>>8217925 (OP) Большая часть игр слева есть на сосне, большая часть игр справа есть на пк. Оп - малолетний промытый маркетологами зумер, который выстраивает вокруг брендов культы.
>>8217931 Большей части эксклюзивов не было на пк до недавнего времени. 2п - многолетний промытый бумер с игровой импотенцией, который выстраивает охуительные теории заговора маркетологов.
>>8217943 Точка зрения влияет на восприятие игрока и на возможности отыгрыша/геймплея. Они не равны, но каждая в свою очередь имеет преимущества и недостатки
>>8217950 Проблема что хуёвое кинцо, я сблевал с ласт оф ас, этот вкус стандартного кинца с мультиплатформы, который я не испытывал наверно с выхода терминатора сальватора если кто помнит этот пиздец, такое неприятное управление, это просто днище дна
>>8217973 Меня в last of ass очень огорчил геймплей. От него пряимо аж повеяло унылой деревянной казуальщиной с перебежками и прилипанием к стенам начала 10-х.
>>8217973 >Точка зрения влияет на восприятие игрока и на возможности отыгрыша/геймплея. Ну да, игры от первого лица хуже, у них меньше эффект покружения ведь как правило приходится играть за немого летающего чмоньку без ног и без биографии.
>>8217925 (OP) Зависит от геймдезигна игры. Допустим в каком-нибудь Middle Earth Shadow of War или отсосине первое лицо будет калом. Потому что геймдезигн игры таков, что противников на квадратный метр дохуя и все они тебя окружают. То есть должна иметься возможность постоянно видеть что происходит у тебя за спиной. Причем в таких играх от первого лица тебя просто укачает, потому что персонажи вертятся не только вокруг вертикальной оси, но еще и вокруг горизонтальной, делая всякие сальто, перепрыгивания через противников и т.п.
Однозначный минус третьего лица по сравнению с первым - ухудшение чувства погружения в игру.
>>8218899 >но еще и вокруг горизонтальной, делая всякие сальто, перепрыгивания через противников и т.п. Это правда, при этом в тпс тебе никто не мешает одинаково ловко стрелять с плеча так и зрелищно рубить и кромсать. >Однозначный минус третьего лица по сравнению с первым - ухудшение чувства погружения в игру. Вовсе нет. В тпс гг лучше раскрыты по стилю одежды и в движении. В фпсах играем за призрака без ног, тела и головы, который не отражается в зеркале, будь это даже трипланус. Любителям первого лица только и остается играть в фпс-щит, чтобы хоть как-то не умереть со скуки.
Скорее фпс лучше тпс, как то больше контроля и погружения в боевой системе основанной на дальнем бое. Но воо если речь о ближнем бое, то различные слешеры и соулслайк игры игры лучше играются конечно от третьего лица, например доджи и перекаты удобнее, лучше их чувствуешь.
>>8219670 Ну типо в центре экрана должен быть объект внимания, противник, какая-то постройка к которой ты идешь. Банально мешать персонаж по центру будет обзору.