Разработчики Remnant II говорят, что порт ПК разработан с учетом масштабирования: DLSS, FSR и XeSS необходимы для достижения плавного игрового процесса.
Чо, теперь без мыла не поиграть? Слышь, чмо, ты же любишь гостинг и артефакты?? Давай живо наворачивай - свежий анриаловинчик вышел!
>>8201266 (OP) Я вот уже какой раз задаюсь вопросом, почему вы год за годом ловите баттхёрт со всей этой хуйни? Во все игры, вышедшие до засилья этой параши, успели переиграть? А если и да, то вам не приходила мысль в голову, что оставаться вовлечённым в эту индустрию на хоть каком-либо уровне - быть куколдом? Ибо это всё действительно куколдизм. Вы этой хуйнёй интересуетесь, вы выхода всей этойх хуйни ждёте, вы в это даже играете (ну, те из вас, у кого игровой импотенции ещё нет)... И всё ради чего, чтобы быть в очередной раз опрокинутыми даунами на разрабах железа и игр через хуй? Не пора ли сменить хобби, может быть, или просто закрывать глаза на игровой продукт идентичный натуральному, проходить мимо него, и играть во что-то, что ещё осталось? Не? Или лучше так всё и оставить, создавая лишнее инфополе и подстёгивая чёрный пиар всего этого говна? Пиздос просто, ёбанный рот.
>>8201748 >почему вы год за годом ловите баттхёрт со всей этой хуйни? Потому что играть не во что > Во все игры, вышедшие до засилья этой параши, успели переиграть? Да >оставаться вовлечённым в эту индустрию на хоть каком-либо уровне - быть куколдом? Я вовлечён только в азиатский геймдев,с западного проигрываю как с смешного трупа которого подвязали на ниточки
>>8201266 (OP) Ну а хули, курсы "скиллбоксов" молодого анриловца дают о себе знать, получаем крутые игры от ровесников. Вот когда эта залупа появилась её показывали как хорошее решение, типа вот в десу стрендинг на калькуляторе можете 720п до фуллхд дорисовать и норм будет. А потом пошло, сначала с пс5, форсокен с 900п дорисовывается, джедай, финалка. Теперь и на пк.
>>8201266 (OP) Да, там если выключить длсс, то при повороте камеры будет жёсткий гоустинг или как это называется. В общем шлейф полупрозрачный идёт от персонажа и вообще от всего. Я когда увидел, вообще не понял, что это за хуета. Включил длсс и оно пропало. Но появилась другая хуета. Когда камеру поднимаешь над головой персонажа, то его моделька начинает рябеть точечками. Смазывается так по уебанский и насквозь местами моленько просвечивает. Я хуй его знает как такое можно было выпустить. Они специально это делают, чтобы гои покупали новые видяхи? Я просто не могу поверить, что все эти хуего работающие игры, являются таковыми из-за тупости разработчиков. Жаль не могу скрины показать, удалил это дерьмо после часа игры. Невероятный кал блять. Я удивляюсь, что вторая часть вообще вышла. Кому нужно было это ебаное дерьмо? Первая часть была успешной какой-то и популярной? Я ни разу о ней не слышал с момента релиза. Серая поносная графика. Геймдизайн уровня нулевых с коробками и кишками. Всё обдристано каким-то серо-коричневым фильтром. В ближнем бою нет блока. Нет прыжков. Вся сложность состоит в том, что врагов вываливают по 10-20 штук разом. На кой-то хер зато есть возможность присесть. Хз, там класс стелсовый есть с механиками убийств со спины? Чёт не видел. Смехотворное нечто. Не понятно для кого и зачем это существует. Ёбаные дауны все кто это купил. Вы буквально умственно неполноценные инвалиды.
>>8201266 (OP) Хз что так порвались все, играю на 3060ти все выкручено в ульту + длсс - графон меня устраивает. А игра вин как и первая часть, сильно улучшили локации, тот мир который «под бладборн» задизайнен - вообще охуенчик.
>>8203684 Сделано дёшево, вышло в эпике, окупилось благодаря дешевизне в производстве. Вторая часть стала масштабнее и дороже, при этом вышла в достаточно мёртвый месяц, когда успели разочароваться от первого сезона диаблы. Вторая тоже окупится.
>>8201266 (OP) Я, как джокер, уважаю FSR. Можно кое-как играть на офисных коробках. Беспокоит одно - если новые игры УЖЕ разрабатываются с прицелом на эти костыли, для игры на игровых ПК, то мне-то что делать заработать денег? Будет ли FSR для FSR?
>>8203939 > Будет ли FSR для FSR? Ну вон нвидия уже всё продумали, чтобы пользователи не видели на 3060 они новую версию длсс для 40й серии сделали, хоть 4060 не шибко лучше но уже длсс другой будет, а если игры на него только рассчитывать станут то придётся менять.
>>8201266 (OP) Играем в фейковом разрешении, с фейковым фреймрейтом.
Пиздец, мог ли я еще лет 5 назад подумать, что честные 4К, которые еще на GTX тысячной серии заявляли превратиться в то, что теперь разрешение будет из 720p растягиваться, при этом все еще не давая нормальной кадровой частоты, а чтобы она была, то система будет нагружать видеокарту чтобы та создавала фейковые кадры в промежутках, как было на телевизорах, на которых играли в консоли, над чем, в свое время смеялись все пекашники. Ну и к чему это привело?
>>8204118 На анриле вообще никого не готовят работать, там просто скот с улицы весь собирают, потому что насмотревшись видео в интернете все посчитали его чем-то, что превратит отбитую скотину в гейм-девелопера и начали клепать свое говно именно под анрил. Зато теперь там можно платить сто долларов в год и на тебя будет работать школьник из зимбабве или польши.
>>8204271 >мог ли я еще лет 5 назад подумать Ну ты, может, и не могу подумать. Но то что считать каждый пиксель по отдельности тупо - было понятно ещё во времена bmp. Благо устранять избыточность статического изображения научились довольно быстро. А вот с рендером пришлось подождать какое-то время.
>>8204360 > Но то что считать каждый пиксель по отдельности тупо Двачую. Поэтому я скручиваю настроечки, понижаю разрешение и продолжаю играть на 1060. Ведь каждый пиксель считать тупо, и отличий с максимальными настройками от средних нет. А эффект рейтрейса на таком малом разрешении рендера вообще незаметен.
>>8204271 Этого и следовало ожидать, глядя на консоли, потому что, по-меньшей мере, мы уже имели и перемену геймплея под эти самые мыльные коробки (шутеры с перекатами и укрытиями, отсутствие нужды улучшать игровой ИИ, заточенность механик под автоаим, et cetera). Другой вопрос, что капиталистическая ОПТИМИЗАЦИЯ ресурсов (больше денег в карман барина) как-то запоздало пришла на ПК. Я этот факт весьма слабо могу себе объяснить, но, возможно, тут дело и в том, что тот же шахматный рендеринг затачивается под конкретные игру и железо; и мощностей ПК ещё хватало для честнего рендера - а теперь мы попросту упёрлись в какие-то ограничения технологий. Ну или если копать ещё глубже, то тут пойми одну простую вещь: тот же рейтрейс крайне выгоден всем компаниям. Дополнительная нагрузка на процессор из-за того, что теперь объекты позади тебя рендерятся тоже - сам понимаешь, что тебе в таком случае придётся делать - бежать за новым, а то не охуел ли ты АЖ ДЕСЯТЬ ЛЕТ на 2600k сидеть? И так далее по аналогии, я бы повспоминал ещё, но тут уже только одного этого факта хватает, чтобы сделать выводы. Мы ждали 4k, мы ждали 120fps+, а в итоге получили мыло, артефакты из-за костылей, которые едва позволяют достичь старых-добрых 60fps. И тут уже не важно, есть в игре те же лучи или нет, тебя будут доить хоть на том же растре, а графон будет хуже игр 2010 года - АБСОЛЮТНО ПОХУЯМ, ведь ты встанешь раком и занесёшь на железо, а барин-то лучше тебя знает, сколько его графон должен потреблять системных ресурсов, ведь ты быдло простое, даже змейку в жизни не написавшее. Я это к тому, что соевые куколды этот движ от барина подхватят, а тебя, пытающегося им объяснить, где их наебали, заклеймят нищуком и шизоидом, вот и всё. >>8204360 Сравнил, bmp и 3D-сцену. Сравнил статику и динамику. С таким же успехом ты мог бы и статику с FPS напрямую сравнивать, в самом деле. Мог бы орать, что пошаговым играм-то и анимации не нужны даже, ни рендеринг кадров - сделал ход и жди, пока одиночный кадр тебе картинку в формате файлового изображения выдаст в формате jpg с доп.сжатием, всего-то минуту подождёшь на RTX 4090, хуле, заодно над следующими ходами ещё успеешь подумать подольше ненуачо, раньше вообще в шахматы по переписке играли, ожидая письма с ходом оппонента неделями и месяцами и не вопили, деды терпели и ты терпи, ишь чего раскудахтался, технологии пришли, high-life ему подавай теперь.
>>8201266 (OP) Игра полное дерьмище. Лица в "редакторе" персонажа - просто запредельные уроды. Статтерящие катсцены на анрильчике. Сразу же дают побегать с сильной независимой чернокожей женщиной, которая за первые 5 минут раз 10 скажет, что она постоянно вас спасает, и что она сильная, и что независимая, и что мать её тоже была сильной и независимой, и как вообще. Зачем то сразу пытаются в какой то сюжет, мол вот мы два бомжа, ищем скрытое секретное поселение, но кто мы, откуда и как мы тут выживали все это время - нам не сообщат. Че было не сделать как в первой части, с минимумом этой сюжетно-лорной духоты - решительно не понятно. Уж лучше никак, чем так.
>>8204799 Мда, действительно, а что если процент ресурсов, освобождённый за счёт пониженного разрешения рендера, идёт на встроенный майнер на десятках миллионов компьютеров?.. Да не, хуйня какая-то. Просто быдлокодеры, вот и всё. Бритва Оккама, все дела.
>>8201266 (OP) >Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.
ТИМ СВЫНЬКА ПРЕЗЕНТУЕТ НАНИТЫ @ ОЖИДАНИЕ: ОГРОМНЫЕ ПРОРАБОТАННЫЕ ПОПЕНВОРЛД МИРЫ @ С УМЕРЕННЫМ УДАРОМ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ @ РЕАЛЬНОСТЬ: УЗКИЕ КОРИДОРЫ ВРЕМЕН PS3 С ГРАФИКОЙ WARFRAME @ PS5/XSEX - 720p 15fps
Он там еще че спизданул: >Обозреватель DF пришёл к выводу, что Remnant II — действительно красивая игра с очень высокой детализацией окружения. Однако за это приходится расплачиваться сниженным внутренним разрешением и просадками частоты кадров в любом из графических режимов. > Remnant II — действительно красивая игра Я просто йобу даюсь с нынешней индустрии. И это на фоне, что чуть ранее вышла Dead Island 2, которая даёт 100 фпс на любом тостере и на классическом растровом рендере выдаёт чуть ли не пререндер картинку в помещениях. Простой - в пизду и нахуй.
>>8204805 > Обозреватель DF Там ваще отбитые говноеды сидят, особенно жирный лысый. Это чмо просто апофеоз йоба-геймера, он любое говно будет нахваливать, если оно западное и бюджет в районе 100 млн.
>>8204792 >которая за первые 5 минут раз 10 скажет, что она постоянно вас спасает, и что она сильная, и что независимая, и что мать её тоже была сильной и независимой, и как вообще. Чел, это обучение, она через эти пять минут от тебя отстанет и будет одним из нпс-торговцев. >Че было не сделать как в первой части, с минимумом этой сюжетно-лорной духоты - решительно не понятно. Шизик, в первой части по сюжету как раз хуета шитая белыми нитками была - герой (с мечом блять!!!) плывет на лодке на какой то остров из предсказания что бы победить «зло». Дальше эта беготня за Фордом с чтением его записок. >Уж лучше никак, чем так. Во втором как раз с сюжетом все норм - его считай и нет, есть отдельные истории миров в которых ты бываешь (и они хороши).
>>8205422 >Чел, это обучение, она через эти пять минут от тебя отстанет А, ну то есть вот эта куча дерьма в глаза и уши - это разовая акция, которую нужно просто перетерпеть? Ну слава богу, пойду умоюсь и дальше продолжу проходить этот шедевр. >Шизик, в первой части В первой части мне не давали пролог с неграми на 10 минут ХОДЬБЫ - это уже делает первую часть в два раза лучше второй. >Дальше эта беготня за Фордом с чтением его записок >чтением записок Сейчас бы записки в видеоиграх читать, тем более в очередном сосалике без лора и сюжета. >Во втором как раз с сюжетом все норм - его считай и нет Настолько нет, что за первые полчаса тебе катсценок показывают больше, чем во всей первой части их в принципе было.
>>8205484 >Настолько нет, что за первые полчаса тебе катсценок показывают больше, чем во всей первой части их в принципе было Загнул ты про полчаса, минут 15-20 максимум и на этом ВСЕ, т.е. все ровно как и в первой части суммарно на беготню и пиздеж полчаса потерпел - дальше пошел геймплей. >А, ну то есть вот эта куча дерьма в глаза и уши - это разовая акция, которую нужно просто перетерпеть? Что там за куча я хз, да и начало в первой части еще хуже оформлено и поставлено.
>>8205526 >Загнул ты про полчаса, минут 15-20 максимум и на этом ВСЕ, т.е. все ровно как и в первой части суммарно на беготню и пиздеж полчаса потерпел - дальше пошел геймплей. В первой части хоть беготня была. А во второй что? Создал персонажа ну как создал, выбрал из пяти пресетных уродцев - смотришь катсцену про сильную черную женщину. Прошел 50 метров прихрамывая, проблежал 2.5 коридорчика, два раза выстрелил - смотришь катсцену про сильную черную женщину, которая тебя, ничтожество, дефает из последних сил, а потом приходит азиаточка с еще одним чернышом и вас спасает. Еще 2.5 коридорчика прошел - вот тебе каловый боссфайт на полминуты и катсцена, где черныш с азиаточкой выясняют отношения, но уже в хабе. Побегал по хабу, прошелся с дедом до заброшенного хаба из первой части - смотри катсцену про камень, деда, азиатку, которую засосало в камень. Посмотрел? Ну теперь можешь начинать играть, спустя 40 минут "видеоигры". Я в первой части на сороковой минуте уже первую локу дочищал и шел древесного дракона пиздить, а тут я катсценки смотрю про жизнь негрышей в постапоке и каловые диалоги слушаю пока иду из точки А в точку Б. Это ремнант 2 или ласт оф асс 3? >начало в первой части еще хуже оформлено и поставлено Нормально оно там оформлено и поставлено. Вот корень, вот стрельба с перекатами, вот хаб с кузнецом и торговцами - все, иди развлекайся.
>>8205591 А, ну и да, там дебичи в стиме жалуются на повесточку, мол БЕЛОГО ДЕДА НАЗЫВАЮТ БЕЛЫМ - это вообще хуйня. Если пикнете женского персонажа - вам первый же непись на базе медичка помоему целый монолог высрет про то что вы - ковырялка и с вашей "подружкой" все будет в порядке, типа не ссы, мы тебя не осуждаем ни в коем случае. Это в дополнение к сильной независимой черной женщине, которая вам весь мозг своей силой и независимостью в прологе выебет.
>>8203939 FSR это костыли, да. Никто под это говно делать игры не собирался и не собирается. Вот под DLSS да, там под нейросетку игры будут подстраивать в принципе. Когда кадры будут нейросеткой генерироваться под фотографию и по сути настанет фотореализм достроенный нейросеткой по верх рендера. А вы нищие радеонщики так и будете вякать ряя дллс ненужен амудеговноеды ряяя смотря на свой унылый пастгеновый безграфонистый простой рендер без всего, еще замыленный FSRом сверху.
>>8205598 Все с тобой понятно, аргументы кончились и пошел откровенный пиздеж. В первой части не смущало что убежищем баба руководит, а во второй смущает когда подросток ведет себя как подросток (которого надо 10 минут в прологе потерпеть). Про зачистку первого мира через 40 мин от начала ОПЯТЬ пиздеж, я напоминаю что в первой части тебе ТОЧНО ТАК ЖЕ в обучении выдавали напарницу с которой вы генератор на безе запускали, и ровно также она становилась после пролога торговцем, и еще на базе было дохуя пиздежа с той же командиршей Фордом. Ниггер и азиатка, к слову, персонажи первой части. В сухом остатке - пролог что в первой что во второй части +/- одинаков по продолжительности, одинаков по кол-ву беготни и болтовни, только во второй части сама личность твоего протагониста лучше в мир вписывается, ты просто один из выживших который нашел убежище, а не избранный из пророчества как в первой (пиздец тупизна была будто начало вообще от какой то другой игры). Ну а по поводу того что Форда называют «белым стариком» это вообще шиза, его так называли и в первой части потому что он СЕДОЙ блять!
>>8205591 >Вот корень, вот стрельба с перекатами, вот хаб с кузнецом и торговцами - все, иди развлекайся. Только сначала генератор запусти в компании сильной и независимой тетки которая тебя в катсцене спасает. А потом запусти камень побегав по базе. Но это же совсем другое верно?
>>8205756 >В первой части не смущало что убежищем баба руководит Вообще нисколько, потому что меня в это никто по пять раз лицом не тыкал. На месте этой бабы мог быть любой лгбтбарбекю+ трансформер - я бы этого просто не заметил, как не заметил эту бабу в первой части настолько, что у меня данный факт даже в памяти не отложился. >а во второй смущает когда подросток ведет себя как подросток Лолблять, ОНАЖЕРЕБЕНОК, КАКТЫМОЖИШЬ! Аргументы овуляшек в видеоигровом разделе - это конечно сильно. >которого надо 10 минут в прологе потерпеть То есть я 2800 отдаю чтобы 10 минут потерпеть? Потом еще 20 минут потерпеть? Я более чем уверен, что далее в процессе игры еще не раз придется вот так вот потерпеть, но проверять я что то уже не хочу, я натерпелся за пролог. >во второй части сама личность твоего протагониста лучше в мир вписывается Мне вот в очередном симуляторе перекатов вокруг босса весь этот сюжет и лор интересен минимально. Тем не менее уровень вписываемости в мир как минимум одинаков, ведь от того, что твоего болванчика научили бросаться парой фраз в катсценках - более проработанным он от этого не стал. И предыстории у него все еще никакой, кроме 10 минут прогулок по кишке с подростком-напарницей. >Ну а по поводу того что Форда называют «белым стариком» это вообще шиза >его так называли и в первой части потому что он СЕДОЙ блять! Ну это не ко мне претензии, людям в обсуждениях в стиме это объясни. У меня никаких проблем не было бы с этим, даже если бы его из за цвета кожи так называли, это констатация факта. У меня претензия к соотношению сжв-булщита на минуту экранного времени к лору, сюжету, и всему вот этому вот. Я за пролог о мире узнал только то, что черные женщины сильны и независимы, а ковырялок в этом мире постапока крайне уважают, но вот о самом мире я не узнал вообще нихуя. Зачем нужен был пролог в таком случае? Научить ходить стрелять и перекатываться? Да мне бы всплывающих подсказок в первой полноценной локе хватило. Короче весь этот сегмент бесполезен, бездарно поставлен и даже сама локация выглядит как что то из ассет-стора наляпанное, даже в отрыве от кринжовой девочки подростка, которую мне надо потерпеть.
>>8205763 Вы какие то ебанутые. Вы принципиальной разницы между женщиной в кадре и женщиной в кадре которая 10 минут не затыкается о том какая она сильная, независимая и охуенная - не видите? Когда блять до вас уже дойдет, что никто не против негров, геев, сильных женщин - когда это подано нормально, а не навалено прямым текстом по методичке в первые секунды знакомства с персонажем? Пиздец, с какими дегенератами на одной борде сижу!
>>8205794 >На месте этой бабы мог быть любой лгбтбарбекю+ трансформер - я бы этого просто не заметил Ну т.е. выборочная слепота, когда удобно - не замечаю. Понятно. >Я более чем уверен, что далее в процессе игры еще не раз придется вот так вот потерпеть Не придется, ты ошибаешься, но это не удивительно, т.к. ты напиздел во всем что написал относительно игры, соответственно и выводы и прогнозы по игре сделал неверные. >Тем не менее уровень вписываемости в мир как минимум одинаков Нет, не одинаков, «избранный» из первой части буквально сбежал из какой то другой явно фэнтезийной игры, он там в этом постапок сюжете как корове пятая нога нужен был. Во второй же части протагонист - обычный выживший, его никак прописывать и не надо, это обычный мимокрок. >У меня претензия к соотношению сжв-булщита на минуту экранного времени к лору, сюжету, и всему вот этому вот. Ты опять высасываешь аргументы из хуя, только что пиздел что «сюжет не нужен», а теперь - «за сжв сюжета не видно!». А если оценивать соотношение сжв буллщита к доставляющей части игры - НИЧЕГО не поменчлось с первой части, и соотношение это очень хорошее, потерпел «сильных баб» в прологе полчаса - и забыл про нтх до конца игры.
>>8205800 >персонажем Блять, ты заебал уже, эта мулатка обычный нпс- торговец, ты ее по игре будешь видеть раз в пару тройку часов да и то если что то купить у нее надо. Это не сюжетный персонаж.
>>8205794 >Ну это не ко мне претензии, людям в обсуждениях в стиме это объясни. А зачем ты упомянул про это тогда? Просто вот такие доебы это уже натуральная барнаульская шиза, буквально перенятая тактика ущемленных негров, которые расизм в названии реки «Рио-негро» найдут. Собственно и остальные твои доебы аналогичные.
>>8205794 >Зачем нужен был пролог в таком случае? Научить ходить стрелять и перекатываться? Да мне бы всплывающих подсказок в первой полноценной локе хватило. Короче весь этот сегмент бесполезен, бездарно поставлен и даже сама локация выглядит как что то из ассет-стора наляпанное Все так и есть, с этим не спорю, все это говно нужно было вырезать из игры. НО, в первой части с прологом было тоже самое (на мой вкус даже хуже, я реально чуть не дропнул), но говнить саму игру за хуевый пролог, это неспортивно. И в первой и во аторой пролог - худшая часть игры, которая дает об игре неверные представления.
>>8205822 >Ну т.е. выборочная слепота, когда удобно - не замечаю. Насколько разраб внимание акцентирует - настолько и замечаю. >Не придется, ты ошибаешься, но это не удивительно Анус ставишь? Игру уже прошел? Запускал хотя бы? >ты напиздел во всем что написал относительно игры В чем? Олсо, почему у тебя так горит от критики этого высера? Ты из команды разработчиков или рьяный фанат серии? >Нет, не одинаков, «избранный» из первой части буквально сбежал из какой то другой явно фэнтезийной игры, он там в этом постапок сюжете как корове пятая нога нужен был. Вот ты серьезно набрасываешь про фентезийную игру из за того, что у гг первой части сразу милишка была? Ну это какой то новый уровень сверхманевренности, тебе в двушке тоже мечик после пролога дадут, получается испортили крутого протагониста, да? >Во второй же части протагонист - обычный выживший, его никак прописывать и не надо, это обычный мимокрок. А почему про первого так нельзя сказать? Потому что у него чернокожей напарницы-подростка нет? Или есть какие то иные причины? >Ты опять высасываешь аргументы из хуя Ты судя по всему не только аргументы оттуда высасываешь. >только что пиздел что «сюжет не нужен», а теперь - «за сжв сюжета не видно!» У тебя просто мозг недоразвит, то ли по причине возраста, то ли из за увлечения всякой социальной справедливостью и прочим левачеством. Я сказал что сюжет мне не важен, но тем не менее это не мешает мне его оценивать и критиковать. Умерь свой подростковый максимализм и выключи бинарное мышление. >А если оценивать соотношение сжв буллщита к доставляющей части игры А есть какая то ДОСТАВЛЯЮЩАЯ часть игры? Просто помимо кринжового пролога с кринжовым хабом - есть еще хуевая оптмизация, хуевый графон, обоссаная процедурная генерация уровней, статтерящий анрил и еще масса проблем, которых мы еще даже не касались. >потерпел «сильных баб» в прологе полчаса - и забыл про нтх до конца игры Да терпи на здоровье, кто тебе не дает? Я просто рефанднул это говно и не жалею нисколько. А ты кушай, не обляпайся, тут потерпел, там затерпел - в итоге еще и понравилось, хуле.
>>8205853 >Игру уже прошел? Запускал хотя бы? Прошел два с половиной из трех миров - все ровно так же как в первой части, никаких катсцен нет, только диалоги с нпс которые квесты дают. Это ровно таже игра с подтянутой графикой, улучшенным генератором локаций (вот локации намного пизже стали чем в первой части) и слегка переделанной системой прокачки.
>>8205839 >А зачем ты упомянул про это тогда? А что, это какая то запретная тема? >Просто вот такие доебы это уже натуральная барнаульская шиза Не знал что в барнауле на английском все разговаривают. >Собственно и остальные твои доебы аналогичные. Какие доебы? Вы и сами, полуебки тупорылые признаете, что она раздражающая и советуете ПОТЕРПЕТЬ, ДАЛЬШЕ ОНА БУДЕТ ПРОСТО ТОРГОВЦЕМ, ТЫ ЕЁ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ. >>8205848 Хз, пролог в первой вообще нейтральный абсолютно. Может он и скучный, но как минимум не раздражающий, обычная обучалка с нормальным количеством боев. >но говнить саму игру за хуевый пролог, это неспортивно Возможно, но у меня еще целый ворох претензий к визуалу, моделькам персонажей и их дизайну, производительности, процедурно генерируемым кишкам, итд. Пролог просто задает всему этому подобающее настроение. >>8205827 Да я понимаю, что она настолько ненужная, что выкини разработчики её из пролога - вообще ничего не поменялось бы, кроме того, что гг сам с собой бы разговаривал. Это кстати и то лучше бы смотрелось.
>>8205853 >Вот ты серьезно набрасываешь про фентезийную игру из за того, что у гг первой части сразу милишка была? У гг со старта ТОЛЬКО милишка была и не в виде какого то мачете или утилитарного топорика, а такой вполне фентезийный «мечь-кладенец». Но вопрос даже не в этом, там по сюжету он хуй пойми откуда плывет ЧЕРЕЗ МОРЕ НА ЛОДКЕ, что бы найти ОСТРОВ ИЗ ПРОРОЧЕСТВ-ВИДЕНИЙ, который является ИСТОЧНИКОМ ЗЛА. Ниразу не фэнтези и очень подходит к постапоку, да.
>>8205853 >Умерь свой подростковый максимализм И это натурально пишет школотрон, засирающий игру из-за того что в прологе мулатка-подросток что то там пиздит. Бревно из глаза вытащи. >горит от критики этого высера Горит у тебя, да так что из за пролога игру забросил. А критики в таоих постах считай что и нет, сплошная барнаульская шиза по прологу игры. Критиковать вторую часть есть за что, например за малое кол-во миров - тут их всего три, за странный баланс - лома ни на что не хватает, за посредственных боссов - они остались на уровне первой части, хотя в длс они были сильно лучше, а тут как шаг назад. Твои же доебы до ПРОЛОГА это просто смех, тем более что в первой части пролог такой же хуевый.
>>8205870 >Может он и скучный, но как минимум не раздражающий, обычная обучалка с нормальным количеством боев. Он ничем не отличается, там тебе в напарницы дают такую же сильную и независимую.
>>8205870 >процедурно генерируемым кишкам А с ними то что не так? Прогресс по сравнению с первой частью очевиден, это фактически самое большое отличие, и как ты мог новые «кишки» оценить если пролог не прошел?
>>8205889 >малое кол-во миров - тут их всего три Ну ты просто потерпи до выхода ДЛЦ. Не можешь потерпеть что ли? Да и три мира это вполне нормально, тем более они процедурные и невероятно реиграбельные. >странный баланс - лома ни на что не хватает Ты просто казуал, вот и жалуешься. Неосилятор. >посредственных боссов - они остались на уровне первой части Это разве плохо? Это ведь одна франшиза. Могли бы вовсе ассеты реюзнуть из первой части - и это было бы приемлимо. Ты прямо как маленький, сам то пробовал заниматься геймдизайном? Вот то то и оно! >хотя в длс они были сильно лучше Это ты про бабочку, которую нужно сталактитом ваншотнуть, сбив его с потолка? Ну это да, охуенный был босс, 12\10. Надолго запомню. >Твои же доебы до ПРОЛОГА это просто смех Это твои доебы до этой прекрасной игры - просто смех. Ты барнаулец, школьник, тролль, лжец и девственник. А игру можно ругать только за пролог, а за все вышеперечисленное тобой - ну это смех просто. >>8205894 >Он ничем не отличается, там тебе в напарницы дают такую же сильную и независимую. А она вслух проговаривает тебе, что она сильная и независимая? Сколько раз она это делает? Просто у меня как бы в этом претензия, и если в первой части она как бы вслух это не проговаривает - то твой аргумент не работает тогда. Такие делишки. >>8205872 >У гг со старта ТОЛЬКО милишка была и не в виде какого то мачете или утилитарного топорика, а такой вполне фентезийный «мечь-кладенец» Это ты еще в ньювегас поди не играл, там целая фракция римлян косплеит, рассекая по радиоактивной пустоши в юбках. И ничего, вполне себе постапокалипсис, еще и едва ли не эталонный и лучший в индустрии. А тебя какой то меч смутил, лол. Ну а вообще - игра и так полуфентези, полупидор, там как бы драконы, злое дерево всех корраптит, фавны бегают, вот это все. Ну и ты бы сделал что нибудь со своей ненавистью к лодкам, лодки это охуенная тема, попробуй как нибудь!
>>8205910 >Это ты про бабочку, которую нужно сталактитом ваншотнуть, сбив его с потолка? Ну это да, охуенный был босс, 12\10. Надолго запомню. Бабочка заебись и крысиные боссы из «зимнего» дополнения заебись. Тут пока таких не встречал.
>>8205919 Так что плохого то если локации в итоге лучше чем в дс2 и Ниохе? Тем более если ты и в первую часть уже играл. По мне это только плюс, да и генератор во второй части на голову выше чем в первой.
>>8205935 >Так что плохого то если локации в итоге лучше чем в дс2 и Ниохе? Чем они лучше? Нанитографеном? Сам их дизайн на голову хуже, процедур_очка же. >генератор во второй части на голову выше чем в первой А где в первой был генератор, когда там вручную запиленные локации были, и вся генерация заключалась в подмене данжиков и боссов в них? Я может что то не так запомнил или недостаточно внимательно играл, но все аутдоры на каждом реролле были плюс минус идентичны, про индоры 100% утверждать не могу, но там тоже все выглядело вполне себе вручную проработанным. Играл на релизе, в коопе под пивасом, но помню что некоторые данжи по нескольку раз крабили - и все там было одинаково вплоть до спавна мобов.
>>8205952 >Сам их дизайн на голову хуже Нет лучше >процедур_очка же. И что? Выходит так что процедур_очка работает лучше многих людей, как и нейросетки уже рисуют лучше многих художников. Уже не аргумент.
>>8205970 >процедур_очка работает лучше многих людей >как и нейросетки уже рисуют лучше многих художников Ну так ты - поверхностный говноед без чувства вкуса, еще бы тебе копрокоридорчики не зашли. Очень толсто, нейрошизик.
>>8205952 >А где в первой был генератор Там же где и во второй >когда там вручную запиленные локации были, и вся генерация заключалась в подмене данжиков и боссов в них? Нет, не в ручную. >я может что то не так запомнил или недостаточно внимательно играл, но все аутдоры на каждом реролле были плюс минус идентичны Да ты запомнил не так, каждый раз и аутдор кишка и данжи генерились заново, все как и во второй части. Но во второй сами локи и данжи стали более детализированными и запутанными со многими развилками, лесенками, лифтами, подуровнями.
>>8205979 >хуйдожник порвался Очнись ты ни разу не Рембрант. И люди которые уровни в ниохе и дс2 делали действительно справились хуже чем автогенерация.
>>8205989 >хуйдожник Мимо. >Очнись ты ни разу не Рембрант. А я где то претендовал? >И люди которые уровни в ниохе и дс2 делали действительно справились хуже чем автогенерация С точки зрения говноеда - безусловно. Впрочем и тред то о РЕМНАНТЕ 2, чего это я.
>>8206006 Я не понял - ты сейчас в отрицания ушел? Ты действительно считаешь что в первой части были ручные локации и они заебись, а ао второй процедурные и они говно? В таком случае ты ни в первую ни во вторую часть не играл, это очевидно. И там и там процедурная генерация, которая «собирает» локацию из готовых «узлов» (кусок локации, комната, кусок коридора и т.д.), в первой части эти узлы были довольно крупные поэтому иногда было чувство дежавю, типа «вот эту комнату/вот этот угол я уже видел», во второй части эти «узлы» по ощущениям сильно меньше и поэтому чувство дежавю испытал всего один раз за тридцать часов игры.
>>8206027 Долбоебина, еще раз, в первой части ничего ни из каких кусков не собиралось. Хорошо это, плохо ли - дело десятое. Важно тут то, что ты либо играл жопой, либо вообще не играл. Я тебе говорю, сходи перепройди, удивишься.
>>8206038 Хуя себе шиза, процедурная генерация это была фишка первой игры о которой разрабы на каждом углу кричали, во всех обзорах это отражено, и работала она именно так как я и написал и ровно также она работает во второй части, только размер блоков уменьшился отсюда меньшая заметность повторов. Ты несешь просто полный бред, это троллинг тупостью? Я первую часть впервые пару месяцев назад прошел, а ты похоже вообще не играл.
>>8206043 В слепом тесте ты не сможешь 100% сказать где нейронка, а где живой художник, поэтому все твои выебоны это пук в лужу. Вон выше твой собрат по разуму принял сгенерированные локи из первой части за созданные вручную.
>>8206065 >В слепом тесте ты не сможешь 100% сказать где нейронка, а где живой художник По пальцам, артефактам задников, кривым глазам анимедевок, проебанным пропорциям - легко отличу, пока живой художник не начнет сознательно косплеить нейронку. Да что там я, даже ты сможешь в 100% случаев отличить, если захочешь.
>>8206072 Там вся процедурка заключалась в рандомном наборе данжей 2-3 варианта на "генерацию" мира. Условно это можно назвать процедурной генерацией, на практике - за тебя просто рандомно выбирали один из двух стульев. Этим разрабы и выебывались. С этого у восторженных агуша-геймеров восторженность и триггерилась. Блять, тут даже переигрывать идти не надо, гайды почитай по выбиванию метаговна хотя бы. Хз че ты тут копротивляешься, еще и доказываешь что ты играл, хотя это очевидно не так.
>>8206087 >Там вся процедурка заключалась в рандомном наборе данжей 2-3 варианта на "генерацию" мира. Условно это можно назвать процедурной генерацией, на практике - за тебя просто рандомно выбирали один из двух стульев. Нет не так, сама кишка и сами данжи тоже генерились из готовых блоков, ну типа угадать «что там за поворотом» ты не мог, кольца/амулеты на карте тоже случайным образом раскидывались. Единственно сами комнаты в которых боссфайт - они да, зависят от босса и не меняются. >Блять, тут даже переигрывать идти не надо, гайды почитай по выбиванию метаговна хотя бы. В гайдах на половину айтемов так и написано - «находится в случайном месте мира «Ром»», например.
>>8206087 >Условно это можно назвать процедурной генерацией, на практике - за тебя просто рандомно выбирали один из двух стульев. Так во второй части тоже нет процедурной генерации? Так получается? Выходит что аноны зря за это игру ругают?
>>8206100 >ну типа угадать «что там за поворотом» ты не мог Ну так буквально так и делал, даже количество и тип мобов из раза в раз повторялись. >кольца/амулеты на карте тоже случайным образом раскидывались Ну про рандомный лут я и не спорю. Там вроде и минибоссы некоторые могли заспавниться, а могли и нет. >В гайдах на половину айтемов так и написано - «находится в случайном месте мира «Ром»», например. Там скриншоты входа в данж на карте в аутдоре были, точно помню. Хз, может надо было раз 50 каждую карту рероллить, чтобы какие то видимые отличия поймать, или просто мне так везло на абсолютно идентичные генерации, или именно генерации аутдоров там как я и говорю - попросту нет. >>8206117 Причем тут вторая часть?
>>8206127 >даже количество и тип мобов из раза в раз повторялись. >минибоссы некоторые могли заспавниться, а могли и нет. Биполярочка? >аутдоров там как я и говорю - попросту нет. Есть, ты просто давно играл и не помнишь нихуя. На земле например может заспавнится дед живущий в фюзеляже самолета, а может не заспавница (а это целый кусок аутдора), а Роме тоже в аутдоре торговец специальный может быть, а может и нет. На корусе может заспавница кусок локации с последней неинфицированной эльфийкой, а может кусок с «королевой» инфицированных эльфов, а могут заспавница вместе оба этих куска и тогда можно будет для «королевы» квест выполнить - заразить эльфийку. Все эти куски локаций - именно в аутдоре.
>>8201742 Все эти годы технологии двигались к тому, чтобы удешивлять разработку и упрощать ее. Сейчас ненужно самому писать движок для физики, частиц, графики. Все блин есть в пакетах готовых и миллионы ассетов. Проблема в том, что на рынке спецы старички все поуходили, а новички нихрена не умеют, но зарплаты у них выше чем у тех же старичков во времена когда они делали крутые игры. Штаты раздуты, а спецов нету и они получают высокие зарплаты. Компании пытаются удержать инвесторов, но оказывается мыльные-денежные пузыри лопаются и все на что идут компании это уменьшение сроков и урезание бюджетов, чтобы не дай боже несчастный инвестор не увидел, что акции падают. А они будут падать ведь ковидные времена прошли и люди стали привыкать к донатным помойкам! Больше людей не раскрутить на такое количество денег.