Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 107 13 33
Почему принято уважать скучные игры Аноним 23/07/23 Вск 21:34:32 8200522 1
pixa5522892.jpg 28Кб, 640x427
640x427
Я давно заметил такую фигню, что почему то скучные игры и скучные жанры в глазах анона часто имеют больший вес. Типа вот есть динамичная веселая игра экшон направления, в которую просто сел и играешь- это типа по дефолту говно для тупых. А есть игра, где делаешь то же самое, даже уровень сложности может быть ниже, но все это медленно и затянуто- и сразу вылезают илитарии, которые начинают затирать, что настоящее величие и шедевр. Как пример та же ГТА и РДР, буквально две одинаковые хуйни, только РДР оказуаленная и скучная. Куда не плюнь- везде ее скучность выдают за плюс, и везде называют настоящей взрослой игрой, а ГТА- говном для детей. Та же фигня со всяким пошагом и ЦРПГ, даже люди, которые ни одной игры в жанре не осилили, дропая каждую на первых часах- все наперебой верещат о величии этих жанров, часто даже теории какой то сочиняют про высокие жанры, где выше ЦРПГ ничего не бывает. Даже недавно на ДТФ треды были, те же первые части балдура и дивинити до конца почти никто там не доиграл, все по нескольку раз начинали и бросали не дойдя и до середины. И при этом все говорят какие прекрасные игры и как здорово, что выходит еще одна такая же.
Че это за поклонение скуке? Почему мы к этому пришли? Разве игры не должны быть интересными? Разве они не должны быть фановыми? Разве игры, это не то, во что мы должны уходить с головой и не замечать как летит время?
Мне вот честно, сложно признать хорошей игру, которую я не смог закончить из за скуки и потери интереса к дальнейшему прохождению. По настоящему хорошие игры захватывают, по настоящему хорошую игру нельзя не пройти, даже если она рвет жопу своей сложностью- ты все равно не можешь сдаться и продолжаешь траить пока не пройдешь. А не вот так, когда в один прекрасный момент ты просто понял, мне настолько скучно играть в эту игру, что лучше просто поиграть в другую, и никогда к ней больше не возвращаться.
Аноним 23/07/23 Вск 21:45:15 8200547 2
>>8200522 (OP)
Скучность на сложность замени и полностью с тобой соглашусь
Аноним 23/07/23 Вск 21:50:08 8200560 3
>>8200522 (OP)
Патаму что папичу нраицо когда бегают тараканы бегают быстро-быстро по экрану как в доца 2 или интерфейс как дота 2 дос 2 а вроде ардир игнорирует презрение выказывает это корм-ление для задротикса
23/07/23 Вск 21:54:59 8200568 4
>>8200547
> папичу
Протык твой?
Аноним 23/07/23 Вск 21:58:43 8200575 5
1) скучные игры не всегда говно, может они выглядят скучными для тебя но это не значит что они скучные для тех кто от них кайфует
2) быдло с сдвг не может и 10 минут играть в скучные игры поэтому по факту не может сказать почему какая то скучная классика говно, аргументации не хватит и им делв до этого нет, ну дрочат на первый фол например, окей, я его пробовать не буду
Аноним 24/07/23 Пнд 00:49:40 8200886 6
Да уж, хуже "илитарных" любителей пошаг рпг разве что любители фифы.
Прям карикатурное нибыдло, сборище ботанов очкариков и дедов уткарей, уверен они даже в нормальные игры (сложные экшены) толком не играют, только в свои унылейшие эрпэгэ и симуляторы маляра.
Ещё хейтят пвп игры типа дотыкс мол для быдла, но при этом там неистово сосут у шкальников на лоу ммр.
Аноним 24/07/23 Пнд 00:54:32 8200895 7
>>8200522 (OP)
Ну гта и рдр хайпилась консоле-гоями ибо эксклюзив, после выхода этих игорей на ПК про них всё забыли. Црпг просто редко выходят, там буквально 3.5 игры за лет 10 вышло.
Аноним 24/07/23 Пнд 01:04:39 8200907 8
>>8200522 (OP)
>Почему принято уважать скучные игры
>Типа вот есть динамичная веселая игра экшон направления, в которую просто сел и играешь- это типа по дефолту говно для тупых. А есть игра, где делаешь то же самое, даже уровень сложности может быть ниже, но все это медленно и затянуто- и сразу вылезают илитарии, которые начинают затирать, что настоящее величие и шедевр.
Сейчас все кинутся что-то тебе доказывать, опровергать, но я так скажу - это сугубо твои личные наблюдения. Тебя что-то триггернуло, и ты теперь проецируешь это на все игры и всех игроков. Это просто не так, и я не буду с тобой спорить в рамках твоих субъективных взглядов, как тут обычно любят (принять противоположную позицию и отстаивать ее, реже - соглашаться).
Нет поклонения "скучным" играм. На этом можно и закончить.
Аноним 24/07/23 Пнд 01:15:24 8200920 9
Аноним 24/07/23 Пнд 01:54:27 8200948 10
>>8200522 (OP)
Ну давай растолкую, мой юный друг.
В гэтыа завалящие пострелушки и дебильный сюжет.
В эрдырне завалящие пострелушки, но сюжет хороший.
Потому ковбоедолбоёбы и задаются, хотя повод, на самом деле, такой себе.
>Разве игры не должны быть интересными?
Так они интереснее, просто ты не дорос. Или никогда не дорастёшь. Короче, познавай мир, малыш, вкусы разные бывают и некоторые вкусы лучше других.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:00:22 8200979 11
14890562402200s.jpg 9Кб, 220x220
220x220
Аноним 24/07/23 Пнд 03:05:25 8200983 12
>>8200522 (OP)
>скучные игры
>не упомянул зельбу, дерьмака и елден кал
Лол
Аноним 24/07/23 Пнд 03:30:23 8201003 13
>>8200948
В гта сюжет чуть ли не лучше, чем в рдр так то. Рдр2 просто больше напирает на драму, а гта на сатиру. Но при этом написан сюжет в гта лучше, события больше друг с другом связаны и одно вытекает из другого, в то время как в рдр2 3/4 сюжета это тупо бытовуха и филлеры, которые просто тянут время и даже с ролью раскрытия второстепенных героев нихуя не справляются.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:35:41 8201005 14
>>8200983
Почему они скучные?
Аноним 24/07/23 Пнд 03:37:34 8201007 15
Аноним 24/07/23 Пнд 03:40:11 8201009 16
>>8200983
Так эти игры вроде и не скучные. Они как раз для сдвг сделаны
Аноним 24/07/23 Пнд 03:41:49 8201010 17
>>8201003
>события больше друг с другом связаны и одно вытекает из другого
Скорей чушь вытекает из чепухи. Может отдельные личности там и яркие, но общая канва с црушником-шантажистом — ну это курам на смех.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:56:27 8201013 18
image.png 421Кб, 608x608
608x608
>>8200522 (OP)
Два чаю, РПГ это жанр для овощей
Аноним 24/07/23 Пнд 03:59:54 8201016 19
>>8200948
>сюжет хороший
Там весь сюжет сводится к "Датч придумал хитрый план - план не сработал - пиздец, банда переезжает". Ну ещё постоянное MONEH, BOAH, I HAVE A PLAN
Аноним 24/07/23 Пнд 04:05:05 8201018 20
>>8201016
Пересказ фабулы в двух словах всегда звучит уныло, "сюжет" в себе больше содержит.
Аноним 24/07/23 Пнд 04:10:57 8201020 21
>>8201010
> но общая канва с црушником-шантажистом — ну это курам на смех.
Да точно такая же ветка в самом рдр2 есть с этим пинкертонами
Аноним 24/07/23 Пнд 04:25:41 8201024 22
>>8201018
Могу и подробно расписать. Проблемы с сюжетом в том, что он разочаровывающий - банда распадается, харизматичный лидер внезапно превращается в тупого параноика, Артур погибает, Джон в будущем тоже, и не несёт в себе никакой интересной мысли, единственное, что из него можно почерпнуть - "если ты один раз сделал плохую вещь, то умрёшь, как собака, и это никак не исправить". Сюжет проникнут диким фатализмом, никакими действиями изменить что-то в лучшую сторону нельзя (хотя даже в Call of Duty бывали кардинально разные концовки).
Аноним 24/07/23 Пнд 04:32:54 8201028 23
>>8201024
Мне кажется ты как раз сильные стороны сюжета пересказал. По мне минусы совсем другие- все, что ты сказал происходит в последние часов 5 основной кампании, а их там 60-70 в остальные из которых реально не происходит нихуя стоящего и запоминающегося. Только последние часы игры хоть какой то вектор повествования задают. И тут проблема схожая с гта4, где тоже было классное начало на час и неплохой конец тоже где то на час, а между ними хуйня хуйней вообще ни о чем.
Аноним 24/07/23 Пнд 04:39:17 8201031 24
>>8201028
>Мне кажется ты как раз сильные стороны сюжета пересказал
Ну, если тебя не напрягают фаталистичные истории, то без проблем, просто я лично предпочитаю сюжеты более позитивные или хотя бы вдохновляющие, где герой-игрок если и не получает личный хороший конец, то оказывает позитивное влияние на мир, и ты не зря делаешь в игре всё то, что делал. Тут же такое ощущение, что смотришь интерактивную драму о неудачах отдельно взятой банды, и лучше бы это было фильмом.
Кто-то может сказать, что это мол история о том, как эпоха outlaws уходит в прошлое, да вот только нифига она не уходила, что в реальности, что в игре, где Датч спокойно воссоздал банду и вёл партизанскую войну, как и хотел. А через 9 лет в США вообще началась эпоха Сухого закона.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:33:59 8201044 25
>>8200895
>>гта
>>забыли
Ебанутый? НА одну са даже в 2023 каждый день моды выходят, а уж что говорить про пятерку с ее онлайном?
Аноним 24/07/23 Пнд 05:37:14 8201049 26
>>8201003
>>8200948
Да камон, у кокстар вообще хорошего сюжета в принципе нет. Там всегда к сюжету имеют отношение только начало и конец, дальше какой-то ебанутый карнавал с хуй пойми кем, которые на сюжет в большинстве своем не влияют.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:47:04 8201058 27
>>8201049
В сан андреас и гта 5 все нормально с сюжетом. В булли тоже неплохо было.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:47:48 8201060 28
>>8201044
Это не показатель. ГТА забыли среди интеллектуалов.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:51:08 8201063 29
>>8201058
Ага, нормально все в са.
Начало в гетто. Потом тебя выкидывают и ты вообще хуй пойми чем занимаешься до самого Торено. Какие-то наебизнесы, которые нахуй вот не всрались вообще и сюжет не двигают.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:51:37 8201064 30
>>8201060
>>интеллектуалы
>>игрульки
Содомит, плес.
Аноним 24/07/23 Пнд 06:14:24 8201069 31
>>8200522 (OP)
Скука - это граница.
Быдло не выдерживает первые несколько часов и дропает, поливая калом игру, которая, если разобраться, может предоставить тебе очень многое. А потом создаёт такие треды
Аноним 24/07/23 Пнд 06:17:32 8201070 32
>>8201069
Если игра хуевая и скучная, это проблема не играющего, а того кто ее высрал.
Аноним 24/07/23 Пнд 08:10:39 8201138 33
16535263312700.jpg 82Кб, 721x435
721x435
Аноним 24/07/23 Пнд 11:08:25 8201403 34
Аноним 24/07/23 Пнд 11:41:37 8201446 35
>>8201069
Тут главный вопрос- зачем. Ради кого проходить скучные игры, если тебе лично они удовольствия не приносят.
Те люди, которые дропают скучные игры- по сути правы и просто ценят свое время, ведь вместо скучной игры можно поиграть в не скучную
Аноним 24/07/23 Пнд 11:48:34 8201458 36
>>8201058
>гта 5 все нормально с сюжетом.
Там буквально рандомный набор хуйни, который в один момент складывается в то, что главные герои в конце объединяются и побеждают тех, кто их обижал)
Аноним 24/07/23 Пнд 11:49:43 8201459 37
>>8201069
> может предоставить тебе очень многое
глубокую скуку?
Аноним 24/07/23 Пнд 11:50:54 8201464 38
>>8201446
>>8201070
Билядь, идиотины, вы не думали, что "скука" сильно зависит от настроя играющего?
Аноним 24/07/23 Пнд 11:53:30 8201470 39
>>8201464
Нет скука - это значит кто-то хуево развлекает играющего.
Аноним 24/07/23 Пнд 11:58:06 8201482 40
16724643050160.png 1651Кб, 1916x945
1916x945
Аноним 24/07/23 Пнд 11:58:11 8201483 41
>>8200522 (OP)
Замени игры на книги и поразись тупости своего поста.
"Ряяя никто не перечитывает достоевского, толстой меня плохо развлекает, почему люди выбирают скучного хэмингуея вместо комиксов про расомаху))?"
Аноним 24/07/23 Пнд 12:01:31 8201491 42
>>8201483
>Замени игры на книги
Игрунок, игры =/= книги. Игры это жвачка. Ты еще с скучными тиктоками сравни типа тиктоки скучные надо смотреть ведь достахуевский.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:02:22 8201492 43
>>8201058
>В сан андреас и гта 5 все нормально с сюжетом
Ты блядь даже имена антагонистов пятерки без википедии не назовешь, не говоря уже об их мотивации.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:05:29 8201501 44
>>8201491
Хорошо, заменяй на фильмы.
Там тоже почему-то каких-то сраных скучных коэнов с диалогами ни о чем ценят выше марвелопыщпыщ халк локи о пол бьет ха)))
Да хоть аниме подставь, все равно почему-то скучную поебень еву ставят выше лелзовой коноцубы с труселями.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:07:49 8201508 45
image.png 246Кб, 323x399
323x399
>>8201482
Почему ебаный бист лежит в картонке с саблезубом?
Аноним 24/07/23 Пнд 12:12:28 8201520 46
>>8201501
Ну вот я и не смотрел фильм тарантины про семерку чето там, и чувствую себя охуенно.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:14:14 8201524 47
92d28ab0-164f-4[...].jpg 80Кб, 675x1200
675x1200
>>8201501
>ценят выше
Кто ценит? Те за кем ты занюхиваешь? Мне поебать кто че ценит, если скучно - СКИП.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:15:13 8201527 48
>>8201501
>скучную поебень еву ставят выше лелзовой коноцубы
Из-за порнухи с рэй и аской.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:42:07 8201602 49
>>8201458
Так суть и в том, что вся эта хуйня складывается как пазл. ГТА 5 конечно в сюжете много утрирует и иронизирует. Но самое главное, что вся та хуйня, что там происходит- логично вытекает из хуйни, что происходила раньше. Мотивации героев продуманы, куча событий тоже имеет крепкие основания и далеко идущие последствия. ОБъединение главных героев и отношения между ними тоже отлично выстроены и все это ведет к тому, что история не провисает и постоянно развивается. Разве что концовка смазанная.
В РДР2 наоборот, может там и концовка посильнее, но весь сюжет игры это просто набор рандомных событий, которые практически не влияют друг на друга и никуда сюжет не движут. Вырежи из игры половину миссий- ты даже не заметишь, что они там были, потому что у происходящего в них не было ни предпосылок, ни последствий. Почти все они про давайте займемся бытовухой, съездим за покупками, или я тут нашел одно дельце, по ходу выполнения которых все идет не по плану, ГГ разруливает и похуй, забыли. При чем мотивация опять страдает из за того, что в очередной раз двигателем сюжета являются деньги, которых уже в самом начале игры в большом избытке. В то время как в той же ГТА- мотивация персонажей постоянно развивается, и одни цели сменяются другими.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:47:20 8201613 50
>>8201483
Достоевский и Хемингуэй очень даже развлекают. Не знаю, про какого конкретно Толстого ты тут написал, но что у Льва, что у Алексея то, что я читал как раз скука и зевота.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:53:42 8201622 51
>>8201501
>Да хоть аниме подставь, все равно почему-то скучную поебень еву
У евы больше половины хронометража сорт оф гаремная комедия так то. ГГ падает на сисечки, ГГ оказывается голым, ГГ шеймит местная цундере за какие то мелочи с незначительным сексуальным подтекстом. Блин, чел, в каком месте ева скучная? Там буквально только последние несколько серий на сурьезную философию съезжают, а так это рофел на рофеле
Аноним 24/07/23 Пнд 16:05:20 8202024 52
>>8201031
Люто двачую, это кал лютый имхо.
Аноним 24/07/23 Пнд 16:42:53 8202116 53
16898780543671.png 548Кб, 598x604
598x604
>>8200522 (OP)
>почему то скучные игры и скучные жанры в глазах анона часто имеют больший вес
Потому что такие игры большие и имеют огромное количество механик. По большей части твой тезис касается 4-х стратегий вроде Стеллариса, Галактик Цивилизейшонс, Эндлесс спейса и прочих космических стратегий. Там дохуя вариантов победы, механик конфедераций фракций и вообще всего но в этом разбираться большинству вечно лень и играм заочно приписывают высокие оценки. Партийные рпг более бодрые геймплеем и зачастую огромное количество сопартийцев и несколько вариаций почти каждого квеста где ещё и играет роль статы героев. Работа в таких играх проделана колоссальная и ставить их на уровень стрелялки на 5 часов это дауном надо быть.
>те же первые части балдура и дивинити до конца почти никто там не доиграл, все по нескольку раз начинали и бросали не дойдя и до середины. И при этом все говорят какие прекрасные игры и как здорово, что выходит еще одна такая же.
>Че это за поклонение скуке? Почему мы к этому пришли? Разве игры не должны быть интересными? Разве они не должны быть фановыми?
Это проблемы не игры а игроков которые почти поголовн ос клиповым мышлением и не могут и 5 минут не отвлекаясь играть где попутно слушают стримы, звонки скролят страницы и дрочат.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:18:49 8202185 54
>>8202116
>Потому что такие игры большие и имеют огромное количество механик
Да чет не особо. РДР2 это чуть ли не однокнопочный тир. ЦРПГ как правило обескураживают количеством характеристик и статов только на экране выбора персонажей, а дальше ты используешь довольно ограниченное количество возможностей от общего числа механик и в целом какого то невероятного их объема не ощущаешь.
>Работа в таких играх проделана колоссальная и ставить их на уровень стрелялки на 5 часов это дауном надо быть.
Работы сейчас много где проделано много. Те же нотидоги в стрелялку на 5 часов столько человекочасов топовых специалистов вкладывают, сколько ни одной 4х стратегии не снилось. Но я не вижу смысла оценивать проделанною работу в отрыве от результата. Если в игру играть скучно- вопрос только один, а нахуя вы потратили столько времени на все остальное и не сделали главное?
>Это проблемы не игры а игроков которые почти поголовн ос клиповым мышлением и не могут и 5 минут не отвлекаясь играть где попутно слушают стримы
Я вот проходил дивинити ориджинал син. Мне было супер скучно по нескольку минут ждать свой ход в масштабных боях. Клиповое мышление это наверное плохо, но блядь, когда игра требует от тебя нажать пару кнопок раз в несколько минут, но это как то через чур редко, не кажется? Мне столько времени на обдумывание хода не надо, и конечно не занятое время хочется занять хоть чем то интересным. А ты чем в такие моменты себя занимаешь?
Аноним 24/07/23 Пнд 17:40:56 8202256 55
>>8202185
>а дальше ты используешь довольно ограниченное количество возможностей от общего числа механик и в целом какого то невероятного их объема не ощущаешь.
В партийках у тебя, внезапно, много челибасов, и они, как правило, РАЗНЫЕ по способностям.
В одиночной подрельсе разнообразия тоже хватает.
>Те же нотидоги в стрелялку на 5 часов столько человекочасов топовых специалистов вкладывают, сколько ни одной 4х стратегии не снилось.
То, однако, спецы по плетению мишуры, а непосредственно игра там нехитрая.
>Если в игру играть скучно
Бля, ебло, ты хоть к какому-нибудь анализу способен, или мозг физиологически не дорос?
Аноним 24/07/23 Пнд 18:00:27 8202298 56
16891893047960.jpg 35Кб, 320x320
320x320
>>8202185
>ЦРПГ как правило обескураживают количеством характеристик и статов только на экране выбора персонажей, а дальше ты используешь довольно ограниченное количество возможностей от общего числа механик и в целом какого то невероятного их объема не ощущаешь.
Не ощущаешь в сравнении с чем? Даже Невервинтер где классы и есть подклассы или престижи или как там называлось, играл лет 15 назад даже 10 основных плюс ещё около 15-20 дают связки на 200+ различных вариаций. Выше только всякие покемоны, дигимоны и дисгаи где вербовки сотен монстриков которые эволюционируют и прокачка почти безграничная. Да и для партийных проработка большая просто ты скорее даже одну не добивал до конца а классов куча и проверок на характеристики и класс хватает буквально в любой игре включая Столбы вечности.
>Те же нотидоги в стрелялку на 5 часов столько человекочасов топовых специалистов вкладывают, сколько ни одной 4х стратегии не снилось.
Откуда информация? Ты из их пиар отдела и поддуваешь криворуким индусам и всякому скаму? Ты мне хочешь сказать, что допустим стрелялку или ходилку типа скорна сложнее сделать чем условный Стелларис и Endless Space 2? 4-х стратежку можно и в одно жало вытянуть или парой человек но самые топовые в жанре это работа с миллионами вероятностей и возможностей и вариаций всего.
Это не тоже самое, что ленивый индус несколько месяцев лепит кривую анимацию перезарядки оружия в стрелялку.
>Мне было супер скучно по нескольку минут ждать свой ход в масштабных боях.
Значит или ссд покупай или жанр не твой а ты жопу мучаешь хотя и сам понимаешь, что такие игры более сложные и в разработке и в геймплее чем всякие шутеры или некоторый ААА кал за исключением частично Ассасинов и Тоддачей.
> А ты чем в такие моменты себя занимаешь?
Вдумчиво играю и если надо жду и думаю о вечном а не попутно сижу в телефоне или ещё что. Вот тебя будут ждать откровения когда работать начнешь и поймешь, что жизнь у всех кроме миллионеров монотонная скука и повторение одного и того же.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:11:47 8202327 57
>>8202185
>А ты чем в такие моменты себя занимаешь?
Ну как бы смотрю, как огребаю, для ведения боя это важно, всё-таки.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:12:21 8202328 58
>>8202256
>В партийках у тебя, внезапно, много челибасов, и они, как правило, РАЗНЫЕ по способностям.
И на долго хватает то этого разнообразия? Первые часы ты более менее осваиваешься с пати и экспериментируешь, а оставшиеся 100 часов- делаешь одно и то же по кругу.
>Бля, ебло, ты хоть к какому-нибудь анализу способен, или мозг физиологически не дорос?
Анализу чего? Если ходы занимают нахуй вечность, а че я следующим ходом буду делать мне понятно было еще пока прошлый делал?
>То, однако, спецы по плетению мишуры, а непосредственно игра там нехитрая.
Хуй знает мишура не мишура, но тот же уровень с погоней в анчике это прям видно что на него просто ебанутые деньги потратили. По сути мелкий опенворлд запилили для сцены на пять минут, с кучей дорожек, кучей разрушаемости, кучей мини сценок с реакциями на твои действия. Да плюсом к этому там по ходу погони несколько раз меняется механика. И масштабы всего этого дела реально впечатляют. Почему такой охуевший труд не стоит уважать? Придумать миллиард статов и в полторы строчки закодить их в формулы это не супер большой труд, а вот такое поставить- на это в индустрии единицы способны.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:20:49 8202355 59
>>8202328
>И на долго хватает то этого разнообразия?
На дохуя. У тебя если брать партийки 6 тел может быт ьа есть целый поджанр диаблоидов где один класс и дай бог второй подкласс и давай сука чисти вилкой подземелья блядь, сотнями часов. Или файтинги где учится одним катать тоже десятки часов и попутно смотреть на других героев как они нападают и чем контрить твоим.
>По сути мелкий опенворлд запилили для сцены на пять минут, с кучей дорожек, кучей разрушаемости, кучей мини сценок с реакциями на твои действия. Да плюсом к этому там по ходу погони несколько раз меняется механика. И масштабы всего этого дела реально впечатляют. Почему такой охуевший труд не стоит уважать?
Уважай что хочешь. Это просто йоба боевик на один раз а глубокие рпг можно всю жизнь переигрывать и всегда будет что-то иначе. Даже взять совсем мелкую Данжен Ратс где можно и самому с 6 или 8 вариациями оружия воевать и можно и партию собрать с харизмой а можно соло и мир маленький но можно разные ситуации в зависимости от состава группы и вооружения и разговоров получать.
>Придумать миллиард статов и в полторы строчки закодить их в формулы это не супер большой труд
Это больший труд чем сделать какую-то сцену погони. Потому, что это надо придумать а это нужно иметь фантазию и нужно ещё баланс прикрутить. Ты словно доказываешь, что условный Форсаж лучше допустим 12 разгневанных мужчин. Дело в задумке реализации и самом исполнении которое не поправить деньгами и человекочасами как любой блокбастер.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:21:57 8202357 60
>>8202298
> Да и для партийных проработка большая просто ты скорее даже одну не добивал до конца
Ну дивинити ориджинал син до конца добивал. Первую четверть игры было интересно изучать боевку, остальные три четверти я просто по кругу использовал одно и то же.
>Откуда информация?
Ты в их игры то поиграй. Сразу станет видно, сколько там уникального контента на единицу времени, при чем одними ассетами там дело не ограничивается.
>Ты мне хочешь сказать, что допустим стрелялку или ходилку типа скорна сложнее сделать чем условный Стелларис и Endless Space 2?
Ходилку типа скорна сделать проще, ходилку типа анчартеда- сделать в разы сложнее. Для студии размером с команду стеллариса это абсолютно неподъемная задача.
>Значит или ссд покупай или жанр не твой
А СДД тут при чем дебс? Ходы то не с жесткого диска читаются. Просто тебе надо подождать, пока все болванчики сходят и ускорить это никак нельзя.
>за исключением частично Ассасинов и Тоддачей.
Чет с подливой проиграл. Ассасины как пример сложного геймплея. Просто лол кек.
>Вот тебя будут ждать откровения когда работать начнешь и поймешь, что жизнь у всех кроме миллионеров монотонная скука и повторение одного и того же.
У меня рабочего стажа уже больше 10 лет. Именно поэтому скучные игры мне и не понятны, после работы хочется играть в интересную игру, а не в продолжение дневной рутины.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:27:48 8202365 61
>>8202328
>Анализу чего?
Причин, почему то или иное тебе кажется скучным. Анализу достоинств и недостатков. Пока у тебя в голове каша и смешение понятий, словно у ребёнка. "Рок-музыка это кал, потому что на меня на концерте однажды пиво вылили", вот примерно такие мыслительные неосознанные цепочки у тебя кроются за клеймом "скучно".
>Почему такой охуевший труд не стоит уважать?
Ну, я уважил с торрентов, мне в принципе понравилось, ты не думай, я к блокбастерным забавам не то что бы глух. Однако:
1) Аргумент про труд сам по себе — дебильный. Досадно, когда труд тратится коту под хвост. Как пример — сцена погони из последней колды, на которую потратили не меньше сил, но вот она — затянутая нелепица.
2) Это всё зрелищно, но сама игра в такие моменты ещё более примитивна, чем обычно. Зрелища, конечно, это тоже развлечение, но не одними зрелищами мы сыты. У меня в пошаговой подрельсе разыгрывались куда более драматичные передряги.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:32:09 8202373 62
>>8202357
>Первую четверть игры было интересно изучать боевку, остальные три четверти я просто по кругу использовал одно и то же.
Так а что ты хотел? Ты маленький ребенок которого удивлять нужно каждые 5 минут? Или из партийной рпг игра должна стать файтингом а потом стратегией а потом гонкой с переходом в порносимулятор? Поднимай уровень сложности чтобы челендж был.
>Для студии размером с команду стеллариса это абсолютно неподъемная задача.
Не уверен насчет неподъемной а вот в том, что команда Анчартеда не сможет в стратегию уверен однозначно.
>Ассасины как пример сложного геймплея. Просто лол кек.
Ассасины были передовыми по части окружения в мире с кучей людей где только в самой первой люди были слегка деревянные и предсказуемые, этого сложно добиться но серию я забросил после 2 части и мне похуй что там хотя и признаю их симуляцию и проработку сотен болванчиков впечатляющей. А Тодд заслуженно самый лучший по части песочниц и здесь копротивляться совершенно нечему.
>У меня рабочего стажа уже больше 10 лет. Именно поэтому скучные игры мне и не понятны, после работы хочется играть в интересную игру, а не в продолжение дневной рутины.
А рассуждаешь как школьник-тиктокер где должно каждую минуту взрываться и стрелять. Партийки и стратегии действительно на голову выше во всем кроме графики от твоих гта и анчартедов и ларок но ничего постыдного нету в том, что тебе такое больше по душе. Играй себе в удовольствие что нравится и всё. У каждого есть свои вкусы и эти игры просто не для тебя по видимому как не для меня вообще любая гонка и я ненавижу машины и не сдавал на права хотя мне уже под 30.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:34:40 8202376 63
>>8202355
>Уважай что хочешь. Это просто йоба боевик на один раз а глубокие рпг можно всю жизнь переигрывать и всегда будет что-то иначе.
Я ни разу в жизни ни одну РПГ не проходил больше одного раза. Зато того же макса пейна второго кучу раз перепроходил. Мне нахуй не нужно, чтобы каждое прохождение было новое, мне лучше интересное. И вот если макс пейн 2 каждый раз давал мне классные перестрелки. То любая РПГ дает лишь скуку и уныние, а их хронометраж только все усугубляет. Одно дело игра бы шла 6-8 часов, я за первое прохождение не устал от нее и захотел бы пройти иначе. Совсем другое, когда игра на 20 часу уже в край надоедать, а чтобы ее пройти нужно еще несколько десятков часов, которые буквально себя пересиливаешь. Я даже не факт, что один раз до конца такой игры дотерплю, тем более вероятность проходить ее второй раз нулевая, и не важно, сколько там альтернативных рутов и новых классов есть. Я выше ссылался на дтф, совсем недавно был там тред, где куча народа признавалась, что в дивинти ориджинал син 2 им было интересно только до момента выхода из форта радость, а дальше интерес к происходящему падал с геометрической прогрессией. Многие дропали игру на этом моменте, многие сказали, что пересиливали себя раньше- и нихуя не было интересно. Ну и это на самом деле бич ролевых игр. Хоть вы тут усритесь, а даже те, кому они нравятся- едва ли добираются до их конца, просто уставая от геймплея.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:36:20 8202382 64
>>8200522 (OP)
>Мне вот честно, сложно признать хорошей игру, которую я не смог закончить из за скуки и потери интереса к дальнейшему прохождению. По настоящему хорошие игры захватывают, по настоящему хорошую игру нельзя не пройти, даже если она рвет жопу своей сложностью- ты все равно не можешь сдаться и продолжаешь траить пока не пройдешь.
Рпг гораздо длиннее большинства игр. А там где короче обычно прикручивают разные концовки или вариации прохождения другим классом если не совсем говноделы. Там где у шутера или экшена на 10+ часов рпг может легко выйти за 30 часов как большинство из жанра и даже под сотню влететь если все побочки чистить.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:37:30 8202384 65
>>8202373
>Для студии размером с команду стеллариса это абсолютно неподъемная задача.
>Не уверен насчет неподъемной а вот в том, что команда Анчартеда не сможет в стратегию уверен однозначно.
Ну вообще тут правильный ответ в том, что это разные навыки. Дополнительный прецендент — это когда стратегическая студия выдала на-гора вполне ёбистую Alien Isolation.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:40:17 8202389 66
>>8202365
>Причин, почему то или иное тебе кажется скучным.
Малое количество игровых событий, из чего следует малая вовлеченность меня как игрока и малое количество удовольствия, получаемого от процесса. Че тут рассуждать то, скучные игры это скучные игры. Все таки в игру хочется в первую очередь играть.
При чем у того же кожамбы в дес стрендинге получилось сделать медитативную и меланхоличную игру, которая при этом вообще ни разу не скучная, потому что несмотря на монотонность игрового процесса, где всю игру идешь из точки А в точку Б, игровых событий и механик в сотню раз больше, чем в РПГ происходит, каждая кочка это препятствие, не бывает такого, чтобы ты по нескольку минут подряд ничем не был занят, все время думаешь о маршруте и рельефе.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:41:22 8202390 67
>>8202376
И опять ни грамма анализа — всё "мне" да "мне", "мне надоело на таком-то часу", "такая-то игра мне не надоела". Это не доводы.
>где куча народа признавалась, что в дивинти ориджинал син 2 им было интересно только до момента выхода из форта радость,
Что доказывает каловость конкретно дивинти ориджинал син 2, и ничего больше. Да, ведомых долбоёбов хватает, а диван у нас теперь самая громкая партийка.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:42:26 8202394 68
>>8202376
>Зато того же макса пейна второго кучу раз перепроходил.
Ну молодец хули. Первая часть просто на голову выше этого сопливого высера и пиздостраданий.
>Одно дело игра бы шла 6-8 часов, я за первое прохождение не устал от нее и захотел бы пройти иначе.
Есть и такие. Ейдж оф декаданс, Данжен Ратс и та про бронзовый век которая делалась после Pillars of Eternity где две фракции пришел помирить главный герой или подорвать всё нахуй. Не помню уже название той игры.
>Я выше ссылался на дтф, совсем недавно был там тред, где куча народа признавалась, что в дивинти ориджинал син 2 им было интересно только до момента выхода
Почему ты такой ведомый? Кому не похуй на ту соевую помойку? Пусть другу жены джойстик передадут.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:43:08 8202396 69
>>8202390
А в каких метриках я по твоему должен измерять скуку? Конечно чтобы описать личные ощущения я опираюсь на личные ощущения.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:45:42 8202405 70
>>8202396
Ну хорошо бы понять, что именно вызвало скуку. Обобщения в духе "любая РПГ" не особо познавательны. Ну, из них можно вывести личную непереносимость пошаговых драк, скажем.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:46:28 8202407 71
>>8202389
Значит любая пошаговая игра или игры времен балдура где надо каждый пук замедлять пробелом и отдавать команды это не твоё и ты упрямо жрешь кактус.
Любители фэнтези это экзаписты-прокрастинаторы которые за чашечкой чая или кофе неспешно играют и читают диалоги и любят всякие мифические миры а не заебавшее наше время. Ты не ца это продукта как и те сойбои которые влетели в игру на хайпе. Так же дохуя кто обсирался на дарк соулсах где и ползунок сложности не убавить и маркеров нету.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:49:06 8202414 72
>>8202389
>Малое количество игровых событий, из чего следует малая вовлеченность меня как игрока
Ну вообще-то гонево. Если РПГ сделана по уму, то ты либо обшариваешь всё вокруг (что требует внимательности), либо месишься (а в замесе много факторов), либо, скажем, обдумываешь дальнейший кач, либо вообще отыгрышем в голове развлекаешься и доволен.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:49:50 8202417 73
>>8202373
>Или из партийной рпг игра должна стать файтингом а потом стратегией а потом гонкой с переходом в порносимулятор?
Посмотри этот топ лучших РПГ всех времен
https://www.ign.com/lists/top-100-rpgs/4
Видишь его верхушку? Там находятся партийные РПГ, которые делали именно то, что ты написал. Ты подаешь это как абсурдную идею, но в реальности оказалось, что это именно то, что работает, и то, что жанру нужно.
>Не уверен насчет неподъемной а вот в том, что команда Анчартеда не сможет в стратегию уверен однозначно.
Я уверен только в том, что сони не подрядит топовую студию делать стратежку, потому что в наше время этот жанр удел индюков. Но если бы нотидоги взялись за стратежку- они бы ее сделали на таком уровне, какого ты до этого никогда не видел.
>Партийки и стратегии действительно на голову выше во всем кроме графики от твоих гта и анчартедов и ларок
А в чем лучше то?
Аноним 24/07/23 Пнд 18:52:19 8202419 74
Аноним 24/07/23 Пнд 18:53:10 8202423 75
>>8202407
>Значит любая пошаговая игра
Вот кстати не любая. Есть например фронт мишн, или инто зе брич, или даже марио кролики. Вот там несмотря на пошаговость плотность событий явно повыше и тактичность побольше, там реально над ходом каждый раз думаешь, и за счет этого нет ощущения, что игра твое время тратит, ты все время чем то занят.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:55:29 8202428 76
>>8200522 (OP)
Во всём прав. Подписался на тред.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:00:03 8202439 77
Аноним 24/07/23 Пнд 19:04:37 8202449 78
>>8202357
>пока все болванчики сходят и ускорить это никак нельзя.
Я по диванам только в срачах знаток, но вообще ещё в фалачах была настройка скорости. Что доказывает, опять же, минусы конкретно дивана, если там действительно нет нужных опций.

Ну и ёлки-палки, ругать ходы врагов в пошаге, но одновременно ставить в пример погоню из анчарча (В КОТОРОМ ПОЛОВИНА ИГРЫ ЭТО ЛИШАЙНИКОВОЕ ПОЛЗАНЬЕ ПО СКАЛАМ) это, конечно, кек и двуличие.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:09:08 8202461 79
16893573400921.jpg 254Кб, 828x640
828x640
>>8202417
>Там находятся партийные РПГ, которые делали именно то, что ты написал.
Ну и где конкретно? Сам из списка ты во сколько игр играл не больше пяти ведь так? Того что ты перечислил ещё можно было встретить в 7-8-9-10 финалках но не в Триггере и мать его не в покемонах. Это список просто зрительских симпатий а не истина в последней инстанции. Там в топ-3 ещё и 2 калитка Балдура.
>сони не подрядит топовую студию делать стратежку, потому что в наше время этот жанр удел индюков.
Из-за таких как ты заметь кстати.
> они бы ее сделали на таком уровне, какого ты до этого никогда не видел.
Каждый юнит бы был анимирован и графонист на полигоны как Драке я прямо не сомневаюсь.
>А в чем лучше то?
Во всём кроме графона буквально.
>>8202423
>там реально над ходом каждый раз думаешь
>фронт мишн
Над чем? Ты и в эту серию не играл? Ебануть по одной части тела ванзера кастетом или ебануть с дробовика и надеяться, что пилота выкинет нахуй а ты его следующим героем пристрелишь а ванзера разберешь и продашь?
Аноним 24/07/23 Пнд 19:12:05 8202470 80
>>8202461
Сдаётся мне, на сторону опа незаметно встал чапикуцефал со своим приставочным калыванычем.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:12:08 8202471 81
>>8202449
>Ну и ёлки-палки, ругать ходы врагов в пошаге, но одновременно ставить в пример погоню из анчарча (В КОТОРОМ ПОЛОВИНА ИГРЫ ЭТО ЛИШАЙНИКОВОЕ ПОЛЗАНЬЕ ПО СКАЛАМ) это, конечно, кек и двуличие.
А симулятор доставщика кодзимы как пример нескучной игры? У опа наверное проблемы с фантазией. Он понимает и видит только буквально перед носом без отыгрышей и додумок. Не мешало бы тест Роршаха ему провести.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:13:58 8202477 82
16879075399960.webm 1235Кб, 736x720, 00:00:17
736x720
>>8202470
>чапикуцефал со своим приставочным калыванычем.
Это твои протыклассники? Жопич кто, сынок?
Аноним 24/07/23 Пнд 19:18:39 8202493 83
>>8202461
>но не в Триггере
Много ты о триггере знаешь?
https://www.youtube.com/watch?v=jEIBDeL6-P0&ab_channel=pavelsha
>Из-за таких как ты заметь кстати.
А я при чем? Это ты свои стратежки не покупал
>Над чем? Ты и в эту серию не играл? Ебануть по одной части тела ванзера кастетом или ебануть с дробовика и надеяться, что пилота выкинет нахуй а ты его следующим героем пристрелишь а ванзера разберешь и продашь?
Все еще больше, чем один и тот же навык каждый ход применять.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:27:27 8202520 84
>>8202471
Зачем отыгрывать и додумывать, что ты играешь в интересную игру, если можно просто поиграть в интересную игру?
Аноним 24/07/23 Пнд 19:28:50 8202525 85
>>8202493
>Много ты о триггере знаешь?
Достаточно. На пс1 проходил полностью. Ты тут хочешь втереть дичь, что Триггер в топе не потому, что врагов можно было обойти и было около 10 концовок и сопартийцы могли в совместное комбо и и игра с разными эпохами а не просто дженерик фэнтези а миниигра про гоночки вывезла Триггер в топ? Относительно финалок в Хроно триггере-кроссе почти нету мини игр. Это ещё не говоря о дизайне Ториямы который выкупают с полок Драгонболлофаги не разбираясь что это не Гоку и не Драгон Квест.
>чем один и тот же навык каждый ход применять.
Ты уже и додумываешь на ходу? Какой один навык и у кого?
Аноним 24/07/23 Пнд 19:31:10 8202534 86
>>8202520
Интерес не объективен. Там где остальным нормально ты брызжешь слюной. Ты Властелин колец читал или какую-то фэнтези книжку по типу Конана?
Аноним 24/07/23 Пнд 19:35:54 8202547 87
Топ стима ясно показывает какие игры интересные, а какие тухлые и скучные.
Аноним 25/07/23 Втр 08:49:46 8203456 88
25/07/23 Втр 09:06:29 8203473 89
>>8200522 (OP)
Тебе сколько лет, блядь? Медленная игра, блядь. Может она медленная потому что там механики другие, не? Может она интересная потому, что там другие механики для игры, сука. Сраный умственно отсталый дегенерат.
Аноним 25/07/23 Втр 09:08:22 8203477 90
535764568 (2).jpg 8Кб, 194x259
194x259
А вот и 60+ дед любитель РДРодушнины - >>8203473
25/07/23 Втр 09:38:16 8203515 91
>>8203477
Иди в мобилки тыкайся имбецил.
Аноним 25/07/23 Втр 09:43:25 8203523 92
>>8203515
Дед че ты там пробздел? Не понимаю по старославянски
Аноним 25/07/23 Втр 10:13:08 8203543 93
16612475871140.webm 13329Кб, 960x540, 00:00:54
960x540
Уау какой экшн! Какой гаемплае! Какая гениальная физика стрельбы из макс пейн 3 !!!!
Аноним 25/07/23 Втр 10:16:05 8203545 94
>>8200522 (OP)
А мне нравится и гта 5 , и зум етернал, и иском, и факторево. Сравниваешь ты мягкое с тёплым.
Когда мне хочется эмоций я запускаю дум, а когда хочется на чиле повтыкать и подумать - иском.

Насчёт РДР согласился бы, что это лошадиное говно. Но бывает, что тебе в тебе тупо просыпается консольщик, я ложусь на кровать, втыкаю хдми в телек и подключаю джойстик. Ну и лежу втыкаю во всякое кинцо.

Крч, тут всё сугубо от настроения и психологии человека.
25/07/23 Втр 11:24:34 8203666 95
>>8203523
Иди там в фортнайт для дебилов играй или роблокс, бля.
Аноним 25/07/23 Втр 11:28:33 8203673 96
>>8203666
Форточка > рдрокал
Но дискас.
Аноним 25/07/23 Втр 11:30:07 8203678 97
>>8203545
>мне нравится и гта 5 , и зум етернал, и иском, и факторево
Значит ты радостный говноежка, с чем тебя и поздравляю.
Аноним 25/07/23 Втр 11:33:43 8203685 98
>>8203678
А в чем он неправ? Все кроме зума годнота.
Аноним 25/07/23 Втр 11:47:08 8203700 99
Тред пытался начаться с тонкоты, но неумолимо скатился в унылый жир.
25/07/23 Втр 11:59:57 8203717 100
>>8203673
Ахахахаха, прими таблетки шиз.
Аноним 25/07/23 Втр 12:19:07 8203734 101
>>8203515
Ледяная госпожа, пересекающая океаны, приветствует вас
Аноним 25/07/23 Втр 12:50:06 8203776 102
Графонорожденный рассуждает про скучность. Как же интересно бывает зайти в жта, взять бабаху побольше и пострулять во все подряд чтоб экран рябил разными цветами и взрывами, ух вот это играааа, не то что какие то ебаные стены текста в диско элизиуме читать. А еще косметические донаты специально для таких даунов придумали, чтобы пиксели которыми они управляют выглядели красивее, ведь графен это антоним скучности. Поменьше думать, побыстрее клацать мышку, вот оно веселье ребëнка
Аноним 25/07/23 Втр 13:51:57 8203867 103
>>8203717
>Ахахахаха
Аргументировано, пердед.
Аноним 25/07/23 Втр 14:22:57 8203916 104
>>8203678
>называть игры говном
> не привести пример не говна

Автоматически слился, хуесос
Аноним 25/07/23 Втр 14:35:21 8203931 105
>>8203776
Сам придумал аргументы, сам же их и разбил и доволен. А между тем в треде вообще ни слова про графику, гта не рассматривается в контексте прострелять во все подряд, да и диско эллизиум ни разу не упоминается.
Аноним 25/07/23 Втр 14:53:15 8203976 106
>>8203931
> А между тем в треде вообще ни слова про графику
Ну здрасьте, нам тут предлагали восторгаться погоней из анчартеда — даже не потому, что она грамотно поставлена, а потому, как БОХАТО, сколько ТРУДОЧАСОВ пролетает перед глазами за эти 15 минут.
Аноним 25/07/23 Втр 15:43:28 8204102 107
>>8203976
Ну так это и был ответ на тейк про то, что во всяком пошаге много работы проделано, а в экшончиках на вечерок типа ничего подобного нет и негоже их на один уровень ставить из за этого. Хотя по факту часто бывает все совсем наоборот и 15 минут контента уровня анчартеда, в реальном производстве требуют в разы больше труда, денег, специалистов и квалификации, чем многочасовые квесты в ЦРПГ, которые может и кажутся необъятными, когда ты их проходишь, но такого уж великого труда для создания не требуют.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов