Пиздец, какой ебаный древний кал. Всегда в декабре всплывает этот тред и всегда кидают один и тот же древний кал обоссаный мудачки, если люди не играли в эти игры в детстве, они этим калом не проникнутся. А если играли, то это и так классика для них
>>7760086 (OP) У кого-то в детстве играл своего дендика не было, решил наверстать упущенное. Вполне годно, хотя без сохранок в эмуляторе дропнул бы в начале.
>>7761368 >хотя без сохранок в эмуляторе дропнул бы в начале Вот вам и новое поколение геймеров, лол. Я в детстве эту Контру по три круга без потери жизней вообще проходил, мы с отцом и младшим братом соревновались даже, кто дальше уйдет до первой смерти. Это вообще легкая игра, хрен знает, почему ее в сложные записывают. У меня с ней на одном картридже были Top Gun, Thundercade и Ghosts 'n' Goblins- все они были сложнее. Top Gun был еще не особенно сложный, там весело было только заправляться в полете и садиться на авианосец после миссии, а вот остальные две я вообще ни разу не проходил.
>>7761421 >Это вообще легкая игра, хрен знает, почему ее в сложные записывают. Когда перестаёшь дохнуть, то бежишь со Spreadgun всю игру, а если при этом ты играешь на нормальном турбоджойстике соевый, бабахни!, то ебёшь всё, что движется. Емнип проходя без потерь жизней, к конце игры у тебя их будет ровно 10.
>>7761421 >Вот вам и новое поколение геймеров, лол. Да это быдло простое. Я как-то попробовал так играть, только с легальным бессмертием в аркадные игры на MAME. Графон крутой, игра крутая, но когда кредитфидишь с бесконечными континиумами, это не игра даже, а тупо пробежал посмотрев на графику, геймплея нет, мерзость. Пару раз попробовал, никакого удовольствия, плюнул и больше так не делал. А эти уроды наоборот, им так нравится. Конченое быдло.
>>7761421 >Я в детстве эту Контру по три круга без потери жизней вообще проходил, Ну да, только ты забываешь что в детстве эти игры дрочили месяцами пока наизусть не выучивали, а сейчас желания такой хуйней страдать нет.
Отдельно теперь ещё и знаешь что вот эта хуйня с ограничениями продолжений и жизней делали для магазинов напрокат чтобы за пару дней её пройти не могли и больше шекелей выкладывали, продолжили дрочь монеток от автоматов только под другим углом. От этого ощущение как в современном говне где сами проблему создают и продают паки ресурсов и бустеров для экономии времени.
>>7760086 (OP) >старых игр Перепрохожу Кёрбал Спейс Програм. Игра детства. Не моего, правда. И не по теме треда, по теме треда - вторую кваку погонял, но там я ничего для себя не открыл, т.к. открыл все лет двадцать назад.
Вспомнил еще одну игру, в которую играл на новогодние праздники, но оказалось что она еще свежее. Blade kitten. По дате выхода получается что я играл в нее на первом курсе, а по ощущениям в детства - лет 13-14.
>>7763848 Неа. Я до 40+ раскачался, на пикче 34 лвл, прокачал основные статы в 150 элексир мудрости\яблоки\сколиннаая лапа\руны. Хотя с каждой частью взять в дружину можно всё меньше народу. На последнем скрине князь 2.5.
>>7763847 >>7763855 Ох, блин, ну вы олдовую годноту вспомнили! Русское славянофильское рпг, играл помню во вторую часть. Я там за Драгомира (вроде его так звали) перебрался через горы, там вроде потом какой-то квест был с драконом связанный, но потом случился какой-то фатальный баг и я застрял. Ещё помню начинать пытался за девушку из желтых собак пустыни или как-то так (типа орда, насколько понял), так там вообще хардкор какой-то был, ни разу за нее пройти не смог никуда.
>>7760517 Только на днях смотрел прохождение первых двух частей. Весьма навороченная игра для своего времени. Сам пробовал, но до конца не проходил. Не хватает терпения.
>>7762330 Двачую. Трилогия везде разная и везде по своему классная. И делали по книгам. Последующие части уже лишены той атмосферы и шарма, ибо делались по фильмам.
>>7760086 (OP) Куколдфагу пора принять, что ему тридцать годиков и снова 12 уже не будет никогда. Перестать лить слезы по хуевым игрушкам из нулевых, даже если приносит тебе аудиторию. И перестать агриться на школоту, которая на его фоне зачастую выглядит более адекватной.
>>7764141 Милишники какая-то имба в этой игре за счёт того, что можно очень быстро получить мастера ближки в самом начале игры. Я чот даже ебалом принял охрану моста в холмах, ещё виргилу лучше всего дать схему развития "Воин", ближе к 20-25лвлу он станет нихуёвым нарезчиком(как маг полезен до таранта). Если кто-то будет играть и захочет охватить как можно больше контента за раз, то обязательно надо качать убеждение хотя бы в эксперта.
>>7764165 Имба потому тчо можно скамом раскачаться? Типа можно и в дарк соулче месяц фармить первую локацию и потом говорить "еба игра лёгкая, всех с 1 удара выношу".
>>7764165 Нет ничего более удовлетворительного, чем отстрелить половину тела врага из слонобоя первым же выстрелом. То же самое для старых фолачей. Хотя я еще не играл с метательным. Возможно так же здорово.
>>7762360 >1645674408220.jpg Шихло, эта загадка намного проще проходится. В какую сторону мышка смотрит — на тут ближайшую дверь и надо кликать. Если впереди больше одной двери, то надо расположить мышку между ними.
>>7764244 Нет, имба, потому что можно буквально за 2-3 часа проспидранить до эксперта, ещё и квест на эксперта уклонения получить тут же. Так же, милишнику для эффективности надо качать всего два стата, поэтому мили полу-огр разрывает всем очко, враги тупо не поспевают за его POWER. >>7764320 Только вот пол игры придётся сосать не разгибаясь, стреляя себе в колено периодически, потому что даже мастер стрельбы иногда делает селфкрит. Слонобоем ты никого особо не ваншотнеш, потому что нужно качать кучу статов(ловкость, восприятие, интеллект и силу), к тому времени как билд будет готов враги уже станут жирней некуда.
Ну и главная сила на огра-милишника даётся буквально в старте игры. Кинжал имеет топовую скорость, а небольшой урон компенсирует +уроном от силы. В итоге, любой полу-огр превращается в машину смерти.
Несмотря на то, что в 2016-2021 вышли осовремененные части "Hitman", Contracts все еще самая любимая хоть и с убогой по современным стандартам графикой
>>7764165 >>7767412 А я так и не понял, почему взяв полуорка и трейт на бонус к ближнему бою и уклону, меня все равно прокусывают стартовые волки 4 лвла, хотя полоска уклона и ближнего боя заполнены на 4/5 под огненным баффом на ловкость.
Это был лютый вин в конце 2007, как и следующая часть, ремастеры тоже эпические вышли, алсо. А вот все что было после - какое-то пресное и однообразное
>>7769482 Какая любимая часть? Играл в 4 новую? Дальше 3 не играл, хотя покупал X:rebirth, но чет больше 5 мин и не поиграл, да и не очень она оказалась.
>>7763481 Да, первый фаркрая отвал башки просто. Впервые прошел полностью в этом году, и впервые пользовался стелсом. Оказывается аи там очень хороший аи. Враги не читерят, стреляют наугад туда, где видели тебя в последний раз, прочесывают местность, могут даже пройти в метре от кустов, в которых ты залег и не увидеть тебя. Из пушек стрелять приятно, рэгдоллы хорошие и дырочки остаются. А какой там графон, какая атмосфера. Даже спустя почти 20 лет, все еще этот остров кажется чудом.
>>7770011 Так и есть. Эта старая игра даже сейчас смотрится очень кайфово, и играется зашибенно. Про аи ты очень правильно заметил - сейчас далеко не каждая ААА-йоба может же таким похвастаться. И это в век нейросетей, блин.
>>7760699 >Дальнобойщики 2 Тоже прошел полностью только в этом году. Не второе издание, правда, оригинал. Идеальное сочетание приватира с аркадным симулятором. В отличие от какой-нибудь секс машины (ничего не имею против), где ты просто рулишь утюгом влево-вправо, здесь реальное удовольствие от езды. Играть, конечно, нужно с ручной кп в режиме симулятора и, как минимум, геймпадом. Отличная карта мира, с этими извилистыми дорогами, которые не дают расслабиться до конца гонки, эксплоринг, смена маршрутов из-за ремонтных работ, менты, бандиты, светофоры и дорожные знаки с камерами. Ухбля. Концентрация утерянных технологий в игре зашкаливает. Динамическая смена погоды круче, чем в РДР 2. Ветер кружит листья, на небе сбегаются облака, превращаются в тучи, а потом начинается дождь, который может перерасти в грозу. Асфальт динамически намокает, скользит и отражает даже аллаха, а лобовое стекло превращается в зеркало заднего вида. А какая там вода, красивее, чем шейдерная, да еще и вода в море, реке и болоте отличается по цвету.
>>7770078 Не думаю, что нейросети смогут заменить кропотливую работу живых ламповых людей. Крайтек тогда, в 2004, реально постарались, а через три года смогли повторить только графон, хотя крузис был и неплохой игрой.
>>7770413 Биндишь на любые кнопки гемпада, какие хочешь. Я на лб и рб делал. Но если хочешь прям определенную скорость включать, а не просто следующая-предыдущая, то тогда только руль. Газ с тормозом, кстати, я на стик ставил - так кайфовее.
>>7775631 Смешно теперь вспоминать, но я еще в школе в 2001 говорил цитатами из Макса. Быдло боялось, тянки текли (те которые умели это делать в 12 лет).
>>7775639 Такая же хуйня. Первый макс первая игра ра соьственном пк. Первый ращ прошёл ща 9 часов, потом дошёл до 5-6 часов. Проходил каждый день. В прошлом году поставил, думвл поиграюсь, вспомнб детство - побегал на тренировочном уровне, и забил. Уже не то, к сожалению.
>>7775646 >Уже не то, к сожалению. А я до сих пор перепрохожу периодически с удовольствием. Да и что там может испортиться? Все тот же топовый tps с хорошей стрельбой, приятным графоном и такой-то атмосферой. >Первый ращ прошёл ща 9 часов, потом дошёл до 5-6 часов. Проходил каждый день. А я сначала демку с диска к гейм экзе задрочил до дыр. Даже не знаю сколько раз прошел ее. А она довольно длинная была, заканчивалась после первого уровня в отеле Люпино, после того, как в лифт садишься. А я еще и с дикими тормозами играл, целерон 433 был, 64 оперы и видюза 2д на 4 мегабайта.
>>7776110 А я даже и не следил за новинками тогда. Помню друг хвастался, что купил какой-то там радеон икс 800, а я даже не знал что это такое. В 2004 году купил последний игровой журнал, ЛКИ, там еще была рецензия на вторую халву, принца персии вариор визин и андерграунд 2. Почитал его, погрустил и смирился. Зато осенью 2006 мне наконец-то подарили новую пеку с корой дуба и радеоном x1650 pro на 256 метров. Ох и оторвался же я. До сих пор помню тот солнечный денек, когда я пошел в магаз за третьей готикой. Это было просто чудо, даже не верилось, что этот мир я наблюдаю через монитор моей пеки, аж на средних настройках графона.
>>7776201 >>7776218 Захотелось поиграть в Компьютерщик или что-то подобное, где примерно похожие конфиги были топовыми, а начинал ты с 286. Куда подевались такие игрушки, их же проще простого делать... Спрошу-ка в реквестаче.
>>7776329 Я их и так прилично пособирал, у меня сейчас за спиной пека десятилетней давности ждет переборки и отправки на пенсию в дерёвню. Мне не надо пеки собирать, просто проникнуться тем духом, увидеть снова эти цифры-железки и как они все растут с годами. Алсо, геймплейно почему-то нравилось. Это сейчас инкременталками зовется, да?
Line of Side: Vietnam. Кривоватая, но очень атмосферная и душевная игра. Таких гримдарковых джунглей нет больше нигде. Большие карты, на которых есть место для маневра и никакого кинца. Хорошая хардкорная стрельба и не самые глупые гуки. Главное не пользоваться снайперкой, с ней игра превращается в дефолтный отстрел болванчиков с хэдшотами в ногу. Лучше отдать ее ии-напарнику и отыгрывать наводчика. Через бинокль помечаешь цели, напарник снимает их, а ты в это время с м16 прикрываешь тыл. Есть кооп.
>>7786889 Там первый уровень самый сложный же. Начинаешь с одним кольтом и радуешься каждому калашу с несколькими патронами, снятому с мертвого гука. Такой-то выживач в стиле Мересьева.
Desperados: Wanted Dead or Alive. Лучшая игра в сеттинге Дикого Запада и, пожалуй, лучший 2д графон всех времен в изометрии. Интересные, в отличие от коммандос, перестрелки с разбросом дамага и разной вероятностью попадания. Укрытия и перекаты. Умные противники и продвинутая система шума. Выстрел в каньоне разносится на всю карту, возле водопада или во время раската грома заглушается полностью, а рядом с бурной рекой слышится только неподалеку. При подкрадывании с ножом к врагу можно наступить в лужу или на скрипящую доску и спалиться. Тревога не означает провал мисии, а просто меняет условия и создает новые игровые ситуации. Уровни живые: ездят дилижансы, мирные жители бродят по карте . Можно бить детей-ниггеров.
>>7787406 Удачи, но я сомневаюсь, что целиком осилишь - игра сама по себе куда кривей и топорней, чем "Коммандос" и "Десперадос". Играть стоит лишь разве только ради таких-то замков, дубрав и прочей пасторали.
>>7787478 >Играть стоит лишь разве только ради таких-то замков, дубрав и прочей пасторали. Вот это все я как раз и люблю. Шедевра не жду, хочу просто постелсить и потаскать трупы в красивых декорациях. Да и вроде она же короче десперадос?
>>7787485 А черт знает, я так и не осилил: впечатление, что тот, кто рисовал всю эту красоту (которую, правда, лучше не приближать), слабо представлял, как на этой красоте будет играться.
>>7787556 >как в старые добрые Нафиг. Я как пересел в свое время за ЖК, так ни разу и не пожалел. Сейчас наблюдаю теперь и у нас зарождающийся среди "увлеченных" интерес к "кинескопам", мол, и цвета там ярче, и картинка мягче - ну, дело ихнее, конечно, но я от этого далек.
>>7787576 По некоторым причинам пересел обратно на ЭЛТ 2 года назад. До этого сидел на кинескопе с 2000 по 2006 года, потом были ЖК. ЭЛТ сейчас - очень близко к извращению, да. Четкость изображения, особенно текста, ниже, чем на ЖК даже при 60 герцах. На 85 мыло весьма заметно, хотя может быть просто просел фокус, но крутить трансформатор боюсь. В играх замыленность практически не видна, только там, где есть мелкий текст. Низкое время отклика. Это плюс, да. Но не стоит забывать про шлейфы при движении светлых объектов на темном фоне. Они весьма заметны. Реальное преимущество ЭЛТ - это отсутствие инпут лага. Во всякие платформеры играть намного легче. Отсутствие фиксированного разрешения - тоже плюс. На 17-дюймовом мониторе даже игры в разрешении 320x240 смотрятся неплохо. А во всякие старые шутаны, там, где интерфейс читать необязательно, можно поиграть и в 2048x1536. Про глубокий черный. Лично мне не принципиально, но вот отсутствие засветки и возможность видеть изображение без искажений под любым углом - это хорошо. Играть в темные игры приятнее, чем на ЖК. Помню, когда проходил FEAR на ЖК, очень напрягали видимые пиксельные границы между оттенками серого. На ЭЛТ такого нет. Хотя, на хороших ЖК, возможно, тоже. Но вообще, мне нравится. Душа же. Монитор Samsung SyncMaster 757MB. Не топ, но и не говно.
>>7787632 >Samsung SyncMaster 757MB Пользовался 755-м c 2001 по 2005 - под конец начались проблемы с включением. С резкостью проблемы скорее всего оттого, что трубка дохнет (особенно этим страдали тринитроны, сам столкнулся, сменив тот Самсунг на тринитроновский Sun "21: у него было приблуда автоматической фокусировки, но со временем он только то и делал, что пытался сфокусироваться).
>>7787686 Да вряд ли дохнет. Мыльное пятно только в центра по краям все четко, скорее просто сбился фокус, ну или так и должно быть. Вроде как на старых форумах писали о том, что самсунги мыльные. Смотрел абсолютно непользованный Hyundai, там тоже с мылом были проблемы.