В 2017 году отбегал 7 часов и дропнул. Сейчас решил дать второй шанс игре и снова спустя 7 часов хочу дропнуть игру. С одной стороны как-то жалко, потому что везде из каждого утюга пищат, что "ета лушчая метроидвания века", а с другой стороны я так утомился от беготни по всей карте ради сохранений и телепорта в город, что это отбивает все желание играть. Вчера тупо целый час убил на десяток попыток победить мастера Душ и больше половины времени заняла беготня от скамейки и убийство мобов на пути (там противные духи, которые телепортируются в разные точки уровня). Сталкивались с таким? Получилось "перебороть"?
>>8198376 (OP) >везде из каждого утюга пищат, что "ета лушчая метроидвания века Бля, ты больше их слушай, по сумме человеческого писка лучшие игры на свете — это ботва да ластуха, ебаный абсурд.
>Вчера тупо целый час убил на десяток попыток победить мастера Душ и больше половины времени заняла беготня от скамейки и убийство мобов на пути В этом и суть игры, в сложных боссах и намеренных неудобствах. Если тебе это не нравится, дропай смело, дальше всё так и будет. Просто игра не для тебя
>>8199292 неа хорошая игра но не лучше жука ну всяким нормисам зайдет офк потому что можно поставить легчайшую сложность и фейсролить всю игру чтоб в конце на красивый мультик посмотреть
>>8198376 (OP) >отбегал 7 часов и дропнул Сейм, даже по часам столько же, лол. Поиграл, дропнул, и как-то не горю желанием возвращаться. При этом в Акварии та же геймплейная схема, но её всю прошёл.
>>8198376 (OP) Она действительно лучшая. Но она не обязана тебе нравиться, нет у неё таких обязательств. Говорят, у неё две отсечки: 1. Если способен победить Хорнет, то ты сможешь играть в эту игру. 2. Если ты способен победить Мастера Душ, то сможешь её пройти. И ты в самом-самом начале. Потом этого босса будешь вспоминать с нежностью. Либо этот босс вынудит тебя перестроить мышление и анализировать происходящее, либо тебя отфильтрует, но в этом ничего особенного нет, она реально сложная. В основном в неё играют мазохисты и те, кого пленил лор. Если от вида Города Слёз ничего не ёкнуло, то не ты её клиент.
>>8198376 (OP) Победил Хорнет и сразу дропнул, потому что понял, что каждого босса тут надо будет ударить 20 раз перед тем, как он упадет. Не люблю жирных боссов с заучиваниями таймингов и мувсетов, где проверяют твою способность сделать одно и то же действие n раз. И это расстроило, так как в остальном игра понравилась. Ну нафига они тащат этот дарк-солс везде?
>>8200242 Какой билд ты перед Хорнет соберёшь? Там стартовый гвоздь и пару камней, не особо значимых, можно вставить. Может во второй половине игры ты ещё такой билд, но разработчики решили, что второго босса в игре надо тыкнуть 20 раз. Я их намёк понял и дропнул игру. Ещё и хп не видно, и даже не знаешь, близок ли ты, или там ещё 3 фазы у босса.
В треде все какие-то пуси. Полый рыцарь это дарк соулс только для малышей. Бегаешь по карте, убиваешь боссов, находишь амулеты, узнаёшь лор мира, проходишь сюжетку. Кайф же, что ещё нужно? Потом можно пантеоны потыкать Я как будто в чатике игроков геншин импакта, а не на /v/
>>8198376 (OP) >С одной стороны как-то жалко, потому что везде из каждого утюга пищат, что "ета лушчая метроидвания века" Почему тебе не похуй? Я в это даже играть не стал, как только всратый графон увидел. До сих пор не ебу, про что игра - крафтинг, выживач, рпг? Чисто поебать
Люблю души, из метроидваний очень понравился соседний ори (во втором так вообще попиздили половину механик из жука), но сам ХК сожрать не смог. Дошёл до момента где мне ясно стало понятно что щас надо гриндить на лампу и выключил.
Лучше и правда ещё раз Ори навернуть. Конечно совсем другой весовой категории игра, но насколько же приятнее заходит.
>>8198376 (OP) >ета лушчая метроидвания века Это так >Вчера тупо целый час убил на десяток попыток победить мастера Душ и больше половины времени заняла беготня от скамейки и убийство мобов на пути (там противные духи, которые телепортируются в разные точки уровня). Сталкивались с таким? Получилось "перебороть"? Так иди в другие локации, зачем там линейно упираться
>>8199651 Арт дирекшн + амбиент + плавность и красота анимаций создают первокласнейшую атмосферу. С тобоо по факту согласен, но сказал бы что лорды богомолы являются большей отсечкой и показывают что именно от босс файтов стоит ждать в целом. Особенно если рано к ним припиздил. П.с. я еще после них без лампы попиздел в подземку. Вот это было ебейшее анал родео, лул
>>8198376 (OP) я переборол и прошел, но игра очень тоскливая, скучнее только bloodstained, уныло очень, без задора и искры. хотя метроидвании и опенврот платформеры не то чтобы очень охуенный жанр. лучше вот ебани guacamelee, охуительная метроидвания, salt&sanctuary хорошая если солс надо, вот это уже не жук, а нормальные солсы с разным оружием и перекатами и смачной боевкой. можно за уши притянуть еще кейв стори и стимворлд диг2.
>>8201799 Бласфемоус норм. Ну, там всю игру тащит артстайл, платформинг посредственный, боёвка куцая, хоть и чувствуется весьма чётко. Игра недлинная, так что надоесть геймплеем не успевает и прям таких провисаний темпа/затыков нет.
>>8198376 (OP) Основной прикол жука - что ты спускаешься всё глубже и на каждом уровне спуска всё более хтонический пиздос происходит. Если этот аспект не цепляет, то играть незачем. Геймплей очень казуальный, если босс не поддается - то иди ищи тринкеты.
>>8201819 >боёвка куцая А в жуке блет не куцая, с одним единственным оружием, 4 ударами и максимально утилитарной магией? Такая же точно боевка, если не хуже.
>>8201882 Как такой аспект может цеплять с детским мультяшным стилем? Что бы там не вылезло - ожидаешь забавно анимированного пушистика с лапкаками. Так оно и есть. Последний босс - мотылекс щупальцами. Ну еб твою мать.
>>8198376 (OP) шин, да. лучшая метроидвания, в которую играл графика краисвая, геймплей приятный, исследовать интересно, контента много. че еще надо то?
>>8198376 (OP) >Сталкивались с таким? Да, сталкивался, это называется душекал. >Получилось "перебороть"? Получилось перебарывая духоту и рвотные позывы закончить блудборн и больше к душепомоям не приближаться.
>>8202121 >А в жуке блет не куцая, с одним единственным оружием, 4 ударами и максимально утилитарной магией? Такая же точно боевка, если не хуже. Нет лол. В жуке одна из самых глубоких и проработанных боевых систем. Почему думаешь целое дополнение вышло, которое целиком состоит из сражений с боссами?
>>8202204 Какое расстояние? Если не нравится - дропаешь, а не терпишь семь часов, бросаешь, возвращаешься, снова терпишь семь часов, создаешь тред где просишь уговорить тебя не бросать.
>>8198376 (OP) Метродиванные 2д платформеры вроде с одной стороны прикольные, но все они слишком душные для меня. Единственная подобная игра, которую я осилил - blasphemous. И то только из-за сеттинга и визуала, который мне очень нравится. Именно поэтому у меня до сих пор лежит на полке psp с dante's inferno и ещё парочкой игорей, чтобы раз в годик поаутировать.
>>8202127 >Как такой аспект может цеплять с детским мультяшным стилем? Если тебя стиль не устраивает, то нахуй ты эту игру вообще брал. Повествование от визуала не зависит алсо.
>>8198376 (OP) Еще один клоун до сих пор не понял, что в жука надо играть лишь со всеми читами. В том числе, ваншотингом и бесконечными прыжками. Только тогда будет кайф, вин и погружение в атмосферу. Ну и пад нужен, ессно. В силксонг буду играть также, хе-хе.
Читобог давно знаком C полым рыцарем-жуком. Познакомились мы так - Я с Рутора скачал репак И, чтоб в коркор не задрочиться, Призвал на помощь чит-таблицу. Не читерит только мудак!
Черрики – как наркоманы, Маски букашек так забавны. Австралийцы, больше читерите, Меньше кенгуру ебите! Ответил жук – Переживу! Всегда останусь на плаву, До Австралии доплыву!
Схватив за длинные рога, Мне пришлось достать жука. Выполз он, жужжа сердито, "Теперь мы с Зотом точно квиты! Я и белый слизнекот Живем в клоаке без забот, Ведь мозг мне заменяет Войд!
Скажу я читеру спасибо, Ведь ржавый гвоздь уже не торт. К стыдобе признаюсь я вам - Хорнет дает читобогам! Зря ее я добивался, С Лучезарностью сражался! Везет по жизни читерам!"
>>8198376 (OP) Это с дтф пост? Вообще сам не понимаю, серый унылый платформер, откуда такой дрочь я всегда поражаюсь. Понимаю души, метроид, даже ебаный марио, но не серый унылый кал про жука
>>8204003 Я кстати тоже, послушав советов мудрых, прошёл с читами. Иначе дропнул бы эту душную срань для олигофренов, дрочащих одну и ту же сюжетную не-песочницу месяцми.
>>8198376 (OP) >Вчера тупо целый час убил на десяток попыток победить мастера Душ и больше половины времени заняла беготня от скамейки и убийство мобов на пути (там противные духи, которые телепортируются в разные точки уровня). Сталкивались с таким? Получилось "перебороть"? Нет. Если босс не даётся, то я либо врубаю читы, либо понижаю уровень сложности. Я хочу проиграть в игру, а не ебаться по часу с каждым боссом.
>>8207390 Хуй с ним с дизайном. Меня больше вымораживает озвучка. Типичный голос в игре напоминает мне то что издает своим ротовым отверстием овуляшка сюсюкающаяся со своим обосравшимся тугосерей вперемешку со звуками которые издает сама личинка человека. Это настолько мерзко что меня ажтрясет.
>>8207522 Прочтя твой коммент, я вдруг понял с чём у меняя ассоциируется HK - это фильмы из разряда сербское порно или человеческая многоножка. Концентрированная мерзость, где всё сделано максимально отталкивающее.
>>8208451 Хз за прохождения но подсел на краткие пересказы. Это может сэкономить тебе время, в которое ты поиграешь в другую игру или освоишь какой-то полезный скилл. С сюжетными играми и индикалом напотипу лизы и андертейла только так и стоит делать.
>>8208451 Если слушать фильмы, ты не усвоишь больше половины информации. Проиграл, представив как ты слушаешь немое кино или кино с субтитрами. Картинки в книге вообще никакой информации не дадут. А прохождение на ютубе ничем не отличается от прохождения с читами.
>>8208616 >А прохождение на ютубе ничем не отличается от прохождения с читами. По-моему, наоборот. Обычно дегроды какие-то играют и не замечают очевидных вещей. ПОДБЕРИ ТУ ХУЙНЮ! ПРОВЕРЬ ТОТ ЗАКОУЛОК! Нет, блядь, идут по стрелочке или тупят в очевидных местах.