.>не самый опытный мастер>первым делом вводит убогие всеми ненавидимые хоумрулы>Не умеет в англояз даже на уровне чтения книжек>Не в состоянии скачать XGTE и прочие расширенияЮр дуинг ит вронг. Если ты мастер-новичок - в первую очередь перестань пороть отсебятину и играй по RAW/RAI без опциональщины, короче говоря, по правилам вроде лиги, потому что у тебя еще компас здравого смысла не настроен без достаточного опыта. Собственно, предложение ввести критфамблы уже выдает непонимание механики пятерки и баланса в ней. Вроде пишешь вещи типа:>главное - чтобы игрокам было интересноТо есть вроде как понимаешь суть того, как надо ДМить, а потом порешь хуйню с вроде>пойтбай не надо, мне так удобнее (и похуй на удобство и желания игроков)>я плохо знаю другие книжки для игроков.. ..значит вместо того, чтобы их открыть, я буду вахтеритьНу и да>Дополнительные правила что я написал есть в стандартном руководстве мастера.Видно, что ты хуево читал главу 9 ДМГ, потому что там ясно сказано, что опциональные правила, что написаны там и хоумрулы = одно и то же. То, что они там написаны никак не возывышает их над мусором из дндвики или чем-то, что ты сам написал. Ну и вдобавок, в самой главе английским по белому сказано, при каких условиях следует их добавлять.Не, я понимаю, "не нравится - не играй" и всё такое, но раз уж ты постишь тред на дваче, я и другие будем срать в твой тред, показывая всем написанные тобой самодурства.
>>1336033>где все самки(т.е. правоо размножения) всех животных принадлежат королю-альфе и его придворнымЧто и медведей он тоже ебёт?
>>1335953 (OP)Короткий совет от мимикрокодила. Тред прочитал, попытался вникнуть в суть дела. И понял, что тебе система мешает, вместо того чтобы помогать. Лучше сыграй по какой-нибудь словесочной системе типо FATE, будет раз в 10 проще. Но если словески не наш метод, тогда води по GURPS, который и гангрены, и поломку оружия и ещё кучу разных детальных правил способен поддерживать с более-менее адекватной реализацией.
>>1336125> ты хуево читал главу 9 ДМГДам совет ОПу. Это хуевый игрок. Потому что адвокаты правил, дмг-читатели и манчикины - как праивло хуевые игроки, в силу того что их разум прикоснулся к тому к чему не должен был прикасаться. Они увидели изнанку мира и стали прокляты. Они убили в себе свое девственное желание просто поиграть в приключение. Они давно потеряли свою человечность и теперь ими движет только слепое следование правилам. Дорога в ад - вот что ждет тех кто отважился странствовать с этими прокаженными.
>>1336215>Они убили в себе свое девственное желание просто поиграть в приключение.Ух ты! То есть они не сделают Конана-Варвара с личной трагедией в прошлом и не побегут радостно в Подземелье Первой Же Змеи?
>>1336215Посмотрите на вот этого. Пытается свою собственную несостоятельность как ДМа проецировать на ужасных игроков, которые прочитали и поняли правила. Правила в системах обычно пишут и утверждают после долгих тестов. Они в системе есть строго для того, чтобы соблюдая их, игроки и ДМ получали именно тот опыт, который задумывался авторами. Не соблюдая правила, ты ломаешь авторскую идею. Я вообще иногда не понимаю всех этих любителей добавить домашних правил. Зачем вы берёте rules-heavy систему, и потом пытаетесь менять правила в ней? Берите тогда сразу систему-конструктор и делайте с ней что хотите.
>>1336233Моддеров компьютерных игр тоже не понимаешь? А ведь из модов родились КС, Дота, ПУБГ. Скайрим без модов вообще ставить бессмысленно.
>>1336262Ну не знаю, прошел скайрим без модов за саммонера, получил довольно много фана от рубки всякого парными призрачными скимитарами и расстреливания оного же из призрачного же лука.Дота прошла очень долгий путь к тому состоянию, в котором она сейчас. Сейчас это совершенно другая игра: считай, проверена долгим плейтестом и издана отдельно. К модам она не имеет никакого отношения уже, так же как и чистая днд 5е не имеет отношения к хоумрулам (хотя обе игры стали такими благодаря бесконечным экспериментам в прошлом).
>>1336265Эти моды по культурной значимости в сотни раз превзошли игры, на которые они сделаны. Что такое Арма 3 и что такое ПУБГ? Конечно я за моды.
>>1336274> Крутой военный симуляторВторая часть которого при Медведеве стояла где-то на задних полках магазинов с пиратскими дисками, третья нужна только любителям отыгрывать офицерский сапог в анусе, а четвертой не будет.> Говно для стриммеров и школотыКоммерчески успешный проект в который играет весь мир. Десятки клонов и подражателей, стримы с успешными блоггерами.
>>1336281>Коммерчески успешный проектХуйня. Игры деградируют, что геймплено, что технически. А ты и дальше дрочи на коммерческих успех неакционер конторки
>>1336282> Игры деградируют, что геймплено, что технически.Это идет играм на пользу. Вот, к примеру, ДнД. Мастер собрался водить по самой деградантской редакции, но на другие ты мастеров тупо не найдешь.
>>1336288Тут ситуация в точности как с героями 4 и 5.Четверка ещё была ДнД, но была обосрана комьюнити, пятёрка же - ватное говно, почему-то полюбившееся быдлу, которое маскирует безыдейность "возвращением к истокам" а на деле механику адвантаджей/дисадвантаджей суют во все щели и пиздят идеи из ПФ.
>>1336262Всё что ты перечислил, это не какие-то небольшие добавления к игровому процессу, это моды которые меняют всю игру. Ты бы назвал какой-нибудь Д20 модерн или star wars хоумрулом для 3.5 редакции ДнД? А именно это и отличает хоумрулы, которые вносят изменение в какие-то аспекты игры, от полной переработки системы.Как я писал, брать готовую rules-heavy систему, которая к тому же заточена под конкретный набор сеттингов, а потом менять её и допиливать под свой сеттинг, очень странное решение. Тот баланс игрового процесса, который задумывался авторами, можно очень легко испортить и будет хуйня. Выше уже писали по поводу ломающихся мечей.
>>1336292Так и есть. Пятёрка проебала все полимеры, какие можно было проебать. Замена разнообразных модификаторов на adv/disadv просто убивает всё разнообразие действий.
>>1336428То, что они лично тебе не нравятся, их злом не делает. Это хорошие игры и популярности заслуживают.
>>1336439Еще не передумал. Жду игроков.И еще раз напомню: очень желательно чтобы лист персонажа был на русском.
Предлагаю ведущему-новичку сразу послать нахер этого токсичного мудозвона >>1336123 не дожидаясь пока он заебёт всех своим нытьём.
>>1336454>>13361231.Об этом сообщу когда начнется игра.2.3.В городе в основном люди, полуорки и немного других рас.За городом есть поселение полуросликов, остальные деревни населяют люди и полуорки в основном, а также орки. Леса населены дикими животными, гоблинами. Деревни около города под протекторатом Микана. Остальные деревни под властью феодалов. Феодалы часто сражаются друг с другом по правилам феодальных войн, которые позволяют держать постоянную боеспособность в случае вторжение орков с севера.4. Лесные гоблины, виверны, медведи, волки, лисы, зайцы, нежить, гиганские пауки, разбойники, орки, дриады, зверолюди.5.Черты доступны.6.Можешь выбирать.Немного о расах вообще:Союз окружен орками с северо-запада(близко к игрокам), в горах на западе находятся королевства горных гоблинов, на юго-западе расположена гористая греда населенная дварфийскими государствами, на юге путь к морю, на юго-востоке несколько человеческих стран и дварфийская империя(поработившая часть людей), на северо-востоке расположен лес эльфийского королевства, на севере расколовшееся на независимые герцогства человеческое королевство. Тифлинги живут на том же континенте где и расположен Союз Трех Звезд, но они ограждены Темным Лесом. Прородина гномов же на другом пустынном континенте. Однако это не мешает представителю любой расы жить в Союзе, хотя большая часть населения союза - люди.
Как же я проигрываю с русека. Сейчас заговоры на всех колдовать начну.4d4: (4 + 1 + 2 + 1) = 8 стартовые зм
По предыстории - жрец церкви Третьего Глаза, храм этой церкви/культа как ты и предлагал есть в нашем стартовом городе. Сила разума, поиск истины, предсказания, и так далее. В Фаеруне есть бог Саврас, вот он хорошо подходит http://ru.dnd.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%81Один из бонусных языков от прислужника заменил на знание ядов, два языка не нужны. И фамильяра змейку возьму.Бляя, двач еще и пдфки не поддерживает, ну всё.>>1336612Унитазный.
>>1337373Ну, я жду хотя бы двух игроков для начала(хотя можно и одного водить). И я писал в оппосте что могу появляться не очень часто. Так что если после моего последнего поста прошло не больше 7 дней, то тред не подох.На недели отпишу игровой пост.
>>1337498Да. Там пытались двое >>1335956>>1336113 занимать место, но, похоже, сдохли. Хотя первый еще может вернется.
Такая тема, в новой книжке вышла расса гиффов, можно будет ее опробовать? Или все чисто по ориджинал пхб?
>>1337505Ну она вышла в виде статблока NPC. Без хоумбрю в неё не поиграть.>>1337506Будь я ОПом я бы уже 10 раз намутил дискорд и сыграл ваншот с целью отсеять шелупонь. Возможно, он, конечно, собрался играть в треде, только нахуй так жить.
>>1337517Читай внимательноГиффы получают 2 к силе и относительно подрасс1 инты или мудростиТак-же шадоркай завезли с эладринами
>>1337822>Игры текстом - это говно для фурриебов и дрочеров, там это норма. Как отметили в ненависть треде
>>1335953 (OP)телеграм @urgrave2> Климат местности:> умеренный> Приключение начинается:> Выживание в дикой местности, на суше.не проще ли отобрать 4 анона в отдельную конфу в дискорде, например?
>>1338618>не проще ли отобрать 4 анона в отдельную конфу в дискордеПроще выкинуть на мороз мелкобуквенного дебила.
>>1337491>если после моего последнего поста прошло не больше 7 дней, то тред не подохХоронили мастера, порвали два DMG.