Некстген ждать не будет! Вчера видел видос про 4060ти с 16 гигами и там чел заявил, что ему разработчики пишут, что они уже просто устали оптимизировать под старые 8-гиговые карты. Это невыносимо!!! Что можно засунуть в 8 гигов? Одну текстуру унитаза, туалетной бумаги и ёршика. ВСЁ. Ни для чего больше не хватает.
Будьте добры поддержать индустрию рублём. Лично ИЗ-ЗА тебя, тварь, еще не все разрабы перешли на анриал5 и 16-гб фреймбаффер!
>>8197065 (OP) >еще не все разрабы перешли на анриал5 и 16-гб фреймбаффер!
> 16-гб фреймбаффер
а я говорил, что дегенератам бесполезно писать какие-то технические тонкости, они оттуда берут рандомно слова и начинают их лепить невпопад. образованием дегенератов должны заниматься спецучреждения для умственно отсталых
>>8197065 (OP) >Некстген ждать не будет! Так это не для тебя делается. Сегодня есть достаточно большое кол-во говноедов которые любят собрать пукарню по цене автомобиля, надо их каким-то образом привлекать и подсаживать на лукбоксы
Утерянные технологии древних? Пидорасы на самом деле нихуя не оптимизируют. Как можно заметить, ультра текстуры скриптом сжали даже не при помощи какого-нибудь джипега, а просто снизив разрешение до 128х128. Хотя можно было применить более комплексный подход и провести контроль качества, чтобы это не выглядело как хуйня из 90-х. Эта индустрия в говне. Сколько не распаивай памяти, сколько не снижай расстояние между транзисторами, сколько не хуярь технологий достраивания низкого разрешения до нормального при помощи нейросетей - из-за криворуких долбоёбов, соснольщиков и говноедов у всех будет дай бог 30 фпс вот с таким мылом.
>>8197065 (OP) > они уже просто устали оптимизировать под старые 8-гиговые карты. Это невыносимо!!! Во первых, куда они денутся. Большинство стима сидит на 1650-1660-3050-3060 и 8 гигах врам, это большинство и образует продажи, а значит под него и будут пилить как минимум средние настройки. Во вторых, вы там совсем охуели уже, бездари ебучие? Посмотрите на зум етернал, ее любая кофеварка ультрах с лучами тянет. Потому что игру делали базoвички-олдовички индустрии, которые в свое время да и сейчас максимально изъебывались, изобретали новые алгоритмы, чтобы люди даже с жокирами играли, и играли на высоких, в 60 фпс минимум. А что сейчас? А за сегодняшнюю ситуацию скажите спасибо анрылу, который понизил планку вката в индустрию до уровня ниже жс-формошлепства, до уровня программирования мышкой. Сможет ли программист мышкой написать принципиально новый алгоритм вычисления квадратного корня, повысив производительность игры в 10 раз? Ответ очевиден.
>>8197798 > Посмотрите на зум етернал Посмотрел. Убогие стерильные уровни-арены с 0 интерактива и не больше 10 врагов в кадре, а то как бы чего не вышло. Очень интересно (нет).
>>8197773 Пидорас, для тебя открытием будет, что видеокарты хранят текстуры в памяти в совершенно другом виде, и здесь почти не имеет значения, в каком формате изображение находится до загрузки в VRAM.
>>8197750 Скоро DLSS, который сегодня даёт буст 30%, станет индустриальным стандартом и игры с ним будут лагать как и раньше, а без него просто не будут идти.
>>8198380 >станет индустриальным стандартом Не станет, потому что Нвидия вместо того, чтобы сделать нормальный открытый стандарт сделала анальную привязку к железу и использует DLSS как маркетинговый гиммик (купите, пожалуйста, новую RTX 4060 Ti, которая практически идентична 3060 Ti по производительности, но только с DLSS 3). Уже был опыт с G-Sync, который сам по себе норм технология, но из-за желания Нвидии а) привязать его к своему железу; б) рубить бабки с производителей мониторов он так и не стал стандартом, в отличии от созданного уже вдогонку амудешного FreeSync. Так и тут, стандартом скорее станут XeSS или FSR, потому что они проще в имплементации и работают на условной GTX 1060/RX 580.
Тем более, как мне кажется, в последнее время Нвидия вообще не заинтересована в широком рынке и продвижении стандартов, а скорее хочет занять нишу премиум-продуктов и стать аналогом Apple.
>>8197854 >Убогие стерильные уровни-арены с 0 интерактива Не-не-не, падажжи, васюня. Тебе говорят о производительности и оптимизации — а ты уже о геймплее. Мы тут не занимаемся сравниванием апельсинов и яблок. Stay on topic, хуесос.
>>8197798 Отчасти Анрил тоже положительное явление. Это упрощение производства, теперь можно не быть охуенным быдлокодером, но вместе с тем сделать хорошую игру.
>>8198482 станет, так как это на уровне движка делается, а разрабы уже давно используют готовые движки. им поддержка длсс бесплатно достаётся. просто для нвидиябояр будет опция длсс, а для амуде хуй
алсо, гсинк и фрисинк немного разные вещи, гсинк нельзя стандартизировать, там нужен отдельный дорогостоящий чип в мониторе. а фрисинк это технология для народа
>>8197388 ага только в патче 1,2 ультра текстуры стали такими же четкими, как и на медиуме да жоск жозенько но что поделать странно что еще гигабуто даун не высрался
>>8198502 Вряд ли, DLSS нет на консолях, а FSR есть, вот и все дела. Просто карточки шагнут на новый уровень, производительность шагнет вперед, а dlss будет просто фишкой.
>>8198221 Домохозяйка, сгинь нахуй. Твой JPEG - это сугубо формат для сжатия изображений хранимых на диске. У видеоигровых движков при создании материалов имеется возможность применить сжатие специфичное для хранения в VRAM. Изображения при загрузке в память декодируются в любом случае, и видюхе похуй какое изображение разрешением 4096x4096 ты вгрузил, JPEG с качеством 5% или PNG без сжатия.
>>8198502 > так как это на уровне движка делается Так кроме движка тебе ещё и железка нужна. >просто для нвидиябояр будет опция длсс, а для амуде хуй Вот поэтому DLSS и не будет распространён, потому что XeSS/FSR будет для всех (включая консоли), а DLSS — только для тех, кто готов купить хай-энд, потому что, повторюсь, ни один долбоёб не купит 4060 Ti 16 GB за $500, которая будет на 5% лучше 3060 Ti, при этом стоя на 20% больше чисто ради DLSS 3 и 16 гиг (который нахуй не нужны для видяхи под 1080p@144); разве что зеленоголовые фанатики-"нвидиябояре", которые готовы выложить любые бабки за хуйню с зелёным глазом. Если честно, то я с каждым годом вижу всё меньше разницы между типичным нвидиотом и типичным яблочником: такие же бестолковые понты и тупорылая верность бренду, даже когда он ебёт их в очко и спускает за шиворот. >там нужен отдельный дорогостоящий чип Так для DLSS тоже нужны отдельные тензорные ядра на видяхе, в то время как для конкурирующих технологий таких изъёбств не нужно, они будут работать с любой видяхой, поддерживающей DX11. И чип для жисинка дорогостоящий не только потому что он такой навороченный, а потому что Хуанг хотел выкрутить роялти за каждый монитор, как это делается с поддержкой HDMI (что в итоге дало толчок к созданию DP, который royalty-free). >гсинк нельзя стандартизировать Можно. Открой спецификации (как это сделала Амуде для Фрисинка), запили консорциум между основными игроками для развития технологии и разреши делать чипы всем подряд. Нвидия же решила в очередной раз выкрутить рынку руки, но осталась с носом. Вот так и DLSS пойдёт по стопам Жисинка, а RTX — гейворкса (Hairworks, VXGi, VXAO, HFTS Shadows и прочий snake oil середины предыдущего десятилетия).
>>8198502 Ага только хуйня от амуде есть почти везде даже в индюшатене и хотя много где она нихуя не делает в плане +фпс, она есть почти везде, а длсс хоть и бывает помогает есть далеко не везде. >>8200465 Да хуйня графонорожденым похуй амуде или яшеры где больше фпс и мошнее железо им туда, раньше тоже много интелодрочеров было, но резань поменяла их.
>>8200474 >Да хуйня графонорожденым похуй амуде или яшеры где больше фпс и мошнее железо им туда Не совсем. Где больше fps за меньшую цену — вот туда все и пойдут. ПК-рынок всё ещё не совсем смакоёбился, чтоб люди безоговорочно платили любые деньги за этикетку. >раньше тоже много интелодрочеров было, но резань поменяла их. Как раз отменная иллюстрация. Рязань ведь полноценно смогла догнать и обогнать Интел в производительности однопотока только во времена Зен 3 (5000 серия), предыдущие поколения в этом показателе уступали (первые — даже весьма заметно). Другое дело, что когда в 2019-м у широкой публики был выбор между i5-9600K за $270 без гипертрединга и Z390-материнкой за как минимум $150 (потому что тогда это была единственная возможность завести память на частоте выше, чем дефолтные 2666 мегагерц контроллера памяти), или Рузеном 3600 за $200 с многопотоком и B450 матерью за $100, на которой есть весь базовый функционал, включая возможность включить банальнейший XMP-профиль, то люди в целом смотрели сквозь пальцы на то, что номинально Интел был незначительно лучше в игровых тестах, и брали Амуде.
>>8200514 Доля процессоров Амуде на десктопном рынке в 2016-м году была что-то около 8%, в 2022 — 25%, на серверах — ещё выше, а некоторые сегменты (типа HEDT) — так и вовсе похоронила. Такую цену заплатила Интел за годы почивания на лаврах, ежегодные 4/8 i7 за ~$400, 14++++++ нм, уёбищную сегментацию продуктов и прочие антипотребительские практики. С Нвидией вполне может повториться тоже самое (впрочем, я не утверждаю, что прям сейчас, или даже в обозримой перспективе), более того, я скажу, что она это давно заслужила.
>>8200555 >и? Какой процент этих видеокарт не поддерживают DLSS? И будут ли они заменены на новые 40x0 модели, особенно с учётом нынешней ценовой политики Нвидии по отношению к бюджетному/среднему сегменту? >а может не повториться. как тебе такое? А может и не повториться, совершенно верно. Только картинка — тоже не особо аргумент. Особенно в разговоре о долговечности тех или иных технологий. Тотальное доминирование Нвидии на рынке во времена Паскаля почему-то не очень помогло Жисинку.
>>8200569 > увидел жокер в топе среди амперов и тютюрь с длсс > заскринил так чтобы не видно было как этот жокер стремительно теряет проценты > ПАЛАВИНА НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ
а ты тот еще демагог-говножуй. но аргументы у тебя жалкие
>>8200586 > а вот длсс поддерживается у ~70%+ игроков чел, твой пост выше > > заскринил так чтобы не видно было как этот жокер стремительно теряет проценты > > ПАЛАВИНА НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ причём теряют проценты и 20хх, и 30хх Зато 1660 наращивает проценты. У неё кстати тоже нет длсс. Нет никаких 70% с длсс парашей. И уж тем более далеко не все игры длсс поддерживают, чаще там встретится фср.
>>8200323 >как в 2013 году В 2013-м в игровые карты не ставили выше 4 гиг. Inb4: Титан, но это была просьюмерская карта с отдельными драйверами наподобие квадровских.
есть. если не считать ноутбукоблядей на интел/амд встройке владельцами видеокарт, есть 10% амудебичей, 20% нищуков на жокерах, остальные наслаждаются длсс, и этот процент растет прямо сейчас
>>8200586 >а вот длсс поддерживается у ~70%+ игроков У игроков на 1050 Ti, 1060 и 1650, которые в топе списка? Ещё раз спрашиваю: эта публика точно побежит покупать 4060? >потому что помимо видяхи Ну так а тут в одном случае для использования одной технологии тебе нужна видяха не старше 2020-го года от одного конкретного производителя чипов, а для использования конкурентов — любая картонка, выпущенная 12 лет назад, включая встройки (hands down самый распространённый тип графического процессора в мире). Какая технология имеет больше шансов получить распространение?
А вас предупреждали, додики. Вам говорили, что с выходом PS5 для карточке с 8-10 гигами наступит пиздец. Потому что в PS5 стоит инавационная система KRAKEN раскрывающая потенциал SSD и позволяющая использовать его в качестве любой памяти, включая vram Это значит что минимум на который рассчитывают разрабы это 12 гигабутов. Всем похуй на шины всякие и частоту, если тупо гигабутов мало и болтнеком упирается всё в память. Собалезную ебланам понапокупавшим оверпрайс кала с 8 гигабутами, которые будут играть на минималках https://dtf.ru/hard/1734717-razrabotchik-rasskazal-pochemu-8gb-vram-uzhe-vse-v-nvidia-govoryat-chto-nam-nuzhny-32gb-videokarty-dlya-urovnya-playstation-5
>>8200611 >длсс уже победил и занял большую часть рынка А FSR занял 100% рынка (на самом деле нет), потому что его поддерживает любой кусок текстолита. Улавливаешь свою логическую ошибку?
>>8200627 >инавационная система KRAKEN раскрывающая потенциал SSD и позволяющая использовать его в качестве любой памяти, включая vram Орнул. На ПК испокон веков при нехватке видеопамяти используется оперативная, а при нехватке оперативной - диск.
>>8201047 Пчел, там скорость разная. Когда vram лезет в оперативу, то весь пука пидорасит из-за низких скоростей обмена памятью с видяхи и оперативы. Система KRAKEN делает эти скорости одинаковыми.
>>8200465 >Хуанг хотел выкрутить роялти за каждый монитор, как это делается с поддержкой HDMI (что в итоге дало толчок к созданию DP, который royalty-free). И в итоге ебучий Displayport встречается на 1 из 10 мониторах, где соседствует с двумя HDMI, и практически не встречается на телевизорах, зато стоит почти в каждом корпоративном HP, Lenovo, DELL, которые потом подключаются к не купленному специально для него дисплею через переходник. Ещё и стал в итоге платным.
>>8200627 > Потому что в PS5 стоит инавационная система KRAKEN раскрывающая потенциал SSD и позволяющая использовать его в качестве любой памяти, включая vram Ты опять выходишь на связь, мудила? >The console has 16GB ofGDDR6 SDRAMwith a peak bandwidth of 448GB/s >The internal storage of the PlayStation 5 is a custom-built 825GBsolid-state drivewith a 12-channel interface, achieving a raw throughput of 5.5GB/s
>А вас предупреждали, додики. >Вам говорили, что с выходом PS5 для карточке с 8-10 гигами наступит пиздец. >Потому что в PS5 стоит инавационная система KRAKEN раскрывающая потенциал SSD и позволяющая использовать его в качестве любой памяти, включая vram
But then >TLOU PART 1 получила обновление с поддержкой карт с 4ГБ ВРАМ на борту >в честных 1080р без DLSS и FSR бюджетные затычки выдают СОНИВЕСКИЕЙ ПЕРФОРМАНСМОДОВСКИЕ 50-60 фпс
Кракеношиз, тебе уже хуёв напихали во скольких тредах, напомнишь? Но ты всё равно продолжаешь копротивляться.
>Это значит что минимум на который рассчитывают разрабы это 12 гигабутов. Да, ток мы смотрим на ЕДИНСТВЕННУЮ игру, которая имеет право называться некстгеном - Киберпук, который и на 4ГБ нормально работает с приличной детализацией, хорошими текстурами, кучами ассетов, высокой дальностью прорисовки и разнообразными высотами, а потом смотрим на анрыловинчки, которым НЕ ХВАТАЕТ 12ГБ, и охуеваем от бедности всего и постоянными боттлнековыми прогрузками что в жиде-сурвайворе, что в ластухе, что в ремнанте (в котором, блять, графон литературно не отличается от первой части) и делаем вывод, что говно на говнодвижке (с которым даже сами его разработчики совладать не могут) просто надо игнорировать.
Без рофлов, единственная, блять, игра с достойной детализацией на анрылоссанине - это тактика по Чужим - Dark Descent. Вот там и объектов в кадре немало, и карты просторные без постоянных наебаловских подгрузок, но и статтеры там бывают только при большом количестве эффектов в кадре типа были, дыма, взрывов и прочей еботни, в отличие от той же параши про джедая, где статерит игра просто на ровном месте.
Кстати, по поводу анрыломочи - помнит ещё кто-то известную проблему 3 и 3.5 анрыла в лице не прогружающихся за кадром текстур всего? Так вот, тогда анрыломаньки тоже пытались маняврировать, мол, ВИДИМОКАРТЫ НЕ ТЯНУТ. Кека только в том, что эти же проблемы щас даже на 4090 сохранились - достаточно просто скачать репак какого-нить Масс Эффекта и наблюдать за тем, как у тебя в реальном времени текстуры, блять, на 4090 прогружаются. Поэтому эти мантры про РЕЕЕ 12ГБ МАЛО - это старая песня на новый лад. Унити и Анрыл - это буквально движки-черви, движки-пидоры и всерьез воспринимать заявления от работающих с ними "программистами" не стоит.
>>8201437 >Киберпук >с приличной детализацией В киберпанке только освещение хорошее. Модели, текстуры, проработка объектов или на отъебись или суперхуёво.
В плане детализации полякам до сонишедевров на пк (ластик, говчик, про байкеров, скоро речет) как до луны.
>>8201771 Хуесос тупорылый, текстуры чего конкретно? Рубашки? Земли? Ржавульки? Да эту хуйню, блять, буквально любой HD мод для второй халфы обоссыт с фотореалистичными текстурами, ты о чём вообще?
Если уж ты ДО ДЕТАЛИЗАЦИИ решил дойти, то в одной, блять, сцене в клубе с Эвелин Паркер текстур, ассетов и деталей больше, чем в обоссаной ластухе, где кроме стокового говна из бесплатных библиотек с тэгами РАЗРУХА, ПОСТАПОКАЛИПСИС, ЗАБРОШКА нет ровным счётом нихуя (а, не, простите, ещё есть белый снег с шейдером таяния от крови, вот это детализация).
>>8203230 Ты в компететив играешь? В синглах типа елден ринга, где стоит лок на 60 кадров из-за большой герцовки с картинкой всё нормально? Выбираю монитор, не хочу ips, вот думаю между быстрой тн фул хд и 4к 60 герц. Но не знаю смогу ли привыкнуть к 60 после 144, пиздец горит, что сейчас тнок нет почти, особенно 2к.
>>8203282 С 8 гигабайтами были 390 и 390x, которые от 290 и 290x отличались только объемом памяти. И они вышли на год позже, что, конечно, ничего не меняет.
>>8201152 В одной нахуй игре. Обещали в диабло 4 что будет директсторедж, уже почти 2 месяца с релиза прошло а нихуя нету и все так же лагает в городах сука.
>>8203263 В компетивы играю, в элден ринг не играю. Но в играх с локом в 60фпс проблем нету. Быстрые IPS это поломанные матрицы, выглядят хуже ТНок. Брал себе Acer Nitro 4к @ 160hz IPS с 600cd/m2 и изображение выглядит хуже, чем на моей 1080р @ 240hz, а если подрубить DSR, то вообще смешно смотреть на первый монитор. Asus Rog хрен щас в рашке найдёшь, а из топовых мониторов только разве, чтоль Samsung Odyssey остались, но там почти всё курвы и всё багованное говно, которое на 4к постоянно мерцает при запуске игр, там сверх хуевый HDR.