Существуют ли другие ртс кроме стронгхолда, где стены или другие укрепления это не просто здание с кучей хп, которое не дает пройти как в АоЕ например, а какбы часть террейна, по которому могут ходить твои войска? При чем именно ходить, а не загружаться как в какой-нибудь бункер терранов? Если нет, то почему, игра то в 2001 году вышла, а никто идею так и не спиздил.
Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками (это же камень ебать, как ты его мечом или стрелами ковырять то будешь? или в аое3 я помню факелами закидывали каменные стены), как с опцией крепкие стены или как во втором стронгхолде.
Вообще обычно, когда говорят про стронгхолд, то говорят про (имхо довольно слабый) экономический аспект и типа атмосферу замка, но там же охуенная боевка была (если не обращать внимания на то что конные лучники под щитами всех ебут кроме других конных лучников под щитами и может быть пососинов, которые прокрались и убили лорда). Например там не было дроча ОЙ НУ ТУТ У НАС ТЯЖЕЛЫЙ УРОН, А ТУТ ЛЕГКАЯ БРОНЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ ЭЭЭ НУ НАВЕРНОЕ +5% ТОГДА, ты сразу видишь что лучники нихуя не делают мечникам, даже если их полная башня, а арбалетчики стреляют по году, зато выносят броню. Или например во втором стронгхолде всякие бревна физически раскидывали юнитов, а они потом вставали (или не вставали). Или огонь, который может как решить все твои проблемы с армией врага, так и полностью уничтожить твою экономику. Где всё это в других стратегиях?
>>8193262 (OP) Тотал вары, причем речь про Рим и Медь 2, дальше тоже с каждой частью фортификации все просирали и просирали так что на осады в последних частях без слез не взглянешь.
>>8193287 Нет, но лучше ты не найдешь. Стронгхолд уникальная игра в этом плане, сам подобное искал. Везде стены это говно какое-то с полосочкой хп, которую бьешь кулаком и она ломается. Еще Скачи@Мочи пусть не совсем стратегия но тоже для любителей средневековья обязательна к ознакомлению.
как же хочется трушный замкострой, где вообще нет концепции готовых башен и стен. где ты сам проектируешь все башни, барбаканы и донжоны
где тебе дается какая-то интересная местность типа скалы или холма у реки, и задача: из имеющихся в наличии ресурсов сделать неприступный замок с многослойной защитой
можно даже без боёвки и разрушаемости. ведь разрушаемость это забытые технологии древних. и понятно, что околореалистичный замок + тупой компьютерный ИИ вместе хуй подружишь, и придется строить замки именно для противодействия ИИ.
кстати, первый стронгхолд на этом и погорел, там нельзя вообще строить ничего нормально, надо абузить бутылочные горлышки и тупой ИИ который пойдёт за 3 километра в обход, если там где-то открыты ворота
главное строительство. чисто аутильня для замкодрочеров
>>8193378 Можешь Medieval engineer попробовать, это распил бабла на волне популярности Space engineer, но немного поаутировать можно. Разрушаемость есть, терраформирование тожзе, можно отгрохать замок, потом выйти из него, отгрохать осадную машину типа катапульты и пулять в него камни. Больше ничего нельзя, к сожалению.
>>8193262 (OP) castle story Строительство предполагает перенос и укладку глыб одну на другую, следовательно чтобы уложить очередной ряд кирпичей, надо сделать для строителей мостки и прочую хуиту.
Чому никто Dwarf Fortress не выдал? Строй все, что хошь, проектируй самые ебанутые ловушки с водопадами, открывающимися мостами и ямами прямиком в лаву с лавовыми древними тварями внутри. Сказка же!
>>8193262 (OP) Kingdoms and Castles. Строишь сам, как хочешь. Стены ломают только катапульты, огры или драконы. Враги набегают волнами, первые 10 лет игры никаких катапульт, потом огры приходят, потом драконы. Если успеешь вынести катапульты и огров до того, как они разрушат стену, то враги тупо съебутся, потому что не смогут сломать стены.
>>8193262 (OP) >часть террейна, по которому могут ходить твои войска? При чем именно ходить, а не загружаться как в какой-нибудь бункер терранов? >Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками
>>8193968 >Copypaste from 2ch, diverge Не, тут очевидно что оп сначала писал на русике, но что за пидорские манёвры — под видом наворачивания >>8193627 castle story он взял и на самом деле пошёл опрашивать форч. Ну да похуй, это не мешает мне срать тут и там.
>>8194073 Долбоебик, это устоявшийся игровой термин, в русском ему альтернативы нет. Или ты собрался террейн из стратегии называть МЕСТНОСТЬЮ? Еще и блять зумером кого-то пытается обозвать, я более чем уверен, что ты малолетний долбоеб максимум 20 лет от роду, выросший исключительно на играх с РУСЕКОМ и от того так рвешься от простецкого специализированного англицизма, которые в интернете и играх на каждом шагу.
>>8194272 Так какое именно слово? В переводчик вбить и синонимов найти всегда можно, но это не делает их использование правильным и устоявшимся в контексте ртс. Это как говорить "стратегия в реальном времени" вместо "ртс", нужно совсем шизом быть.
>>8193262 (OP) >ртс кроме стронгхолда, где стены или другие укрепления >какбы часть террейна, по которому могут ходить твои войска? При чем именно ходить, а не загружаться как в какой-нибудь бункер терранов? >Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками
>>8194352 Опять очередному шизлу кто-то что-то запрещает в интернете? Ты можешь хоть яблоки апельсинами называть, так и быть, разрешаю, но не удивляйся, если посчитают ебанутым.
>>8194367 > Ты можешь хоть яблоки апельсинами называть, так и быть, разрешаю, но не удивляйся, если посчитают ебанутым. Чел, я вот в поисковик вбил твой "общепринятый термин". Нихуя. "Террейн" употребляется как термин в геологии, и каким-то завалящим сообществом, продающим подставки с газоном под вахафигурки. Причём любую другую "терминологию" вводи — "рашить" там, "пушить", "кайтить", "прожектайл" — игровые результаты будут.
>>8193262 (OP) Ты долбаеб что ли? Какие нахуй стены? Ты блядь когда видел в последний раз новую ртс? Кроме конвеера ретекстуров тотал вара никаких больше ртс нет.
Я наконец убил этого пидора, заабузив вот такое положение лучников, из которого они могут зачистить всю переднюю линию (ну почти). Потом прокопал ров копейщиками, сломал ворота тараном, завел внутрь копейщиков чтобы там всё сожгли, ну а потом подвел башни с пехотинцами и всё.
>>8194855 Ртс умерли как раз из-за похожих причин, они стали ориентироваться на корейцев. Отсутствие стен это один из симптомов, потому что корейцы стараются быстрее бежать пушить врага, а не сидеть на базе и строить красивый город. В итоге нормальные люди заходят, видят что нужен апм миллиард и дропают игру, следующую даже не смотрят.