Прошел таки Арканум, и скомканная концовка на бога испортила все впечатление.
Хотел вкатиться в Тиранию, из-за якобы развитой там системы магии, но люди жалуются, что с концовкой там еще хуже (ее нет).
Какие есть достойные РПГ игры, где персонаж может достичь небывалых высот, и при этом, иметь реакцию мира на этот прогресс или как минимум - достойную концовку становления полу(или полностью) божественной сущностью, владельцем абсолютной власти и т.д. ?
Не особо придирчив, но за бортом традиционно JRPG, говно мамонта из середины 90-х и раньше (амиги и доса у меня нет, к счастью), да и наверное все. Скайрим не советуй, хоть с модами, хоть без. Да и в целом без тоддачей хотелось бы - гринд это не вся игра.
Альтернативный реквест (не хочу еще тред создавать) - в каких РПГ достойно реализован рога/вор? Шишка дымится от такого, в Аркануме пиздато сделан (в целом), но блядь, я второй раз подряд Арканум не осилю (если только другого не найдется).
Под достойно я имею ввиду - как в бою имба (при грамотной раскачке), так и социалка есть (хоть какая-то) - кражи, воровство, вот это все. Ну как минимум боевка - бэкстэбы, скрытность и т.д.
>>6724410 (OP) Поридж, ты что тут забыл? Иди тиктоки снимай, лол. Это даже не говноедство, это именно поридж головного мозга. В принципе, тут бы следовало и закончить, но батя сегодня добрый и дает тебе, дитю, шанс поумнеть.
>>6724410 (OP) Baldur's Gate (тут прям буквально про это сюжет, по первой части может быть не заметно, но вторая часть супер эпичная в этом плане) Tyranny (становишься около божестенной личностью) Age of Decadence (можно стать литералли богом) Neverwinter Nights 1 DLC Hordes of Underdark (ебашишь ебанутых дроу, попадаешь в ад и выбираешься оттуда, можешь подчинить себе местного ебейшего Сатану) и куча модулей (тут хуй вспомню, но первое что бросается в глаза это Сага об Айлунде, хотя их ещё дохуя конечно про эту тему) Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (можно бить ебальники и пожирать богов) Star Wars: KOTOR 2 (становишься сильнее типа который пожирает миры) Planescape: Torment (по факту являешься полубожетсвенной личностью которая охуенно повлияла на мир) Enderal: Forgotten Stories (сюжет про конец мира и опиздошивание цикла заданного челами которые стоят выше богов, кстати на основе скайрима, но это отдельная игра, чисто на его движке, так что можешь попробовать) Ultima (буквально становишься богом/иконой мира, в 7-ой части есть заклинание которое убивает все живое в игре, есть меч который убивает все что угодно с одного удара (7 часть и порекомендую, ибо она играбельная даже сейчас, а до неё части все устарели безбожно)) DOS 2 (не очень люблю соевые досы, но говорят суть в том чтобы в конце стать божественной сущностью) Bloodborne (можно в конце стать богом тентаклей, но это не совсем РПГ конечно) Dragon Age: Origins + Awakening (Архидемон и Архитектор что-то около богов, в инквизиции тоже жесткого типа гасишь, но мне она не нравится) Pathfinder: Kingmaker (я делал монаха который своими кулаками пугал и забивал бога финального босса, который наносил по 9 атак в раунд, был ростом метров 6 (под бафом) и бегал со скоростью машины) Deus Ex (играешь за йоба наноагента секретной службы, в конце можешь срастись с ИИ и стать богом цифрового мира)
Ну это первое что в голову пришло, могу ещё что повспоминать.
>>6724692 Если можешь повспоминать - было бы неплохо. Спасибо за развернутый ответ.
По балдурам я наслышан, даже вспомнил, что ставил когда-то энчансед эдишн, но включил и поплевался от мыла. Видимо, оригинал надо ставить. Ну и какой-то сюжет с самого начала мудреный. Это 2-ая часть, если что. Видимо, нужно дать еще шанс, раз так хвалят.
Age of Decadance я прошел уже вдоль и поперек, и на ту концовку тоже, правда там она мне тоже показалась скомканной, как по факту получения ее, так и финалка. Могли чуть развернуть. Но игра охуенная, факт.
По NWN примерно также, как с балдурами - поставил давно и не запускаю. Хз, может сказывается, что пугали посредственным сюжетом, особенно в 1-ой части. Видимо, после балдура, это второе что нужно заценить.
Плейнскейп не зашел, сеттинг не мой. И еще плевался от риал тайм боевки, но это понятно, что много где, а вот сеттинг увы, не то.
Эндерал немного заценил еще несколько лет назад, но мой некроноут не потянул на комфортном уровне игры ее. С предысторией, Неримом, такая же херня. Пробежал 2/3 игры и пришлось скипнуть из-за ебейших лагов в городах. Но сюжет затягивает, конечно.
Насчет КОТОРа хз, эта вселенная никогда особо не привлекала. На безрыбье можно будет заценить.
ДОС 2 дико лагал, ну и смехуечки почти с самого начала убивает львиную долю интереса.
Драгон Эдж скипнул где-то в начале, просто не идет, несколько раз пытался. Я в целом соло предпочитаю партийкам, но тут еще сеттинг рафинированный сказался может, хз. Сначала магом пытался, потом рогой, но когда понял, что там даже мост по мелководью (лужам) не обойти, чтоб в спину зайти - бросил идею.
Насчет Пазфайндера наслышан, но говорят, дико заебошная игра. И сжирает тонны времени. Так что, сомневаюсь насчет нее.
>>6724731 >Плейнскейп не зашел, сеттинг не мой Мне тоже он сначала не понравился пока шароебишься по этим трущобам и склепам. Для меня игра раскрылась в квартале клерков только. Попробуй пройти дальше все-таки.
Не по теме вопрос, но тоже хочу в какой-нибудь РПГ вкатиться, только воином, а лучше варваром каким-нибудь. Где лучше это реализовано? По ощущения от самой боевки, прокачки и т.д.
>>6724410 (OP) Nvn2 с маской предателя. Я помню что там забарываешь какого-то бога. Ну вообще многие крупные игры по днд к тому ведут, там на мелких уровнях не интересно, а на больших - ну ты считай что и бог.
>>6724731 >поплевался от мыла В настройках можно выставить запрет на увеличение выше размера оригинального пикселя и вырубить билинейную фильтрацию. И обводку спрайтов отключить если она включена по умолчанию. Должно дать ванильную картинку.
>Это 2-ая часть, если что В первой ГГ и его кенты раскрыли и уничтожили заговорщиков, которые подминали под себя крупный город региона, титулярный Baldur's Gate. ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ, который тизерился всю игру поясняет что ГГ и предводятел заговорщиков - братья по папаше, земной инкарнации бывшего б-га убийств. Таких как они ещё много и они могут претендовать на папашину должность. А потом ГГ и его кентов похищает злой садо-мазо маг и начинается BG2. В котором нет титулярного Baldur's Gate потому что название для серии было выбрано хуёво.
>пугали посредственным сюжетом, особенно в 1-ой части Он и есть посредственный. Он тебе про второе дополнение. Оно в традициях BG2, но на бюджете и в миниатюре. Всё равно сосёт. Двушка (ванильная кампания + Маска Пердателя, Зехир отдельная кампания с упором на ) лучше.
>>6724731 Если первый балдур не понравится (это нормально, ибо он больше про дух приключения и хуяриволо, нежели про какие-то разборки за божественность и.т.д.), то можешь вторую сразу стартовать.
По поводу невервинтера, в первой части я вообще не рекомендую играть основную кампанию, а сразу переходить в Hordes of Underdark (ну или, как я уже говорил, играть в модули по типу Саги об Аэлунде). Но второй все-таки можно играть оригинальную кампанию, тем более Маска Предателя её продолжает хронологически.
Планетка специально сделана для того чтобы отталкивать, но там диалоги охуенны. Тоже поначалу меня морозило, но потом я пришел в местный кабак и ввязался в кучу философских диалогов и меня тупо до конца не отпустило после этого. Ну и реализация персонажа как полубога в сюжете охуенна.
Эндерал и Нерим охуенны сюжетом, он Нерим я не осилил, ибо ненавижу всем сердцем Обливион и его уебищную боевку.
КОТОР 2 нужно играть по любому, он является деконструкцией всей этой маня вселенной, если зайдет, то можно и первый попробовать, но второй это магнум опус по этой вселенной.
ДОС 2 мне тоже не особо заходит из-за этих смехуечек и хуевой ролевой системы, где нету каких-то крутых навыков за левелапы, где ты не ощущаешь своей силы от получения каких-то шмоток и левелапов, особенно раздражали эти ебаные циферки и уровни экипировки как будто в ебучую диаблу играешь.
Драгон Эйдж пиздат отыгрышем мрази, сеттинг круто реализован в первой части только, остальные части говнище (особенно вторая). Хотя на вкус и цвет...
Путепроходец заебистый, это да, она слишком большая и надоедает из-за своих размеров, но йоба перса там круто делать и отыгрывать.
>>6724759 >Скайрим с Requem. Шта. Из всего там рога сделан хуже всего, нежизнеспособный класс, учитывая иммунитет к скрытым атакам у нежити и драконов.
>>6724775 Я не понимаю как ты не смог осилить планетку и балдурач, но смог арканум. Арканум пустой, куча раздражающих локаций, (шахты, джунгли ебаные), боевка уровня кала, сюжет не особо интересный и.т.д. Не могу дальше острова разбитых надежд (или как там его) дойти, ибо заебывает пиздец. Может он и не говно, но переоценен жутко.
- необычный сеттинг (противостояние технологии и магии) - боевка (я фанат пошаговых боев), к тому же, выглядит весьма достойно (по анимациям, озвучке, эффектам), боевая магия не слишком широко представлена, но все равно впечатляет (чего стоит дезинтеграция ваншотащая всех и вся). Как рога там сделан мне тоже понравилось, кстати. - вариативность - не видел игр, которые можно проходить настолько нелинейно и с таким кол-вом вариантов, разве что позже Age of Decadance. Сюжет кстати тоже был интересен, разве что в финале как-то скомкано все показалось.
Хз, может ты проходил не лучшим классом для первого раза. Магом просто без проблем и по кайфу проходится, да и много еще кем тоже.
>>6724804 Хз, меня душило за техника эти ебаные запчасти таскать с собой, за мага то что магия выносливость потребляет. Самый кайфовый перс был тупой полуогр с двуручником, тупо туда сюда махаешь и как тупая образина общаешься.
Хуевый дизайн интерфейса и локаций. Берем охуенный Icewind Dale с его пиздатыми задниками и сравниваем его с парашным и скудным дизайном Арканума, который никакой конкуренции не выдерживает. Большинство квестов которые я проходил либо хуевые, либо раздражающие (особенно первые квесты по типу ограбления банка, параши с шахтой и.т.д.). Куча бесполезных механик, плюс игра очень забагованная, плюс эти стороны конфликта уебанские - пидорские эльфы долбящие друг дружку в лесах и карланы вейперы (не люблю стимпанк).
Попробую ещё разок попробовать пройти, может зайдет.
>>6724828 >Я проходил почти все рпг вины с 1992 года, но вот с Арканумом у меня не заладилось вообще. Мне похуй что ты там проходил.
>Арканум пустой bg относительно пустой, если под этим подразумевать кучу локаций заспамленных мобами с парочкой особо сильных отрядов. В Аркануме вся движуха в городах где ты выполняешь квесты и ты это знаешь если играл.
>куча раздражающих локаций, (шахты, джунгли ебаные), Это две. Джунгли проходятся за 4 минуты. В игре 1 сюжетное большое подземелье. И еще одно в конце игры, но оно меньше. Всего два блять. Хули ты несешь ебанутый шизоид. Как я тебя после такой хуйни должен назвать? Дальшейшие твои высеры даже обсуждать не хочу, единственное с чем ты относительно прав, так это с боевкой пусть она и дает массу вариативности в плане ролеплея, но балансировкой там и не пахнет.
Спизди кольцо номер один, спизди ожерелье номер два, иди убей крыс у меня в хате (в бг тоже такой квест был, но но был в туториале и подавался за смехуечку), принеси записку той бабке и.т.д. Крутые квесты. На каждые 10 квестов один-два нормальных. Почти во всех городах кроме Таранта (где почти все квесты говно), по 3-4 квеста, много квестов выполняют в одно действие.
>bg относительно пустой, если под этим подразумевать кучу локаций заспамленных мобами с парочкой особо сильных отрядов
В БГ локации не гигантских размеров и на его размер локаций там дохуя событий (особенно во второй части), плюс он дизайном аркануму по губам проводит (даже шахты в игре за 3 года вышедшей до арканума пизже и менее заебистые).
По факту в игре относительно все локации уебищные, начиная от разбитого дирижабля из-за своего скудного дизайна и неравномерного наполнения (на огромную локацию которую минуты 3-4 в одну сторону пробегаешь 6 квестов, половина из которых выполняется в одно действие).
>>6724825 На самом деле, повторюсь, вкусовщина, но фишка Аркакума, как по мне, именно в вариативности и нелинейности. Хочешь убивать всех подряд? Убивай. Хочешь быть дипломатом? Будь. И так далее.
Квесты выполнять не обязательно, в зависимости от перса, можно уже довольно быстро начать всех посылать на хуй и получать экспу за убийство тех же квестодателей. И все это еще прописано в реакции мира на твои действия.
Квесты кстати зря все хуесосишь, в том же Таранте были любопытные, но да ладно, дело вкуса, опять же.
По магии кстати совет могу дать, если решишься магом проходить - склянки скупать это само собой, но дальше - как только видишь в продаже или находишь посохи с прибавкой к мане (будет написано Мана:40/50/70, к примеру), ты скупаешь их, и держишь в рюкзаке, скажем, 2-4 таких. Во время схватки ты их меняешь, и вуаля - имеешь 50 халявной маны. И это не баг. Ну и юзай вред почаще, дешевое заклинание и действует почти против всех. Когда уже в Туллу попадешь, сможешь выбрать любую школу для удешевления в 2 раза. То есть дезинтеграция может стоить 25 единиц маны. И примерно там же по сюжету ты сможешь попасть уже в Вендигрот, и при выполнении ряда условий, получить благословение верховного бога Арканума, что даст тебе неебическую прибавку к здоровью/мане.
>>6725011 Тогда посоветую неочевидную Legionary Life, игра прям изображает быт римского солдата. Сначала патрули, караулы, тренировки — а потом, как кульминация, вы наступаете и можно чела-другого уебать. Специфично, зато к некропеке дружественно. Ещё Nox за воина можешь наебнуть, там вроде прикольные способности, гарпун какой-то. Exanima цкликом про драку дрынами, и она вроде как хорошо на слабых компах идёт.
>>6725025 Обязательно поставь мод GMDX, он делает игру пиздатой и охуенно играбельной даже сейчас. В оригинале обязательно качаешь плавание взломы и пушки по выбору, остальные бесполезные, в GMDX сделали все навыки пиздатыми, улучшили освещение и стелс, добавили кучу охуенных механик. Вот реально рекомендую с этим модом пройти игру (он только улучшает игру ничего не вырезая).
>>6725329 Я играл во все версии деус экса первого. Ревижн просто бездарно меняет модельки и текстуры некоторые, выглядит как франкенштейн. В gmdx все улучшено в меру, охуенное освещение и завоз крутого геймплея (теперь в игре нормальный стелс, можно карабкаться на вещи, улучшенный ии, из-за улучшения освещения лучше работает стелс система когда ты находишься в тени, улучшение и балансирование ролевой системы (теперь нету бесполезной параши по типу плавания, она заменена полезной атлетикой и.т.д.). Я проходил gmdx в этом году, он реально вдыхает в геймплейно устаревшую игру жизнь, играется круто, при том что в деус эксе охуенные редпиллы, мир и персонажи, ревижн только портит и делает приторным то что работало.
>>6725910 Ты ту старуху то нашел? Она еще просит там на рынок сгонять и.т.д. Она нужна и для сюжетного квеста для поиска Фаррода. Если что эта старуха вроде в Улее, в доме на возвышенности (вроде).
>>6725961 Может интеллекта не хватает, но меня Марта обучала с 17 интеллекта. Меббет вроде тоже может. В планетке, кстати, желательно все диалоги прокликивать ибо одни ведут к другим неожиданным и куча триггеров в них и чеков на характеристики.
Скрытность увеличивает шанс не запороть атаку со спины, насколько помню, плюс - меньше палишься нпс (при кражах или избегании мобов). Точно все детали не скажу по ней.
По прокачке - идеально брать полурослика, но можно и человеком, просто дольше. Либо полуэльфом, если качать невидимость (не играл так, но планирую как нибудь).
Я играл полуросликом, и последовательность была примерно следующая - качаешь ловкость, потом рукопашный бой (там и с оружием включено), и параллельно - удар в спину. Также качай скрытность и воровство/взлом замков. В первую очередь наверное немного боевку, хотя по 3 очка в те хар-ки, потом уже воровские навыки.
Не забывай брать уроки в учителей - до ученика учит стража, потом уже искать надо (до эксперта и до мастера).
А, и да. Не пытайся убить бандитов в первой локе у моста, лучше договорись - тебе нужна будет рекомендация для вступления в Воровское подполье. Там в диалогах надо внимательным быть.
>>6726121 меня интересует скрытность и то насколько она эффективна. Ты нашел записочки а потом выучился у мастера скрытности? Могешь во время боя скрыться от врагов? Насколько полезна скрытность в столкновении? А насчет удара в спину - он супер силен. С учетом игнорирования брони и доп урона я развлекался таким образом: качал просто бойца с ударом в спину, и кидал врагам под ноги оглушающую гранату, и в это время забигал за спину и ронял противника. Не на всех работает конечно, некоторые к оглушению устойчивы.
>>6726134 Я дропнул игру (не по игровым причинам) за воришку как раз на эксперте скрытности. И могу сказать так - обходился с тем уровнем безо всяких гранат, заходил в спину и убивал большую часть врагов за 1-2 удара (кроме тех, что мимо шли, разумеется).
Во время боя помоему нет, во всяком случае, я не пытался никогда. Просто заходил за спину и убивал, лол.
>>6724410 (OP) Балдурачи, в особенности трон Баала. Там как раз лвд и спеллы будут уровня полубога по меркам днд. Остановки времени, триггероы хуигеры.
>>6724410 (OP) Такие темы нормально обрабатываются только в простых, линейных играх. Соникинце, например, и чем-то его уровня. Я не помню ни одной РПГ, где бы становление полубогом меняло скрипты всех бомжей на первой локации. Да и вряд ли такое есть: затраты огромны, а профит сомнителен - только особые аутисты, пройдя игру, начнут ломать скрипты тех самых первых бомжей.
>>6726584 Двачую этого. Уже много лет отыгрываю партии d&d. Простор для фантазий и сценариев - неимовернейший. Правда, говорят, она на самом деле для больше чем одного игрока, ну да похуй, у меня все равно друзей нет.
>>6726608 Хуя тот клоун порвался, я термин "рога" встречал еще в ВоВ в период его запуска, а ведь я тогда не интересовался особо рпг, наверняка и до широко использовался, особенно учитывая, что раньше русский перевод был говном и многие проходили игры в оригинале. Тот же Арканум.
Попробовал вкатиться в плейнскейп снова - запоролся на моменте становления магом. Бабка не хочется учить этому. Или баг словил, или триггер какой-то не активировал, хуй знает.
Попробовал балдурач 2, без мыльца стало приятнее, глаза не болят теперь, но этот интерфейс... Тут какой-то хуй поносил интерфейс Арканума. Серьезно, блядь? Я там сразу мог понять, что где, здесь ВООБЩЕ нихуя не понятно. Чтобы атаковать магией, я должен каждый раз выделять своего перса, что в Аркануме по умолчанию, потом кликать неочевидную иконку, и выбирать спелл (который никак не расшифровывается, в отличии от того же Арканума).
Не, бегло если - спеллы покрасивше конечно и звучат круче. Названия правда идиотские - типа цветной сферы и т.д. Ну я так понимаю, это из днд хуйня. Но интерфейс... Придется как-то привыкать, что ли.
>>6726976 >Но интерфейс... Придется как-то привыкать Дело привычки, просто все привыкли, ибо он около одинаковый в играх на infinity engine (планетка исключение разве что). Но дизайн арканума хуже в хуеву тучу раз и менее удобен, ибо в балдурс гейте нормальная система взаимодействия с напарниками, поначалу со спеллами неудобно только, ибо не ориентируешься в иконках. Даже Врата Балдура в первой части красивее нудного Таранта, про Аткаллу и про другие локи я вообще молчу.
>>6727035 Напрягает еще, что описания спеллов нет, если наводишь на них указатель. Видимо, надо лезть в какой-то спеллбук или хз что там, и там уже вычитывать/заменять хоткеи.
По Таранту - первый раз я много блуждал по нему. Не назову дизайн идеальным, но хз, в первый раз меня впечатлили масштабы и кол-во контента там. Канализации правда доебали быстро и сильно. Тем не менее, нет да нет, все равно проскакивает желание перепройти другим билдом игру.
Ну и тут важно пояснить еще, почему я люблю Арканум - там напарник для мебели, по сути. Он лечит, да, таскает вещи, но не является супер боевой силой, поэтому исход боя зависит в первую очередь от тебя.
А все эти партийки где 4-5 рыл, и ты должен между ними переключаться сводят на нет погружение и отыгрыш конкретно твоего перса. Это бесит. Кстати не знаю, балдур 2 можно соло вообще пройти? Я там по гайду какому-то создал колдуна, вот им, например.
>>6724629 Коль уж про Деканас заговорили - проходил тут кто его двуручным копьем? Я понимаю, что в середины игры это имба, но в начале то как? Меня тупо имеют любые лучники/арбалетчики. А если меньше кидать в копье, и кидать в уклонение, то от копья толку мало становится.
>>6727104 Не, если вкидывать хотя бы 5-6 очков в уклонение, то не будут. Я спокойно с первого раза проходил заставу и разбойников кинжальщиком, топорщиком, да даже с копьем, но с щитом в другой руке (качал блок).
Сейчас было 7-8 очков в копье, 3 в уклонении, и это боль. Я знаю, кто-то проходил первые локации так, поэтому интересно как именно справлялись.
>>6727092 >балдур 2 можно соло вообще пройти Конечно. Просто есть перечень классов которыми это сделать легче, а которыми тяжелее. Я проходил монахом помню в соло, но под конец игры становится скучно, ибо персонаж слишком силен (у него вроде было 106% сопротивления магии). Клевые классы кенсай/маг, воин/вор (но тут дуалкласить с первой части ещё надо, ибо в первой части книжки есть которые пермастаты дают, при чем их штук 8 где-то, ну и в начале нужно побольше кости выбрость при создании персонажа). Нужно понимать что магия очень сильна в этой игре, однако после каждого боя спать заебывает конечно. Поначалу будет сложно без пиздатых заклинаний (отчасти невозможно даже, я бы не рекомендовал в соло за чистого мага первое прохождение оформлять), но так как когда играешь в соло опыт не делится между персонажами, то ты и прокачаешься быстрее раз в 5.
>>6726967 на нормале фаново, на доминейтинге жопаболь, но для доминейтинга существуют нормальные ренжевые билды, с которыми количество жопаболи сокращается.
>>6724410 (OP) >где персонаж может достичь небывалых высот, и при этом, иметь реакцию мира на этот прогресс Панцуфиндер, епта. Начинаешь нонейм-хуйлом, становишься БАРОНОМ.
>>6724410 (OP) >как в бою имба (при грамотной раскачке), так и социалка есть (хоть какая-то) - кражи, воровство, вот это все. Нуменера. Куча боев проходятся тем, что ты в стелсе проходишь и дергаешь за рычаг. Это максимум того что я видел в изометрии в попытках изобразить стелс, всё остальное либо прожимка скиллов "уйти в инвиз"/"ебнуть из инвиза", либо вообще какие-нибудь сраные бонусы при атаке со стороны спины. В ДАО была целая линейка квестов для воров, естественно, проебали в сиквелах.
>>6724763 > то можно и первый попробовать, но второй это магнум опус по этой вселенной. Ты ебобо? Нахуя играть в заведомо более худшую игру? Никогда не понимал любителей проходить всё шиворот на выворот.
>>6724775 Не слушай того долбоёба, второй котор до первого лучше не трогать, так как просто получишь меньше кайфа. Нет, если первый прям задушит, наверно можно и дропнуть, но я бы настоял пройти. Вся мякотка в том, что во второй части тебе позволяют перенести сейвы через диалоги, оно не то чтобы сильно влияло, но это крайне приятно, твоя история сощдаётся более цельной. Да и после годноты пробовать говно — только впечатления себе портить. Игра нормальная, но в сравнении двушкой именно, что говнина. Однако двушка крайне сырая и недоделанная, но даже в таком виде она смогла стать моей самой любимой игрой.
Тем не менее игра ни как не связана с божественностью, она об подчинении силы. И да, концовка тоже очень куцая, тебе за твои действия естественно пояснят, но игра буквально обрублена считай.
>>6727092 > Кстати не знаю, балдур 2 можно соло вообще пройти? Балдурсы в соло постное говно. Вся прелесть именно в живом общении, это блять фишка игры, отказываясь от неё, ты отказываешься от игры. Причём я бы настаивал проходить с первой части, дабы видеть как твой герой РАСТЁТ и ВЗРОСЛЕЕТ, дабы иметь экспириенс по сути целой жизни, где герой из слабого смертного превращается в бога. Я проходил тот же балдуч с пати и без, и соло прохождение не принесло мне и толику удовольсивия. И да, крайне необходимы моды на расширенный контент с нпс, ибо ванила пуста и контента мало, моды качественные, персонажи прописанны великолепно, васянства я не ощущал вообще. Однако проходил на английском, но не думаю, что на русском будет не так хорошо. Одни из лучших диалогов, где ты именно ГОВОРИШЬ, а не задаёшь ебаный перечень вопросов по очередно.
>>6737813 > где ты именно ГОВОРИШЬ, а не задаёшь ебаный перечень вопросов по очередно. Почему я кстати ебал невервинтеры, уёбищное говно. ОСОБЕННО первый, ВКЛЮЧАЯ ДЛС, первое ещё более менее про летающий город, но к второму душит уёбищнейший Андердарк, который олицетворяет из себя просто одну большу коричневую текстурку, и всратейшие диалоги. Сука, Дроу с ЗЛЫМ мировозрением ОБВИНЯЛА МЕНЯ ЧТО Я НЕ ПОМОГ ЕБАНОМУ ГНОМУ! Бля, ебаный мусор.
>>6737813 > герой РАСТЁТ и ВЗРОСЛЕЕТ Вот я бы рекомендовал также продумать прохождение. Игра располагает к тому, чтобы отыграть постепенное моральное разложение. Начинать за героя-дурачка, и постепенно становиться более прагматичным и ценичным. Ебать я кайфа с этого выжал.
>>6724410 (OP) >Какие есть достойные РПГ игры, где персонаж может достичь небывалых высот, и при этом, иметь реакцию мира на этот прогресс или как минимум - достойную концовку становления полу(или полностью) божественной сущностью, владельцем абсолютной власти и т.д. ? Я, конечно, понимаю, что всех на этой доске заебу, но Fear & Hunger. Но тут тебя божественность на хую прокрутит, мир такой.
>>6737823 >Сука, Дроу с ЗЛЫМ мировозрением ОБВИНЯЛА МЕНЯ ЧТО Я НЕ ПОМОГ ЕБАНОМУ ГНОМУ! Типичный злодей будет вызывать у тебя чувство вины, чтобы морально ослабить и сделать из тебя виноватого, а потом тобой можно крутить как угодно.
>>6742472 Есть скрытая, где гг неудачник фейлит с эдиктом и все умирают. Не знаю о чем они думали, первый акт еще туда-сюда, дальше какое-то убердерьмо унылое идет. Хотя и обучение в первой главе не назвать веселым, но хоть что-то в нем было.
>>6742472 Чем тебе варианты концовок не нравятся уебок. Если ты обосрался в игре и получил обосранную концовку, то это только твои дегенеративные проблемы т.к. ты уебан.
>>6753189 Там нечего исследовать, там тупа Империя на весь континент. Или ты имеешь в виду континент с которого приплыли создатели старых стен? > главного антагониста не показали А что там показывать? Скорее всего такой же кабанчик как и ты, только давным-давно захвативший себе побольше шпилей и спамящий эдиктами, там от изначальной личности давно нихуя не осталось.
>>6753479 Ну охуеть. Давайте все игры так делать, до середины, а потом пускать титр: "А что там дальше показывать? Скорее всего такой же кабанчик как и ты, там от изначальной личности давно нихуя не осталось."
>>6724410 (OP) >Хотел вкатиться в Тиранию, из-за якобы развитой там системы магии, но люди жалуются, что с концовкой там еще хуже (ее нет).
Концовки там с заделом на продолжение, но если у тебя реквест стать из бомжа неким важным господином, то тебе они и не сильно нужны. Независимо от концовки, ты станешь вторым крутейшим чорным властелином в версе, с перспективой стать первым.
>>6724410 (OP) Емнип в Сакред 2 по пути тьмы главгерой становится каким-то доктором Манхэттеном, только вот это диаблоид и выбор в квестах очень редок, поэтому воля главгероя как бы и несвлбодна