Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 255 | 14 | 44
Назад Вниз Каталог Обновить

>западные олдфажные вины >компаний разработчиков Аноним 12/12/17 Втр 03:45:25 2624074  
MuhanOgikubo.0.jpg (1038Кб, 2000x1250)
>западные олдфажные вины
>компаний разработчиков уже давно не существует
>всего несколько переизданий, которые вошли в моду только после 2016, плюс парочка полноценных ремейков ещё только в разработке
>иногда делают полные перезапуски или переосмысления, от которых плюются все фанаты (см. Theif 2014)
>в японии о них никто не слышал

>японские олдфажные вины
>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории

Ну и как это называется? И нахуя вообще Активижнам права на Арканум с Маскарадом, чтобы за фуллпрайс их в Стиме толкать даже без патчей?
Аноним 12/12/17 Втр 03:58:03 2624084
>>2624074 (OP)
Ты путаешь фуллпрайс и оверпрайс
Аноним 12/12/17 Втр 04:15:34 2624101
>>2624074 (OP)
У них до сих в игровые автоматы играют, о чём тут говорить. Японцы до сих пор живут в 80ых.
Аноним 12/12/17 Втр 04:16:56 2624103
>>2624101
Проебался немного, но похуй.
>>2624074 (OP)
А что там с арканумом и маскарадом? В первый раз об этом слышу.
Ответы: >>2627934
Аноним 12/12/17 Втр 04:18:19 2624107
>>2624074 (OP)
Половина самых старых компаний в мире находятся в Японии. Самой старой вообще овер 1700 лет.
Ответы: >>2628092
Аноним 12/12/17 Втр 04:44:52 2624148
>>2624074 (OP)
и чо блять
>И нахуя вообще Активижнам
близорды вон тоже заливают всем своё 2д старьём по оверпрайсу когда все нормальные люди уже без платно всем подарили бы
Ответы: >>2624901
Аноним 12/12/17 Втр 05:40:32 2624229
>>2624101
На игровые автоматы всегда были лучшие игры. Про геймплей, а не это ваше кинцо
Ответы: >>2624242 >>2624245
Аноним 12/12/17 Втр 05:44:50 2624242
>>2624229
>вставьте 15 копеек
>играешь 5 минут
>вставьте 15 копеек
>играешь ещё 5 минут
Ответы: >>2624328
Аноним 12/12/17 Втр 05:47:35 2624245
>>2624229
С жутким перекосом в сторону деньговытягивания. Ну ты хоть тупостью не тролль, имей стандарты.
Ответы: >>2624288
Аноним 12/12/17 Втр 05:51:21 2624256
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
>не существуют
Аноним 12/12/17 Втр 06:11:26 2624288
>>2624245
Игры про геймплей и про скилл. Обычно их можно пройти с одной монеты, если ты достаточно хорош
Ответы: >>2624323
Аноним 12/12/17 Втр 06:13:05 2624292
>>2624074 (OP)
>>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Какой наивный.
Аноним 12/12/17 Втр 06:23:16 2624317
>>2624074 (OP)
Есть такая хрень, как интеллектуальная собственность, и права на всякое старье все же чего-то стоять, вот захочется беседке клон биошока создать - в ход пойдет бренд чуть похожей игры, или сони решит потешить фанов - вот они идут с челобитной к котику, мол возьми денег, а мы сами ремейк креша создадим.
Ответы: >>2625139
Аноним 12/12/17 Втр 06:25:21 2624323
>>2624288
Однако корень их геймдизайна все же стоит на попытках выманить побольше медяков. С этим спорить не будем?
Ответы: >>2624341
Аноним 12/12/17 Втр 06:29:06 2624328
>>2624242
Сказочник не палится. Платили за конты, а не за время. Хайскильные парни могли играть до победы с одним жетоном.
Ответы: >>2624342
Аноним 12/12/17 Втр 06:29:52 2624330
>>2624074 (OP)
>Ну и как это называется
Ориентация на внутренний рынок.
Аноним 12/12/17 Втр 06:35:20 2624341
>>2624323
Как и в любой другой игре. Но при этом игры сараются делать настолько классными, что даже поиграв в нее один раз и проебав ты готов заплатить еще ради очередной сессии. Ну и конечно многие аркадные игры выходили на домашние платформы, и ты мог играть сколько влезет заплатив всего 1 раз.
Ответы: >>2624357
Аноним 12/12/17 Втр 06:35:35 2624342
>>2624328
Сколько жетонов нужно просрать чтобы обрести хайскилл в металслагах?
Какой такой скилл нужен для нагибания читающих твой инпут и убивающих за три прикосновения боссов из Кофов?
Ответы: >>2624345 >>2624346
Аноним 12/12/17 Втр 06:36:29 2624345
>>2624342
КоФ не для прохождения игрался, а тобы нагибать пацанов с района.
Ответы: >>2624361
Аноним 12/12/17 Втр 06:36:37 2624346
>>2624342
>Какой такой скилл нужен для нагибания читающих твой инпут и убивающих за три прикосновения боссов из Кофов?
Присесть в углу.
Аноним 12/12/17 Втр 06:38:51 2624353
Ubisoft.jpg (612Кб, 1435x1019)
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
> >компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Угу, особенно такие компании-гной компании-черви как Капком, которые свои франшизы изменяют до неузнаваемости, а то и до неиграбельного состояния, с угандошенными Игаваниями, угандошенными до аппаратов по продаже случайных игрушек Резидентами.
>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
Ну вот это заебись как раз. Когда не страдают хернейи просто делают прямой римейк с доп.контентом
>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
Это да. Сраная Нинтенда положила болт на Advance Wars, так ничего, вона Wargroove щас выйдет.
>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории
Потому что делаются качественно, японскими трудоголиками, у которых верность традициям с покорностью своему феодалу экстраполировалась на работу в фирме под начальством. Это конечно говно из жопы, а не жизнь, но продуктивно весьма. Ну и еще они как застряли в своем традиционном подходе к геймплею, так и почти не сдвинулись, что заебись опять же.

А о западных "римейках" у меня пикрилейтед
Аноним 12/12/17 Втр 06:38:57 2624354
>2624074
>японские олдфажные вины
>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории
>сосут по продажам даже на родине
Аноним 12/12/17 Втр 06:40:06 2624357
>>2624341
>что такое азарт, затмевающий разум?
По тому же гнилому принципу и лутбоксы работают, мол "Ну щас, вот щас вот точно получится!"
Ответы: >>2624362
Аноним 12/12/17 Втр 06:41:27 2624360
MGS.jpeg (47Кб, 500x448)
f16b7e0a383dfb4[...].jpg (43Кб, 640x480)
c3296315fe017f8[...].jpg (89Кб, 519x767)
a94cc82b5d9f537[...].png (1601Кб, 900x1200)
>>2624074 (OP)
>японские
>вины
Аноним 12/12/17 Втр 06:42:02 2624361
>>2624345
Ответ-то будет, скилловый, или кинем еще монетку и убавим жизнь боссу до 25%?
Ответы: >>2624365
Аноним 12/12/17 Втр 06:42:34 2624362
>>2624357
Не по такому же. Чтобы открывать лутбоксы не надо ничего уметь, чтобы тащить в аркадках надо быть скилловым.
Игры, которые заставляют тебя быть скилловы априори лучшие игры.
Ответы: >>2624368 >>2624369
Аноним 12/12/17 Втр 06:43:31 2624365
>>2624361
В чем ты скилл собрался измерять? НА ютубе полно прохождений любого коф не то, что без смертей, а одними перфектами. Так что все возможно.
Аноним 12/12/17 Втр 06:44:47 2624368
>>2624362
Разница лишь в реализации, мотив и механика его исполнения остаются прежними
Ответы: >>2624379 >>2624380
Аноним 12/12/17 Втр 06:45:28 2624369
>>2624362
Имиджборды, которые заставляют тебя быть толстым априори лучшие имиджборды.
Аноним 12/12/17 Втр 06:46:32 2624373
>>2624074 (OP)
Тащемта только три компании японских выпускают ремастеры-римейки: капком, сега, сквар эникс. И то, сега очень неохотно, только Якудзу всю решили перевыпустить.
Конами, Текмо, Намко и ежи с ними все так же ссут на свое наследие.
Аноним 12/12/17 Втр 06:48:14 2624379
>>2624368
нет. у лутбоксов мотив "вот мне щас повезет, выпадет имба и я буду всех ногебать!" у автоматов "я таки научился играть и смогу своими силами преодолеть следующее испытание"
Ответы: >>2624406
Аноним 12/12/17 Втр 06:48:41 2624380
>>2624368
Нет, это совершенно разные вещи. Аркадные игры не про удачу и случайный приз, ты там вообще призов не получаешь, просто испытываешь свой скилл и пытаешься стать лучше.
Ответы: >>2624406 >>2624456
Аноним 12/12/17 Втр 06:48:51 2624381
>>2624074 (OP)
>олдфажные вины
>японские
Таких нет.
Ответы: >>2624385
Аноним 12/12/17 Втр 06:49:52 2624383
Кто на ОП-пиках?
С мечом - это Миядзаки, так понимаю, который ДС дизайнил. Ему лоб массирует Коджима.
С фотоаппаратом стоит Рюкиси07, который Уминеко выкатил.
А кто остальные? Есть с подписями картинка?
Уверен, что тут должны быть Суда, Свери и так далее, но я их в упор не вижу.
Ответы: >>2624392 >>2624397
Аноним 12/12/17 Втр 06:50:01 2624385
>>2624381
>Таких нет
Ведь в них нельзя бутылку отыгрывать?
Ответы: >>2624386
Аноним 12/12/17 Втр 06:51:06 2624386
>>2624385
Кто о чем, а обезьянодрочер о бутылке.
Ответы: >>2624390
Аноним 12/12/17 Втр 06:52:09 2624390
>>2624386
Но ведь если даже ее нельзя отыгрывать, игра говно, не?
Ответы: >>2624411
Аноним 12/12/17 Втр 06:52:43 2624392
>>2624383
С мечом - Итагаки.
Чувак в розовой футболке похож на Суду.
Ответы: >>2624400
Аноним 12/12/17 Втр 06:54:11 2624397
>>2624383
Справа - Фумито Уэда, Лысый в о очках - Камия, с пистолетом вроде как Миками
Ответы: >>2624400
Аноним 12/12/17 Втр 06:56:44 2624400
>>2624397
>>2624392
Спасибо. Японцы-геймдизайнеры ярче выделяются чем рядовые японцы.
Аноним 12/12/17 Втр 07:00:09 2624406
>>2624379
>>2624380
А абузится все равно один и тот же человеческий психологический мотив. Тот факт, что вы здесь видите разницу лишь подтверждает, что это работает
Ответы: >>2624409
Аноним 12/12/17 Втр 07:01:37 2624409
>>2624406
>один и тот же
Шахматы черно белые, пингвины тоже, значит пингвины - это шахматы
Аноним 12/12/17 Втр 07:02:30 2624411
>>2624390
Японская игра по определению в 99% говно. Пиздоглазые макаки не способны в творчество по определению, только пиздить и переделывать западные идеи.
Аноним 12/12/17 Втр 07:04:45 2624417
>>2624411
А что есть западные идеи? Вот муриканцы все спиздили с античной Европы, они запад или такие же пиздоглазые?
Аноним 12/12/17 Втр 07:05:47 2624420
>>2624417
Запад разумеется, там все же продолжается традиция европейской мысли.
Аноним 12/12/17 Втр 07:06:25 2624423
>>2624417
Что такое античная Европа?
Ответы: >>2624427 >>2624435
Аноним 12/12/17 Втр 07:07:01 2624425
>>2624411
Переделывают лучше оригинала тащемта. Сравнить ранние жрпг и всякие кривые черно-белые визардри и майтынмеджики
Аноним 12/12/17 Втр 07:07:04 2624426
>>2624417
Ну западные идеи это типа когда боевка с промахами, ну и пиздеж на три киллометра. Типа вроде как в игру играешь, а на самом деле книгу читаешь. Зато азарта никакого! Игра то все равно сама в себя играет, ты только мышкой тыкаешь
Ответы: >>2624432 >>2624442
Аноним 12/12/17 Втр 07:07:32 2624427
>>2624423
А видеоигры там были? Нет? То то же.
Аноним 12/12/17 Втр 07:09:22 2624432
>>2624426
Тактические жрпж ровно такие-же, только выбирать ответ нельзя.
Ответы: >>2624440
Аноним 12/12/17 Втр 07:10:47 2624435
>>2624423
А видеоигры там были? Нет? То то же.
Аноним 12/12/17 Втр 07:10:50 2624436
>>2624411
Творчество и заключается в том, чтобы пиздить и переделывать идеи. Этим все занимаются, не только японцы.
Аноним 12/12/17 Втр 07:11:00 2624440
>>2624432
Зато боевка луше в миллион раз. Ну и во фронт мишн какойм нибудь ответы выбирать можно, и меняется от них больше, чем в этих ваших каллаутах, потому что сюжет дальше совершенно другой идет.
Ответы: >>2624469
Аноним 12/12/17 Втр 07:12:01 2624442
>>2624426
Ты же понимаешь, что аркада - ммуриканщина, а ниппонцы их подсосы во всем, не считая 2d девочек?
Ответы: >>2624449
Аноним 12/12/17 Втр 07:13:32 2624445
>>2624074 (OP)
> чтобы за фуллпрайс их в Стиме толкать даже без патчей?
Diablo 2 с длс за фуллпрайс все еще толкают. А это 1к рублей, в 2017! году, игру которая старше некоторых антонидасов.
Ответы: >>2624462
Аноним 12/12/17 Втр 07:15:14 2624449
>>2624442
Я понимаю, что япошки на аркадном рынке рулили, а америкосы делали средней паршивости парашу, которая ни в какое сравнение с японскими хитами не шла.
Аноним 12/12/17 Втр 07:16:55 2624456
>>2624380
>ты там вообще призов не получаешь
Ну вообщенет. В качестве награды выступает новый контент и осознание собственной охуенности, принципиальной разницы с лутбоксами нет, только в деталях.
Ответы: >>2624480
Аноним 12/12/17 Втр 07:18:01 2624462
>>2624445
Ты в каком веке живешь, дядя? Во-первых, вещь стоит столько сколько за нее готовы заплатить. Во-вторых, 1к рублей это мало, если перевести в валюту производителя. В-третьих у тебя жанр цветет и пахнет, есть овердохуя альтернатив и конкурентов
Ответы: >>2624465
Аноним 12/12/17 Втр 07:20:08 2624465
>>2624462
>жанр цветет и пахнет
>гриндоговно
>жанр цветет и пахнет
Это ты сейчас так говнообновы в PoE описал с плясками вокруг невъебенно жирных боссов, когда GGG пизданулись и решили сделать свой дарксоулс?
Ответы: >>2624468
Аноним 12/12/17 Втр 07:22:41 2624468
>>2624465
Начну с того, что хуле с тобой обсуждать сабж, если тебе он изначально не нравится и со своей позиции ты не готов сдвинуться ни на йоту?
Ответы: >>2624495
Аноним 12/12/17 Втр 07:22:54 2624469
>>2624440
Чем лучше, дауненок? АТБ - единственное нововведение японцев в пиженные с Визардри основы, и то просто костыль для подогревания жоп тугодумам.
Западные ролевки на это ответили псевдореалтаймом и копаньонами с АИ. До этого уровня яронцы смогли дососать только к 12 фекалке.
Аноним 12/12/17 Втр 07:23:57 2624471
>>2624469
...и сделали настраиваемый ИИ лучше, чем где бы то ни было. Кто бы мог подумать!?
Ответы: >>2624475
Аноним 12/12/17 Втр 07:25:54 2624475
>>2624471
Не прошло и 10 лет. Ой нет, прошло.
Ответы: >>2624477
Аноним 12/12/17 Втр 07:27:02 2624476
>>2624469
>АТБ - единственное нововведение японцев в пиженные с Визардри основы
И то на западе оно уже в данжон мастере было.
Аноним 12/12/17 Втр 07:27:02 2624477
>>2624475
А какая хуй разница сколько прошло? Кто сказал вообще, что надо спешить ебашить фичи?
Ответы: >>2624494
Аноним 12/12/17 Втр 07:29:22 2624480
>>2624456
С таким уровнем обобщения можно впринципе видеоигры приравнять к лутбоксам, да и не только игры, а всю твою жизнь в принципе.
Аркадные игры конечно довольно азартные, но здесь азарт сделан в правильном ключе, потому что для победы ты должен приложить свои собственные усилия и в конце почувствовать свое превосходство. Именно за этот азарт в свое время все так дрочили на души и сейчас дрочат на капхэда. Ты долго трахаешься с этими играми но в конце чувствуешь, что именно ты победил и это круто. Лутбоксы же наоборот, полностью случайные, они никак не зависят от игрока и приносят куда больше разочарования или просто похуизм. Например в том же теккен 7 есть лутбоксы, которые дают за победы в специальном режиме, я часто даже не смотрю что там, потому что играю в этот режим ради бесконечных битв с ботами.
Ответы: >>2624521
Аноним 12/12/17 Втр 07:29:24 2624481
>>2624469
АИ у компаньонов только был таким лютым говном, что играть с ним выше легкого уровня сложности было невозможно ни в одной игре.
Аноним 12/12/17 Втр 07:31:08 2624486
>>2624469
По твоему японцы только финалку делали? жрпг было вагон и маленькая тележка, и компаньоны с настраиваимым ИИ с реалтайм боевками были задолго до фф12
Ответы: >>2624490 >>2624494
Аноним 12/12/17 Втр 07:33:54 2624490
>>2624486
>непопулярно = я не слышал = не было
Аноним 12/12/17 Втр 07:34:56 2624494
>>2624477
Никто, разумеется. Сожрут и так. Геймдизайн не нужен, лучше сконцентрироваться на проработке истории ояша-избранного, его друзей и повода для ангстового злодея порешить мир
>>2624486
Назови их.
>Йяяяя?!
Ответы: >>2624504
Аноним 12/12/17 Втр 07:35:04 2624495
>>2624468
> изначально не нравится
Мне последнее крупное обновление не нравится и новый подход к геймдизайну вокруг боссфайтов с фазами, это пиздец уныло. У них модели персонажей из 10 полигонов, текстуры в первых локациях пластмассовые и интерфейс для квадратов. А в остальном игра хороша.
Ответы: >>2624507
Аноним 12/12/17 Втр 07:38:43 2624504
>>2624494
>Назови их.
Например серия Tales of. Реалтайм боевка, активная пауза, настраиваемый ИИ союзников, возможность локального мультиплеера во время битв.
Ответы: >>2624509 >>2624511
Аноним 12/12/17 Втр 07:40:33 2624507
>>2624495
А мне заебись. Боссы хоть ваншотаться перестали и какой то эпик в бою появился с необходимостью уворачиваться от дрянья
Аноним 12/12/17 Втр 07:41:25 2624509
>>2624504
>настраиваемый ИИ союзников
И он убог даже в поздних тейлсах.
Ответы: >>2624517
Аноним 12/12/17 Втр 07:41:42 2624511
>>2624504
Так и знал, что тейлсами ткнут.
Наверно нужно было крупными буквами написать, что я не об экшоне, а о тактике в реалтайме. А впрочем похуй.
Ответы: >>2624515 >>2624518
Аноним 12/12/17 Втр 07:43:25 2624515
>>2624511
>тактике в реалтайме
В которой партийный аи и не нужен, если есть мышь.
Ответы: >>2624524
Аноним 12/12/17 Втр 07:47:41 2624517
>>2624509
В западных рпг он еще более убог. Ты видел вообще аи в играх с активной паузой типа айсвинд дейла или невервинтера? Это же полный пиздец.
Ответы: >>2624522
Аноним 12/12/17 Втр 07:48:02 2624518
>>2624511
>а о тактике в реалтайме.
Так у западных РПГ из этого концепта одна параша получалась. Ты вот мне серьезно сейчас скажешь, что в планетке стоит вообще боевкой заморачиваться?
Да там главный плюс игры в том, что об нее можно не шквариться. Зачем это копировать? Экшон то в тейлсах отличный был.
Ответы: >>2624526
Аноним 12/12/17 Втр 07:50:06 2624521
>>2624480
Суть в том, что азарт побуждает платить деньги чтобы получить следующую дозу. А в каком это ключе - в данном случае вопрос вторичный. Разговор не про сложность игр, а про то, что на автоматах их изначально делали для того, чтобы люди оставляли больше монеток.
Ответы: >>2624529
Аноним 12/12/17 Втр 07:51:10 2624522
>>2624517
В саже заебись сделан.
>у западных РПГ из этого концепта одна параша получалась.
>приводит в пример планетку
Ебать ты зеленый, конечно привести в пример бг2 ты не можешь, ведь она дает на клык почти всей пиздоглазой поебени.
Ответы: >>2624537 >>2624545
Аноним 12/12/17 Втр 07:51:36 2624524
>>2624515
Ммм, как же я люблю ставить игровой процесс на паузу, чтобы раздать команды... ведь действительно, зачем играть в полный риалтайм или полный пошаг, если можно скрестить это в кадавра, который постоянно спотыкается и бьет свой собственный игровой процесс.
Ответы: >>2624531 >>2624629
Аноним 12/12/17 Втр 07:52:13 2624526
laughter.jpeg (41Кб, 500x333)
laughter4.gif (484Кб, 500x235)
laughter5.gif (592Кб, 640x360)
>>2624518
>Экшон то в тейлсах отличный был
Ответы: >>2624865
Аноним 12/12/17 Втр 07:53:36 2624529
>>2624521
А по твоему другие игры не для денег делаются? Да и к тому же если полная игра стоит 60 баксов, а одна сессия в аркаде 25 центов, еще не факт, что будет дешевле, пройти игру на аркаде за монеты или купить домой для приставки.
Ответы: >>2625005
Аноним 12/12/17 Втр 07:53:54 2624531
>>2624524
Вот это манямирок. РТВП это ЛУЧШЕЕ, что случилось рпг, так как он сочетает тактическую глубину пошага и постоянно меняющуюся ситуацию риалтайма.
Ответы: >>2624541
Аноним 12/12/17 Втр 07:54:56 2624537
>>2624522
Я считаю, то партийные РПГ должны быть только пошаговые. Реалтайм тактика всегда убога, что в планетке, что в балдуре, что в драгонэйдже. А одиночные рпг должны быть онли реалтайм, потому что пошаг в том же фоллаче говное ебаное, а не боевка.
Ответы: >>2624540 >>2624547
Аноним 12/12/17 Втр 07:56:59 2624540
>>2624537
>я сказал!
В балдураче втором отличная тактика, аналогично с сажей, я уже не говорю про всякие арклаши и т.д., твой вскукарек оторван от реальности.
>А одиночные рпг должны быть онли реалтайм
Рогалики ссут на твой манямирок толстой струей.
Ответы: >>2624547 >>2624551
Аноним 12/12/17 Втр 07:57:05 2624541
>>2624531
Худшее, так как ни рыба ни мясо. Ни пошаг с четкой последовательностью ходов, ни риалтайм нормальный, так как чтобы все сделать надо ставить на паузу.
Ответы: >>2624546
Аноним 12/12/17 Втр 07:58:07 2624545
>>2624522
>В саже заебись сделан.
Вот только сажа уже после 12-й финалки вышла, где он еще лучше сделан. Так что кто у кого пиздит идеи это большой вопрос.
Ответы: >>2624549 >>2624550
Аноним 12/12/17 Втр 07:59:00 2624546
>>2624541
Вообще не аргумент.
Аноним 12/12/17 Втр 07:59:14 2624547
>>2624537
>должны быть только
Абсолютизирующий скам должен быть только мертвый.

>>2624540
Кстати да, ресурс- и опциеменеджмент из роглайков хуй сделаешь с той же глубиной в риалтайме ДАЖЕ если управляешь одним персонажем, потому что иначе это станет хаотичным пианинистым фуфлом
Аноним 12/12/17 Втр 07:59:41 2624549
>>2624545
>где он еще лучше сделан
Но в фекалке 12 говно ебаное, да еще с рудиментарным атб.
Аноним 12/12/17 Втр 07:59:42 2624550
>>2624545
Мач рект
Аноним 12/12/17 Втр 07:59:57 2624551
>>2624540
Признаю рогалики только в виде роглайт экшонов типа исака, килл ту колект, лост касла и подобных. Пошаговые рогалики не нужны.
>В балдураче втором отличная тактика, аналогично с сажей
Вышел дивинити и всем все доказал. Реалтайм с активной паузой- кривая хуйня из под коня.
Ответы: >>2624559
Аноним 12/12/17 Втр 08:01:19 2624552
>>2624549
Так в балдуре с ДАО тоже этот твой ссаный АТБ.
Ответы: >>2624560 >>2624561
Аноним 12/12/17 Втр 08:01:25 2624553
>>2624549
За атб и двор стреляю в упор. Охуенная система для псевдопошага. В пятой ФФ у меня турбоскоростной ниндзя без особого демеджа успевал сделать в 2 раза больше действий и был лучшим саппортом из-за этого. Только из-за него многие боссфайты вывозились
Ответы: >>2624566 >>2624574
Аноним 12/12/17 Втр 08:02:18 2624556
>>2624549
>говно ебаное
Зачем же это говно биовары себе спиздили?
Ответы: >>2624567
Аноним 12/12/17 Втр 08:03:16 2624559
>>2624551
>Вышел дивинити
В котором кривая хуйня из-под коня с абьюзом стана и анальными куллдаунами. Но я вообще не вижу у тебя никакой логики, наличие игр с хорошей пошаговой боевкой не опровергает существование игр с хорошей ртвп боевкой, так же как вкусная рыба не опровергает существование вкусной свинины.
Аноним 12/12/17 Втр 08:03:38 2624560
>>2624552
Нет.
Ответы: >>2624578
Аноним 12/12/17 Втр 08:03:40 2624561
>>2624552
Только в ФФ он куда более удобный ввиду выпадающих крупных менюшек с удобной сортировкой действий по категориям, где за долю секунды на паде на мышечной памяти отстукиваешь нужную команду, чем в CRPG где мышкой нужно мышкой елозить.
Ответы: >>2624563 >>2624569
Аноним 12/12/17 Втр 08:04:38 2624563
>>2624561
>мышкой
Один раз "мышкой" фикс
Аноним 12/12/17 Втр 08:04:48 2624566
>>2624553
>В пятой ФФ у меня турбоскоростной ниндзя без особого демеджа успевал сделать в 2 раза больше действий и был лучшим саппортом из-за этого
Это все намного лучше реализовано в кондишонал турн бейзд десятой фф. А вменяемый АТБ был только в грандиях.
Ответы: >>2624573
Аноним 12/12/17 Втр 08:05:18 2624567
>>2624556
Они сделали нормально в отличии от пиздоглазых макак.
Ответы: >>2624570 >>2624575
Аноним 12/12/17 Втр 08:06:29 2624569
laughingguys.png (444Кб, 465x455)
>>2624561
>эти фантазии консолеетуха
Аноним 12/12/17 Втр 08:06:37 2624570
>>2624567
Нормально это как? Назови парочку отличий в лучшую сторону, которые сделали биовары.
Аноним 12/12/17 Втр 08:07:31 2624573
>>2624566
В ФФ10 зато не было пиздатой классовой системы и охуеннейшего подхода к контенту, в третьем акте-мире ФФ5 почти все было опционально, с возможностью проходить в какой угодно последовательности, пока не решишь что хватит силенок на последний данж. А уж какой последний данж-то охуенный, разнообразный, с кучей боссов. Ухх бля, уж переиграть захотелось. Все-таки игромеханически пятерка это просто 10/10
Ответы: >>2624589
Аноним 12/12/17 Втр 08:08:16 2624574
>>2624553
Атб совершенно бессмысленная система, которая отличается от обычной очередности только тем, что ты ждешь накопления полосок в реальном времени вместо того, чтобы ходить. Это просто тупо и полностью может быть заменено на инициативу с расставлением очередей, как и было сделано в 10ке.
Ответы: >>2624581
Аноним 12/12/17 Втр 08:08:29 2624575
>>2624567
Такого числа связок "если, то" под разные случаи жизни как в ФФ12 вообще нигде не было, так что не пиздеть мне тут
Ответы: >>2624580
Аноним 12/12/17 Втр 08:09:38 2624578
>>2624560
Все таки да. Там не совсем честный реалтайм, герои тоже копят эти свои полоски чтобы сходить, просто ты этого не видишь
Ответы: >>2624584
Аноним 12/12/17 Втр 08:10:22 2624580
>>2624575
А толку-то от них. Количество не равняется качеству.
Ответы: >>2624588
Аноним 12/12/17 Втр 08:10:26 2624581
>>2624574
В ней можно передавать ход другому сопартийцу без потери накопленной инициативы. Может быть важно, если ход пришел к лекарю, а вся партия на фуллах, и босс идет вслед за лекарем. Скипаешь ход лекарем без потери накопленного хода и сразу делаешь им вещи после хода босса.
Ответы: >>2624587
Аноним 12/12/17 Втр 08:11:22 2624584
>>2624578
Там действия куда чаще происходят, причем обычно начинаются сразу.
Ответы: >>2624594
Аноним 12/12/17 Втр 08:12:10 2624587
>>2624581
И это спокойно осуществимо в походовой системе.
Ответы: >>2624591
Аноним 12/12/17 Втр 08:12:17 2624588
>>2624580
Как "толку"? Мне кажется ты гамбиты в ФФ12 вообще не видел либо жёстких боссфайтов не встречал/пропускал. В игре дохуя кондишенов которые делают твоих болванчиков бесполезными, если не сделать конкретное действие. Как раз таки возможность настроить им поведение под вообще под любую ситуацию это реально охуенная фича.
Ответы: >>2624597
Аноним 12/12/17 Втр 08:12:25 2624589
>>2624573
А нахуй нужна эта гриндилка из пятой части? Да, профессий много, но они не так уж и много в игру разнообразия добавляют. Система материй из семерки куда более гибкая и сразу позволяет все нужные способности на персонажа нацепить, а не мастерить профу, чтобы потом взять другую профу и оставить способности. Пятерка для любителей гриндить несколько сотен часов, ради микроскопической кастомизации.
Ответы: >>2624599
Аноним 12/12/17 Втр 08:12:58 2624591
>>2624587
Нет, если как в ФФ10 то вжимая пропуск хода, через дефенс например, ты теряешь весь накопленный ход.
Ответы: >>2624596
Аноним 12/12/17 Втр 08:13:36 2624594
>>2624584
Тем не менее атб там есть.
Ответы: >>2624601
Аноним 12/12/17 Втр 08:14:31 2624596
>>2624591
Потому что тупые разрабы не сделали нормальную опцию "подождать". Так и атб можно сделать чтобы полоска терялась, если ты пропускаешь дествие.
Ответы: >>2624602
Аноним 12/12/17 Втр 08:15:17 2624597
>>2624588
И это все один большой костыль, так как не запилили нормального микро.
Ответы: >>2624604
Аноним 12/12/17 Втр 08:15:41 2624599
>>2624589
Именно так, ощущение постепенной прогрессии, гриндан дает именно его, в атмосфере ебнутого развеселого приключения. Про микроскопическую кастомизацию ты напиздел, классы реально разные по функционалу.
И почему у нас идет вопрос "или-или" между 5 и 7? Как будто нельзя поиграть и в то и в то. И да, мне 7ка не понравилась сеттингом и графонием. Раннее 3д это то еще убожество.
Ответы: >>2624605 >>2624614
Аноним 12/12/17 Втр 08:16:06 2624601
>>2624594
Это не так работает.
Аноним 12/12/17 Втр 08:16:31 2624602
>>2624596
Вот когда игру сделают так как ты говоришь - тогда и щеголяй примерами
Ответы: >>2624606
Аноним 12/12/17 Втр 08:17:22 2624604
>>2624597
С твоим "микро" игра бы превратилась в тот же ссаный балдурач с постоянным прожимом паузы, что бьет единый игровой процесс просто пиздец как.
Ответы: >>2624608
Аноним 12/12/17 Втр 08:18:05 2624605
>>2624599
>играть в семерку без модов
Ответы: >>2624609
Аноним 12/12/17 Втр 08:19:10 2624606
>>2624602
Ты хуйню не сешь, например в мана кемии можно выбирать, до какой позиции в очереди персонаж будет скипать ход.
Аноним 12/12/17 Втр 08:19:36 2624608
>>2624604
>что бьет единый игровой процесс просто пиздец как.
Потому что ты скоазл?
Ответы: >>2624613 >>2624642
Аноним 12/12/17 Втр 08:19:52 2624609
>>2624605
Если чтобы игра стала нравиться нужно ее допиливать - это значит, что либо разработчик обосрался, либо я просто не ЦА этой игры и играть в нее мне не стоит. И да,
>моды
>играть в игры не так как задумывалось разработчиком
Лучше сразу тогда свою игру делать.
Аноним 12/12/17 Втр 08:21:17 2624613
>>2624608
Да, лично мне это не нравится и считаю это раком просто пиздецовым. Точно так же как считаю, что чисто игромеханически японские РПГ куда более интересны, чем пост визардри-мнм-ультима книжцо.
Ответы: >>2624639
Аноним 12/12/17 Втр 08:21:22 2624614
>>2624599
Я к тому, что несколько часов гриндана в пятерке по уровню кастомизации будут равны паре кликов в семерке, где просто переставил материи и вот у тебя уже другой класс.
Ответы: >>2624617 >>2624645
Аноним 12/12/17 Втр 08:23:23 2624617
>>2624614
Возможно, не знаю, семерку так много не играл. Не нравится она мне сама по себе. Да и к классовым системам душа сильнее лежит, чем к героям у которых свой функционал базовый жестко задан
Ответы: >>2624630
Аноним 12/12/17 Втр 08:29:36 2624629
>>2624524
Да ладно. Бои на треше это однообразный процесс выбора одних и тех же умений. Автоматизация была вполне себе хорошим решением. Бросить своих напарников на автономный режим с приказом пить хилку на 50% и ебашить такими скиллами по таким мобам. А на боссов уже перенастраивался или начинал микроконтролить.
Вот за что я действительно не любил старые японоподелия, так за рандом энкаунтерами. Не обежать, не увернуться. Чисти крыс первого уровня, когда ты уже 99 только потому, что ты бежал по этой локации.
Ответы: >>2624636
Аноним 12/12/17 Втр 08:29:45 2624630
>>2624617
В семерке базово не так много задано. Персонаж умеет бить стандартной атакой, лимитом и применять предметы, остальные его возможности формируются за счет материй. Такие вещи как украсть там в виде материй, которые экипируются на любого персонажа. Ролевая система семерки гибче и позволяет собирать билды под ситуации прям в меню за пять минут, а не многочасовым гриндом нужных проф, конечно материи тоже качаются, у них там свои заморочки есть, но просто чтобы сделать вора колдуна тебе не надо максить какую то из этих проф, просто берешь и совмещаешь.
Ответы: >>2624634
Аноним 12/12/17 Втр 08:32:18 2624634
>>2624630
Ну я понял в общем откуда у системы сокетов и гемов в Path of Exile ноги растут. Если римейк семерки выйдет не совсем слешероговном, как фф15, то скорее всего причащусь
Ответы: >>2624646
Аноним 12/12/17 Втр 08:33:18 2624636
>>2624629
Просто мне нравится единый подход к мировому процессу. Либо так, либо эдак. Считай это моим личным загоном.
Ответы: >>2624640
Аноним 12/12/17 Втр 08:33:54 2624639
freud2.jpg (41Кб, 640x300)
>>2624613
Просто тебе не нравится нажимать паузу, так как в детстве ты все время боялся быть застуканным родителями во время фапа. Ты ассоциируешь активную паузу с тем неловким моментом, когда мать стучала в дверь твоей комнаты как раз тогда, когда ты надрачивал, и тебе приходелось делать вынужденную паузу.
>чисто игромеханически японские РПГ куда более интересны, чем пост визардри-мнм-ультима книжцо.
На самом деле в плане тактики почти любая голдбоксовская днд игра уделывает почти все жрпг, вообще японские экперименты с механикой, затрагивающие систему классов/скиллов, были скорее косметическими, чем по настоящему функциональными, вариации с боевкой же практически никогда не затрагивали корень унылость жрпгшной боевки - стабильное накапление дамага, максимум пытались найти костыли, чтобы люди делали что-то еще кроме вноса дамага и лечения.
Ну а серебряный век западных рпг вообще был не про боевку, да.
Аноним 12/12/17 Втр 08:34:17 2624640
>>2624636
>мировому
Игровому
slffix
Аноним 12/12/17 Втр 08:34:38 2624642
>>2624608
Не надо сравнивать балдурач с фиксированым колличеством боев, где мобы не респавнятся и зачистив один раз не надо больше драться с кем то в локации и японоподелия, где все мобы респятся при выходе с карты, а то и по таймеру. Чистить всё раз за разом с микро очень быстро заёбывает.
Ответы: >>2624649 >>2624653
Аноним 12/12/17 Втр 08:35:16 2624645
>>2624614
В семерке таки приходилось гриндить ап для материи.
Ответы: >>2624652
Аноним 12/12/17 Втр 08:35:22 2624646
>>2624634
А у дерева навыков POE ноги растут из десятой финалки.
Ответы: >>2624661
Аноним 12/12/17 Втр 08:36:24 2624649
>>2624642
Унылый гринд однообразных энкаунтеров это тоже бич жрпг тащемта.
Ответы: >>2624657 >>2624662
Аноним 12/12/17 Втр 08:37:53 2624652
>>2624645
Я это уже написал. Материи сами прокачиваются, но ничто не мешает тебе в любой момент снять одну материю и поставить другую. Или поменяться билдами между разными персонажами или что нибудь такое. Это более гибкая система. В пятерке чтобы получить возможность использовать способность класса вместе с другим классом нужно прокачать один класс до последнего уровня, что занимает довольно много времени.
Ответы: >>2624660
Аноним 12/12/17 Втр 08:38:44 2624653
>>2624642
Вот этот прав. И да, вот эта конечность ресурсов в CRPG тоже пиздец раздражает, заставляет хоардить дерьмо еще пуще прежнего. Вообще CRPG не для тех, кто хочет оптимально чистить контент и ощущать прогресс по нему сделаны. Вообще механически недоделанные какие-то. Про ничем не регулируемый абуз сейвлоада практически в любом месте игры вообще молчу. Такое ощущение что при создании CRPG на баланс и механ вообще чуть ли не полный болт кладется. Типа, сделаем игроку приключение, а он пусть сам ебется как хочет.
Аноним 12/12/17 Втр 08:40:00 2624657
>>2624649
Ну как бы да, но это болезнь японских игорь. Они делаются ради длинного пресного прохождения с прокачкой и потом йоба мега финал босса с пятью фазами и феерверками. Типа 40+ часов геймплея, все дела.
На западе наоборот, делают вылизаное охуительное начало, которое посмотрят критики и обзорщики и выдадут 10 из 10, затем вменяемую середину, до которой кто-то из обзорщиков дойдёт и большенство игроков. А вот до конца далеко не все дойду из игроков, а критики то и подавно бросят на середине и пойдут другую игру осматривать, так что финал обычно скомканый и убогий.
Аноним 12/12/17 Втр 08:42:14 2624660
>>2624652
Я и не спорю, просто уточняю. Всегда раздражало, что приходится носить ненужную материю просто чтобы ее прокачать.
Аноним 12/12/17 Втр 08:42:24 2624661
>>2624646
Это да, это в курсе. Только намного лучше сделано, потому что в 10ке по факту это были линейные 6 архетипов персонажей (+1 середнячок, которого можно было отправить по любому пути), с периодической возможностью перейти на чужой путь.
Ответы: >>2624672
Аноним 12/12/17 Втр 08:43:09 2624662
>>2624649
Зато ресурсы можно поднакопить для любых нужд в любой момент
Ответы: >>2624667
Аноним 12/12/17 Втр 08:43:31 2624663
>>2624653
Не, в црпг как раз обычно рассчитывают все поступление экспы и именно поэтому конечное колличество мобов. Автор знает примерно какого уровня ты будешь на каждой локации. В жрпг задрот может на порингах макс левел взять и потом катком прокатиться до конца игры.
Меня кстати разражает поэтому в српг мирное прохождение. Завалить даст больше экспы...
Ответы: >>2624669
Аноним 12/12/17 Втр 08:44:13 2624665
>>2624653
>Типа, сделаем игроку приключение, а он пусть сам ебется как хочет.
Ну так и есть. Это в общем-то основным различием врпг и жрпг было. В жрпг авторы игры развлекают игрока, создавая проработанную историю с заранее заданными участниками, а в врпг игрок развлекает сам себя в созданном авторами мире, формируя самостоятельно себе партию приключенцев. Это уже где-то начиная с серебрянного века в врпг стали делать игры с заранее заданными участниками и проработанной историей.
Аноним 12/12/17 Втр 08:44:35 2624667
>>2624662
Ну у этого другая сторона есть. Не попёрло и ты не увидишь никогда свой дроп, который надо гриндить по задумке японского сумрочного гения.
Аноним 12/12/17 Втр 08:45:03 2624669
>>2624663
>порингов
Ты - новис, выбил карту Дропса. Мимо проскакивает Попоринг и съедает ее. Твои контрмеры?
Ответы: >>2624675
Аноним 12/12/17 Втр 08:46:19 2624672
>>2624661
>Только намного лучше сделано
Ну еще бы они хуже игры 12летней давности сделали.
Ответы: >>2624677
Аноним 12/12/17 Втр 08:46:41 2624675
>>2624669
Сажусь на землю и начинаю вертеть головой
Ответы: >>2624678
Аноним 12/12/17 Втр 08:47:38 2624677
>>2624672
Как будто прошествие времени априори значит, что должно стать лучше. Мне бы твой оптимизм по жизни.
Ответы: >>2624692
Аноним 12/12/17 Втр 08:48:36 2624678
>>2624675
Молодца.
А мог бы написать что идешь на Супер Новиса и ебешь попоринга чинкуэдой
Аноним 12/12/17 Втр 08:49:52 2624680
>>2624653
Просто японские игры делали геймдизайнеры, которые следили за тем, каким будет экспириенс игрока, заранее продумывали какие моменты будут сложные, какие нет, слидили за тем, чтобы он всегда по уровню добирал и получал нужные предметы и т.д. А западные РПГ делали кириллы, у которых было миллион идей и все они попадали в игру, которая никак не продумывалась, не просчитывалась и практически не тестилась. Вполне нормально, когда в игре есть скилл ночное зрение и всего одна темная комната на всю игру или что нибудь в таком духе. На самом деле эти игры полнейшая халтура.
Аноним 12/12/17 Втр 08:50:13 2624681
>>2624665
Вот это вот и заставляет впадать в уныние, что вроде как приключение мое, но мой паверлевел жестко регламентирован разработчиком. Не повыебываться-с, ни перекачкой ни недокачкой с хитрыми стратами
Аноним 12/12/17 Втр 08:51:33 2624683
>>2624665
Таки еще до серебряного века были вские крондоры, альбионы, бладнеты и т.д.
Аноним 12/12/17 Втр 08:51:57 2624685
>>2624680
Не в бровь, а в глаз.
Получается, что западные РПГ лучше как рассказы и истории, а японские лучше именно как игры.
Аноним 12/12/17 Втр 08:52:38 2624687
>>2624665
Ну те же финалки тоже начинали как игры с безликими протагонистами, у которых ты сам определял и имя, и класс, а их пол даже указан нигде не был. Как бы проработанные герои с заданными классами там тоже не сразу появились.
Аноним 12/12/17 Втр 08:53:23 2624691
>>2624680
Ты кажется перепутал. В японских рпг всегда есть возможность пойти и оверфармнуть любой энкаунтер. Поэтому как раз с балансом боссов они не заморачиются.
В западных коридорных кишках всё обычно и рассчитано, а ночные зрения остались от того, что вырезали, так как не укладывались в сроки, пришёл издатель и вломил пизды за прогон сроков.
Ответы: >>2624702 >>2624707
Аноним 12/12/17 Втр 08:53:34 2624692
>>2624677
Прошествие времени значит, что нужно стараться делать лучше чем было до тебя. Вот разработчики пое постарались, молодцы.
Аноним 12/12/17 Втр 08:53:46 2624693
>>2624680
В жрпг тоже постоянно плпадались кривые или просто не работающие фичи.
Ответы: >>2624696
Аноним 12/12/17 Втр 08:55:00 2624696
>>2624693
Угу, в первой ФФ на NES половина спеллов просто не работала.
Аноним 12/12/17 Втр 08:57:11 2624702
>>2624691
В японских играх рассчитано так, что если ты не скипаешь энкаунтеры- ты всегда нужного уровня и с достаточным количеством ресурсов. Можно не добрать, если убегаешь или перекачаться, если гриндишь, но это уже твой выбор.
>В японских рпг всегда есть возможность пойти и оверфармнуть любой энкаунтер. Поэтому как раз с балансом боссов они не заморачиются.
Ну если ты пришел к боссу и сосешь у него, а вернуться в город нельзя- скорее всего оверфармнуть ты уже не можешь, просто потому, что аптечки у тебя будут кончаться и длительный фарм приведет тебя к неминуемой гибели.
Аноним 12/12/17 Втр 08:59:59 2624707
>>2624691
>а ночные зрения остались от того, что вырезали, так как не укладывались в сроки, пришёл издатель и вломил пизды за прогон сроков
Свято предание, да верится с трудом.

>ты кажется перепутал. В японских рпг всегда есть возможность пойти и оверфармнуть любой энкаунтер. Поэтому как раз с балансом боссов они не заморачиются.
Ну по своему опыту могу сказать, что в тех ЖРПГ что играл, парочка левелов здесь и сейчас давала не сказать что много, гораздо важнее был общий наработанный к этому моменту функционал партии. Чтобы реально оверфармнуть энкаунтер надо было гринжить просто ебануться как, и это явный признак, что игрок играет как-то не так. Но ему просто дают возможность забрутфорсить, раз уж такой калич.
Ответы: >>2624716
Аноним 12/12/17 Втр 09:00:37 2624708
>>2624702
>Ну если ты пришел к боссу и сосешь у него
Меня больше угнетали нескипаемые ролики в японских поделиях перед боссами. 5 минут унылого видео, потом ваншот от босса, пока учишь его умения и снова 5 минут видео.
Ответы: >>2624715
Аноним 12/12/17 Втр 09:00:51 2624709
>>2624702
В ранних жрпг тебе именно что приходилось гриндить, иногда даже перед следующим этажом данжа.
Ответы: >>2624718
Аноним 12/12/17 Втр 09:01:34 2624712
>>2624702
> Ну если ты пришел к боссу и сосешь у него, а вернуться в город нельзя- скорее всего оверфармнуть ты уже не можешь, просто потому, что аптечки у тебя будут кончаться и длительный фарм приведет тебя к неминуемой гибели.
Там обычно в таких случаях есть источник для отхила бесконечного вне боя. А в поздних жРПГ стали отдельно писать, что мол "из этого места так просто не выбраться, так что рекомендуем сделать сохранение в отдельный файл". Оче разумно, как по мне
Аноним 12/12/17 Втр 09:02:11 2624715
>>2624708
Зыс, ебаный Голден Сан с килотоннами пасты перед боссфайтом
Ответы: >>2624719
Аноним 12/12/17 Втр 09:02:51 2624716
>>2624707
Да не, был момент когда добавляли рандомные сайд миссии, типа тех же охот в фф12 кажется, ты мог по ним побегать и когда надоест, то идти по сюжетке. И тут оказывается, что боссов ты автоатакой унижаешь. Бывает, что даже не нагонишь прогресс уровня и так до финального босса всё и сносишь.
Ответы: >>2624730 >>2624735
Аноним 12/12/17 Втр 09:03:00 2624718
>>2624709
Да и сейчас есть такие, линейка Etrian Odyssey например.
Ответы: >>2624729
Аноним 12/12/17 Втр 09:03:37 2624719
>>2624715
Да тысячи. Они додумались позволять скипать видео только году в 2010, если не позже.
Аноним 12/12/17 Втр 09:04:30 2624729
>>2624718
Ну это вообще данжон кравлер в лучших традициях старины, вообще джапы постоянно выпускают кучу обскурных на западе айлов про зачистку кишок, соединяющихся под углом в 90 градусов.
Ответы: >>2624731
Аноним 12/12/17 Втр 09:04:31 2624730
>>2624716
В ФФ12 вроде бы левелы сами не шибко много давали, кроме ХП/МП капа. Важнее были лицензии и шмот. И вот на шмот ПИЗДЕЦ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЛО.
Ответы: >>2624737
Аноним 12/12/17 Втр 09:04:55 2624731
>>2624729
И выходит просто заябись
Аноним 12/12/17 Втр 09:06:04 2624735
>>2624716
Странно, в семерке Сефирот апался от твоего оверлевела и факта убийства орудий.
Ответы: >>2624739 >>2624741
Аноним 12/12/17 Втр 09:07:08 2624737
>>2624730
Ну банки восстанавливали в процентах и пить могли все сами, так что можно было отпускать в автопилот без страха, что кого-то ваншотнут. Но может я уже не помню и путаю с какой другой игрой. Общий смысл ты понял.
Аноним 12/12/17 Втр 09:08:09 2624739
>>2624735
А в ФФ8 был полный автолевеллинг контента. И это полное калище. Весь смысл в наборе сил пропадает, даже наоборот, чем больше качался тем сложнее играть было.
Ответы: >>2624756 >>2624764
Аноним 12/12/17 Втр 09:09:14 2624741
>>2624735
Да я уже и не помню семёрку, кроме того, что большую часть боя занимали просмотры видеозаставок йоба умений, которые ты использовал, типа рыцарей круглого стола. Вроде и ударит на 9999 и запускать не очень хочется. Даже короткая версия начинала бесить.
Аноним 12/12/17 Втр 09:13:10 2624752
>>2624074 (OP)
По-моему у японцев больше хороших игр в принципе. Что там с рпг на западе? Фалаут, Арканум, Планетка? На эту троицу можно назвать с десяток великих жрпг вышедших на пс1.
Ответы: >>2624766 >>2624825
Аноним 12/12/17 Втр 09:14:41 2624756
>>2624739
Странно, что разрабов обливиона это ничему не научило и они потом выкатили еще более убогую систему автолевела, от которой игра практически неиграбельной становилась, если ты вместо того, чтобы идти по сюжету/сайдам решил просто исследовать мир и чистить пещерки.
Аноним 12/12/17 Втр 09:17:18 2624764
>>2624739
Левелапы в восьмерке бесполезны, так как основной буст к статам от джункшона.
Ответы: >>2624778
Аноним 12/12/17 Втр 09:17:59 2624766
>>2624752
Толсто же.
Ответы: >>2624781
Аноним 12/12/17 Втр 09:21:23 2624771
>>2624756
Ну я не думаю, что разрабы обливиона задрачивали фф8. Пробежали может по сюжету и забыли. Далеко не все игроки тратят время на дроч мобов для уровней или выбивание ресурсов для апов оружия там для максимальных статов, если последнего босса можно и со средним экьюпом пройти.
Ответы: >>2624775
Аноним 12/12/17 Втр 09:23:26 2624775
>>2624756
>>2624771
Очевидный раш порта на иксбокс, отсутствие нормального бетатестинга просто вовсе поля.
Ответы: >>2624779 >>2624800
Аноним 12/12/17 Втр 09:24:02 2624778
>>2624764
В том и проблемс что от левелов в первую очередь качались враги.

>>2624756
Как будто они прям задумывались сильно на этот счет, да еще и вспоминали финалку восьмую, с чего бы, ведь поджанры и геймплей совсем разный. А зря. Но кстати думаю, что в то время про автолевеллинг игроки и не знали или не догадывались, потому воспринимали все как есть. Помню как в журналах с прохождениями делали вкладку по статам боссов, вероятно считая, что они статичные
Ответы: >>2624780
Аноним 12/12/17 Втр 09:24:32 2624779
>>2624775
Зато платный мод на золотую конскую броню сваяли
Аноним 12/12/17 Втр 09:25:30 2624780
>>2624778
>Как будто они прям задумывались сильно на этот счет
Логично было бы задуматься, если вводишь в игру механику, которая ранее уже была где-то опробована.
Аноним 12/12/17 Втр 09:25:50 2624781
43-052[1].gif (1581Кб, 640x448)
>>2624766
Смазывай если тебе толсто. Серии финалок, драгон квестов и маны уже достаточно чтобы дать на клык западному игрострою. А это даже не десятая часть.
Ответы: >>2624787
Аноним 12/12/17 Втр 09:26:41 2624782
>>2624780
Ты слишком идеалистичен
гарольд.жпг
Аноним 12/12/17 Втр 09:28:40 2624785
>>2624780
В том и дело, что в даггерфолле автолевелинг нормально работал.
Аноним 12/12/17 Втр 09:29:17 2624787
манямир.jpg (26Кб, 300x411)
>>2624781
Ответы: >>2624789 >>2624790
Аноним 12/12/17 Втр 09:31:10 2624789
15094496292571.jpg (33Кб, 250x385)
>>2624787
Ответы: >>2624820
Аноним 12/12/17 Втр 09:31:17 2624790
>>2624787
Но он ведь прав. Годных западнх РПГ всего полторы штуки. Годных жрпг овердохуя. И даже если жрпг на любителя, в твои планетки, болдуры и фоллачи тоже далеко не каждый хотел бы поиграть.
Аноним 12/12/17 Втр 09:31:29 2624791
>>2624780
Алсо, ну посмотрели бы они и увидели, что игра заебись продалась, значит можно опыт перенимать.
Ответы: >>2624794
Аноним 12/12/17 Втр 09:34:13 2624794
>>2624791
А че тогда вайфу в подливу не добавили, мне кажется восьмерку именно вайфу и продавали, на пару с мегаграфонистыми роликами, которые давали на клык всей индустрии.
Ответы: >>2624798
Аноним 12/12/17 Втр 09:35:30 2624798
>>2624794
Але блед, я говорю в сослагательном наклонении "если бы обратили внимание на восьмерку"
Аноним 12/12/17 Втр 09:36:39 2624800
>>2624775
Ну там перекосы в балансе были на выходе во все стороны. Тот же энчант хамелеона на 100%, позволявший тебе быть невидимым постоянно. И пох на автолевел.
Аноним 12/12/17 Втр 09:51:32 2624820
>>2624789
Самокритично.
Аноним 12/12/17 Втр 09:52:34 2624822
>>2624790
>полторы штуки
Десятки их.
Аноним 12/12/17 Втр 09:55:58 2624825
>>2624752
>великих жрпг вышедших на пс1
Тебе откуда знать, у тебя же кроме денди ничего не было?
Аноним 12/12/17 Втр 10:09:45 2624841
>>2624074 (OP)
Японцы просто не боятся экспериментов, многие из Японских игр на момент выхода были провальные по продажам, но запали в душу людям, да и на западе ситуация такая-же, потому-что в игру вкладывается больше ресурсов чем в итоге разработчик получает, как бы банально это не звучало.

Те же Ассасин Криды охуенно окупаются ибо делаются по шаблону и для конвеера, а если бы делались действительно с душой то врядли бы была такая же ситуация. Колда из года в год все хуже и хуже по этой же причине.

BioWare на этой же почве сговнился, EA заставляла выпускать Dragon Age и Mass Effect по принципу конвеера, отсюда и конечный результат - все крайние части обоих франшиз - говно, ибо им не давали творческой свободы ограничивая производство игры сроками.
Ответы: >>2624855 >>2624858
Аноним 12/12/17 Втр 10:19:52 2624853
>>2624790
Ты только забыл добавить что за игру жрпг прокатывает только у поехов с ногамезом головного мозга, взрощенных на консольном убожестве.
Ответы: >>2624856
Аноним 12/12/17 Втр 10:20:54 2624855
>>2624841
>все крайние части обоих франшиз - говно
Инквизиция отличная игра, значительно лучше первой части и во многих аспектах лучше второй. Андромеда - да, посредственная игра, но и в ней есть красивый открытый мир хотя бы и более проработанная боевка в этом она лучше оригинальной трилогии.
Ответы: >>2624864
Аноним 12/12/17 Втр 10:21:44 2624856
>>2624853
>ВАШИ ИГРЫ НЕ ИГРЫ!!!
Любимый аргумент дебильноватых утят.
Аноним 12/12/17 Втр 10:23:34 2624858
>>2624841
>запали в душу людям
Полутора шизикам, которые потом громко воняют везде про то какой это на самом деле глубокий высер ни для быдла и вообще только илитка оценит.
Ответы: >>2624861
Аноним 12/12/17 Втр 10:26:24 2624861
>>2624858
На Западе такие игори просто записывают в инди и не парятся, но у консольщиков любая хуитка от японского бракодела записывается в недооцененный ААА шедевр, лол.
Аноним 12/12/17 Втр 10:26:52 2624862
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
>постоянные переиздания и ремейки
И чего хорошего?
Аноним 12/12/17 Втр 10:27:07 2624864
>>2624855
>Инквизиция
Проект который изначально планировался как ММО, затем был переделан в ААА сингл проект, где на серьезе тебе предлагают развлекаться заданиями по типу "собери 10 кабаньих жоп", с сюжетом уровня ММО и геймплеем уровня ММО, и это в сингле, повторюсь.

>Андромеда
Говноанимация. Говносюжет с дырами размером с черную дыру, нессответсвия не то что оргиналу, а самой себе. И это все потому-что андромеду делали другие люди, являющиеся цветными расистами и феминистками.
Ответы: >>2624873
Аноним 12/12/17 Втр 10:30:08 2624865
>>2624526
>3 gif
>это одинаковые рожи
Вот это японо-победа
Ответы: >>2624876
Аноним 12/12/17 Втр 10:31:20 2624869
>>2624790
>Годных жрпг овердохуя
Мсье знает толк в извращениях
Аноним 12/12/17 Втр 10:31:57 2624873
>>2624864
>где на серьезе тебе предлагают развлекаться заданиями по типу "собери 10 кабаньих жоп"
Будто это первая рпг где такое есть. Основные сюжетные миссии там на очень добротном уровне сделаны.
>с сюжетом уровня ММО
На порядок лучше той ссанины, что была в первом драгон эйдже. Уровня чего тогда там был сюжет?
Аноним 12/12/17 Втр 10:31:57 2624874
>>2624790
>Годных жрпг овердохуя
Десять назовешь?
Ответы: >>2624897
Аноним 12/12/17 Втр 10:32:45 2624876
>>2624865
То что на первом и втором пиках одинаковые рожи тебя не смутило?
Ответы: >>2624880
Аноним 12/12/17 Втр 10:32:47 2624877
>>2624873
Да не, инквизиция параша конечно, ммо без ммо по типу two worlds
Ответы: >>2624881 >>2624900
Аноним 12/12/17 Втр 10:33:45 2624880
>>2624876
Хочешь сказать, что это переделка, а не оригинальный монтаж про трех разных аниме-чуханов?
Ответы: >>2624885
Аноним 12/12/17 Втр 10:34:22 2624881
>>2624877
Ага, еще Kingdoms of Amalur в пример приведи. Сразу видно, что не играл нихуя.
Ответы: >>2624956
Аноним 12/12/17 Втр 10:35:55 2624885
>>2624880
Нет, я что хотел уже сказал.
Ответы: >>2624891
Аноним 12/12/17 Втр 10:38:08 2624891
>>2624885
Небольшой же у тебя словарный запас, аниме-чухан
Аноним 12/12/17 Втр 10:40:39 2624897
1.jpg (217Кб, 1920x1080)
>>2624874
Могу назвать 15 штук.
Аноним 12/12/17 Втр 10:41:24 2624900
>>2624877
>two worlds
Там ммошными были разве что доски объявлений.
Аноним 12/12/17 Втр 10:41:30 2624901
>>2624148
Старкрафт бесплатен. Оба. Играй.
Аноним 12/12/17 Втр 10:41:52 2624905
>>2624897
Но из них два это говно ммо.
Ответы: >>2624937
Аноним 12/12/17 Втр 10:46:53 2624920
>>2624873
>Будто это первая рпг где такое есть
Такое было и раньше, в основном в плохих сингл рпг или в ММО. В том же фоллаче 2 не припоминаю задания такого, были задания на сбор вещей, конечно, но эти вещи ты использовал потом и не тупо из мобов выбивал, а например как с реактором в Гекко, выпрашивал, выбивал, выторговывал и т.д.
Аноним 12/12/17 Втр 10:49:28 2624930
>>2624897
Толсто.
Ответы: >>2624961
Аноним 12/12/17 Втр 10:51:43 2624937
>>2624905
Ничего старшного, там у пары номерных вторые части есть
Ответы: >>2624962
Аноним 12/12/17 Втр 10:56:19 2624951
>>2624897
Назови
Аноним 12/12/17 Втр 10:57:26 2624956
>>2624881
>еще Kingdoms of Amalur в пример приведи
О, а я думаю, что же я еще забыл из жанра синглплеерных ММО. Спасибо тебе )
Аноним 12/12/17 Втр 10:59:22 2624961
>>2624930
Если толсто - смазывай.
Аноним 12/12/17 Втр 11:00:24 2624962
>>2624937
С вычетом ммо и добавкой спиноффов будет 16. Надеюсь, мы не считаем крузис кор и дёрдж оф церберус?
Аноним 12/12/17 Втр 11:01:44 2624967
>>2624101
Живут они может и в 80х, но сортиры у них из 22 века.
Ответы: >>2624979
Аноним 12/12/17 Втр 11:06:42 2624978
15119748583320.jpg (30Кб, 600x476)
>>2624074 (OP)
>в омерике фанатеют от виабушатины патамуша у них ностальгия ИНАМ ТАК НАДА!11
Карго культ крепчал
Ответы: >>2624985
Аноним 12/12/17 Втр 11:07:00 2624979
>>2624967
Лол, нет. https://www.youtube.com/watch?v=fCTKDn3Q8xQ[РАСКРЫТЬ]
Ответы: >>2629270
Аноним 12/12/17 Втр 11:10:05 2624985
>>2624978
Зависимая от чужого мнения пидорашка называет кого-то каргокультистами. Как иронично.
Ответы: >>2624997
Аноним 12/12/17 Втр 11:17:10 2624997
>>2624985
Как мило, когда культист начинает детектить пидорашек и проецировать
Ответы: >>2625000
Аноним 12/12/17 Втр 11:18:16 2625000
>>2624997
Но проецировать-то начал ты, задетектив в любви к японским играм каргокульт.
Ответы: >>2625011
Аноним 12/12/17 Втр 11:19:45 2625005
14676428349610.jpg (32Кб, 500x375)
>>2624529
СОСЁШЬ НА АВТОМАТЕ - АХОВАЯ СЛОЖНОСТЬ И ИГРА ВЫТЯГИВАЕТ С ТЕБЯ ДЕНЬГИ
@
СОСЁШЬ НА КОНСОЛЬКЕ - АХОВАЯ СЛОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ТАЩИЛ КАРИК НА ВТОРИЧКУ
Аноним 12/12/17 Втр 11:24:00 2625011
>>2625000
Потому что это и есть каргокульт, маня.
Любовь к говну, которое уже десятилетиями не меняется и доит публику фансервисом и громкими именами
Ответы: >>2625034
Аноним 12/12/17 Втр 11:34:15 2625034
>>2625011
Так ты не играл даже судя по посту. Жрпг у него десятилетиями не меняются охуеть вообще. Вот прямо запускаю 15-ю финалку и вижу, бля опять рескин шестой продают вместо полноценной игры, ну еб вашу мать. Или Ис новый включаешь, а там опять пиксельный человечек врезается в мобцов, ебаные японцы когда же вы начнете что-то менять в своих играх.
Ответы: >>2625061
Аноним 12/12/17 Втр 11:49:02 2625061
>>2625034
Фекалка была самой экспериментальной серией, и то кардинальная разница по геймплею лишь начиная с десятки пошла. Драгон квест вот почти не менялся и при этом одна из самых популярных серий в японии. Или те же тейлсы, как были хуевым битемапом с анмцом в промежутках, так и остались, хоть два дэ хоть три дэ.
Аноним 12/12/17 Втр 11:56:02 2625087
14938354345520.jpg (121Кб, 442x611)
>>2624074 (OP)
>японские олдфажные вины
>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Хуй знает в какой вселенной ты живешь, во времена перехода с шестого на седьмое поколение закрылось дохуя студий. Когда на snes, ps1, ps2 выходили тысячи игр от японских разработчиков, на ps3-4 осталось хуй да маленько.
Ответы: >>2625097
Аноним 12/12/17 Втр 12:02:01 2625097
>>2625087
Я чипа
Аноним 12/12/17 Втр 12:03:37 2625102
>>2624074 (OP)
>>японские олдфажные вины
Японцы не умеют делать игры, японский игропром производит только говно для фагоблядей, фетишистов и онанистов. Японцы не уважают игроков, это факт, с которым будет спорить только пожиратель японских игр. В каждой японской компании существует отдел, в котором специально обученные люди придумывают новые способы насрать игроку на лицо.
Аноним 12/12/17 Втр 12:03:54 2625103
>>2624074 (OP)
>чтобы за фуллпрайс их в Стиме толкать даже без патчей?
да
Аноним 12/12/17 Втр 12:15:43 2625139
>>2624317
>Права все же чего-то стоять
Как ты это произносишь?
Ответы: >>2625204
Аноним 12/12/17 Втр 12:39:26 2625204
15126188851860.jpg (197Кб, 600x420)
>>2625139
Якось такось
Аноним 13/12/17 Срд 00:13:43 2626536
>>2624074 (OP)
>всего несколько переизданий, которые вошли в моду только после 2016, плюс парочка полноценных ремейков ещё только в разработке
Чтобы выпустить переиздание на западе, нужно сначала выкупить авторские права, только вот хуй ты их выкупишь, если студия которая делала оригинал развалилась. Да и переиздания обычно оказываются говном, потому что оригинальный код и спрайты проебаны, фанаты уже сделали свой ремейк с графоном и поддержкой 4к, а моды которые делались для оригинала не завезли.

>в японии о них никто не слышал
Сейчас бы выходить на протекционистский рынок со своей культурой, где о ПК-играх и модах даже и не слышали.
Вон европейские фильмы в США почти не выходят, зато через пару лет Голливуд снимает свой ремейк под американскую 56%-ную аудиторию.

>японские олдфажные вины
Хуйня для утят которая взлетела из-за кризиса видеоигр и баттхерта компьютерных магазинов, которые пидорнули компьютерные игры. Взлетели сега с нинтендой со всякими одноклеточными мариво и дон киконгами, которые мурриканские реднеки покупали своим пиздюкам, ведь японожиды догадались продавать их в отделах игрушек.

>компании живут и здравствуют, до сих пор поддерживают свой продукт
Activision, id Software, Sir-Tech, Sierra, LucasArts, Ubisoft, Bethesda. Так-то всем этим компаниям уже по 30 лет, и это только самые крупные.

>постоянные переиздания и ремейки, порты на другие платформы
Так это вообще изи. Берешь игру с ПС1/ПС2/ПС3, делаешь порт на хуящик/ПС4/пеку - профит, утята скупают, ведь на ПС4 в игры со старого поколения нипаиграть, а те же фоллачи, дум и циву можно спокойно запускать в виртуалке, режиме совместимости или досбоксе.

>выпускаются продолжения или духовные наследники от тех же разработчиков
Need For Speed, FIFA, NFL, Call Of Duty если ты хочешь количеством меряться. Ну и еще всякие гта, ультимы, визардри, ассасины, принцы персии, драйверы и куча других серий игр, ремейков, ребутов и вселенных.

>известны во всём мире, хотя делались в первую очередь для японской аудитории
Нихуя, нинтенда, сега и плейстейшоны ориентировались в основном на мурриканский рынок с тех пор, как зашли на него в 1980-х на волне кризиса видеоигр.
Ответы: >>2627952 >>2628074
Аноним 13/12/17 Срд 08:19:03 2627038
>>2624074 (OP)
>Родина пека
>15 частей M&M и 7 HoMM
>9 игр COD и 8 игр Battlefield
>10 игр GTA
>10+ Ассасинов

>Страна соснолей
>Ремейки говна мамонта
>РПГ на механиках найденных в говне мамонта
>Очередной слешер
>900900-ая визуальная новелла для прогеймеров из аниме
>В хуинди пиксельные рпг с артами ебли разной степени хуёвости
Ответы: >>2627185
Аноним 13/12/17 Срд 09:18:25 2627185
>>2627038
>10+ Ассасинов
>9 игр COD и 8 игр Battlefield
это минусы же
Ответы: >>2627262
Аноним 13/12/17 Срд 09:52:49 2627262
>>2627185
Ну тогда японский геймдев вообще имеет отрицательное значение. 15 частей фекалки, которая была говном с игровой механикой уровня инди-хуинди и кривыми пикселями, потом спиздили механику у вовна и были таким же говном аж до выхода 15 части, в которой спиздили механику из ведьмака.

Мариво и прочий ебанизм для уток-каложоров и их детей, которым полуразумные бати рассказывают, какой это шидевр!!!

Ну что там еще? Резиденты и СХ, благодаря которым мы имеем жанр интерактивного кинца?
Аноним 13/12/17 Срд 15:02:44 2627934
>>2624103
>А что там с арканумом и маскарадом? В первый раз об этом слышу.

Видимо, он просто жалуется на то, что их поддержка окончилась с банкротством Тройки. Ну а "духовные наследники" есть и на Западе, вот только они не всегда удачны.
Аноним 13/12/17 Срд 15:10:42 2627952
>>2626536
>Sir-Tech

Загнулись в начале нулевых.

>Sierra

Разогнаны в нулевых.

>LucasArts

Поглощена Диснеем. Разрабы давно запилили свои студии.

>>2626536
>ультимы

Судя по отсутствию продолжений, перезапуск конца девяностых не взлетел.

>визардри

Перешла к японцам.

>принцы персии

Загнулся.
Аноним 13/12/17 Срд 15:22:15 2627976
>>2624873
>Основные сюжетные миссии там на очень добротном уровне сделаны.

Приведи примеры.
Ответы: >>2628102
Аноним 13/12/17 Срд 16:32:39 2628074
>>2626536
>живут и здравствуют
>lucasarts
Ебать ты
Кст Люк умрет
Аноним 13/12/17 Срд 16:43:47 2628092
>>2624107
Какой?
Аноним 13/12/17 Срд 16:46:44 2628102
>>2627976
Бал в Орлее например.
Аноним 14/12/17 Чтв 07:04:51 2629270
>>2624979
Такие же туалеты как и унас, только они к нему передом становятся.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ Автообновление ] 255 | 14 | 44
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное
Подписывайся на официальный канал Двача в Телеграме и узнавай обо всех новостях и мемах первым! https://tlg.wtf/dvachannel[X]