Gamescom, возможно, слил информацию о новой Half-Life
У игровой ярмарки Gamescom есть сопутствующее приложение. В нем вы можете увидеть список экспонентов. В этом списке вы можете найти Valve. Официально Valve еще не подтвердила свое присутствие на Gamescom. Если посмотреть на выставленные бренды, то можно увидеть Half Life. Конечно, это может быть ошибкой, но если бы это было не так, было бы довольно интересно.
Ей богу, выкупил бы какой-нибудь Маск права на HL3 (только не надо про "идею": идея - это не про Valve и Гейба) и выпустил под этой вывеской какое-нибудь многопользовательское pay-to-win аниме-говнище.
>>8206206 (OP) Никому это не всралось уже, та же Alyx с треском провалилась и, по-сути, похоронила под собой всю VR-индустрию, показав потолок продаж, на который могут рассчитывать даже AAA-VR. Это потолок средней руки успешной инди. Даже не холлов кнайт, не day-z, не пабг, ни вамир сурвайвлс, ни ванхельм, ни фал гайс.
>>8206206 (OP) Вялым по губам вам поводят на геймскоме, ох уж эти фантазии про какие-то там анонсы от валв. Максимум что вы получите это очередную онлайн хуйню для дойки бабла.
Валв обычно с запозданием выпускает какую-нибудь популярную хуету, которая тут же проваливается. Вампайр сурвайвлс или онли ап сейчас выпустят на своем движке и с шапками.
>>8206220 >только не надо про "идею": идея - это не про Valve и Гейба Чё то ты хуйню гонишь дятел. У них каждая игра революционная и лучшая в своём жанре. ХЛ1,2 - До сих пор лучший сюжетный шутер CS - Лучшая киберспортивная игра и самый популярный МП L4D - До сих пор лучший кооп шутер PORTAL - Революционная головоломка с уникальным геймплеем. ALYX - Лучшая ВР игра из когда-либо созданых.
>>8206323 >хл3, портал 3 Совместят в одну игру, Аликс умрёт, Чел будет напарницей, стреляя для Гордона порталами под ноги и забрасывая в недоступные места, а он будет гравипушкой ящики переставлять и тяжёлые предметы на кнопки ставить.
>>8206227 > уиии провалилась Alyx окупилась ещё до релиза, а продалась в несколько раз выше прогнозов.
>VR-индустрию Первая и главная проблема не в ВР, а во всём игропроме который сейчас делает примитивный конвеерный кал, причём с годами всё более примитивный и однообразный. В таких условиях ждать что одна за другой пойдут игры, требующие радикально иного подхода и инноваций — не приходится.
Вторая проблема в том что одного из двух важнейших производителей выкупила повесточная жидовская мразь, демпингует рынок, скупает студии которые потом ничего не делают. И всё это в попытке перенести ВР на убогую автономную приставку с производительностью в лучшем случае плейстейшн 3.
> к средней руки успешной инди Среднее успешное индиговно это лям продаж, это у Alyx было до релиза. Сейчас она куплена буквально у большей части владельцев ВР, а их десятки миллионов.
>>8206304 >лучший сюжетный шутер Max Payne 3, а не твоя демка ящиков с физикой >Лучшая киберспортивная игра и самый популярный МП пох вообще, цифры онлайна вальва могут какие угодно нарисовать своим играм, в тф2 якобы 100к оналйн, но по факту сервера мертвые >лучший кооп шутер сделан другой компанией под надсмотром Габена >головоломка ВР игра пох на нишевую залупу
>>8206346 >Сейчас она куплена буквально у большей части владельцев ВР, а их десятки миллионов. Ты даун? Доход от прямых продаж копий VR-проекта Half-Life: Alyx составил 40,7 миллионов долларов. Но ты можешь дальше фантазировать
не ну на стим деках поднялись так и пилят апргрейды для своих онлайновых дрочильнь , так почему бы долгожданную троечку не выпустить надеюсь что там будет без виара, а напрямую через спинной мозг втыкаются провода и засасывает в игру, потому что халва это иновации а не рескины тех же самых игр как у юбисофта
>>8206351 >в тф2 якобы 100к оналйн, но по факту сервера мертвые Пиздеж, в казуале на любой популярный режим находится игра за минуту даже ночью. В овердроче я пикнув все классы включая хила ебаного ждал ночью 20 минут, за это время успев пожрать, поиграть на кастомке и посмотреть видос протыка. После обновы онлайн в тф пиздец подскочил, но теперь все играют только на картах из обновы
Нахуй идите халф лайфщики. Я вас ещё в нулевых попускал и пропущу сейчас. Они ничего лучше л4д не выпускали и не выпустят. Об этом знают лишь те у кого айкью будет повыше.
>>8206691 >Нахуй идите халф лайфщики. Я вас ещё в нулевых попускал и пропущу сейчас. Они ничего лучше л4д не выпускали и не выпустят. Об этом знают лишь те у кого айкью будет повыше.
>>8206691 Тлоу в 2013 раз лучше по прописанным персонажам, повествовательно, по эмоциональному накалу и глубине геймплея. А мультиплеер тлоу на 14 голов тупорылые пострелялок л4д.
Ну хз что они такого прорывного покажут. Сейчас HL3 должен быть как Артас в вовне. Нельзя продолжать историю. Она должна закончится на том, на чем закончилась. От неё должны остаться те положительные эмоции. В 2023м году новая часть халфы уже не будет восприниматься как культовая игра и возможно наоборот вся серия в целом из-за этого потеряет весь шарм. Та же Alyx ничего прям такого супер крутого не привносила, а лишь служила очередной попыткой развивать VR индустрию.
>>8206351 > сделан другой компанией под надсмотром Габена Как мы узнали позже, надсмотр гейба это ключевой момент, потому что после этого они выпускали только говно на лопате.
Не знаю, халф лайф без виара объективно не нужен, что сейчас прорывного может предложить сингл плеер шутер от первого лица, некуда развиваться в этом жанре.
>>8206206 (OP) Кстати, похоже это правда. У валв новый движок это новая халфа. Был анонсирован сорс 2, значит нужно сделать Халфу. Пиздос. Рил, дождались. Вот это да. Вот это охуеть.
>>8206351 >Max Payne 3 Вот и выросло поколение. 5 минут заставок с рокстаровскими диалогами про хуйню и малафью, 1 минута геймплея, еще 5 минут диалогов. Лучший сюжетный шутер.
>>8207465 Ну вот нахуя ты себе выдумываешь, потом опять разочаруешься. Не будет ничего, послушай старика. Нет смысла надежды попусту лелеять, какой в этом толк?
>>8207482 Загуглил за этот движок... Да, не будет. Потому, что HL:Alyx на этом движке была сделана, то есть халфа на сорс 2 уже есть. Отбой. Может портал 3 или лфд3 будет, по хуй, собственно.
>>8206346 >у большей части владельцев ВР, а их десятки миллионов Десятки, ага. Сотни. >SteamVR should have about 2.5 million users (reference value: 1.87 percent) Из них 50% - Quest 2, 15% - Index. Т.е. пользователей Индекса порядка 375 тысяч. Бесплатно к Индексам Алух прилагался до 2019 года (это до 150 тысяч ВР-шлемов). Согласно СтимСпаю, Аликс продалась более чем 2 миллионам человек, что даёт вполне реалистичную среднюю цену за копию в ~$20 (номинальная 40, корректируем на акции, раздачи, скидки).
Для сравнения, успешный инди-хоррор (ниша в нише, ага) Signalis ушёл на 500к+ копий при полной цене в $20 и оценочной общей доходности 3-3.5 млн долларов (средняя цена за копию $7+).
Так что Алух вполне сопоставим с успешной инди при несравненно - на порядки - больших затратах на разработку. Игра как таковая не могла "даже" окупиться, потому что за $40 млн стоит десятилетие труда AAA-команды. Сами Вульвы считают Аликс стратегическим вложением, поскольку она сильно продвинула ВР-сферу, продала сотню тысяч Индексов, вернула интерес к проектам Вэлв и позволила наконец +-довести Source 2.
>>8206206 (OP) Да всем похуй уже. Те кто играл в хл2 уже скуфидоны давно и им заебали игры. А зумерье не считает хл1,2 за норм игру и уж тем более не 10/10 хосподи на кончиках пальцев. Так проходняк коридорный, унылый. Для кого эта новость хуй пойми.
>>8207619 >Для кого эта новость хуй пойми. Для дебилов всех возрастов. Для олдфагов, которые до сих пор не научились фильтровать желтуху и не научились не ждать трешку; и для хайповых зумерков которые хотят прикинуться гурманами, хотя сами не прикасались к классике, то что они еще не умеют фильтровать желтуху - это данность.
>>8207630 Всегда. Коридорность не ощущалась благодаря прорывному дизайну, в локации верилось, это не было набором аренок для убийства монстров. И уж точно они не унылы, а полностью наоборот. Только тупой малолетний дегрод станет халву унылой называть, т.к. если зумеру каждые пять секунд не трясут погремушкой перед ебалом - ему скучно.
>>8207383 Нет, в какой-нибудь жта можно сделать игру где можно зайти в каждую квартиру с некопипастными интерьерами, в тесаче неписей на нейронках, в батлфилде 1000 человек на карте и так далее. А синглплеерный шутан это реально жанр в котором навряд ли будет какое-то развитие уже. Какие-нибудь новые думы, вульфенштейны или вот атомик харт из последнего, все одно и тоже.
>>8207710 >в какой-нибудь жта можно сделать игру где можно зайти в каждую квартиру с некопипастными интерьерами Пиздос, я думал что прошло это уже, а нет, постоянно находятся новые малолетние дегенераты с тупорылыми хотелками.
>>8206206 (OP) А в каком году был анонс л4д3? Я точно помню был именно анонс и картинка л4д3, но почему то об этом быстро забыли. Такое было или это моя шизоидная голова?
>>8207909 >это был наеб Ну и вот. >Видимо в борде уже совсем олдов не осталось. Либо как я давным давно забили хуй на такой желтушный сенсационализм и не запоминали даже. Давно пора научиться игнорить желтуху же.
>>8206332 >Чел будет напарницей, стреляя для Гордона порталами под ноги и забрасывая в недоступные места Так Челл же всю залупу с Комбайнами проспала, она теперь в далеком будущем, где ни Гордона, ни Комбайнов, ни наверное даже Человечества нет. Забудьте про Пчелл, её история фсё.
>>8207580 Набор идиотского вранья, комментировать каждую цифру и писать длинные зебры не вижу смысла. Достаточно сказать что около 2.5млн в стимВР было в 20 году, дальше можно не продолжать. Цифры из стима показывают только подсоединённые гарнитуры на момент исследования, значительная часть туда не попадает. Продажи индекса больше миллиона, продажи квеста2 до 10 миллионов, ну и так далее.
>>8206206 (OP) Хуйня, тысячу раз они были замечены на таких выставках и ничего не показывали. Не понятно зачем они там.
В лучшем случае покажут Counter-Strike 2 и скажут "Ребят, простите, Valve time, ёб его мать, поэтому никакой игры летом не выйдет, может в следующем году", ну либо Neon Prime могут даже показать, но как показывает практика Valve все сами анонсируют, мимо выставок.
>>8206206 (OP) Да похуй на это говно. Синглплейерные шутанчики уже много лет как перестали интересовать. Вульвы тоже понимают, что синглоговно никому не нужно и НИКОГДА не выпустят хл3. Вот если бы анонсировали третий Старкрафт или четвёртый Варкрафт, я бы, наверное, обкончался. Хотя не факт, так как Метелица уже давным давно не та и последней хорошей их игрой был первый Надсмотр.
>>8208458 >от если бы анонсировали третий Старкрафт или четвёртый Варкрафт То же самое и про них можно сказать, кому всралась простенькая ртска во время расцвета глобальных стратегий с огромными возможностями.
>>8208541 Я приплёл то, что интересно конкретно мне. Кроме того, риалтаймовые стратегии всё равно всегда были и будут популярнее глобальных стратегий для 3.5 аутистов. В оба старкрафта до сих пор играют, в том числе на чемпах. А синглплейерные шутаны пройдут за 5-10 часов и забудут.
>>8208547 Мамка твоя безмозглая хуесоска. В первой части поста я сказал, что игры типа халфлайфа сейчас никому нахуй не нужны. Что там у нас выходило в последнее время из сюжетных шутанов? FarCry 6 и Atomic Heart. У одного продажи в стиме меньше 500к, у другого - меньше милллиона. Во второй - что конкретно я хотел бы выхода других игр. Я не говорил, что они как-то связаны или чем-то похожи на халфу.
>>8208545 >риалтаймовые стратегии всё равно всегда были и будут популярнее глобальных стратегий для 3.5 аутисто Былинные истории. Поэтому ртскал буквально не выпускают, чет там вышло за последние пару лет КОХ и ремейки
>>8207833 > >в какой-нибудь жта можно сделать игру где можно зайти в каждую квартиру с некопипастными интерьерами > Пиздос, я думал что прошло это уже, а нет, постоянно находятся новые малолетние дегенераты с тупорылыми хотелками. Ебанат, я ничего не писал, о том хорошо это или плохо нужно или не нужно, но факт в том, что есть простор для инноваций, в отличие от жанра "идёшь по кишке стреляешь болванчиков".
>>8206206 (OP) Надеюсь на то, что они не повелись на слёзы слабоумного большинства и не сделали 3халфу в 2д. Потому что это прошлый век, геймдизан в тех рамках уже был исследован и вылизан со всех сторон. VR же - будущее с полной свободой фантазии. Нужно вести за собой слепую толпу людей, как они всегда и делали.
>>8208921 Всё правильно. Сделали один раз на совесть и до сих пор работает. А не обосранные гейпады, которые постоянно переделывают и всё равно они все неудобная параша.
>>8208881 играя в hl2 vr mod понимаешь что сам гейм дизайн в корне состоял под vr, гравипушка дабы брать предметы без мороки, физика предметов, встроенное сглаживание в движок
>>8208977 геймпады это приблуда для игры в 2д платформеры в современных играх геймпады это лютейший шаг назад для одебиливания, который без автоаима ничего не может
>>8209024 А такое дело — "шютерное управление" это основа, иначе перенести движения человека в игру нельзя. Все твои "другие жанры" (очевидно, подразумевающие управление одним челиком, уж потому что в тактиках и стратегиях клавомышь никто не оспаривает) — это просто наборы неполноценных костылей, один другого уёбищнее. Это не жанры, а провалы управления.
>>8209001 гонки файтинги платформеры большая часть шутанов изначально пилится под геймпад (дум) это уже 90% игр где геймпад лучше, за бортом остаются стратегии, моба, потные симуляторы.
>>8209312 Что там рассказывать? По консольному интерфейсу (колесо арсенала) добивание кнопкой, с точки зрения настроек, технических фич для геймпадов. Всё это присутствует в игре, причём в ПК версии. Тебя не спрашивают надо тебе консольный интерфейс, геймдизайн, а просто суют в игру. Ориентируются на нижнего покупателя (консольщика). Издателям нужен максимальный охват, поэтому игры превратились в универсальный набор кала: смесь платформ, смесь жанров, механик, рас, стилистик.. Игры потеряли индивидуальность. Этому уже 10 лет минимум, если не 20ть. Челики запускающие скайрим первым делом ставят мод на интерфейс, ведь он консольный.
>>8209368 >По консольному интерфейсу (колесо арсенала) Можно же также цифрами переключаться, колесо лишь отличный визуализатор выбора, помогает в пылу боя замедлить время и подумать что выбрать.
>добивание кнопкой А должно быть педалькой? Взмахом мыши? Какая-то доебка ради доебки.
>с точки зрения настроек, технических фич для геймпадов Каких?
>Всё это присутствует в игре, причём в ПК версии. Ну естественно, на пк, внезапно, куча народа на геймпадах игры проходил, причем это именно платящая аудитория, на которую ориентируются.
>Тебя не спрашивают надо тебе консольный интерфейс, геймдизайн, а просто суют в игру. Конкретно что там из консольного интерфейса и геймдизайна?
>Ориентируются на нижнего покупателя (консольщика). Что значит "нижнего"? Что это за термин вообще?
>Издателям нужен максимальный охват, поэтому игры превратились в универсальный набор кала: смесь платформ, смесь жанров, механик, рас, стилистик.. Игры потеряли индивидуальность. Блядь, опять что-то где-то слышал, нихуя не понял и все перемешалось в его воспаленном разуме. Игры с самого зарождения начинали смешивать жанры, или Strife у нас чистокровный шутер, хочешь сказать?
>Этому уже 10 лет минимум, если не 20ть. Челики запускающие скайрим первым делом ставят мод на интерфейс, ведь он консольный. Это проблема интерфейса, а не мнимой консольности. На консолях вполне себе нормально воспринимаются интерфейсы как в том же Prey 2017 или Deus Ex Human Revolution.
Я лично ответа так и не увидел на свой вопрос - какую-то личную вкусовщину выдаешь за признаки Тру-пекаигр, в то время то что не нравится записывается в "консольные" и получается каша из терминов и с нулем конкретики.
>>8209437 >Что значит "нижнего"? Что это за термин вообще? Пекарь может играть в консолепорт, консольщик в пкшную игру - нет. Нижний - значит худший, примитивный, отставший в этом контексте. >Игры с самого зарождения начинали смешивать жанры Нет >Я лично ответа так и не увидел на свой вопрос Ну да, сложно их заметить если они тебе сформировали восприятие, ты ничего не различаешь уже.
Можешь послушать интервью с Браином Фарго - владельцем интерплея, пкшной главной легендарной РПГ студии где работало 600 человек. Он немного тут касается этой темы. https://www.youtube.com/watch?v=apg08u6n2YM
>>8209511 >Пекарь может играть в консолепорт, консольщик в пкшную игру - нет. Ну вон вышел Everspace 2 сначала на пека, потом на Xbox Series вышел. В чем там невозможность играть, расскажешь?
>Нет Я тебе буквально привел пример смешивания жанров из 96-го.
>Ну да, сложно их заметить если они тебе сформировали восприятие, ты ничего не различаешь уже. Кто "они"? Или ты имеешь ввиду (((они)))?
>>8209368 Чел у тебя консольная шиза, чел. Одним из популяризаторов радиального меню и одной из самых первых игр именно с таким интерфейсом был внезапной первый крузис, который дизайнился целиком как ПК эксклюзив. >Челики запускающие скайрим первым делом ставят мод на интерфейс И это опять же не проблема консолей, а проблема скайрима. Потому что если сравнивать интерфейс ваниального морровинда, который делали под ПК, и ванильного обливиона, который делали под консоли- у облы интерфейс более удобный и информативный, с функциями сортировки по характеристикам, в то время к в морраче чтобы узнать характеристики предмета, нужной на каждый мышку наводить и даже на ПК это бред полный.
>>8206206 (OP) > HALF-LIFE 3 БУДЕТ ПОКАЗАНА Если что-то и покажут - то кусочек какого-то старого халфлайфа, ремастернутый/римейкнутый под ртх в духе портал. Это самый простой и очевидный ответ, буквально два плюс два сложить.
>>8207619 > Да всем похуй уже. Те кто играл в хл2 уже скуфидоны давно и им заебали игры. А зумерье не считает хл1,2 за норм игру и уж тем более не 10/10 хосподи на кончиках пальцев Там небывалый хайп по бг3, и хайпуют в основном те, которые знают оригиналы только по сказаниям дидов. А сони/банджи вон решили марафон эксгумировать, о котором даже во времена его актуальности знали 1,5 геймера из 3,5 макоебов девяностых. Пусть и в виде "экстракшн-шутера" с микротранзакционной дойкой. Но сам факт говорит о том что известное имя из прошлого для бизнеса лучше, чем новое. Так что всё может быть.
>>8209533 >Ну вон вышел Нет смысла приводить в пример игры которые СРАЗУ ДЕЛАЮТСЯ ПОД МУЛЬТИПЛАТФОРМУ сейчас другая эпоха, алло.
>(((они))) именно так, корпораты.
>интерфейсом был внезапной первый крузис >И это опять же не проблема консолей, а проблема скайрима Ты не можешь с дивана сидеть и кликать мельчайший интерфейс, щёлкая фильтры инвентаря, которые видны только за ПК. Поэтому там интерфейс типа иерархии папок виндоус с огромным размером шрифтов каталогов. И не важно откуда это радиальное колесо было взято, явно не крайзис был первым, главное кто куда все эти идеи пристроил по прошествию времени.
>>8206206 (OP) Меня смешит, что Габен сделал все игры с цифрой два. Ксго два есть (просто обнова), л4д 2 есть (скорее аддон для первой), дота 2 есть (первой не было, не считая карту, и даже после крупной обновы он не назвал ее дота 3), портал 2 (ну тут ладно, хотя первая демка на час), тф2 есть (хотя первая это мод на кваку). Что-то забыл? Алин сварм только второй часть нет, а жаль, игра очень годная. Так что не удивлюсь, если реально хл3 будет, может он думает пришло время 3
в наши дни ждать этот кал как-то моветон что ли. ладно мы в детстве играли и для того времени это было играбельно. Но сейчас надо перепройти в сознательном возрасте хл2. Пресная залупа, коридорная. Я бы лучше в портал 3 или л4д3 поиграл
>>8206206 (OP) Кому не похуй на HL3 в 2023 году? Это и раньше было мемом, сейчас вчерашние школьники, ловившие вирусы при попытке скачать ХОЛФ ЛИФЕ ТРИ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ уже детей, а то и внуков имеют
>>8212196 Алух это возможно специфический проект только для ВР, поэтому над шанс, что будет проект для ПК. Почему бы валв не утереть всем нос на всех платформах
Ну вот смарите. У нас знаменательное событие: впервые выходит вторая часть кэесика на новом движке. Не 1.6, не сурс, не очередной глобал, а именно вторая часть. Никто ведь не ожидал такого. Теперь совсем не сложно представить, что анонс и третьей халфы не за горами.
>>8212512 Посмотри видос на ютубе. Там физон обновили, кровотечение, физон и анимацию оружия. Короче, там много приколов. В плане графики я согласен, не очень много улучшений, но в целом игра преобразилась.
>>8212501 Сложно. Габен не умеет считать до трех. Скорее выйдут: Рикошет 2 ХЛ Алух 2 Стимдек 2 Индекс 2 Портал 2 Эпизод 1 Портал 2 Эпизод 2 ТимФортресс 2 Эпизод 2 Контур Срак 2 Эпизод ну ты понел
Там будет либо неон прайм (доку так же анонсили), либо нихуя. Ставлю на нихуя, учитывая что стим там был и в прошлом году, но понятное дело нихуя не анонсили. А ещё, языки поговаривают, что там валве заняли бизнес площадку, где будут, вероятно, только обсуждать условный стим между разработчиками.
>>8216559 Но неон прайм примерно 4 года в разработке, сурс 2 допилен. Вероятность неон прайма таки велика и сурс тут не только шиз с ютуба, но и разработчик steamdb. К слову, на этом самом стимдб еать неон Прайм (или так думают), игра скрыта, но апдейты сейчас почти каждый день. Ещё, если неон прайм и вправду делал айс фрог, то он вероятно и вправду прекратил свою работу над ним, ибо в доту полетели крупные апдейты. А ещё, неон прайм вероятно будет наследником идей Savage, а это DoTa 1.5 условно говоря, ибо высралась от части от HoN'а, что, опять же, доказывает то, что айсфрог не зря над этим работал.