Помню ждал эту дрочильню, лет десять ее пилили по очучениям, ремейк того самого уфо с блекджеком и шлюхами, стилистически все очень прикольно, даже уфопедия есть, но в итоге играть в нее было пиздецки скучно. Если в икскомах творился всякий треш и угар на миссиях и было весело перекидываться какашками с инопланетными тварями и жечь все нахуй, то здесь предельно слоупочное душнилово на одинаковых картах по одному шаблону, тактического разнообразия очень мало, а смотрится как возня в песочнице с попуками вместо инопланетного вторжения.
>>8189589 Двачну этого. Причем я год назад решил подряд поиграть, сначала пройдя оригинальный икс-ком на сумермэне, а потом чот сел в ксенонавтов первых играть и они меня заебли где-то к трети игры. Мало людей, мало пушек, мало вариативности, до хуя не нужного микро на вылетах. Душниловка короче, как по мне.
>>8189604 Разработчик в свое время оставлял интересный постмортем о том, как ее делал. Не знаю, можно ли его сейчас найти. Там было много неудачных решений. В частности, неподходящий устаревший движок, который где-то после релиза игры пропал из Интернета, т.е. его больше нельзя было нигде взять. Он еще думал бросить работу, чтобы заняться игрой фуллтайм, но потом признал, что в таком случае он бы обанкротился.
>>8189628 У меня очучение, что разработчик забыл, что делает ИГРУ сука, в которую должно быть весело и интересно играть. Он тупо, но очень скурпулезно, скопировал дохуя древней хуйни из 95го, в процессе походу очень заебался и забыл собсно про фан, в итоге прям в игре это чувствуется, как ему было душно все это пилить.
>>8189528 >Сказочная параша. В реальности США и страны европы перешли бы на сторону инопланетных захватчиков. Они уже перешли. Только рептилоиды будут развязывать войны по всей земле вместо того чтобы объединиться и развиваться семимильными шагами.
Кто-нибудь ответит этому анону >>8189589 Что с геймплеем во второй части? Почитал тред и понял, что в первой части все было не оч., и что во второй части графон ухудшили. Так а как вторая именно как игра то? Никто не пробовал еще что ли?
>>8189830 >700 уже не будет ни-ког-да Анус только не ставь на это утверждение, иначе деноминация проведет тебе по губам шершавым. Пора бы уже, кстати, щас даже за один рубль ничего не купить, не то что копейки.
Когда выйдет из ирли аксеса, то и создавай тред. Ща бы в обрезанное говно играть. Да и вообще нахуй, это говно ирлиаксесное уже пару лет на рутрекере лежало. Тупо в лужу пернули этим псевдорелизом.
Релиз Xenonauts 2 в раннем доступе! Приветствую вас, командиры! Наконец-то пришло время победить инопланетное вторжение — Xenonauts 2 УЖЕ ДОСТУПНА в раннем доступе Steam! Дорожная карта раннего доступа Мы планируем провести примерно 9 месяцев (возможны изменения) в раннем доступе, в течение которых мы будем выпускать регулярные обновления с новым контентом, улучшениями, изменениями баланса и исправлениями. Мы составили дорожную карту, в которой изложены наши текущие планы относительно этих обновлений: - Дополнительные тактические карты - Биом советского города - Реконструкция воздушного боя - Чужой / Гражданский ИИ - Реконструкция - Крейсер НЛО - Комбайн НЛО - Линкор НЛО - Операция КОНЕЦ - Окончание кинематографического - Чужой - Андронс - Чужой - Жнец Бык - Чужой - Вечный - Инопланетная Псионика - Абсолютный перехватчик - Окончательный десантный корабль - Абсолютная броня - Фьюжн оружие - Ховертанк - Мод инструменты - Полноэкранный без полей - Предложения сообщества
>>8189400 (OP) Нихуя не вышла, из одного раннего доступа перешла в другой ранний доступ. Представили дорожную карту и пообещали через 9 месяцев допилить. Сейчас даже игру пройти нельзя, финальную миссию ещё не сделали. В общем, говно
>>8189400 (OP) Когда че-ньть поновей придумают? Типа надоели клоны хком 20хх го теперь клон хкома 90х.. Пиздец, спасибо нет. Придумали бы че-ньть поновей уже, возродили бы тактику с активной паузой например, я заебался эти ходы уже делать
>>8189589 >Бои такой же унылый кал что и в первой? Бля пошёл нахуй, охуенные бои в первой части. А охуенны они тем, что там полностью разрушаемое окружение и честная баллистка. Алиены укрылись в сарае? Снеси нахуй стену из базуки. Или даже стену тарелки. Некоторые внешние стены тарелок тоже разрушаются Алиены плотно облюбовали вход в тарелку? Взорви двери из базуки и заряди туда усыпляющий газ.
А ещё это нормальная тактика, а не казуальная и дебильная как тот же римейк икскома. Пули не пролетают через стены, потому что у них честная баллистика. Если твоя моделька полностью в укрытии, то тебя никак не продамажит, а продамажит укрытие и его могут разбить. Разные укрытия имеют разный процент защиты, а не только 50%. Можно присесть и скрыть модельку за препятствием. Это даже работает в чистом поле. Мобы не агрятся паками кстати, а нормально двигаются по карте. В том числе они могут тебя обойти и нанести удар в псину, потому что у бойцов есть угол обзора, они не видят всё вокруг. Поэтому всегда нужно чтобы были прикрыты все стороны вашей группы, либо нужно идти и планомерно зачищать всю территорию и все комнаты и кричать CLEAR! у себя в комнате, как настоящий спецназовец. А ещё тут БТР нормально работает как передвижное укрытие, которое блокирует все, а не как передвижной кусок говна в икскоме. Ещё нормально штурмовать помещения можно, потому что есть щиты.
Вообще Ксенонавты это такой пиздатый симулятор SWAT. Литералли Special weapons and tacticks и все возможности для туктикулирования там есть. Там даже можно оружие на землю бросать, что я и делал, успешно наёбывая майндконтролёров.
Хотя первые часы игра реально душит, когда челиков дохуя, а инструментов и знания об игре мало. Заёбываешься контролить. Но это поначалу только. На данный момент я считаю ксенонавтов лучшей икскомоподобной игрой.
>>8190404 Тактика умерла. Пориджи не поймут, а олдовые утки будут плакать, что нимагли все зделоть как в первом фалаче чтобы просто стояли друг напротив друга и при критическом промахе попадали себе в пах.
>>8190128 Только все равно играть тоска смертная. Я хз что с ней не так, на вид вроде всё есть, если смотреть по частям, но как цельная игра унылая хрень какая то вышла, изюминки не хватает, ну это мое имхо, кому то наверно нравится.
>>8190719 Такое же впечатление, просто идея изжила себя, сколько можно тупо жить на переваривании старого кала. Даже если ты его качественно и хорошо сварил - это все равно старый икал. Спустя 20 лет играть в ту же игру, нет, спасибо, я 20 лет назад наигрался, мне хватит... Потому что чуваки из сиртек 20 лет назад реально работали, реально творили, а вы просто подобрали лепехи кала после них и бросили в чан, вот и вся ваша работа, халтура ебаная а не разработка игр
>>8190760 Чел, не души, ты прекрасно понял о чем речь. Про графику сделанную профессиональным программистом, у которого не хватало с завтраков на графон в своем дипломном проекте
>>8190763 >Чел, не души, ты прекрасно понял о чем речь. А вот не понял. Ты присмотрись, что высирают профессиональные графоделы — и увидишь КУБЫ. Модельки по отдельности вроде качественные, но складываются между собой как бездарные кубики (потому что заготовки должны стыковаться, смотри Snapmap как наглядную иллюстрацию). И получается охренительная просто обстановка, когда геометрически уровни первого, блять, дума устроены изощрённее того, что могут спустя 30 лет.
>>8190754 Да дело даже не в многократно переваренном кале, а в том что делают в мелочах даже хуже чем было. В том же оригинальном икскоме тарелки не были таким унылым говном почему-то. А тут дизайн вообще глаза ломает. Спокойно все игралось без поворотов, а тут и с поворотами позиционирование порой выбешивает. Тактический воздушный бой добавили в первых ксенонавтах, но он был говном и тут чуваки такие "А давай так точно так же сделаем во второй!"
>>8189400 (OP) Играл в первую часть и понравилось, что тебе уже со старта дают огромный запас вооружения под разные задачи. Бои в городе так и вовсе превращаются в чеченскую ночь, когда пара лунатиков стреляют из окон фабрики и тебе приходится либо идти через простреливаемый коридор завода, либо использовать пластид, чтобы разъебать стену прямо у лестничного пролета и облегчить себе штурм. Полицейские щиты со светошумовухами так и вовсе превращают эту игру в симулятор командира спецназа. Надеюсь во второй части сохранят все плюсы первой
>>8189400 (OP) Не знаю как вторая часть, но первая в плане играбельности и кое-каких идей (по сравнению с классическими Х-комами) типа щитов или более менее полноценных воздушных боёв доставляла. Но какой же там был всратый дизайн... особенно самих пришельцев. Очень дежурные гуманоиды, которые кроме своих лучемётов визуально мало чем от людей отличались в этом плане. Даже в старых x-com это было на много порядков лучше сделано. Пришельцы ощущались действительно чужеродными товарищами с непонятными технологиями и чуждой логикой. А ещё крайне всратой в первой части была озвучка. Эти неприятные моменты ко второй части как-то сгладили или ничего особо не поменялось?
>>8190910 Ну так суть утят - они ностальгируют не по лучшему, а по первому увиденному. Увидели "тактику" в первых фолачах - значит, любая другая тактика неправильная.
>>8191142 >ой пук ну не знаю чёт раньше лучше было >дизайн не нравится >ой бесит Тупой дебил. Иди отсюда нахуй.
Воздушные бои в ксенонавтах ОК. Прикольная мини игра, в которой можно порешать на скиле. В римейке там просто схематоз какой-то с хоткеями. От автобоя никакого отличия. А в феникс поинте какое-то недоразумение, а не бои.
>>8190472 хз глянул трейлер хенонавты буквально клон фираксиском но без графона те же базы те же разрушения та же многоэтажность те же перехваты нло самолетами те же нападения на базу те же вылазки к сбитым нло та же карта НО ВСЕ без графона И БЕЗ МОДОВ которых уже на нюикском туча что там лучше сделано на писечку в процентах или еще где что никто не увидит это вообще не селингпоинт
>>8191732 Не хватает возможности вертеть камерой в древнем говне понятно видяхи не тянули, но сейчас то что возможность приблежать камеру чтоб рассматривать работу художников классных планетян и своих мобов, которые индивидуальны в том числе за счет кастомайза а значит лучше эмоциональная связь
>>8192100 >но сейчас то что Дизайнерский читерный приём. Если камера привязана, то ты одну карту можешь реюзать 4 раза, просто меняя ракурс и будет казаться что карты разные. Звучит тупо, но на самом деле в этой игре я не душился однообразием карт. А в римейке икскома душился - да, тебя там выпускают на карту с разных сторон, но из-за вращения камеры эффект не тот, ты просто её поворачиваешь как привык
>>8191389 Словно это рандом какой-то. Васяны в свое время накиндали всякого чтобы было не задумываясь о гемдизайне и получилось круто. А теперь с умными лицами сидят и выдумывают правила чтобы всем угодить и нормибляди не ныли о ваншотах и проче фигне. И так со многими старыми играми. И, вроде, движение есть какое-то. Графон лучше, правила игры чуть яснее и можно даже планировать сколько хп/брони снимешь и как затанчишь, но как-то душно. И даже чуваки-основатели не могут повторить потому что не знают как так вышло.
>>8189400 (OP) Я правильно понял, что долбоебы 8 лет делали бетаверсию ранний доступ, который ничем от первой части не отличается и даже сюжетка не закончена?
>>8190472 Да, охуенная блядь тактика в первой части-ии тупо всем стадом встает у двери в тарелку, ты дверь сносишь танком и расстреливаешь дебилов, повторить миллион раз. Вот это тактика, вот это искусственный интеллект.
>>8192351 Ой блядь, да всё они задумывались. Игру делали красноглазики, которые с детства рубились в ДНД и прочие настолки с кубиками и спасбросками. Это тебе со своей васянской колокольни, где возле хрущёвки есть только разбитая детская площадка с лебедями из шин, кажется что они ХУЯК и сделали вдруг снихуя игру. Нет, так не бывает.
>>8192397 Ну а что они должны делать? Агриться паком и бежать ебалом на танк? Там есть разные миссии ващет, не только штурмы тарелок. Собственно ты сам выбираешь штурмовать или расхуярить бомбардировкой. Вот и решай. Ну и плюс тарелки тоже разные. С разной конфигурацией дверей, с разрушаемыми стенами, с доп этажами.
>>8190768 Пинатели дверей первые. Вторые не играл. Я вообще думал, что пиздатая бы тактика вышла, если бы в икс-коме был геймплей как в пинателях. Но это наверное не под силу сделать современному геймдеву.
очередной залётный уебанер из /b/ с каловыми говнотредами, который не подозревает о существовании поле "тема". в следующий раз добавляй в него название игры. а теперь пошел нахуй, хррртьфу в ебало тебе
>>8192352 Гляньте они даже два де черта нарисовать не могут, даже в чатжпт поленились ввести "черт инопланетный хайдетализ" как же им похуй на игру делать вин для бумеров позвали зумеров бездарей для объяба на доллары вангую лутанут сейчас деньги и никаких больших обнов игра больше не получит
Че им мешает сделать феникспоинт с таким нормальным утилитарным графоном ксенонавтов без всего лишнего и десятками мультиклассов, а не унылое говно с прокачкой на +1 к меткости.
>>8194359 Феникспоинт это кал ебаный. Даже фираксокомы лучше этого уныния. А ксенонавты просто перенесли утиный старый икском из 94 года на новый движок. А во второй части еще раз на новый движок с полным 3д. Все для уток и любителей классики.
>>8194399 Ну конечно лучше этого уныния с 50 мультиклассами с возможностью сделать шаг не на 1 клетку и встать на овервотч, а пройти еще на одну клетку и потом дальше пройти не заканчивая ход, или подлететь на высоту на джетпаке и запалить всю карту, настакать навыком од союзникам, или выпустить дроновпауков разведчиков. Вот веселуха то в фираксискомах с 2 од, не то что в феникспоинте.
>>8194399 Согласен что феникс поинт кал, но не потому что геймплей, а потому что время ожидания хода там ЕБЕЙШЕЕ блядь. Растягивает процесс раза в 2 буквально. А ещё потому что дурацкие дополнения про фентези големов и самолёт.
>>8194493 Че им мешает сделать нормальную игру с графоном, где понятно где укрытие, а где декорация, т.е. как в ксенонавтах, но чтоб было не уныло, а как в феникспоинте. Так тебе понятней, чушка фюродрочерская?
>>8194503 Это да, пиздец ждать пока тритоны походят, это можно смело пойти посрать и покурить. Големы не обязательно проходить, если хочешь имбапушки, то можно же отключить длц, как и про бои в небе.