>>7014368 >На анриле >Опенворлд Кстати тут просто великий простор для обосрамса по производительности и багам. Как со стороны хохлов, так и со стороны необкатанного уе5
Нет пути. С одной стороны, они игру все еще не показали, с другой - показывают изредка всякую хуйню вроде того нелепого ролика с оружием. Если бы они хотели сделать резкий релиз - уже показали бы геймплей, не сыпали бы мусором и не лили бы воду; если же им показывать нечего - дата релиза слишком близко, не успеют. Как бы мне ни хотелось, не похоже, чтобы у игры было все хорошо и лучший из возможных вариантов - пиздюли от Майков и перенос на годик. Нет - там просто хуйня скорее всего получится.
>>7014334 (OP) Оптимистичный прогноз — каловый высер вроде метро. Реалистичный прогноз — полностью неиграбельная блевота. В любом случае ничего общего со старой игрой иметь не будет.
>>7014426 > каловый высер вроде метро. Ты это, охренел совсем. Метро - полностью проходима играбельна и даже не на уровне сайберпанка. К ней куча вопросов, но это слишком высокая планка, до которой сталкеру как до луны. Что-нибудь с непроходимыми без читов багами - вот это вполне возможно. Оптимистичный прогноз - это скорее уровень первого сталкера, когда часть миссий не работает. Ну возможно ещё непроходимо от начала до конца на релизе и критические баги.
>>7014429 Технические баги первого сталкера не такая проблема на фоне того что это амбициозная игра с новаторским на момент выхода геймплеем. Да, у разрабов мало что получилось, но всё что сделало сталкер популярным растёт именно из тех изначальных задумок, большого, живого, открытого мира с элементами рпг и атмосферой. Сейчас же реальная цель для каклов ебаных это выжать бабла с фанатов, при этом ориентируясь на стандарты современной бездушной ААА-йобы, без следов понимания почему вообще была успешна первая игра. Вот такой подход в самом лучшем случае даст говнину типа метро, а скорее всего просто мусор.
>>7014334 (OP) Как минимум мы уже знаем по трейлеру, что геймплей будет представлять из себя консольный тир, где враги прибиты к полу и не могут перемещаться и штурмовать тебя.
>>7014450 но они делают сингл, а не говно как Сурвариум или "боязнь волков" мы же все аутисты, мы любим аутировать в синглы а остальные социоблядские игры нас пугают, где бегают токсики и грубо общаются с нами....
Пустые локи, тупые неписи и прочая фишечки, это не от того что игроки обленились, а от того, что ...
a. Игровым студиям и издателям для наполнения лок, разработки умного ИИ и прочих фишечек, нужно вкладывать в разработку немерянное количество средств, и не факт что они отобьются, если что то пойдёт не так. Это если рассуждать совсем уж поверхностно. На самом деле такие хотелки требуют куда больших затрат и ресурсов, кроме финансовых.
b. Мододелам для выполнения тех же хотелок некоторых шибко умных игроков, вероятно вообще не суждено сделать подобный оригинальный продукт, в силу вышеназванных причин. Максимум на что им хватит сил и времени, это соединить несколько удачных решений из различных модов, что мы и наблюдали в Солянках, Опехах и пр. Полагаю чтобы создать хотя бы одну локацию с отличным сюжетным и квестовым наполнением, с умным ИИ, да ещё и с всевозможными фишечками, от которых у игрока будут глаза на выкате как у волка в известном мульте, одному мододелу потребуется если не пол жизни, то уж точно не один год. А можно спросить - ради чего?
В итоге мы имеем то, что имеем, и требовать чего то большего от модмейкеров, это признак невежества.
>>7014354 Ролик с Григоровичем про дерьмо от разрабов-это походу правда! Хотят дерьмо подложить наверное! Ибо все сходится: Сталкер 2, по оф ролику, уже и так НЕ нравится ибо игра похоже на какое-то дерьмо нереалистичное: атмосфера сплюснута, все во круг какое-то придавленное и слишком объемное, все сделано для мира гномов, карты с малым виденьем, без машин, опять пешком бегать туда-сюда. Перестрелки как в дешевом шутере "The Mark"- огонь из ствола нереальный и очень большой и яркий (можно было им не лениться и посмотреть как настоящее оружие стреляет), искры как от сварки нереальные (где это они такое видели, в батле? а по реальному не могли сделать?), взрыв гранаты-это вообще приехали, все разлетается в вакуме каком-то ужасном и так далеко (это вакумная граната что ли? Может стоит посмотреть как граната настоящая взрывается? Лень?), и, с таким разлетанием ошметков всех бы разрешетило как осколками, а они просто фейковые пролетают мимо. Это что, как в детском мультике про аниме? Что это за детский сад? Ужасно выглядит и противно! Даже в дешевых шутерах такого треша не увидишь! . Все какое-то мультяшное и нереальное, никакой приближонности к реальности нет, просто какое-то детское аниме! Локация болото-это вообще приехали! Вы видели какая приплюснутая кривая вышка для гнома которая нереально низкая и приплюснутая как на детской площадке, Меченый видимо гном и все во круг сделано для гномов в мире гномов, на эту вышку даже залесть невозможно ибо она такая низкая, это как 2-х метровый дядя залезет на детскую горку, это отвратительно выглядит! Кусты выше персонажа, он точно гном! Играем за гнома в стране гномов, где и вышки для гномов! Разлетающиеся плоть в вакууме -это приехали, как * выглядит, с разлетающимися на десятки метров ошметками которые залепили бы персонажа. Ужасно выглядит и нереально и фейковые эти ошметки так ужасно смотрятся! И оружие объемное, на пол экрана-это отвратительно выглядит! Хотя в другой локации вроде норм. В игре все приплюснуто и слишком объемно. Короче, дерьмо с козьими какашками они нам подносят и выпускают. Точное наблюдение!!!
>>7014781 Первый сралкер можно говнить как угодно, но в нём свой уникальный графический движок, свой звук, специально написанная и очень удачная музыка, баллистическая модель оружия, какой-никакой недоделанный, но а-лайф который как-то гоняет неписей и иногда происходит всякое интересное. Что будет из этого в рядовом высере на анреале? НИ-ЧЕ-ГО.
>>7014880 Ну справедливости ради продолжительность разработки первой части сталкера это рили мем тех времен. Второй и третий это уже скорее аддоны к первому, там можно было и студентами допилить.
>>7014334 (OP) Конечно обосрется. Потому что они уже подмешивают политоту, сталкач уже делает под сосоли (а это шутан так-то), у игры уже и так завышенные ожидания от фанатов (хотя они и ничего не рассказывают, но все равно уже пиздец), вангую обсер по всем статьям.
>>7014880 А в чём проблема удобности движков? В том, что моделлеру не нужно выучивать си-подобный язык просто для того чтобы впихнуть модельки игру? Или, что движок импортировать любые ресы, а не залупу сдаленную на определённой версии майки на самописном плагине?
Вот петушки с оксигена выразали луа скрипты из пысовского движка, что-то там докрутили и толкают ка коммерческий продукт, кому он нахуй упал? Кому нахуй упал движок дума 3?
>>7014334 (OP) Выйдет, хорошо продастся, будет достаточно вменяема, чтобы пройти, но не больше. Почему? А потому что моды и современный подход к разработке, который их не слишком-то уважает. По итогу будет что-то среднее между Сталкером и совсем уж линейно-кинцовым метро. Наверняка обрастет "любимыми" фишками современного мира: аванпостами, сталкерским чутьем и вопросиками.
>>7015262 Мелкий роторный ветряк в наших краях в самом пике и половины киловатта не даст, для которого нужны другие габариты. А потом идут потери преобразования, ведь энергию надо где-то хранить и откуда-то извлекать. То, что на видео, - максимум запитать лампочки в саду, а для остального нужны другая конструкция и другие габариты.
Ставлю анус всех зарплатных шалав в треде кричащих про "утки", "будит вин" и прочие пуки, что будет лютый кал. И можете не начинать тут кричать про то что я кацап и прочее т.к. кацапов я сам ее особо перевариваю, а к Украинцам я отношусь раз в 10 лучше чем к рюське ванькам. > шлюха на зарплате создаёт тред > выпадаем из инфополя!!! Штурвал на себя!!! Продают отдельно саундтреки как в начале 2000х, что же может быть не так ?..... Оп хуй, его мать шлюха, а отец членодевка. Поешь говна хуесоска.
>>7015370 Ты сам обозначил проблему из-за которой Сталкер обосрется. Великоукры - глупые нацики, срут на СССР, ненавидят Россию, бессильно фекалят и типа шутят.
Вот такие люди делают Сталкер 2. Он весь, в три слоя будет обмазан вышиваночным говном нацистов. Там весь сюжет на 100% будет высером дрожащего от страха укропитека.
А вместо атмосферы будет только пропаганда и ненависть ко всему советскому.
>>7014426 > каловый высер > неиграбельная блевота. > ничего общего со старой игрой Но ведь ты описал идеального наследника со всеми фичами и настроением оригинала
хороших игр уже не будет никогда пока кардинально не поменяется мировой порядок. кардинально тоесть совсем до не узнаваемости причем в лучшую сторону. пока что меняется только в худшую
Ах да. Сколкьо лет вы ждете моды а они все не выходят и не выходят. Потом Разраб не выходит на связь, вы заходите в тему спрашиваете, вам даже не отвечают....
>>7014334 (OP) >По трейлеру игра похожа школотарков, но только с мутантами и аномалиями >Всратая переигрывающая озвучка уровня "пригласили популярную говорящую голову с тытруба" >Оф.паблик в ВК напоминает школогруппку с опросами по типу "какая ваша любимая группировка00)))" >Сервер в дрискорде якобы для связи с аудиторией, где перемешались малолетние снгшные и западные ебанаты >Пообещали опен-попен ворлд >ОСТ пишет не Мууз >Обосрется Сам как думаешь?
На самом деле отмороженных разрабов-лентяев в оптимизацию было не так уж и много. Из тех кого могу припомнить, так это Кристал Динамики и Эйдос со своей Ларой Крофт во второй половине нулевых, когда мой средний по параметрам комп не тянул даже на минимальных их игры, и какие то польские игроделы со своим шутаном в снайпера. А так ничего такого припомнить и не могу больше. Нет были конечно и другие лентяи, но я говорю за то во что играл. И таких меньшинство. А начиная где то с середины десятых так и вообще не припомню такой игры, которая бы не шла на средних на моём, опять же, среднем по параметрам компе.
>>7014334 (OP) Сюдя по трейлеру будет сюжетко высер от первого лица по коридору, назовется конечно же попенвордом как метро. Да и сила была в x ray. От анрила и его пластика с хуевым мыльным сглаживанием где мне стабильно приходится крутить резкость которая не сильно помогает, блевать охото. В первый сталкан можно рубиться вобще без сглаживания
>>7014334 (OP) 100 будет говнище, даже к бабке не ходи. Первый сталкер всё равно взял определённой новизной в атмосфере постсовка, аномалиями, музыкой и т.д. Тут же очевидно будет говно хорошо если вполовину киберсрани. А то и вообще забагованный кал уровня лады срасинг клуб. Посмотрю обзоры на ютубе и всё. Даже покупать это желания нет. Плюс да, игра уже официально будет ультрарусофобской. Поэтому нахуй вдвойне.
>>7014334 (OP) Заебало это ваше примитивное мышление пориджей: говно из жопы или лютый вин? Просто хорошая атмосферная игра будет, как и первые части. Не более.
Я понимаю что сидел в танке последние года 3 со своей пекой, слышал краем уха что мамины криптопетухи разогрели цены, но че-то считал, что ну 40к стоит нормальная новая видяха, но блять не 80-100к, что за пиздец, я 3 года назад брал новую 1050 всего за 20к, там срубль к доллару с евро плюс-минус столько же стоил. 1050 уже тогда была посредственной конечно, но вот сейчас за посредственную 1660 просят 65к в том же dns обосанном. Я блять понимаю что самые топ для маминых инженеров боинга, которые рендерят в 40к всегда стоили пиздец, но тут же просто средненькая игровая карта.
Вы че сука, что делать-то обычному пекарю, они там все охуели что ли совсем.
Блядь, целый тред для ментальной гимнастики, мантр, самоубеждений и иллюзий, что эта параша получится чем-либо иным, кроме обосранного говна. Забудьте вообще, что будут выходить нормальные игры, вас ждёт только дрисня за 4600 для соснолебыдла и говнедов соевых.
>>7014504 Ну учти что казаки 3 оказались хуетой для выкачки бабла. Люди покупали их только ради того чтобы получив деньги Григорович начал разрабатывать Сталкер 2
>>7019428 Проблема в сталкере и хохлах. Уеч может использоваться, если есть не самые криворукие, вон даже старворс на нём запилили. Но он всё равно говно. А учитывая отсутствие рук и сжатые сроки, пути у них нет. Будет максимальный сток уеча.
>>7019438 На территории Украины не меньше 80 игровых студий
Согласно отчету, в стране работает минимум 80 игровых студий. Всего в ходе опроса было анкетировано 72 компании. Каждая десятая запустилась в течение последнего года.
Большая часть студий Украины расположена в Киеве. В нем сосредоточено 40% офисов игровых компаний. Второй по величине город по числу команд — Одесса, но она всего на несколько студий опережает Днепр и Харьков.
>>7019568 суть в том что там есть с кем добазарится на отсос ну работает чел в условной Студии для сонсолей, приходит ему заказ от GSC сделать пиздатую анимку 3-м мутантам как он умеет. Он в нерабочие время по вечерам сидит и делает
Дохера норадо сидит из Hоcсии по месенджерам выполняет халтурки для GSC
>>7014334 (OP) В таких играх надо играть по-крупному. Сюда не заходят развлечься сопляки, здесь сидят мужчины с большими амбициями и силами. Потому ставлю всё на то...
...ЧТО СРАЛКЕР 2 СТАНЕТ ХУДШЕЙ ИГРОЙ ГОДА, А СТУДИЯ НАЧНЁТ С ГОРЯЩИМ ПЕРДАКОМ БЕГАТЬ ЗАЛИЗЫВАТЬ СЕБЕ ОБОСРАМСЫ ПО ФОРУМАМ, КАК ЭТО СЕЙЧАС ДЕЛАЮТ ПОКСТАРИКИ
Даже не знаю как решить ситуацию с апдейтом железа людям которые все проспали. Абгрейднутся можно было еще в 2018 перед Метро, я так и сделал. (но у многих были причины, не апгрейдились)
Ищите людей из своего города, берите игровые PC в аренду.
Разберитесь с вопросом сервисов онлайн гейминга. Ну или в конце концов ищите стримера подходящего вам и смотрите геймплей.
>>7014334 (OP) Думаю в начале багов будет овердохуя типа как в киберпуке. Но в целом будет играбильно и уже модами допилят. Киберпанк обосрался не из за багов даже а потому что просто не был оптимизирован под консоли. Сталкер будет играбелен на консолях значит жить можно.
>>7014334 (OP) Судя по имеющимся тенденциям - будет УГ. Правильно было сказано - прошло столько времени (хотя не так много по факту, скорее просто мир слишком сильно изменился), что никто уже просто не понимает, какие именно шаги и решения привели первую игру к успеху. Можно точно сказать одно - не те, что делаются сейчас.
>>7021868 тут сложно, уже должны были перенести тогда с другой стороны не могут геймплей норм показать.... Фанбои кричат чт омол план такой показыват ьмало а потом как удивить.
Давайте так если не обьявят о переносе в декабре то переноса не будет.
>>7014334 (OP) Эти хохлы до сих пор даже реальный геймплей, хоть 10 минут его, не показали (то что было это херня полная и перерендер). Инфы о игре, что она будет из себя представлять, как играться, тоже ноль. Открытый мир на необкатанном анриле от команды хохлов, куда набрали непонятно кого (ведь весь старый состав давно ушел). Как сам думаешь? Лапшу на уши вешают и показывать им нечего пока, не верю я что она выйдет через полгода, будет такой же Ждалкер как Тень Чернобыля в свое время. Или же выйдет с переносом на год и будет техническим обсером, который еще два года патчить будут.
>>7021853 Я не обращаю внимание на баги Я смотрю в глубину игры. И вижу крутую работу с дизайном и миром, интересный сюжет и большой потенциал. Ее бы модами допилить как в свое время вампиров.
>>7021914 Пока про перенос не говорят. А уже должны были бы. Если скажут про перенос ну ок, я просто сверну сталкач на пол года поиграю в другие темы (мало ли непройденных игр, у меня все драгонэйджыв. массэффекты и годоф вары в дальнем ящике)
>>7021934 > не обращаю внимание на баги Пустой мир, отсутствие обещанной песочницы, отсутствие целого пласта возможностей, которые обещали - все это баг? Курвадрон, ты не охуел?
>>7021934 За дизайн мира отвечает чел который не может гарантировать остальные аспекты игры. Он может создать красивые трушные локи аккумулирующие в себе всю трушность представлений о зоне фанатов серии, это тебе и летающая в пространсве техника и какие-то изьёбы с аномалиями.... Т.е там неплохой левел дизайнер у которог оесть перед глазами прошлая трилогия и свежий взгляд.
Но вот что касается новых геймплейных механик, просто качественно исполнения шутерной состовляющий... тут могут быть проёбы. Вспомните крайнее Метро как вам там шутенг? Вот эти обмякающие монстры после попадания метания НПЦ из стороныв в сторону, и все равно вроде стрелять приятно.
>>7021973 > недоговаривали Недоговаривают разрабы сталкера, поскольку сейчас вообще нихуя нет инфы про игру, кроме общих фраз. А поляки именно что много пиздели, слишком много, сейчас любой может взять их интервью с пиздежом и прочекать все это в игре.
>>7021972 >За дизайн мира отвечает чел который не может гарантировать остальные аспекты игры. >Он может создать красивые трушные локи аккумулирующие в себе всю трушность представлений о зоне фанатов серии, это тебе и летающая в пространсве техника и какие-то изьёбы с аномалиями.... Мда, это уже приговор говну. Дизайн локаций служит геймплею, он не может существовать сам по себе как красивые картинки - живопись. Игра это не живопись, дебил. С таким подходом это уже всё, говно, а не игра.
>>7022013 Большую часть времени по факту игроки в сталкер стреляют по собакам и кабанам. Любуясь заезженными локациями
А потом уже какие-то там квесты принеси подай, поищи детектором артефакт.....
Боюсь что ты прав, сталкач станет сталкачем в прямом смысле, играть будет не с чем, но бродить и кидать болты нужно будет много, вдохновляясь пейзажами зоны и пережевывая в голове мысли о персонажей книг....
Единственное их спасение это копирования механик из успешных опенворлдов....(например Зельдач Ботва, анимешный пиздюк выживает на природе сталкер стайл)
Трушный сталкер это ведь не про группировки, а про 3 сталкера пошли в пустую зону испытать себя.
>>7022080 Не вникал что вы тут пишете. Но между схематичным кубичным геймплеем, зато продуманным, и красивым коридорным экшаном без вариативности и геймплея вообще, лучше бы хохлы выбрали кубизм. Но для этого надо уметь в геймплей. Графон ещё можно подтянуть, оправдать. А кор-геймплей уже хер исправишь, даже с атмосферой.
Есть чувство, что в С2 с сюжетами и побочками будет всё на уровне. Больше интересует сам геймплей и механики, ибо в С1 именно эти составляющие уже вызывают тошноту за более чем десятилетний период игры ими. Из-за чего кстати я забросил уже и моды давно. Всё старо как мир для меня там. Наелся (Зажрался. Уверен многие так и подумают.), хочется движухи в более прогрессивном исполнении.
То что древняя rx 570 на 4гб стоит 750 бакинских, это отнюдь не проблема GSC, и я 2 года назад покупал такую за 12-14 к примерно. Так что при всём уважении, лучше уж пусть выйдет некст ген игра с новыми возможностями и высокими требованиями , чем "ремастер" ТЧ на unreal 5, зато с оптимизоном под гиперпень и GT1030
С 28 декабря начнется те самые 4 месяца, в течении которых должна начаться и проходить рекламная компания, про которые говорил Григорович... Хотя в FB мне каждый день наваливается реклама, правда нарезка в рекламе там одна и та же...
Что вообще произошло с картами? Вот какие цены были на мои карты: GeForce 7600 GT порядка 5000 р GeForce 9600 GT порядка 5000 р GeForce GTX 660 13500 р GeForce GTX 1060 21000 р Что с ними случилось? Там на столько более технологичные чипы стоят? Какого черта на столько взлетели цены даже до минеров проклятых? Я не хочу платить целых 20к за несчастную карту! На нынешние цены я даже не смотрю, это мираж, нет этого!
>>7023584 производители видео карт решили переводить свой товар в раздел люксовых вещей(смотри на айфон или всякие говно часы и сумочки) ибо для рабочих компов достаточно встроек а видяхи покупают или майнеры или геймеры или для спец нужд типа рендеринга тобишь те кто в любом случае заплатит
>>7023666 >И на еду ценник также вырос Только в отсталых бантустанах, с ничем не подкрепленными фантиками вместо валюты. В какой-нибудь пиздаглазой Японии жратва стоит примерно столько же, сколько и 20 лет назад. Зато правительства бантустанов кормят население сказками про штабилность. Видимо, имеют ввиду стабильный рост цен на все товары и услуги первой необходимости, хе-хе.
>>7024071 >В чем прикол пиздеть про хохлов? Разве первую часть не хохлы сделали? Пиздеть по хохлов, это важная часть русской культуры. Деды пиздели, отцы пиздели. Наши дети будут пиздеть.
>>7023734 Выросли именно мировые цены на еду и все базовые комодисы. Эти самые эльфийские неотсталые сраны 10 лет печатали валюту, а под ковид и вовсе насрали триллионами.
Как возможно многие слышали, недавно вышла GTA Definitive Edition, базированная на UE 4.
На игру уже начали делать модификации. Начиналось с текстур и прочих мелочей, но по мере изучения файловых архивов и углубления, моды появляются все лучше и серьезнее (вплоть до правки скриптов и анимаций). Я и сам уже разобрался, как открыть игровые архивы, достать файлы, чтобы изменить их и запаковать обратно. Сделал пробный мод, заменяющий пару текстур. Люди, которые жизнь посвятили моддингу ГТА и знают игры от R как свое имя, уже научились заменять модели. А я напомню – от релиза прошло всего 6 дней... :)
После упаковки (например, исправил текстуру и запаковал в .pak) готовый мод-файл кидается в папку mods и считывается поверх оригинальных ресурсов. Типа, как в нашей x-ray-евской геймдате. Но! Для старта моддинга нужна всего пара утилит: просмоторщик (он же вытаскивает ресурсы) архивов и, собственно, упаковщик. Можно упаковать через официальный UDK, либо через кастомную утилиту на батниках. Процесс максимально прост и делается все в пару кликов.
Ну а далее нужны уже руки и фотошоп, 3д макс.. и прочие программы, к игре не относящиеся.
Я это все к чему. Если в С2 будет такая же возможность модификаций, сталкерское сообщество ждет второе дыхание в плане модов. Настолько простой возможности модифицирования я, наверно, еще не видел. Остается вопрос с созданием уровней, а вот текстурки, звуки, модели и прочее судя по всему можно будет как орешки щелкать. Конечно и движок другой, и игра другая, но вектор в принципе понятен.
>>7024245 многих беси сам факт феномана сталкера в СНГ, они мечтают о том чтобы эта херня заглохла и не мозолили глаза но она вопреки закрытию сталкер 2 в 2011 незаглохла а породила целый жанр ютуб блогеров по лору игры
>>7014334 (OP) Сталкер 2 будет неплохо сделанным, а местами даже хорошо сделанным допиленным сталкер 1. В том и будет проблема. Сейчас моды добавляют в первый сталкер кучу локаций, кучу квестов, кучу оружия, броников, сюжета, крафта, медикаментов, еды, воды, транспорта и т.д. Будет ли это все во втором сталкере? Нет конечно. Значит это будет голая игра на 15-20 часов сюжетного прохождения, на этом полномочия сталкер 2 все.
>>7024407 Который все пройдут 1 раз и забудут. Фриплей будет? Скорее всего нет. Кроме прохождения сюжета и нескольких побочек будут в игре занятия? Скорее всего нет. Оружейный/броне паки будут настолько большими как в модах? Скорее всего нет. Крафт? Нет. Транспорт? Нет. Репутация у группировок? Нет. Напарники? Хуй знает но скорее всего нет. Итого тупо проходняк сюжетный, по типу метро.
>>7024398 > Сталкер 2 будет неплохо сделанным, а местами даже хорошо сделанным допиленным сталкер 1 Ебало представили? Будут вышки, вопросики и сталкерское чутьё.
>>7014429 >Метро - полностью проходима играбельна Сравнение некорректно. Т.к. метро это рельсовая заскриптованная параша, а сталкер игра в открытом мире с большим кол-вом геймплейных элементов. Это как сравнивать сложнейший геймплейно елдер скролс, и польское линейное кинцо про дерьмака.
>>7024416 Вспоминаем Зов Припяти... По мимо того что можно повторно заизать из трилогии у девелоперов на карандашеке Метро Исход А по поводу вышек, в игре будет пропадать связь по причине выброса, в игральных картах будет зашифрована инфа(как часть мира игры, бандитские шифровки)
>>7024421 Метро Исход имеет мног осталкерской херни Локация на Волге И История Сэма
В истории Сэма игроку дают дектектор мин и схронов (аля поищи артефакты и ловушки) тебя бросают на большую террию и ты с картой и метками как хочешь идешь к целе, как на Затоне в ЗП
Если игра будет годной, то будет жить благодаря мододелам минимум лет 10. Лично я после прохождения сюжетки дождусь пока на нее прортируют кок, и буду аутировать
Недавно совершенно случайно я выяснил, что сталкеры моментально сгорают от обычного нейтрала с оружием. Забавно. Даже блядь на баре куча опытных рвется, грозится разбить мне голову камнем, прострелить лицо, дать с приклада, лол. Но на деле они бы просто мимо прошли, а если вдруг решили бы напасть, то получили маслину в бочину. И не раз. А еще эти уебаны не знают законы этой Зоны. 1) ряяяяя, подстрелишь кого — на арену Шизы, я не сумасшедший, чтобы кого то стрелять. Буду применять ствол ТОЛЬКО если на меня нападут. Не словестно, а физически с угрозой для жизни по бандитам. Тогда лучше Долг, чем верная смерть. 2) ряяяяя, незаконное проникновение, бутылка Омеганы, смотрите пикрил 2. Мой проводник не официальный. Да, им можно подорвать жопу охуевшему начальнику блокпоста или вынести радиоактивные, слабо изученные и представляющие угрозу материалы, но это не ирогия 3) ряяяяя, достал артефакт и просто идешь с ним - очередь из пулемета ноу коментс
А вчера я тренировал оборону, проверяя, как сталкеры реагируют на человека с аксу. До сих пор не могу уснуть. Короче. - Если взять автомат в две руки и идти его рассматривая, ну как будто ищещь царапины и сколы на нем, то людям похую. Просто ствол на плечо мужик и всё. - Если идти с гранатой тупо в одной руке, то прохожие начинают прижиматься к укрытиям и тяжело дышать. Некоторым безразлично. Один бандит даже ко мне подошел мелочь стрельнуть, лол - Самое забаное, если идти, остановиться увидив кого-то, достать нож и идти дальше. В 99% люди разворачиваются и сьебуют.
Помню хохлов хейтили за то что срут информацией, но в игру ничего не попало. Сейчас они срут только той информацией, которая 100% попадёт, но их опять хейтят, что инфы мало. Может стоит забить хуй и просто ждать игру? Единственный минус это то что для музыки позвали другого композитора, в первом сталкере даже в главном меню музыка была запоминающаяся.
Короче если не покажут на Гейм Авардс считайте зазвенит сирена алёрта о переносе. Если за декабрь не покажут вообще что-то, делайте у себя пометку в уме, что походу перенесли негласно объявят после признаков о переноси где нибудь в феврале.
>>7014334 (OP) Вариант 1: - делают сжв-дристню с разноуплотнённой командой разрабов и проваливаются Вариант 2: - делают очереднкю жидошизу про тупых русских на кортанах в чернобыле и их хоронит сжв-пресса за то что делали всё русские программисты и они проваливаются
https://youtu.be/JJEpoQifDDk[РАСКРЫТЬ] Я просто оставлю это здесь. Сравните этот фанатский трейлер, сделанный ОДНИМ человеком (которого кстати в gsc взяли пилить официальный трейлер) с официальным. Почему дкуд не смог в нормальный официальный трейлер?
>>7027472 > Почему дкуд не смог в нормальный официальный трейлер? Потому, что юзать некро фильмейкер с паком анимаций это не то же самое, что срежиссировать ролики на движке с мокапом?
>>7027472 Извини, пчел, но это хуйня, вояки плывут на лодочке справа налево, вертолёты летят слева направо, ууу мутанты и всё под долбёжку. Из всего трелера только понятно, что Стрелок возвращается в зону и его подстреливают. Если не знать про концепцию 2012года с НИИ ЧАЗ, то вообще нихуя не ясно, что просиходит.
Основная проблема того, что родили пысовцы - это пиздецовая кринж озвучка, то ли от самих разработчиков, то совсем дно актёров, сделан трейлер грамотно.
>>7014334 (OP) Вроде СТАЛКЕР 2 ЕБАТЬ, должен ждать, итд. Но нет, ощущение, что будет кал, прям ооооочень стойкое ощущение что ждать не стоит особо. Я почти уверен что будет говно на выходе.
>>7030203 Причем если визуально и вывезут, то сценарий и геймплей могут въебать. Если основной массе сжирающие модо-говно-поделки и так норм. То перед знатоками игр будет обидно.
Почему взлетел первый сталкер? 1. Неожиданное сочетание реалистичного сурвивала с совковыми пейзажами. Тогда-то и сурвивал как жанр толком не появился, а совок только в Территории тьмы и прочем треше можно было увидеть. 2. Неограниченные возможности модификации. Разрабы забили болт на безопасность и юзеры разобрали игру по строчке за считанные недели, породив кучу модов на любой вкус, от васянских поделий до годных проектов, не уступающих оригинальной игре. Благодаря этому игра стала практически бесконечной — моды продолжают выходить и любой олд может освежить ощущения от игры, навернув какую-нибудь солянку.
А теперь вспомним, что с момента выхода оригинального сталкера прошло 14 лет. Пацаны с Меченым на аватарках давно стали пузатыми васянами, а нынешняя ца видеоигр — выросшие на доте и овердроче пориджи, которых ржавыми запорожцами и шутками про братков не поймёшь. Заинтересует ли их новый сталкер? Вопрос риторический.
Кто из мальчишек, выросших в нулевые на постсоветском пространстве не любил "Сталкера"? Эту игру знали всё. Когда я ещё учился в начальной школе, мы с папой любили вечерами поиграть в эту страшную, таинственную и очень атмосферную игру. Отважный Стрелок, или Наёмник Шрам, или военный сталкер Дегтярёв не боялись никаких опасностей на своём пути, легко расправляясь с толпами монстров, вооружённых до зубов "монолитовцев" и прочих плохих парней. Им была нипочём радиация, которую выводила бутылка водки, и не брали аномалии. В крайнем случае можно было "съесть" пару аптечек, закусить батоном и колбасой и продолжать путь навстречу новым приключениям на просторах Зоны. Конечно, когда я вырос, игра оставила очень тёплые воспоминания. Недавно был анонсирован второй "Сталкер", спустя столько лет, уже показаны первые геймплейные видео, и я, как и половина страны, ждал его с нетерпением. Наверное эта сидящая глубоко внутри детская мечта стать настоящим сталкером и сподвигла нас на это путешествие. Мы с моими друзьями Саней и Димасом, решили отправиться из российской глубинки в Зону, дабы своими глазами взглянуть на это таинственное место. Мы сразу понимали, что там не будет мутантов, аномалий, "Долга" со "Свободой" и хитрого Сидоровича, который скупает хабар. ЧАЭС уже давно перестала быть той, какой мы привыкли её видеть - на старый Саркофаг надели безопасный конфаймент, трубу спилили, по всей Зоне кипит работа по демонтажу радиоактивных конструкций старой советской станции. Внутри зоны рабочие и военные. Но атмосфера отчуждённости и закрытости места всё равно каждый год завораживает тысячи туристов, завлекая к себе. В ЧЗО водят экскурсии, туристы ездят по безопасным маршрутам, фотографируются с наиболее известными достоинствами Зоны. Всё чинно и безопасно. Мы же решили добраться в Зону дикарями, поскольку у России с Украиной не очень хорошие отношения, и за официальную поездку пришлось бы выложить большую для нас сумму. Мы взяли с собой деньги, одежду, которую не жалко было бы оставить в Зоне, учитывая, что на неё могла налипнуть радиоактивная пыль, небольшой запас еды, фонарики, тёплые пледы, туристические наборы. На всякий случай захватили с собой карту Зоны, распечатанную с Интернета, портативные зарядки, и прочие мелочи. Ну и естественно, дозиметры - две штуки. Сане удалось достать через свою матушку, которая работала в больнице, радиопротектор цистамин. На форуме были куплены советские аптечки АИ-2 на всякий случай. Толку от них в нашей ситуации было бы немного, но они добавляли атмосферы всей поездке, ведь теперь мы самые настоящие сталкеры с аптечками. Жаль, только, не было с собой научных... Большинство вещей мы планировали оставить в Зоне, поскольку не хотели везти с собой радиацию. В туманное летнее утро, мы сели на автобус, который шёл в Белгородскую область, ведь она находится в непосредственной близости от Харькова. Там, по легенде, был самый безопасный способ перемахнуть через Российско-Украинскую границу. 6 изнурительных часов в автобусе до Белгорода, оттуда попутками добираемся до деревни, название которой я не помню, и там уже до границы было совсем рукой подать. Местные деревни были одинаковыми как две капли воды. Старомодные домики, наставленные по обе стороны от трассы, пара магазинов, дом культуры с памятником Ильичу и мемориалом войны, и бескрайние поля вокруг. Прибыли в деревню мы уже ближе к закату. Местные жители в это время садились на лавочки, смотрящие на дорогу и принимались пить алкоголь, а значит, с ними было не так уж и сложно найти общий язык. Саня был самым смелым из нас. Он и инициировал поездку, и уговорил меня и Диму. Его мощная фигура высотой чуть больше двух метров, подвешенный язык и грубый, серьёзный голос, не оставляли шансов ни одному собеседнику. Договориться ему было легко с кем угодно. Полчаса прогулок по деревне и вот он уже шёл с одним из деревенских синяков, которые за скромную плату согласились показать нам лазейки, чтобы перейти через границу и попасть в самую европейскую страну СНГ. Проводник, который представился Николаем был мужик в возрасте, который родился здесь, прожил некоторое время в Харькове, а потом вернулся к себе в родную деревню. Мы не стали расспрашивать его про то, что он думает о политике, украинцах и советском союзе, да и сам он, что удивительно, не особо хотел ругать украинскую власть. Слово за слово, и его зелёная Лада Калина довезла нас в какое-то поле, за которым шёл овраг с небольшой заболоченной речкой. "Здесь за этой рекой уже Украина, а всё что перед ней - Россия. Погранцы тут ходят нечасто, в это время как раз успеете добежать. Старайтесь идти быстро и не выходите на открытые места, чтобы вас не увидели, а так я здесь много кого водил, и все было нормально" "Спасибо, отец" - сказал мужику Дима, передав ему благодарственные две тысячи рублей. Неприятности начались уже с самой границы - реку пришлось переходить вброд, хоть она и не была большой и глубокой. Каждым всплеском воды мы боялись привлечь пограничников. Дальше, все мокрые и изматерившиеся, вышли в поля. Солнце уже почти заходило за горизонт, небо становилось серо-синим, а обстановка вокруг неуклонно погружалась в темноту. Остаток пути мы уже шли в сумраке, лишь условно понимая, где находимся. "Надеюсь не пришли обратно в эту Россию" - шутил Саня. Спустя час после перехода границы, вышли на дорогу. Там поймали попутку до Харькова. Водила попался добрый и общительный, сразу понял, что мы пробрались через границу зайцами, пошутил про москалей, которые бегут от Путина, и довёз нас до окраин огромного города-героя, где нам предстояло провести следующую ночь. Внешне Харьков не отличался от любого другого российского миллионника. Те же хрущёвки, ларьки, убогие новостройки, вперемешку с имперскими зданиями, "кастрированное" метро и шумные компании на ночных улицах. Нам предстояло обменять свои рубли на гривны и сделать это без палева. За несколько минут нашим главным дипломатом Саней была найдена тётка, которая согласилась под свои документы (оказывается это у них работает так), поменять нам деньги, и даже ничего не взяла в благодарность. Ночь в хостеле, опять попутки, днём мы уже были в Полтаве, там опрокинули по бутылочке пива "Оболонь" (Редкая гадость) и взяли, так же, через случайных прохожих, себе билеты до Киева на нормальном рейсовом автобусе. Поля сменялись полями, города городами. Украинская речь по радио уже не звучала так непривычно, а потом и вовсе стала вполне понятной и даже несколько, естественной для нас. Среди ночи ворвались в Киев, была пятница, в центре города гуляло много народу. С помощью своей "москальской" харизмы, выцепили в центре девчонок, открыто говоря им, что приехали нелегалами из России, те просто хихикали и шутили мемы из интернета про хохлов и москалей. У украинских девушек есть свой шарм, не такой, как на родине. Ну или нам просто так повезло. Бурная ночь закончилась непродуктивно - мы поспали, но так и не нашли, кто отвезёт нас в Зону. Ходить по столице и выспрашивать утром, кто согласится отвезти нас на запретную территорию, было делом уж очень подозрительным, а лишнего внимания мы к себе привлекать не хотели. У местных торгашей были куплены симки "Киевстар", чтобы держать хоть какую-то связь и был интернет. Из разговоров с местными, стало понятно, что связь в Зоне ловит очень плохо, есть только на ЧАЭС и ухудшается по мере удаления от атомной станции. Мы даже повстречали пару экскурсионных автобусов, но на регистрации требовали паспорта, чем мы, к сожалению, похвастаться не могли. Нам пришлось ещё на пару ночей задержаться в Киеве и опробовать на своей шкуре гостеприимство киевских хостелов. С рук был приобретён плёночный фотоаппарат - по словам местных, этот аксессуар мог стать оберегом, который защитит горе-туристов в случае поимки полицией.
Из Зоны ничего нельзя выносить. Совсем. За это можно получить 5 лет местной тюрьмы. Что делают с гражданами вражеской страны в тюрьме, нам и представить было жутко, хотя наш друг Саня, вполне себе мог вычудить и такое. Его бесстрашию позавидовал бы любой. Пьянки-гулянки, общение, и вот скрипучая "Шнива" на украинских номерах везла нас куда-то в сторону Белоруссии по просёлочным дорогам. Небольшой переход через лес, щедрые чаевые водителю, проход в залаз и вот мы оказались на территории одного из самых охраняемых объектов в братской стране. "Не сомневался, что здесь одни распиздяи" - пренебрежительно отозвался Димас об украинских силовиках. "Всё как у нас". Я как человек мнительный, сразу достал дозиметр и включил его, чтобы случайно не зажариться, в каком-нибудь грязном месте. Увидев это, Саня начал выискивать по кустам ягоды, чтобы на моих глазах сожрать их, показав, насколько ему плевать на радиацию. Первое что бросилось в глаза это огромное количество гнуса. Видимо сказалось то, что здесь бывает мало людей. Всевозможные мухи и мошка так и не отлипали от наших тел, вызывая настоящую истерику. Иногда даже было сложно вдохнуть, не поймав в ноздри очередную букашку. Потом надо было стоять и высмаркиваться, теряя драгоценное время в пути. Вообще большая часть Зоны, как ни странно, это просто заросшие поля и лесополосы, похожие на искусственные насаждения. А может и являющиеся таковыми. За несколько часов, проведённых здесь, мы не нашли вообще ничего интересного, разве что пару раз на дороге встретились сгнившие деревянные столбы с оборванными проводами. Как не было здесь и радиации, дозиметр стабильно показывал нормальные уровни, что, безусловно, усыпляло нашу бдительность и я был уверен, что пару раз всё-таки вляпался в очаг радиоактивности. По пути мы встречали довольно свежие следы автомобилей и бытовой мусор явно не советской эпохи. Значит, всё таки, патрули тут есть и их немало. Иногда мы слышали вдали звуки мотора и даже, казалось, разговоры людей. Достаточно тут было и нелегалов, как рассказывали знающие люди. Нам вообще не хотелось пересекаться с кем-либо, кроме мелкой живности и птиц. Зона - место очень тихое. Да, и на просторах России-Матушки тоже пруд пруди таких мест, где ни разу не ступала нога человека. Но здесь всё было по особенному. Если в сибирской тайге просто была другая жизнь, отличная от людской, то в Зоне... Она словно была мёртвой. Место, где умерла жизнь, каким бы оксюмороном это ни было. Давящая тишина, где слышен каждый шорох и атмосфера таинственности и опасности, которую мало какое место на земле может дать. Спустя часы прогулок по дорогам и дремучему лесу, мы неожиданно для самих себя, обнаружили вдалеке торчащие в небо антенны. "Выжигатель мозгов!" - радостно воскликнули мы все, и направились в его сторону. Такие объекты, как правило, имеют немало поклонников. Сюда регулярно ездят туристы, вся сеть завалена фотками этой самой "Дуги", поэтому близко мы подходить не стали, зато даже с расстояния в несколько десятков метров, оценили масштабы сооружения - она действительно была огромной, ни одно фото не сможет этого передать. Постепенно начинало темнеть. Дозиметр пикнул всего пару раз, да и то, дозы там были совсем смешные. Мы шли по просторам ЧЗО и вполголоса разговаривали обо всём на свете, приправляя наши беседы вечно всплывающими фразочками из "Сталкера". Нам нужно было добраться до Припяти - иначе поездка не имела никакого смысла. Да и пора было искать место для ночного отдыха, а целый заброшенный город с тысячами квартир, подходил для этого как нельзя кстати. Припять была в нескольких километрах от нас на северо-восток. Из за деревьев уже проглядывались очертания станции, в полях виднелись какие-то новодельные склады, слышался звук работающих механизмов. Идти старались как можно дальше от потенциальных мест появления людей. Сначала это завораживало, ты представлял себя не то ассасином, не то разведчиком, а потом вошло в привычку и происходило на автомате. Любая укатанная дорога - сразу в лес, открытое место - тоже сразу в лес. Главное, чтобы лес этот внезапно не стал рыжим. Но нет, кроны деревьев приветливо "светились" зеленью. Хотя рыжий лес предательски находился прямо на нашем пути и надо было сделать небольшой крюк, чтобы обойти его и пробраться в город. В ЧЗО очень красивые дороги. Они наполовину завалены сухой травой и листьями, молодой лес уже вовсю "набегает" на них, но по центру всё ещё лежит идеально гладкое полотно. Не такое, как кладут сейчас. Тот, советский асфальт, казалось, был сделан плотнее и из какого-то другого материала. Всё дороги неуклонно вели нас в этот самый рыжий лес, либо в обратную сторону, поэтому снова приходилось петлять по лесам, дабы выйти куда мы хотели. Здесь уже куда чаще встречались "светящиеся" места. Возле самой Припяти нам встретилась относительно "цивилизованная" дорога, на которой мы очень боялись напороться на солдат или рабочих. На самой дороге всё было окей, но стоило с неё сойти, как в кюветах фон подпрыгивал аж до миллирентгенов. Это, конечно, не слишком много, "не хорошо, но и не ужасно", как сказал Дятлов из сериала "Чернобыль", но всё таки немало для того, чтобы осознанно лезть в эти дебри. Как мы попали в Припять, мы даже не сразу поняли. Внезапно из леса на обочине "вырос" совковый бетонный забор, напоминающий шоколадную плитку. Затем, далее по дороге, "выросли" из лесов многоэтажки, которых почти не было видно сквозь листву, если не подойти почти вплотную. Деревья росли настолько густо, что можно было стоять в десяти метрах от панельки, смотреть на неё и не видеть ничего, кроме листвы. Это сильно затрудняло ориентирование в городе. Спасало лишь то, что Припять, в целом, не крупный город, даже по меркам всяких "мухосрансков". А значит, заблудиться в ней не так уж и страшно. Побродив полчаса по городу, мы вышли к ДК "Энергетик", сразу даже не поняв, что это он. Зелень. Очень много зелени. Это уже немного раздражало, потому что Припять была не похожа не то чтобы на игровую версию, а вообще на саму себя. Припять, какой мы привыкли видеть её на картинках, это вообще какое-то другое место. Деревья тут, в реальности, растут просто отовсюду, даже из бетонных плит и асфальта. Из-за них ты практически не видишь города, если не подходить к зданиям вплотную. Решение этой проблемы было быстро найдено - мы зашли в "свечку" напротив ДК и поднялись на крышу. Только здесь перед нашим взглядом предстал тот город, который мы ожидали увидеть. Что мне понравилось в Припяти, так это её чистота и единообразие. Никаких вычурных вывесок, убогой коммерческой застройки, частных секторов. Только зелень и лаконичные монументы советских панелек, которые даже спустя 30 лет, выглядят лучше, чем те же самые изваяния, только в других городах. Вдали виднелась станция, огромный ангар, надвинутый на энергоблок и какие-то мелкие постройки. Мы были в центре Зоны. Месторасположение некоторых объектов, как и сама планировка Припяти, довольно сильно удивила моих друзей. Разрабы "сталкера" хоть и впихнули некоторые отдельно взятые места в игру, но они настолько сильно перевернули всё с ног на голову, что основываясь только на игровых данных, в Припяти можно легко потеряться, ведь расположение зданий совершенно иное. Да даже сам город на карте Зоны в игре, находится южнее станции, а в жизни Припять на северо-западе от ЧАЭС. Это сразу стало понятно, как только мы попали наверх. Ну и судя по всему, данная панелька была весьма популярным местом для посещения туристов, поэтому даже с таким видом, оставаться в ней было надолго нельзя. Зато здесь ловила хоть какая-то связь, и можно было позвонить в случае необходимости. Местом для ночлега в уже поглощённой сумерками Припяти был изначально выбран дом на улице Энтузиастов. Немного побродив по окрестностям мы поняли, что сами того не зная, вышли к базе военных в прачечной из "зова Припяти". Правда, как и в игре, база была вполне себе обитаема, рядом стоял грузовой автомобиль и были слышны какие-то разговоры. Поэтому, не желая таких соседей, с этой улицы сквозь заросли, мы ломанулись во дворы близ проспекта Ленина, где нашли пристанище в белой девятиэтажке.
>>7032234 >до годных проектов, не уступающих оригинальной игре. Угу, за 14 лет победоносного производства модов в промышленных масштабах, я могу назвать аж целый ОДИН мод соответсвующий этому критерию - Путь во мгле. Всё остальное тупорылая васянщина разной степени кринжовости.
>любой олд может освежить ощущения от игры, навернув какую-нибудь солянку. Угу, захочет освежить ощущения, а навернёт говна, так как чего-то кроме фриплейного менеджера инвентаря у нас так и не научились высирать
>>7014334 (OP) МНЕ ПОХ. НО ГРАФОН КАК В ТРЕЙЛЕРАХ, ТАКОГО НЕ БУДЕТ ЭТО И ЕЖУ ПОНЯТНО. ТАМ ПРИРЕНДЕР ПИЗДЕЦ КАКОЙ. ГРАФОН БУДЕТ УРЕЗАННЫМ ГОВНОМ РАДИ БОЛЬШОЙ АУДИТОРИИ НИЩЕБРОДОВ С РЕФЕРАТНЫМИ НОУТАМИ
>>7014429 ТВОЕ МЕТРО ВО ПЕРВЫХ БАГОДРОМНОЕ ДЕРЬМО. ВО ВТОРЫХ В НЕЙ ОТСТУТСВУЕТ ЭКОНОМИКА А ИМЕННО: МОБЫ СПАВНЯТСЯ А ПАТРОНЫ НЕТ. В ИТОГЕ ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЮТ СПИДРАНИТЬ ЕЁ.
>>7032645 В ИДЕАЛЕ ЛЮБОЙ ШУТАН В ОТКРЫТОМ МИРЕ ДЕЛАЕТСЯ ТАК= УБИВАЕШЬ МОНСТРОВ И ВРАГОВ= ЛУТАЕШЬ С НИХ ШКУРЫ И ОРУЖИЕ И БРОНЮ И ПРОДАЕШЬ. НА ПРОДАННОЕ ПОКУПАЕШЬ ОРУЖИЕ БРОНЮ И ПАТРОНЫ.
>>7014334 (OP) не играл в первую часть так что и на вторую похуй мои одноклассники на уроке Информатики играли в ГТА СА, каесочку, линяжечку и обсуждали еще 1 Ассасина и этого Сталкера и я подумав, что лучше не лезть в эту всю срань. и ведь спустя столько лет не прогадал!
>>7014429 сюжет в книге прописан каким то алкашом. литералли. такой хуйни в трезвом виде написать нельзя было. и все ведь досконально из книги выдернули в игру игра максимально линейная и скучная. эти ваши "атмосферные" моменты можно по пальцам просчитать и они длятся максимум по 3-5 минут это я про Метро-1. вторую часть с опенвротом даже запускать не стал, ожидаемый результат был.