Дошли наконец руки до этого творения. Запустил и охуел - какая же красивая картинка, любой скриншот из этой игры можно смело ставить на обои. Оптимизация тоже на уровне - 60+ фпс при разрешении QHD на запредельных настройках с максимальными лучами. А ведь сколько говна вылили на этот ремастер, когда он вышел, в чём причина баха?
>>8189781 (OP) >60+ фпс при разрешении QHD на запредельных настройках с максимальными лучами. карта какая? тап топ нужен на такие настройки и разрешения.
тупо для примера моя rx 6700(не xt) с максимальными натсройками и без луей в дуак хд дает 45 стабильных фпс(ниже не опускается вроде). для стабильных 60 нудно снихать тени траву и дальности прорисовки травы но выскоих. и это без лучей.
требования ебанутые для такой графики. не прям они ахуенно выглядит.
>>8189781 (OP) > А ведь сколько говна вылили на этот ремастер, когда он вышел, в чём причина баха? На релизе ремастера оптимизации не было вообще, особенно с лучами. Было неиграбельно, но патчами поправили
>>8190070 >для стабильных 60 нудно снихать тени траву и дальности прорисовки травы А почему бы не смотреть на красивые тени и траву в ~30 фпсах? Это же не КС и не дота это сингплеер дрочильня. Нахуй вам эти 60 фпсов дрочеры на частоту? Блять серьезно. Всю жизнь с вас охуеваю. Вместо графона выбирают производительность на кой-то хуй. Ой только не надо историй что вам якобы 30 кадров глаза ебут. Это бред. Или дело привычки которая вырабатывается за час-другой.
>>8190070 3090, 60+ фпс с максимальными лучами везде (70+ если поставить лучи в быстродействие), длсс "качество", никаких подкруток теней - всё стоит на "запредельное". >rx Так твоей рыксе тензорных ядер не подвезли
>>8189781 (OP) Гоям вырезали HBAO+ и они теперь восхваляют лучи, эффект которых был 8 лет назад, кек. Да, я знаю что уже вернули, но гои-то промыты, эффект достигнут
>>8189781 (OP) напиши полностью свой конфиг , особенно проц и оперативу разгонял ли ? у меня на 3080ти и 10700 без разгонов с оперативой 3000герц просадки до 40 кадров , 50фпс вообще среднее значение на полных ультрах с длсс качество хули так мало ? (
>>8190403 >>8190407 такую игру но где был бы фулл отыгрыш или ладно заданный перс но на манер готики, где берешь какое хочешь оружие или становишься магом.
лютый пиздеж. думал после патчей чета там поменяли раз анон такое пишет, а нихуя блять. 6700xt,ryzen5 5600x, 32гб. с лучами без статтеров не поиграть. да 2к с фул настройками идет нормчик, но без лучей и блять намощной системе на 7 лет моложе чем сама игра блять.
>>8190403 3070 пиздец как не тянет даже без лучей в 4к. Поставил я комплит, врубил дх11, никаких лучей и все в запредельное. В итоге лаги и даже вылеты в бсод, проще наверное действительно скачать старый готи эдишон и мозги не ебать с этим комплит
>>8190177 Потому что после 10 минут игры графон не замечаешь, а то что все дергается в 30фпс слайдах замечаешь
Все жду как в какой нибудь игре разраб сделает незаметный авто сброс графона по таймеру типа играешь и после 30 минут тени с лодами понижаются игроки тупо не заметят, зато потом будут говорить что хорошая оптимизация, а представление о картинке по первым минутам только составляли
>>8191106 В РДРе втором она красивая только за счёт света и погоды, при этом разрешение текстур низкое, всё шумное, слои проступают друг сквозь друга, лучше смотреть издалека.
>>8189781 (OP) >А ведь сколько говна вылили на этот ремастер, когда он вышел, в чём причина баха? Так ты и не на релизном патче играешь, в чем причина шизы?
>>8190936 Дженерик пестрая мешанина для рекламы 8k мониторов. Я кнш понимаю, что красота субъективна, но как раз на оп-скринах максимально стерильная мефедроновая ебанина, будто скайрим с модами, шоб у школьника от первого впечатления шары покатились. При этом каждый элемент кроме архитектуры никакого интереса сам по себе не представляет и в целом тоже не складывается в какой-то пиздатый пазл, художники литературно наплескали ярких красок и если их перемиксовать между собой в другой последовательности то не изменится вообще нихуя. Можно saturation еще сверху ебануть, чтоб совсем К Р А С U В О было. Еще и сблев фпса в углу -- последний гвоздь, детектор васянства и абсолютного отсутствия вкуса. Все равно что играть в сталкер с модом на золотой калаш. Хуета, короче.
>мыльная трава с забытыми технологиями древности - чтоб не рябила лесенка тупо ебни мыльца в текстурку >спрайтовые деревья >спрайтовый огонь >вырвиглазные доспехи с отвратительным дизайном >анимации и рожи прямиком из оригинала Ленивый ремастер, тупо бахнули модов и сделали вид, что и так нормально, попутно всрали оптимизацию и добавили желтизну. Ориджинал лучше, а со сборкой от анона вообще топ
>>8192369 Просто выглядит как охуенная сказка, она и должна быть яркой и красочной - вайб такой у локации из ДЛС. Нахуя ты вообще слепил разные куски одного скрина ОДНОЙ локации? Не вполне понимаю предъяву, типа по-хорошему каждый кусок должен быть в разных цветах и с разным стилем? Можно так же скрин окна из Сигналиса порезать на 30 разных кусочков и слепить в один коллаж. Не знаю правда какая тут цель преследуется. И к чему ты его притащил ваще, типа в противовес? Мрачно = круто?
>>8192414 Я уже понял, что ты не понял нихуя. Не обязательно это 10 раз повторять, лол, ты от этого умнее не выглядишь. > Мрачно = круто? Збс додумал за меня, хз где ты в моем посте увидел намек на это. Типа если торжественная вырвиглазная хуета без художественной композиции -- говно, значит я по дефолту на противоположную кранойсть дрочу? Нет, круто это когда в картинке баланс и чувство вкуса прослеживается. Алух, дезстрендинг, жажда жопы 2, рдр2 отчасти -- это трипланус тайтлы, которые рисовали пиздатые художники. Кровь и вино выглядит как без пяти минут фортнайт. >Нахуя ты вообще слепил разные куски одного скрина ОДНОЙ локации? Ну перечитай пост, я там пишу что на скринах натыкана рандом хуйня, которую НА РАБОЧИЙ СТОЛ, лол, поставит только школьник с золотым калашом на аватарке. Причем тут дело не столько в том, что ОП хуевый фотограф и понатыкал Ф12 на радном хуйне, просто игра в принципе некрасивая и снимать в ней нечего. Дефолтный морровинд выглядит намного симпатичнее. >Просто выглядит как охуенная сказка Охуенная сказка -- это вышеупомянутый морровинд. Яйцо Ангела, и Берсерк -- охуенная сказка. Готика и Бладборн -- хорошая сказка. Первый Ведьмак, Дьябла -- посредственная, но не безнадежная сказка. Третий Ведьмак, DOS или Трайн -- хуевая, безыдейная и безвкусная сказка, сделанная по избитому шаблону. Они не впечатляют ни визуалом, ни содержанием. Аватар от мира видеоигр, только ко всему прочему сделанный васянами без технаря. Даже детям на такое будет скучно смотреть, потому что все это говно они уже видели в Симпсонах.
>>8192440 >Мрачные затхлые подземелья >Сказка Услышали. >Не обязательно это 10 раз повторять, лол Повторять что? Заквоть что я повторил 10 раз, будь добр. >дезстрендинг, жажда жопы 2, рдр2 отчасти А, консолевинчики. Теперь понял! Технологично = круто. Сразу бы так и сказал. >Типа если торжественная вырвиглазная хуета без художественной композиции -- говно Извинтеляюсь, 2 и 4 скрин - примеры так называемой "композиции"? Я так, для справки. >я там пишу что на скринах натыкана рандом хуйня, которую НА РАБОЧИЙ СТОЛ, лол, поставит только школьник с золотым калашом на аватарке Ща бы на рабочий стол вообще какую-либо игрульку поставить) >Дефолтный морровинд выглядит намного симпатичнее. Игры с совершенно разной атмосферой и сеттингом. Почему сразу с Халфлайфом или Вором не сравнил? >Охуенная сказка -- это вышеупомянутый морровинд. Яйцо Ангела, и Берсерк -- охуенная сказка. Готика и Бладборн -- хорошая сказка. Первый Ведьмак, Дьябла -- посредственная, но не безнадежная сказка. Третий Ведьмак, DOS или Трайн -- хуевая Ведьмак 3, ДОС, Трайн - безусловно попадают под определение сказок. Все что ты до этого перечислил - не сказки совершенно. Бладборн приплел, ну пиздец, тупо лавткрафщина гримдарковая в одном ряду с ДОСом стоит? Трайн с Диаблой? Хуею. Что дальше? Души с Фейблом сравнишь? Фейбл, я так понимаю, тебе тоже не нравится. А ты не думал, что тебе попросту не нравятся красочные и легкие на подачу миры, не нужно это как-то оверрационализировать - очень уебищно и по-снобски получается. Будто вчерашний школьник рассуждает "о высоком".
>>8192465 Вылупляйся как будет че по делу спиздануть, а пока пошел на хуй. >>8192487 >повторять что? Заквоть что я повторил 10 раз, будь добр. >Нахуя ты вообще слепил >Не вполне понимаю предъяву >Не знаю правда какая тут цель преследуется. >И к чему ты его притащил ваще В след раз просто без задней мысли пиши, что не понял пост. >консолевинчики. Теперь понял! Технологично = круто Ну я б лучше какой-нить круелтисквад привел в пример, но тогда бы ты на меня сразу навесил ярлык псевдоилитарствующего сноба. А при чем тут технологии, кстати? В перечисленных тайтлах даже эртеикса нет, в отличии от ремастеред дерьмака. >Извинтеляюсь, 2 и 4 скрин - примеры так называемой "композиции"? Ну бля, я не фотограф. Просто вывалил из папки шо было, понимаю что исполнение на троечку с минусом, но идея в том что красивую картинку делает пиздатая геометрия, баланс цветов, какая-то пиздатая комбинация разных элементов окружения, а не кислотный бурлеск. >Ща бы на рабочий стол вообще какую-либо игрульку поставить) Эт цитата ОПа-хуя, так что френдлифаер) >Игры с совершенно разной атмосферой и сеттингом. Почему сразу с Халфлайфом или Вором не сравнил? В сказке в принципе должна быть уникальная атмосфера или хотя бы претензия на нее, иначе это не сказка а бытовуха ебаная. >А ты не думал, что тебе попросту не нравятся красочные и легкие на подачу миры Думал кнш, по этой причине к первому Ведьмаку у меня намного меньше претензий. Но вот как раз в нем я больше всего люблю яркую четвертую главу -- может потому что на контрасте с говнарским гримдарком она выглядит как глоток свежего воздуха, а может просто общий уровень художественного исполнения довольно высокий. Сложно сделать яркую и при этом красивую, не отталкивающую игру. Мне нравятся многие яркие игры, хотя фентези среди них действительно мало или совсем нет. Так что ты отчасти прав. Но я отдаю себе полный отчет в том, что вышеупомянутый фейбл мне просто не нравится. А вот к третьему Ведьмаку предъява не в этом, он просто сделан непрофессионально, будто его рисовала контора б-класса вроде юбиков.
Посмотри внимательно на скрины с оп-пика, попробуй отвлечься от притягивающего внимание цвета воды и мягких зеленых деревьев. Рассмотри отдельно каждый элемент, подумай, складываются ли они в общий пазл. Пересвеченные деревянные конструкции, размазанные камни, рыжие деревья...оно все яркое и контрастное, но не в том смысле что доброе и не гримдарк, просто кислотное и грязное. Разные элементы перетягивают внимание с одного на другой, на чем фокусировать внимание? При этом скрины перегружены событиями: птицы летят, люди идут, деревья вливаются одно в другое из-за низкой детализации. Все торчит друг из друга, оно перемешивается в кучу визуального мусора. Ты говоришь сказка, но я не вижу здесь сказочности. Бомжеватые НПС, архитектура и благоустройство очень реалистичны -- это создает эффект зловещей долины. На скринах ОПа целый винегрет триггеров, приковывающих к себе внимание -- именно поэтому они тебе так нравятся, однако эти триггеры агрессивные как конфеты скитлс -- ты не можешь игнорировать его вкус, но после одной-двух сожранных пачек возненавидишь его. Он яркий и насыщенный, но не добрый как протеиновый батончик или деревня из дьяблы. Его рисовали умные маркетолухи за круглым столом, которым было надо шоб у тебя шары вылупились как после полки альфапвп. Гротеск ебаный, короче. Рак, зло. >>8192525 Тихо.
>>8190387 >10700 без разгонов с оперативой 3000герц братишка, вот тут и проблема 10 ген спокойно может в гир2 работать хоть с 4400мгц озу. К слову, средний фпс у 10400ф с озу 4133мгц равен райзен 5600х в полном стоке и озу с хмп3200
>>8192870 Приятно встретить в этой помойке человека, который может в анализ. Хотя и согласен я не со всем, но, тем не менее, спасибо тебе за то, что ты есть. Мое увожение.
>>8189781 (OP) >А ведь сколько говна вылили на этот ремастер, когда он вышел, в чём причина баха? В том, что дорого слишком. Сейчас поиграть в это стоит 160к рублей, если по днс.
>>8192440 >Охуенная сказка -- это вышеупомянутый морровинд. >>8192870 >На скринах ОПа целый винегрет >Его рисовали умные маркетолухи за круглым столом В морровинде было два дерева и три гриба в кадре потому, что он больше не тянул. Да, вот так просто.
В ведьмаке больше трёх деревьев не потому, что злые маркетологи хотят выжечь тебе мозг. А потому, что в естественном пейзаже много деревьев.
Людей на улицах больше двух, не потому что злые маркетологи хотят украсть твою душу. А потому что в крупном поселении обычно ходят люди.
Выглядит ведьмак3 конечно вырвиглазно, но это объясняется просто: (1) в край выкручена цветность (2) все модели и текстуры посредственного качества.
>>8192999 Почему зумеры такие максималисты? Когда я пиздюком был, я, конечно, тоже подергивал пиструн на "тебя я видел во сне" конфиги, но вполне реалистично рассматривал средние видяхи, и так всю жизнь. Даже когда зарабатывать стал и мог себе позволить топовую видяху - не видел смысла такой пустой трате денег, это буквально переплата ни за что, я через два-три года возьму новую среднюю видяху и увижу то же самое что ты сейчас на топовой, но потрачу втрое меньше.
>>8193012 >это буквально переплата ни за что Юноша, не в ту сторону воюешь. Мой пост это прямое высмеивание\осуждение охуенной цены, которую требуют скрины из оп-поста.
Обрати внимание на скрин отсюда: >>8193008 Снято на 3070, никакого ртх. Выглядит ощутимо лучше говна из старт-поста.
>>8193022 >у травы затенения нет, лесенки И всё равно выглядит лучше ведьмака-рт. Почему, уже сказал: качество моделей. Ты хоть вдвое больше лучами насри, исходное качество моделей ведьмака3 невысокое. И это будет видно.
>>8193518 Первая лучи же там видно как цвет поверхностей на другие поверхности отражается и тени теряют приятный контраст, хз то ли это лучи все еще далеки от реализма, то ли мне просто графон без лучей приятней смотреть как некоторые от лоуполи тащатся, так и тут приятно когда растровые тени, а еще хуанголучи убивают контраст
>>8193518 Обе картинки слишком контрастны, но левая очевидно на порядок лучше освещена. Особенно видно по правой части под деревянным навесом. Также, почему-то всё тёмное, хотя снято днём.
Контраста убавить, цвета сделать нормальными а не этим горелым говном, и будет вполне годно. Эти вырвиглазные школо-цвета просто пиздец конечно, убрать их и будет революция посильнее ртх.
>>8193518 Первая очевидные лучи. Есть один безотказный способ это палить, а именно тени вдалеке. При лучах тени на большой дистанции всегда четкие даже от мелких объектов (все внимание на башенку слева и на ее окна). Прм растровых тенях тени у дальних объектов либо супер размытые, либо вообще отключаются. Плюс у лучей полностью отсутствует такой артефакт как питтерпеннинг. Все внимание на трубу на крыше на левом и правом скрине. На левом тень начинается у самого низа трубы, на правом между тенью и трубой есть какой то промежуток, как будто труба оторвана от дома и летает в воздухе.
>>8189781 (OP) Этот ремастер - дерьмище всратое, там ещё трава рябит из-за уебищных текстур и хайрворкс всрали, а если включить РТХ там тени начинают мерцать, самый уебищный РТХ в играх. А если включить параметр количество травы на самые высокие настройки, то там модельки травы просто начинают насаждаться друг на друга и проходить друг через друга в 2-3 слоя. А ещё там какую-то уебищную васянскую анимацию подбирания травы запилилили, как же это убожество хуево выглядить после РДР 2. Я таких ремастеров рот ебал, и гоев вместе с ними типа тебя, лучше буду на 1.32 играть, а этот кал гои доедят.
>>8193737 > пришел тебе в рот посрать Вот ты и сам описал качество своей васянки - кал, который ты высираешь. Тебе, дебилу, говорили - выпускай ты, сука, сборку ДО выхода патча, а ты тянул как долбаёб. А сейчас бегаешь как безголовый петух туда-сюда пытаешься прыгнуть на ушедший поезд.
>>8192962 Спасибо, анончик. >>8193008 Слушай, ну в целом ты прав. Я в общем именно о посредственном качестве игры говорил изначально, просто слегка хуево по итогу мысль выразил. В >>8192369 я говорил примерно об этом, а дальше понесло немного. Крч, двачую тебя.
>>8193465 Ну вот, собственно идеальный пример. Тут проблемы цветокора уже к уровню второй части подтягиваются. Думаю даже школьник согласится, что ЭТО НЕКРАСИВО!