Вот недавно взломали, йоба от мира тавер дефенсов, бегаешь за чела со способностями, вместо башенок крестьяне которым ты назначаешь разные роли, ближние, дальние, бафф, дебаффы и расставляешь по пути, вместо базы жрица которую нужно днём вести до портала с демонами чтобы очистить и закрыть его, а ночью надо отбиваться по помощи крестьян от волн противников. Плюс аренки меняются, где-то надо через болота проходить, где то в пещере факелы зажигать чтобы крестьяне вокруг видели а демоны их тушат, где-то гг вырубят и чисто крестьянами справляйся. И боссфайты есть.
>>9683802 (OP) Creeper World 3: Arc Eternal. Жанр Tower Defense, хотя это скорее Tower Offense, потому что вместо юнитов - башни, которые можно перемещать с места на место. Очень похожа на "Периметр" - игравшие сразу поймут по скриншоту, о чём я. Кампанию прошёл часов за 50, потом на протяжении чуть ли не десяти лет наиграл ещё 30 часов - и решил больше не возвращаться. Всё равно уже давно вышла 4-я часть с трёхмерной графикой плюс ещё надо попробовать уж наконец игру этого же разработчика про космические корабли. Там вроде как тоже сорт оф Tower Offense, но с корабликами.
Из похожего ещё могу отметить Infested Planet - там вместо башенок уже космодесантники (нет, не из Вархаммера), но чёт не зашло.
Пытался играть в Kingdom Rush - не зашло. Башенки сферические, в вакууме, сделанные строго по ГОСТу. Такое ещё в Варкрафте заебало.
Gemcraft несмотря на всю его занятную стилистику тёмного фэнтези - тоже такое себе. Башни как башни.
Да и в целом не вижу особого смысла играть в башенки. Зачем? Гора непройденных "больших" игр - а я сажусь по сути пасьянсы раскладывать.
>>9684114 >Kingdom Rush - не зашло Тоже не зашло из-за микроконтроля. Понимаю, что ставить только башенки было бы скучно, но карты ВК3 как-то с этим справлялись. Меня просто раздражает контролить героя, точку сбора бараков и спеллы. Чего-то одного мне лично было бы достаточно, но в купе это все дает столько пота, что ты не отдыхаешь, а работаешь в этой игре.