я же не наигрался в изометрический кал с кубиками, надо больше говна богу говна, чтобы засрано было в 3 слоя, как jrpg-дерьмищем ударить, магия, сбежать. Кайф.
Да, а еще я не наигрался в шутеры от первого и третьего лица, хак-н-слеши, стелс-экшны, экшн-рпг, внки, стратегии в реальном времени, пошаговые стратегии, рогалики, роуглайты, слешеры, квесты, хорроры от первого лица, от третьего, в блобберы, двухмерные платформеры, трехмерные платформеры, симуляторы, аркадные гонки, джрпг, мморпг, батл рояли, тактические шутеры, экстракшн шутеры, 4х стратегии, тактические стратегии
>>8186908 >насру калом из прошлого тысячелетия и сракемонами, реально рассчитанными на пиздюков, проигнорировав все недавно вышедшие финалки/тейлзы/зеноблейды/исы/стар оушены
>>8186843 (OP) Что меня всегда в таких играх раздражало, так это ПАТИ. Сука. Ты не можешь играть ОДНИМ персонажем, тебе обязательно надо собрать толпу. Понимаю, когда вы играете в дынду или панцуфайндер за столом с друзьями. Вас собралось 5 человек и вам охуенно. Но к чему здесь этот шаблон? Это ведь не неписи на автопилоте. Их приходится контролить самому, а это наглухо руинит любое погружение в игру.
>>8186843 (OP) Мне бы ХОТЬ ОДНУ такую же игру, как Патфайндеры, а их НЕТ. Пошаговое соевое ларианоговно без сюжета - нахуй. Я хочу кидать кубики в реалтайме, а Овлкэт прогнулись под ноющих тормозов, которые не могут осилить паузу, и делают очередной затянутый пошаг с какой-то каловой кастомной ролевой системой. БЛЯТЬ.
>>8186993 >Мне бы ХОТЬ ОДНУ такую же игру, как Патфайндеры, а их НЕТ. Такую же скучную, душную и забагованную? Так это же хорошо. >Пошаговое Нахуй ты играешь в тактики, если тебе не нравится? >соевое Иди Сосиэля зароманси.
>>8186843 (OP) А давай ты каждый день будешь создавать треды с подобный вопросом на все жанры по очереди!? А когда жанры кончатся, то можно придумывать свои или тупо начинать заново?))
>>8186956 >Но к чему здесь этот шаблон? Потому что это такой ЖАНР. Ролевое приключение с командой прописанных спутников. Кстати, теоретически ты можешь пройти тот же WotR в соло. Знатоки, подскажите. Там ведь можно выгнать всех после пролога и собрать билд ебаки хотя бы для нормала?
>>8186843 (OP) Ты че, охуел? Тебе же сказали, что игра настолько великая, что разрабы крупных студий типо близард и електроник артс не потянут подобное. БЕГОМ ЖРАТЬ ЗА 2К В СТИМЕ
>>8186956 Дваждую. Но вообще любые напарники или компаньоны в играх это полный кал. Либо ты их сам контролишь, либо это тупые болванчики с которыми надо няньчиться чтобы они не затупили в дверях или не застряли в текстурах. А еще збс, когда ты решил пройти по стелсу, но твоя собака так не считает.
>>8187041 шо ты в дьяблокал не играл в самом деле? квесты норм есть, сюжет, даже нелинейность вроде была местами, отношения с персонажами улучшаемые, репутация, алхимия, отмычки, карманничество. помню идешь по миру видишь зомби деревню ебут, или вампир кого-то хавает. в дом залезаешь к чуваку, двигаешь портрет и открывается секретный ход, и там в подвале сатанинская лаборатория какая-то. лепота!
>>8186956 Хорошо сделанные компаньоны - главное в любой рпг. Вон, во втором масс эффектыче кроме напарников нихуя нет, но их так заебато сделали, что лучшей частью серии считается
>>8186956 >Ты не можешь играть ОДНИМ персонажем Потому что невозможно сделать интересный геймплей в жанре одним персонажем. Все непартийные РПГ за редчайшими исключениями, изометрические, от первого/третьего лица и т.д. это просто невыносимое скучнейшее говно. Один эпизод ключевого боя в тех же Столбах на высоких уровнях сложности с предбоевым подбором экипировки и микроменеджментом пати в бою с последующим диалогом с вовлечением сопартийцев интереснее чем ВСЕ части Готик, Тесов, Фолачей и прочих рпг за одного персонажа любых поджанров вместе взятых, тут даже спорить не о чем. А учитывая то, что подобный геймплей в партийках масштабируется на сотню часов каждая, то две части Столбов целиком интереснее вообще всех существующих рпг за одного персонажа, которые существуют. Опять же с редчайшими исключениями.
>>8187276 >две части Столбов целиком интереснее вообще всех существующих рпг Толсто. Столбы это самая скучная игра эвер. В ней нет билдодроча для нёрдов как в пфайндере, нет просто фана для всех как в досе. Скучная и некрасивая боёвка, скучные графоманские стены текста.
>>8187322 Точно так же на калькуляторе. Только там меньше вариативности, чем в пфайндере, и нет хорошего графона и анимаций как в досе. >>8187328 Вторая тоже говно для своего времени. Учитывая что у них уже были ресурсы и возможности.
>>8187358 >А я и не знал что рпг это игры про попизделочки Ты только в игры вкатился? Так всегда было. Конечно классовая система, возможность хуйнть разным размером фаербола или ударить топром/мечом было важно, но рпг всегда было смесью боевки и пиздежа (много пиздежа, старые рпг и их пародирующие новые наследники это литерали книги по к-ву текста), так еще романсы. Вот диско без боевки считают рпг века. Сейчас вообще в рпг для некоторых на первым местах стоит пиздеж - романсы - боевка. Или ведьмак, геймплей посредственный но затащил пиздеж и романсы. и я сам недавно задумался почему еще не стали пилить кинцо в фентези рпг. норманам да и скуфам уже похуй на боевку. им подавай в рамках фентези просто кинцо и секс. Тот же Кейдж или разрабы The Dark Pictures Anthology могли давно начать пилить в фентези свое кинцо и их ведь бы реально считали рпг, лол.
>>8187396 Нет, дружище, я в отличии от тебя знаю, что моду на книжцо задали игры на инфинит энжин, а до этого любой игрок в рпг тебе бы сказал, что самое главное в жанре это ролевая система и прокачка а из пиздежа была только возможность взять редкий квест или войти в меню торговли
>>8186843 (OP) Но обсидианокал это просто дерьмище нахуй. Это просто тошнотворная поеботина про очередных драконов. Даже тирания была лучше, там хоть можно отыгрывать вертухая, хуярещего быдланов, а в конце наебать свое начальство и самому стать блатным.
>>8187266 Могу согласиться, но пост не об этом. Все игры с хорошо сделанными компаньонами объединяет одно - там их не нужно контролить самому. Контролить всю пати уместно в играх про тактику а-ля x-com. В РПГ хочется погружения, аутирования, а не контролить банду бомжей-убийц.
>>8186956 Это да, на мой взгляд хорошо было сделано в дополнениях к NWN, где у спутников свой аи прописан в бою, а ты только снарягу им даёшь и через диалог можешь попросить баффы скастовать, что мешает добавить опцию такого режима - не знаю, видимо разрабы опасаются потных минмаксеров обидеть
>>8186843 (OP) Ничего себе!! Целые 3 игры вышло за 10 лет! Надоели бля!! Хватит выпускать!!!! При том что Столбы - во всех смыслах посредственная игра. Остается что? Дос, ПФ, Диско Элизиум? ПОДРЕЛЬСА? Что еще выходило? Да нихуя.
>>8188699 Играй Сажу Орижинс. Там встроен натуральный программатор для сопартийцев, можешь как тебе душа подскажет задать их модели поведения для разных ситуаций.
>>8187236 >что разрабы крупных студий типо близард и електроник артс не потянут подобное. Ну так не тянут же. У близоы последняя играбильная игра - овервотч 2014 года выпуска. У еа вообще игры для умственно отсталых, по типу футбольчика и стрелялок (которые чуть ли не каждый год срут новой частью)
>>8188924 >Ну так не тянут же. Только по мнению говноеда-ларианодрона. Я лучше любую игру близов или еа пройду 2 раза, чем новый кал от ларианов со смехуечками для детсада и лужами говна вместо боевки.
>>8188924 >У еа вообще игры для умственно отсталых, по типу футбольчика и стрелялок (которые чуть ли не каждый год срут новой частью) А я напомню, что первый драгон эйдж это тоже ЕА. А первый драгон эйдж по сути и есть настоящий третий балдурс гейт, только без лицензии на ДнД.
>>8186956 Проблема в пати в том, что нет нормального ИИ для напарников, чтобы они сами приспосабливались в бою, сами себя качали и тд. Может чатгпт что-нибудь поменяет в этой области.
эх вот бы я мог в это всё играть меня патологически воротит от пошаговых игр там надо очень долго вникать в правила и думать а я хочу веселье и быстрый дофамин