Я конечно люблю поигрывать в западные RPG ради игрового процесса, но почему чуть ли не все они одинаковые? Пока японские игроделы хотя бы стараются создавать уникальные миры и сюжеты, западные разработчики берут Forgotten Realms и переделывают под свой лад. Типа сделаем эльфов нациками, а орков добрыми! Пипец как оригинально! А сюжет либо про тупое спасение мира от злых некромантов/демонов/орков/драконов, либо очередная Игра Престолов. Дошло до того, что любая RPG игра в сеттинге банального киберпанка уже ощущается как нечто уникальное. Хотя, конечно, стараются всё это компенсировать наличием лора.
Тем не менее, всё же есть RPG- игры от западных разработчиков, которые могут выделяться своим сеттингом. Но в основном это имёрсив симы по типу Dishonored и Arx Fatalis. Помню была стратежка Rise of Legends, которую я хорошо запомнил благодаря сетттингу. Но почему пока японцы в своих играх придумывают новые уникальные расы и ландшафты, америкосы с европейцами делают одно и то же фэнтези с эльфами и орками!? Причём еще с 80-ых!
>>8020529 (OP) >Дошло до того, что любая RPG игра в сеттинге банального киберпанка уже ощущается как нечто уникальное. Дошло до того, что любая японская игра, без мечей в рост персонажа,взрывов, размером с город, и без пищащих персонажей с ушами лисы, уже ощущается, как нечто уникальное.
>>8020529 (OP) Подписи справа применимы к картинкам в любом порядке, потому что у них в любом случае получается винегрет. Ага, да, "вторая мировая" — а на снимке паровой робот с копьём.
>>8020548 >любая японская игра, без мечей в рост персонажа no such a thing, даже относительно сдержанные в плане арт-дирекшена Души умудрились зашквариться этим гигакомпенсаторством островных мелкохуев.
>>8020570 >Ага, да, "вторая мировая" — а на снимке паровой робот с копьём Их всех перебили юные девочки с пышными прическами, поэтому ты про них ничего не знаешь. Только в секретных архивах есть.
>>8020529 (OP) >Давно уже ищу игру, с вайбом исекаев, очевидно это должно быть что-то среднее между jrpg и rpg, причём партийное, наиболее близко, по ощущениям, внезапно, wasteland 2, но там сеттинг не тот, да и мир не такой уж и открытый. Может анон знает варианты? В идеале хотелось бы чистый сингл, но ммо тоже пойдут. >О, новый реквест, вот в тех-же исекая есть штамп, что есть гильдия авантюристов, ты туда приходишь с группой, берёшь задание, выполняешь и так по циклу, есть какие-то рпг с большим упором на такую механику? Что-то типо симулятора въёбывателя? А такие игрушки знаешь, сеттингбро?
>>8020529 (OP) Ты думаешь этот черрипикинг не работает в обратную сторону? Для меня как раз японские игры это пример абсолютной творческой импотенции. Собственно вся японская да и корейская/китайская тоже строится на бесконечном повторении одного шаблона. У них даже в аниме есть специальные названия для этих шаблонов. Как для жанров так и для персонажец типа цундере, яндере и т.д Цвета волос меняются а суть всегда одинаковая. Это всегда избранный школьник спасающий мир.
>>8020919 Высокое фэнтези, или эпическое фэнтези — направление в оном жанре, где события масштабны, охватывают весь мир мир, и действует много героев. К этому может прибавляться ярко-выраженная борьба сил Добра и Зла. Но даже если мораль сторон и неоднозначна, может прибавляться и третья, явно деструктивная и тёмная сторона. Термин «высокое фэнтези» ввёл Ллойд Александр, автор «Хроник Прайдена».
Противоположность в этом смысле — низкое фэнтези — где чудеса скрыты, бывают редко и/или внезапно, а конфликты персонажей строятся вокруг бытовых и психологических коллизий.
Фан факт, в японской медиа сеттингов больше чем в медиа всего остальное мира вместе взятой. Особенно умиляет что у японцев иностранные сеттинги вроде викторианской европы, или какой-нибудь арабии оказываются тщательней проработаны чем у самих жителей. Если б они сделали игру про рашку, то она бы тоже была на порядок лучше всего патриотичного кала что тут выходит.
>>8021208 Да, если полнее, то аниме шаблоны, а уже фоном к ним идут декорации вроде вышеупомянутой викторианской европы. Только хули от этих декораций, если персонажи всё те же японцы с их японскими проблемами. Дешевый школьный спектакль с дорогими на самом деле нет костюмами.
>>8021208 Вот дополню: на оп пике в европейском ренессансе бегает блять девочка в костюме волшебницы мадоки. И так во всём. Тот же миядзаки может хоть усраться, копируя сеттинг средневековья, но один хер получается японщина с огромными мечами.
>>8020703 > О, новый реквест, вот в тех-же исекая есть штамп, что есть гильдия авантюристов, ты туда приходишь с группой, берёшь задание, выполняешь и так по циклу, есть какие-то рпг с большим упором на такую механику? Что-то типо симулятора въёбывателя? Etrian Odyssey, идеально подходит.
>>8020570 > Ага, да, "вторая мировая" — а на снимке паровой робот с копьём. Чел, если ты не знаешь о чём говоришь, то и не позорился бы. Это не робот, а чел в броне. Копьё это работает вообще как РПГ.
>>8020935 >есть теплое фэнтези и мягкое фэнтези Всегда знал, что западное фентези говно и его адепты - дебилы ёбаные. Это ж надо такую хуйню спиздануть, действительно жанр говно для дебилов. Хорошо, что японцы не такие.
>>8022138 Помоги расширить его. Назови те самые японские игры, в которых иностранные сеттинги вроде викторианской европы, или какой-нибудь арабии оказываются тщательней проработаны чем у самих жителей. Интересно заценить.
>>8020913 Потому что есть архетипы персонажей, и ты от них никуда на денешься, так же как никуда не денешься от хотелок своей ЦА, которые нужно удовлетворять.
>>8020913 >У них даже в аниме есть специальные названия для этих шаблонов. Как для жанров так и для персонажец типа цундере, яндере и т.д Что, неужели только у японцев? https://tvtropes.org/
>>8022285 Можно характеры делать чуть глубже лужи после летнего дождя. В этом возможно и заключается проблема японских сеттингов: они берут абсолютно любой антураж - и пихают туда картонки вместо персонажей. Сюжеты, наверное, варьируются, но глубиной тоже редко отличаются, разрастаются вширь.
>>8020529 (OP) Фэнтези не работает ни в каком сеттинге, кроме "условного средневековья", т.к. итак противоречивый мир с магией тебе еще нужно как то вписать в сеттинг второй мировой/современный и чтобы еще это убедительно выглядело. Ну если ты не еблан и погружаешься в лор игры, которую играешь.
>>8020529 (OP) >Пока японские игроделы хотя бы стараются создавать уникальные миры И почему-то в подавляющем большинстве этих миров одинаковые аниме-девочки волшебницы с блевотными шаблонными спецэффектами
>>8023671 Приводить примеры чего? Персонажей из ЖРПГ, которые не являются девочками волшебницами? Ну там не знаю, Клауд, Квол, Зидан, Рекс, Шулк, Тидус и т.д. Не девочки, и не волшебницы. Выходит ты не прав?
У западного фентези есть стиль, у японцев, чистые фентзи жрпг, кал говна клоунское, только когда разрабы американизированы как Кодизма или Миядзаки игры выглядят хорошо.
А вообще я не против большого количества западных фентези рпг игр, особенно от 1 и 3 лица но сука где они ебаный насрал? Когда они последний раз выходили? Я про ааа сегмент. Элден ринг и все но там сюжета нет, чисто боевка, мне понравилась но игр типа фейбла, ведьмака, скайрима я готов жрать каждый год
>>8023766 >У западного фентези есть стиль Нет, в большинстве случаев вместо стиля кал какой то. В западных РПГ очень рекдо присутствует хороший арт дирекшн, чаще это неумелый закос под реализм, который и рядом не встанет с по настоящему качественным закосом типа РДР2 или ластухи. Чего то прям стилистически интересно почти не делают. Ну пантимент разве что недавно был. В ЖРПГ арт дирекшн все таки чаще бывает классный и оригинальный. Да, это по большей части что то околоанимешное, но во первых более качественно и со вкусом сделанное, во вторых со своими визуальными фишками. Я так с ходу и не припомню, чтобы западная РПГ выглядела настолько стилево, как например персона пятая.
>>8020728 >путать сеттинг и стилистику Анимекал - это и сеттинг, и стилистика. В маняме что в WWII, что в "Меха фентези" будет цундере через кудере и бисёненом погоняет, что наглухо ломает любые попытки в "сеттинг". >Пиздос, картинка с дтф или с форчка? С двача, специально для трусонюха делалась.
>>8024042 >настолько стилево, как например персона пятая Как же мало школьникам для счастья надо - нахуячить аляповатого интерфейса и в продакшон. Прикрути к этом говну женерик жрпг прямоугольные окошечки - и ты это говно от его же клонов типа калигула эффекта или токио ксанаду не отличишь. Ну по демонам может догадаешься, которых они из части в часть пиздят в 3 или 4 франшизах даже модельки не меняя, лол. Я сам тот еще веобудебил, но даже я не понимаю, как вы это говно жрете.
>>8024042 >В ЖРПГ арт дирекшн все таки чаще бывает классный и оригинальный. >Да, это по большей части что то околоанимешное Чел, ты прибыл к нам из 90х ?
>>8024209 >Как же мало школьникам для счастья надо Да, мало. Проблема в том, что западные РПГ не могут предложить даже такого и выглядят как пикрелейтед
>>8024209 Игтерфейс - кошмарное дерьмо, загораживает эжкран и лезет в глаза мешая видеть игру. И это не зря, игра - говно, вот и приходится так насильно отвлекать внимание на интерфейс.
>>8024348 >>8024402 Интерфейсом дело не кончается зумзумычи. Вся игра стилизована. Анимации, палитра, отрисовка нпц в виде силуэтов, ракурсы, эффекты переходов между экранами, контурные обводочки, музыка. Да буквально все. Можете конечно покукарекать, что сам стиль не заходит, но по крайне видно, что над стилем реально запарились, каждый элемент игры ему соответствует и сам стиль довольно таки уникальный и запоминающийся, второй такой игры нет. Чего про западные РПГ по большей части не скажешь. Там обычно как будто на эстетику вообще было похуй. Кривые ебальники под реализм+ мыла наебнуть, вот и все представления западного человека о прекрасном. При чем если в экшн играх западный разраб еще может сделать круто, то в РПГ это безвкусица и параша практически в 100% случаев.
>>8024430 Никто не восхваляет западные недостатки, а во что твоя пирсонка это уродливое говно, это факт. Отмазы "это такой стиль" не проходят, не стиль тут, а моча в глаза чтобы говна не замечать.
>>8024437 > а во что твоя пирсонка это уродливое говно, это факт. Был бы факт- никто бы нее стилевость не надрачивал. А нет, то, что она выглядит классно- ты первой же строчкой прочитаешь в любом отзыве и любом обзоре. В то же время я в жизни не слышал, чтобы кто то говорил, ебать какой классный арт дирекшн у ДАО или там у нью вегаса. Вот эти игры реально смотрятся уродливо.
>>8024490 >>8024498 Мне ваша подплинтусная планка вкуса понятна, дальше разговор вести смысла нет. Не, ну вегас не то что бы шедевр стиля, понимаю, но борда это просто ну ни в какие ворота.
>>8020529 (OP) >японские игроделы хотя бы стараются создавать уникальные миры Вот тут у нас средневековый замок, а через 2 метра от неё киберсреньковый город, а ещё через 3 руины древней сверхтехнологичной цивилизации с мехами
>>8020529 (OP) >почему чуть ли не все они одинаковые? Потому что зачем рисковать. Сейчас нету уже тех метров у руля кто делал вины на пк и приставки. Запад гонит повестку а азиаты нет но кроме этого обе стороны заебали ремастерами одного и того же. Для меня тоже японцы предпочтительнее но сильные изменения обычно отпугивают игроков. Вот наглядный пример игры такой. Выпустили сквари и кроме всратого сюжета про избранных и борьбы хороших против плохих боевая система пиздец какая замороченная во всех смыслах. Расстановка реально решает в бою а не +10 на защиту и некоторых атаки не задевают. Обширные древа навыков для каждого оружия и несколько веток мистики-магии. Буквально чтобы не проебаться нужно самому блокировать ненужные ветки чтобы точнее управлять развитием. Охоты на монстров и ловля, копания всякого говна собирание анусов волков и +30 персонажей со своими спец способностями но игроки охуели от этого всего от автолевелинга и неочевидных секретов и открывания городов и крафта оружия и миссий гильдий и игра провалилась а была пиздец какой годной.
>>8024541 >майт н маджика Это было давно, человечество и компьютеры тогда находились на начальном этапе развития, поэтому и делало подобный кал. Сейчас же это стоит забыть и вообще выписать из западных рпг
>>8020529 (OP) Японцы смотрятся лучше потому как у многих именитых мангак владельцами вселенных которыми они являются свой почерк который ни с чем не перепутать. Тоже самое касательно некоторых японских игр или разработчиков.
>>8025275 >пики выглядят одинаково Для пиздоглазого мудилы безусловно. Тебе ебани 4 скрина из игр на инфинити и ты в лучшем случае Балдурач угадаешь по знакомым ебалам слева экрана.
>>8020529 (OP) >Arx Fatalis А что там необычного? >Пока японские игроделы хотя бы стараются создавать уникальные миры и сюжеты, западные разработчики берут Forgotten Realms и переделывают под свой лад. Во-первых всё уже придумано давно. Во-вторых, ца жрет и добавки просит и менять ничего не требует от разработчика. Потом опять же это надо всё прорабатывать а никому ничего не нужно. Вот яркий пример Age of Wonders 4. Чтобы показать как могут вводят расу жаб, кротов и прочих недозверолюдей к гномам людям и оркам. Вроде и заебись но опять же оружие и броня одни и те же как и размеры и типы юнитов такая же пехота и кавалерия. А эти ещё молодцы на фоне прочих говноделов нашего времени. Японцы за исключением финалок не меняют в корне стиль и систему в играх. Проще говоря не ломают что и так работает. Ну и фэнтези у них другого толка развита - рисование манги. С фантазией у японцев всё как раз в порядке но на сам игровой процесс свои фантазии положить не каждый разработчик может. Сойджаки прилагаю.
>>8024430 >Интерфейсом дело не кончается Ну ты же про СТИЛЬ говорил. Ну вот весь СТИЛЬ на интерфейсе и кончается, да. >Анимации Какие анимации? В боевке? Женерик жрпг говно. Анимации после окончания боя? Нескипаемое аляпистое говно, по сути часть интерфейса, только нефункциональное. >палитра Палитра чего? >отрисовка нпц в виде силуэтов >контурные обводочки Часть интерфейса, ебик. >эффекты переходов между экранами Ну да, выше описал уже. >музыка Та же проблема что и в сериях-сателлитах. Музыка может и хорошая, но уже на первом паласе этот единственный боевой трек заебывает так, что хочется звук выключить. А в остальном - женерик аниме дерьмо, звучащее как лаундж в лифтах. >Можете конечно покукарекать, что сам стиль не заходит, но по крайне видно, что над стилем реально запарились Да эта помойная черная обводка - это буквальное самое ленивое решение, такое на рпг-мейкере делают зачастую. Перекосоебленные менюшки тоже не что то прорывное. А больше никакого СТИЛЯ в игре нет. >второй такой игры нет Мегатен, соулхакерс, лол. >Чего про западные РПГ по большей части не скажешь. Ты сейчас серьезно жрпг с рпг пытаешься сравнивать? Ты ебанутый? >Там обычно как будто на эстетику вообще было похуй Там и объемы контента значительно выше, открытые миры, вариативные диалоги, вот это вот все. Конечно коридорный кал для анимешников с кривым дейтсимом для оняме-инцелов можно как угодно вырвиглазно "стилизовать", такая аудитория что угодно схавает, лишь бы АНИМЕДЕВОЧКИ. >При чем Дальше не читал.
>>8025461 Да, да. Мы тебя поняли. Стиль не стиль, все не считается. А западным РПГ можно быть сколько угодно уродливыми ведь там есть калтент в духе выбери реплику и получи на нее тот же самый ответ, или замечательного выбери кто в конце квеста прав, а кто умирает, чтобы навсегда забыть об обоих. Конечно, это намного лучше хорошего арт дирекшена, звучит убедительно.
>>8025488 Нассал ему на ебало и пусть дальше пиздует-бороздует по разделу. В кои веки разработчики реально заморочились и сделали всё тематически в одном ключе всю игру но шизу что-то там окошко и меню не понравились. 5 Персона реально стильно сделана хотя я больше 1 и 2 люблю чем следующие.
У японских игр недосягаемый артдирекшен, персонажи, наратив и ост, а так же гемплей. Не вижу смысла сравнивать с западными играми, это как сравнивать инвалида колясочника с профи бегуном. В японии работают объективно лучшие артисты в мире, кроме японского творчества от этой эпохи ничего не останется, как не осталось ничего кроме египта когда-то или от древней греции. В каждой эпохе есть доминирующая культура рядом с которой всё остальное лишь компост. Только дураки сопротивляются подобным историческим закономерностям убегая в манямирок "великого" запада, хотя эпоха величия европы закончилось аж в 19м веке.
У монгольских игр недосягаемый артдирекшен, персонажи, наратив и ост, а так же гемплей. Не вижу смысла сравнивать с японскими играми, это как сравнивать инвалида колясочника с профи бегуном. В монголии работают объективно лучшие артисты в мире, кроме монгольского творчества от этой эпохи ничего не останется, как не осталось ничего кроме египта когда-то или от древней греции. В каждой эпохе есть доминирующая культура рядом с которой всё остальное лишь компост. Только дураки сопротивляются подобным историческим закономерностям убегая в манямирок "великой" японии, хотя эпоха величия японии никогда не начиналась.
Собственно тезис про отсутствие ума и вкуса сразу подтвердился. Адекваты не будут отрицать тотальное доминирование японцев во всех современных творчествах.
>>8023525 Банально объясняется в любом сеттинге. Емкость зачарования. Например количество материала в пулях не позволяет наложить зачарование на пробитие магического щита, которые повсеместно распространены.
>>8024434 >баннерлорд. Нахуй ты сюда свою мобильную гачу принёс, ебанат. Пиздос настолько обезумели, что интересный визуал - это мобильный графен размазанный в стиле нигерлупы.
>>8020529 (OP) На самом деле, что я заметил во всех играх СИРИКАГЛАЗИХ ПИДАРАСАВтм то, что построение мира всегда отталкивается от какой-то хуиты, которая буквально на уровне вытянутой руки всегда - большой взрыв и религия. Все. В фентези всегда есть бог и боги и все.
Блядь, хоть бы одна паскудная беложопая обезьяна сделала вселенную и события как сделал Гений-Кодзима в Death Stranding. Нет, белые уебки бездарные неспособны на такое и будут очередную хуйню лепить, а так как в индустрию насильно впихивают, в качестве разрабов, кучу пидорасов всех мастей, черножопых обезьян, которым эти игры нужны только, чтобы расслабиться перед очередным грабежом, то тенденция выглядит так, что построение мира в играх от западных разработчиков будет деградировать еще больше.
Сука, белым нельзя вообще больше нихуя давать - все превратят во вторую работу, с лутбоксами, баттлпассами, где надо сидеть 25/8 в игре, чтобы получить сраные скинчики. Пиздец, я бы нахуй запретил требовать деньги за любую игру, что создана "людьми" без эпикантуса.
>>8029659 >большой взрыв и религия Так во всех аниме другого и нет. >сделал Гений-Кодзима в Death Stranding Взрыв из-за которого теперь нужны курьеры...
>>8020703 >что-то среднее между jrpg и rpg Ты определись сначала, мудак. Аак ты себе вообще себе такое представляешь? Единственное, что на это дебильное описание похоже это Valkyre chronicles.
>>8022705 >т.к. итак противоречивый мир с магией тебе еще нужно как то вписать в сеттинг второй мировой/современный и чтобы еще это убедительно выглядело Operation darkness.
>>8023493 >где мили оружие до сих пор используется при наличии и широком распространении огнестрела Чувачок, чувачочек, чувачелло, ты в курсе, что в реальных битвах между инопланетными цивилизациями ни пехота, ни техника использоваться почти не будут, потому что вместо них есть дешёвые ядерные бомбы и вольфрамовые стержни?
>>8026528 >это как сравнивать инвалида колясочника с профи бегуном Забавно, что ты использовал именно это сравнение, ведь оно всегда используется как субверсия, потому что у калясочника есть автомат и за ним победа.
>>8020529 (OP) >тес >толкиен Ну ебать нахуй. А тэи мега каличные японские фентези, где эльфы соседствуют с высокими тенологиями это значит норма нахуй. Японского Толкиена то чото не видать нахуй.
>>8020529 (OP) >Но почему пока японцы в своих играх придумывают новые уникальные расы >Вот вам эльфы, котоыре выглядят точно так же, как люди, но слегка отличаются. А ещё за тысяче лет у них один язык, один диалект, и никаких этносов не возникло. Ага, там блять и поверил. В одном только ТЕС десятки подвидов эльфов.
>>8030219 >Взрыв из-за которого теперь нужны курьеры... Взрыв породивший берега, что связывают два слоя вселенной. СИРАКАГЛАЗИМ ПИДАРАСАМТМ даже до базовой схемы изменения структуры вселенной далеко, слишком уж они заняты облизыванием яиц неграм и поиском истины в том что же является женщиной.
>>8020529 (OP) >пока японцы в своих играх придумывают новые уникальные расы и ландшафты
ТАК, ЕБАНА, СЕЙЧАС ПОКАЖЕМ ЭТИМ ГАЙДЗИНАМ, КАК УНИКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЕЛАТЬ @ РАСЫ - ЛЮДИ, ФУРРИ, ЧИБИКИ, НЕГРЫ. УХ, ЕБАТЬ, Я ОРИГИНАЛ @ ЛАНДШАФТЫ - ЛЕСА, ПОЛЯ, ПЛЯЖ. ПЛЯЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НАХУЙ. МОЖНО ЕЩЕ ЗИМНЮЮ ЛОКАЦИЮ, ЧТОБЫ СОВСЕМ ВСЕ ОТ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ОХРЕНЕЛИ @ СЮЖЕТ - ИЗБРАННЫЙ ОЯШ С ПАРОЙ ДРУЗЕЙ И ГАРЕМОМ СПАСАЕТ МИР. ТУТ И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО, НИКТО ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛ @ СТИЛИ - ЕБАНЕМ ЦЫГАНСКУЮ МЕШАНИНУ ГОВНА ИЗ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ, ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ФЕОДАЛЬНОЙ ЯПОНИИ @ И ЕЩЕ ДОБАВИМ ОГРОМНЫХ МЕЧЕЙ, КОМПЕНСИРУЮЩИХ МИКРОПЕНИСЫ @ И ЦИРКОВЫХ НАРЯДОВ С ГЕЛИЕВЫМИ ЦВЕТНЫМИ ПРИЧЕСКАМИ ЯПОНСКИХ МОДНИКОВ @ И ПИРАТОВ @ И ХАЙ-ТЕХ ГОРОД @ И БОЕВЫХ РОБОТОВ @ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ, Я САМА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!!!
>>8032635 Сразу видно человека который ни разу не запускал что-либо в викторианском сеттинге, но пытается умничать со знаниями о японском контенте уровня водки / балалайки.
>>8025351 Какой же стиль в смт 3 охуительный. Аж мурашки по коже с гримдарка этого и гитарных запилов. Жаль геймплей несколько устарел, рандом энкаунтеры заебывают. Но все равно играется и сейчас хорошо.
>>8023749 В Вахе, кстати, тоже щиты имеются, путь и не совсем стандартные, а ещё броня дальнобойное оружие для ковыряния которой не умеет по лору работать в упор. Т.е. технически умеет, но стрелять из плазмогана или болтера в противника который в двух шагах от тебя - сомнительное удовольствие.
>>8038451 При всех достоинствах Готики, архитектура отнюдь не одно из них. Там она как раз стандартна. Вот в Морре, да, тут тебе и собственно стандартная средневековая архитектура имперских городов, и гигантские здания-кварталы Вивека, и города из панцирей огромных насекомых/ракообразных, и выращенные грибные города, и ламповая Балмора с её своеобразным стилем. И всё это не просто так без смысла намешано. Всё обоснованно географией и лором. В Обле и Скайриме тоже есть интересные архитектурные решения, но Морровинд в плане своеобразия архитектуры топ 1, уделывая по этому показателю любые и восточные и западные игры.
>>8020529 (OP) >Пока японские игроделы хотя бы стараются создавать уникальные миры и сюжеты >Каждая вторая игра - это буквально манямекал про обычного японского школьника с трёхметровым мечом, который должен спасти мир в сеттинге средневекого-фентези-техно-стимпанк-футуризма.
>>8040548 Морра - случай довольно уникальный, и после нее Мишаню задвинули, эффективному менеджеру были нужны простые как в оп-посте фентезипараши чтобы как в хайпанувшем пластилине калец но и чтобы роялти правообладателям не платить. Точно так же и >>8020651 годнота закопана в безымянных могилах фоллаут превращен в соевую стрелялку теми же людьми что опустили хуем тес
>>8043484 Ебать точно. Я спиздел про Два мира. Присмотрелся и вспомнил, что только в драконьей саже у двуручников такие ебануто длинные рукоятки мечей которые ни с чем не спутать.
Вот это вот парни😮 «Братьев Бури» которые погибли 😵 сегодня, ещё кровь свежая 🩸 ПОКАЖИ ВСЕХ!!!📸 А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ СУКА 🤬БЛЯТЬ🤬 ЭТО ЧЬИ-ТО БЛЯТЬ 🤬 ОТЦЫ 😩 И ЧЬИ-ТО СЫНОВЬЯ 🪖 И ТЕМ МРАЗЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ НАМ СТРЕЛЬІ 🏹 СУКА🤬 БУДУТ В ОБЛИВИОНЕ 🔥 ЖРАТЬ ИХ ПОТРОХА 🍔 БЛЯТЬ 😡 ПИДАРАСЫ 😡 У НАС НЕХВАТКА 0️⃣ СТРЕЛ 🏹!!! УЛЬФРИК!!! ГАЛМАР!!! ГДЕ НАХУЙ 🤬 СТРЕЛЬІ 🏹 ПОСМОТРИТЕ НА НИХ СУКА 😂!!! ВЫ СИДИТЕ ТВАРИ 🐖 В ДОРОГИХ ТАВЕРНАХ ВИНДХЕЛЬМА 🍓 ВАШИ ДЕТИ 🐢 ПРУТСЯ ОТ ЖИЗНИ И ОТДЫХАЮТ НА ПЛЯЖАХ ХАММЕРФЕЛЛА 👍!!! Вы думаете 🤔 о том что ВЫ хозяева этой жизни и о том что вы имеете право распоряжаться их жизнями!!! Думаете о том, что если у вас есть склады от стрел 🏹 то вы имеете на это право!!! Есть элементарные подсчеты 👩🎓 Если вы даете НОРМУ стрел 🏹 ИХ в 5️⃣раз меньше. Они пришли сюда добровольцами умирают за то чтобы вы жировали в своих каменных дворцах с красным 🎈 деревом!!!
Я, конечно, для начала сразу оговорюсь, что ОП хуепутало и картинка его говно. Как и большинство подобных мемов, она нарочито сделана тупой, что б разжигать больше срачей (в этом родство с гомофобными мемами, их тоже делают специально как можно более грязными и тупыми). Так что всерьёз этот высер обсуждать это не уважать ни себя ни остальных посетителей борды.
Вместо этого я хочу упомянуть добрым словом Зельду и её сеттинг. Потому что авторы игры отсылаются к реальности. К культуре периода Дзёмон. Вся архитектура, дизайн оружия и монстров отсылает к кирамике этого периода, который проходил в Японии 10 тыс. лет до н. э. — 300 год до н. э.
И вот это ПИЗДЕЦ ОРИГИНАЛЬНО. Это вам не европейское фентези, не мезоамерика (хотя и она редко встречается), это вам не рыцари и самураи. Это реально неизведанный пласт, о котором я, например, до недавнего времени вообще не знал.
Вот подобное фентези это действительно круто. Вот Зельда показывает как делать уникальные сеттинги. Вот такому следует поучиться.
>>8043540 >она нарочито сделана тупой, что б разжигать больше срачей Как и вот эта >>8020913 В Вампирах у нас буквально персонаж без характера. Как Довакин или типа того. Это ведь знает даже тот, кто эту картинку сохранил. Он знал что картинка говно, но хранит её и репостит для разжигания пустых срачей.
>>8043576 Не жирни, там и предыстории ебанутые для отыгрыша в голове, и куча разных кланов для обычного отыгрыша. Даже я это знаю, а я вампирскую тематику не выношу.
>>8043583 Ну как и Довакин может быть эмигрантом-каджитом чудом спасшимся от казни, ставшим членом Тёмного Братства, освоившим магию криков и язык драконов. Глубокий и оригинальный персонаж да? Нет. И ты сам знаешь почему
>>8029659 > Сука, белым нельзя вообще больше нихуя давать - все превратят во вторую работу Хуясе перефорс. Кто гачу придумал(хоть сам термин, хоть игры)? Кто помирает от истощения в интернет-кафе, дрочухая дрочильни? Где фритуплей-говнина больше всего шекелей собирает/самые жирные "киты"? Чьи "рпг", еще до засилья фритуплея и гачи, славились бессмысленным и беспощадным гринданом рандомных энкаунтеров? Чей блять, ставший невероятно популярным в последнее время, одебилевший "ворлдбилдинг" заключается в описанном вот этим пчелом >>8020703 буквально "симуляторе въебывателя": с работодателем-корпорациейгильдией приключенцев, работанием работыпоходом в заданное подземелье, продвижением по служебной лестнице"рангами" выдаваемыми тем же самым работодателем и зарплатой, сука? Делал фантазию про волшебное приключение - получилась история про сараримена в клоунских декорациях, и аудитория это с энтузиазмом наворачивает; просто вся суть и трагикомедия желтомордой расы.