Скоро этот мир разделится, на до и после релиза этого хита. О ней будут слагать легенды, она станет стандартом crpg и через 10 лет станет классикой rpg.
в черном склепе повелителя демонов находится древний мощный артефакт. он мне нужен. принеси же его, и в награду я дам тебе 15 золотых и зелье от запора
>>8217711 (OP) Точно через три дня? Пидрила глупая, если я щас куплю эту игру и сыграю сразу в нее ты тогда выпрыгнешь из окна девятого этажа, гнида?! Мразота тупая...
>>8218149 и много там битв в катсценах? в превью не видел ни одной редкие интеракции по типу "опиздошил персонажа" не нуждаются в реалистичном и физически правильном замахе, это всё спокойно и без мокапа анимируется
>>8218154 Нуждаются. Без мокапа ты ебанешься вручную рисовать СОТНИ ЧАСОВ движений. Ты за 5 минут заебешься так, что уволишься с работы. Либо твои движения будут абсолютно уродскими.
>>8218176 потому что их дохера мокап ручками допиливается, чем больше часов допила тем он реалистичней, ну и исходники тоже влияют сильно у сосони например 12 часов кинца говновара стоят 200кк.
Отсутствие погоды и смена дня и ночи это прям ОЧЕ плохо для игры 23го года. Почему? Потому что это стандарт для 23го года и тут хорошо подходит фраза "не столько заметны мелкие детали, как заметно их отсутствие". Проще говоря это СЕРЬЕЗНЫЙ звоночек о том что игра сырая шо пиздец и акцент в игре делался на размеры пинусов, а не на механики игры.
Но разберём по пунктам. > смена дня и ночи Самое лёгкое из списка. Смена дня и ночи позволяет утилизировать одни теже локации в двух ипостасях тем самым добавив НЕМАЛО контента при совсем небольшом затрате сил. Пример - ночью из нор выползают другие монстры, которые более опасны. Ночью появляются боссы всякие. И вот уже путешествие ночью не выглядит столь привлекательным, а для прошаренных бойцов это возможность лутануть чёто ценное и заработать деньжат.
Так же система света может быть использована для разных механик. Например снижение точности при малом освещении могло бы быть еще одним элементом тактики. Бафнись ночным зрением, потуши врагу факел водой и кайфуй от того что он стал чаще мазать. Ну и не давай потушить факел себе. Еще это могло бы быть частью механики воровства, когда воровать из тени было бы проще. >Погода Точно так же может влиять на геймплей изменяя условия и заставляя игрока адптироваться, что создавало бы больше уникальных ситуаций и всему арсеналу умений и заклинаний было бы больше применений.
Например в дождь огненные спеллы наносили бы меньше урона, факелы гасли бы, а электрические заклинания наоборот наносили бы больше урона. В сильный ветер точность стрельбы падала бы, а в грозу на поле появлялись бы опасные удары молний по площади. И так далее.
Погода в совокупности со светом создали бы ДАХУЛИАРД уникальных боевых ситуаций, заметно бы углубили боёвку, расширили бы потенциал применения способностей и позволили бы лучше погрузиться в игру.
Но ничего этого нет. Мдауш. Зато тифлингам красный пинус нарисовали.
Не знаю как у вас, но у меня такая штука, что когда разработчики начинают распинаться о пинусах в своей игре, то у меня сразу всплывают вайбы третьесортных игр от третьесортных компаний для лёгкого сруба бабла. Пример? Изи: 1. Конан Эксайлс 2. SCUM 3. Киберпук.
Везде разрабы акцентировали внимание на пинусах, а не на механиках, по итогу игры и вышли весьма каловые. Первые две это унылые выживачи, а третий просто усмешище.
>классическая лариан игра с клоунадой но одновременно чернухой вокруг, где на фоне яркого солнца(они кст даже фильтр ни какой не накладывали/изменяли, цветоколор чисто дос2, типа даже яркая локация может быть выполнена по разному но бг3 это чистейший дос2)и зеленой травы, яркие лужи крови вокруг, какая-то мерзость местами и шиза с говорящими петухами >закрытые локации кишки с невидимыми стенами, непроходимой травой, скалами вокруг >где все друг на друга навалено >где с драконом рядом находится город, рядом же лагерь разбойников и домик где бабушка попросит тебя об помощи >в игре так же не будет ездового транспорта, ибо это и не мир вовсе, а как бы модульная карта днд с терренойм перенесенная в 3д >в игре не будет ездового транспорта (в партийной инквизиции были лошади, 2015 год) >в игре не будет цикла дня и ночи, но зато будет секс с медведями, карликами >в игре не будет мирных занятий. основа геймплея ковыряние по часу врагов, пиксельхантинг, диалоги >в игре на самом деле не будет никаких разветвлений, а требование к уровню у врагов будет такое же ебанутое как в дос2, где в гайдах порой прямо указывали убивать нпц ради опыта, после выполнения его квестов, иначе можно пососать дальше >в игре не будет никакого замка/корабля как это бывает в партийных играх. разве что ночной лагерь с одинаковым фоном где будут твориться непотребства >в игре не будет красивых женщин, но будет море красивых пидорасов (то что ВЫ сами можете создать няшу ничего не значит, ебать в жопу будут вас а не вы) >в игре будет повестка >в игре будет отсутствовать атмосфера, ибо с таким всратым 3д с видом сверху ее создать не получится (у пое, пасфайндера каждая локация выглядит в разы ламповее) >в игре будет плохая оптимизация да это игра года
Ты будешь драться на фоне яркого солнца с говняком, ты будешь после боя говорить с говорящей белкой, ты будешь исследовать город где 24/7 солнце без изменения погоды. Ты будешь наслаждаться отсутствием атмосферы, локациями кишками где четко идешь прямо, ты будешь получать удовольствие от страпонирования от дроу. Ты зайдешь в стим и поставишь игре 10/10
Ау, ребят, акститесь. Игра насквозь соевая. В игре есть выбор местоимений в начале. АЛЛОУ. О чём вы? В этой игре повесточки больше, чем в любой игре биоваров современных, хотя КАЗАЛОСЬ БЫ. Вы понимаете что вам пытаются мозги запудрить и нормализовать БУКВАЛЬНУЮ ЗООФИЛИЮ?
Что дальше? Будете считать нормальным, когда люди говорят мол вот эта 1000 летня вампирша с телом 14-15 летнего ребёнка это вовсе не педофилия?
Это буквально каноничный пример расширения окна овертона. Оно трещит по швам уже.
1. То что люди испытывающие влечение к этой картинке несомненно педофилы, которые просто еще не решились на преступление ИРЛ. Но они по факту больные люди. психи
2. Она расширяет окно овертона пытась нормализовать педофилию, точно так же как окно овертона было расширено для пидерастии и сейчас оно представляет из себя гротескную пародию на нормальность, где пидерастам разрешают жениться, их пихают в кино и игры, и так далее. Очевидное психическое заболевание ВНОВЬ пытаются выдать за нормальность тем самым исказив реальность
Про окно овертона слышали? Это постепенное и поступательное расширение допустимости чего-то дегенеративного до тех пор пока это не станет нормой.
Так было с алфавитными людьми. В 2007 году был скандал с игрой Mass Effect, где впервые появилась эта ОПЦИЯ и тогда тоже была куча защитников этого и говорил мол не хотите не выбирайте.
Потом постепенно окно расширялось и сейчас алфавитные фрики заполонили ВСЁ - они обязательно есть во всех играх, фильмах, комиксах и так далее. Они превратились из опции в гротескную пародию на нормальность.
То же самое сейчас пытаются провернуть и с зоофилией. И в БГ3 мы видим первые звоночки. С педофилией тоже скорее всего скоро будут делать то же самое используя аргумент с 1000 летней вампиршей у которой тело 14-15 летнего ребёнка и типа ЕНТО НИ ПИДАФИЛИЯ НИ ХОЧИШЬ НИ ВЫБИРАЙ.
Такую нормализацию перверсий нужно рубить на корню. Душить в зародыше. Мы видим прекрасно что случилось с индустрией после того как алфавитных фриков защищали как сейчас защищают зоофилию в БГ3. Это лишь усугубление ситуации с допустимостью перверсий это не нормально т.к. это буквально каноничное дегенеративное поведение.
Поэтому если сейчас позволить расширить окно овертона хоть на йоту, если сейчас не дать понять насколько нам это не нравится - то в будущем мы утонем в этой гадости во всей медиа.
>>8218274 >классическая лариан игра с клоунадой но одновременно чернухой вокруг, где на фоне яркого солнца(они кст даже фильтр ни какой не накладывали/изменяли, цветоколор чисто дос2, типа даже яркая локация может быть выполнена по разному но бг3 это чистейший дос2)и зеленой травы, яркие лужи крови вокруг, какая-то мерзость местами и шиза с говорящими петухами >закрытые локации кишки с невидимыми стенами, непроходимой травой, скалами вокруг >где все друг на друга навалено >где с драконом рядом находится город, рядом же лагерь разбойников и домик где бабушка попросит тебя об помощи >в игре так же не будет ездового транспорта, ибо это и не мир вовсе, а как бы модульная карта днд с терренойм перенесенная в 3д >в игре не будет ездового транспорта (в партийной инквизиции были лошади, 2015 год) >в игре не будет цикла дня и ночи, но зато будет секс с медведями, карликами >в игре не будет мирных занятий. основа геймплея ковыряние по часу врагов, пиксельхантинг, диалоги >в игре на самом деле не будет никаких разветвлений, а требование к уровню у врагов будет такое же ебанутое как в дос2, где в гайдах порой прямо указывали убивать нпц ради опыта, после выполнения его квестов, иначе можно пососать дальше >в игре не будет никакого замка/корабля как это бывает в партийных играх. разве что ночной лагерь с одинаковым фоном где будут твориться непотребства >в игре не будет красивых женщин, но будет море красивых пидорасов (то что ВЫ сами можете создать няшу ничего не значит, ебать в жопу будут вас а не вы) >в игре будет повестка >в игре будет отсутствовать атмосфера, ибо с таким всратым 3д с видом сверху ее создать не получится (у пое, пасфайндера каждая локация выглядит в разы ламповее) >в игре будет плохая оптимизация Погоди.. Это DOS 3?
Игра специально такая яркая, чтобы соевики и негры из КАЛифорнии чувствовали себя как дома. Это маленький сжвшный мирок текущей американской прогрессивной повестки в декорациях фентези с магией. Бля, вот я не шарю за вселенную, но по-любому этот город из игры - мультикультурный котел со всякими фриками. Так и будет.
>>8217711 (OP) Кто-нибудь вообще проходил дивинити или все с меня прикол тянут? По началу всё проходится изично,а потом начинается какой-то пиздец. Еле-еле я дошел до Бракка или как там его,и эта сука кладёт всё пати с одного заклинания. Посмотрел гайды - там все занимаются какой-то дрочкой сундуков и бочек. В этот кал вообще реально нормально играть или я просто нубас?
>>8218417 Я проходил. Что сказать-то хотел? Загружаешь ближайший сейв, идешь в другое место, качаешься, приходишь и выносишь бракка сотоварищи. При неудаче повторить. У меня лично вообще проблем не было. Это тебе не жрпг с вечным гриндом, тут проходя и постепенно все зачищая- проблем никаких не будет. Проходил вообще не парясь по поводу билдов, в пати был стандартный набор танк-дальник/саппорт-маг-убийца. Только после на двачах узнал про то что многие ниасилили боевку. Дрочка сундуков- это багоюз, при желании им можно пользоваться но мне было неинтересно.
>>8218456 в том-то и прекол,что я зачисти всё,что только можно. Играл двумя магами, воином и крысичем. По кд юзал save/load и всё равно бракка меня ебашил только так
>>8218417 >>8218456 А, лол. Я залил про пати из 2го дивана. Тупанул, сорян. Но 1й диван не сложнее, он более затянутый и нудный в первом городе до сих пор помню ебучую озвучку площади городской с торговцами, ссука, как же бесило это говно. Используй эффекты поверхностей различные, и будет тебе счастье.
>>8218465 вторая легче пошла,но её я дропнул из-за нехватки времени,а потом просто забил. мб реально я просто мало времени уделял именно механике поверхностей
>>8218373 >Всё далжно быть в гавне патамучто в средневиковье все жили в гавне и батрачили на барена 12+ часов в поле и умирали рана, вот У тебя и королевская конча тогда для соевых негров и пидоров из ЛА.
Хотя на самом деле проблема в тебе. Буквально к мозгоправу запишись, может депрессия какая, а то до петельки так дойдешь
>>8217711 (OP) Главный ахуй современности, который встряхнет индустрию и покажет как надо, как когда-то ведьмак 3. Вот бы лариан не скурвились так же, как сдпр после ведьмака 3.
>>8218656 Вой деда-пердеда. Проходил первые две чатси. Первая уже устарела, но всё равно хватило терпения её допройти а вот вторая буквально одна из лучших игор в которые играл. Третия часть тоже пока нравится. Пусть идут нахуй со своей ностальгией.
>>8218353 >>8218375 Так БГ ваш никому и не всрался, вокруг него такой хайп потому что это следующая игра от ларианов, не ДОС3, к сожалению, но и так сойдёт.
>>8218812 ты наркоман? Откуда там сюжетка? Иди становись по быстрому архимагом, архивоином и архивором одновременно, вилкой почистит подземелья и готовья отыгрывать очередняру ебанного в бд3
>>8218656 >Никому в хуй не нужное мнение ебучей утки с форума-копролита времен аг.сру Ну это даже не уровень здешнего мнения. За пенсией с недержанием газов и кала мнение занюхивать, я хуй знает насколько себя не уважать надо > для перджониксов Очнись, долбоёб. Игры стали массовыми. Естественно блять они и для молодой аудитории делаются, иначе как предлагаешь окупать разработку? За счет 3.5 уток, которые не разродились за это время и могут позволить себе больше 2 часиков на игру?
>>8218846 >почему все дрочат на мультикласс Я не дрочу. Буду всю игру на паладине газовать. Какая-то отличная магия от магии света будет портить мой отыгрыш. >Почему все хотят именно за Дроу стартовать? Я не хочу. Наоборот планирую каждого встречного темного эльфа убивать потому что они злые.
>>8218848 >как предлагаешь окупать разработку? Маня, игры окупаются уже за счет повестки, а на мнение твоих зумерков им посрать. Зумерье будет молча жрать любое говно.
>>8218791 Когда кассирша из пятерочки является самой привлекательной романсибельной самкой, это значит что эта игра явно ориентирована не на гетеро ца.
>>8218883 Уже имаджинарую ебло жирухи\инцела, которые будут романсить к примеру гайла\кассиршу. А потом они обнаружат в лагере как зинка из пятерочки развлекается с гайлом. Жаба с вампиром будут партийными шлюхами. Скучный нигер является анальном рабом демоницы. Остаются только не ориджнс персонажи, у которых наверняка тоже будет какой-нибудь сюрприз.
>>8218915 Нет, ты как раз таки совсем конченный. Ведь ты рвешься за виртуального персонажа, которого даже не собираешься романсить, то есть еще и будешь смотреть как романсят другие.
>>8218880 > игры окупаются уже за счет повестки То то блять дрисней убытки несет которое кинцо подряд, но у шизофона-порвачка эту хуйню секстильонами масонских тугриков из фонда сороса спонсируют и уже на стадии концепта эта хуйня десятикратно окуплена, да?
>>8218984 Ага, но продолжает клепать повесточное говно. И снова несет убытки, потому что ориентируется на 2% ца. Но конечно же они так чисто по фану сами себе в ноги стреляют. Ведь для мультимилиардных компаний совершенно не важна прибыль. Им куда важнее какие-то там дохлые фентаниловые нигеры и мужики притворяющиеся бабами. Пиздуй дальше жри свои синие пилюли и обмазывайся повесткой, прол.
>>8219054 Ебать дебил нах, их по судам затаскают, если они не будут под повесточку прогибаться. Алсо расширил очко Овертона твоей мамки, проверяй, шизотеоретик
>>8219072 Настоящий город наполненный контентом. (вся карта один большой горок) или Декорации с парой квестов с восклицательными знаками над головой (ВАУ КАКОЙ ПОПЕНВОРЛД, Я МОГУ НА КАНЕ СКАКАТЬ ВАУУУ)
Абигейл Торн заявила, что у неё есть СЕКРЕТНАЯ РОЛЬ в Балдурс Гейт 3 и предложила найти её в игре. Я в ахуе просто! У меня щас ебало как у сойжека с мемов, рот просто открыт во всю калитку нахуй.
Не только потому что Абигейл транс, а мне нравится что транс-персоны всё больше получают ролей в кино и играх. Но ещё и потому что она хуярит очень клёвый и полезный контент, который теперь получит больше огласки. Абигейл Торн это вам не те ссаные ютюберы, которые снимают всякую хуйню типа обзоров новостей. Она делает РЕАЛЬНО полезный для общества контент, которого, сука, в мире мало.
И да, можете сейчас кидать в меня пикчи с сойжаками, говорить что я бливак и "транни kys" и "присоединись к 41 пороценту". Я разрешаю.
>>8219369 Во! Кстати, отличная картинка, которая сразу же заставляет вспомнить Кингдом Кам Деливеренс. В ККД есть ЯРКАЯ ОДЕЖДА! И люди там МОЮТСЯ! Да, сука, в средние века люди мылись! Они не жили в говне! Ну, пожалуй, кроме тех случаев когда надо закидать говном дом болтливого немца.
>>8219369 Там нет сеттинга европейского средневековья. Это дндшная поебень, да ещё и умноженная на бездарность лариановских говноделов. Ты спрецировал хуйню из башки.
>>8219378 Я после того, как по чистой случайности заинтересовался темой, без слез на все эти СуРъёзНыЕ отображения околосредневековых сеттингов, с серыми, блеклыми и приглушёнными цветами, смотреть не могу. Такое чувство, что люди выросли в бетонных панелька и решили этот опыт с собой через всю жизнь протащить, обмазав им всё.
>>8219387 Это фентези. Не средневековое. Это параша. Обливион больше средневековое фентези, чем ларианоговно. А со своими проекциями про серость можешь мочи попить, обиженный тупица.
Не знаю как у вас, но новость про личинок и плохую концовку у меня отбила всё желание играть нормально.
Мне ППЦ как нравится билдиться в играх, но и при этом сюжет тоже интересен. Поэтому я весьма разочарован...
Лично мне не нравится когда в играх делают так, что дают систему прогрессии, но привязывают её к плохой концовке.
В игре и так всего жалких 12 уровней, игра и так сделана по 5е, которая является очен упрощённой версией днд, дак еще и дополнительная ветка прокачки сделает так что ты сможешь получить только плохую концовку.
>>8219391 >у тебя в мозгах личинка, которая, как ты знаешь, превращает тебя в хтоническую псионик-хуйню >ты чувствуешь, как в тебе постепенно просыпаются псионические силы >есть возможность стараться противостоять этому и игнорить их >забиваешь хуй, начинаешь потакать и развивать их >в результате ВНЕЗАПНО таки превращаешься в обещанную псионик-хуйню >РЯЯЯЯ ЗАЩООООО
>>8219485 Ты ебанутый? Я не спрашиваю почему так РЬЯЯ КАК ТАК ПОЛЧИЛОСЬ
Я говорю что идея хуйня потому что игра сделана по куцей 5к дак еще и всего 12 левелов. Нормально билд не сделать потому что это будет вести тебя к хуёвой концовке.
Геймплей и нарратив начинают конфликтовать. Хочешь хорошую концовку? Играй в унылую игру. Хочешь фана в игре? Получай хуёвую концовку.
Это литтерали то что делали аркейны в своём прее и зашквареном, которые по итогу обосрались в продажах потому что фановый геймплей это юзать абилки тифонов и нарезать стражу, а ПРАВИЛЬНЫЙ гемплей на нормальную концовку это ползать на кортах в темноте
>>8219504 Челик, это ты ебанутый. У тебя 20 классов, 50 абилок, 100 скиллов и 500 заклинаний. (утрированно). Ты можешь телепортироваться, прыгать, летать, бросать во врага бочки и других врагов, кастовать лёд, превращать его файрболом в пар, и молниями его насыщать электричеством. Но для тебя это будет скучное прохождение! Потому что ряяяя, нельзя качнуть еще абилки иллитидов! Говно плохо сделали! Один в один как в зашкваренном, где нужно лазать на карачиках и заглядывать под дверь!
>>8219519 > У тебя 20 классов 75% из которых унылые райткликеры, блять. > 50 абилок Большая часть их которых просто райтклик другого цвета или напрямую бесполезный мусор > 500 заклинаний 95% из которых неюзабельный мусор. Оставшиеся 5% ты юзаешь раз в сто лет потому что кастеры имеют лимитированное количество спелов. > Ты можешь телепортироваться, прыгать, летать, бросать во врага бочки и других врагов, кастовать лёд, превращать его файрболом в пар, и молниями его насыщать электричеством. Всё это ты сделаешь в первый час игры. Дальше будешь повторять одну и туже схему.
>>8219519 И даже их он может качнуть, если не сильно увлекаться. Но тут очевидный визоюардфаг, который рабочий билл только к концу годового кампейна получает.
>>8219504 >обосрались в продажах потому что фановый геймплей это юзать абилки тифонов и нарезать стражу, а ПРАВИЛЬНЫЙ гемплей на нормальную концовку это ползать на кортах в темноте Вообще этого мазохизма не понимаю: похерить себе весь игровой процесс ради пару минут хуево срежиссированных катсцен или вообще слайд-шоу с "хорошей" концовкой. Самый клинический случай был в Метро Исходусе, где за уебищный стелс со сломанными скриптами получаешь тошнотно слащавый высосанный из залупi хэппи-энд, тогда как за обычное прохождение - неплохую сценку с аллегорическим инфернальным поездом и остановкой. Ладно бы еще персонажи вызывали симпатию и хотелось бы выйти на хорошую концовку ради них, но смотря на этих ЗЭ ДАРК УРДЖЕЙ с ШЭДОУХАРТАМИ и ларианову графоманию со смехуечками из самых раковых засмеялся-обосрался тредов я сомневаюсь, что хоть кому-то будет не насрать.
>>8219527 А смысл тогда играть ваще? Боёвка в этой срани не то чтобы пиздец интересная. Даже скорее душная потому что пошаг ебаный вместо рилтайма. И нахуй эта игра нужна такая спрашивается?
>>8219529 Ну чтоб тебя медведь выебал, жаба там откуколдила, белку вон можно захуярить. Короче хайп и игра с настоящими взрослыми темами, ты не шаришь.
>>8218683 Благодаря ведьмаку у нас теперь 80% AAA игр это заплечные симуляторы зачистки вопросиков. А могли ведь реально спиздить уберфичи типа охуенных сайдквестов, сравнимых с основной сюжеткой, но это СЛОЖНА, надо стараться, поэтому у нас либо охуенные сайдквесты но каловая сюжетка (беседка, да), либо каловые сайды и хорошая сюжетка
Друзья, это настоящая победа. Победа олдов. Baldurs Gate 4 по этому тренду деградации буквально выйдет печатным изданием, а пятая часть рисунками на стенах пещер. Это победа олдов. Возрадуемся. Мастера стратегии, великие мыслители, это наша с вами победа. Давайте на брудершафт выпьем корвалол, и не забываем вытирать за собой песочек который из нас сыплется.
>>8218274 >>закрытые локации кишки с невидимыми стенами, непроходимой травой, скалами вокруг Но ведь это же буквально батлматы для ролевок ирл, так что канон.
>>8219524 >75% из которых унылые райткликеры, блять. >Большая часть их которых просто райтклик другого цвета
Проиграл с дегенерата. А в первом и втором балдурачах мы сначала играли на мышке, в середине игры пересаживались на джойстик, а в конце подключали педали и руль. для разнообразия.
>Всё это ты сделаешь в первый час игры. Дальше будешь повторять одну и туже схему.
Еще раз проиграл с дегенерата. Пиздос, а шутанах мы от начала и до конца игры бегаем, прячемся и стреляем. А в скайриме бегаем, махаем мечом и пуляем магию до конца игры.
Хотел купить и даже в стим депнул, но усиливающийся с каждым днем инфо-поток про количество лгбт мусора в игре, изменил мое решение. Поддерживать подобный изврат нельзя ни в коем случае. Теперь только пиратка.
>>8217711 (OP) > 3 дня Месяца три обожду, пока другой кал пройду Тести там интенсивней, гой ебаный, чтобы ни одного бага к тому моменту как я зайду не осталось.
>>8218247 чел бесполезно. мне дроны доказывали, что нинужна и самое главное, говорили, что это надо ебаться с расписанием неписей и я вообще ахуел. то есть их будут устраивать статичные нпц с вечным солнцем над головой
>>8220792 Ну лично меня будут. В том же дерьмаке первом это ничего кроме негатива не вызывало и я просто время проматывал, как и в скайриме, как и везде.
Ну игра же реально блять дос2. Буквально. Миростроение, общий геймдизайн, то как выполнены города, локации, кишки, в драках такие же всратые анимации ударов уровня вова 2004 года, даже то как выглядит карта. Атмосфера и стиль написания диалогов типичные лариановские - клоунские, театрально цирковые. Изменилось лишь то, что завезли кинцо. ОЧЕНЬ МНОГО КИНЦА. Честно мне на него похуй. Лучше бы завезли смену суток, мир побольше, сделали что-то эдакое чтобы это так не отдавало дос 1-2 чем завозили столько кинца. Но нормисам так легче продать.
Они мне втирают про РЕАКТИВИТЕ в игре и ПРОДУМАННОСТЬ, а тем временем если в доме взорвать ебаного ТОЛСТЯКА нахуй, то НПЦ который должен был тебя заманить в засаду в этом доме ДАЖЕ ГЛАЗОМ не поведёт и полностью проигнорирует что у него за спиной, в доме с его подельниками, случилась Хиросима.
>>8220938 >жиды У Бальдра на кольце, которое ему Один подарил, такая же звезда была. И у Зевса, когда они в знак примирения с Прометеем обменялись кольцами. Просто в мозгах обывал, евреи зашкварили собой печать Сулеймана, сделав его своим символом, как это сделал Гитлер со свастикой.
>>8220945 >У Бальдра на кольце, которое ему Один подарил, такая же звезда была. >И у Зевса, когда они в знак примирения с Прометеем обменялись кольцами.
>>8220847 >Сомневаюсь что У КОГО-ТО с ролевой точки зрения может быть мотивация умереть и отдать тело инопланетной хтони Заурядный троп сектанта/культиста. Собственно, профиты от этой хтони могут перекрыть скорую смерть для многих типов персонажей в зависимости от их мировоззрения и целей.
>>8218417 Прошел на тактике с талантами волк одиночка недавно, с доблестью уже не стал заморачиваться. Бракка убиваешь на изи и без бочек. Я ставил рейнджового персонажа под скелета (1 из трех уебанов, которых Бракк поднимает) заюзал свиток аватара огня. Бракк ходит первый, сразу кастует метеоритный дождь, моему персонажу под аватаром похуй, за то сразу минус скелет, потом я убивал еще двух его лошков и пожимал побег с файта, потому что этот черт еще высерает кристаллы, которые не дают его убить. После побега вернулся, кристаллов нет, подхожу в инвизе, инициирую файт, даю стан на 2 хода и под талантом грубиян разношу ему ебальник.
>>8217711 (OP) ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ @ ЗАШЕЛ НА ЮТУБ ГЛЯНУТЬ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ @ ОТКРЫВАЕШЬ ВИДОС ГЕЙМПЛЕЯ @ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЕ ПОШАГОВОЕ ГОВНО ПРЯМИКОМ ИЗ НУЛЕВЫХ Говноед, спок.
>>8220847 >В плохой концовке ты умираешь и твоё тело себе забирает личинка сквидварда. Не совсем, возможно. Некоторые (один) иллитиды смогли сохранить контроль над телом.
>Сомневаюсь что У КОГО-ТО с ролевой точки зрения может быть мотивация умереть и отдать тело инопланетной хтони По-моему странно играть в игру про иллитидов и не использовать возможность стать иллитидом. Зачем проходить игру стандарто-нормисом?
>>8221131 я, кст, тоже из-за изометричности и пошаговости не хотел трогать, но быстро приедается и забиваешь хуй
вспомнил, как в dragon age origins играл, там тоже, по сути, изометрия, ну и постоянно паузить надо (на кошмаре), из-за чего может играться и медленнее baldurs gate
тут пошаговость индуцирована желанием перенести настольные механики, они в итоге вполне приятно смотрятся, а в самой игре невероятная свобода отыгрыша. один кайф перепроходить разными способами, делай что душе угодно
>>8219689 А что там у дидов было из рпг-пошага? Фолаут? Не работающий нахуй тоее? Ворох жрпг? Когда буквально всё остальное было в ртвп. Делать настоящий экшон-рпг - выбрасывать нахуй всю систему, партийность, и оставить от них разве что названия классов и заклинаний для флейвора. Делать ртвп - средний современный игрок, который видел и экшн, и пошаг(к которому нормисы вполне нормально относятся - икском ни у кого взрыва седалища своей пошаговостью не вызвал, хотя довольно массовая игра; а гачи всякие в которых у каждой второй пошаг вообще за обе щеки уплетают) и понимает их, от ртвп охуеет как сейчас охуевают некоторые от морровиндовских "я ударил врагу по ебалу, а мне написали что промах, чего бля?" сейчас. Поэтому чтобы и систему не пускать под нож, и чтоб игру поняло больше людей чем 1,5 олдфага видевших инфинитиэнжин в годы его актуальности - необходим пошаг, как бы странно это "интерактивистам" с /v ни казалось.
>>8220695 >>8220877 Интересно, какие игры ты вообще купил с таким подходом, кек? Сдается мне, что ты просто не очень умный пираташка, который зачем-то хочет себя перед кем-то оправдать.
>>8221236 Как это???? Опенворлд- это должно быть поле, понимаешь? Огромное поле, на 80% пустое, с горами по краю карты. Вот это опенворлд, вот это левелдизайн.
>>8219523 Ёбу дал? Если вместе с длц проходить, то к концу табуретки можно спокойно 27-30 лвлом оказаться(у меня викония вообще улетела куда-то в 35+, аж хайлевел абилки кончились). Без них ~25. К айреникусу я на 18 или 19 пришёл
>>8217711 (OP) Господи, уже завтра эта хуйня выйдет, все дауны которые на себя накрутили готи 10 из 10 разочаруются в ней и другие дауны в ней залипнут и всех перестанет трясти из за этой параши.
>>8221157 >а в самой игре невероятная свобода отыгрыша. один кайф перепроходить разными способами, делай что душе угодно Например проходи квесты или проходи квесты?
>>8217711 (OP) Какой же ор будет, когда зумеры этого говна унылого отведают завтра и поймут, что их маркетологи и любители стен текста в играх наебали.
я уже один раз повелся на "крайне положительные" отзывы на дивинити 2, а оказалась хуйня хуйней блять, даже первый город не прошел и дропнул, в этот кал играть точно не буду, еще и 150 ебаных гигабайт на игру! ебанулись вообще нахуй? че мне теперь новый ссд докупать ради одной игры? ни одного нормального романсибельного персонажа нету, симулятор блять ебли медведя, удачи стаду баранов подкидывать кубик на количество говна в тарелке
>>8221440 >У тебя есть ютуб и торренты У меня времени бесконечного нет, поридж. С возрастом поймешь, что даже четыре часа на ознакомление тратить в падлу.
>>8221449 было бы ради чего покупать, что бы кубик подбрасывать? блять да никому не интересно играть в игру как в документальный фильм по настолке, разрабы хуйней занимаются, романсить некого, кубик подбрасываешь, копия дивинити 2 в которую люди блять не играют и не прошли, зашли поставили крайне положительный отзыв и вышли, пиздец
>>8221447 четыре часа на ознакомление тратить в падлу @ сперва купить игру, потом четыре часа на ознакомление тратить, выяснив в итоге что игра говно не в падлу
>>8221454 геншин хотя бы бесплатный был и не требовательный, хуже блять фанбоев ларианов никого нет, просто сектанты упоротые, они сами не могут пройти игры от ларианов потому что игры говно, и до сих пор "о боже 10 из 10, ууу", пиздец какой-то
>>8218894 > Когда кассирша из пятерочки является самой привлекательной романсибельной самкой Но ведь кассирши в пятёрочке бывают няшами... Ещё всякие сборщицы из сбермаркета и яндекс еды.
>>8218247 То что ты описал это всё то, что " тру фанаты" ЦПРПГ заставили Свинке убрать из игры во второй части. Первый ДОС это редчайшая по своей сути РПГ, в которой визуальная репрезентация происходящего поставлена выше запрятанных в цифру механик, если по-человечески то первый ДОС это была игра про то, что происходит на поле боя визуально, а не про то, что происходит за кадром, где просчитывается сравнение одних циферок с другими. Буквально вот всё что ты описал и даже больше в первом ДОС было ОСНОВОЙ ИГРЫ, каждый бой, кроме может быть нескольких, где надо подумать что именно сделать чтобы моментально не соснуть, в игре представлял собой россыпь хаотичных ситуаций, где каждая мелочь, реализованная как механика давала свой кусочек фана, видного глазу. Увы, как оказалось, для большинства игроков в РПГ важно не то, что происходит на экране, а то, что происходит за кадром, то есть где циферка прибавляется, а где убавляется. Им вообще не нужно от РПГ ничего кроме как как раскидать циферки правильно до боя и потом смотреть как их раскиданные правильно циферки ебут другие циферки в бою, любая мелочь, нарушающая выстроенный порядок ёбли циферок приводит типичного фаната жанра в натуральную истерику. Естественно в новой игре, где у разрабам пришлось работать ещё и не со своей наколеночной ролевой системой, а с известной, за несоблюдание установленных правил которой тебя просто смешают с говном, то пришлось снова отложить в сторону все свои наработки фановой игры и делать очередную унылую ДОС2. Похожая история кстатии произошла и Iron Danger, просто гениальная в по своей сути игра с максимально фановой боевой системой, построенной на временных отрезках и действиях с разной длительностью, где при желание можно мотать время туда-сюда, исправляя любые ситуации и буквально по прокруту колеса мыши меня любую ситуация в свою пользу, где сам бой выглядит как натуральный танец в слоумо, где ты можешь одним нажатием и поворотом колёсика выводить своих персов из под летящей пули, отменяя их смерть. И эту игру просто проигнорировали потому что она слишком сильно рушит манямирок консервативных фанатов ЦПРПГ и их унылого дроча на билды и унылый пылесосинг боёв по одной схеме за счёт правильно раскиданных циферок. Это я ещё не говорю про какие-то менее глобальные отходы от формулы, как например в столбах, где просто запретили оббаф перед боем, что просто полностью поменяло все расклады боёв по классической риалтайм/пауза формуле и отчего фанаты всяких НВН, Балдуров и прочего архаичного говна верещали как резаные. С такой фанбазой у жанра не будет никакого толкового развития никогда, разве что больше будет сексов с медведями, слонами, гориллами, трупами, камнями и всем чем угодно, фанаты романсов купят, а фанаты боёвки просто с надутыми губками будут скипать диалоги до очередного боя, где их циферки сильнее циферок врага.
>>8220857 >РЕАКТИВИТИ Не используй форчановские баззворды, которые игрожуры растащили для своих статей и потом ты про них узнал, не понимая значения слов. Видео, которое ты притащил с того же форчка, это баги еще с дос2, которые чинятся только релоадом. Алсо >сохранять видосы фарквада Ебать ты конч, конечно, лол.
>>8221947 >Iron Danger, просто гениальная в по своей сути игра Я её ждал и даже купил в стиме, но дропнул спустя пары часов. Может, боевая система с проматыванием времени и гениальная, но играть в это скучно, потому что кроме проматывания времени туда-сюда, там больше нет ничего. Сюжет такой, что я даже не запомнил ничего. Пустые локации, без интерактива и истории.
>>8221947 Все так. Фанаты так называемых "старых рпг" должны дружно быть посланы на хуй. Они не хотят новые игры, они хотят играть в копию одной и той же игры двадцатилетней давности.
>>8221968 Типичная инди-игра, где заложенная идея важнее слабой реализации, в All Walls Must Fall эта же идея примерно заложена, но с поправкой на то, что там меньше ресурс отматывания времени и нужно больше думать, что делаешь, а не мотать туда-сюда фана ради. Увы в инди сейчас везде так, что-то где-то есть, но без должной проработки, просто у людей нет возможности сделать из своей концепции конфетку. Пока нового пк нет играю во всякую хуйню, везде столько реально даже если не гениальных, то реально забавных идей, которые при должной проработке могли бы изменить всё. Большая рпг с вот этой таймлайн-действие-перемотка механикой и проработанным балансом, возможно даже с двумя режимами - челленджевым и фановым, устроила бы разъёб, но индустрия не позволяет таких рисков.
>>8221972 В первом ДОСе не было системы брони, поэтому все эффекты ото всего работали сразу (пусть и с шансом на прок, но это хуйня) и был толк от того, чтобы эти эффекты применять. Во втором ДОСе эффекты вообще не нужны, если ты в плане циферок сбил броню до нуля, то дальше врага проще просто добить потому что даже на сложном уровне у него нет столько хп, чтобы он ещё хотя бы пару ходов простоял без брони живым.
>>8217711 (OP) Вот на пикче игра десятилетия и даже МИЛЛИОНЛЕТИЯ. Такими должны быть РПГ, что было до этого даже играми назвать нельзя. Что выпускают после даже в подметки не годится этому шедевру. Идеальная боевка, идеальная прокачка, идеальные квесты, идеальный сюжет, идеальный открытый мир, идеальные диалоги, идеальные выборы, идеальная реиграбельность
>>8222019 Дальше и не надо, дальше Винке срулит на пенсию с чемоданами бабла, а хомяки начнут набивать рот новым калом по типу предзаказов ведьмака 4 на анриле пять.
>>8221988 Вот только на самом деле нихуя не проще и контроль ты стараешься дать сразу как броня слетела, потому что оставлять противников творить что они хотят это всегда хуёво.
>>8221947 Как насчет просто отъебаться от людей, которые хотят возюкать свои циферки? Нахуй ты лезешь, тварина, про развитие свое простыню навалил? Тот же самый блять текст, что и у сжв-дебсов про "текущийгод-то на дворе, должна быть репрезентация-отражение реальных меньшинств и реальных правильных мнений, что вы как в среднивиковьи застряли!", только несколько слов заменили на другие.
>>8221982 >Большая рпг с вот этой таймлайн-действие-перемотка механикой и проработанным балансом, возможно даже с двумя режимами - челленджевым и фановым, устроила бы разъёб Было уже несколько крупнобюджетных игр и даже с графонием, с этой идеей. Да, не РПГ, но по факту, заложенная идея с перемоткой времени, реализованная в большой игре, не принесла ничего нового в индустрию. Полноценная перемотка вперёд, назад, слоумо и даже полная остановка времени уже была в Timeshift. А просто перемотка туда-сюда, вперёд-назад, была в Singularity и Inversion. Ну и как-то всем похую
>>8222041 >Как насчет просто отъебаться от людей, которые хотят возюкать свои циферки? Они сами приходят и ныть начинают, как эти твои сжвг. Иди и дальше ковыряй свою табличку и не лезь к другим игрокам. Не нравится - не играй. Это не для тебя сделано и не для таких как ты.
>>8222048 >говнормис ты думаешь, что чем-то отличаешься от нормиса? думаешь, что освоение минутного бафа и квиклоада делает тебя илитой? ну думай дальше, лол
>>8222049 > Они сами приходят и ныть начинают А хули я тогда итт наблюдаю нытиков >>8221947 и >>8218247 другого толка, которые ноют на циферки, и хотят какой-то там "прахрес". Вообще охуеть, рпг без циферок, одебилели вкрай уже.
>>8222056 Ты пришел в тред по игре, которая тебе не нравится и обижаешься на то, что тебя говном кормят. Ты дурачок? Пиздуй дальше свои таблички смотреть и не лезь к другим игрокам. Они не лезут к тебе, им вообще похуй на тебя, и ты не лезь. Все счастливы.
>>8222058 > Ты пришел в тред по игре, которая тебе не нравится Лол чего? Я пришел в тред по игре, которая мне нравится и кормлю говном тех, кому надо чтоб "прохрес надо - циферки уберите, хуле вы как в дивяностых?".
>>8222040 >потому что оставлять противников творить что они хотят это всегда хуёво. Некого оставлять, братан. Все бои в ДОС2 это 4 на 4, 4 на 3, 4 на 5,6, в игре очень мало реально масштабных боёв, где враг опасен числом, стоит только выключить одного из врагов из боя, так сразу же ситуация упрощается до полного примитива. А смысл кидать контроль на врага со сбитой бронёй если его можно просто выкинуть в угол телепортацией и он два хода будет бежать до боя, эти два хода ты там там уже шлёпнешь ещё одного и бой практически выигран. Да, в игре есть бои сложнее и их не 2 штуки за игру, но на дистанции игра чувствуется именно просто до какого-то кретинизма забаланшенной, чуть-чуть каких-то правок в виде количества врагов, снижения им брони дало бы то, что в игре хоть как-то начали бы работать контроли и эффекты, но они просто не нужны, врагов ощутимо сложнее загнать в контроль или под действие вредоносного эффекта, чем просто убить.
>>8222043 Так ты не сравнимай перемотке в игре от первого лица и перемотку в игре, где дерутся 10 персонажей на поле боя, это просто небо и земля, плюс мы говорим об этой механике не в глобальном смысле, а в частном - как сделать интереснее партийную рпг в изометрии, которая застряла в своих двух ипостасях, которым на двоих скоро лет 70 стукнет.
>>8222080 Двачую. Ни разу не видел, чтоб на условный скайрим выебывались за отсутствие циферок и изометрии, зато наоборот постоянно прибегают шизики, орущие про устаревшесть.
>>8222107 >перемотку в игре, где дерутся 10 персонажей на поле боя, это просто небо и земля Я не вижу ничего нового в этом. У тебя и сейчас есть такая перемотка с загрузкой сохранения.
>>8222128 Постоянно вижу, что скайрим, и вообще хуеву тучу других игр хуесосят и называют НЕ РПГ, за то, что в них нет каких то вещей, традиционных для партийной изометрии. Мне кажется это вообще одни из самых распространенных околоигровых срачей в русскоязычном сегменте интернета. Раньше был дум 3 против халфы, а теперь эксперты по изометрическим РПГ убеждают остальных, что все остальные поджанры РПГ- не ролевые игры вообще
>>8217711 (OP) Поясните пж почему по этой игре такой ажиотаж? Что это вообще будет? Типо просто РПГ с очень богатым отыгрышем? Поэтому ее все так ждут?
>>8222245 Как же умчанский охуеет когда узнает что в Европе в средневековье вдова кузнеца могла вести дело покойного супруга и далеко не в каждой культуре женщинам не давали учиться А уж про женщин капитанш говорить вообще не стоит
Ты несешь какую-то дичь, школьник. Большинство игр сжв не содержат. Бг3 - это уродливое меньшинство, высранное извращенцами. К примеру, играю в секиро, рдр2, m&b, squad.
>>8221992 >Идеальная боевка После душ невыносимая ссанина. Даже ватман интереснее и сбалансированнее. >идеальная прокачка А что там, быстрые двуручники или медленные двуручники, два билда? >идеальные квесты Ага, включи чутье ведьмака, пройди по дорожке, убей пару утопцев, 10 из 10 господи. >идеальный открытый мир Вопросики на скеллиге все собрал? Про остальное говорить не могу, три раза пытался пройти и дропал не вынося убогий геймплей. Возможно как кинцо с выборами и норм.
>>8222497 >Ага, включи чутье ведьмака, пройди по дорожке, убей пару утопцев, >Возможно как кинцо с выборами и норм. Охуенная атмосфера и диалоги. Всё остальное +- попал.
>>8222543 По очевидным причинам 4 перса будут всегда сильнее двух. Вроде лон вульфа как в досе так и не добавили, может потом мод сделает кто. Но если руки прямые, то на нормале осилишь и вдвоем.
>>8222580 Мда, мне вот это совсем непонятно... Уверен куча людей как и я не любят ходить сбродом. Везде говорят про швабоду игрока тут, но с самого старта загоняют в рамки
>>8222611 Никто тебя блять не загоняет, проходи соло. >Ууу мне должны дать + 200% к урону и +500% к хп, иначе заставляют играть партией!!! Не был бы ты плешивым казуалом, прошел бы в соло и на тактике. Дарк урджу вон дают плащ на инвиз после каждого кила, можно практически перманентно в инвизе сидеть, ваншотать всех за варвара/асасина.
>>8221988 Так для этого и сделали систему брони, чтобы брейндед ебланы на первом ходу не могли весь экран посадить в контроль и ковыряя пальцем в жопе закончить бой.
>>8223055 >чтобы брейндед ебланы на первом ходу не могли весь экран посадить в контроль и ковыряя пальцем в жопе закончить бой. Говноед, спок. Никто не виноват, что говнарианы не могут сделать хотя бы среднюю боевку в своих высерах. Их максимум - шутящие петухи и медведь, ебущий мужика.
>>8223124 >Правильно сделали, что пофиксили эти контроли дизбалансовые со старта боя. Теперь приходится полхода тратить на то, чтобы пробить щит. Разница колоссальная.
На самом деле Свен пиздец невезучий человек. Видно, что в БГ3 он вложил всю свою душу. И это не говоря про все свои силы и деньги. Поэтому сначала он назначил релиз на 2023 год, что уже довольно плохо для него вышло т.к. в этом году вышел Хогвартс, вышла Зельда, вышел Атомик Харт, вышла Фекалка16 и выйдет Старфилд. Компетиция за игру года - пиздец напряжённая. Особенно с Зельдой, у которой своя соевая секта, и Старфилдом у которого есть армия аутистов любящих строить домики.
Дальше хуже - он назначил релиз на сентябрь. Пряяяяямоооо под релиз Старфилда. Любому адекватному человеку понятно что это РКН чистой воды. Даже если уйти в манямирок и предположить, что БГ3 конкурировал бы с старфилдом, а не просто был бы им размазан - это всё равно серьезный удар был бы т.к. конкуренция это всяко меньше профита.
Благо тут у Свена была место для манёвра и он сманяврировал на перенос на месяц раньше. Вроде бы и норм идея, но и тут ему не повезло - он поставил дату релиза сразу на следующий день после выхода ДЛЦ для Атомик Харта. Естественно ближайшая неделя у всех стримеров и геймеров будет занята Атомиком и только потом они смогли бы приступить приступить к БГ, но боюсь момент уже будет упущен.
Плюс ременнат 2 тоже внезапно выстрелил, что сильно подкосило продажи.
Короче Свен выстрелил несколько раз и всё промах. Такое вот жуткое невезение
>>8224409 >Поэтому сначала он назначил релиз на 2023 год, что уже довольно плохо для него вышло т.к. в этом году вышел Хогвартс, вышла Зельда, вышел Атомик Харт, вышла Фекалка16 и выйдет Старфилд. Ебаные зумеры блядь, в золотые годы выходило в 3-5 раз больше игр и никто не ныл из-за этого. Вообще охуеть предъява - наличие конкурентов, вот это блядь поворот, оказывается так бывает, нихуя ж себе, чтоб у игрока был ВЫБОР.
>>8217711 (OP) А я напоминаю что игра не является ролевой, если в ней не предусмотрен отыгрышь пацифиста с возможностью избегать сражения или забалтывать врагов развитым навыком красноречия.
>>8224409 >выхода ДЛЦ для Атомик Харта. Естественно ближайшая неделя у всех стримеров и геймеров будет занята Атомиком Мылобот ты говна въебал? Может у кого-то и будет, но на продажных петухов всем похуй.
>>8224941 >Интересно, через месяц вспомнит ли хоть кто-нибудь что эта игра существовала? На игру всем будет похуй, мемасики остануться. Это единственный путь говноигр, которые уходят в забвение, а рофлы остаются.