Я давно заметил такую фигню, что почему то скучные игры и скучные жанры в глазах анона часто имеют больший вес. Типа вот есть динамичная веселая игра экшон направления, в которую просто сел и играешь- это типа по дефолту говно для тупых. А есть игра, где делаешь то же самое, даже уровень сложности может быть ниже, но все это медленно и затянуто- и сразу вылезают илитарии, которые начинают затирать, что настоящее величие и шедевр. Как пример та же ГТА и РДР, буквально две одинаковые хуйни, только РДР оказуаленная и скучная. Куда не плюнь- везде ее скучность выдают за плюс, и везде называют настоящей взрослой игрой, а ГТА- говном для детей. Та же фигня со всяким пошагом и ЦРПГ, даже люди, которые ни одной игры в жанре не осилили, дропая каждую на первых часах- все наперебой верещат о величии этих жанров, часто даже теории какой то сочиняют про высокие жанры, где выше ЦРПГ ничего не бывает. Даже недавно на ДТФ треды были, те же первые части балдура и дивинити до конца почти никто там не доиграл, все по нескольку раз начинали и бросали не дойдя и до середины. И при этом все говорят какие прекрасные игры и как здорово, что выходит еще одна такая же. Че это за поклонение скуке? Почему мы к этому пришли? Разве игры не должны быть интересными? Разве они не должны быть фановыми? Разве игры, это не то, во что мы должны уходить с головой и не замечать как летит время? Мне вот честно, сложно признать хорошей игру, которую я не смог закончить из за скуки и потери интереса к дальнейшему прохождению. По настоящему хорошие игры захватывают, по настоящему хорошую игру нельзя не пройти, даже если она рвет жопу своей сложностью- ты все равно не можешь сдаться и продолжаешь траить пока не пройдешь. А не вот так, когда в один прекрасный момент ты просто понял, мне настолько скучно играть в эту игру, что лучше просто поиграть в другую, и никогда к ней больше не возвращаться.
>>8200522 (OP) Патаму что папичу нраицо когда бегают тараканы бегают быстро-быстро по экрану как в доца 2 или интерфейс как дота 2 дос 2 а вроде ардир игнорирует презрение выказывает это корм-ление для задротикса
1) скучные игры не всегда говно, может они выглядят скучными для тебя но это не значит что они скучные для тех кто от них кайфует 2) быдло с сдвг не может и 10 минут играть в скучные игры поэтому по факту не может сказать почему какая то скучная классика говно, аргументации не хватит и им делв до этого нет, ну дрочат на первый фол например, окей, я его пробовать не буду
Да уж, хуже "илитарных" любителей пошаг рпг разве что любители фифы. Прям карикатурное нибыдло, сборище ботанов очкариков и дедов уткарей, уверен они даже в нормальные игры (сложные экшены) толком не играют, только в свои унылейшие эрпэгэ и симуляторы маляра. Ещё хейтят пвп игры типа дотыкс мол для быдла, но при этом там неистово сосут у шкальников на лоу ммр.
>>8200522 (OP) Ну гта и рдр хайпилась консоле-гоями ибо эксклюзив, после выхода этих игорей на ПК про них всё забыли. Црпг просто редко выходят, там буквально 3.5 игры за лет 10 вышло.
>>8200522 (OP) >Почему принято уважать скучные игры >Типа вот есть динамичная веселая игра экшон направления, в которую просто сел и играешь- это типа по дефолту говно для тупых. А есть игра, где делаешь то же самое, даже уровень сложности может быть ниже, но все это медленно и затянуто- и сразу вылезают илитарии, которые начинают затирать, что настоящее величие и шедевр. Сейчас все кинутся что-то тебе доказывать, опровергать, но я так скажу - это сугубо твои личные наблюдения. Тебя что-то триггернуло, и ты теперь проецируешь это на все игры и всех игроков. Это просто не так, и я не буду с тобой спорить в рамках твоих субъективных взглядов, как тут обычно любят (принять противоположную позицию и отстаивать ее, реже - соглашаться). Нет поклонения "скучным" играм. На этом можно и закончить.
>>8200522 (OP) Ну давай растолкую, мой юный друг. В гэтыа завалящие пострелушки и дебильный сюжет. В эрдырне завалящие пострелушки, но сюжет хороший. Потому ковбоедолбоёбы и задаются, хотя повод, на самом деле, такой себе. >Разве игры не должны быть интересными? Так они интереснее, просто ты не дорос. Или никогда не дорастёшь. Короче, познавай мир, малыш, вкусы разные бывают и некоторые вкусы лучше других.
>>8200948 В гта сюжет чуть ли не лучше, чем в рдр так то. Рдр2 просто больше напирает на драму, а гта на сатиру. Но при этом написан сюжет в гта лучше, события больше друг с другом связаны и одно вытекает из другого, в то время как в рдр2 3/4 сюжета это тупо бытовуха и филлеры, которые просто тянут время и даже с ролью раскрытия второстепенных героев нихуя не справляются.
>>8201003 >события больше друг с другом связаны и одно вытекает из другого Скорей чушь вытекает из чепухи. Может отдельные личности там и яркие, но общая канва с црушником-шантажистом — ну это курам на смех.
>>8200948 >сюжет хороший Там весь сюжет сводится к "Датч придумал хитрый план - план не сработал - пиздец, банда переезжает". Ну ещё постоянное MONEH, BOAH, I HAVE A PLAN
>>8201018 Могу и подробно расписать. Проблемы с сюжетом в том, что он разочаровывающий - банда распадается, харизматичный лидер внезапно превращается в тупого параноика, Артур погибает, Джон в будущем тоже, и не несёт в себе никакой интересной мысли, единственное, что из него можно почерпнуть - "если ты один раз сделал плохую вещь, то умрёшь, как собака, и это никак не исправить". Сюжет проникнут диким фатализмом, никакими действиями изменить что-то в лучшую сторону нельзя (хотя даже в Call of Duty бывали кардинально разные концовки).
>>8201024 Мне кажется ты как раз сильные стороны сюжета пересказал. По мне минусы совсем другие- все, что ты сказал происходит в последние часов 5 основной кампании, а их там 60-70 в остальные из которых реально не происходит нихуя стоящего и запоминающегося. Только последние часы игры хоть какой то вектор повествования задают. И тут проблема схожая с гта4, где тоже было классное начало на час и неплохой конец тоже где то на час, а между ними хуйня хуйней вообще ни о чем.
>>8201028 >Мне кажется ты как раз сильные стороны сюжета пересказал Ну, если тебя не напрягают фаталистичные истории, то без проблем, просто я лично предпочитаю сюжеты более позитивные или хотя бы вдохновляющие, где герой-игрок если и не получает личный хороший конец, то оказывает позитивное влияние на мир, и ты не зря делаешь в игре всё то, что делал. Тут же такое ощущение, что смотришь интерактивную драму о неудачах отдельно взятой банды, и лучше бы это было фильмом. Кто-то может сказать, что это мол история о том, как эпоха outlaws уходит в прошлое, да вот только нифига она не уходила, что в реальности, что в игре, где Датч спокойно воссоздал банду и вёл партизанскую войну, как и хотел. А через 9 лет в США вообще началась эпоха Сухого закона.
>>8201003 >>8200948 Да камон, у кокстар вообще хорошего сюжета в принципе нет. Там всегда к сюжету имеют отношение только начало и конец, дальше какой-то ебанутый карнавал с хуй пойми кем, которые на сюжет в большинстве своем не влияют.
>>8201058 Ага, нормально все в са. Начало в гетто. Потом тебя выкидывают и ты вообще хуй пойми чем занимаешься до самого Торено. Какие-то наебизнесы, которые нахуй вот не всрались вообще и сюжет не двигают.
>>8200522 (OP) Скука - это граница. Быдло не выдерживает первые несколько часов и дропает, поливая калом игру, которая, если разобраться, может предоставить тебе очень многое. А потом создаёт такие треды
>>8201069 Тут главный вопрос- зачем. Ради кого проходить скучные игры, если тебе лично они удовольствия не приносят. Те люди, которые дропают скучные игры- по сути правы и просто ценят свое время, ведь вместо скучной игры можно поиграть в не скучную
>>8201058 >гта 5 все нормально с сюжетом. Там буквально рандомный набор хуйни, который в один момент складывается в то, что главные герои в конце объединяются и побеждают тех, кто их обижал)
>>8200522 (OP) Замени игры на книги и поразись тупости своего поста. "Ряяя никто не перечитывает достоевского, толстой меня плохо развлекает, почему люди выбирают скучного хэмингуея вместо комиксов про расомаху))?"
>>8201483 >Замени игры на книги Игрунок, игры =/= книги. Игры это жвачка. Ты еще с скучными тиктоками сравни типа тиктоки скучные надо смотреть ведь достахуевский.
>>8201058 >В сан андреас и гта 5 все нормально с сюжетом Ты блядь даже имена антагонистов пятерки без википедии не назовешь, не говоря уже об их мотивации.
>>8201491 Хорошо, заменяй на фильмы. Там тоже почему-то каких-то сраных скучных коэнов с диалогами ни о чем ценят выше марвелопыщпыщ халк локи о пол бьет ха))) Да хоть аниме подставь, все равно почему-то скучную поебень еву ставят выше лелзовой коноцубы с труселями.
>>8201458 Так суть и в том, что вся эта хуйня складывается как пазл. ГТА 5 конечно в сюжете много утрирует и иронизирует. Но самое главное, что вся та хуйня, что там происходит- логично вытекает из хуйни, что происходила раньше. Мотивации героев продуманы, куча событий тоже имеет крепкие основания и далеко идущие последствия. ОБъединение главных героев и отношения между ними тоже отлично выстроены и все это ведет к тому, что история не провисает и постоянно развивается. Разве что концовка смазанная. В РДР2 наоборот, может там и концовка посильнее, но весь сюжет игры это просто набор рандомных событий, которые практически не влияют друг на друга и никуда сюжет не движут. Вырежи из игры половину миссий- ты даже не заметишь, что они там были, потому что у происходящего в них не было ни предпосылок, ни последствий. Почти все они про давайте займемся бытовухой, съездим за покупками, или я тут нашел одно дельце, по ходу выполнения которых все идет не по плану, ГГ разруливает и похуй, забыли. При чем мотивация опять страдает из за того, что в очередной раз двигателем сюжета являются деньги, которых уже в самом начале игры в большом избытке. В то время как в той же ГТА- мотивация персонажей постоянно развивается, и одни цели сменяются другими.
>>8201483 Достоевский и Хемингуэй очень даже развлекают. Не знаю, про какого конкретно Толстого ты тут написал, но что у Льва, что у Алексея то, что я читал как раз скука и зевота.
>>8201501 >Да хоть аниме подставь, все равно почему-то скучную поебень еву У евы больше половины хронометража сорт оф гаремная комедия так то. ГГ падает на сисечки, ГГ оказывается голым, ГГ шеймит местная цундере за какие то мелочи с незначительным сексуальным подтекстом. Блин, чел, в каком месте ева скучная? Там буквально только последние несколько серий на сурьезную философию съезжают, а так это рофел на рофеле
>>8200522 (OP) >почему то скучные игры и скучные жанры в глазах анона часто имеют больший вес Потому что такие игры большие и имеют огромное количество механик. По большей части твой тезис касается 4-х стратегий вроде Стеллариса, Галактик Цивилизейшонс, Эндлесс спейса и прочих космических стратегий. Там дохуя вариантов победы, механик конфедераций фракций и вообще всего но в этом разбираться большинству вечно лень и играм заочно приписывают высокие оценки. Партийные рпг более бодрые геймплеем и зачастую огромное количество сопартийцев и несколько вариаций почти каждого квеста где ещё и играет роль статы героев. Работа в таких играх проделана колоссальная и ставить их на уровень стрелялки на 5 часов это дауном надо быть. >те же первые части балдура и дивинити до конца почти никто там не доиграл, все по нескольку раз начинали и бросали не дойдя и до середины. И при этом все говорят какие прекрасные игры и как здорово, что выходит еще одна такая же. >Че это за поклонение скуке? Почему мы к этому пришли? Разве игры не должны быть интересными? Разве они не должны быть фановыми? Это проблемы не игры а игроков которые почти поголовн ос клиповым мышлением и не могут и 5 минут не отвлекаясь играть где попутно слушают стримы, звонки скролят страницы и дрочат.
>>8202116 >Потому что такие игры большие и имеют огромное количество механик Да чет не особо. РДР2 это чуть ли не однокнопочный тир. ЦРПГ как правило обескураживают количеством характеристик и статов только на экране выбора персонажей, а дальше ты используешь довольно ограниченное количество возможностей от общего числа механик и в целом какого то невероятного их объема не ощущаешь. >Работа в таких играх проделана колоссальная и ставить их на уровень стрелялки на 5 часов это дауном надо быть. Работы сейчас много где проделано много. Те же нотидоги в стрелялку на 5 часов столько человекочасов топовых специалистов вкладывают, сколько ни одной 4х стратегии не снилось. Но я не вижу смысла оценивать проделанною работу в отрыве от результата. Если в игру играть скучно- вопрос только один, а нахуя вы потратили столько времени на все остальное и не сделали главное? >Это проблемы не игры а игроков которые почти поголовн ос клиповым мышлением и не могут и 5 минут не отвлекаясь играть где попутно слушают стримы Я вот проходил дивинити ориджинал син. Мне было супер скучно по нескольку минут ждать свой ход в масштабных боях. Клиповое мышление это наверное плохо, но блядь, когда игра требует от тебя нажать пару кнопок раз в несколько минут, но это как то через чур редко, не кажется? Мне столько времени на обдумывание хода не надо, и конечно не занятое время хочется занять хоть чем то интересным. А ты чем в такие моменты себя занимаешь?
>>8202185 >а дальше ты используешь довольно ограниченное количество возможностей от общего числа механик и в целом какого то невероятного их объема не ощущаешь. В партийках у тебя, внезапно, много челибасов, и они, как правило, РАЗНЫЕ по способностям. В одиночной подрельсе разнообразия тоже хватает. >Те же нотидоги в стрелялку на 5 часов столько человекочасов топовых специалистов вкладывают, сколько ни одной 4х стратегии не снилось. То, однако, спецы по плетению мишуры, а непосредственно игра там нехитрая. >Если в игру играть скучно Бля, ебло, ты хоть к какому-нибудь анализу способен, или мозг физиологически не дорос?
>>8202185 >ЦРПГ как правило обескураживают количеством характеристик и статов только на экране выбора персонажей, а дальше ты используешь довольно ограниченное количество возможностей от общего числа механик и в целом какого то невероятного их объема не ощущаешь. Не ощущаешь в сравнении с чем? Даже Невервинтер где классы и есть подклассы или престижи или как там называлось, играл лет 15 назад даже 10 основных плюс ещё около 15-20 дают связки на 200+ различных вариаций. Выше только всякие покемоны, дигимоны и дисгаи где вербовки сотен монстриков которые эволюционируют и прокачка почти безграничная. Да и для партийных проработка большая просто ты скорее даже одну не добивал до конца а классов куча и проверок на характеристики и класс хватает буквально в любой игре включая Столбы вечности. >Те же нотидоги в стрелялку на 5 часов столько человекочасов топовых специалистов вкладывают, сколько ни одной 4х стратегии не снилось. Откуда информация? Ты из их пиар отдела и поддуваешь криворуким индусам и всякому скаму? Ты мне хочешь сказать, что допустим стрелялку или ходилку типа скорна сложнее сделать чем условный Стелларис и Endless Space 2? 4-х стратежку можно и в одно жало вытянуть или парой человек но самые топовые в жанре это работа с миллионами вероятностей и возможностей и вариаций всего. Это не тоже самое, что ленивый индус несколько месяцев лепит кривую анимацию перезарядки оружия в стрелялку. >Мне было супер скучно по нескольку минут ждать свой ход в масштабных боях. Значит или ссд покупай или жанр не твой а ты жопу мучаешь хотя и сам понимаешь, что такие игры более сложные и в разработке и в геймплее чем всякие шутеры или некоторый ААА кал за исключением частично Ассасинов и Тоддачей. > А ты чем в такие моменты себя занимаешь? Вдумчиво играю и если надо жду и думаю о вечном а не попутно сижу в телефоне или ещё что. Вот тебя будут ждать откровения когда работать начнешь и поймешь, что жизнь у всех кроме миллионеров монотонная скука и повторение одного и того же.
>>8202256 >В партийках у тебя, внезапно, много челибасов, и они, как правило, РАЗНЫЕ по способностям. И на долго хватает то этого разнообразия? Первые часы ты более менее осваиваешься с пати и экспериментируешь, а оставшиеся 100 часов- делаешь одно и то же по кругу. >Бля, ебло, ты хоть к какому-нибудь анализу способен, или мозг физиологически не дорос? Анализу чего? Если ходы занимают нахуй вечность, а че я следующим ходом буду делать мне понятно было еще пока прошлый делал? >То, однако, спецы по плетению мишуры, а непосредственно игра там нехитрая. Хуй знает мишура не мишура, но тот же уровень с погоней в анчике это прям видно что на него просто ебанутые деньги потратили. По сути мелкий опенворлд запилили для сцены на пять минут, с кучей дорожек, кучей разрушаемости, кучей мини сценок с реакциями на твои действия. Да плюсом к этому там по ходу погони несколько раз меняется механика. И масштабы всего этого дела реально впечатляют. Почему такой охуевший труд не стоит уважать? Придумать миллиард статов и в полторы строчки закодить их в формулы это не супер большой труд, а вот такое поставить- на это в индустрии единицы способны.
>>8202328 >И на долго хватает то этого разнообразия? На дохуя. У тебя если брать партийки 6 тел может быт ьа есть целый поджанр диаблоидов где один класс и дай бог второй подкласс и давай сука чисти вилкой подземелья блядь, сотнями часов. Или файтинги где учится одним катать тоже десятки часов и попутно смотреть на других героев как они нападают и чем контрить твоим. >По сути мелкий опенворлд запилили для сцены на пять минут, с кучей дорожек, кучей разрушаемости, кучей мини сценок с реакциями на твои действия. Да плюсом к этому там по ходу погони несколько раз меняется механика. И масштабы всего этого дела реально впечатляют. Почему такой охуевший труд не стоит уважать? Уважай что хочешь. Это просто йоба боевик на один раз а глубокие рпг можно всю жизнь переигрывать и всегда будет что-то иначе. Даже взять совсем мелкую Данжен Ратс где можно и самому с 6 или 8 вариациями оружия воевать и можно и партию собрать с харизмой а можно соло и мир маленький но можно разные ситуации в зависимости от состава группы и вооружения и разговоров получать. >Придумать миллиард статов и в полторы строчки закодить их в формулы это не супер большой труд Это больший труд чем сделать какую-то сцену погони. Потому, что это надо придумать а это нужно иметь фантазию и нужно ещё баланс прикрутить. Ты словно доказываешь, что условный Форсаж лучше допустим 12 разгневанных мужчин. Дело в задумке реализации и самом исполнении которое не поправить деньгами и человекочасами как любой блокбастер.
>>8202298 > Да и для партийных проработка большая просто ты скорее даже одну не добивал до конца Ну дивинити ориджинал син до конца добивал. Первую четверть игры было интересно изучать боевку, остальные три четверти я просто по кругу использовал одно и то же. >Откуда информация? Ты в их игры то поиграй. Сразу станет видно, сколько там уникального контента на единицу времени, при чем одними ассетами там дело не ограничивается. >Ты мне хочешь сказать, что допустим стрелялку или ходилку типа скорна сложнее сделать чем условный Стелларис и Endless Space 2? Ходилку типа скорна сделать проще, ходилку типа анчартеда- сделать в разы сложнее. Для студии размером с команду стеллариса это абсолютно неподъемная задача. >Значит или ссд покупай или жанр не твой А СДД тут при чем дебс? Ходы то не с жесткого диска читаются. Просто тебе надо подождать, пока все болванчики сходят и ускорить это никак нельзя. >за исключением частично Ассасинов и Тоддачей. Чет с подливой проиграл. Ассасины как пример сложного геймплея. Просто лол кек. >Вот тебя будут ждать откровения когда работать начнешь и поймешь, что жизнь у всех кроме миллионеров монотонная скука и повторение одного и того же. У меня рабочего стажа уже больше 10 лет. Именно поэтому скучные игры мне и не понятны, после работы хочется играть в интересную игру, а не в продолжение дневной рутины.
>>8202328 >Анализу чего? Причин, почему то или иное тебе кажется скучным. Анализу достоинств и недостатков. Пока у тебя в голове каша и смешение понятий, словно у ребёнка. "Рок-музыка это кал, потому что на меня на концерте однажды пиво вылили", вот примерно такие мыслительные неосознанные цепочки у тебя кроются за клеймом "скучно". >Почему такой охуевший труд не стоит уважать? Ну, я уважил с торрентов, мне в принципе понравилось, ты не думай, я к блокбастерным забавам не то что бы глух. Однако: 1) Аргумент про труд сам по себе — дебильный. Досадно, когда труд тратится коту под хвост. Как пример — сцена погони из последней колды, на которую потратили не меньше сил, но вот она — затянутая нелепица. 2) Это всё зрелищно, но сама игра в такие моменты ещё более примитивна, чем обычно. Зрелища, конечно, это тоже развлечение, но не одними зрелищами мы сыты. У меня в пошаговой подрельсе разыгрывались куда более драматичные передряги.
>>8202357 >Первую четверть игры было интересно изучать боевку, остальные три четверти я просто по кругу использовал одно и то же. Так а что ты хотел? Ты маленький ребенок которого удивлять нужно каждые 5 минут? Или из партийной рпг игра должна стать файтингом а потом стратегией а потом гонкой с переходом в порносимулятор? Поднимай уровень сложности чтобы челендж был. >Для студии размером с команду стеллариса это абсолютно неподъемная задача. Не уверен насчет неподъемной а вот в том, что команда Анчартеда не сможет в стратегию уверен однозначно. >Ассасины как пример сложного геймплея. Просто лол кек. Ассасины были передовыми по части окружения в мире с кучей людей где только в самой первой люди были слегка деревянные и предсказуемые, этого сложно добиться но серию я забросил после 2 части и мне похуй что там хотя и признаю их симуляцию и проработку сотен болванчиков впечатляющей. А Тодд заслуженно самый лучший по части песочниц и здесь копротивляться совершенно нечему. >У меня рабочего стажа уже больше 10 лет. Именно поэтому скучные игры мне и не понятны, после работы хочется играть в интересную игру, а не в продолжение дневной рутины. А рассуждаешь как школьник-тиктокер где должно каждую минуту взрываться и стрелять. Партийки и стратегии действительно на голову выше во всем кроме графики от твоих гта и анчартедов и ларок но ничего постыдного нету в том, что тебе такое больше по душе. Играй себе в удовольствие что нравится и всё. У каждого есть свои вкусы и эти игры просто не для тебя по видимому как не для меня вообще любая гонка и я ненавижу машины и не сдавал на права хотя мне уже под 30.
>>8202355 >Уважай что хочешь. Это просто йоба боевик на один раз а глубокие рпг можно всю жизнь переигрывать и всегда будет что-то иначе. Я ни разу в жизни ни одну РПГ не проходил больше одного раза. Зато того же макса пейна второго кучу раз перепроходил. Мне нахуй не нужно, чтобы каждое прохождение было новое, мне лучше интересное. И вот если макс пейн 2 каждый раз давал мне классные перестрелки. То любая РПГ дает лишь скуку и уныние, а их хронометраж только все усугубляет. Одно дело игра бы шла 6-8 часов, я за первое прохождение не устал от нее и захотел бы пройти иначе. Совсем другое, когда игра на 20 часу уже в край надоедать, а чтобы ее пройти нужно еще несколько десятков часов, которые буквально себя пересиливаешь. Я даже не факт, что один раз до конца такой игры дотерплю, тем более вероятность проходить ее второй раз нулевая, и не важно, сколько там альтернативных рутов и новых классов есть. Я выше ссылался на дтф, совсем недавно был там тред, где куча народа признавалась, что в дивинти ориджинал син 2 им было интересно только до момента выхода из форта радость, а дальше интерес к происходящему падал с геометрической прогрессией. Многие дропали игру на этом моменте, многие сказали, что пересиливали себя раньше- и нихуя не было интересно. Ну и это на самом деле бич ролевых игр. Хоть вы тут усритесь, а даже те, кому они нравятся- едва ли добираются до их конца, просто уставая от геймплея.
>>8200522 (OP) >Мне вот честно, сложно признать хорошей игру, которую я не смог закончить из за скуки и потери интереса к дальнейшему прохождению. По настоящему хорошие игры захватывают, по настоящему хорошую игру нельзя не пройти, даже если она рвет жопу своей сложностью- ты все равно не можешь сдаться и продолжаешь траить пока не пройдешь. Рпг гораздо длиннее большинства игр. А там где короче обычно прикручивают разные концовки или вариации прохождения другим классом если не совсем говноделы. Там где у шутера или экшена на 10+ часов рпг может легко выйти за 30 часов как большинство из жанра и даже под сотню влететь если все побочки чистить.
>>8202373 >Для студии размером с команду стеллариса это абсолютно неподъемная задача. >Не уверен насчет неподъемной а вот в том, что команда Анчартеда не сможет в стратегию уверен однозначно. Ну вообще тут правильный ответ в том, что это разные навыки. Дополнительный прецендент — это когда стратегическая студия выдала на-гора вполне ёбистую Alien Isolation.
>>8202365 >Причин, почему то или иное тебе кажется скучным. Малое количество игровых событий, из чего следует малая вовлеченность меня как игрока и малое количество удовольствия, получаемого от процесса. Че тут рассуждать то, скучные игры это скучные игры. Все таки в игру хочется в первую очередь играть. При чем у того же кожамбы в дес стрендинге получилось сделать медитативную и меланхоличную игру, которая при этом вообще ни разу не скучная, потому что несмотря на монотонность игрового процесса, где всю игру идешь из точки А в точку Б, игровых событий и механик в сотню раз больше, чем в РПГ происходит, каждая кочка это препятствие, не бывает такого, чтобы ты по нескольку минут подряд ничем не был занят, все время думаешь о маршруте и рельефе.
>>8202376 И опять ни грамма анализа — всё "мне" да "мне", "мне надоело на таком-то часу", "такая-то игра мне не надоела". Это не доводы. >где куча народа признавалась, что в дивинти ориджинал син 2 им было интересно только до момента выхода из форта радость, Что доказывает каловость конкретно дивинти ориджинал син 2, и ничего больше. Да, ведомых долбоёбов хватает, а диван у нас теперь самая громкая партийка.
>>8202376 >Зато того же макса пейна второго кучу раз перепроходил. Ну молодец хули. Первая часть просто на голову выше этого сопливого высера и пиздостраданий. >Одно дело игра бы шла 6-8 часов, я за первое прохождение не устал от нее и захотел бы пройти иначе. Есть и такие. Ейдж оф декаданс, Данжен Ратс и та про бронзовый век которая делалась после Pillars of Eternity где две фракции пришел помирить главный герой или подорвать всё нахуй. Не помню уже название той игры. >Я выше ссылался на дтф, совсем недавно был там тред, где куча народа признавалась, что в дивинти ориджинал син 2 им было интересно только до момента выхода Почему ты такой ведомый? Кому не похуй на ту соевую помойку? Пусть другу жены джойстик передадут.
>>8202396 Ну хорошо бы понять, что именно вызвало скуку. Обобщения в духе "любая РПГ" не особо познавательны. Ну, из них можно вывести личную непереносимость пошаговых драк, скажем.
>>8202389 Значит любая пошаговая игра или игры времен балдура где надо каждый пук замедлять пробелом и отдавать команды это не твоё и ты упрямо жрешь кактус. Любители фэнтези это экзаписты-прокрастинаторы которые за чашечкой чая или кофе неспешно играют и читают диалоги и любят всякие мифические миры а не заебавшее наше время. Ты не ца это продукта как и те сойбои которые влетели в игру на хайпе. Так же дохуя кто обсирался на дарк соулсах где и ползунок сложности не убавить и маркеров нету.
>>8202389 >Малое количество игровых событий, из чего следует малая вовлеченность меня как игрока Ну вообще-то гонево. Если РПГ сделана по уму, то ты либо обшариваешь всё вокруг (что требует внимательности), либо месишься (а в замесе много факторов), либо, скажем, обдумываешь дальнейший кач, либо вообще отыгрышем в голове развлекаешься и доволен.
>>8202373 >Или из партийной рпг игра должна стать файтингом а потом стратегией а потом гонкой с переходом в порносимулятор? Посмотри этот топ лучших РПГ всех времен https://www.ign.com/lists/top-100-rpgs/4 Видишь его верхушку? Там находятся партийные РПГ, которые делали именно то, что ты написал. Ты подаешь это как абсурдную идею, но в реальности оказалось, что это именно то, что работает, и то, что жанру нужно. >Не уверен насчет неподъемной а вот в том, что команда Анчартеда не сможет в стратегию уверен однозначно. Я уверен только в том, что сони не подрядит топовую студию делать стратежку, потому что в наше время этот жанр удел индюков. Но если бы нотидоги взялись за стратежку- они бы ее сделали на таком уровне, какого ты до этого никогда не видел. >Партийки и стратегии действительно на голову выше во всем кроме графики от твоих гта и анчартедов и ларок А в чем лучше то?
>>8202407 >Значит любая пошаговая игра Вот кстати не любая. Есть например фронт мишн, или инто зе брич, или даже марио кролики. Вот там несмотря на пошаговость плотность событий явно повыше и тактичность побольше, там реально над ходом каждый раз думаешь, и за счет этого нет ощущения, что игра твое время тратит, ты все время чем то занят.
>>8202357 >пока все болванчики сходят и ускорить это никак нельзя. Я по диванам только в срачах знаток, но вообще ещё в фалачах была настройка скорости. Что доказывает, опять же, минусы конкретно дивана, если там действительно нет нужных опций.
Ну и ёлки-палки, ругать ходы врагов в пошаге, но одновременно ставить в пример погоню из анчарча (В КОТОРОМ ПОЛОВИНА ИГРЫ ЭТО ЛИШАЙНИКОВОЕ ПОЛЗАНЬЕ ПО СКАЛАМ) это, конечно, кек и двуличие.
>>8202417 >Там находятся партийные РПГ, которые делали именно то, что ты написал. Ну и где конкретно? Сам из списка ты во сколько игр играл не больше пяти ведь так? Того что ты перечислил ещё можно было встретить в 7-8-9-10 финалках но не в Триггере и мать его не в покемонах. Это список просто зрительских симпатий а не истина в последней инстанции. Там в топ-3 ещё и 2 калитка Балдура. >сони не подрядит топовую студию делать стратежку, потому что в наше время этот жанр удел индюков. Из-за таких как ты заметь кстати. > они бы ее сделали на таком уровне, какого ты до этого никогда не видел. Каждый юнит бы был анимирован и графонист на полигоны как Драке я прямо не сомневаюсь. >А в чем лучше то? Во всём кроме графона буквально. >>8202423 >там реально над ходом каждый раз думаешь >фронт мишн Над чем? Ты и в эту серию не играл? Ебануть по одной части тела ванзера кастетом или ебануть с дробовика и надеяться, что пилота выкинет нахуй а ты его следующим героем пристрелишь а ванзера разберешь и продашь?
>>8202449 >Ну и ёлки-палки, ругать ходы врагов в пошаге, но одновременно ставить в пример погоню из анчарча (В КОТОРОМ ПОЛОВИНА ИГРЫ ЭТО ЛИШАЙНИКОВОЕ ПОЛЗАНЬЕ ПО СКАЛАМ) это, конечно, кек и двуличие. А симулятор доставщика кодзимы как пример нескучной игры? У опа наверное проблемы с фантазией. Он понимает и видит только буквально перед носом без отыгрышей и додумок. Не мешало бы тест Роршаха ему провести.
>>8202461 >но не в Триггере Много ты о триггере знаешь? https://www.youtube.com/watch?v=jEIBDeL6-P0&ab_channel=pavelsha >Из-за таких как ты заметь кстати. А я при чем? Это ты свои стратежки не покупал >Над чем? Ты и в эту серию не играл? Ебануть по одной части тела ванзера кастетом или ебануть с дробовика и надеяться, что пилота выкинет нахуй а ты его следующим героем пристрелишь а ванзера разберешь и продашь? Все еще больше, чем один и тот же навык каждый ход применять.
>>8202493 >Много ты о триггере знаешь? Достаточно. На пс1 проходил полностью. Ты тут хочешь втереть дичь, что Триггер в топе не потому, что врагов можно было обойти и было около 10 концовок и сопартийцы могли в совместное комбо и и игра с разными эпохами а не просто дженерик фэнтези а миниигра про гоночки вывезла Триггер в топ? Относительно финалок в Хроно триггере-кроссе почти нету мини игр. Это ещё не говоря о дизайне Ториямы который выкупают с полок Драгонболлофаги не разбираясь что это не Гоку и не Драгон Квест. >чем один и тот же навык каждый ход применять. Ты уже и додумываешь на ходу? Какой один навык и у кого?
>>8200522 (OP) Тебе сколько лет, блядь? Медленная игра, блядь. Может она медленная потому что там механики другие, не? Может она интересная потому, что там другие механики для игры, сука. Сраный умственно отсталый дегенерат.
>>8200522 (OP) А мне нравится и гта 5 , и зум етернал, и иском, и факторево. Сравниваешь ты мягкое с тёплым. Когда мне хочется эмоций я запускаю дум, а когда хочется на чиле повтыкать и подумать - иском.
Насчёт РДР согласился бы, что это лошадиное говно. Но бывает, что тебе в тебе тупо просыпается консольщик, я ложусь на кровать, втыкаю хдми в телек и подключаю джойстик. Ну и лежу втыкаю во всякое кинцо.
Крч, тут всё сугубо от настроения и психологии человека.
Графонорожденный рассуждает про скучность. Как же интересно бывает зайти в жта, взять бабаху побольше и пострулять во все подряд чтоб экран рябил разными цветами и взрывами, ух вот это играааа, не то что какие то ебаные стены текста в диско элизиуме читать. А еще косметические донаты специально для таких даунов придумали, чтобы пиксели которыми они управляют выглядели красивее, ведь графен это антоним скучности. Поменьше думать, побыстрее клацать мышку, вот оно веселье ребëнка
>>8203776 Сам придумал аргументы, сам же их и разбил и доволен. А между тем в треде вообще ни слова про графику, гта не рассматривается в контексте прострелять во все подряд, да и диско эллизиум ни разу не упоминается.
>>8203931 > А между тем в треде вообще ни слова про графику Ну здрасьте, нам тут предлагали восторгаться погоней из анчартеда — даже не потому, что она грамотно поставлена, а потому, как БОХАТО, сколько ТРУДОЧАСОВ пролетает перед глазами за эти 15 минут.
>>8203976 Ну так это и был ответ на тейк про то, что во всяком пошаге много работы проделано, а в экшончиках на вечерок типа ничего подобного нет и негоже их на один уровень ставить из за этого. Хотя по факту часто бывает все совсем наоборот и 15 минут контента уровня анчартеда, в реальном производстве требуют в разы больше труда, денег, специалистов и квалификации, чем многочасовые квесты в ЦРПГ, которые может и кажутся необъятными, когда ты их проходишь, но такого уж великого труда для создания не требуют.