Буквально блевотина, где всегда проебывают сценарий, атмосферу, дизайн, стиль, музыку, геймплей и даже ИНТЕРФЕЙС, СУКА. Нет ни одного нормального ремейка в природе.
Ремейки краша и спайро - каловые анриаловинчики, не имеющие ничего общего с оригиналами. Ремейки резидентов - каловые сжв-параши, пародия на оригиналы. Ремейк душ демонов - абсолютно уебищное поделие с ниггерами, где ваще создатели охуели настолько, что полностью убили саундтрек игры, который и был БАЗОЙ атмосферы первых душ. Ремейк финалки 7 - это ваще чо за нахуй. Абсолютно левая игра, где общие только главные герои. Ремейк мафии - это, пожалуй, худшее ремейкоговно из всех. Так обосрать сценарий нужно было постараться. Это как если бы "Война и Мир" была написана современным репером и все персонажи там были ниггеры, разговаривающие "битч эсс нигга" (иногда переходя на французский мат). Ремейк ластоваза - ну это просто тралинг со стороны сониблядей. Тупо тестируют воды насколько можно охуеть, проверяет предел терпилоидности гоев. Чо там еще? Обосанный ремейк дед спейса, лел. Даже лень расписывать, просто мерзость.
>>8222277 (OP) Чет пернул с вебм, че им мешало такую же жирную пыль от монстряка сделать? Это ж вроде просто ебаные анимированные картинки всегда поворачивающиеся на камеру или нет?
>>8222277 (OP) > Ремейки краша и спайро - каловые анриаловинчики, не имеющие ничего общего с оригиналами. Ну давай, расскажи что это не ты криворукий, а моделька Крэша на модельке обрыва поскальзывается.
Первого и второго резика как раз ОК, сохранены и механики, и дизайн, и атмосфера, и сюжет. Третьего — да, хуйня полная. Четвёртого — спорно, но технически прилично.
>Чо там еще?
Ремейки Якудзы норм (именно как ремейки, относительно первоисточника).
Black Mesa отличная (вырезали самые унылые фрагменты исходной Халвы, зато отполировали остальное, Ксен так вообще прекрасен).
>>8222277 (OP) >Ремейки краша и спайро - каловые анриаловинчики, не имеющие ничего общего с оригиналами. Пиздёж. Играл в Спайро и Крэша в детстве, римейки понравились. Бывшая, фанатка первых двух Крэшей, тоже высоко оценила она пылесосила первые две части на пс1 и проходила их на сотку >Ремейки резидентов - каловые сжв-параши, пародия на оригиналы. Римейк первой охуенен. Римейк второй - тоже, хоть Мистер Хуй меня тут успел ЗАЕБАТЬ. Вот трёшка уже кал говна, а в четвёртую не играл и не хочу. >Ремейк душ демонов - абсолютно уебищное поделие с ниггерами, где ваще создатели охуели настолько, что даже баги те же оставили. Пара обязательных негров по квотам не испортила игру, потому что в основе она осталась той же самой >саундтрек игры, который и был БАЗОЙ атмосферы Хуй знает, братишка. Оригинал проходил на эмуле, и музыку оттуда вообще не помню. У всех сосаликов лично для меня есть неприятная особенность: оценить саундтрек можно только отдельно от геймплея, иначе он превращается в оркестровый белый шум на фоне. Фекалки и Мафии не нужны ящитаю. Похоть Жопы нинужна, т.к. её все прошли в 2013.
>>8222434 Из того о чем обычно не говорят - я отдельно охуел с того что в призрачной форме в ремейке персонаж издает такие же звуки как и в физической, просто пиздец.
>>8222453 Почему твое мнение должно кого-то ебать? Ты же животное, наворачивающее марвеловинчики и анриаловинчики, и тебе что тарелку с фуа-гра положи, что корыто с поносом - один хуй сожрешь и разницы не заметишь.
>>8222453 > Играл в Спайро и Крэша в детстве, римейки понравились Я тоже играл. В спайро полностью проебана атмосфера, стиль, дизайн, динамика игры. Даже ебаную загрузку между уровнями и ту проебали.
>>8222277 (OP) А хуже всего — ёбаные ЖДУНЫ. Стенают, как же им хочется поиграть, ах, вот бы кто-нибудь сделал рымэйк — когда рядом, на расстоянии протянутой руки, и бесплатно, есть ВСЕ необходимые напердольки от поклонников. Чего вы ждёте, долбоёбы?
>>8222453 >Пара обязательных негров по квотам не испортила игру, потому что в основе она осталась той же самой Душеговнины есть смысл наворачивать только ради архитектуры — и вот по ней прошлись ТАК, что игру изуродовало до неузнаваемости.
>>8222549 А нахуй играть-то, вот это по картинкам всё видно. Я тебе больше скажу — я ведь сидел тогда, смотрел презентацию соней в прямом эфире. Вижу — показывают какую-то всратую фэнтезятину, всратую на уровне WoWа, думаю — ты глянь, на новое АЙ-ПИ расщедрились, и тут НА ТЕБЕ — ЭТО, оказывается, Demon Souls. Я-то далеко не душеёб, но демонов после этой "раставрации" вообще не узнал.
>>8222277 (OP) О, наконец-то базовый тред. Ремейки правда иногда не заменяют оригинальную игру в стиме, а вот от ремастеров у меня жопа пиздец горит, когда есть только ремастер и легально в какой-нибудь dark souls ptde на пк никак не поиграть и нужно блять жрать польское говно с хуёвым освещением, если не хочешь подвергать риску свой пк из-за майнера или попаданием в ботнет.
>>8222287 > 42.png А что на этом пике делает ремейк системшока? Или кто то скажет, что игра 94 года была лучше и удобней? Я понимаю, когда поливают говном откровенный скам, вроде кривых ремейков для игр конца нулевых\начала десятых, которым в целом это нахуй не нужно и эти игры и в оригинале хорошо смотрятся и играются, но если игра вышла в прошлом веке, то какие проблемы могут быть с тем, что на нее сделали ремейк? Я разве что бы сказал, что излишняя цветастость в дизайне довольно спорное решение и киберпространство сделано просто как кал говна, но это чисто моя вкусовщина, а в остальном переделка довольно качественная.
>Ремейк мафии - это, пожалуй, худшее ремейкоговно из всех. Так обосрать сценарий нужно было постараться. Это как если бы "Война и Мир" была написана современным репером и все персонажи там были ниггеры, разговаривающие "битч эсс нигга" (иногда переходя на французский мат). Можно тезисно где там обосрали сценарий? Персонажи стали реалистичнее и живее, история динамичнее, характер главного героя из пустого болванчика переделали в амбициозного пробивного пацана с улиц.
>>8222277 (OP) Всё так. Это буквально берут отличную картину художника левые люди и просто пытаются повторить её современными кистями. Проебав всё основые идеи в
>>8222909 Вообще игры на картинку внесены за сам факт, за то, что подают плюс-минус уже виденное. >Или кто то скажет, что игра 94 года была лучше и удобней? Сама по себе удобнее она не была, однако с модом на обзор мышью (который потом продавали как Enhanced Edition) — всё игралось очень даже "современно" то есть с нормальным пекашным управлением, а не с приставочными костылями, которые умирать не собираются и в 202* году, "старина" тут ни при чём. Так вот, этот римейк тоже кое в чём проебался — с музыкой, с минииграми на картриджах (их просто выпилили, а в оригинале можно было играть чуть ли не в Элитку внутри самой игры), с оформлением самой верхней палубы (ни следа от каноничного гигеровского кошмара там не осталось), импланта НА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА больше нет ну я уже шучу, плюс самую малость капнули повесткой в виде новописного письма про лесбийский отношач. Переработка хлама — тоже спорное нововведение. Оружие не настолько атмосферно-киберпанковое, где у переделки банальный пистолет — в оригинале был дротикомёт. Ах да, ещё шрифт с такой ебланской хроматической абберацией, что его просто невозможно читать. Это, слава богу, выпердолить модами можно, но всё же.
>>8222932 Ну, скажем, приземлённые в оригинале задания с погоней превратились в калывудский боевиковый фарсаж с броневиком. Я-то ни в какие мафии не играл, мимо иду, но про этот ФАКТ знаю. Ещё эти долбоёбы-новоделы перерисовали аэропорт под новизну, хотя в тридцатых они выглядели не так, как сейчас, и в оригинале это было отражено.
>>8222277 (OP) >Ремейки резидентов - каловые сжв-параши Долбоеб, как игра может быть сжв-парашей, если там бабья жопа на полэкрана 99% игрового времени.
>>8222948 Доебался на ровном месте. Музыка отличная, тема киберпространства абсолютно та же самая, просто не в 16бит. Дизайн перерисовывали с оригинала, всё то же самое, только сочнее. Гигеровский мостик в оригинале был не к месту, сделали в том же духе, с кучей граней и проводов. Повесточка везде бы такая была - единственный аудиодневник на всю игру, который можно и не найти. Всё это мелочи и хуита, которая не отменяет того, что игра хорошая, в неё приятно, блядь, играть. Офигенное ощущение, когда ты можешь исследовать эту огромную станцию, как хочешь, никто не ведёт тебя за ручку, не ставит маркеры на карте, нет заебавшей прокачки на +0.3% урона - всё как в старину.
>>8223366 >Доебался на ровном месте. Я так, для острастки. >Офигенное ощущение, когда ты можешь исследовать эту огромную станцию, как хочешь, никто не ведёт тебя за ручку, не ставит маркеры на карте, нет заебавшей прокачки на +0.3% урона - всё как в старину. Ну это всё заслуги оригинала, сам понимаешь.
>Дизайн перерисовывали с оригинала, всё то же самое, только сочнее. Это правда, да. >Гигеровский мостик в оригинале был не к месту А вот тут ты охуел. Не "не к месту", а "на контрасте вообще ахуй".
>>8223366 > Офигенное ощущение, когда ты можешь исследовать эту огромную станцию, как хочешь, никто не ведёт тебя за ручку, не ставит маркеры на карте Дропнул игру из-за этого, закончил на второй палубе. Я ебал ЗАПОМИНАТЬ переплетения одинаковых коридоров с одинаковыми текстурами, я ебал бегать по уровням, где постоянно спавнятся противники и их нужно снова, снова, снова, блядь, и снова расстреливать Ебал в рот местные головоломки, которые скорее утомляют, чем развлекают. Выискивать в логах местных хуесосиксов коды если забыл, где видел код, и заранее его не выписал - пошёл нахуй, сиди прочёсывай десятки записок тот ещё квест, хотя даже в Прее додумались коды выписывать отдельно, насколько помню.
>>8222277 (OP) Все верно. Даже признанные "хорошими" ремейки теряют артистический подход автора. Ты еще самые конченые забыл упомянуть, ремейк Варкрафта3 и ГТА3, вот это просто эталон пиздеца. Сейчас в индустрии очень много паразитов, не думаю что мы увидим конец этого тренда в скором будущем.
>>8222958 >Ну, скажем, приземлённые в оригинале задания с погоней превратились в калывудский боевиковый фарсаж с броневиком. Я-то ни в какие мафии не играл, мимо иду, но про этот ФАКТ знаю. Так это игра. Экшн. Она и не должна быть приземлённой, она должна развлекать. Если бы она была реалистичной - надо было бы как настоящий низкоранговый мафиозник тупо ездить туда-сюда дань собирать и бухло возить без всяких перестрелок и гонок. >Ещё эти долбоёбы-новоделы перерисовали аэропорт под новизну, хотя в тридцатых они выглядели не так, как сейчас, и в оригинале это было отражено. Вообще похуй
>>8223750 >Какое если, что нам твои домыслы, когда оригинал есть такой, какой есть. Кому вам? Тебе и твоей шизе? Оригинал был говно с пустой картой, унылыми покатушками, всратым графоном и кринжовым сюжетом с плоскими персонажами. В ремейке всё это исправили и улучшили на порядок
>>8222277 (OP) ты забыл про варкрафт, дьяблу и гта, ремейк это чисто безопасный варик бабла срубить а вообще трипл а кал говна, если контора не любит свои игры настолько, насколько любит их нинтенда или свинке, то будет неоч
>>8223654 >Так это игра. Экшн. Она и не должна быть приземлённой, она должна развлекать Она не обязана постоянно развлекать, проследуй за этим в онлайн игры или в юбисофтовышки, где через каждые пять метров твои любимые развлечения.
>>8222277 (OP) Это все делается специально. Они хотят отобрать у нас нашу игровую историю, подменить нашу память и, одновременно, оправдать тот кал, что выдавливает сейчас современная индусрия. Чтобы все думали, что так было всегда.
>>8224389 Таким как ты никогда не понять, что такое искусство, чел. Для тебя развлечение это только балаган со взрывами и шутками уровня камеди клаба, а все остальное- не развлечение. А между тем как кино, так и игры вполне могут развлекать тебя не только экшоном и взрывами. Развлечением вполне может быть и интересная головоломка, как сюжетная, дающая тебе пищу для размышлений о том, как события будут развиваться дальше или о причинах уже произошедшего, так и геймплейная, когда надо подумать и разобраться, что и как делать, чтобы продвинуться. Мозгу весело, когда он занят, и мозг скучает, когда он простаивает без дела. Собственно отсутствие развлечения в видеоигре это по сути отсутствие стоящего внимания контента. Если игра тебя в данный конкретный момент не развлекает- значит то, что происходит на экране это мусорный контент, не интересный тебе ни сюжетно, ни геймплейно.
>>8224410 >развлечение это только балаган со взрывами и шутками уровня камеди клаба, а все остальное- не развлечение. А между тем как кино, так и игры вполне могут развлекать тебя не только экшоном и взрывами. Во-во, и всё бы хорошо, но ты-то как раз на стороне еблана >>8223654 , которому подавай Saints Row с броневиками вместо исторического антуража.
>>8224389 >Ага, ага, а чтоб было развлекательней, надо все фильмы превратить в форсажи Фильму необязательно быть экшном, чтобы развлекать. По сравнению с играми у него гораздо меньший хронометраж и полностью отсутствует элемент интерактивности. В кино можно развлекательно показывать даже как твоя мать-алкоголичка валяется бухая в канаве. Игры же упираются в свою основу - в геймплей. Если игра не хочет быть говном - она не может быть такой же инертной, как кино, потому что у неё куда больший хронометраж, и она может настоебенить куда быстрее, чем закончится, даже если это какое-нибудь кейджеподелие. Игрок должен быть вовлечён, он должен взаимодействовать с игрой, иначе это и не игра, и не фильм, а говно, а игроку скучно. Мафия - это линейный сюжетный боевичок, который душил своими бессмысленными покатушками между пустых текстур и прочей неуместной тягомотиной. В ремейке всё это пофиксили, сделали историю динамичнее, персонажей активнее, а игрока вовлечённее. Поэтому ремейк Мафии ебёт в сраку утиный кал в лице оригинала.
>>8224432 >которому подавай Saints Row с броневиками вместо исторического антуража Одно другому не мешает. Более того, ремейк куда историчнее оригинала, потому что оригинал делался под впечатлением от всяких Крёстных отцов и прочей романтизацией с пафосными илитариями в дорогих костюмах. В реальности в мафию шли нищие, необразованные гопники-понаехи, обычное быдло с улице, что куда точнее отражено именно в ремейке.
>>8224031 Игры - это искусство, а не развлечение. Искусство тоже способно развлекать, но для того, чтобы получать от него удовольствие, надо не быть таким тупым одноклеточным быдлом, как ты.
>>8224440 >Игрок должен быть вовлечён, он должен взаимодействовать с игрой Один опасный враг вовлекает куда лучше оравы безмозглых статистов для битья. Околореалистичная история (которой и выделялась мафия на фоне ГТА) превращается в ёбаное шапито. >Фильму необязательно быть экшном, чтобы развлекать. По сравнению с играми у него гораздо меньший хронометраж Какие конченые оправдания — интересно, как они с сериалами справятся. Сериалы-то длинные.
>>8224448 >Более того, ремейк куда историчнее оригинала, Ну да как же, смотри аэропорт. >с пафосными илитариями в дорогих костюмах. Ты их по наличию котелка в ЭЛИТАРИИ записываешь? Тогда ВСЕ носили шляпы, без них было неприлично ходить. Вон, погляди, полна улица вертопрахов.
>>8224440 >Игрок должен быть вовлечён, он должен взаимодействовать с игрой, иначе это и не игра, и не фильм, а говно, а игроку скучно Вовлеченность это не значит,что игрока постоянно должны как ребенка развлекать и удерживать его внимание. Вовлечение не ограничивается только всякими активностями.
>>8224588 Тон происходящих событий, оригинал напоминал снятый всерьез трешевый фильм ужасов из 90х стрейт ту виэйчэс, римейк как раз понимает, что рассказывает трешевую историю и не переходит грани серьезности, когда это вредит восприятию, при этом используя сентиментальные моменты с умом. Не знаю, что ты хочешь услышать, примеры?
Взять например этого ебучего карлика, который в оригинале был злодеем из Смешариков, а в римейке представляет собой довольно жалкое существо, омерзительное, но не абсурдно нелепое.
>>8224451 Удовольствие и есть следствие развлечения, даунито
>>8224460 >Околореалистичная история (которой и выделялась мафия на фоне ГТА) превращается в ёбаное шапито. Не была она околореалистичная, такой же боевичок про поца, который один захуяривает толпу болванчиков >Сериалы-то длинные. Хронометраж одной серии - максимум час, и нарезаются они так именно для того, чтобы зритель не заёбывался
>>8224481 >Ну да как же, смотри аэропорт. Ещё примеры будут? Или это всё? Маловато >Ты их по наличию котелка в ЭЛИТАРИИ записываешь? Нет. Но в кино и литературе они сильно романтизированы, все такие лощёные и пафосные, хотя в реале это были обычные гопники. При чём с пафосными ёблами они сами стали ходить только после Крёстного отца, уже в 70-х, когда этот образ был популяризирован. Вот тут реальный капо мафиозник Франчезе упоминает об этом: https://youtu.be/70rcXfeKoVA?si=3ZRHOGQmeq6dNhD5&t=130 Действие же Мафии происходит в 30-х, когда мобстерами были немытые гастарбайтеры, бежавшие от режима Муссолини Да и по сравнению с Крёстным отцом Мафия выглядит как фанфик от школьника, коим она и является, ведь Вавре на момент написания сценария было лет 20
>>8224580 >это не значит,что игрока постоянно должны как ребенка развлекать Что ты имеешь в виду под "как ребёнка"? >Вовлечение не ограничивается только всякими активностями. Вовлечение нет, а геймплей да, а в игре главное геймплей.
>>8224602 Ну понятно, ты просто попал в ловушку голливудской "сурьезности", клишированной и поверхностной. >был злодеем из Смешариков Кокрастыке он был криповым и излучал опасность, он же эксплозивный психопат, такие ирл могут ножом пырнуть, когда просто мимо них проходишь, и внешность соответствующая. А в ремейке какой-то копполовский дракула на минималках.
>>8224626 Он излучал только лень сценариста и дизайнера, первая часть воспринимала себя более серьезно, чем вторая, просто она была таким говном, что иначе как пародией это не назовешь.
Еще, пиздуй вейлинг 10ки ставить, борец с голливудом.
>>8224610 Чтобы ребенок не заскучал ему подсовывают активности, знаки вопроса, непрерывной поток, не давая времени остановиться и хотя бы на минуту отдышаться, удерживают внимание. А то что в игре главное это гемплей это как посмотреть. Если ты играешь в игру, чтобы на самом деле просто стрелять в орды моделек, тогда ладно. Можно вообще в тетрис играть.
>>8224629 Ну видимо реально умный, раз тебе нужно пояснять, что это не отдельные явления
>>8224661 >Чтобы ребенок не заскучал ему подсовывают активности, знаки вопроса, непрерывной поток, не давая времени остановиться и хотя бы на минуту отдышаться Активностями могут быть не только знаки вопроса, а любые интеракции, и покатушки в мафии - это как раз активность. Просто она тупая и хуёвая, это раз Знаки вопроса всегда опциональны, это два Время отдышаться дают в любой игре, даже в буллет хеллах и каркорных рогаликах, это три >А то что в игре главное это гемплей это как посмотреть. Благодаря таким как ты мы щас получаем сонивинчики вместо игр >Если ты играешь в игру, чтобы на самом деле просто стрелять в орды моделек, тогда ладно. Можно вообще в тетрис играть. Твои попытки навесить на меня какой-то ярлык и придумать мне дурацкие утрированные взгляды, чтобы не признаваться, что ты слит и обоссан - смешны
>>8224708 Речь о непрерывной долбежке какими-то событиями. Знаки вопроса опцилнальны только формально, потому что они нарочиты, потому что это метод психологической уловки. Что значит ярлык? Ты прямо сказал, что гемплей это главное. Какой смысл в игре, где только гемплей, а все остальное на низком уровне? Гемплей не может быть по определению на первом месте, в этом нет смысла. И давай без слит не слит, это беседа пацанов, а пацаны друг друга должны уважать.
>>8224724 >сервисные Почему только сервисные? Любые Искусство это и есть быдлоразвлечение: одно быдло его создаёт, другое потребляет, и оба получают от этого удовольствие. И на моменте этого откровения у тебя лопается манямирок, и твоё пикрелейтед ебало превращается в грустное
>>8224771 >>8224777 Ладно, прочитал. Пиздец >Знаки вопроса опцилнальны только формально, потому что они нарочиты, потому что это метод психологической уловки Чё? Проходил ведьмака дважды и не ходил ни по каким вопросикам, так же как и в ососинах, когда доводилось в них играть. Проблемс? >Что значит ярлык? Попытка вписать меня в какую-то там категорию и приклеить ко мне какие-то манявзгляды, которых у меня нет >Какой смысл в игре, где только гемплей, а все остальное на низком уровне? Во-первых, почему всё остальное должно быть на низком уровне? Может лучше всё делать качественно? Во-вторых, в игре с геймплеем смысла всегда больше, чем в игре без геймплея, потому что игру делает игрой именно геймплей. Не диалоги, не графон, не сюжет, не музыка, не лор или любая другая хуйня, а геймплей >Гемплей не может быть по определению на первом месте, в этом нет смысла Ноты в музыке не могут быть по определению на первом месте, в этом нет смысла Надеюсь эта аналогия дала тебе понять, какую хуйню ты высрал
>>8224777 Бля, в мафии просрали характеры персонажей, сюжетку, саундтреки. Миссии, ну это вообще нахуй клоунада возведенная в абсолют. Пиздец мне с этого ремейка подгорело конечно. Я блять уж молчу про колоритнейшее лицо Томми в оригинале. Похуй уж на остальных. Графон норм, да, но все остальное это пиздец.
>>8224800 Вопросы остаются просто психологической уловкой, и опционадьны они формально, потому что само их добавление это способ подсадить определённый тип людей, которых не мало, на зачистку всех вопросов. Пример с музыкой неудачный, потому что музыка состоит только из нот, а игра состоит из множества составляющих, и игровой процесс не будет иметь никакого значения, если все остальное слабо исполнено, именно поэтому гемплей не может стоять на первом месте, ведь игра все таки привлекает не одним гемплеем, а общим своим видом, антуражем, миром, героями. Если человек не будет привлечен, то он не поиграет вообще. Гемплей важен, но не настолько, чтобы быть главным составным звеном.
>>8224771 >Гемплей не может быть по определению на первом месте, в этом нет смысла. В этом и есть смысл, поэтому тетрис самая продаваемая игра, а марио на денди...какой там сюжет? Графон? Или что там у тебя на первом месте? А танчики на денди? Все запоем в них играли
>>8224835 >в мафии просрали характеры персонажей Их наоборот добавили. Полли стал запоминающимся, Сэм перестал быть болванкой для финального твиста >Я блять уж молчу про колоритнейшее лицо Томми в оригинале Что там колоритнейшего? Стоковое ебало мужика
>>8224869 >опционадьны они формально Хочешь - делаешь, не хочешь - не делаешь, никто не заставляет Уловка, хуёвка >музыка состоит только из нот Нет Просто ноты ты можешь в миди насрать и тебе осциллятор их прожужжит. Музыка состоит из инструментов, вокала, из микса, из эффектов и дохуя чего ещё Но в основе ноты >игровой процесс не будет иметь никакого значения, если все остальное слабо исполнено Тогда почему хуева гора индидрисни: всяких рогаликов, флэппи бёрдов, раннеров и прочего кала так популярна? Кликеры? Там всё упирается в простую геймплейную идею и больше нихуя. Или это другое? Почему контра до сих пор в топе популярнейших шутеров? Там что, графон пизже чем в том же колофдути? Нет. Там музыка охуенная? Тоже нет. Сюжет? Нет. И тем не менее они конкурируют на равных, и контра при это серьёзный киберспорт. Или это тоже другое? >ведь игра все таки привлекает не одним гемплеем, а общим своим видом, антуражем, миром, героями Не одним, но в первую очередь им >Если человек не будет привлечен, то он не поиграет вообще. Он может и всей перечисленной тобой хуйнёй не быть привлечён. Мы уже о маркетинге говорим или что? >Гемплей важен, но не настолько, чтобы быть главным составным звеном. Блядь. Это троллинг тупостью или ты реально дурак? Ты меня вывести хочешь из себя или что? У нас есть игра блядь. Game. Само это понятие подразумевает какую-то активность от играющего. Эта активность называется игровой процесс. Gameplay блядь. Геймплей это буквально база, фундамент всего. Если геймплея нет - это уже не игра, а совершенно другой медиа продукт. Поэтому он важен в первую очередь. Это как блядь скелет. Как позвоночник. Без него ты нахуй рухнешь на землю и двигаться не сможешь. Понимаешь, долбаёб?
>>8222277 (OP) >Ремейки резидентов - каловые сжв-параши, пародия на оригиналы. Кал это - аутиская Вероника, в край окьютыевший РЕ4 и все остальные номерные параши, и спи-офф игры которые так и не смогли раскрыть потенциал. Даже огрызок RE3 1999 года каловый-кал из-за которого Миками хотел уйти из Капком. Игру спасло только то - что этот огрызок с мистером Икс на спидах и сранными кьютые развилками которые по-сути ни на что глобально не влияют, был дополнением к великой RE2.
>>8222287 >>8222277 (OP) Тащемта из всех ремейков под твое описание только СС2 не попадает. Это пример, как ТУПО взять древнее говно мамонта и абсолютно дословно перенести на современный движок, получив точно такое же древнее говно мамонта. Я вот оригинал проходил и ремейк, разницы, блять, ну просто никакой нету.
>>8226712 >огрызок RE3 Ахуел мудак? РЕ3 лучшая часть из классики. Мне в детстве почему то наоборот казалось, что РЕ2 это огрызок. Заскриптованный тиран, появляющийся в двух с половиной сценах, это вообще смех по сравнению с вездесущим НЕМЕЗИСОМ. И я молчу, что тройка во всем блять лучше остальных частей, экшон, хоррор, геймдизайн, да не к чему там приебаться, в отличие от камерной двушки.