Анон, хочешь стать магом, а до тридцатника ждать нет сил? Специально для тебя игра от твоего любимого издателя Электронные Искусства и каких то нонеймов вместо разрабов, встречай Immortals of Aveum! https://www.youtube.com/watch?v=ukw-qxRrYRo&t=5s Под началом мудрой ниггерши сражайся плечом к плечу со своими боевыми товарищами - индусом из техподдержки Майкрософта и женщиной с так полюбившимся тебе по бессмертному шедевру Бобби Кукмана типажом сильной и независимой. Очень сильной. Ты боевой маг, а поэтому можешь стрельять из пальца зеленой хуитой, синей хуитой и даже красной хуетой! Что еще есть в игре? Головоломку для дегенератов и граплинг хук. Предзакажи сейчас!
>>8011679 (OP) Поразительно. Безыдейность достигла уже такого уровня, что фантастику не получается отличить от фэнтези. Это уже не generic sci-fi, не generic fantasy — этот продукт я бы охарактеризовал как generic work of fiction. "Generic work of fiction" — наверное, именно так звучали презентации в лифтах EA. Капча просила пощады, это неспроста.
>>8011765 Это Lichdom Battlemage от мира Outriders и того ебучего лутер-слешера с пятой плойки, у которого я даже название забыл. Ну тот, который щеголял попугайским графоном и попугайской бронёй.
>>8011679 (OP) >Electronic Arts Уже и забыл, когда последний раз запускал игорьнейм от данного издателя. Компания, которая в моем манямире живет где-то в параллельной реальности.
>>8011977 Где она выделялась, если о сайфае в сеттинге люди узнавали под конец прохождения? Похожая хуйня с сеттингом Нуменеры, только там, наоборот, сайфай на грани фентези
>>8011983 >сли о сайфае в сеттинге люди узнавали под конец прохождения? Ну так в том-то и дело. В конце игры видели бластер какой-нибудь, инородный посреди всего окружающего.
>>8011987 >видели бластер какой-нибудь В конце каждой части буквально на пальцах объясняют, что магии нет, вы летите в космическом ковчеге, ангелы это киборги, древние вас сконструировали генной инженерией, наномашинс сон. Инородным становится само восприятие сеттинга как фентезийного
Самое главное не обсудили, там 2080 супер и 10600 в минималках для 1080р. Это просто ебануться можно, куртка точно засылает деньги таким ебанутым студиям .
>>8011999 Если бы ты играл не жопой, то, вполне вероятно, знал бы, что древние, пребывая в новый мир первым дело подчиняли его елементалей, чтобы пользоваться магией.
>>8012064 Вот, даже на вики https://mightandmagic.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5 >Помимо этого, у Древних натянутые отношения с лордами элементалей, поскольку часто до заселения планет на них безраздельно властвуют стихии, творя абсолютный хаос, и для возможности колонизации планеты приходится усмирять местных лордов элементалей. Однако, и им приходится в дальнейшем вести переговоры, так как для использования заклинаний нужна связь с планами стихий.
>>8012223 На самом деле, в 80х оче популярная хуйня была. Каждый первый романчик в мягкой обложке или б-муви были помесью фантастики и фэнтези. Такая же фигня с играми: вспомнить хотя бы Ультиму. Думаю, авторы M&M, сами в какой-то момент поняли, что все эти мечи и бластеры выглядят довольно аляповато рядом и в классических M&M (6-8) фантастическая часть больше вотэтоповорот в финале.
>>8013484 А речь про НАВУЧНОЕ обоснование колдовства. "В моём мире кидаются огненными шарами, но не просто так, это НАНОРОБОТЫ предтеч считывают желания мага".
Знаете что это мне напомнило? Помнит кто-нибудь экшн-МОБУ Paragon. Я вот даже играл в неё пару дней. Она сдулась настолько быстро, что толком никто и не заметил. А потом её ассеты сделали бесплатными.
Тоже было много "уникальных" персонажей, красивые фотореалистичные скалы и много вспрышек и частиц. И тоже абсолютная безыдейность.