Это же шикарная игра. Шикарная в графическом плане, шикарная в плане технической вылизанности и проработки. Охуевшие по размеру и графону локации, где бесшовно сочетается улица и закрытые помещения.. При этом охуенная проработка, миллиарды предметов, физония, мобов на одной локе, эффектов крови, различных взрывов, огня, электричестка.. Механики растекающихся жидкостей которые можно поджигать, пропускать через них ток и тд и тп. И милишка, и огнестрел в одной игре.. Дизайн лок просто шикарный, прям скурпулезно воспроизводит ощущение солнечного ЛА. Катсцены, ролики и тд все сделано, опять же, на уровне крепчайшего ААА. И при этом игра еще и пытается быть ироничной, не зацикливаясь на собственной серьезности как какой-ньть даин лайт...
Оптимизон при этом охуевший. Хоть смотри на улицу с кучей домов, деталей, машин, объектов и тд, хоть на какой-ньть интерьер - рок солид стабильный фпс, ни лагов, ни глитчей, ни просадок. Охуевшие черты делали игру, причем никаких там патчей через месяц и два - все с релиза так (в наши дни для ААА это прям достижение)
И в итоге релиз практически ни кем не замечен, все как-то прошло мимо в ожидании других параш.
И все это сделали чуваки у которых в загашнике из самостоятельных игр только Хоумфронт революшн на устаревшем УЕ 4.
Пиздос. Обидно, что эта игра получила так мало любви, как по мне это маленькое техническое чудо. Да, я не говорю что это прям откровение, сюжет в игре не особо затягивает. боевка не выглядит чем-то свежим и тд и тип но блять это просто ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАННАЯ ИГРА. Прям ообразцово...
>>8223298 >говно говна Ну это пиздеж. Добротная песочница с кучей способов разделки мобов, как оружием так с помощью окружения. Да, таких песочниц выходило дохуя поэтому кажется не новым, но на своем уровне все сделано очень круто.
>И в итоге релиз практически ни кем не замечен, все как-то прошло мимо в ожидании других параш. Да ты охуел, на рутрекере был просто фурор. Я наверное больше терабайта раздал. А вообще, игре просто не повезло с сеттингом и жанром - кооп шутер про зомбоапокалипсис. Кому сейчас такое нужно? Мне
>>8223278 (OP) >Охуевшие по размеру и графону локации, где бесшовно сочетается улица и закрытые помещения.. А мне наоборот игра довольно компактной запомнилась, к тому же мир не бесшовный, а в виде отдельных локаций, но так игра хорошая, лучше DL2 однозначно.
>>8223340 Хз, не заметил, что чем-то хуже. По крайней мере не помню чтобы в дл была прям какая-то особенная милишка.
По дд2 - я вот не понимаю кувалды лучшее оружие или не? Пока не увидел ничего, что бы могло перебить каеф от разбарывания мобов. Все остальное кажется недостаточно останавливающим для толп
>>8223278 (OP) >техническое чудо Возможно. Но унылый геймплей с закликиванием и УРОВНИ противников в ебало и цветное говнооружие.... Спасибо, я уже не ребёнок, чтобы опять на это купиться. Привет бордердэндс
>>8223381 Унылый? Ты просто не дошел до тех моментов где тебе надо крутиться как уж на сковородке, чтобы не отъхать от какого-нибудь жирнича с подсосами. А насчёт уровней - я первым же делом отключил все это в настройках интерфейса, погружение возросло в разы
>>8223386 Я не он но под конец игры даже оружием не пользовался собрав способностями имбу через спецуху рывком и ударом по ебалу с кулака. Боевка говна просто наскучивает к тому моменту и хочется уже побыстрее закончить.
Согласен, игра класс. Щас на 17/24 сюжетных миссий, седня доиграю. Визуально прям пиздец нравится, и работает отлично. Вот дизайнеры и наполнятели локаций ваще сделали свою работу на 12/10, прям шикарно нахуй.
>>8223365 Я тоже думал что в соло скучно, но попробовал с другом и это было хуже. Он постоянно скулит "мне скучнааа, ну че туда давай не пойдем, неинтереснаа, спать хачууу" и я себя ловлю на мысли что мне тоже с этим додиком не хочется, он постоянно гдето там отстает, ковыряется, то афк, то телефон, то рыгает. Короче дегенерат ебаный. Ну и нет никакого саспенса, атмосферы, тупо два дурачка бегают и закликивают. Лут опять же для каждого дается, нет споров за пушки и тп. А в соло идешь в своем темпе, захотел облазил хаты, захотел рашишь. Немного даже страшновато местами в канализациях или темных домах каких. Короче есть ощущения некоторого выживания, как игра и задумана, там же герой один.
>>8223527 Проиграл с мамкиного выживателья роящегося по помойкам в поисках дубины под свой уровень а то старая уже на 3 левела ниже и только царапает обычного зомбака.
Игра охуенная, но половину времени проводишь ночью или в темноте подвала где НИХУЯ не видно, а фонарик светит на 2 метра и примерно на 5 градусов. А ещё я охуел когда во время ползании по вентиляции ударил трубой и задел стены, не в каждой игре такое услышишь. И мб это в пиратке баг такой, но постоянно сука начинается тревожная музыка будто на меня орда бежит в жопу ебать, постоянно со всех сторон слышны завывания зомбей будто за поворотом их 50 штук стоит, а гг топает как батальон солдат.
>>8223278 (OP) В этой игре нет того, что от зомби-слешера ожидают в первую очередь - нормальной боевки. Удары ватные и никак не ощущаются. Нахуя мне играть в зомби-слешер без боевки? В DL2 оно сделано намного лучше. А ещё там как-то сделали нормальную темпоралку, в отличии от мертвого острова, где в движении все мылит к хуям, будто стандартный эффект из инструментария уе накинули, никак не настроив.
>>8223370 > я вот не понимаю кувалды лучшее оружие или не? Ты понимаешь. Разрубать бошки зомбарям огромной кувалдой намного веселее, чем тыкать-мыкать обычной палкой или битой. Причем это даже в шутерах ощущается - завалив кого-то с дробовика, с одного выстрела в упор, ты ощущаешь намного больше кайфа, чем выпустив в него очередь из автомата.
>>8223628 > Разрубать бошки зомбарям огромной кувалдой намного веселее, чем тыкать-мыкать обычной палкой Когти гораздо прикольнее и делают дело быстрее, а для стана можно с пинками чередовать
>>8223631 Пробовал когда и че-то все равно медленно. Мне не нравится, что обычная короткая милишка не станит и не прерывает атаки. Т.е. ты шинкуешь, а по тебе при этом урон продолжает прилетать, неприятно, а дпса даже высокого у таких пух не хватает, чтобы зомбей прям 1-2 ударами выносить в итоге опять же ловишь урон. Кувалдой как пизданул - сразу 2-3 врага вышли из боя на несколько секунд и так далее. Я хз возможно с режущим мили надо какие-то про тактики применять с блоками и тд, но че-то это слишком сложна, чтобы разбираться, когда можно просто махать чем-то тяжелым. Забавно что как назло мне выпадает синее и фиолетовое оружие какое угодно, но еще ни разу не выпала синяя или фиолетовая кувалда, до сих пор с зелеными бегаю, они будто что-то знают
>>8223715 Просто когти бьют очень широко сразу 3-5 зомбей и именно дамага имеют гораздо больше поскольку не станят почти. Просто начинай с пинка. Пинок вообще ультимативная хуйня.
>>8223719 Я закончил секцию с отелем на оушн-драйв, к этому времени по сюжетке чисто уже должны 2-3 фиолетовых попасться
>>8223723 Хз, попробую еще раз когти, если ты их нахваливаешь, но когда я их брал - никаких волшебных эффектов не ощутил, такая же режущая милишкак и все остальное. Насчет пинка - хз вообще о чем ты, просто стандартный пинок на Е без прыжка (с абилкой)? Так он вообще ничего не делает, тем более не понятно к чему это в контексте 3-5 врагов. Ну пнешь ты одного и что? А удар с прыжка я и так постоянно применяю
>>8223737 > такая же режущая милишкак и все остальное. Только атакспида больше чем у любого другого. Единственный минус когтей это их ренжа маленькая, всяких здоровяков лучше уж топором большим. > просто стандартный пинок на Е без прыжка (с абилкой) Можно и стандартный между атаками втыкать. Если правильно делать, то паузы между ударами будут как без пинков. Но вообще я про удар который в прыжке вторым анлочится. Слабых зомбей ваншотит сразу, а остальных пробивает всю стамину. Не когда с двух ног улетаешь, а просто пинок в воздухе делаешь.
>>8223737 >секцию с отелем на оушн-драйв Нихуя не было. Ну я вот щас где негры окопались в отеле, с ними только встретился. Ни одной пухи не было. Поиграем в коопе?
>>8223278 (OP) зумеров увидел впервые игры с запечённым освещением и у него сразу игра в охуенно оптимизированную превратилась, хомфронт на крайэнжн вообще
>>8223861 Ни один анриаловинчик не может быть красивым. У этих игр всегда одна и та же проблема движка - пластиковый вид и отсутсвие веса у объектов и движений ну и статтеры.
>>8223278 (OP) >незамеченный Игры нету в стиме - игры не существует. Не собираюсь шквариться об егс из-за пары игр (помимо Дэд Айленда из интересного там только Kingdom Hearts, Tony Hawk's Pro Skater 1+2 и Alan Wake 2 и ремастер). Этого недостаточно.
Дизайн локаций, графон на 10 из 10. Жаль геймплейно игра максимально постная. Поиграл 2 часа = увидел всю игру. Даже удивительно как одну часть игры сделали так хорошо, а остальные - не очень. Прикиньте какой бы винчик был, если бы боевку сделали поглубже и убрали лвлы и цифры. Чтобы прогрессия была аля days gone, сперва ты с парочкой зомби сражаешься а в конце игры с сотней. А не как тут с зомби лвл1 в начале и зомби лвл100 в конце. Челы потратили невероятные усилия на локи и интерьеры, а геймплей делали напохуй.
>>8223912 >Жаль геймплейно игра максимально постная. Поиграл 2 часа = увидел всю игру. Даже удивительно как одну часть игры сделали так хорошо, а остальные - не очень. Так ты и описал первую часть. Дважды начинал играл в неё. Сначала соло, потом в коопе с другом. Оба раза дропнул. Заёбывало однообразием. А вот Dying Light с тем же другом с удовольствием прошли.
Хз че инцелоиды безыгорные воняют. Какие-то боевки блять выдумывают еще чето. Вполне норм, выстегиваешь ноги зомбакам, мочишь с разных пушек, гранаты кидаешь, поджигаешь. Вот с громилами да, глупая последовательность: ударил-отскочил-ударил-отскочил, иначе они тупо бесконечно тебя стаггерят.
А так хз, вполне интересно играется, благо и игра недолгая, разнообразная достаточно, локации насыщенные нескучные.
Нашел ща легендарную пушку, какой-то квестик побочный сделал, надо ее прокачать всякими модами и будет под 450 урона, ема. А эпики кстати у торговца купил, это я хз или какие-то типа как бонусы делюкса или в игре так сделано, но у торгаша в начале игры было 2 биты за 0 долларов ценой, сильные. И щас 4 эпика я купил тоже по 0 долларов, тупо бесплатно 4 эпика, а в игре я ни одного еще не нашел до тех пор, очень странная хуйня.
Еще нравится чередование дня и ночи (сюжетно, не реалтайм). Я трусишка и ночью бля игра местами пугает так неслабо, в зданиях каких-то или еще чего. Зато перетерпливаешь и тебя вознаграждает шикарными видами днем. Вообще великолепно
Вот, 19/24 щас сюжетно, попозже буду дальше гамзелить.
Допрошли с типусом в коопе, запустил паблик игру и ко мне кто-то подцепился, мы с ним часа 3 играли, всё добили.
Ну классная игра короче, мне понравилось. Крутые синематики, помню была какая-то новость типа "персонажи в ролике пушку передают и такого мол еще не было чтоб модельки так взаимодействовали". Ну не знаю было или нет, но ролики реально пиздатые, нпц двигаются реалистично, делают движения головой, руками, глазами смотрят исподлобья или оборачиваются и тп. Короче анимировали прям охуенно, даже у сосони с их винчиками такой анимации нет, хз.
Заебись, кто не играл советую. Импотенты - сосите хуй и не тряситесь
>>8223278 (OP) А как сейчас определяют хорошая или плохая графика? Она же во всех сейчас играх примерно одинаковая, один и тот же движок, все усредненное. Вот говорят, что в киберпанке хорошая графика, что это чуть ли не прорыв, а смотришь сам и не понимаешь о чем вообще речь, она же обычная, даже где-то уродливая, особенно днем.
>>8225139 >персонажи в ролике пушку передают и такого мол еще не было чтоб модельки так взаимодействовали У поляков не было, в первой части при игре в кооп персонажи как трансгендер собирались в одного и смотрели катсцену.
>>8225186 Это не только местный и не только юбидибил говноед это просто очереной хуемерок не видевших нормальных игр которому внешний вид важнее содержания что еще взять с майнкрафтоаунов.