Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 166 8 34
Маркеры для долбоебов Аноним 09/07/25 Срд 15:24:52 9672212 1
image.png 4736Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3247Кб, 1920x845
1920x845
image.png 452Кб, 640x360
640x360
В какой момент игровая индустрия деградировала до того, что ей стало необходимо помещать на половину экрана убогое название текста и его описание и почему раньше игроки не имели память как у золотой рыбки?

Зачем поднадобилось мусорить карту убогими вопросиками и другими метками, чтобы долбоеб на игроке додумался, что карту нужно исследовать(Второй вопрос - зачем делать убогую карту, которую неинтересно исследовать и приходится специально отмечать на ней места интереса?)

Почему раньше у разработчиков хватало серого вещества внутри черепа на то, чтобы помещать все задания внутрь отдельного журнала, чтобы игрок сам решал когда ему необходимо свериться с квестом?
Аноним 09/07/25 Срд 15:29:57 9672247 2
>>9672212 (OP)
Это не у разработчиков серого вещества хватало, а у игроков не хватает. Они со своими 20 айсикью "усталые после работки" не хотят вникать во что-то, а хотят бегать по маркерам, разработчики дают им то что они хотят.
Аноним 09/07/25 Срд 15:33:30 9672267 3
>>9672247
>у игроков не хватает

Почему раньше хватало?

>"усталые после работки"

Раньше никто из геймеров не работал? И не учился?
Аноним 09/07/25 Срд 15:38:30 9672301 4
>>9672267
И раньше не хватало, и раньше работали, но выбора не было и жрали что дают, плюс аудитория была не настолько нормисоблядской. Сейчас выбора овердохуя и разрабы не хотят сосать без продаж, большинство не будет ориентироваться на местности читая журнал, все пойдут в соседнюю дрочильню бегать по маркерам.
Аноним 09/07/25 Срд 15:42:14 9672318 5
>>9672301
>И раньше не хватало
Тогда почему интерфейс был нормальный?
>но выбора не было и жрали что дают
Можно просто не играть в говно. Очевидно, говно было в любую эпоху, даже в эпоху конца 90-ых ранних нулевых, когда винов было дофига на любой вкус, но почему-то у разработчиков, которые делали нормальные игры, не было в моде дегенерации игр для масс.
>Сейчас выбора овердохуя
Выбор ВСЕГДА был. Можно не играть, а можно играть. Если так получилось, что вокруг тебя одно говно - лучше ни во что не играть и как только появится возможность качать игры из Интернета - качать так.
>большинство не будет ориентироваться на местности читая журнал, все пойдут в соседнюю дрочильню бегать по маркерам
Почему тогда нету игр для этого быдла и нормальных игр которые бы подстраивались под меньшинство?
Аноним 09/07/25 Срд 15:42:31 9672320 6
>>9672212 (OP)
Маркеры на карте были со времён первых трёхмерных ГТА вроде как.
Маркеры на экране и текстовая задача появились вроде как уже в Колде, если не раньше, а из колды перекочевали.
Всё из-за стремления к комфорту — избыточное тестирование на игроках, приводящее к заплатам на каждый их затуп.

Ну так-то и во второй халфе были заботливые разрабы, чуткие к отзывам игроков, но почему-то она не превратилась в интерфейсный цирк с подсветкой всего. А вот Left 4 Dead уже ближе к этому. Так что вывод такой — нужна установка, что реалистичность/иммерсивность/незагромождённость графона важна, что она важнее мнимого комфорта игрока. Если копать глубже — нужна установка, что игра всё-таки пытается изобразить
жизнь, а не скатиться в разрозненный набор абстрактных правил.
Забыли про жизнеподобие — скатились в зачистку хуёвин по списочку по чутью. Приключения — по определению невзгоды, думать о QoL вот вообще лишнее.

Могу ошибаться, хотя истоки этой заразы стоит проанализировать.
Аноним 09/07/25 Срд 15:45:23 9672330 7
>>9672320
>Маркеры на карте были со времён первых трёхмерных ГТА вроде как.
Не в таком виде.
>Маркеры на экране и текстовая задача появились вроде как уже в Колде
Я в калду не играл за исключением 1.5 частей конца нулевых, но насколько я помню - обозначение "квеста" там появляется на 3 секунды и пропадает. Всё. Там не засрано всё интерфейсом, это же коридоный шутер.
>А вот Left 4 Dead уже ближе к этому
Это ко-опный шутер и там всё с интерфейсом ок.
>Приключения — по определению невзгоды
Абсолютно нет. Если разработчик инвалид и высирает что-то по типу Гомики, то да, приключения - ад. А если у разработчика с головой всё хорошо, то получатся Зельды.
Аноним 09/07/25 Срд 15:46:06 9672333 8
>>9672318
>Тогда почему интерфейс был нормальный?
>Почему тогда нету игр для этого быдла и нормальных игр которые бы подстраивались под меньшинство?
Сдаётся мне тогда технических средств на это меньше было.

>>9672301
>большинство не будет ориентироваться на местности читая журнал, все пойдут в соседнюю дрочильню бегать по маркерам.
Ой плез, а когда вообще потребитель стоял перед выбором между маркерной и немаркерной игрой, которые в остальном схожи? Хоть раз такое в истории было?
Или так — какая игра провалилась из-за отсутствия маркерной шизы?
Аноним 09/07/25 Срд 15:50:30 9672358 9
>>9672330
>А если у разработчика с головой всё хорошо, то получатся Зельды.
Чел, ты сейчас натолкнулся на меня, а у меня такой бзик, что Ботва скорее всего именно её ты имел в виду настолько далека от приключения, насколько это возможно, это антиприключенческая игра. Доказательства готов предоставить.

>Приключения — по определению невзгоды. Абсолютно нет.
Абсолютно да, это либо тяготы путешествия, либо нешуточные опасности, а порой и всё разом.
Аноним 09/07/25 Срд 15:50:55 9672361 10
>>9672333
>Сдаётся мне тогда технических средств на это меньше было.
Нельзя было оставить статичный текст на экране, а карту забить маркерами?
>какая игра провалилась из-за отсутствия маркерной шизы
В отсосинах нету навигации в принципе, в этих играх невозможно нормально ориентироваться, особенно в последних частях(без маркеров). Если бы там это убрали - всё, хуй бы ты понял куда идти.

В той же Зельде 2017 можно карту отключить и тупо по ориентирам по типу уникальной разбитой надвое горы и тд найти путь куда угодно.
Аноним 09/07/25 Срд 15:51:51 9672373 11
>>9672358
Во-первых, я имел ввиду ЛТЗП, во-вторых, пожалуйста.
>Абсолютно да, это либо тяготы путешествия, либо нешуточные опасности, а порой и всё разом
Если у разработчика руки из жопы, то да, ты будешь страдать в приключении. Либо, что ещё хуже, скучать.
Аноним 09/07/25 Срд 15:56:39 9672397 12
>>9672318
Потому что ты тупой. Под меньшинство не выгодно подстраиваться если это не оплачивает блэкрок (ну и нормисы к подобной сюжетной ориентированности менее чувствительны чем к тому что им сложна! играть). Не вернёшь ты свои 90е, разрабы прохавали уже что игры это прибыльный серьёзный бизнес, всё, теперь максимально широкие охваты, а значит упрощение, микротранзакции-лутбоксы и экономия на всём чём только можно. Теперь игры это не игры, а продукт.
Аноним 09/07/25 Срд 15:56:47 9672399 13
>>9672330
>Это ко-опный шутер и там всё с интерфейсом ок.
Рофлишь? Там огромная ебала со стрелкой на весь экран каждый раз появляется, когда нужно игрока подвести к активашке.
Аноним 09/07/25 Срд 15:58:29 9672407 14
>>9672333
>Ой плез, а когда вообще потребитель стоял перед выбором между маркерной и немаркерной игрой, которые в остальном схожи?
Это не нужно, достаточно массового нытья игроков на неустраивающие их аспекты, плюс отзывы при тестировании.
Аноним 09/07/25 Срд 16:03:11 9672433 15
>>9672361
>В отсосинах нету навигации в принципе, в этих играх невозможно нормально ориентироваться
В первой части просто пересрали и насрали маркерами в последний момент, а потом уже ОКАЗЫВАЕТСЯ, что нормально всё без интерфейса играется.
Аноним 09/07/25 Срд 16:04:11 9672440 16
>>9672397
>Под меньшинство не выгодно подстраиваться
А вот и долбоеб, который не знает как рынок работает. Рынок хочет ВСЕХ охватить, на ВСЕХ наживаться. Даже на маленькой группе людей, под них просто бюджеты будут 3 рубля, но зато будут.
>не оплачивает блэкрок
Что несёт шиз...
>Не вернёшь ты свои 90е
А нафига мне дос-залупа, если ты про неё? А геймплейно не все 16-64-битные игры хороши.
>>9672399
Это чтобы в толпе зомби и крови ориентироваться. Это не квест "Я ДАУН: ЗАЧИСТИТЕ СЕКТОР" на весь экран
Аноним 09/07/25 Срд 16:11:00 9672483 17
>>9672373
>Если у разработчика руки из жопы, то да, ты будешь страдать в приключении. Либо, что ещё хуже, скучать.
Ну вот возьми боёвку, например — если сложно, ты страдаешь, если просто — скучаешь. То-то и оно, что такое либо не предполагает третьих вариантов. Ну и по логике вещей бой это риск для жизни, страдания правдивее.
Аноним 09/07/25 Срд 16:14:35 9672497 18
>>9672440
Долбоёб тут всё ещё только ты. Попробуй ещё раз как поумнеешь и поймёшь что когда встаёт вопрос осиляторства игры меньшинство и большинство взаимоисключающие. А издатели да, хотят заработать максимум, поэтому три калеки, которые потом ещё ебало кривить будут что всё равно не так сделали, им не интересны.
>Что несёт шиз...
О, точно йододефицитный. Ну уже всё равно написал.
Аноним 09/07/25 Срд 16:16:18 9672508 19
>>9672483
>Ну вот возьми боёвку, например — если сложно, ты страдаешь, если просто — скучаешь

Чего? Что ты несёшь? Удовольствие боёвки ВООБЩЕ не зависит от её сложности.
>>9672497
>вопрос осиляторства игры меньшинство и большинство взаимоисключающие
Учи как рынок работает.
>О, точно йододефицитный
Что ты несёшь? Насрал и хочешь, чтобы сразу все поняли о чём ты?
Аноним 09/07/25 Срд 16:17:49 9672511 20
>>9672508
Ну вот и учи, унтер, может хоть что-то понимать начнёшь.
Аноним 09/07/25 Срд 19:32:38 9673406 21
>>9672508
>Удовольствие боёвки ВООБЩЕ не зависит от её сложности.
Не, ну оно не только от неё зависит, и, разумеется, сложность бывает "неправильная" — но с ВООБЩЕ не зависит ты запизделся.
Аноним 09/07/25 Срд 19:38:58 9673441 22
>>9673406
Абсолютно ты не прав. Можно сделать геймплей как казуальным так и хардкорным, но как казуальный может быть скучным, так и хардкорный, ровно как и оба из них могут быть очень приятными. Примеров просто тьма и на самом деле любой из геймплеев, если он хороший, имеет право на существование и найдёт свою ЦА.
Аноним 09/07/25 Срд 19:44:48 9673471 23
Потому что пара разработчик/издатель ориентируется на игроков которые покупают игры, а не на тех кто говорит что хочет "как в к 90-х", но игры не покупает.
3D realms выпустили Graven: большие уровни без маркеров, карты нет вообще, больно бьющие враги—и все эти особенности игроки записали в минусы.
Аноним 09/07/25 Срд 19:47:36 9673491 24
>>9673471
>Потому что пара разработчик/издатель ориентируется на игроков которые покупают игры, а не на тех кто говорит что хочет "как в к 90-х", но игры не покупает

Да нахуй к этим 90-ым привязались? У меня, что, на скринах 90-ые, да? Кому эти ДОС-помойки нужны? Речь идёт про 3Д-проекты в открытом мире/коридорные.
>3D realms выпустили Graven
Что за ноунейм-мусор для скота с наиуёбищнейшей стилизацией уровня "ПС 1+3Д 1998-2001"? Зачем ты куски говна тащишь?
Аноним 09/07/25 Срд 20:05:02 9673612 25
>>9673441
>оба из них могут быть очень приятными
>приятными
Бля, запахло гадкими мантрами изготовителей три-в-рядов, у которых действительно цель изготовить "приятную" погремушку.

Нормальный игровой процесс описывается другими словами — "интересно", "напряжённо", "захватывающе", в таком духе.
Аноним 09/07/25 Срд 20:08:27 9673629 26
>>9673612
Вот что за хуйню ты несёшь, скажи? Ты сейчас тупо прикапываешься к словам, когда и тебе и мне понятно что имеется ввиду.
Аноним 09/07/25 Срд 20:08:54 9673632 27
>>9673612
Ну и да, "напряженно" чаще используется в негативном контексте, когда речь про ублюдочную игру, где у игрока нет права на ошибку.
Аноним 09/07/25 Срд 20:10:51 9673639 28
>>9672267
>Почему раньше хватало?
Потому, что раньше игры были развлечением для гиков, блядь, а потом все ушло в широкие массы? Тебя че, нахуй, только маркеры и карты смущают, а не общая деградация всего и вся?
Тыщу раз это обсасывали уже, ты че нахуй из криокамеры вылез?
Аноним 09/07/25 Срд 20:12:32 9673650 29
>>9673639
>Потому, что раньше игры были развлечением для гиков, блядь
Во времена ПС 1 и ПС 2 - не были. Можешь на продажи посмотреть.
До неё - развлечением для детей.

На ПК 3 инвалида играло, на ПК-гейминг строго похуй, когда говорим про игры до середины 90-ых, когда на ПК стало появляться хотя бы что-то играбельное.
Аноним 09/07/25 Срд 20:18:03 9673669 30
>>9673650
>До неё - развлечением для детей.
А стало развлечением для взрослых детей, а им нахуй не упало это всё, им бы на диван завалиться и по маркерам бежать. ЭТо я еще кинцо не упоминаю.
Аноним 09/07/25 Срд 20:18:13 9673671 31
>>9672212 (OP)
>ей стало необходимо помещать на половину экрана убогое название текста и его описание и почему раньше игроки не имели память как у золотой рыбки
Всю жизнь крыли хуями за то что долбоебы автомапу не могут сделать и нихуя не ясно куда идти, это зумерки выдумали какую то великую эру рисования кала в блокнотах, с жиру уже бесясь, аля современные туристы выживальщики раз в год, когда реальные выживальщики рот бы ебали весь этот выживаторск.
Аноним 09/07/25 Срд 20:20:00 9673673 32
>>9673669
Я так понимаю, что для тебя "кинцо" - это любая игра с большим количеством кат-сцен, а не настоящее "кинцо", где весь геймплей - QTE и выбор вариантов ответа?
Аноним 09/07/25 Срд 20:20:52 9673674 33
>>9673629
> когда и тебе и мне понятно что имеется ввиду.
Да вот боюсь я лучше понимаю, чем ты, уж больно показательны твои оговорки.
Приятный — значит не неприятный, ну то есть игровой процесс не имеет заметных недостатков. Но этого мало, нужно иметь достоинства.

Глобально же ты выступаешь за то, что боёвка может быть какой угодно казуальной — на что я отвечу, что если игре подходит казуальная боёвка, то скорее всего её можно вырезать из игры вовсе без заметного ущерба.
Аноним 09/07/25 Срд 20:21:15 9673676 34
>>9673671
>автомапу
Ты о чём? Мини-карты были в играх ещё с 1998 года, если мы про активную в углу экрана.
>когда реальные выживальщики рот бы ебали весь этот выживаторск.
Вам заебись современный гейминг, выживальщики?
Аноним 09/07/25 Срд 20:21:55 9673680 35
>>9673650
>На ПК 3 инвалида играло, на ПК-гейминг строго похуй,
Ой дебил блять, немудрено недоумевать с таким бредовым кругозором.
Аноним 09/07/25 Срд 20:22:59 9673683 36
>>9673676
>были в играх
Где то были, где то нет, где нет всегда обоссывали этот момент.
>Вам заебись современный гейминг
В целом да, жаль некоторые жанры сдохли только.
Аноним 09/07/25 Срд 20:23:25 9673686 37
>>9673674
>Глобально же ты выступаешь за то, что боёвка может быть какой угодно казуальной — на что я отвечу, что если игре подходит казуальная боёвка, то скорее всего её можно вырезать из игры вовсе без заметного ущерба.

Ну, вот это полнейшая хуета, которая основана в принципе ни на чём. А я к своим словам подтверждение имею. Приведу пример, есть условный Бог Войны. Боёвка там - казуальная, её даже ребёнок осилит. Но бить врагов там очень приятно, сочно можно сказать, импакт от ударов ощущается, посему и играть в Богов Войны комфортно(Я сейчас именно про ПС 2 и ПС 3).

Но убирать геймплей из этой игры нельзя, потому что тогда игры не будет, ибо игра на нём базируется.
Аноним 09/07/25 Срд 20:23:56 9673688 38
>>9673683
>Где то были, где то нет
Ну, где нет - не покупайте, не качайте, кто заставляет?
>В целом да
Говноед, хули, разговор окончен.
Аноним 09/07/25 Срд 20:24:40 9673689 39
>>9673680
Только конченный будет ебаться на спектрумах, комадорах и прочем дерьме, когда были НЕС, СНЕС, Сега, Турбографикс, а потом и Нинтендо 64 с Плейстейшен не за горами.
Аноним 09/07/25 Срд 20:26:54 9673696 40
Аноним 09/07/25 Срд 20:27:06 9673697 41
Аноним 09/07/25 Срд 20:30:15 9673704 42
>>9673688
Поридж, иди на дтф своим фантомным утинизмом занимайся, здесь без тебя долбоебов хватает. Кала раньше было столько же если не больше.
Аноним 09/07/25 Срд 20:32:18 9673709 43
>>9673704
Да-да-да, это ты мне-то говоришь, человеку, полностью испылесосившему видеоигры с конца 90-ых по сегодняшний день, ага.
Аноним 09/07/25 Срд 20:33:44 9673713 44
>>9673686
Во-от, в бога войны играют ради лихой постановки. Если б там кинцовая часть была бы плоха, то он бы нахер никому не нужен был.
Аноним 09/07/25 Срд 20:34:38 9673716 45
>>9673689
Ой блять, ну попробуй прельсти своими дриставками того, кто поиграл в Ultima Underworld.
Аноним 09/07/25 Срд 20:39:17 9673723 46
>>9673713
>Во-от, в бога войны играют ради лихой постановки
Ну, в принципе так и есть.
>Если б там кинцовая часть была бы плоха, то он бы нахер никому не нужен был.
По такой логике можно сказать, "Если из Супер Метроида убрать элемент исследования локаций, то он нахер никому не нужен был", так ты тупо из игры забираешь одну из самых важных её составляющих и говоришь, что без неё ничего не будет. Проблема в том, что я просто сказал, что казуальный геймплей Бога Войны - хороший.
>>9673716
Тем, кто ебался с играми, а не играл в них, я ничего говорить не хочу. Это ебанутые люди, похуй на них.
Аноним 09/07/25 Срд 20:48:07 9673739 47
>>9673723
>По такой логике можно сказать, "Если из Супер Метроида убрать элемент исследования локаций, то он нахер никому не нужен был", так ты тупо из игры забираешь одну из самых важных её составляющих и говоришь, что без неё ничего не будет.
По такой логике мы выяснили, что же в боге войны ГЛАВНОЕ (кинцо). И я пока не вижу противоречий своему тезису (бог войны сравнительно безболезненно заменяется собственным видеопрохождением).
>Тем, кто ебался с играми, а не играл в них, я ничего говорить не хочу. Это ебанутые люди, похуй на них.
Ой попустись, ультима не авиасимулятор какой-нибудь, она доступная. Вы-то кингсфилды котируете? Значит, и с ультимой разберётесь.
Аноним 09/07/25 Срд 20:51:59 9673749 48
>>9673739
>что же в боге войны ГЛАВНОЕ (кинцо)
А, то есть ты из тех, у кого кинцо... Понятно всё с тобой, ты даже терминами кидаться не можешь.
>бог войны сравнительно безболезненно заменяется собственным видеопрохождением
Нет, дурачок, ты не прав. Так скажет только тот, кто не играл.
>ультима не авиасимулятор какой-нибудь
Причём тут симулятор говна? Запустить эту игру в 1992 - задача не из лёгких. А в чём удовольствие давиться одинаковыми строчками текста в псевдо-3Д? Чем это объективно лучше какой-то качественной жрпг тех лет было?
>Вы-то кингсфилды котируете
Нет, посылаю на хуй далеко и надолго.
Аноним 09/07/25 Срд 21:08:23 9673803 49
>>9673749
>А в чём удовольствие давиться одинаковыми строчками текста в псевдо-3Д?
Ой блять ясно всё с тобой, невменозное консолеблядище — высрал себе в голову жупел, так сам с ним и воюй, с бредятиной своей.
Аноним 09/07/25 Срд 21:30:25 9673863 50
>>9673803
То есть то, что я сказал - вообще к игре не относится? Не ври себе хотя бы.
Аноним 09/07/25 Срд 21:37:14 9673875 51
>>9673676
>Вам заебись современный гейминг, выживальщики?
Если брать за современный гейминг последние 10 лет, то да, заебись.
Игроимпотенты напоминают порнозависимых у которых не встаёт на обычных женщин, тоже придумывают себе "кордкордные" фетиши, которые зачастую являются лишь неудачным пробой пера начинающих геймдизайнеров.
Если на игры не встаёт — просто прекращай играть, появится новые хобби.
Аноним 09/07/25 Срд 21:41:26 9673881 52
Аноним 09/07/25 Срд 21:57:14 9673906 53
>>9673881
То есть в Ультиме Андерворлд НЕТУ псевдо 3Д и нету повторяющихся строчек текста с описаниес обытия?
Аноним 09/07/25 Срд 21:57:56 9673907 54
>>9673875
>Если брать за современный гейминг последние 10 лет, то да, заебись.

Говноед, что, с такими как ты не о чем общаться, когда речь заходит про видеоигры.
>Если на игры не встаёт — просто прекращай играть
На современный кал для скота - "не встаёт", на шедевры конца 90-ых и нулевых - "встаёт" всегда. Вопросы?
Аноним 09/07/25 Срд 22:13:48 9673927 55
>>9673906
Три дэ там настолько трёхмерное, насколько это вообще было в то время возможно (ну то есть это НЕ клетчатая дрочильня, в UU ты ходишь по всем современным стандартам, поворачиваешься как угодно, смотришь вверх и вниз, раскидываешь предметы как хочешь, карабкаешься по стенам — причём планировка уровней полноценно трёхмерная, без уплощений Дума).

Под "одинаковыми строчками текста" ты скорее всего подразумеваешь а твой шизовизг не так просто истолковать однообразное дрочево, типа убил монстра, получил опыта, здоровье подросло, и всё, в игре буквально больше ничего нет — как это было в пещерках первых ультим с видом сверху. Нихуя подобного, разнообразия препятствий в UU побольше, чем сейчас насыпают.

Не, ну если ты будешь тыкать курсором-глазом в один и тот же камень, то будут одни и те же строчки, но это не проблема игры.
Аноним 09/07/25 Срд 22:18:23 9673932 56
>>9673927
>Три дэ там настолько трёхмерное, насколько это вообще было в то время возможно
Тупой осёл, 3Д либо есть, либо его нету. Там его нету. Так что всё. 3Д в играх нормальное появились только в 1996 в Супер Марио 64, это так, для справочки. P.S 3д в квестах - это отрендеренное 3Д и оно не считается.
>Нихуя подобного, разнообразия препятствий в UU побольше, чем сейчас насыпают
Причём тут препятствия? Я про просто панель для отображения текста, в которой прописываются действия. Это ведь там есть, разве нет?

А теперь вопрос, чем это хуже условных Файнал Фентези 4, Драгон Квест 5, Луфии 2, Ерсбаунда и тд, которые вышли либо в этот год, либо до, либо через пару лет после?
Аноним 09/07/25 Срд 22:19:56 9673936 57
>>9673932
>хуже
лучше то есть*
Аноним 09/07/25 Срд 22:45:06 9673984 58
Ultima-Underwor[...].jpg 586Кб, 1728x1080
1728x1080
>>9673932
>3Д в играх нормальное появились только в 1996 в Супер Марио 64
Пошёл в жопу, квака вышла раньше на день, но зато сразу с нормальным управлением, а вот вы до сих пор не можете осилить трёхмерное передвижение. А до кваки можно найти что-нибудь безтекстурное, но трёхмерное.
Впрочем, если ты выписываешь игру из трёхмерных из-за того, что там враги есть спрайтовые, то тогда и твой маревокретин со спрайтовыми шарами нахуй отправится.

>Я про просто панель для отображения текста, в которой прописываются действия.
Но, конечно, интереснее узнать, что не так с НЕЙ, тут явно будет забористая шиза.
Аноним 09/07/25 Срд 22:46:02 9673987 59
>>9673907
Ты — элита, уникальный мальчик, у тебя есть вкус в отличии от проклятых нормисов.
Только для них игры почему-то создаются, а для тебя — нет.
Аноним 09/07/25 Срд 22:47:38 9673990 60
>>9673987
Так тут даже думать не надо. Их просто больше
Аноним 09/07/25 Срд 22:52:27 9673998 61
>>9673984
>но зато сразу с нормальным управлением
Уёбищная клавомышь, ОСОБЕННО для тех лет - не есть нормальное управление. Плюс, самое ржачное, что это просто ещё раз тупой думошутер на одно лицо. Как и почти все они в 90-ые. Супер Марио 64 - это не только прорыв всей игровой индустрии, но и переосмысление самой природы Супер Марио. Что переосмыслил Квейк? Он играется почти как ДУМ.
>А до кваки можно найти что-нибудь безтекстурное, но трёхмерное.
Но это говно и играбельным назвать нельзя было даже в год выхода.
>ты выписываешь игру из трёхмерных из-за того, что там враги есть спрайтовые
Я выписываю игру, потому что там почти ВСЁ спрайтовое. А в Супер Марио 64 почти ВСЁ объёмное за исключением забора, монеток и ещё пары штук.
>Но, конечно, интереснее узнать, что не так с НЕЙ
Это аутизм, то есть унылое прочитывание почти машинного текста за исключением диалогов и всякого повествовательного текста. Кстати, почему про Ультиму никто никогда не говорил за сюжет, хотя там якобы ролплей?
Аноним 09/07/25 Срд 22:57:12 9674007 62
>>9673998
Почти все современные подходы к дизайну геймплея родились на приставках, даже чисто пкшный Half-Life вдохновлялся Golden Eye с N64.
Мимо другой анон
Аноним 09/07/25 Срд 23:04:23 9674009 63
ultimaunderworl[...].png 308Кб, 576x360
576x360
>>9673998
>Я выписываю игру, потому что там почти ВСЁ спрайтовое
Там вся архитектура трёхмерная, и опять-таки напоминаю — в 92 году, на поколения раньше ебучего золотаря.

>Это аутизм, то есть унылое прочитывание почти машинного текста за исключением диалогов и всякого повествовательного текста.
Ебанись бля, каргозумера переклинило с двух строчек.
Ты смотришь на что-нибудь (специальной командой), тебе игра отвечает, что ты видишь. Просто это сообщение не растворяется в небытие, а пишется вместе со всеми сообщениями в свиточек.

Ты по факту бухтишь, что игра в принципе на экран буковы выводит. Ебанутый? Ебанутый.
Аноним 09/07/25 Срд 23:09:24 9674022 64
Screenshot 2025[...].png 145Кб, 1123x660
1123x660
>>9674007
Хрюканина проигнорирована.
Аноним 09/07/25 Срд 23:15:14 9674029 65
>>9674009
>Там вся архитектура трёхмерная
Не, дружок, это всё спрайты.
>и опять-таки напоминаю — в 92 году
Да я ничего не говорю.
>Ебанись бля, каргозумера переклинило с двух строчек
Что ты несёшь? Я просто в игры играю с геймплеем, а не с цифроеблей и текстом с постоянным описанием "Вы нанесли урон 28 козлу", такие говноеды обычно в Калторио и прочих помойках обитают.
>Ты смотришь на что-нибудь (специальной командой), тебе игра отвечает, что ты видишь
Я без тебя знаю как работает это, я гораздо старше чем ты думаешь. Вопрос лишь в том, нахуя мне эта информация?
>игра в принципе на экран буковы выводит
Да, нахуй мне это надо?
Аноним 09/07/25 Срд 23:17:36 9674033 66
>>9674007
>современные подходы к дизайну геймплея родились на приставках
Тут скорее будет корректнее сказать, что те подходы, что использовались на консолях, получали продолжение на них же, а потом плавно перетекали на ПК. То, что родилось на ПК, часто сдыхало на нём же, либо же оставалось и никогда на консоли не переходило, а если переходило, то никогда не в том виде, что было привычно на ПК, а если и в том виде, что было привычно на ПК, то это игралось как говно на консолях.

Хотя, на Нинтендо 64 был Старкрафт, а на Сеге - Дюна.
Аноним 09/07/25 Срд 23:25:18 9674042 67
>>9674029
>это всё спрайты.
Полигональные модели выписываем из 3D? А хули, отдельно взятый полигон — тоже спрайт.
Аноним 09/07/25 Срд 23:27:59 9674048 68
17513756969081.webp 444Кб, 772x899
772x899
>>9672212 (OP)
>Зачем поднадобилось мусорить карту убогими вопросиками и другими метками, чтобы долбоеб на игроке додумался, что карту нужно исследовать(Второй вопрос - зачем делать убогую карту, которую неинтересно исследовать и приходится специально отмечать на ней места интереса?)
>

Глобально это делаетси конечно для одебиливания гоя. Скоро нам внедрят дополнительную реальность через импланты. И людишки будут ирл ходить по маркерам, как в играх. Уже сейчас на некоторых заводах со сложной ручной сборкой например в военке РАБочий стоит в шлеме виртуальнйо релаьности который ему отрисовывает какую следующую деталь брать и куда вкручивать.

Потом нейрочип всем воткнут, у каждого будет как над нпц имя, соцрейтинг, положение в опществе. В черном зеркале все показано.

И компудахтерыне игры все в маркреах это часть дрессуры гоя.
Аноним 09/07/25 Срд 23:31:23 9674055 69
>>9674042
>Полигональные модели
Ну, сошлись на статью, которая говорит, что тут 3Д чистое у стенок?
Аноним 09/07/25 Срд 23:32:11 9674056 70
>>9674048
>И людишки будут ирл ходить по маркерам, как в играх
Как в Симпсонах
Аноним 09/07/25 Срд 23:34:40 9674061 71
>>9674048
Глобально придется из лучшей Кореи выписывать аспирантов умеющих в матан, чтобы убирать последствия не умеющих читать дебилов с виаром.
Аноним 09/07/25 Срд 23:35:07 9674063 72
>>9674055
Эти стенки отрисовываются под любым углом, их можно повернуть, поэтому они технологически не спрайт.
Аноним 09/07/25 Срд 23:37:49 9674068 73
>>9674063
У тебя всё равно воксельно-пиксельная графика, а значит не считаеся. Да и полигональных моделей в игре в принципе нету.
Аноним 09/07/25 Срд 23:39:04 9674070 74
>>9674068
>воксельно
Ну ты просто словами бредишь.
Аноним 09/07/25 Срд 23:40:54 9674071 75
Аноним 09/07/25 Срд 23:45:37 9674076 76
>>9674071
Нет там вокселей и в помине.
Аноним 09/07/25 Срд 23:49:18 9674080 77
image.png 240Кб, 426x330
426x330
Аноним 10/07/25 Чтв 00:42:05 9674135 78
>>9674080
А мне интерфейсное ЯСНО нравится. Когда НЕЯСНО, какая погода.
Аноним 10/07/25 Чтв 06:56:09 9674290 79
>>9672212 (OP)
потому что маркеры это прогресс. потому что журнал в морровинде это самый уебищный квестовый журнал евер. потому что ты утенок, застрявший в прошлом.
Аноним 10/07/25 Чтв 07:59:24 9674321 80
>>9672212 (OP)
Третий ведьмак закрепил политику маркеров. Это факт. Если четвёртый не провалится, мы ещё лет 15 будем видеть это кАААл.
Вы рокстар слишком любите. Они главное зло и разложение гейм индустрии. Именно их высеры задали направление на последние 10 лет. Рокстар - компания зла.
10/07/25 Чтв 09:26:28 9674372 81
Я до сих пор не понимаю суть мема про вопросики на Скеллиге.
В Ведьмаке буквально все квесты или триггерятся в деревнях размером с залупу воробья, или находятся на очевидных местах интереса, которые прекрасно видны на самой карте (вроде руин храма с квестом про жирного беса в подвале).
10/07/25 Чтв 09:49:20 9674395 82
>>9674321
а что потом изменится? резко айпад кидс поумнеют и будут вместо нейрослопа поглощать индикал?
Аноним 10/07/25 Чтв 10:29:12 9674451 83
>>9674061
>из лучшей Кореи выписывать
Почему оттуда?
Аноним 10/07/25 Чтв 10:34:08 9674459 84
>>9674290
Круто клеймить утёнком, удобно. Хвалит старую игру, в которую ты не играл - утёнок. Нужно оправдать новые уёбищные стандарты - утёнок. Всё утёнок.
>>9674321
>Третий ведьмак закрепил политику маркеров. Это факт
А первый отсосин - предложил.
>>9674372
В Дерьмачке очень, очень плохая карта по которой тяжело ориентироваться без маркеров. Вот в чём проблема.
10/07/25 Чтв 10:42:31 9674476 85
>>9674080
Вот бы в книжке мануале читать управление да, занятие для гениев, не то что вот это, ум ебать нужен, все 50 iq работают синхронно, хуй растет от такого
Аноним 10/07/25 Чтв 10:46:14 9674482 86
Аноним 10/07/25 Чтв 10:48:09 9674487 87
Если убрать маркеры люди начнут ныть об их отсутствии, как им не нравится бродить по карте в поисках цели, как нелогичны подсказки от разработчиков. Притом ныть будут те же люди что ныли на маркеры зачастую, есть просто категория людей любящих поныть, которые всегда найдут повод.
И дело даже не в том что игроки не могут пройти такие игры, им просто нахуй это не надо, напрягаться дополнительно, тратить время на поиски.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:05:34 9674517 88
>>9674487
>Если убрать маркеры люди начнут ныть об их отсутствии
Это ёбаные долбоебы, но для них можно сделать отдельный загон в виде клонов отсосинов и игр Сони от третьего лица, просто сделайте их бюджетнее.

Во-вторых, разработчики должны уже уметь делать открытые миры такими, чтобы в них можно было ориентироваться без маркеров, как в Зельдах 2017-2023 например.

>напрягаться
То есть уметь играть в игру*
Аноним 10/07/25 Чтв 11:12:48 9674534 89
Аноним 10/07/25 Чтв 11:15:59 9674546 90
Аноним 10/07/25 Чтв 11:17:12 9674550 91
Кокой ужос. Они пишут прямо на экране, куда идти, да это же ЯЯЯЯВНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВСЕХ СВЯЩЕННЫХ ПРИНЦИПОВ ГЕЙМДИЗАЙНА! Так что да, ОП-хуй, ты аааабсолютно прав, это заговор, абсолютно пидорастичный заговор, прям сижу и вижу как эти мрази, эти скоты, эти корпоративные пидорорептилоиды из игровых ко-ко-корпораций хотят чтобы мы деградировали, чтобы мы забыли как читать, но мы же не сдадимся так просто, нет, мы будем записывать квесты в блокнот, мы будем отключать интерфейс чтобы невидеть богомерзкий маркер и джва часа бегать по одной локации потому что непись в диалоге кукарекнул "ищи сраную башню где-то на югосевере западовостока" мы будем играть в игры как настоящие геймеры, без подсказок, без миникарты, и даже без карты вообще потому что карты для чертей и казуального быдла, реальные прожженные геймеры уровня /в/ыгребной ямы ориентируются по звездам на мыльном скайбоксе, да, слава всем нам тащемта и смерть подсказкам, например!
Аноним 10/07/25 Чтв 11:18:38 9674557 92
>>9672267
>Почему раньше хватало?
Ты ещё спроси почему раньше в вовчанском хватало времени чтобы собирать рейды в 40 рыл, пешком пиздовать до входа в подземелье без всяких порталов и несколько часов ссать в бутылку зачищая его. А потом отсосать на финальном боссе и договориться что завтра ещё раз попробуем.
Я не знаю, на самом деле. Наверно, потому что люди раньше были менее заёбанными работкой, политикой, экономической ситуацией, а игорей было меньше и их делали энтузиасты, поэтому они были интереснее и увлекательнее, в них ХОТЕЛОСЬ залипать часами, пердолиться с квестами без маркеров, изучать карту. Тебе вот хочется изучать карту в очередном отсосине, например?
А ещё ты должен залипать в донатнопомойные сессионочки, а не в синглы. Если сингл выходит, ты должен выдаить его часов за 40 (10 сюжет и 30 - клонированный говноконтент с вопросиками) и купить косметику, а потом мудовый длц, а потом следующую, 10-ю часть через полгода, а не дрочить там какие-то текстовые описания квестов. Вот поэтому, наверно.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:20:11 9674561 93
>>9674517
>для них можно сделать отдельный загон
Для них и сделали загон, но так сложилось что их большинство и загон стал нормой.
>разработчики должны уже уметь делать открытые миры такими, чтобы в них можно было ориентироваться без маркеров
Кому должны? Зачем, если большинству игроков это не нужно, и где они будут учиться если таких игр почти нет?
Аноним 10/07/25 Чтв 11:22:17 9674569 94
>>9672301
Странно, а почему тогда один из самых популярных поджанров на рынке, который уже десяток лет копируют все подряд и который тем и не менее продолжает отлично продаваться не имеет никаких журналов, маркеров, карт, указателей, вопросиков и желтой краски?
Нестыковочка какая-то.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:27:43 9674586 95
Аноним 10/07/25 Чтв 11:31:07 9674592 96
>>9674557
>почему раньше в вовчанском хватало времени
На аутистов строго похуй.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:31:46 9674596 97
Аноним 10/07/25 Чтв 11:34:01 9674607 98
>>9674561
>Для них и сделали загон, но так сложилось что их большинство и загон стал нормой.

Так не было в планах делать загон. Вот раньше для гача-выблядков был загон, всякие казино по ДМС/МГС от Конами и прочий мусор, в который фанаты не играли, а играли какие-то долбоебы. Но они стали приносить так много денег, что гаче дали бюджет, ну и мы всё видим своими глазами.
>Кому должны?
Нормальным людям, некопрофилам. А ещё должны, чтобы маркеры исчезли в массе своей.
>если большинству игроков это не нужно
Вот это проблема, прогибаться под ёбаное быдло.
>где они будут учиться если таких игр почти нет
У Зельды 2017 пусть учатся. И всё. И старый геймдизайн поднимают, спрашивают у разработчиков за 50-70 лет как они делали. И всё.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:35:44 9674613 99
>>9674557
Добавлю, что сейчас эпоха изменилась. В середине девяностых все взрослые мужики на работе моего бати собирались посмотреть, как играют во вторую кваку, и такие же мужики стояли на местном вокзале у игровых автоматов, где был первый солкалибур, и такие "ебать, петрович, зацени, это же ТРИДЭ", на стыке 90-00х школие писало текстового сапера на паскале, итогдалие. Игры были таким же охуенным прорывом, как стартовый кинематограф в сравнении с театром сто лет назад. Сейчас игры такая же обыденность, как кино. Если раньше энтузиастом был каждый второй, то теперь в рядах таковых остались только отбитые фанаты. Вот я захожу на вегач и вижу, как тут регулярно срутся про разные там лучи или отражения. Сейчас этой темой интересуются только геймерофаны, а я помню, как в 2005 или 2006 в курилке универа преподы-скуфы обсуждали обещанный волшебный ИИ грядущего сталкера, хотя они не то чтобы дохуя геймерами были. К концу нулевых вся эта хуйня начала схлопываться, сейчас имеем что имеем.

мимо 39 лвл
Аноним 10/07/25 Чтв 11:41:18 9674631 100
>>9674613
По крайней мере не напиздел
Аноним 10/07/25 Чтв 11:45:16 9674641 101
>>9674596
Хз 74 часа не спал, щас еще что нибудь высру, или нет, лень, похуй.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:52:25 9674654 102
>>9672212 (OP)
Все очень просто. Индустрия встала на конвейер. Преобладать начало эффективное и простое решение, которое легко воспроизводить и адаптировать под разные нужды. И в конечном итоге так просто делать проще и дешевле, чем делать как то иначе.
Ты ведь понимаешь, что если в игре с маркерами выключить маркеры- она просто развалится. А почему? Да потому, что того, чтобы избавиться от маркеров в игре с открытым миром нужен качественный левел дизайн, разнообразное окружение, в котором можно визуально ориентироваться и продуманная навигация типа дорожных указателей, возможности спрашивать дорогу у прохожих и т.д., это делать- долго и дорого, плюс этот процесс сложно распараллеливать. В то же время с маркерами ты можешь просто куче индусов на аутсорсе отдать написание квестов, потом за 5 минут их заскриптовать расставив ключевые точки по карте и все, не нужно думать об ориентации игрока вообще ведь очевидно, что он гей, раз сел играть в хрючево с маркерами
Аноним 10/07/25 Чтв 11:54:36 9674659 103
>>9674654
>Индустрия встала на конвейер
В каком году?

>Ты ведь понимаешь, что если в игре с маркерами выключить маркеры- она просто развалится. А почему? Да потому, что того, чтобы избавиться от маркеров в игре с открытым миром нужен качественный левел дизайн, разнообразное окружение, в котором можно визуально ориентироваться и продуманная навигация типа дорожных указателей, возможности спрашивать дорогу у прохожих и т.д., это делать- долго и дорого, плюс этот процесс сложно распараллеливать. В то же время с маркерами ты можешь просто куче индусов на аутсорсе отдать написание квестов, потом за 5 минут их заскриптовать расставив ключевые точки по карте и все, не нужно думать об ориентации игрока вообще ведь очевидно, что он гей, раз сел играть в хрючево с маркерами


Со всем согласен.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:56:04 9674662 104
>>9672301
>Сейчас выбора овердохуя и разрабы не хотят сосать без продаж
Дело не в продажах вообще. Игры без маркеров вообще по дефолту интереснее и они до сих пор людям нравятся. Вон элден ринг какой куш сорвал без маркеров. Да и та же зельда ботва и терка обе в целом заточены на прохождение без маркеров. Дело именно в том, что это затратно делать разрабам. У них у всех отлаженный конвейер и гайдлайны, им не нужно заниматься авторским видением и интересными решениями. Им нужен отлаженный механизм производства, который можно поручить наемным рабочим без мотивации.
Аноним 10/07/25 Чтв 11:59:15 9674672 105
>>9674662
>Вон элден ринг какой куш сорвал без маркеров

Он сорвал куш потому что его пиарили в каждой жопе и люди думают, что играя в сосоулсы для быдла - они превозносятся, лол. Если бы ринг был ноунейм-проектом без базы в виде сосоулсов, то хуй бы он кому нужен был. От этого и жалкое человеческое лицемерное поведение.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:00:10 9674677 106
>>9674659
>В каком году?
Я для себя вижу отсечку на 7 поколении консолей. Именно в этот момент стремление разрабов к готовым гайдлайнам стало преобладать и это стало прям видно. Все крупные игры начали приходить к общему знаменателю
Аноним 10/07/25 Чтв 12:01:41 9674681 107
>>9674672
>Он сорвал куш потому что его пиарили в каждой жопе
Каждую крупную игру сейчас так пиарят. Суть в том, что игра без маркеров внезапно работает в современной индустрии и для современной аудитории.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:04:16 9674684 108
>>9674677
>Я для себя вижу отсечку на 7 поколении консолей

Ну, я отчасти согласен с этим, но я считаю, что это произошло именно в начале 10-ых годов. Хуйрим, Фар Сри 3 и далее.
>>9674681
>Каждую крупную игру сейчас так пиарят
Так у неё базы нету. А у ринга - сосоулсы для быдла, распиаренные в каждой жопе, оцененные как не знаю что, хотя такое высрать могли все, там нету ума.
>игра без маркеров внезапно работает в современной индустрии
Отсувтствие маркеров - далеко не главный фактор успешности игры, но как одна из составляющих.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:07:50 9674696 109
>>9674684
> Ну, я отчасти согласен с этим, но я считаю, что это произошло именно в начале 10-ых годов. Хуйрим, Фар Сри 3 и далее.
Обла вышла в 2006 году. Буквально на старте 7 поколения. Там уже была та же самая система маркеров, что в скайриме
Аноним 10/07/25 Чтв 12:09:14 9674698 110
>>9674684
> Так у неё базы нету. А у ринга - сосоулсы для быдла, распиаренные в каждой жопе, оцененные как не знаю что, хотя такое высрать могли все, там нету ума.
Так соулсы тоже без маркеров кста. И соулсы очень низкобюджетные игры. Елда по сути первое полноценное ааа от фромов, а соулсы без особой рекламы взлетели
Аноним 10/07/25 Чтв 12:10:45 9674703 111
>>9674696
Обла и первый отсосин это амбассадоры маркеров. Причем отсосин благодаря отсыл очькам на виртуальную реальность вписал маркеры поначалу неплохо.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:12:49 9674708 112
>>9674703
Двачну про убивца из единички. Лучше было только в SW Republic Commando, где маркеры-подсветочки это литералли интерфейс твоего шлема.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:13:21 9674709 113
>>9674696
Там хуже было. Там вся карта открыта была сразу. Но это единичный случай ебанизма от беседки в те годы. Меня было отсосины напрягают...
>>9674698
>Так соулсы тоже без маркеров кста
Братиш, как ты в линейные экшен рпг впихнёшь маркеры?
>И соулсы очень низкобюджетные игры
ДС 3 - нет.
>а соулсы без особой рекламы взлетели
Понятное дело, но пиарило-то их ёбаное быдло из народа всё равно, а не просто люди говорили, "О, хорошая игра, куплю"
Аноним 10/07/25 Чтв 12:13:28 9674710 114
>>9672212 (OP)
Карту начали засирать, ибо появилось нытьё о том, что миры пустые. Да и в целом то, что раньше игры были сложнее, не было миникарты, ориентировались по запискам - нахуй не надо большинству. Ебанутая сложность игр 80-90х - чисто наследство ебаных игровых автоматов, которые из шкильничков деньги вытягивали. Далее всё это по наследству перешло на всякие несы/сеги, потом на пс1 и тд. Постепенно с наплывом нормисов в индустрию начали оказуалиать игры, вот и всё. Но тупыми геймеры были всегда, многие олды даже игры с пс1 до конца не допроходили, ибо очень сложно. Ну нет смысла вообще говорить о том, что вот было сложнее - значит лучше. Нихуя не так, игры тех времён допроходили реально единицы от общего числа геймеров.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:14:57 9674712 115
>>9672212 (OP)
Создавать иммерсивную систему навигации долго и дорого(энвирщики дополнительные нужны+геймдиз).
Аноним 10/07/25 Чтв 12:16:58 9674714 116
>>9674569
Потому что в этот "жанр" большинство играет с открытым гайдом, который все эти маркеры заменяет.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:17:21 9674715 117
>>9674712
Ничего сложного, просто никто не будет душиться об игру и пойдёт лучше в калду катанёт.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:17:23 9674716 118
>>9674710
>Карту начали засирать, ибо появилось нытьё о том, что миры пустые

Справедливости ради - они были. Из нулевых непустыми миры были максимум в паре Зельд и ГТА СА. Всё остальное, включая ГТА 4 и Отсосины - это пустое дерьмо.
>Ебанутая сложность игр 80-90х
Это ты сейчас про аркадность говоришь, т.е пальцы напрягать и реакцию. Потом, когда это перешло в домашнее пользование, это стало невыгодно(ну, сега пошла по пути аркадок, СНЕС же и ПС 1 с Нинтендо 64 - нет).
>Постепенно с наплывом нормисов в индустрию начали оказуалиать игры, вот и всё
Я считаю, что именно с 7-ого поколения консолей пошло, именно. Вии много сделала для этого. Но в противовес скажу, что Вии - офигенная консоль с кучей хороших игр, КУДА больше, чем на ПС 3.
>многие олды даже игры с пс1 до конца не допроходили, ибо очень сложно
Кстати, я как-то в 2020-ом прошёл Резик 2, вообще ни разу не затупил, хотя думал, что раз ПС 1 - значит не для долбоебов. А там всё проще простого. Да и финалки туда же.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:18:43 9674718 119
>>9674714
Кстати да, всегда смешно с защитников солскала. Хотя это буквально пример худшего геймдизайна, который тебя вынуждает буквально играть по гайдам.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:25:08 9674729 120
С позиции современного геймера уже невозможно объективно оценивать старые игры, потому что тогда буквально не было никакого игрового опыта, особенно, если брать поколение пс1, поэтому игры казались гораздо сложнее, чем они будут играться сейчас, когда уже есть опыт в играх и многие вещи не вызывают никаких вопросов и заминок.
А отсутствие маркеров - это не то чтоб какая-то намеренная идея и фишка игры, вовсе нет, просто тогда об этом не особо задумывались, например, в морровинде ведь есть карта, есть даже миникарта, которой нет в обле и скайриме, есть маркеры, но нет динамических маркеров на цель, потому что не особо задумывались зачем оно вообще надо. Но игроки в итоге начали ныть, наверняка можно отыскать старинные форумы, где упоминалось отсутствие маркеров, так что в обле они уже появились, а дальше по накатанной, ведьмачье чутье суть дальнейшее развитие динамических маркеров, ну и упрощение поиска чего-то, ведь графон стал более продвинутый, больше деталей на уровне, так что как раньше нужные вещи уже не так выделяются на общем фоне.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:25:56 9674732 121
>>9674715
Ну да. Выше пример наследника Hexen 1-2(Graven) и что он не зашёл современным игрокам.
Алсо, не думаю что показывая свою игру издателю отсутствие в ней маркёров будет воспринято как плюс.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:28:39 9674735 122
>>9674729
Я буквально на днях на реддите пост видел где чел жалуется что в первой халфе запутанный левел дизайн и он постоянно теряется и вынужден лезть в гайд и хуева сделали вообще.
Это кстати был пост в защиту маркеров, заплюсованный.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:28:55 9674736 123
>>9674729
>С позиции современного геймера уже невозможно объективно оценивать старые игры
А зачем нужна позиция этого уебана? Настоящий геймер прошерстил видеоигры, начиная(хотя бы)с 16-тибитных консолей, потом плавно шёл в 3Д, игры нулевых и тд.

Долбоебина, которая начала свой путь в видеоигры с Дерьмачка 3, Каллаута 4 - не считается геймером.

>ведь графон стал более продвинутый

Наоборот. Продвинутый графон - это когда всё органично и ничего не сливается. В современных недоиграх всё сливается друг с другом, а значит графон - деградировал. Тебе же в реальной жизни не нужно обводить белым цветом вещи, которые у тебя дома интерактивные или нужны для выполнения квеста. Вот и всё
Аноним 10/07/25 Чтв 12:29:15 9674739 124
>>9674735
Вот бы его закинули в сообщество по халве и обоссали
Аноним 10/07/25 Чтв 12:33:52 9674747 125
>>9674739
Ну справедливости ради там иногда нужно потыкаться и подумать че делать.
Просто это можно воспринимать как челлендж и интересный пазл, а можно впадать в фрустрацию и считать что игра душит и просто отнимает твое время.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:38:47 9674757 126
>>9674747
Я лично олд, но именно первую халфу пропустил в свое время, проходил в 2020 или типа того. Там проблем с потыкаться, чесгря, даже меньше, чем во второй Кваке, где вся эта ебатория с беготней по нескольким связанным с разных концов уровням или сунь-вынь энергетический куб. Геймдизайн в целом годный, что нет совсем уж сложных мест, где можно всерьез тупить.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:39:47 9674765 127
>>9674736
Так тебе белый цвет в жизни не нужен, ибо ты можешь взаимодействовать со всем что есть. Абсолютно. Это супер некорректный пример.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:44:41 9674781 128
>>9674765
Эта проблема решается без маркеров, в том числе в люто детализированном мире, где тебе надо найти кольцо на захламленном столе. Делаешь подсветку активных объектов по нажатию кнопки а-ля первый невервинтер или диабла, и дело в шляпе (если пиксельхантинг не предполагается одним из геймплейных моментов, конешн, но обычно таки не предполагается). Это в разы лучше маркера, особенно если таковой висит не в компасе или карте, как в Обливионе, а блять посреди экрана, чтобы даун-игрок точно не потерял направление. Маркировку нужных предметов можно сделать миллионом способов, но последние лет десять выбирают самые уебищные.

др анон
Аноним 10/07/25 Чтв 12:45:13 9674783 129
>>9674557
>почему раньше в вовчанском хватало времени
Внезапно контент в старом вов был доступнее лол, не надо было дрочить дейлики, репу, хуепу, артефакт и прочую хуйню-малафью с недельным кд, эти таймгейты короче, аттюн на доступ к рейду сделал и тебя в него берут и похуй что ты синезеленый бомж, современный же вов это полуебочная гонка с элементами сезонного дрочева, куда нужно ходить каждый день как на работу, гриндить очередную парашу чтобы не отстать от поцонов, а то обоссут и в даже в сраный +1 ключ нивазьмут.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:45:24 9674785 130
>>9672212 (OP)
Проблема в том что нормальные игры это или линейные приключение или песочницы где мир динамичен постоянно изменяется и симулируется, ничего конкретного маркерами пометить концептуально не возможно в таких играх, следовательно это игра концептуально дерьмо, дело не в маркировании.
Аноним 10/07/25 Чтв 12:47:54 9674792 131
ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ТОЧКА "РАШИМИЛ" С GPS ТРЕКИНГОМ К НЕМУ
@
ГГ ПРОИЗНОСИТ: "НАВЕРНОЕ МНЕ СЛЕДУЕТ ОТНЕСТИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ"
@
НПС ПО ПУТИ ПРОИЗНОСЯТ: "ТЫ ИЩЕЩЬ РАШИМИЛА? СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!"
@
В НАГРАДУ ЗА ДОСТАВКУ ДАЮТ ОПЫТ, ОЧКИ УМЕНИЙ И НОВЫЙ МЕЧ
@
НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
Аноним 10/07/25 Чтв 12:50:41 9674800 132
>>9674781
Дежурно напомню, что висящий перед ебалом в середине экрана маркер это дитя супердинамичных игр, емнип, колофдутии варфаеры его массово заюзали в конце нулевых впервые. Когда тебе гнаться под лютым огнем и среди взрывов за целью, оно вроде бы и оправданно, чтобы не слишком гореть жопой. Но потом все остальные игроделы посмотрели, увидели, что геймеры жрут и добавки просят, и решили ебашить то же самое совершенно во все жанры. Ичсх, маркеры прям маркеры были еще в первой мафии в лохматые годы, лол, во второй миссии с убеганием до бара Сальери - буквально зеленые огромные стрелки, куда бечь. Но это встречалось в одной миссии, которая тоже была супердинамичной, и глаз не резало, тем более в остальных приходилось тыкаться наугад в поисках целей (а уж сколько ебланов проходили игру, не зная про аптечки на стенах, я и не говорю).
Аноним 10/07/25 Чтв 12:52:29 9674808 133
>>9674792
Старая хорошая паста
Аноним 10/07/25 Чтв 15:00:56 9675106 134
>>9674372
>Я до сих пор не понимаю суть мема про вопросики на Скеллиге.
Так ебланы просто карту чистят по значкам, оттого и бомбят.
Аноним 10/07/25 Чтв 15:05:36 9675110 135
>>9674550
Тзыс, бат аныроникалли.
Ориентирование — тоже игровой процесс, часть приключения, вызов наблюдательности. Кто гейиплей только в боёвке видит — тот ультраебан.
"Фу бля, надо избегать бесцельной беготни" — избеги лучше бесцельной драки.
Аноним 10/07/25 Чтв 15:12:10 9675126 136
>>9675110
>"Фу бля, надо избегать бесцельной беготни" — избеги лучше бесцельной драки.
А я, что, в игру ради беготни зашел? Нахуй она мне не уперлась, я ради бесцельной драки и играю.
Аноним 10/07/25 Чтв 15:14:18 9675131 137
Сейчас есть такая вот тема, что игры выходят, их проходят и моментально забывают, нет никакого движа, обсуждений, прохождений и прочего, даже перепроходить желающих не находится. А причина ведь всё та же - упростили все и вся, так что жмешь две кнопки игра проходится, никакой отдачи от игрока не требует, как по мне, вышка такого отношения к играм - это автопрокачка из масс эффектов, ну или сверх упрощенная прокачка +2%, как это стало модным в конце нулевых, в любой экшн рпг прокачка стала ощущаться каким-то рудиментом из прошлого.
Так что игры типа авоведа - это даже не из ряда вон случай, типа как такое говнецо только выпустили, все это просто очередной корпоративный продукт сделанный для самой широкой аудитории, хотя это очевидно не так и пилларсы в принципе никогда не были особо хайповой темой.
И игра заслужена получила даже не хейт, а просто полное отсутствие какого либо интереса
Аноним 10/07/25 Чтв 15:31:24 9675169 138
>>9675131
>игры выходят, их проходят и моментально забывают
Всё так, продолжай.
>упростили все и вся, так что жмешь две кнопки игра проходится
А причём тут это? По твоему невозможно сделать казуальную крутую игру, от которой можно кайфовать и обсуждать?
>авоведа
Что за копровед, что за ноунейм?
Аноним 10/07/25 Чтв 15:34:25 9675176 139
>>9674792
>НА ФОРУМАХ СОЗДАЮТСЯ ТЕМЫ, КАК НАЙТИ РАШИМИЛА
@
ЭТО ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ ЧТО ИНОГДА КВЕСТ БАГУЕТСЯ И РАШИМИЛ ПРОСТО НЕ СПАВНИТСЯ
@
ФИКСЯТ ЭТОТ БАГ ТОЛЬКО СПУСТЯ 2 ГОДА
@
В ФАНАТСКОМ ПАТЧЕ
Аноним 10/07/25 Чтв 15:36:50 9675184 140
>>9675176
@
ПАТЧ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗА ПЛАТУ В 500 РУБЛЕЙ
@
ПРИСЫЛАЕТСЯ В ВИДЕ ЗАПАРОЛЕННОГО РАР-АРХИВА
@
ЗАПЛАТИЛ
@
РАСПАКОВАЛ
@
ОКАЗАЛСЯ БИТЫЙ АРХИВ
@
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ
Аноним 10/07/25 Чтв 15:40:53 9675192 141
>>9675169
>По твоему невозможно сделать казуальную крутую игру, от которой можно кайфовать и обсуждать?
Довольно сложно. Там нет ни тактик, ни стратегий, ни билдов, ни "а как мне найти залупунейм для хуянейм, памажите". Никто не будет обсуждать дендевского марио так же активно и долго, как условный морровинд. Объем обсуждаемых вопросов микроскопический.

мимо
Аноним 10/07/25 Чтв 15:45:45 9675203 142
>>9675192
>Довольно сложно
Полный пиздёж и примеров этому просто тьма. Вопрос в том, что разработчики не видят грань между казуально, но весело и казуально и скучно.
>Там нет ни тактик, ни стратегий, ни билдов
Это всё - для ёбаных аутистов, которые не умеют получать удовольствие от игр. Я не знаю каким нужно быть конченным или скучным человеком, чтобы кайфовать от икс комов, от ебле в Дивинити/Балдуре на хардкоре и тд. Это же максимально скучно, обычная цифроебля с ф5+ф9.
>не будет обсуждать дендевского марио так же активно и долго, как условный морровинд
Ну, заебись, сравниваем игры разницей в 17 лет, когда технологии каждые 3-4 года просто поражали воображение, заебись, отлично.

В Морровинде нету сюжета, это упущение, к слову, большинство не знает разницы между лором и сюжетом, одна из значимых проблем. То есть уже не пообсуждаешь.
Морровинд всегда можно пройти обычным билдом орк+двуруч и всё. То есть тактика там только для аутистам, которым в кайф ебаться с циферками и собирать собственные заклинания. Удовольствие от этого - сомнительное.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:02:14 9675235 143
Всем нормальным людям маркеры нужны, чтобы не тратить время на бесполезную беготню (искусственное растягивание времени игры). Поэтому. Не играй в игры, где есть маркеры. Ставь моды, убирающие маркеры. Играй только в игры, где нет маркеров.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:06:10 9675241 144
>>9675235
>Всем нормальным людям маркеры нужны
80-90 iq - это не норма, держу в курсе
>чтобы не тратить время на бесполезную беготню
Работай своей головой, чтобы не бегать
>Не играй в игры, где есть маркеры
Я и не играю
>Ставь моды, убирающие маркеры
Если в игре есть миллиард маркеров - она дерьмо и она неиграбельна без них. Ты такой долбоеб, что даже это не понимаешь.
>Играй только в игры, где нет маркеров.
Я и играю
Аноним 10/07/25 Чтв 16:09:53 9675246 145
>>9672212 (OP)
>В какой момент игровая индустрия деградировала до того, что ей стало необходимо помещать на половину экрана убогое название текста и его описание и почему раньше игроки не имели память как у золотой рыбки?

Всему виной общее отупение населения. Я тут в QA-команде одной игры, и наш саппорт заебали вопросами "ГДЕ НАЙТИ РАШИМИЛА", когда блядь на карте он отмечен огромным маркером который не найдет только слепошарый. Поэтому чтобы снизить нагрузку на техподдержку делают миллиарды маркеров гигантских чтобы даже даун-индус справился.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:09:56 9675247 146
>>9675241
>80-90 iq - это не норма
Это как раз норм.
Вот 60 это уже не норма, да.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:10:39 9675248 147
>>9675241
Нищий РНН аутист, ты?
Аноним 10/07/25 Чтв 16:12:18 9675255 148
>>9672320
>Забыли про жизнеподобие — скатились в зачистку хуёвин по списочку по чутью

С точки зрения жизнеподобия как раз логично что у Перданта есть чутьё, ведь он сверхчеловек-мутант. Проблема в том что сама механика скучное говно, убивающее веселье.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:12:49 9675256 149
>>9675246
>Я тут в QA-команде одной игры, и наш саппорт заебали вопросами "ГДЕ НАЙТИ РАШИМИЛА", когда блядь на карте он отмечен огромным маркером который не найдет только слепошарый.
Вот только иногда он просто не спавнится, от чего маркер показывает на пустое место.
А ну расскажите мне где в таком случае мне искать Рашимила?
Аноним 10/07/25 Чтв 16:16:23 9675262 150
>>9675247
Нет, это уровень тупорылого ёбаного дегенерата, мнение которого вообще не имеет право на существование. 91 - самое дно, минимум, предел с которым человек может полноценно постигать видеоигры. Всё что ниже - отсутствие отсутствие каких-либо вкусов(умение их обосновать, понимание жанра и тд). То есть хуй класть на мнение и предпочтения таких людей.
>>9675248
Дебил, спок, умному человеку мерзко, когда его считают идиотом и общаются как с дебилом.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:20:10 9675269 151
Аноним 10/07/25 Чтв 16:22:02 9675272 152
Аноним 10/07/25 Чтв 16:26:34 9675278 153
Аноним 10/07/25 Чтв 16:27:30 9675281 154
>>9675256
Откройте консоль на тильдочку и введите insert.Rashimil. Он появится прямо перед вами
Аноним 10/07/25 Чтв 16:34:39 9675293 155
>>9675281
У меня ничего не работает!!!
Аноним 10/07/25 Чтв 16:42:25 9675321 156
>>9675203
Шизолай этой невежды калсолеуебанской пропускайте мимо ушей.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:44:55 9675330 157
>>9675255
Вот-вот-вот, жизнеподобно было бы самому улики анализировать и приходить к выводам. В жизни ты видишь следы, но не толкования следов.
Аноним 10/07/25 Чтв 16:47:32 9675341 158
>>9675321
Шизофреник, можешь по-человечески сформулировать мысли свои?
Аноним 10/07/25 Чтв 17:17:29 9675400 159
Хуже только маркеры в морровинде - имя нпс над ебалом высвечивается, хотя ты ему не сват, не брат, даже не прошёл миниигру на знакомство со скиллчеком харизма 200 или заплатил 30к золота.
Аноним 10/07/25 Чтв 17:20:30 9675405 160
>>9675400
>даже не прошёл миниигру на знакомство со скиллчеком харизма 200 или заплатил 30к золота.

Это же говно и к реальности относится даже меньше, чем подсветка имени.
Аноним 10/07/25 Чтв 17:23:48 9675412 161
>>9672212 (OP)
не пробовал просто отключать маркеры и миникарты?
Аноним 10/07/25 Чтв 17:25:17 9675413 162
>>9675412
Ещё раз повторяю, в таких играх навигация проёбана, всё сделано на отъебись и нормальных ориентиров там нету. Без них играть будет ещё более мерзко. Видишь игру с забытыми маркерами по всей карте - посылаешь игру на хуй.
Аноним 10/07/25 Чтв 17:29:43 9675422 163
Quality of life. Все это надо, чтобы не тратить время РАБотяг, у которых в день от силы часа 2-3 на игрульки. Я когда был хикканом, сам мог за неделю пройти ведьмака, а потом надрачивать в Mass Effect. Когда появилась РАБота, на все это тупо не стало времени. Игры, которые проходились за неделю-две, теперь проходятся месяцами ебать. Такие дела, малята.
Аноним 10/07/25 Чтв 17:37:15 9675435 164
>>9675413
потому что до пизды всем на такие мелочи, лучше текстурки покрасивше налепить и катсценок побольше засунуть
Аноним 10/07/25 Чтв 17:55:30 9675473 165
>>9675422
>Quality of life.
Скорее Poverty of life. Всё стало мерзким, неестественным.
>у которых в день от силы часа 2-3 на игрульки
3 часа в день уже мало?
>сам мог за неделю пройти ведьмака
Сочувствую.
>на все это тупо не стало времени
На что? На работу мозга?
>Игры, которые проходились за неделю-две, теперь проходятся месяцами ебать.
Хуйни нести не нужно. Допустим, возьмём игру на 30 часов. Каждый день играть по 3 часа. Ладно, даже если иногда брать перерывы. Ну не нельзя её дольше двух месяцев проходить.

Опять же, это если без перерыровов. Хотя, если ты делаешь их, то зачем играешь дальше? Не нравится?
Аноним 10/07/25 Чтв 18:00:25 9675476 166
>>9675422
Ну так не распыляйся на кАААл, выбирай, шедевров-то на самом деле не так много.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов