Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 202 41 92
Тред покушения на святое. Постим плохие игры, которые ошибочно считаются хорошими. Я начну. Strongh Аноним 23/07/23 Вск 21:01:02 8200469 1
Nomad.jpg 41Кб, 512x385
512x385
Тред покушения на святое. Постим плохие игры, которые ошибочно считаются хорошими. Я начну.

Stronghold Crusader. Унылый скирмиш, растянутый на полсотни одинаковых карт, с порезанной и упрощённой, по сравнению с оригиналом, экономической частью, которая уже и не нужна, ведь единственный нужный ресурс теперь - золото.

Серия Total War. Обезжиренный примитивный стратегический режим, который существует только для того, чтобы разбавить рутину тысяч абсолютно одинаковых псевдотактических сражений с тупым, и никак не меняющимся в течение прошедших десятилетий АИ. Идентичная тактика сражений в разные эпохи и у разных империй/племён/народов. Существуй тоталвар про ПМВ, и там бы натянули нужные скины на модельки воинов периода Сэнгоку, а потом отправили бы их кинематографично набигать друг на друга на холмистой равнине с рандомно понатыканными несколькими ёлками где-нибудь под Вердёном.

Heroes of Might and Magic III. Эталонный сиквел в плохом смысле этого слова. Нагромождение всего ради количества, но не качества. Искусственно растянутое развитие, однообразные юниты, плохой графон и ноль новых идей. Про дисбаланс говорит не буду - и так все знают.

Hitman Blood Money. Хотели как лучше, а получился набор однотипных песочных миссий, в которых игрок только тем и занимается, что ищет какой пистолет подменить и кого скормить крокодилам, раз уж они тут есть. Почти у всех рядовых противников теперь только один маршрут, по которому они бесконечно курсируют, а чтобы игрок не перенапрягся, заботливые дизайнеры расставили в каждой комнате по коробке для хранения трупов. Про стелс с монеткой даже вспоминать стыдно, это - звенящая (простите за каламбур) пошлость. Графон и атмосфера тоже не радуют. На мультяшный движок шестилетней давности зачем-то накинули реалистичных фильтров, из-за чего модельки теперь смотрятся по-плохому кукольно и чужеродно. А еще в этой части у хитмана походка, как у сутулой собаки.
Аноним 23/07/23 Вск 21:02:24 8200473 2
И ещё.

Splinter Cell, первые три части. Рельсовый стелс-боевик с нулевой вариативностью прохождения, который пытается прикидываться глубокой игрой. Вместо комплексного геймплея набор мини-игр и замаскированных скриптовых QTE-сценок: рогатку под потолком будем раздвигать только тогда, когда скажет дизайнер. Помните одноименную джава-игру на древних мобилках? Если бы её перенесли на Unreal Engine 2 и выпустили на ПК, получилась бы новая культовая часть великой серии, не хуже теории хаоса.
Аноним 23/07/23 Вск 21:03:42 8200476 3
>>8200469 (OP)
> Унылый скирмиш
так в нулевые это охуенным геймдизайном было. мне прям интересно было играть. и самому карты создавать, противников настраивать

перепроходил в прошлом году... даже не стал в эту парашу играть. даже идея играть в какой-то генерик геймплей без скриптов мне показалась оскорбительной для современного геймера
Аноним 23/07/23 Вск 21:04:28 8200477 4
Аноним 23/07/23 Вск 21:08:47 8200488 5
Аноним 23/07/23 Вск 21:09:54 8200492 6
>>8200469 (OP)
>А еще в этой части у хитмана походка не та, солнышко петросянское
Ума, спок.
Аноним 23/07/23 Вск 21:21:57 8200506 7
Сразу приходит в голову первый биошок - стрельба кал, все вокруг поверхностное и пластмассовое - погружения 0.
Аноним 23/07/23 Вск 21:23:43 8200507 8
Третьи "Герои" и HBM - доведенные до апекса предыдущие части. Не вижу смысла придираться.

Первый SC может быть сейчас ничем особым порадовать не может (кроме интересных элементов игровой физики), но на момент выхода это была крышесрывательная игра.

TW - да, там топтание на месте после первых трех игр (по-моему, главный дизайнер и зачинщик свалил из конторы еще после MTW1).
Насчет "Крусейдер" тоже солидарен: унылое говно для напрочь сломанного мультиплеера.
Аноним 23/07/23 Вск 21:24:10 8200509 9
>>8200477
конечно. и в детстве, и в прошлом году вместе с крусадёром

сейчас оригинал тоже больше уважаю, хоть и не считаю хорошей игрой

в детстве было наоборот. так как в оригинале играть не во что по сути. а в крусадер можно было песочиться бесконечно
Аноним 23/07/23 Вск 21:32:17 8200520 10
>>8200506
Согласен, биошок - это, в первую очередь, реклама DirectX 10, нужно было много красивой и технологичной водички, вот и запилили такой сеттинг. А геймплей - дело десятое, главное не забыть сообщить народу, что это наследник того самого великого систем шока, тогда схавают. Схавали.
Аноним 23/07/23 Вск 21:35:24 8200523 11
>>8200509
>хоть и не считаю хорошей игрой
Почему?
Аноним 23/07/23 Вск 21:35:37 8200524 12
Все игры от фром софтвер. Кал соулс, калден ринг, демон кал, бладкал
Аноним 23/07/23 Вск 21:38:41 8200532 13
Дьябла - с самой игрой все довольно ясно - получать от нее истинное удовольствие способны только люди-функции, для которых нормально проводить время за бесконечным гриндом и сверхоптимизацией абстрактных статов. Главная же "заслуга" этой поделки в том, что она убила зарождающийся жарн экшн-рпг с разным подходом к экшн боевке и соответственно ролевыми фишками в стиле ультимы и подобного, как пример интерактивность в открытом мире.
Аноним 23/07/23 Вск 21:43:55 8200545 14
1.jpg 2801Кб, 2560x1440
2560x1440
2.jpg 2781Кб, 2560x1440
2560x1440
3.jpg 2772Кб, 2555x1433
2555x1433
4.jpg 2790Кб, 2560x1440
2560x1440
>>8200523

говно без вкуса и фантазии на геймдизайнере. на всю игру только пара интересных миссий

вся остальная игра - переживите волны врагов или запасите N единиц говна, пока не истёк таймер

хороший движок есть, красивые ассеты есть, геймплейные механики есть. игры нет
Аноним 23/07/23 Вск 21:45:48 8200549 15
16662786948161.jpg 831Кб, 1260x1280
1260x1280
Аноним 23/07/23 Вск 21:46:45 8200553 16
дерьмук
Аноним 23/07/23 Вск 21:52:21 8200564 17
>>8200545
В целом согласен. Проблема оригинального стронгхолда в отсутствии по-настоящему интересных карт, наподобие той, что в одиночной миссии с умирающим лесом. И в малом количестве ивентов. И вообще, экономическая кампания вышла удачнее военной. Потенциал не раскрыт, да.
Аноним 23/07/23 Вск 22:11:05 8200609 18
Подписался на тред!
Аноним 23/07/23 Вск 22:39:26 8200678 19
игры от бесезды
23/07/23 Вск 22:43:47 8200684 20
дерьмачок
Аноним 23/07/23 Вск 22:44:24 8200687 21
Кстати, никто не назвал готику, т.к. готика это лучшее, что случалось с видеоигровой индустрией.
Аноним 23/07/23 Вск 22:51:25 8200694 22
>>8200549
Картинка найдена археологами на стоянке древних русов воевавших против ящеров? Какой нахуй политосрач в пятых героях, проигрунькал блин.
Аноним 23/07/23 Вск 22:56:16 8200703 23
НА свитое покушаюсь — серия GTA, для многих это игра детства, святая ГТА эталон песочниц, но на деле, спустя годы игра стала просто как кусок говна мамонта, очень слабая технически, много костылей и всратейшие сюжеты, а большинство квестов просто унылейший кал с таймером вместо геймплея. Топорная стрельба, топорная езда, шутки про члены — такое зайдет только школьникам.
Аноним 23/07/23 Вск 22:57:09 8200708 24
>>8200687
> считаются хорошими
при чем тут готика?
Аноним 23/07/23 Вск 23:15:09 8200748 25
>>8200703
Согласен. Гта чет ппц оверхайплена, мне вообще все эти ауе разборки преступного биомусора мало нравятся, так еще и разборкам нигеров из гетто много внимания уделяется. По механикам там всё равно ничего нового не придумать со времён са, хз че так всё 5 часть хайпили и даже до сих пор играют, ожидая такую же шестую часть, только с подкрученным графеном. Ну ничего, когда нибудь рокстары сделают че нить принципиально новости всё охуеют.
Аноним 23/07/23 Вск 23:17:52 8200758 26
>>8200748
>со времён са
А со времен тройки не хочешь?
Аноним 23/07/23 Вск 23:29:17 8200776 27
>>8200758
Не, ну в са добавили кучу всякой бытовой хуйни, типа кочалочки, изменения веса от хавки и прочие такие мелочи. Пятёрка это всё возвела в абсолюст со свиданками между персонажами и тд. Четвёрка пыталась выбиться из этого порочного круга унылого треша, но всём на нее похуй. Жаль вот рдр в ковбойском сеттинге, не могу из за этого её оценить, чисто вообще нет мне, вестерны мне максимум противны.
Аноним 23/07/23 Вск 23:53:32 8200816 28
Ребята, как вы могли забыть про скучнейшую игру во всей серии Fallout - New Vegas?
Аноним 23/07/23 Вск 23:58:43 8200827 29
>>8200469 (OP)

RDR2. Вся сеть забита слюнями на эту игру. Отвратительный интерфейс, отвратительный геймплей, кинцо вместо геймплея, открывание ящичков по минуте чтобы слутать солёные потроха которые тебе нахуй не нужны. Кал ебаный.
Аноним 24/07/23 Пнд 00:24:27 8200862 30
image.png 82Кб, 600x329
600x329
Аноним 24/07/23 Пнд 00:33:46 8200871 31
>>8200827
> открывание ящичков по минуте чтобы слутать солёные потроха которые тебе нахуй не нужны
А нахера ты их тогда открываешь если они тебе не нужны? Ты ебанутый или просто окрщик? Всё что тебе нужно это алкашка и сиги
Аноним 24/07/23 Пнд 00:40:05 8200874 32
>>8200469 (OP)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm. Худшая часть серии. Сломанная кампания с уменьшенным масштабом и унылыми режимами. Две новые неинтересные расы для гомосеков. Забагованный абузный мультиплеер. Авиация просто кал и сделана на отъебись.
Аноним 24/07/23 Пнд 01:38:36 8200941 33
>>8200469 (OP)
Пизди про тотального война что хочешь, но правда такова, что аналогов просто нет.
Аноним 24/07/23 Пнд 01:41:18 8200944 34
>>8200469 (OP)
Age of Empires II

Отсутствие уникальных моделек у каждой цивилизации, в результате чего у каких-нибудь ацтеков и и инков можно тренировать мечников в железных латах с двуручниками или с железными щитами, которые выглядят один в один как у каких-нибудь испанцев или тевтонцев. В результате всё это выглядит как ебаный цирк. А эпохе мифологий благо сделали каждого юнита уникальным.
Аноним 24/07/23 Пнд 02:00:18 8200951 35
.png 184Кб, 616x353
616x353
.png 349Кб, 616x353
616x353
.png 325Кб, 639x361
639x361
.png 3148Кб, 2560x1440
2560x1440
>>8200469 (OP)
>1
сюжет лютая хуета, ничего нового, твист угадывается очень быстро + не работает, если хоть чуть-чуть подумать. также очень дохуя филлерного дерьма даже по меркам жрпг. укоротить игру в четыре раза - может получилось бы что-то более менее нормальное еще, а так - полное говно
>2
слишком сильное паразитирование на дс1, буквально 90% контента взято оттуда с слегка измененными текстурами, однако даже это не помешало им каким-то образом сделать хуже, чем было. если дс2 еще как-то пытается быть отдельной игрой, то дс3 выглядит в лучшем случае, как ремейк дс1, но нахуя тогда ставить в название цифру 3 - непонятно.
>3
ну тут наверное все уже знают. очень банальный сюжет, 0 лора в диалогах. самих диалогов очень мало, буквально 3 строчки на 5 часов геймплея. качество этих диалогов тоже оставляет желать лучшего, ну хотя бы лучше, чем во второй части, уже что-то, но все равно ужасно. сам геймплей просто ужасен. на каждый элементарный бой тратится минимум 5 минут, а если в бою больше 2 противников, то время ожидания хода увеличивается экспоненциально. очень скучно короче, можно уснуть, пока хода дождешься.
>4
тоже сюжет абсолютно банальнейший, причем твиста вообще нет, как так то? геймплей просто ужасен - бегать от ебак надоедает еще на первом часу, а помимо этого в игре ничего нет. вообще хз как кому-то может такое понравится.
Аноним 24/07/23 Пнд 02:15:33 8200955 36
>>8200951
>слишком сильное паразитирование на дс1, буквально 90% контента взято оттуда с слегка измененными текстурами
Ну ты недалекий просто. 90% контента - это какой-нибудь AC Rogue, а в DS3 взято только место действия, которое еле узнается. То, почему сюжет с DS1 об одном и том же, думаю, объяснять не нужно. Релевантны были бы доебы к повтору персонажей, к стилистике, похожей на Bloodborne, но ты этого не озвучил. У тебя буквально общепринятое представление об игре, только перевернутое вверх головой. Оба искаженные.
Аноним 24/07/23 Пнд 02:30:23 8200966 37
>>8200955
да чел, одни и те же боссы и локации. да чего только стоят 2 ебучих орштейна, один с щитом, другой на птице. если ты этого всего не замечешь - это твои проблемы.
Аноним 24/07/23 Пнд 02:37:04 8200970 38
>>8200874
Не знаю, как ты смог выделить худшую часть, ведь все игры от реликов - это рескины граунд контрола с соревнованиями по перетягиванию каната вместо геймплея.
Аноним 24/07/23 Пнд 02:43:39 8200974 39
>>8200966
>если ты этого всего не замечешь - это твои проблемы.
Если уж пытаться измерить неизмеримое, то я могу сказать, что максимум повторов оригинального DS в игре наберется на треть (33%). Плюс процентов 20 можно накинуть к Bloodborne за отчасти спизженый стиль.
Elden Ring графически, геймплейно и по наполнению больше копирует DS3, чем DS3 копирует DS.
Аноним 24/07/23 Пнд 02:44:28 8200975 40
>>8200941
А если не будет никакой еды, кроме говна, тоже будешь выковыривать из разных кучек наиболее лакомые непереваренные кусочки и называть их деликатесом?
Аноним 24/07/23 Пнд 03:01:09 8200980 41
p134976909103b9[...].jpg 127Кб, 1280x720
1280x720
Зельда БотВа.
Уровень проработки открытого мира как в ММО начала нулевых, уровень сложности паззлов в шрайнах такой чтобы даже брейнлеты смогли их пройти, сложность боев и разнообразие противников минимальны, саунддизайн мегапримитивнейший, сюжет и диалоги такие? что лучше бы их вовсе не было. Из плюсов в целом приятный хоть и немного мыльный визуал, загадки на восприятие и внимательность по поиску семечек - ничего так, ну и хваленная песочница позволяющая экспериментировать и находить разные подходы к решению проблем тоже поначалу доставляли. Забросил примерно на середине так как стало совсем невыносимо скучно. 6,5/10.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:06:58 8200985 42
>>8200944
Да, тоже был немного разочарован, но так делали везде, где играбельных рас было больше нескольких, и причина, я думаю, не в лени и не в ограниченности бюджета. Вот смотри, хорошо бы было, если б сделали каждую модельку уникальной, но статы при этом у них оставили одинаковыми? А сделать полностью уникальные юниты для двадцати фракций - задача очень непростая, элементарно не хватит количества параметров, боевая система в таких играх слишком примитивна. Так что в AoE всё, по крайней мере, честно - тебе не надо сравнивать несколько десятков таблиц, чтобы понять, что часть юнитов ничем друг от друга не отличается, всё видно и понятно сразу. Цени.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:11:24 8200987 43
>>8200975
Где ещё гонять солдатиков в исторической обстановке и без кринжовых баз?
Аноним 24/07/23 Пнд 03:21:49 8200995 44
legion-gold-1.jpg 54Кб, 315x440
315x440
Praetorianscover.jpg 114Кб, 640x908
640x908
MythIICover.webp 385Кб, 1324x1465
1324x1465
>>8200987
Тред не про альтернативы плохим играм, но, вот, держи пикрилы, например. Еще можешь в варгеймах покопаться.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:25:20 8200998 45
81cY7DwfO+S.ACU[...].jpg 121Кб, 772x1000
772x1000
81R0rrAbzEL.jpg 402Кб, 1524x1899
1524x1899
Раз уж вспоминал выше Elden Ring, то он отлично подходит теме треда.

Знаете, что не так с играми в жанре souls-like? Они повторяют фокус, который уже все видели. Да, набор художественных и геймплейных атрибутов трилогии Душ - это всего-навсего набор атрибутов. Нельзя из этого сделать жанр, это не столь фундаментальные вещи (хотя, честно говоря, иногда это получается, как в случае с фильмами-катастрофами, например, или с диаблоидами). Игры жанра соулс-лайк на деле просто клоны, которые думают, что выстрелят, исполнив фокус, который был в Дарк Соулс. Ну буквально: копируется (пытаются копировать) боевая система, левелдизайн, стилистика, сюжет, даже манера речи внутриигровых персонажей. Это тупое.. скорее ДЕБИЛЬНОЕ подражание.
Так вот, этот абзац относится и к Elden Ring. Про объективные обсеры игры писать не буду, об этом и так все знают, но это и не важно. В первую очередь это безыдейная поделка, в которой едва ложка оригинального контента наберется. Почему это стало так популярно - точно не уверен. Наверное, дело в фирменном исполнении. Думаю, точно так же туристы едут в другую страну, чтобы посмотреть как завирусившийся в тиктоке шеф-повар в миллионный раз с натужным ебалом крутит лапшу, показывает свой коронный фокус.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:28:17 8200999 46
>>8200998
>Знаете, что не так с играми в жанре souls-like?
Костыльный пиздец вместо управления, и дальше незачем ничего говорить. В неклоунском мире души бы сочли неудобоиграемыми.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:29:28 8201000 47
>>8200995
Благодарю но как бы тут не оказалось, что все они хуже.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:30:19 8201002 48
>>8200998
Чет стена текста. Там единственная проблема это контр-ц контр-в второй половины игры.
Аноним 24/07/23 Пнд 03:30:52 8201004 49
>>8201000
На здоровье. Поиграй и узнаешь.
Аноним 24/07/23 Пнд 04:03:44 8201017 50
>>8200827
>Отвратительный интерфейс, отвратительный геймплей, кинцо вместо геймплея
Согласен.
>открывание ящичков по минуте чтобы слутать солёные потроха
А вот это хорошая фича, очень иммерсивно.
Аноним 24/07/23 Пнд 04:15:40 8201021 51
изображение.png 390Кб, 500x774
500x774
>>8200469 (OP)
Биошок Инфинит.
Геймплей на порядок урезали по сравнению с предыдущей частью, в результате вся игра буквально состоит из рельсового отстрела болванчиков и лутания мусорок. Местный манямир по сравнению с предыдущим так же не впечатляет и вообще не похож на место, где жили бы люди, а скорее на декорации для фильма. Социальная критика не впечатляет, всё выглядит слишком наигранным. Персонажи даже для 2013 выглядят посредственно и мультяшно. Зато кучу денег вбухали в маркетинг и каждое игровое издание кричало, что это шедевр 12/10, ну и сиськи Лизки. Говорят, что там гениальный сюжет, но меня эта поебота с путешествиями во времени и пространстве нихрена не впечатлила, зато вызвала безразличие к миру, где я находился.
Аноним 24/07/23 Пнд 04:22:42 8201022 52
>>8201021
Ну инфинит нихуя не святое. Его, конечно, облили елеем журналисты на выходе, но потом всё-таки распробовали по достоинству — дерьмо. Ни малейшего намёка на культовый статус.
Аноним 24/07/23 Пнд 04:23:50 8201023 53
>>8200473
> Splinter Cell, первые три части. Рельсовый стелс-боевик с нулевой вариативностью прохождения, который пытается прикидываться глубокой игрой.
Хз, вроде как они всегда и позиционировались как рельсовые стелс боевики, за это их и любили, потому что рельсовые игры все таки более динамичные и менее душные, в те времена вообще все стелсы кроме хитмана этим путём шли
Аноним 24/07/23 Пнд 04:27:03 8201027 54
>>8201022
Анон, ты хоть одну критичную рецензию или статью видел? Только на реддите фанаты предыдущих частей иногда критикуют.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:00:21 8201035 55
3136136.jpg 40Кб, 480x270
480x270
Дриско еблизиум разумеется. Любимый высер соевых копрофагов.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:13:59 8201039 56
поридж овсяный [...].jpg 44Кб, 592x532
592x532
Аноним 24/07/23 Пнд 05:39:16 8201052 57
Deus ex - стелсо-кал, одна из худших механик стрельбы в индустрии, дебильный сюжет и дурачок-гг с шаблонными фразами фильмов 80-90-х
Half-life - симулятор кишки, самая переоцененная хуета эвер.
Resident evil 4 - такой трэшак, что слов нет. Какие-то испанские культы, деревенщины, гигантские статуи карликов, великаны как в фентези - пиздец.
Mass effect 2 - 30 часов ходи-собирай бомжей по всей галактике и ещё 10 дрочи планеты ради ресурсов, попутно выполняя унылейшие сайд-квесты
MGS2 - пик аниме в играх, такую хуету сделали, что люди 20 лет разбирают, че там Кодзима хотел сказать. А разгадка проста: нихуя он не хотел, а просто высрал игру для виабушников, набрав клише из аниме. Виабушники и схавали. Ну и да, вся серия - образец унылейшего стелсо-кала.
MGS3 - выставляют русских какими-то ебанутыми. Играть в такое - само по себе позор.
MGSV - выставляют русских злыми террористами. Опять же, в такое играть должно быть стыдно.
Bioshock - абсолютно пустой, линейный, уродливый мусор, с простейшим сюжетом, плоскими героями и отвратительной стрельбой. Хуже в этом плане только Деус.
Fallout New Vegas - бредятина про мальчиков в юбках, которая строит из себя "серьезную игру про политику" и не менее крутую рпг, где, правда, вся рпгшность состоит в бесконечных скиллчеках (1. Да. 2. [КРАСНОРЕЧИЕ 30] Нет.) и скучнейших диалогах.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:45:22 8201055 58
>>8200748
>так еще и разборкам нигеров из гетто много внимания уделяется.
Аж в двух играх из одиннадцати.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:47:12 8201059 59
>>8201052
Каллаутошиз не палится.
Аноним 24/07/23 Пнд 05:52:54 8201065 60
zumer-plachet.jpg 44Кб, 770x633
770x633
>>8201052
>скучнейших диалогах.
Аноним 24/07/23 Пнд 08:48:05 8201164 61
16844282333260.jpg 27Кб, 249x202
249x202
Аноним 24/07/23 Пнд 09:36:54 8201215 62
>>8201052
> MGS3 - выставляют русских какими-то ебанутыми.
> MGSV - выставляют русских злыми террористами.
А не похуй ли? У типа в сибири джунгли и крокодилы, а мужика зовут Сергей Виктор, или как то так. Кто на серьёзных щщах будет воспринимать его работу, и тем более обижаться на нее
Аноним 24/07/23 Пнд 10:04:01 8201240 63
>>8201052
Боль неосилятора, иди пещерки чисти-чисти
Аноним 24/07/23 Пнд 11:31:59 8201429 64
>>8200694
>Какой нахуй политосрач в пятых героях
Ну как, какой?
>аряяя расеянцы-говномидасы испортили великую серию
>аряяя великие русы сделали лучшую часть великой серии
Аноним 24/07/23 Пнд 11:36:15 8201436 65
>>8201429
Никогда не встречал такой фигни, обычно просто накряк уток про раньше было лучше, а в пятерку никто не играет.
Аноним 24/07/23 Пнд 11:50:33 8201463 66
>>8200980
На неё только нинтендодауны дрочат, которые игр в своей жизни кроме марева не видели.
Аноним 24/07/23 Пнд 11:53:09 8201469 67
Аноним 24/07/23 Пнд 11:56:48 8201480 68
>>8201469
Но там речь про какие-то моды, а не про героев 5, лол.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:02:43 8201494 69
1690189353577.jpg 152Кб, 625x501
625x501
>>8200469 (OP)
Mad max. Скучно, однообразно до посинения яичек. Боёвка надоет в первые 2 часа, покатушки на 4 часу. Пустыня пустынная. 200+ мест поживы - полный пиздец. В первой трети прокачал Макса на максимум, а игра всё предлагает очки прокачки, на хуц не нужные. Цирк.
Не понимаю тех, кто по этой игре слбни пускает, осоьенно по атмосферк и прочей ублюдии.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:03:51 8201496 70
>>8201027
>реддите фанаты предыдущих частей иногда критикуют.
Ну так всё верно — на реддите, на форче, здесь. Народной любви к этому недоразумению практически никакой, все над игрой в основном потешаются (WAIT A MINUTE, THAT CARD). Статьи — ну а что статьи, все статьи написаны в 2013-м, или когда он там вышел, обзоры несправедливые.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:04:14 8201497 71
Аноним 24/07/23 Пнд 12:16:39 8201529 72
По онлайн играм:
Вовно актуал Совершенно унылое говно, сюжет которого не пишут, а высасывают из пальца какие-то отбитые соевые дегенераты. Получается совершенно потешно. Про геймплей говорить не приходится, там годами нихуя не меняется, просто досирают новые данжи и рейды, в целом точно такие же, что и предыдущие. Новые механики - хлам, лишь бы было, лишь бы создать вид живого проекта. Потреблять этот кошмар могут только отбитые фанаты вовна и блядьзард, которым можно спокойно ссать в ротешники - они выпью и добавки попросят.
Фекалка14 Все финалки говно и сюжетно и геймплейно. Надеюсь кто-нибудь распишет подробно, какая это срань. Отдельно остановлюсь на фф14, которую сообщество облизывает до блеска, в которую ломанулись припизднутые вовноеды год-полтора назад. На деле если в этом куске говна и есть веселье, то точно не в первые 10-30-50 часов, потому что они невероятно унылые. Это просто пиздец через какие тернии нужно пробираться, чтобы игра стала хотя бы чуток веселой. Ебанутое стартовое повествование и в целом подача сюжета, отвратительные кишкообразные локации из нулевых (для примера в айоне тоже были локации-кишки, но в целом они были просторнее, переход между локациями бесшовный, в том же вовне локации представляют из себя плато окруженное горами, но переход опять же бесшовный, кишкообразность не ощущается), которые невероятно узкие. Боевка и геймплей - дрочка 3-4 скиллов с общим КД. Квесты, активности на локациях и тд навевают невероятную скуку. И так первые десятки часов. Я три раза пытался вкатиться и каждый раз меня пробивало на зевоту в первые несколько часов. Я держался, ведь дальше обещали что-то невероятное и интересное, но до него оказывалась целая непроходимая пустыня скуки и уныния.
ТЕСО. Это вообще не мморпг по факту. Ты бегаешь по локациям, проходишь не сильно интересные сюжетные ветки локаций. Постановка и подача сюжета не ТЕСовская, а чисто ммошная, куцая, невеселая. Бегай туда-сюда среди таких же болванчиков. Элементы мморпг не вносят разнообразия: вот ты соло бьешь босса локации, к тебе подбегают мимокрокодилы, молча ковыряют с тобой босса и молниеносно убегают опять же молча. Все активности на локах игроки проходят галопом, лишь бы поскорее закрыть и пойти дальше. Данжи через лфг закрываются точно так же, быстрым проносом, что ты даже нпса выслушать не успеваешь. Торговать можно только в рамках гильдии. Отдельное место занимает кривенькая боевка. В пве она норм, но в пвп это пиздец. Алсо, сиродил - единственное светлое пятно в игре. Остальное просто скучно
Аноним 24/07/23 Пнд 12:31:09 8201570 73
>>8201494
>Боёвка надоет в первые 2 часа, покатушки на 4 часу.
Сюжетка так-то примерно за это время и проходится. Мне как недлинное кинцо в том самом сеттинге с ненапряжным игровым процессом зашло.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:33:53 8201579 74
>>8201436
Встречал и неоднократно.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:35:30 8201585 75
>>8201570
Я хотел платину выбить. Проебал 2 последние нычки с дерьмом, которые только сюжетно открываются, когда за девочкой едешь, и плюнул на эту игру.
Они ещё и одну ачивку привязали к онлайну, сервера закрыли, ачивка не доступна. Клоуны, блять.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:36:12 8201588 76
>>8201529
Фиг знает, вов уже давно не святое, а какой-то древний артефакт из палеозоя. И про тесо тоже, он и не позиционировался как классическое ММО, там изначально был упор на квесты, сюжетки и побегать по тому самому миру тес, по Нирну, разные континенты все дела, в этом он как раз и хорош, а вот эта вся социалочка она и в классических ММО уже вымерла.
Кста, в эпике раздают ТЕСО, но не для ру аккаунтов.
Аноним 24/07/23 Пнд 12:38:30 8201594 77
16802817863400.png 516Кб, 681x825
681x825
Аноним 24/07/23 Пнд 12:45:57 8201611 78
Аноним 24/07/23 Пнд 13:19:05 8201688 79
Splinter Cell Blacklist - для зумеров и просто вката в серию сойдёт, но по факту она не особо лучше Конвикшена. Медитативность убита, регулировку скорости колесом мыши не вернули, допросы убрали окончательно, Фишер стал скакать по выступам как Принц Персии, куча пафосных катсцен между миссиями.

ГТА 4. Ёбаная коричнево-жёлтая гамма, псевдосерьёзность и мрачность, ёбаный Роман. Уж молчу про кринжовое русское радио, которое может впечатлить лишь тех, кто не в теме русской культуры. Три раза пытался вкатиться, так и не смог.
Аноним 24/07/23 Пнд 13:28:31 8201717 80
>>8201052
>Deus ex
>Mass effect 2
>Fallout New Vegas
Это не для тебя сделано и не для таких как ты,у тебя нет фантазии,это нормально,иди наверни гонАчек или игры с пиу пиу паф паф по типу колды
Аноним 24/07/23 Пнд 13:41:51 8201738 81
>>8201052
Deus ex
>стелсо-кал
Не аргумент.
>одна из худших механик стрельбы в индустрии
Наоборот, одна из лучших в рамках своего жанра. Такая механика - хороший компромисс между шутерностью и эрпэгэшностью.
>дебильный сюжет и дурачок-гг с шаблонными фразами фильмов 80-90-х
Не аргумент. Единсвенный минус первого деуса - это недостаток деталей в окружении, но то ограничения движка и технологий того времени вообще.
Аноним 24/07/23 Пнд 13:59:32 8201760 82
>>8201023
>в те времена вообще все стелсы кроме хитмана этим путём шли
Мне нужны примеры.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:06:45 8201773 83
>>8200874
Кстати да, ее ещё и разрабатывали какие-то левые люди и то что качество упало прям видно.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:24:48 8201791 84
>>8201594
Вот тебе ещё.

Civilization, вся серия. Семейная глобальная стратегия для широкой аудитории. Самая глубокая игровая механика - теребление ползунка наука-производство, АИ тупой, и дипломатия, как следствие, не работает. А 80% всего геймплея - нажимание на кнопку "end turn". Примитивная боевая система, несоразмерная размаху игры, благодаря которой несколько мужиков с дубиной из неолита могут победить гигантского боевого робота.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:28:43 8201795 85
>>8201738
>Такая механика - хороший компромисс между шутерностью и эрпэгэшностью.

>стоишь на месте час
>раздаёшь по головам как Леголас

Не, чел, деус конечно база, но прицеливание там сраная нелепица. Лучше б прицел просто шатало.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:38:49 8201807 86
>>8201021
Да все биошоки говно, первые два совсем кал и неиграбельная параша, цепляла только интересным сеттингом, но геймплейно я даже не представляю прошел ли их хоть один человек. Инфинит в этом смысле хотя бы проходима.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:39:12 8201811 87
>>8200703
Удваиваю и утраиваю. Ну вот я запустил гта 5 недавно и просто охуел с того, насколько это дерьмовая игра. Асфальтовое поле заставленное не-интерактивными бетонными коробками, по нему ездят мафынки и ходят болванчики, можно ездить по дорожкам на маффынках и стрелять по болванчикам. Все, блять, на этом конец, больше заняться нечем, это не преувеличение, можно только кататься на маффынке и наводить крестик на беспомощных болванчиков как в интерактивном тире.
Я реально в ахуе сидел. И это одна из самых популярных и продаваемых игр в мире? А, простите, где игра-то собственно?
Аноним 24/07/23 Пнд 14:48:03 8201828 88
>>8201807
Ой ты конч, конечно. Да, безусловно, попытки напердолить удобоваримый FOV с нормальным управлением в первом биошоке — они не для слабых духом, но чисто по игровым качествам биошоки хороши, с выдумкой какой-никакой, а вот выньфинит — просто недоразумение какое-то.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:53:12 8201835 89
>>8201463
>нинтендодауны
Буквально все журнашлюхи, стримеры и западные геймеры, ну и немалая часть /v.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:54:11 8201837 90
>>8201795
>Лучше б прицел просто шатало
В деус эксе почти такая же система, только лучше. Твой вариант с тряской позволяет сделать идеальный меткий выстрел только после полной прокачки скилла, в деусе же, вероятность попадания, за которую ты платишь временем, плавно меняется от 0 до 100%, и игрок легко, на глаз, может прикинуть этот процент в любой промежуток времени сужения прицела, соответственно получает большую свободу выбора. Просто представь, что ты играешь снайпером и стреляешь издалека по противнику, который тебя не видит, и всё поймешь.
Аноним 24/07/23 Пнд 14:59:32 8201847 91
>>8201837
>Просто представь, что ты играешь снайпером и стреляешь издалека по противнику,
Вот представлять как раз ничего не надо, снайперская стрельба в игровой форме — отнюдь не редкость. Тупо конвертировать время в меткость — это какой-то совсем нелепый уровень абстракции, до которого даже в настольных играх не опускаются.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:04:07 8201856 92
>>8201588
Ну эти считаются топовыми мморпг. Сам жанр сдох, поэтому ничего поистине "святого" там нет.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:13:17 8201870 93
>>8201847
>снайперская стрельба в игровой форме — отнюдь не редкость
И везде она сделана шаблонно и неинтересно, тем более не забывай, что она учитывает только реакцию игрока, и, максимум, характеристики оружия, но не статы и скиллы персонажа.
>Тупо конвертировать время в меткость
Почему нет? Ведь не час тебя просят ждать, даже не минуту. Баллистические таблицы для снайперов видел? Сколько нужно времени, чтобы учесть все нюансы? Определить рост противника, дистанцию, температуру, влажность воздуха, прикинуть атмосферное давление, силу и направление ветра и прочее? Я конечно утрирую, но всё-таки, понятия прицельной стрельбы и стрельбы навскидку вполне существуют в реальности.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:26:29 8201907 94
2782897624previ[...].jpg 47Кб, 1280x720
1280x720
>>8200469 (OP)
Terraria
Где то после 2015 года игра скатилась в унылый гринд и дрочь бесполезнейших итемов и овер9000 бесконечных унитазов. Добавим к этому кучу ненужных НПЦ, каких то ебанутых событий и коллабораций с другими играми, которые интересны только совсем отбитым пориджам. При этом на баланс забили хуй, игру не развивают никак, только раздувают горой унылого контента в духе корейских рпг-дрочилен. Кароч, в нынешнем состоянии - игра кал, дрочка ради дрочки и дрочкой погоняет.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:28:04 8201913 95
square1024471e3[...].jpg 467Кб, 1024x1024
1024x1024
>>8201907
Полностью согласен.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:33:10 8201923 96
MpowpfzfTw.jpg 200Кб, 736x893
736x893
>>8201907
> Где то после 2015 года игра скатилась в унылый гринд и дрочь бесполезнейших итемов и овер9000 бесконечных унитазов
Не проходил дальше стены плоти
Аноним 24/07/23 Пнд 15:35:25 8201930 97
>>8201065
>>8201215
>>8201059
>>8201240
>>8201717
>>8201738
>Как затралеть дващ
>Берёшь лучшие игры, созданные человечеством из метакритик топ 100
>Называешь вин фейлом
>Дващ затрален
Аноним 24/07/23 Пнд 15:41:02 8201943 98
>>8201930
>метакритик топ 100
>мнение продажных журнашлюх
Аноним 24/07/23 Пнд 15:42:02 8201946 99
>>8201870
>И везде она сделана шаблонно и неинтересно
Ясен-красен стрельба везде плюс-минус похожа, потому что все эти попытки пытаются изобразить одно и то же явление.
> Сколько нужно времени, чтобы учесть все нюансы?
И вот одно дело — самостоятельно учитывать нюансы (практически все которые в игровой форме бывали исполнены), на что побочным образом тратится время, а другое — просто просиживать штаны, как в Деусе.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:42:24 8201947 100
>>8201930
>кекас
>метакритик топ 100
Аноним 24/07/23 Пнд 15:45:25 8201954 101
>>8201943
Тем не менее, игры из списка выше там вполне заслуженно находятся. Это как минимум хорошие 8/10 проекты, даже если у них какой-то элемент может быть проебан.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:45:56 8201956 102
>>8201946
>все эти попытки пытаются изобразить одно и то же явление.
И ты считаешь, что справились с этим через тряску прицела? И что никак по-другому сделать нельзя и не нужно?
>одно дело — самостоятельно учитывать нюансы
Просто представь, что в деусе есть баллистика. Когда ты стреляешь из пистолета, например, полностью сузившееся перекрестие означает гарантию попадания в точку, в которую ты целишься с вероятностью 100%. Вот и подумай, сколько надо времени твоему киборгскому мозгу, чтобы вычислить все необходимые условия и осуществить обещанный тебе игровой механикой выстрел. Да, это абстракция, да, это игровые условности, но при всём при этом, Deus Ex - единственная игра про стрельбу с прокачкой персонажа, в которой экшон и рпг находятся если не в гармонии, то очень близко к этому.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:46:15 8201958 103
>>8201947
Ну а хули, пришлось добавить, никто же больше в тред не кинул, кроме 1 шиза
Непорядок.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:47:23 8201961 104
Desktop Screens[...].png 9Кб, 99x121
99x121
>>8200476
Плюсую. После оригинальной части как раз хотелось именно свободных битв, а не скриптованных миссий, где либо уже с готовой армией наступаешь на противника, либо на тебя враги волнами из пустоты набегают по таймеру.
>перепроходил в прошлом году...
Я в неё играю периодически, если инет отрубают.
>Унылый скирмиш, растянутый на полсотни одинаковых карт, с порезанной и упрощённой, по сравнению с оригиналом, экономической частью,
>>8200469 (OP)
>Унылый скирмиш, растянутый на полсотни одинаковых карт, с порезанной и упрощённой, по сравнению с оригиналом, экономической частью,
Ты явно игру не проходил. Там куча миссий где тебя в очко ебут так, что приходится абузить механики, типа рва змейкой, чтобы враги не долбились в стены, а шли долго петляя, чтобы было больше времени на их убийство.
Например, в финальной миссии ты появляешься в углу против 8 противников в союзе, из доступных ресурсов у тебя островок зелени, где помещается ровно 3 здания и каменное месторождение куда максимум всунешь 2 каменоломни. Ебись с этим, а враги атакуют непрерывно.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:52:36 8201975 105
>>8201961
>Ты явно игру не проходил.
А ты знал, что время в стронгхолдах можно замедлять до 10%?
Аноним 24/07/23 Пнд 15:56:16 8201994 106
>>8201930
> тред покушения на святое
> здесь покушаются на святое
> >:^(
Аноним 24/07/23 Пнд 15:57:06 8201999 107
>>8201975
Конечно. Так и делаю на старте, иначе ии получает нихуёвое преимущество.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:58:09 8202001 108
>>8201930
Да с вашими двощами фиг поймёшь кто тролит а кто реально дегенерат,обоссать обоих превентивно!
Аноним 24/07/23 Пнд 16:00:15 8202008 109
>>8202001
для олдов типа меня это не проблема так-то
Аноним 24/07/23 Пнд 16:06:16 8202025 110
>>8201999
Тогда в чем твоя проблема? Стронгхолд прост по своей сути, и вся механика держится как раз на набиганиях по таймеру, когда ты к часу Х должен обеспечить достойный прием противнику, превозмогая чуму и долгоносиков с кроликами. Поэтому лучшая кампания в стронгхолде - экономическая, а лучшие мисси в ней те, в которых на тебя дополнительно набигают волки и бандиты. И вся кампания, кстати, кайфово проходится на вери хард. Рекомендую. Так вот, в крусэйдере уже к 10-й миссии вырабатывается четкий план действий, который если и нарушается под воздействием обстоятельств какой-нибудь из миссий, то очень незначительно. Не знаю, что ты там не осилил, проиграть можно только утонув в микроконтроле на стандартной скорости 55-60%.
Аноним 24/07/23 Пнд 16:08:26 8202029 111
>>8201791
Ну тащемта в шестерке они расширили глубину стратегического планирования. Теперь нельзя просто так давать пасасать кучей юнитов без грамотно выстроенных районов и выбранными политиками. И дипломатия там кстати заебись.
Аноним 24/07/23 Пнд 16:08:39 8202030 112
>>8201956
>в которой экшон и рпг находятся если не в гармонии, то очень близко к этому
Ей-богу, в муравинде больше гармонии у этой четы.
>И ты считаешь, что справились с этим через тряску прицела? И что никак по-другому сделать нельзя и не нужно?
Во-первых, тряска — это и есть естественная причина промахов и срачей на дваче.
Во-вторых, система Деуса по факту изображает ту же тряску, вопрос скорее в числах — с какой скоростью, при каких условиях и до какого порога она убывает.
В-третьих — да пытайся как хочешь "по-другому", ей-богу, но судья этих попыток — игровая практика. Если ваше решение вызывает всякие нелепицы и несуразицы — то решение было не очень.
Аноним 24/07/23 Пнд 16:09:34 8202034 113
>>8202029
В шестерку не играл, признаю.
Аноним 24/07/23 Пнд 16:19:55 8202068 114
>>8202030
>Во-первых, тряска — это и есть естественная причина промахов
Во-первых, тряска - это одна из причин, человеческий фактор в стрельбе, есть еще рассеивание пуль из-за самого оружия, которое уже не контрится задержкой дыхания. И сделано рассеивание всего в нескольких играх.
Во-вторых, есть такая полезная техника, как стрельба с упора, придуманная как раз для того, чтобы умерить тряску. Причём не обязательно стрелять с сошек, способов много.
>>Во-вторых, система Деуса по факту изображает ту же тряску
Об этом я уже писал.
>Если ваше решение вызывает всякие нелепицы и несуразицы — то решение было не очень.
У кого вызывает? У любителей нелепой игровой условности под названием "имитация оптической мышки с дрожащим сенсором"?
Аноним 24/07/23 Пнд 16:27:31 8202083 115
>>8202068
>Во-первых, тряска - это одна из причин
Бля, мне что, артиклями речь сдобрять? "Это не единственная причина, есть и другие" — ну так почему в деусе время даже врожёднный разброс ствола залечивает?
>У кого вызывает? У любителей нелепой игровой условности под названием "имитация оптической мышки с дрожащим сенсором"?
Врываешься ты такой, например, в комнату с пистолетом наголо, там три врага. Сразу раздать три выстрела по тыквам ты не сможешь. Но вот ЕСЛИ ПОСТОЯТЬ НА МЕСТЕ СЕКУНД ТРИДЦАТЬ, СОБРАТЬСЯ С ДУХОМ — тогда запросто. Ну да, ну да.
Аноним 24/07/23 Пнд 16:36:55 8202100 116
Аноним 24/07/23 Пнд 16:39:19 8202104 117
>>8202083
>ну так почему в деусе время даже врожёднный разброс ствола залечивает?
А почему в миллионе шутеров отсутствует рассеивание? Потому что и там, и там игровые условности для которых есть своя причина, иногда банальная безыдейность, а иногда наоборот идейность. И иногда во благо общей игровой системе, а иногда и нет. Deus Ex - это экшон-РПГ, и боевая система там должна быть эрпэгэшной - это её основная суть, всё остальное, включая реалистичность, вторично. То, что получилось на выходе - компромисс, но эта система работает, в отличие от кучи других игр, которые пытались скрестить эти два жанра.
>Врываешься ты такой, например, в комнату с пистолетом наголо, там три врага. Сразу раздать три выстрела по тыквам ты не сможешь.
Сможешь, когда прокачаешь пистолеты. Ты играл вообще?
Аноним 24/07/23 Пнд 16:50:58 8202142 118
>>8202104
>А почему в миллионе шутеров отсутствует рассеивание?
Простите, но скорей наоборот. Какой-нибудь разброс у оружия есть практически везде.
>Сможешь, когда прокачаешь пистолеты
И было бы ноль вопросов — если бы такого же результата нельзя было добиться минутным постояловом.
>кучи других игр, которые пытались скрестить эти два жанра.
Ну прям, "кучи". Где? Или у тебя бордюрлендс тоже РПГ считается?

>Deus Ex - это экшон-РПГ, и боевая система там должна быть эрпэгэшной - это её основная суть, всё остальное, включая реалистичность, вторично.
Лял, а вот это вот вообще возмутительное заявление, за которое надо исключасть с доски, с волчьим билетом.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:03:43 8202165 119
>>8202142
>Какой-нибудь разброс у оружия есть практически везде.
Не знаю зачем я тебе отвечаю вообще, но ладно. Учись отличать разброс из-за рассеивания от разброса из-за тряски оружия и
от разброса из-за стрельбы очередями (и почти всегда ствол уходит при этом вверх, ага), чтобы не быть баттхёртом.
>И было бы ноль вопросов — если бы такого же результата нельзя было добиться минутным постояловом.
Такого результата добиться минутным постояловом в игре нельзя, тебя убьют. Следовательно у тебя ноль вопросов. Видишь, я могу в логику, а ты нет. Обтекай.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:07:35 8202170 120
>>8202165
>Учись отличать разброс из-за рассеивания от разброса из-за тряски оружия и от разброса из-за стрельбы очередями
Ну так не везде прицел стягивается до идеальной точечки, правда?
>Такого результата добиться минутным постояловом в игре нельзя, тебя убьют
Хорошо, уточнение — враги стояли спиной.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:12:56 8202178 121
>>8201052

>Deus ex - стелсо-кал, одна из худших механик стрельбы в индустрии, дебильный сюжет и дурачок-гг с шаблонными фразами фильмов 80-90-х

Со вкусом приготовленная солянка технуарной эстетики с атмосферой киберпанк дистопии под соусом конспирологических баек конца 20 века.
Идеальный баланс как геймплея и прокачки, так и общего дизайна на стыке шутера, адвенчуры, рпг и стелса.
Гигачэд-аутист главный герой, хлесткие фразочки которого только усиливают общий шизо-настрой окружающего мира.
Какой же кайф невероятный, ребята.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:15:24 8202180 122
>>8202178
>так и общего дизайна на стыке шутера, адвенчуры, рпг и стелса.
"Ой, не могу взгромоздиться на парапет, пойду искать коробочку, чтобы сложить лесенку"
Аноним 24/07/23 Пнд 17:20:37 8202188 123
>>8202170
>Ну так не везде прицел стягивается до идеальной точечки, правда?
Давай примеры, если хочешь.
>Хорошо, уточнение — враги стояли спиной.
Еще раз напомню про условности и посоветую тебе рассматривать боевую систему в комплексе с другими системами и механиками, а не в отрыве от них.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:22:30 8202194 124
>>8202180
Это иммерсивность
Если в игре нельзя сделать лестницу из коробочек - нереалистично.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:24:29 8202201 125
>>8202180
Не обязательно складывать коробочки, можно поставить имплант и тупо запрыгнуть.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:25:21 8202205 126
>>8202188
>Давай примеры, если хочешь.
Да хоть калда.
>напомню про условности
Они о себе сами напоминают, "условность" — это не оправдание, а как раз недостаток, с которым боремся.
>посоветую тебе рассматривать боевую систему в комплексе с другими системами и механиками
Будто этот вспук как-то опровергает мой пример, ага.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:25:54 8202208 127
>>8202201
Этот имплант продал мне игру. Какой же нереальный кайф бегать со скоростью соника и ебашить всех китайским нано-мечом под Area 51 Combat. Непередаваемое удовольствие.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:26:01 8202209 128
Драконья сажа - замаскированная под "ту самую рпг старой школы как врата балдура" махровая гриндилка в кишкообразных локациях, с "гримдарк" атмосферой как ее видят геи и пухлые женщины, пресной итемизацией баланс-стайл. Дух дорожных приключений - не, не слышали, вот вам пафосный кинчик - жмите на рандом локацию и идите чистить комнату длинной в вагон-ресторан с тьмой вражин.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:26:40 8202213 129
>>8202201
>можно поставить имплант и тупо запрыгнуть
В воре и системных шоках можно нормально подтягиваться.
>>8202194
Лесница это хорошо, там размер ступеньки никуда не годится.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:28:06 8202218 130
>>8202205
>Да хоть калда
Ты умный или дурак? В кодле можно за 200 метров выбить 10 хедшотов из 10 с пистолета.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:30:55 8202226 131
>>8202218
О, двести метров, да у меня залупа дальше.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:32:03 8202229 132
>>8202208
Двачую, тоже с мечом проходил.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:35:24 8202236 133
>>8201811
> И это одна из самых популярных и продаваемых игр в мире?
А чего ты ожидал? Геймплей уровня Dishonored 2 или новых Хитманов? Пятёрка в меру проста и казуальна для подпивасов, но при этом сделана дорохо, бохато и качественно ну на первые 4 года после своего выхода. Плюс сарафанное радио давно уже работает на Роков, про ГыТыА не слышал разве что индеец в джунглях Южной Америки.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:36:14 8202239 134
>>8202229
Он в оригинальной игре вообще ебанутый
Как только получил - можно сразу всё оружие выкидывать, ван-шот любого врага, даже если Low-tech не вкачан
А если вкачан, то пизда даже дверям и камерам, Дентона никому не остановить.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:38:22 8202245 135
>>8201760
Ну махант тот же, тоже стелс чисто по коридору, даже ещё больше по коридору чем Сплинтер селл. Сирена, хроники риддика, мгс тоже по сути про коридоры. Третья часть вора в коридорчики ушла, за что ее ругали. Да блин, все стелс игры того времени были примерно такие, кроме хитмана, который всегда топил за полноценную песочницу, впрочем даже он в абсерушене пытался более линейным стать
Аноним 24/07/23 Пнд 17:38:36 8202246 136
>>8202239
Зато до него в фулмили сложно играть, а потом находишь и кайфуешь.
Аноним 24/07/23 Пнд 17:39:31 8202249 137
>>8202209
> Драконья сажа - замаскированная под "ту самую рпг старой школы как врата балдура" махровая гриндилка в кишкообразных локациях, с "гримдарк" атмосферой как ее видят геи и пухлые женщины, пресной итемизацией баланс-стайл.
Так балдур точно такой же
Аноним 24/07/23 Пнд 17:52:12 8202283 138
>>8202245
>махант
Тут согласен, очень похоже на сплинтерцелл, только мэнхант не старается выглядеть серьезной комплексной игрой, это ненапряжный честный трешак про удушение пакетами и смакование агонии врага.
>Третья часть вора
Свобода и вариативность всё-таки сохранена. Перемещаться по комнаткам можно в разном порядке, хоть они и отделены загрузками.
>Сирена, мгс
В японское не играю, извини. Но думаю, что там все так же или еще хуже. Философия-то одна.
>хроники риддика
Не играл.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:02:44 8202306 139
>>8202249
Не, врата - это хоть и йоба для спермотоксикозных днд-дрочеров, но веселая и разнообразная даже, насколько это возможно для рпг по днд. А драгон эйдж - тупо маспо какое-то. Выглядит похоже, а многие дурачки, что купились на дифирамбы маркетологов про возвращение той самой классики, утверждают, что и играется так же, а то и лучше. На самом деле - бездушное подобие, сделанное по четкой инструкции: гринд-гринд-гринд-квест-выброс дофамина-гринд-гринд-гринд-левелап. Мы пришли в замок? Замка не будет, будет стандартный, как будто сгенерированный компом, данж с текстуркой замка. Башня магов? То же самое. Везде то же самое. В балдураче хоть замок с троллями был на замок похож и не надо было его гриндить 5 часов, уничтожая одинаковые группки мобов, предсказуемо расставленные.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:47:10 8202410 140
>>8201811
В мультиплеере. Охуилиардные продажи жта обеспечены в первую очередь мультиплеером, многие вообще кампанию не проходили даже, без жта онлайн игру б забыли за 2-3 года.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:52:28 8202420 141
>>8201052
> MGSV - выставляют русских злыми террористами. Опять же, в такое играть должно быть стыдно.
Где?
Аноним 24/07/23 Пнд 18:56:21 8202431 142
>>8201027
Русское отделение IGN написала про недостатки игры, даже американцы прифигели https://n4g.com/news/1217407/bioshock-infinite-review-ign-russia
Вот рецензия Цилюрика, одного из редакторов ign russia
https://youtu.be/TelvaFbiiPE
>>8201022
Вначале журнал Игромания поставил десятку, а спустя время тот же стопгейм облил дерьмом. Культовый статус игра получила разве что в США с темой расизма(то что вначале 3 часов геймплея).
>>8201807
Ну игра может зацепить стилем ар-деко, сюжетным твистом с ГГ. Вита камеры упрощают сложность и можно пройти игру нахрапом. Для 2007 года вполне качественная игра, особенна зная что тогда вышел полу-пустой Сталкер.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:41:15 8202558 143
image.png 160Кб, 1024x1024
1024x1024
Half-Life 2
Хоть это и одна из моих любимых игр, но у нее есть косяки серьезные.
1. Пустой кубичный дизайн уровней. Особенно этот пиздец виден в этапе на машине после моста. Так же в игре лучше не обращать внимание на скайбоксы и на края карты, будет ощущение искусственности и пустоты за пределами карты. И нет, это не лиминальные пространства и в том духе, это просто хуевые уровни без скайбоксов.
2. Половина оружия в игре стреляет хуже и слабее, чем пикрелейтед. Хоть эта половина будет с вами в активном пользовании минимум до середины игры. Импакта от стрельбы нет почти. Плохо сделали.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:49:42 8202576 144
Screenshot 2023[...].png 25Кб, 894x201
894x201
>>8202431
Ля как подгорел, потешный.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:49:53 8202577 145
GrandTheftAutoIV.jpg 445Кб, 1019x1271
1019x1271
141667280601.jpg 201Кб, 1280x828
1280x828
LifeisStrangeco[...].jpg 109Кб, 584x824
584x824
WorldofWarcraft[...].jpg 1300Кб, 1400x2000
1400x2000
>>8200469 (OP)
Объективно калл. Даже не средняк, а впрям копро. Никто же спорить не будет?
Аноним 24/07/23 Пнд 20:01:33 8202604 146
>>8202577
И нах ты высрался тогда? Тред про мнения, с которыми будут спорить все
Аноним 24/07/23 Пнд 20:01:35 8202605 147
4324243423.jpeg 170Кб, 538x400
538x400
>>8200469 (OP)
>Хотели как лучше, а получился набор однотипных песочных миссий
Аноним 24/07/23 Пнд 20:06:04 8202620 148
Без названия (2).jpg 5Кб, 251x201
251x201
Аноним 24/07/23 Пнд 20:14:10 8202640 149
Друг, иди в очко, герои топ за свои деньги
Аноним 24/07/23 Пнд 20:22:09 8202655 150
>>8200827
Всё так. Скучная, мёртвая помойка с пустым опенворлдом.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:25:02 8202664 151
>>8201791
И поэтому цивы куда популярнее задротно-ноулайферских парахододрочилен.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:27:52 8202672 152
>>8202577
С каких пор мост вонтед не заходит любителям ссан гавнеса?
Аноним 24/07/23 Пнд 20:29:11 8202678 153
>>8202558
>1. Пустой кубичный дизайн уровней.
Не гони, это божественный минимализм, причём из эпохи, когда уровни не начали ещё складывать из кубиков. Лучше так, чем нынешнее БАХАТОЕ ортогональное лего-дупло.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:32:29 8202689 154
>>8202664
Все верно. Сид Мейер умеет делать по-настоящему популярные продукты.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:37:17 8202700 155
>>8202605
Знаешь почему в первой части миссия про убийство Ли Хонга произвела среди игроков такой фурор? Потому что это было неожиданно и ново после нескольких коротких миссий. Деликатесы нужно употреблять умеренно, а не то они превратятся в будничное хрючево.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:42:48 8202711 156
Аноним 24/07/23 Пнд 20:56:03 8202741 157
Аноним 24/07/23 Пнд 21:00:21 8202746 158
1626662594880.JPG 10Кб, 281x251
281x251
ремнант 2
Аноним 24/07/23 Пнд 21:05:59 8202763 159
Аноним 24/07/23 Пнд 21:10:21 8202767 160
>>8200469 (OP)
Вся серия half life. Унылый кал который не прошел проверку временем.
Вся серия сталкер. Кривое тупое говно
Можно что нибудь ещё вспомнить, но это прям позор об который мараются идиоты на фоне отзывов своих протыков
Аноним 24/07/23 Пнд 21:17:08 8202780 161
screenshot27.png 239Кб, 718x461
718x461
>>8202767
>сталкер
Настоящая славянская игра со славянской душой!
Аноним 24/07/23 Пнд 21:48:20 8202822 162
>>8202767
> Унылый кал который не прошел проверку временем.
А вот это не надо, серия охуенна даже сейчас, как геймплейно так и технически. Немногие игры из девяностых без проблем запускаются на современных компах.
> сталкер
Как платформа для модов - неплоха, даже на уровне скайрима. Как игра да.
Аноним 24/07/23 Пнд 21:55:32 8202833 163
>>8201907
Полностью согласен. Причем игра еще как-то работает до стены плоти, которая хуячится через динамит легче чем скелетон и буквально лучше его убивать чем выдрачивать костяна а потом начинается сумасшедший менеджмент с аренами для боссов на фулл карту, нпсами в каждый биом и т.д. Им надо было разделить -- одну игру для любителей строить гигахрущи, а вторую для любителей боссов и т.д. Ах, да! они же так и сделали, но затем написали что террария адвенчур у них не получилась, так что идите нахуй.
Аноним 24/07/23 Пнд 22:03:04 8202843 164
>>8202558
>Пустой кубичный дизайн уровней.
Лучше не было. Плюс ограничение раннего хаммера. И будет доеб -- а назови какие были карты в шутерах на момент 2004 года лучше? Везде или кишка (fear/doom3) или арено-шутеры(SS). Так то валвавцы хоть как-то попытались в открытые пространста.
Аноним 24/07/23 Пнд 22:08:38 8202849 165
Аноним 24/07/23 Пнд 22:09:22 8202852 166
>>8202843
Ну тащемта в первом фаркрае джунгли были очень даже.
Аноним 24/07/23 Пнд 22:10:29 8202855 167
Дерьмак 1, Дерьмак 2 ,дерьмак 3
Аноним 24/07/23 Пнд 22:17:48 8202869 168
>>8200999
Двачую, какая же отвратительная камера в боёвкуюк в душах, просто мерзость. И сметая тупое, что это отвратительное управление начали копировать в другие игры
Аноним 24/07/23 Пнд 22:20:45 8202875 169
Дота2
Аноним 24/07/23 Пнд 22:21:32 8202878 170
>>8202855
Ты тредом ошибся, дерьмак не игра
Аноним 24/07/23 Пнд 22:29:32 8202890 171
>>8201907
Никогда не понимал вот этих вот попуков про гринд и дрочь в террарии, ведь она была дрочильней практически с релиза. Гринд и лутание говна в пещерах и пиздилки толпами всякого прыгучего говна это суть игры, как и драки с боссами. Ты гриндишь итемы и бомжей -> пиздишь босса, это база, суть, просто контента теперь стало кратно больше.
Аноним 24/07/23 Пнд 22:43:35 8202916 172
>>8202890
Вообще не понял прикола террарии.
Запустил, во времена хайпа по ней из каждого утюга, короче впечатления: челипиздрик бегает, пошел налево - кого-то отпиздил, потом намотался на другого монстра; реснулся, пошел направо, кого-то отпиздил, потом намотался на другого монстра.
Нашел вход в какую-то пещеру чтоли, там поплутал, кого-то попиздил, от кого-то огреб, в итоге потерялся нахуй. Посмотрел на крафт - крафт говна, каких-то бочек-табуреток-лесенок, которые похоже существуют только чтобы расставить в домике из грязи и любоваться. Охуеть просто.
Закрыл, удалил и больше не вспоминал до сего треда.
Аноним 24/07/23 Пнд 22:52:40 8202933 173
>>8202916
Да братан забей, если не зашло сразу то можешь даже не начинать. Игра на самом деле про гринд предметов для последующей пиздилки с боссом, и так до победного. Остальное здесь как бы сбоку. Ну, с одной стороны можно построить себе какой нибудь гига хрущ или подземную железную дорогу, но главной целью все равно всегда будет прокачка персонажа и последующая пиздилка.
Аноним 24/07/23 Пнд 23:11:14 8202961 174
Признавайтесь, кто из вас-нитакусиков опять высрал тред про игровую импотенцию?
Аноним 24/07/23 Пнд 23:12:42 8202963 175
Аноним 24/07/23 Пнд 23:46:42 8203031 176
>>8202672
так все гонки говно. Прост нфс впрям почему-то стал эталоном шизов. Жанр для аутистов, которым нравится по кругу хуярить всю игру. Больше там никакого геймплея нет.
Аноним 25/07/23 Втр 04:49:15 8203335 177
>>8202558
Согласен, помню тоже разочаровала, когда вышла. Но с ММод стрельба становится куда приятнее, сейчас потихонечку прохожу (но атмосферная и более динамичная однерка все равно круче и двушки и алекс и блэкмесы вместе взятых).
Аноним 25/07/23 Втр 05:49:16 8203362 178
>>8203031
Мне старые нфс нравились из за тюнинга тачек и атмосферы форсажа. А потом чет серия в какие то автосимуляторы скатилась, либо я повзрослел. Там вон анбоунд бесплатно был на выходных, но я на работе застрял(
Аноним 25/07/23 Втр 06:19:36 8203378 179
Дракоага Убогая прокачка с пассивками и активными "аурами", диалоги и сюжет полная срань, персонажи скучны и неинтересны
Аноним 25/07/23 Втр 06:44:53 8203389 180
>>8202283
Да с чего ты вообще взял, что сплинтер сел чем то там старается выглядеть? Это линейный стелс боевик, им пытается быть, им и является. Я не помню, чтобы мне там какой то наеб виделся во время прохождения. Ты его сам себе придумал.
Аноним 25/07/23 Втр 07:30:59 8203400 181
>>8200703
Ну это база с этим даже фаны гта не поспорят. Песочница из ГТА хуёвая, если ты ребёнок которому недавно комп подогнали то катать в сан андреас можно десятками и сотнями часов. Но потом вскрывается что делать то тут и нехуй. А в 5 части вообще прям Н Е Х У Й в самых красках этого слова.
Аноним 25/07/23 Втр 11:06:13 8203625 182
>>8202890
Первоначально она как раз таки не была дрочильней. Это был веселый платформер со строительством и исследованием данжей. Да даже сейчас до хардмода она не заставляет упарываться в дрочку.
Тут скорее претензия к разрабам, то что игру толком не развивают и баланс не правят, но при этом добавляют абсолютно неинтересный контент. Вот я старый фанат террки, играю в нее с 2011, еще даже альфа версию застал, я хочу переработанную боевку, блокировки, комбухи, интересных боссов, а не новый вид унитаза.
25/07/23 Втр 11:17:48 8203648 183
Смысл существования этого треда и скота отписывающегося здесь?
Какие-то визги нищих спидерашьих импотентов на коре дуба с 1050ти, надоело читать уже на 30 посту.
Безмозглые скудоумные дебилы..
Аноним 25/07/23 Втр 11:36:10 8203688 184
>>8203648
Утю-тю, ебанашка почитал тред и его за святое задели?
Аноним 25/07/23 Втр 13:59:57 8203875 185
>>8203335
>но атмосферная и более динамичная однерка
Это утизм чистой воды. Однёрка — сносная игра, но просто чудо, что из неё выросла гениальная двушка.
Аноним 25/07/23 Втр 15:04:26 8204004 186
>>8202558
>Импакта от стрельбы нет почти. Плохо сделали.
Да совсем не плохо. Именно благодаря стрельбе Халфа ощущается так, как ощущается, и никак иначе. Игре во всём присуща лёгкость, даже самое тяжелое оружие в ней чувствуется не тяжелее картонного тубуса, оружие с невероятной, почти невесомой лёгкостью по сравнению с почти всеми шутерами стреляет, враги с такой же лёгкостью принимают попадания и умирают, игрок легко и свободно движется в пространстве, и одно стакается с другим, ни в одном другом шутере нет подобных ощущений, даже скоростные бумерские шутеры кажутся громоздкими и неудобными после ХЛ2, очевидно что всё это было сделано, высчитано, выдрочено намеренно, если тебе говорят ХЛ2 ты сразу ощущаешь эту лёгкость в руках, она нереалистична, но она в какой-то степени художественна, что намного важнее.
Аноним 25/07/23 Втр 15:04:32 8204005 187
>>8203389
>Это линейный стелс боевик, им пытается быть, им и является.
Возможно, ты прав. Но скажи, разве интересно в это играть? Когда ты пробираешься с улицы в огромный особняк, к примеру, и можешь залезть в него только через одно окно, которое специально для тебя забыли закрыть? Когда расставили по карте специальные точки в которых ты можешь применить свои супершпионские способности, нажав Х? И даже не пытались сделать так, чтобы игрок не чувствовал себя обезьянкой, выполняющей приказы хозяина за банан. Или вот в эту камеру надо только стрелять, но нельзя её обойти, а эту можно только обойти, но нельзя стрелять. Зачем? Можно было с таким же успехом сделать всю игру в режиме квик тайм ивента.
Аноним 25/07/23 Втр 15:13:04 8204024 188
>>8204004
Я так про любую игру могу написать, превратив её минусы в плюсы. Возможно, ты говоришь дело, и стрельба в халве была сделана такой намеренно, чтобы не диссонировать с хэвоком и его невесомыми предметами. Но стрелять скучно, особенно, когда занимаешься этим всю, далеко не короткую, надо сказать, игру.
Аноним 25/07/23 Втр 15:24:57 8204062 189
>>8204024
>>8204004
Присоединяюсь к срачу. В халфе вяло пукают только две пушки — пистолет и пистолет-пулемёт. С остальным оружием всё очень даже норм.
Аноним 25/07/23 Втр 15:26:17 8204066 190
>>8204024
Мне всегда казалось что ХЛ2 это вообще не про стрельбу, не про сюжет, не про физику, вообще ни про что из всего, за что её ругают или хвалят. Это игра про наслаждение картиной медленно умирающего мира, про то как прекрасным солнечным осенним деньком мы прощаемся со знакомым миром навсегда. Про то, как мы понимаем, что во всём мире остались только очаги какой-то жизни, похожей на былую, в которой ещё теплится какой-то огонёк, а весь остальной мир, который так щемяще знакомо выглядит, уже потерян. Про то, что стоит на пру метров отойти от зон, занятых комбайнами и обжитых людьми мест и там уже будет потерянный навечно мир с чужеродной экосистемой, потихоньку занимающей его, мир, в котором простому человеку не жить и который сжимается вокруг последних точек людского бытия. Это игра про тот самый сентябрьский денёк, когда под лучами солнца на фоне пожелтевшей листвы ты сидя на скамейке тоскливо думаешь что дальше тебя ждёт 6 долгих месяцев небытия. Только в ХЛ2 это небытие вечно (особенно учитывая что развития сюжета с хэппиэндом пока не предвидится).
Аноним 25/07/23 Втр 15:33:01 8204074 191
>>8204062
Пистолет, кстати, как раз наоборот, еще норм, пока стараешься из него делать хедшоты, хоть какая-то осмысленность в перестрелках, а проблемы в халве именно с автоматическим оружием. Как будто из страйкбольных стволов стреляешь, судя по реакции противников, причем это и ПП касается, и автомата, то, что он пукает более басисто, положения не спасает.
Аноним 25/07/23 Втр 15:33:39 8204076 192
>>8204066
10/10. Как с языка снял. Всегда думал про неё именно так же
Аноним 25/07/23 Втр 15:36:36 8204088 193
>>8204066
Всё так, атмосфера в халве хорошая, из-за нее и стоит играть. Ну еще физика, то, что любой предмет в игре можно пнуть и поднять, даже осколки от уничтоженного дрона - это хорошо.
Аноним 26/07/23 Срд 13:55:10 8205901 194
Бамп.
Аноним 27/07/23 Чтв 00:16:51 8207406 195
>>8204004
Пойду завтра халву скачаю. Слишком уж красиво описал
Аноним 27/07/23 Чтв 08:40:37 8207888 196
1690436436597.jpeg 156Кб, 1920x1200
1920x1200
>>8202577
> жта 4
Не. Я вот с начала месяца дома на удалёнке работаю и только теперь понял в чём её прикол, и почему я её бросал. Она очень мееедленная и медитативная, как тот же рдр 2. Для неё нужны длинные сессии, по несколько часов, из-за её темпа. Когда всё что есть в игре делает упор на эту "реалистичную" медленность, та же тягучая ейфория, длинные анимации, непривычно тяжелые авто, медленная стрельба с высоким тткхедшоты для лохов
Аноним 27/07/23 Чтв 10:47:12 8208135 197
>>8207888
Когда-то давно была паста про то, как чувак каждый день гуляет в ЛЕЦГОБОУЛИНГ по одному и тому же маршруту, где он останавливается, что покупает и т.д. А сам он уже (подставить число) месяцев не выходил из дома.
Аноним 27/07/23 Чтв 11:05:24 8208180 198
>>8207888
Не, просто сюжет, персонажи и диалоги в жта 4 -- кринжатура, причем даже не смешная, а упор на них делается, будто это Однажды в Америке.
Дизайн миссий -- просто пиздец, можно подумать, что он такой из-за упора на сюжет, но скорее всего им просто было уже лень что-то придумывать после отладки физики и анимации, которые действительно революционные. Интересную игру из этого забыли слепить.
Аноним 27/07/23 Чтв 11:44:37 8208301 199
1690447475512.jpeg 280Кб, 1920x1200
1920x1200
1690447475545.jpeg 103Кб, 1920x1200
1920x1200
>>8208180
> Не, просто сюжет, персонажи и диалоги в жта 4 -- кринжатура
Так все жта такие, просто в одних больше шуток, в другиз меньше. Больше всего жопа горела от Мэнни и пидора Кравича, с их кривляниями сильно перегнули
> Дизайн миссий -- просто пиздец
Тут факт. Даже рандомные миссии за копа, или бухич с Пакки могут быть интереснее за некоторые сюжетные.
Аноним 29/07/23 Суб 15:14:00 8213680 200
Бамп.
Аноним 29/07/23 Суб 20:52:58 8214346 201
Хотел написать про Элден и Хорайзон, но их и так никто хорошей игрой не считает, все знают что это скучное дерьмо.
Дерьмачок еще дерьмо, не игра, а визуальная новеллка, симулятор свиданий ебаный.
АС Ориджинс многие называют интересной игрой, хотя она неинтересная, просто чуть выше уровня дна, которое они до 2017 выпускали.
Аноним 29/07/23 Суб 20:58:39 8214368 202
>>8202843
В первом фаркрае все это было лучше.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов