Почему некоторые считают скайрим говном? Ну прям совсем. Сколько они находят причин того что он плохой и ни одного плюса. Как так-то блять. Лично для меня это игра детства, помню на старом кудахтере году в 12 а может раньше даже с низким графоном и шатхим фпс но с таким энтузиазмом я вкатывался в этот чудесный и волшебный мир. Блять как же это было круто, может поэтому я и не могу судить скайрим критически. Недавно тоже переигрывать пытался, наиграл часов 20-30 и ничего прям супер душного так и не нашёл, для меня эта игра остаётся вполне достойной для своих лет, по крайней мере альтернатив конкретно ей я не вижу. Заранее простите, чисто имхо
>>8188397 (OP) там банально уебанская боёвка, как людям которые любят играть такое может вообще зайти? да и сама игра скушная хуета с чисткой однообразных кишок. у меня скорее возникает вопрос почему это говно так популярно?
Потому что это тоддач. Да, тоддач неплохой, можно пройти разок без модов и разок с модами. Но как игра или тем более как рпг - полный кал. Вот что, тебе нравится прокачка персонажа? Магия, боевка? Может быть ты можешь отыгрывать разные расы и классы? Или, может, в игре есть реально интересные и вариативные сюжеты, диалоги? Ну тут да, пару есть, на самом деле. Но слишком мало. Может, играя, ты влияешь на мир и видишь это? Нихуя там нет, это типичная тодовская пустышка в открытом мире. Да, затягивает, бегаешь и ПЫЩПЫЩ бьешь мобцов и лутаешься, проходишь одинаковые данжи-кишки, дебильные квесты выполняешь, фусроду делаешь и ни о чем не думаешь, не напрягаешь мозг, получаешь свой дофамин из воздуха.
>>8188708 Ну как бы не забывай вот что. Если человеку надо отыграть бродяжника, который убирается в засранных хатах, или ещё какую подобную дичь — скорее всего, подобную радость будет способен подарить только свиткач.
>>8188397 (OP) 99.8% квестов почему-то ведут в данжи. Сами данжи - хуевые однообразные кишки, максимально стерильные, они всегда начинаются и заканчиваются совершенно одинаково: всегда один пазл для даунов с символами, всегда в конце какое-то подобие мини-босса, всегда в конце сундук с лутом (ну или руна), всегда шорткат который ведет к началу. Вот тут хорошо пояснено (с таймкодом, 29:00 и до конца сегмента) - https://www.youtube.com/watch?v=6NXSxkWQp0M&t=1741s Персонажи говно, квесты говно, геймплей само собой говно, но это ладно, геймплей не записываю в минус, он во всех подобных играх говно. Тебе заваливают все ебало маркерами, вышками, башнями, пещерами, лагерями. Короче "юбисофт-активности", как их теперь называют. Весь журнал забит говном, от которого нельзя отказаться, уже спустя несколько часов игры. Редиант-квесты - худшее решение, что я видел в видеоиграх, ненавижу их. Деньги, которые нахуй не нужны, соответственно лутаешься просто так, но игра хорошо умеет наебывать, ты каким-то образом продолжаешь вычищать все сундуки и пытаешься унести побольше, пусть и тратить все равно не на что. Если проходить игру обычно - двигаться по сюжету и вычищать по пути все, что на тебя кидает игра, то вероятность, что заебет уже к середине, стремится к ста процентам. Как дрочильня, в которой ты чето там роллплеишь, например играешь каджитом и сразу идешь в Рифтен делать квесты гильдии воров, ползаешь там, развлекаешь себя сам короче, наваливаешь моды, при этом полностью забивая на сюжетку - игра норм. Как "классическое прохождение" (сюжет, сайдквесты) - крайне неприятный опыт.
>>8188397 (OP) >Лично для меня это игра детства Вот и весь ответ. Для любого хоть как-то знакомого с играми до скайрима, а лучше с тесами, скайрим был (и остается) невероятной ссаниной (в которой при сильном желании тем не менее с модами можно проебать лишние 100 часов)
>>8188397 (OP) >Почему некоторые считают скайрим говном?
Во-первых, традиция ТЕСов. Упрощение механик в каждой последующей основной части после Даггерфолла, который сам настолько багован, что тоже кажется хуже Арены.
Во-вторых, вместо пары новых DLC перевыпуск поломавший моды+бесконечные перепродажи с VR/CC/AE
В-третьих, прошло слишком много времени с последнего оффлайнового ТЕСа и у аудитории подгорели жопы и пошло отторжение к устаревающей игре начала десятых.
Для меня это дрочильня, типо сингл-ммо, а не полноценная игра. Лутаешь всякое говно, потом распиливаешь/крафтишь, продаешь, качаешься у тренера, и так по кругу. Чистить пещерки неинтересно, энкаунтеры не представляют вызова, как у Миядзаки. Квесты словно нейросетью сгенерированы, почти все одинаковые и неинтересные. Примерно как в варкрафте, где тебе дают задание убить/залутать 5 вепрей, вот такого же уровня квесты в скайриме. Можно, конечно, поаутировать, пошароебиться по миру, полюбоваться природой, атмосфера тут присутствует. Но как игра это просто забей, ну очень однообразно и рутинно.
>>8188789 Вот этого двачую. Всё по полочкам разложил. Да, действительно. TES (в частности, Skyrim, благо обла совсем уж обсёром была) на первый взгляд кажется вполне крутой и красочной игрой, полной приключений. Но чем больше в неё играешь, тем больше понимаешь, что в ней просто нет стержня. Ничего не работает в игре, как надо. Количество не переходит в качество, и, в итоге, вместо 200 часов увлекательных приключений мы получаем 200 часов "развлеки себя сам". Нет каких-то серьёзных барьеров или ограничений, которые бы качественно отличали игру за одного персонажа от игры за другого. Махание мечом почти никак не отличается от махания какой-нибудь булавой. Да, у них разные бонусы от атак и немного варьируется урон, но, по факту, это никак особо не ощущается - что там мачача, что тут.
Магия в большинстве случаев тупое говно. Причём есть вполне прикольные и интересные заклинания, но они особо нигде не используются, нигде особо не нужны, для них просто нет полноценных задач в игре. И вот так во всём. И чем больше качается персонаж, тем менее интересным становится окружающий его мир. Пещеры всё больше и больше становятся бесполезным говном, где не достать хоть какой-то хороший шмот (если не брать в расчёт отдельных артефактов). Враги становятся сильнее, но это не добавляет какого-то интереса. И да, я понимаю, что в любой рпг можно найти минусы, разговор то не про это. Просто в любой рпг (по крайней мере, из тех, в которые я играл) есть своя стержневая механика. В тех же (почему-то обосранных итт) Диаблах - мы валим толпы монстров на протяжении десятков часов игры. Кому-то это кажется невыносимо скучным и тупым. Но диаблы (а также ПоЕ) в первую очередь про создание идеального билда. И если играть ради этой цели - тогда игра раскрывается сполна. Игра на высоком уровне сложности приобретает смысл, ведь именно на нём мы получаем доступ к лучшему снаряжению, и тем самым улучшаем свой билд. Именно там начинает проглядываться граница между хорошим билдом (который разваливает даже сильных противников) и плохим (который постоянно судорожно пьёт хилки и еле еле валит мобов). И именно благодаря этой стержневой механике в диаблоиды интересно играть (но да, кому-то такое в принципе не заходит).
Или взять те же Души. В серии хватает корявостей и неоднозначных моментов, и я бы точно не назвал ни одну часть идеальной. Но Души дают удобную и простую боёвку, завязывают на этой боёвке поединки со сложными боссами, и, при этом, делают у каждого противника свои слабости и уязвимости, принуждая игроков искать тактику против каждого врага. И всё это помноженно на высокий риск, которому подвергаешься каждый раз, когда отправляешься в новую неизведанную зону. И каждое найденное снаряжение (ну, большая его часть) даёт радость не просто потому, что это очередной меч на +10 лучше атаки, чем прошлый. Это оружие отличается мувсетом, отличается тактикой использования, какие-то волыни имеют уникальные приёмы. Всё это (но не только это, конечно) делает игру в души такой интересной (опять же, кому-то подобное вообще не заходит, и поэтому души обходятся стороной, что совершенно нормально).
А что в TESе? Про что вообще игра (не с точки зрения сюжета)? Я что в 2000-х бегал терминатором-магом, убивая всё живое, что в 10-х бегал довакином убивая всё живое. Нет какого-то центрального стержня, есть только отжирание характеристик. Но, в отличие от диаблоидов, здесь эти характеристики не упираются в билдостроение, не упираются в возможность неправильно прокачаться и соснуть. И да, я помню, что в игре есть сильные драконы, и есть сотня модов, добавляющих всякую живность, которая убивает с 2 ударов героя 50 уровня. Только такой вот "хардкор" засчёт тупого наращивания урона и живучести врага вообще не решает никаких задач, т.к. игра не предоставила удобной боёвки для битвы с такими противниками.
Короче, игра просто без задач. Единственное, в чём она действительно лучше остальных рпг - так это в объёме аутирования. Действительно, в игре, где есть по крайней мере сотня книг (которые можно читать час за часом, что, впрочем, лично для меня никакого интереса не несёт, т.к. банально скучно), есть возможность расставлять всякие тарелочки и ножи в своей говно-лачуге. Я уж молчу про огромное модо-комьюнити, клепающее дополнение в количествах автоматизированной фабрики. Это всё очень хорошо, если тебе хочется поаутировать, и развлечь себя самому. Только почему-то многими (разработчиками) подобный подход воспринимается как обязательный стандарт, что сильно огорчает людей, которые хотят поиграть в комплексный продукт со своими стержневыми механиками, а не в конструктор лего про избранного-преступника, который спасает мир от вселенского зла, а потом крадёт яблоко на глазах у продавца и отправляется в тюрьму за ужасное преступление.
>>8188397 (OP) Почему некоторые считают киберпанк говном? Ну прям совсем. Сколько они находят причин того что он плохой и ни одного плюса. Как так-то блять. Лично для меня это игра детства, помню на старом кудахтере году в 20 а может раньше даже с низким графоном и шатхим фпс но с таким энтузиазмом я вкатывался в этот чудесный и цифровой мир. Блять как же это было круто, может поэтому я и не могу судить киберпанк критически. Недавно тоже переигрывать пытался, наиграл часов 20-30 и ничего прям супер душного так и не нашёл, для меня эта игра остаётся вполне достойной для своих лет, по крайней мере альтернатив конкретно ей я не вижу. Заранее простите, чисто имхо
>>8188813 >Но Души дают удобную и простую боёвку, завязывают на этой боёвке поединки со сложными боссами, и, при этом, делают у каждого противника свои слабости и уязвимости, принуждая игроков искать тактику против каждого врага. Все так. Но все же лично мне в душах/кольце не хватает структуры мира как в серии TES. Мир в tes проработан до мелочей, хоть и на отъебись, это своего рода попытка воссоздать средневековую реальность. Я захожу в любой дом, там стоят кружки и тарелки на кухне, на полках одежда и книги. Там живут люди, жена и муж, и могут быть дети. И так можно продолжать логическую цепочку какой бы ты аспект не взял. Другой разговор, что процентов на 70-80 это все сделано без души, без огонька, если сравнивать с теми же соулсами. Но именно этим и цепляет TES, проработкой и имитацией реальности.
Что TES, что соулсы, и особенно ER, для меня два полюса идеальной игры, третий полюс ботва, в которой идеальер проработано взаимодействие с игровыми объектами и ахуительный дизайн природных локаций.
>>8188826 Так ни боевки, ни сюжета нет в игре, это симулятор собирательства и последующего оазведения бесконечных ресурсов. Драться неинтересно. Драконы унылые что в ванилле, что в реквиеме, все это враньё, про то, что в моде что-то исправляют. Просто сравни босс файты с Алдуином и Мидиром условным, после последнего вообще тяжело воспринимать всерьез игры Тодда.
>>8189039 >Просто сравни босс файты с Алдуином и Мидиром условным Первый нормально сбалансирован и убивается нормально любым билдом. Второй унылая хуйня с накрученным уроном и хп, которую большинство билдов вынуждены ковырять вилкой.
>>8189049 Тольку толку мало от убивания, ибо дебильное закликивание. Никакого фана и эндорфинов от сего процесса не получаешь. А у миядзаки каждый энкаунтер это событие и адреналиновый экшон.
>>8189058 Так в этом и суть РПГ. Тебе дают игру с говенным геймплеем, а ты у себя в голове отыгрываешь, как будто были интересные битвы. Миядзаки просто никто не объяснил положняк, поэтому он все наоборот сделал.
>>8188773 Нихуя. Мне скайрим очень понравился, но он объективно говнище. Онлайновая дрочильня без онлайна, паршивый сюжет, зато дохуя гринда. Кал, а не игра же.
>>8189401 А кто в них вообще играть то может, это же такая скука, я ебал просто. Ориджинал син я проходил, просто через силу, через нехочу, чуть ли не со спичками в глазах, чтобы не уснуть в процессе. Драгонэйдж я дропнул где то на половине, ну я просто ебал, до чего было невыносимо скучно в это играть. Учебник по матану и то больше развлекает чем эти игры, на 100% состоящие из концентрированной зевоты.
>>8189553 Скорее просто ребенок, видевший хорошие игры. Ну серьезно, при чем тут дефицит внимания, если этим играм просто нечем тебя развлечь. Ты в них играешь, и в них литерали ничего интересного. Сюжет- постная дрисня, геймплей- в дивинити в начале показалось прикольно, но он как то быстро очень скатывается в полное однообразие и в итоге постная дрисня тоже. Юмор просто испанский стыд. Вот просто ради чего этот калтент поглощать? Ради того, что я развилки могу выбрать в абсолютно неинтересных историях? Если честно оно того не стоит вообще. Играть в такие РПГ, это как жрать постные просвирки вместо хлеба. С одной стороны живот то ты ими набил, но вкуса не было. Так же и тут. Ты сливаешь на эти РПГ десятки часов, но ощущение, что пялившись в стену все это время ты получил бы сопоставимую долю удовольствия.
>>8189578 Я тодо игры тоже не сильно люблю, хоть они и не такие скучные, как цРПГ, они все еще довольно кривые. Так до дохуя во что играю. Их все и не перечислишь. Ну из последних которые прям зашли- зельда. Вот игра реально охуенчик и в нее точно не было скучно играть.
>>8188397 (OP) Такая же тема была с обливионом. Купил всратую видяху с рук за оверпрайс (пиздец как долго уламывал мамку), чтобы запустить его с конфигом на лоу фпс. Но сукааа, какой это был лютый кайф. Задрочил всю карту, и даже дополнения. А скурим показался унылым говном в плане дизайне, снег блять и горы, ну просто охуенно. Когда в обле всё было яркое пиздец. Однако скурим 120 часов наебнул изи. Беседковские дополнения после облы не ставлю ни на одну игру, хз, помоему там какой то брак сплошной. Я люблю экплорить, а не сюжеты на микроостровах.
Это единственная игра которую я наиграл 200 часов. Сейвы сохранились с 2013 года. Сейчас зашел в свой мир и уже не могу играть, кажется говном. Ждем звезднофилию, ребята.
>>8188397 (OP) Хз, меня консольность выдушила. Вот сам интерфейс для консоледаунов, когда на пеке ты нажал бы 1 кнопку для какого-нибудь действия, в этой игре ты вынужден нажимать несколько кнопочек, просто потому что у долбоебов на джойстиках нет столько кнопачек. Ну и крайне унылая боевка. Это просто тыкание пкм/лкм, я хуею. Это ж все тот же уровень игр из 90ых.
>>8189968 >>8188397 (OP) Ну к слову, я сам скурим поиграл первый раз пару лет назад. В начале действительно интересно было бродить по пещерам. Эксплорить мир, но затем ты начинаешь замечать однообразие всего, да, декорации мб меняются, но сама структура что ли квестов/данжей/каких то ивентов ну ваще одна и та же везде почти.
>>8189510 Допустим, но речь шла не о каком-то выдуманном тобой бенчмарке с фотомодом, а об объективно одной из лучших РПГ последних лет, о Киберпанк 2077. А что такое, ты слишком нищ чтобы поиграть, или слишком туп, чтобы перестать быть промыткой и увидеть насколько это охуенная игра?
>>8189998 Чел ниже тебе ответил. Но я вроде ясно дал понять, что консольность влияет на общение управление игрой. Понятно, что это можно исправить модами и всё такое. Но я вот люблю сперва ванильные версии игры накатывать. И вот постоянно чтобы залезть в какой-то нужный раздел уёбищный интерфейс форсил меня сперва нажать 1 раздел, потом второй поздраздел, потом третий подраздел. Всякий мусор в инвентаре тоже не стандартной сеткой/квадратами шёл, а каким-то хуем списком. И вот так сидеть скролить названия пиздец много времени занимало. Точно также и всякие способности и оружия биндить туда сюда неудобно было, я даже не сразу допёр что там бинды есть из-за кривого интерфейса.
>>8189954 Просто пространство в котором можно путешествовать в трех измерениях >Ждём Хуже чем TES, лучше чем Fallout Правда в Fallout'e мне нравится retro tec, надеюсь в звездофилию не будет масс эффекта, но сука звук есть при полете, заебали
>>8190098 Чел, понимаешь, это не так работает. Интерфейс скайрима плохой не потому, что он под консоли, а потому... что он просто по факту плохой. И если ты посмотришь, какой интерфейс в серии тес был самым удобным и функциональным- это внезапно будет интерфейс обливиона, который тоже был под консоли, но при этом там была куча функций и удачных эргономичных решений, благодаря которым можно было все делать максимально легко и быстро, всегда имея на экране достаточное количество информации для всех необходимых в игре действий. Просто по какой то необъяснимой причине всех хороших решений интерфейса обливиона в скайриме нет, а вместе с тем нет красивого дизайна, да и скорость работы по какой то причине снизилась. Консоли тут вообще ни при чем. Геймпады тоже ни при чем. Виноваты только дизайнеры долбоебы, которые эту ерунду сочинили.
>>8190126 Хз, но все равно ощущение что Обливион играется проще, потому что в то время консольность управления не так что ли в глаза бросалась, или были какие-то более унифицированные между платформами интерфейсы. Вот примерно с эпохи Скайрима и пошли в играх вот эти хуевые интерфейсы для консолей которые бросаются в глаза в любой игре.
>>8190161 Ну блядь, интерфейс облы в первую очередь сделан под консоль и геймпад. Просто он сделан по уму и прямыми руками, поэтому даже для мышки он намного удобнее интерфейса морровинда, который специально под мышь делался. В случае со скайримом консоли не виноваты, виновата только профнепригодность дизайнера интерфейса.
>>8188397 (OP) Минусы - Маленький такой мир с городами на три домика, меньше чем в морошинде, не говоря уже о дагерфоле. - Имитацию живости мира попытались стащить с первой готики но все равно нишмагли и вышло коряво, ибо в готане мир с помещениями бесшовный (забытые технологии древних протоарийских белых прогеров), а тут каждая халупа в программном обливионе. - Гражданская война выглядит глумно когда просто перекрашивается цвет анального флажка на форте. - Драконы начинают сильно заебывать и мешать играть. - Ты сразу избранный и диды на горе тебе лижут очко. - Поступление в гильдию магов такой кек что еще тогда разошелся на мемы. - Быстрые путешествия с компасом херят смысл навигации, точных описаний местности, средств передвижения и т.д. Спорное - Новый дизайн двемеров с ардеко и древними персами - ну не знаю. Мне в редгарде их стиль больше понравился. Плюсы - Графон, особенно горы на закате и рассвете, заебись сделали, батя одобряэ. - Дизайн троллей тоже прикольный. Итого это такой не рпг, а графонистый action-rpg для зумеров. Ну и неплохой порнодвижок.
>>8188397 (OP) Они не сумели самостоятельно собрать сборку, понимаемо. Но кроме того, они не сумели найти и скачать готовую сборку, что уже осуждаемо. Ведь в готовой сборке есть необходимые моды, для превращения скайрима в игру, в которую можно играть и получать удовольствие.
>>8190378 Во-первых, эта игра не требует исправлений и приносит удовольствие из коробки. Во-вторых, с помощью модов и можно получить другую игру из скайрима. В-третьих, что-нибудь придумай, ибо бог любит троицу.
>>8190396 Быдло тут только ты. А Скайрим собрал вокруг себя тысячи талантливых и креативных модмейкеров, выпустивших десятки тысяч контента на сотни тысяч часов. Назовешь еще подобную игру? Можешь не напрягать свои две извилины - таких игр нет. Свободен. Как я свободен в великолепном тоддаче.
>>8190383 > эта игра не требует исправлений и приносит удовольствие из коробки. Одно требует - SkyUI, без нее инвентарь говна и консольная залупа вместо инетрфейса
>>8190264 >не говоря уже о дагерфоле. Восторгу от размеров дагерфолла поубавляется, когда начинаешь понимать как это работает и что никакого гигантского открытого мира в игре нет
>>8190576 Проиграл с черипукинга. Напомнило как тоддачедети выискали единственный более-менее разветвленный квест копротрешки и сравнили его с квестом для галочки из кекуса.
>>8188397 (OP) Помню тоже тогда играл на слабом ноутбуке с низкими настройками, но даже в таком виде игра захватывала, пейзажи поражали своей красотой - часто останавливался и любовался, и мир казался таким живым, полным всяких интересных мест, секретов. С тех пор такой сильный восторг конечно поугас, но игра до сих пор выглядит хорошо. Недавно снова поставил, перепрохожу в очередной раз.
Если критически посмотреть на игру, то самое главное, мне кажется, она недостаточно проработана в мелочах. Открытая и лёгкая броня и одежда на холоде - можно ведь было сделать всё тёплым и закрытым. Какие-то несуразные интерьеры домов, очаги без дымоходов. Мало транспорта - можно было сделать побольше остановок, водный транспорт. Слишком много драконов, и битвы с ними нелепые - я бы вообще оставил только одного Алдуина и всё. Стелс "наверно показалось". Плохие анимации. Понятно, что это всё наверно можно исправить модами, но моды - это почти всегда васянство.