Как бы вы на месте Кевина Смита обыграли постаревших героев его Клерков? Так, чтобы было невсрато. Да и вообще, как обыгрывать старых персонажей так, чтобы при виде их не было грустно?
Матрица 4 с той же проблемой. Ривз там уже не торт, даже заранее понятно. Билл и Тед 2 это показал. Надо либо делать Ривза не главным героем, либо как-то позитивно обыграть его роль.
А вот, например, РЭД 1\2 смотрится неплохо. Это потому что Уиллис был там не слишком старый и немощный, или потому что режиссёр как-то по-особенному построил фильм?
Ну мне понравилась "old, not obsolete" версия Шварценеггера, типа живая плоть на металле, тоже стареет, ну и вообще хорошо обыграли.
А самое худшее это был Харрисон Форд в каких-то там недавних Звёздных Войнах, он уже чуть не трясётся, выглядит как пердун немощный, но бегает чё-то, будто всё в порядке.
>>3072548 >>3072550 А, ну да. Действительно другой. Попутал этих двух белых мужчин. Оба нормально выглядят для своего возраста. Просто у Мьюза такой бейбифейс всю жизнь был, что только сейчас на взрослого мужика стал похож. У российского музыканта Алексея Вишни похожая хуйня. Но тот из подростка лет в 50 превратился в какую-то бабку-трапа (последние три пика его эволюция).
>>3072562 бля мьюзу уже почти полтосик ебана рот. помню как посмотрел джея и молчаливого боба в 12 лет и охуел что там были маты при дубляже. и странно как такое кинотеатры пропустили. хотя раньше все таки не было такой лютой цензуры в рашке
>>3072564 > там были маты при дубляже Там вроде не было ни одного из четырёх запретных корней "блядь", "хуй", "пизда", "ебать". Только эвфемизмы. А если и были, то это было законно. А слова "сука, педераст, гомосек, жопа, сосать" не являются запрещёнными и сейчас. Ещё имей в виду, что слово "мат" в значении обсценной лексики не имеет множественного числа. Сказать "маты" можно лишь про спортивные маты (матрасы из кожезаменителя с песком внутри).
>>3072565 ну я наверно в тот момент охуел от того, что впервые услышал как не гоблин матерится в фильмах и уж тем более не по телевизору. я смутно сейчас помню,но знаю точно что мне дала диск подруга старше меня на лет и сказала посмотри тебе понравится фильм, хотя я думал что это какая то сопливая комедия что бабы любят а стал одним из фильмов детства и одной из любимой пердежной комедии в целом.
это розарио доусон что ли? нахуй она в этом говне для неудачников снялась, тем более играет какую-то всратку. ей больше подходят сексуальные роли типа как в городе грехов
>>3072537 (OP) Про Матрицу все верно. Лучше бы уж полноценный ребут делали, а то испортят шедевр. И про РЭД верно, думаю, что дело именно в не-старости в первую очередь. Но не из-за великих экшн-сцен, их же вроде не было требующих физической подготовки (ну и дублеры на что). А потому, что Уиллис как Форд сейчас уже пиздецки устал от кино, что явно видно по тому говну, которым он зарабатывает. В Терминаторе последнем идея с подачей старика более-менее удачная, но сам фильм - говно. В следующем выяснится, что у т800 еще и хуй рабочий, и он - отец Сары, например.
Клерки же почти целиком про диалоги, не? Они в любом возрасте могут продолжать пиздеть, как в каком-нибудь The Sunset Limited. А грустно будет всегда. Кмк лучший вариант вообще абсолютно никак не адресовать их возраст, т.е. пускай продолжают свой бесконечный цикл одинаковых будней, будто они всегда были стариками. Худший вариант - добавить их детей или просто молодых героев, замещающих оригинальные типажи - на контрасте станет только больнее.
>>3072540 >худшее это был Харрисон Форд Форд всегда в войнах на отъебись играл. Там литералли есть сцены, где на его ебальнике тупо светится "ебаная хуета, блядь, какая же чушь ебаная, вы все ебанутые".
>>3072537 (OP) Поставил бы их на второй план и дал новую жизнь новой волне, только не поколению тиктокеров. Первые Клерки этим и отличались, что обратили внимание на не совсем стандартную молодежь и их проблемы в жизни (куда себя подать после учебы, работать на нелюбимой работе и тд). К ребуте Джея и Боба Кевин накосячил и вывел на первый план популярную банальщину, будто хотел угодить всем.
Единственный, блядь, годный кинчезавр Кевина Смита - первые Клерки. Атмосфера, лампота, очень глубокомысленные диалоги. Смотришь и понимаешь, что поцык реально в фильм душу вложил. Даже на самого Боба посмотреть в этом фильме. Как он молчаливо, с легкой иронией, наблюдает за всем происходящим. И в конце фильма выдает очень мощный монолог. Первые Клерки взлетели и взлетели заслуженно - кинчезавр шедевральный. А дальше Кевин Смит берет вектор в какую-то не ту сторону. В какую-то туалетно-парашную залупу. Глубокий смысл исчезает и становится максимум поверхностным. Шутеечки становятся идиотскими и все ниже пояса. Дохуя гомосятины в фильмах появляется. Сам же Кевин Смит включил клоуна. Начинает кривляться ебалом, старательно пытается изобразить эмоции. Ни грамма харизмы от того Молчаливого Боба не осталось. Ну и закономерно, вся эта туалетная параша скатилась в Бивня. Бля, а мог бы быть одним из самых охуительных режиссеров Голливуда, если бы вектор правильный выбрал.
>>3072883 >тмосфера, лампота, очень глубокомысленные диалоги. Смотришь и понимаешь, что поцык реально в фильм душу вложил. >дальше Кевин Смит берет вектор в какую-то не ту сторону. В какую-то туалетно-парашную залупу. Глубокий смысл исчезает и становится максимум поверхностным. Шутеечки становятся идиотскими и все ниже пояса. Дохуя гомосятины в фильмах появляется. Если объяснять это простым современным языком - I used to think that my life was a tragedy, but now I realize, it’s a comedy.щас ты бумкнешь
>>3072537 (OP) Никак. Последние Джей и Молчаливый Боб - соевое говно для куколдов. Смотреть невозможно. "Молодежные" пошлые шуточки про секс, делают просмотр просто невыносимым.
>>3072537 (OP) >РЭД 1\2 смотрится неплохо А нахуя ты сначала говоришь про продолжения фильмов со старыми героями, а потом приводишь в пример фильм с тупо брюсом уиллисом?
Идеальный пример возвращения постаревших героев, который не выглядил как мегапозор и кринж- Трейнспоттинг 2. Больше нет. Хоть усритесь мне тут с рассказами "Он не такой как первая часть, следовательно говно" - он и не обязан был быть таким же.
>>3073620 >Идеальный пример возвращения постаревших героев, который не выглядил как мегапозор и кринж- Трейнспоттинг 2. Больше нет. Мне в общем второй Трейнспоттинг нормально зашёл, но Бегби слишком уж опустили. Проебали персонажа.
>>3073620 >Он не такой как первая часть, следовательно он не говно, но при этом нахуй не нужен. Оп привел РЭД как пример не удачного продолжения, а удачного фильма с достаточно старыми пердунами. Что является исключением, не намного менее редким, чем удачные продолжения.
>>3073624 Почему опустили? Скорее сделали его более таким, каким он был в книге. Все эти повадки "крутого пацана" тянутся от того, что бегби так-то наверное самый лох из тусовки ну разве что после Томми, который вообще сдох В книге там у него и батя бомж-обоссышь прилагается, который его опускает перед его друзьями, лол.
>>3073626 Выскажу непопулярное мнение, но блять в новом фильме о трэйнспоттинге я хочу видеть новых злодеев, а не старых по второму кругу. Сама концепция бывших постаревших друзей мне нравится, но вытаскивать старых злодеев — это тошниловка. Мы уже видели их в действии и видели их падение, что нового, блять, они могут показать? Да нихуя. Лучше бы кроссовер с бойцовским клубом сделали блять, потому что в черном зеркале это был не бойцовский клуб нихуя.
Я думаю, проблема не в том, что они старые. Проблема в том, что первые два фильма они целиком находились в чисто молодёжной среде восприятия. Сейчас у Кевина Смита стоит дилемма перед двумя проигрышными вариантами: 1. Сохранить общую атмосферу, но тогда в третьем фильме его герои будут вести себя неестественно ( как если бы Ливанов и Соломин в Шерлоке Холмсе шутили про гениталии). 2. Сделать героев серьёзнее, но тогда третья часть будет выбиваться из трилогии.
Вообще, актёры выглядят уже Слишком старо. Наверняка Смит задумывал снять третью часть где-нибудь в 2013, когда героям было по 40-45 лет, тогда ещё получилось бы нормально. Идеально было бы 3 части - 20 лет, 30 лет и 40 лет. Герои остаются на одном же уровне социальной лестницы (как низшая обслуга), но понемногу двигаются вверх духовно. У Кевина же 1 и 2 часть в духовном плане получилась почти одинаково.
Из того что есть сейчас - есть только один вариант выправить трилогию на достойный уровень - сделать старых героев успешными, чтобы оттенить горечь возраста. Например, они там фигурки имеют из аниме, которые под миллионы долларов стоят, или там скорешились с кем-то знаменитым, владеют бизнесом и т. п. 50 лет - это слишком поздно, даже в "Мальчишник в Вегасе" персонажам было по 35-45.
Конечно, вряд ли Смит это сделает, судя по фото. Но будем надееться, что получится не грустный финал.
Насчёт РЭД и Матрицы 4. В Матрице герой не обладает опытом, и Матрица - это фантастика, яркий аттракцион. РЭД же воспринимается нормально из-за того, что реалистичен - герои имеют большой опыт и действительно могут раздавать люлей направо и налево. Матрица стала аттракционом, который затянулся и всем уже скучно на нём, всё-равно что Монеточка будет в 40 лет петь своим же высоким голосом. Матрица была аттракционом и должна остаться аттракционом - поэтому видеть там заржавевшие элементы вроде постаревшего Ривза и Мосс уже становится грустно.
>>3072748 Это типа круто засветиться в подобном трэше, чтоб показать, что ты не просто ебалом светишь в кино, а умеешь профессионально выступать в комедийном амплуа, что как бы высший актёрский пилотаж считается. Алексей Герман именно так объяснял выбор Ярмольника на роль Руматы. Говорил, что только комики и есть настоящие актёры, а делать трагический ебальник он натаскает любое говно с улицы за две недели. Алсо в ссанопарашном быдлосериале "Друзья" вообще за честь считали засветиться голливудские звёзды типа Брэда Питта, Брюса Уиллиса и многих других. Вот в фильмах.Кевина Смита так же почётно показаться, чтоб продемонстрировать свои таланты.
>>3073620 > Идеальный пример возвращения постаревших героев, который не выглядил как мегапозор и кринж- Трейнспоттинг 2. Больше нет. Хоть усритесь мне тут с рассказами "Он не такой как первая часть, следовательно говно" - он и не обязан был быть таким же. Второй на голову выше первого. На две даже. Мудрый трогательный фильм. А первый – попсовая параша для быдла. Но без первого не было бы второго.
>>3076438 > ( как если бы Ливанов и Соломин в Шерлоке Холмсе шутили про гениталии)
> – …Так вот, кенты. Яйца золотые – штука незаменимая. > – О да, – поддержал его Кубату, – есть в этом образе нечто фаллическое. Вы только вслушайтесь, как звонко это звучит: «золотые яйца». > Слегка недоумевая, но понимая ответственность момента, поспешил подыграть им и я: > – Лично мне такие яйца показались бы излишне щегольскими и чересчур тяжелыми… Текст написан от имени именно русскоязычного доктора Ватсона (там герои путешествуют по книжным реальностям). Буркин и Лукьяненко явно эту шутку написали под влиянием песни "Золотые шары" в исполнении Виталия Соломина: https://www.youtube.com/watch?v=N7BUz9emTWE Мы в детстве с протыклами тоже угорали, что "Ватсон про шары поёт гыгы". Ну либо я додумал первопричину, о которой не подозревали сами авторы.
>>3072871 >не совсем стандартную молодежь Чего в них нестандартного? Обычные распиздяи. Или ты в жизни таких не встречал? Смит не первый, кто поднял вопрос «что делать молодым?».
Да и то говно полное, ценное только тем как он снимал за три копейки ночью в магазине где работал, позвав своих бомжей знакомых на все роли. Т.е. не содержательно интересное, а только как вещь в себе. А потом чудом продав эту хуйню Вайнштейну в Мирамакс, о чем я думаю он сейчас не очень хочет вспоминать ВСЁ А СНГшный дроч на Смита вязан только с матюками из Джея и Молчаливого Боба.
>>3072565 я могу сказать маты можно и не про спортивные маты чтобы ссать на чушку инцела в мире где тухлое мнение школоебов граммарнаци дружно клали хуй.
>>3076438 Два чая Бро. Герои уже слишком ОЛДЫ для первых двух фильмов и видеть их как клерков в магазине в их возрасте это уже скорее грустно чем философствование. Плюс Кевин Смит снимал первые два фильма для молодежи ТОГО времени а не нынешнего. По этому герои будут смотреться просто старыми неудачниками. Алсо этот момент обыграли во втором Джее и молчаливом Бобе, когда один из персонажей сказал "что время ловить звезды прошло". По этому тут придется очень сильно выкручиваться и придумывать концепцию не такую как первые два фильма. И про матрицу верно. Для кого и чего она снимается непонятно. Слишком много фильмов аналогичного плана уже вышли ичем то удивить навряд ли получится. Это как Аватар 2, если первый брал ВАУ эффектом то сейчас каждый второй фильм может выдать картинку на таком же уровне. Доля чего его снимать не понятно.
>>3081480 >И про матрицу верно. >Для кого и чего она снимается непонятно. Для меня. Мне лично интересно посмотреть как режиссёр (ка?), которая после матрицы ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ обсирается и качественно и со сборами с КАЖДЫМ своим фильмом с лютым треском - а теперь возвращается к детищу, с которого всё началось, да еще по пути потеряв одного братца (сестру?). + любопытно что сможет предложить матрица 4 в плане технической постановки, в эпоху когда все драчки - это ебучий рваный монтаж, а графен как никак скакнул (я передаю привет все долбоёбам, что орали что нынешние фильмы хуже по графону чем матрица 2. скачайте фильм в нормальном качестве, слепые)
>>3081480 Видимо, Кевин выбрал в качестве успешного фактора ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ фантастики 70х. Надеюсь, из материального богатства тоже что-то будет, пусть работают в этом магазине просто для души.
Мне понравилась в Клерках 1\2 эта атмосфера беззаботности, когда посторонний чел запросто мог встрять в разговор между тобой и твоим знакомым. Я иногда тоже могу что-то сказать незнакомому человеку, но делаю это аккуратно. Не все понимают, некоторые слишком зашоренные.
>Плюс Кевин Смит снимал первые два фильма для молодежи ТОГО времени а не нынешнего.
Для нынешней молодёжи это странно, что кто-то работает в видеосалоне и простом магазине, когда всё это давно порешали онлайн сервисы и крупные гипермаркеты. Если отбросить эти факторы, сделать, например, ремейк "Курьеры", где главные герои будут доставщиками еды вместо продавцов, то, думаю, молодёжь поймёт лучше.
>>3081594 Очень много замеров и не знают первой части. Либо же знают из-за Догмы и Джея и Молчаливого боба. Они просто не поймут фильм об олдах(причем очень и очень возрастных) простых работников магазина. А тек то вырос на этих фильмах просто не поймут что делают в магазине люди возраста актеров.
>>3072537 (OP) >Как бы вы на месте Кевина Смита обыграли постаревших героев его Клерков? А что тут обыгрывать вообще? Все три части Клерков, по сути, три главных отрезка жизни главных героев - от юности к старости, все смотрится вполне органично, актеры стареют вместе со своими персонажами. Вангую, что начнется все это дело как фильм про типичных старперов, но в конце концов как обычно выяснится, что на самом деле никаких взрослых\старперов не существует, а есть просто очень усталые и заебаные жизнью пиздюки и на этой лиричной ноте все и закончится.
Лучше чем первая часть все равно уже никогда не получится, но вторая была по своему неплоха, вангую что и третья будет ок.
Короче, Киану и Керри в трейлере выглядят СЛИШКОМ старо.
Пример, как сделать невсрато:
В начале четвёртого фильма выясняется - что вообще всё в предыдущих трёх частях, включая архитектора - было симуляцией. На более верхнем уровне симуляции идёт борьба двух программ (Томас Миддлдитч и Нил Патрик Харрис), каждая из которых пытается выстроить новую матрицу по своему усмотрению. В ходе противостояния выясняется, что в системе имеется баг, который создаёт возможность доминировать вне зависимости от того, чей код из двух программ является загруженным. Этот баг - да, Нео. Баг сложно отловить, поэтому Нео перерождался множество раз. На очередной итерации каждая из программ пытается убедить Нео в необходимости сотрудничества именно с ней. Программа Томаса обещает тоталитарный мир с идеальными условиями(однако развития там не будет, но все будут жить в достатке), программа Нила предлагает абсолютно свободное общества, где люди сами выбирают что им делать и получают от этого последствия. Детерминизм или свобода воли. Нео надо решить с кем сотрудничать.
Томас, Нил и Киану перемещаются между различными локациями предыдущих частей как наблюдатели от второго лица, в различных итерациях(цикл в цикле). Активно используется НЕЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ https://www.youtube.com/watch?v=lFEIUcXCEvI.
Сам фильм по себе - филосовский дискусс между этими тремя персонажами о том, нужна ли свобода воли - является ли она опасной для вышестоящих симуляций и стабильности системы в целом. Чтобы не было скучно определённой категории зрителей - разбавляется драками и экшн сценами.
>>3087593 очередной мамкин сценарист высрался >Пример, как сделать невсрато:В начале четвёртого фильма выясняется - что вообще всё в предыдущих трёх частях, включая архитектора - было симуляцией. Молодец, ты с первого же предложения сделал всрато. Один из законов синематографа - НЕЛЬЗЯ объяснять предыдущее события сном собаки или МАМ МАМА СИМУЛЯЦИЯ - это сразу же обесценивает события прошлыx частей.
>>3072771 Так это он наоборот гениально сыграл авантюриста. Это лицо человека, который идет на дело исключительно ради личной наживы, мотивацию заказчиков он не обязан разделять и может открыто не одобрять.
>>3072537 (OP) >Кевина Смита Режиссер низкосортных комедий типа фильмов с камеди клабовцами. Американский барин же снимал, поэтом Бэдкончина в восторге, это другое.