>>8227467 Я насчитал целых 2 за последние 20 тредов. Ну и да, пока фанаты балдура играют в игры, агуши играют в оппики и сер в треде. Очередное доказательство.
>>8227479 >мамочка ну скожи им што ани импатенты срали на маю агушу когда я вайпал ею тред а типерь сидят И ИГНОРИРУЮТ МИНЯ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЗАВАЙПАТЬ ТРЕД БАЛДУРАЧЕМ МНЕ НАЗЛО НУ НЕ МОГУТ ЖЕ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРАТЬ В ИГРЫ я что зря их импатентами называл(((...
>>8227477 Двачую. Так тихо и спокойно стало. Сразу видно, игроки в Балдур - адекватные взрослые люди, которые приходят сюда не вниманиеблядствовать и не перекатовойнушки устраивать. Им ничего никому не надо доказывать, они просто играют в игру. Или не играют. Похуй. Во всяком случае, не портят пати остальным.
>>8227459 (OP) Прошёл Dead Island 2. Делюсь впечатлениями. Играл за Дэни. Отличная графика, физика, разрушаемость зомби, детализированное оружие и красивые спецэффекты. Уместное, крутое слоу-мо (а не то что было в сериале Спартак). Феерически бессмысленный сюжет, пустые болванки на месте персонажей, хоть диалогов много. На один раз неплохо, затягивает, сочные драки способствуют. В качестве энд-гейма можно легендарки пособирать, но в целом оружие не сильно отличается друг от друга по своему воздействию на врагов. Всем рекомендую.
очевидно, имелось в виду, что те полтора шизоуебища, которые серут здесь про агуш и доебывают играющих, ушли наворачивать свой фентезидрисню и в треде не воняют
что, впрочем, неверно, потому что они уже успели хорошенько насрать ИТТ
>>8227479 Это вообще как, лол? Там же один из самых куцых и примитивных редакторов персонажа эвар, в котором буквально с десяток опций и нихуя нельзя настроить.
Почему производители всех носителей информации спокойно наебывают своих клиентов на 10% объема памяти и их никто не ебет? Тут даже не в 1000/1024 дело же. На коробке написано 1000 гб, в документации написано 1000 гб, вставил в пеку а там 930 гб. Почему их какие-нибудь американцы за такое в судах не ебут?
>>8227506 А, ну если так посмотреть... Игры вас пока никакие не триггерят, но кое-кто вяло пытается нахрюкнуть зельдавидосиками и форсит импотентов. Даю подсказку: она метровая.
>>8227509 Тем более. Были бы в вг (или хотя бы здесь) треды по камче, ларке и прочему, во что я тут играю, я бы там и сидел сам создай? кто?? я????
>>8227512 Бля, вы сами виноваты, нехуй было с каждой зельдапикчи так донбассить. Уже сто раз говорил, сами себе создаёте проблемы и настраиваете против себя детей, у которых очевидно низкий болевой порог, много свободного времени и желания выебнуться.
>>8227516 >Подобная ситуация вводит в заблуждение многих пользователей, и еще в 1998 году Международная электротехническая комиссия постановила, что двоичные кило, мега, гига и другие байты должны использовать иной префикс — киби, меби, гиби и т.д., а в привычные KB, MB и GB должна быть добавлена буква «i» — KiB, MiB и GiB. Проблема в том, что широкого распространения эта инициатива просто не получила, а о существовании киби-, меби- и гибибайт слышали лишь единицы. Поэтому и использовать их в обиходе оказалось бессмысленно — эти термины создадут лишь еще большую путаницу. И производители продолжают маркировать свои накопители в привычных большинству гигабайтах и терабайтах.
>>8227522 >>8227525 Заебись система конечно. На коробке написано 1 ТБ, что должно быть 1024, на самом деле под 1 ТБ они имеют не 1024 а 1000 гб, а в реальности клиент получает 930. Если бы такую же хуйню провернула какая-нибудь БМВ, написав на шильдике V8, в документации проставив V6, а по факту пихнув под капот рядную четверку, и сказав что они просто имели ввиду другое под этими символами, то их бы уничтожили нахуй.
>>8227544 Или пихать, или просто честно в скобочках напишите какой там реальный объем. А так это по сути просто мелкое мошенничество путем ввода в заблуждение клиентов.
Кому не похуй — прошёл дополнение к Atomic Heart. За цену пары золотых шкурок — вполне нормально, если основная игра понравилась. Сготовлено по принципу "тех же щей пожиже влей" — отдельная небольшая локация безо всяких полигонов, ограниченный выбор оружия и способностей. Мамкины бунтарики попущены, кстати — каноничной признана концовка, где ты сохраняешь верность прохфессору.
Обкатываю свежий ромхак на Fire Emblem 8 - пока очень годно, Mangs не подвёл. Мапдизайн пиздатый, куча попизделок между юнитами, что малость компенсирует всратую систему саппортов в ГБАшных Эмблемах.
>>8227611 Мышление дрочера. Настолько отдрочил свой хуй, что мозги все через него выдрочил, даун. Теперь спинной мозг требует цикличных дрочилен. Лечись петлёй, довен.
>>8227615 У меня нет проблемы в том, чтобы разъебывать других игроков. В пвп играх страдаешь только тогда, когда ты отсасываешь. А когда придрочился, то только ловишь кайф.
Ударился в аутизм игор, по началу катал на эмуляторе сеги во всякое. Щас вот скачал ромы от супер нинтендо и обратил внимание, что там охуенный звук, заметно лучше сеговского. Но это ладно.
Вот скажите мне лучше, а хули игры так сильно отличаются? Например играю в Power rangers the movie - в снесовской все на голову выше, какого хуя? Они же обе 16 битки. Спецы, какие еще на снесе игры вышли лучше чем сеговские?
>>8227673 Киберпанк тоже хорошая игра. Ну и вообще рекламируют только ааа игры с охуевшим бюджетом, такие индишедевры могут выстрелить, но для этого им надо быть прямо очень хорошими. Мне вообще нравится концепция такого быстрого геймплея с 1 жизнью, как в хотлайн маями или катана зеро. А тут прямо 3д платформер с супер приятным управлением и саундтреком, каеф играть в такое
Вот говорят старые игры то, старые игры се, а на деле и в былые годы была годнота и проходной шлак, вот две игры 2001-о года, но между ними пропасть, как ни крути. Сириус Сэм сейчас вообще неиграбельный кусок говна, всратый уродский графон с цветными чупакабрами, уродское оружие, всратые звуки, уровни затянутые и унылые, геймплей беги да стреляй, враги косые и тупые, но на харде заваливают мясом, потому что разрабам было лень делать нормально. Какие-то моды? Да кому это говно надо, их нет, совсем. В то время как RTCW: годный лоу-поли графит с мрачной готичной атмосферой, необычное сочетание шутеров новой школы (на 2001-й год) и олдскула, враги не совсем тупые и не губки для пуль, достаточно разнообразные уровни, тут тебе всякие мрачные крипты, разрушенный город, секретные лаборатории, ну и конечно же сам замок Вульфинштейн. Звуки максимальный сас, оружие годное, главный герой хоть и немой, но уже харизматичный, недаром оно вырулило в целую франшизу. Пусть продолжение и кал ебаный для кинцеедов, но в целом они хотя бы масштабные и высокобюджетные, в то время как Сэм умер жидко обосравшись ещё на второй части, а дальше максимальное скатывание на днище в третьей части и недоделка вместо четверки. Так и сейчас, есть годнота, есть проходной кал, который тоже кому-то да и зашел, но спустя годы это говно и нафиг не нужно будет
Даладна блять, они до сих пор из анимуса вылезают, опять какой-то конец света. Господа юбидрочеры, расскажи вкратце, что за хуйня происхоидт. Какой конец света, что за жезл пифагора, кто эти люди?
>>8227693 Я тоже охуел, когда во влагале меня внезапно заставили играть за эту бабу и какие-то джамппазлы решать. И самое главное они до сих пор не добавили опцию этот сегмент геймплея скипнуть.
Прошёл ремейк Леона 4. На самой лёгкой сложности и охуевал. В своё время проходил её на сложности хард.
Боеприпасов нет, для магнума 2 патрона за главу. Ружьё и автомат постоянно пустые. Прикрутили вонючий блевотный стелсик. Сломали всю систему управления Эшли, из за этого её убили раз 40. Перелопатили весь замок. И заменили минную пушку на говёный арбалет. Переделали всё спецы у стволов и сделали их более хереалистичными.
Итого по факту игра получилась порезанной. В новой графической оболочки. Порезали даже кампанию Ады и наёмников.
Ну и нахуй нужен этот ремейк. Ничего нового в игре не появилось. Две новые пушки, говёная винтовка и пп который суют в 13 главе когда игра уже почти всё.
Основные проблемы оригинала, в виде неинтересной игры+ и нехватку на ней боеприпасов не решили. Патроны покупать нельзя. 2,5 новых костюмов.
Короче отстой. Если бы её выпустили как dls ко второй части былобы ешё ничё. Но как оригинальный проект не катит...
Сто лет не наворачивал сталкера. Лучше бы и не наворачивал, сплошь кринжевые васянки вместо модов, на оригинал уже больно смотреть, как там все плохо и коряво, но и васянки тоже капец забористые стали, что-то уровня васянских сборок скайрима, тоже требования заоблачные, как для игры столетней давности, графон не меняется с годами, только решейды стали прикручивать, -100 фпс, черный стал фиолетовым и глючные отражения в лужах, достижение века. Мой вердикт - зайдет только махровым сталкеробоям, которым норм привкус васянства и всратые сюжеты. Вот какой-то ремейк старого мода, графончик на пикрилейтед, вместо оружия скины из каэсика, кринж в диалогах и вылеты на каждом углу. Ясно.
>>8227459 (OP) Продолжаю проходить игру престолов. Отметил для себя, что в игре очень ламповые зимние локации, в них находиться приятно. Да и в целом игра как-то приятно проходится пока что. И еще, что игроку который не читал книг/не смотрел сериал нихуя не будет понятно, кто все эти Джоны Аррены и Серсеи. Но человеку знакомому с сюжетом книг будет интересно
>>8227726 И в чем дебилизм? Или ты как ебанат ходишь по борде и оскорбляешь рандомов из-за нихуя? Твою мамку сегодня у тебя на глазах выебали и ты решил зайти в интернеты выпустить пар? Еблан это как раз таки тут ты. Самый главный.
>>8227689 > враги косые и тупые, но на харде заваливают мясом, потому что разрабам было лень делать нормально. Дебил, бля, орды — это СУТЬ. >Пусть продолжение и кал ебаный для кинцеедов, но в целом они хотя бы масштабные и высокобюджетные, в то время как Сэм умер жидко обосравшись ещё на второй части, а дальше максимальное скатывание на днище в третьей части и недоделка вместо четверки. Они оттолкнулись от днища двухи. Трёшка — годнота, четырёшка — ещё лучше.
>>8227769 >агрессивные на ровном месте Я пришел в тред и задал нормальный вопрос. Ноль агрессии вообще. Но тебе почему-то надо было сагриться именно на ровном месте, как быдлосу. Так в чем причина этого бадланского поведения? Мать твою выбали все же сессионщики? Или что? Не расскажешь?
>>8227768 Что там годного, лол? Унылейший шутан застрявший в начале нулевых, враги все те же, графон сильно паст ген, дизайн уродский, динамики нет, вообще у разрабов развития нет, как одну игру сделали, так её постоянно и переиздают под разными частями. Сириус сэм 3 был реально худшей игрой тех лет, четверка хотя бы вышла во времена, когда начался поток говноигр, так что четверка не особо выделялась среди своих коричневых говно собратьев.
>>8227784 Я просто отметил что ты точно описал типичного сессионщика, а ты набросился на меня будто я последний кусок мяса на необитаемом острове съел, ну кто из нас быдлос? Сходи на курсы управления гневом!
>>8227787 >вообще у разрабов развития нет, как одну игру сделали, так её постоянно и переиздают под разными частями. Развитие есть, они доводят свою формулу "стрелялки с толпами" до совершенства. Была игра, где они перекроили врагов с нуля — и это как раз бестолковая двуха.
>>8227459 (OP) Хотел пройти по мосту, и тут на меня вышел привет из дарксулс с цвайхандером. Крутой бой. Тонкий подъеб катанадрочеров - по рыцарю вообще не проходит физ урон. Но найти какую-нибудь щель, куда можно засунуть катану, когда у рыцаря слетает концентрация, Секиро пожалуй бы мог. Мне понравился этот бой, в нем есть идея.
>>8227803 Ага, только если делать годноту, как когда-то, а не клепать одно и то же называя этот кал новой игрой. Эдак можно сказать, что и каловдюти осталось в золотой эпохе, современные каловдюти не сильно отличаются от тех из нулевых, но в реальности этот кал уже всем надоел. А сириус сэм и не был никогда годнотой, очень нишевая тема для любителей однокнопочного геймплея с цветастым графитом.
>>8227806 Совсем что ли сдурел? Кал оф дюти - самый популярный шутан в мире, хоть ты срись, хоть ты ссысь, но факт остается фактом. Не зря же у майкрософт с сони такой замес из-за него
>>8227823 Там замес из-за кингс, которые кэнди краш, каловдюти так, сбоку идут, как и близзард с их СЖВ говнецом вместо игр. Из последних каловдюти только варзон взлетел, потому что игра-сервис, остальные уже по старой славе плывут по океану говна прямо на свалку истории, их уже и не различает никто.
>>8227827 Бля, мне вот довелось как-то учителем поработать, и были ученички, обсуждавшие между собой на переменках игры. Зубы сводило от их поверхностных суждений и вкусов.
>>8227831 >Зубы сводило от их поверхностных суждений и вкусов.
Это они на людях так делают, чтоб окружающие не подумали что особо разбираются в играх, а потом эти девочки заходили на двачик и поясняли тебе по хардкору за спидран Ghosts'n Goblins.
Ну да, сфинктер. Впечатление примерно такое. Редактор персонажа настолько примитивный, что его редактором-то назвать стыдно. Наверно самый примитивный из всех редакторов которые я встречал. Настроек буквально просто нет: можно выбрать одно из трех ебал и цвета волос с глазами. ВСЕ НАХУЙ, ВСЕЕЕЕ. А, ну зато есть пачка вариантов вульв, пенисов и волосатости лобка. У гениталий вариантивность настроек в прямом смысле выше, чем для всего остального персонажа. Сфинктер, одним словом.
Поиграл в I Was a Teenage Exocolonist. Воукнутая персона, но соя удивительно в тему. Сюжет заебись, геймплей окнорм, дроч статов и скиллчеков, но заебать не успевает...за первое прохождение. А игра ориентирована на то что бы перепроходить ее дохуя раз, типа она дохуя широка временная петля, на двадцать часиков а не минут. Контента наваливают достаточно что бы еще пару раз пройти было интересно, но второй+ раз все равно заебывает, и нехилую часть контента без гайдов хуй откопаешь. Текста немерянно, 600к слов, и язык довольно сложный, и ясен хуй столько текста никто в своем уме переводить не станет. В итоге я впервые в жизни накатил на игру автопереводчик, с учетом рук из жопы - заебался, но сделал. Автоперевод играбелен, но повторять я этот опыт не хочу.
Навернул STEINS GATE - My Darling's Embrace. Смотрел оба аниме, и играл в первую калитку, но бросил ее на полпути. В этой прошел один рут из пяти, часа за три. Ну, так, банальный беззубый ромком, но миленький и озвученный, удовольствие получил но надоело быстро
Погонял в Jagged Alliance 3. Игра контрастов - как тактика она небезынтересна но слишком проста из-за похеренного баланса. Графон приятен , но требования для своего уровня у него охуевшие. Нет сои но есть кринжовые шутки. Локации дохуя детализованы, но они размером с типичный дачный участок, соток на 7-8, без шуток. Куча квестов - солидная часть из которых похеривается неожиданной точкой невозврата. В какой-то момент заебался чистить карты с лохами и бросил.
Навернул третьи кресты после долгого простоя. Турниры в принципе интересны. Механику регентов щупать что-то лень. Почему-то у трех вер больше пяти святых мест, я так и не понял нахуя. За китайцев играть потно но скучно, хотя забавно что я думал устроить уйгурам санаторий, а в итоге попал туда сам...раза три.
>>8227968 А. Я её выпилил. Как же она меня заебала. Лютая баба. Еле спас ту чувиху, а она на меня орать начала, мол, карга обещала мужа воскресить. Ну, я пошел в подвал, взял посох карги и воскресил зомбяка для этой соски и сказал, что если не нравится, то можем похоронить снова. Она забрала его с собой куда-то.
>>8227968 А что она даст взамен глаза? Так и будешь пиратом ходить? Этот мудак, который мне ледоколом глаз выдолбил, хоть дал взамен реликвию, благодаря которой я стал даже лучше видеть и никак внешне не изменился, а карга что?
>>8227914 К 2003 уже вышли варкрафт 3, гта вайс сити, мафия, муравинт, хитман 2, крутой сэм, батла 1942, косморейнджеры и т.д.. ВААУУУ ГЕЙ БОЙ АДВАНС НА ТЕЛЕК АРУНАХ XD))
>>8227973 >Будет светящийся глаз с дебафами на внимательность и урон по карге. Вот жеж старая сука. Хорошо, что я ей изначально ни разу не поверил. Она что-то типа джинна из Ведьмака. Выполняет желания, но совсем не так, как ты хочешь.
>>8227972 >варкрафт 3, гта вайс сити, мафия, муравинт, хитман 2, крутой сэм, батла 1942 Это все кал для быдла, на геймбое в то время вышел мощный - Golden Sun.
>>8227983 Где троллинг, там просто божественные порты всех Марио, Зельда Майниш, порт третьей, Метроид, Покемон, офигенные лецензии Тарзана, Лило и Стич.
Прошел все современные резики, ивил визины, дед айланды/исланды. Осталась только одна не тронутая серия - дед райзинг, мнение? Стоит ли вкатыватся в это?
>>8228058 танковое управление в ларке такая боль уже был марио64 где нормально можно было бежать в любую сторону, а тут как будто автомобилем управляешь и на руле играешь
>>8228088 Да, хуйправление удручает. А разве это не беда всех триде экшонов времён первой плойки? Я, наверно, больше-то ни во что из такого и не играл, но неуклюжий десятиминутноповоротный надвекнопкиоборотный микрошажкомсайдстепный поотдельнойкнопкеосматривающийся Сайлент Хилл узнал сразу же.
Зато скруглили :3 И косичка подвижная, пиздос, 97-й год ведь! Вообще в чём-то старше первого Хитмана были движущиеся волосы, одежда? Тут даже направление ветра есть, и косичка трепыхается по ветру! Вот как в игре, где персонаж сделан с такой заботой, можно было сделать раковину размером с ванну и наебаться со скриптами того, что в первой игре нормально работало...
>>8228102 Раковина без стульчака – так называемое биде, чтобы жопу и пизду подмывать.
Возник вопрос – в какие версии ты играешь? А то что-то захотелось впервые в жизни в классических Ларок поиграть, а как это запускать на современных ПК? Гоговские рабочие или надо какие-то сборки искать?
Лошадь из чистого золота, ведь белая смотрелась бы недостаточно престижно. Это что-то уровня радужного драккара из вальгаллы. Чувствуется что тотк делали по методичке современных открытых миров. Везде понатыкали унылые повторяющиеся активности вроде "помоги челу установить плакат" или "отнеси корока к другу" или "собери разбросанные игрушки". Но мне нравится что тут мир разделен на три уровня со своими особенностями.
Третья будет вылетать при специфических настройках конфига, чё-то связаное с MMX, чем бы это ни было. Вот так я выставил в основной и в длц, пока работает.
Chronicles и Underworld работают вылетают из меню, если разрешение не 800x600, остальная игра работает нормально. Вроде... Короче, у меня тупо напоминалочки, вот.
Angel of Darkness - хз, сильно напоминает кривой пс2-порт, но в общем-то работает, хотя и пугает обилием настроек, чё я там выставил - сам не понял, но проблем пока не было.
>>8228109 Гоговские вроде бы и работают, но первые три проще на эмуляторе. У тебя будет квиксейв без необходимости ходить в меню, геймпад и никаких глюков. Раньше проблема была, что пс1 пидорасит полигоны, но теперь Duckstation научился их выравнивать.
Начиная с Chronicles есть разница по графону с плойкой, так что надо пробовать пека.
>>8228169 Только если на легком пробежать чисто ради сюжетки. На серьезных щах играть в такое в 2023 решительно невозможно. Боевка - кал. Прокачка - кал. Сюжет и диалоги еще норм, но каловая боевка на высоких уровнях сложности - это просто какой-то ад, когда милишники в секунду литературно наносят по 10 атак и без паузы ты хуй на кого сможешь тыкнуть.
>>8228178 Пипиську подрочить во время игры. Вопрос в актуальности. Вот ф2 нормально сейчас играется, например. А какой-нибудь икс ком 2012 это уже пздц
>>8228182 Там хоть бойвка кал в околореалтайме где все сразу бьются, а в БГ3 это кал ВКУБЕ, котому что нужно каждую парашу по доске двигать, а потом ещё и ждать пока враги походят.
>>8228182 Я когда эту сцену увидел с твоего пика так даже с торрентов качать перехотел. РПГ, кубики, вариативность! Достать артефакт нельзя и даже кубики нельзя кинуть чтобы попробовать, ну охуеть вариативность. Пизда крысит какую-то хуйню а ты ничего с этим сделать не можешь, вот это отыгрыш.
>>8228199 я че то взял и переложил эту хуйню из её инвентаря в свой. получилось. тока теперь эта залупа прилипла ко мне выбросить её нельзя передать нельзя и че делает все ещё не понятно.
>>8228111 Я этого БЕРЕЗДУ уже придушить готов, няхуй! А вообще Зельда хороша тремя вещами: МАСШТАБОМ - о это чувство, когда бредешь себе по бескрайней пустыне, а вдали виднеется какая то мегаструктура; ФИЗОНОМ/ВОЗМОЖНОСТЯМИ - все эти взаимодействия действительно отличные, даже "чаропортал" сначала вызвавший meh, после оказался незаменимым; КВЕСТАМИ и АКТИВНОСТЯМИ, как в старых-добрых 90-х, ИДИ туда НЕ ЗНАЮ куда, без всяких там указателей. Но и проблемы все же есть и из-за этого 100 из 10 никак не поставишь: отсутстствие награды как таковой, после взбирания куда-либо/выполнения неочевидного квеста/нахождения секрета: ВСЕ что мы можем найти это а) КОРОК б) Сундук с НЕВЕРОЯТНЕЙШЕЙ ДОБЫЧЕЙ 1 опал; Сюжета и активностей из тех же 90-х, тот же повторяющийся БЕРЕЗДА. Да и три уровня мира поначалу вызывающие восторг сильно лажают местами, если небеса еще ОК, поверхность ХОРОШО, то вот каверны вызывают эмоции буквально 10 минут, а дальше ты понимаешь что там нет нихера, а все особенности увидены уже впервые минуты.
>>8227716 Проходил на средней и почти никогда не испытывал проблем с амуницией, которая крафтится без проблем на колене, при крайней нужде. Большую часть врагов отстреливал из пистолета, изредка применял дробовик в экстренных случаях, когда рядом несколько врагов было и против щитов, магнум только на очень жирных врагах с бычьей башкой и боссах. 20 часов удовольствия и никаких претензий. Оригинал проходил давным давно и толком не помню собственных ощущений, а эта игра хорошо так скрасила недельку.
сука опять походу простудился под этим ебучим кондиционером хотя уже и в другую комнату от него переехал чтоб не продувало. ненавижу лето. без кондёра жарко, с кондёром простуда, тху блять. и как мне в игоры в таком состоянии играть? еще и зря этим ебучим хуюндаем выёбывался, позорище.
>>8228247 А у меня Дэу. Да, продувает иногда, не простужаюсь, но может какую-нибудь кость ломить пару часов. А вообще кондик вызывает зависимость. Посидишь под ним, выключишь, сразу начинаешь потеть ОСОБО дискомфортно. И вместо того, чтобы перекумариться, врубаешь обратно.
>>8227459 (OP) Оптимизон конечно дерьмище полное, пиздец Мне на 2070s пришлось почти все с ультр сбавить чтобы 8 гигов хватило, говорят что игра ставит раком даже 4090
>>8228261 а сама игра как вообще? чёт какой видос не встречу выглядит довольно убого, боссы жирные, но в то же время АФКшные как в первых соулсах, анимации дёрганные.
>>8228283 Мне просто интересно, что оно подразумевает под рекомендованными - для каких настроек. Вулонг у меня в 1080 жрёт немного больше, чем 8 гигов. Что-то около девяти. Не каждая лужепараша столько потребляет, так что это определённо оптимизация. Алсо ты насколько убавил "с ультр"? Неужели тут тоже просто высокие - это такая размытая хуита, или у тебя текстуры прямо низкие?
>>8228285 > ты насколько убавил "с ультр"? Вот настолько, разумеется этого недостаточно. Судя по тому что я в обсуждениях из стима вижу этот счетчик пиздит где-то гига на два.
Напрягаю олдскулы в FF: Tactics Advance, вспоминаю яркое и счастливое детство. Эмулятор - Eclipse (на iOS можно поставить через Scarlet : https://usescarlet.com/)
>>8228329 Дядя, у меня дома машина с 3050 стоит, я по вечерам в тундру ебашу после работы, почему я не могу ебашить во что-нибудь и на работе в том числе, не подумал?
>>8228356 Так ты же нищук, тебе видимо в детстве геймбой или PSP не дарили, а на Java-игры на телефоне тебе было лень тратить деньги с обедов. Если ты конечно прямо сейчас не в столовой школьной 🥲
>>8228361 Какой нахуй геймбой, он у полторых мацквичей был (а мы говорим про россию), если бы мне в восемь лет кто-то сказал, что я могу вот прям как в тетрис играть в Покемонов, и там ещё всё цветное, и прям ловить Пикачу и прочее, а не в собак кам... ай, ладно. В общем, я бы подумал, что меня троллят, как когда мне пытались напиздеть, что на Денди есть Покемоны. А если бы мне подарили такую ультра-йобу, я бы бросил школу и ушёл из дома, чтобы не мешали играть, отсасывал бы за батарейки пока не сдох бы с голоду нахуй.
А жаба-игры были бесплатные при наличии протыка с инторнетом так-то.
Продолжаю играть во врата кала. С левелдизайна просто в ахуе. Постоянно в камеру лезу полигоны из потолка, пол не всегда прокликивается куда надо из-за многоуровневости, надо крутить камерой как ебанутый, местами чтоб пройти надо прожимать прыжки, а места куда можно прыгнуть хуй разглядишь, ебучая кишкообразная многоуровневость с невидимыми стенами. Просто конченые дегенераты делали это. С боёвки уже бомбит - ИИ тупой просто пиздец, зато закидывают количеством. Стоишь как даун ждёшь своего хода, смотря на ходы 10 врагов. А ещё в боях левелдизайн вступает в игру - надо использовать прыжки, летая через всю аренку, а иначе не пройти. Местами втречаю реплики без озвучки - 3 года в ЕА, итоги. Сюжет какой-то рванный, текста очень мало потому что у нас же "вариативность" и озвучка, старые БГ просто божественными ощущаются по повествованию после этого кала. Всё так скомкано, что порой нихуя не понятно что вообще происходит с этими ебучими названиями и репликами на языке "под фентези". Бывает начинается диалог с сопартийцем, в котором странные "фентези" названия произносят, а в журнале какая-то абстрактная хуйня и три квеста в одну точку, какой блять из них к этому диалогу, что эти названия на выдуманном языке значат, что ещё за два квеста - нихуя не ясно. Причём уже сразу видна концепция этого говна в опенворлд-кишках - есть какой-то лагерь с кучей врагов, в конце типа босс, можно через диалоги мирно пройти, можно ебала бить. И так повторить кучу раз, все 200 часов. Причём вариативность хуйня, в каждом лагере фактически есть только два варианта - лизануть жопу боссу или убить, даёт это буквально нихуя - разве что плюс к уважению сопартийца, но даже тут просрали всё - можно кубик кинуть и сопартиец согласится с твоим выбором.
>>8228391 > можно через диалоги мирно пройти, можно ебала бить. То ли дело в первой балде была вариативность!
> Сюжет какой-то рванный, текста очень мало потому что у нас же "вариативность" и озвучка, старые БГ просто божественными ощущаются по повествованию Да ты же утка поехавшая, наглухо!
Выходные ебать их в сраку! И я боялся что дропну вальгалу уже, но она затягивает. Правда "уровень силы" капитально тормозит процесс. Захотел ограбить церковь исуса христа сраного, так сказать, наказать верунов, а там уровень силы в 10 раз выше моего и мне пизды дали. Хотя церковь в 5 минутах хоть бы от лагеря
>>8227812 >идею Идею спама блока ага рыцаря хоть как то оригинально нужно убивать, осознание этого просто ваумомент а твои босы просто спамь блок и все, ну раз от электричества еще прыгни
>>8228094 Только на плойкоиграх это и было у нинтенды что в зельде что в марио куда жмешь туда персонаж бежит и прыжки удобней, от чего платформинг не душит
>>8228401 >наказать верунов Что ты тут фантазируешь в вальсрале за убийство мимолюдей экран косоебит и соевая надпись во весь экран НЕ УБИВАЙ ЛЮДЕЙ убьешь еще и тебя тупо перезагружают с контрольной точки
в игре за викинга нельзя деревенщин убивать, такой лол
при этом в одисее можно было и там даже система розыска была а в игре про натурально захватчика язычника который презирал любителей исуса убивать нельзя
>>8227459 (OP) Отомстил за отрезанную руку. 4 или 5 попыток ушло, на уровне среднего босса в душах. Не особо прочувствовал его крутизну, но охуенно закончил на писечке без лечилок и с хп на 1 удар, прям мурашки по коже забегали когда таки он пробился по концентрации. Молнии не отражал, пару раз на рандоме как-то само получилось, а так из-за световых эффектов на мониторе его атаки электричеством очень плохо читаются, таймингово прыгал наугад через 1,5 секунды как на его мече первые молнии начинали бегать, и куда-нибудь в сторону отлетать, вроде помогает хотя бы просто урона + шока избежать. Заебись игровая сессия вышла, теперь можно и отдохнуть.
>>8228119 >Погуглил: возможно. Не знал, что есть модели, отдельные от унитаза кста. Это чё, с обосраной жопой на другой седак бежать? Криинж. Ебать колхозан...
блять пообедал и щас жиденько дрищу сижу ну что за хуйня у меня с кишечником блять постоянно дрист какой-то поносовый блять за шооо вроде ничего такого не ел придётся опять энтеросгель и фльтрум сти пить щас подрищу и пойду джека второго на эмуле наворачивать а потом в балдугач
>>8228465 Хз, потому что зельдакал интересен только 3,5 каргокультистам нитакусикам, а врата балдура - народная игра, доступная в стиме по вполне справедливой цене, которая еще не крысилась на денуву и доступна в т.ч. на торренте?
>>8228452 В Ларке это душит только когда хочешь что-то сделать быстро (бэктречишь через полкарты, взяв хуйню, чтобы воткнуть её в хуйню в начале уровня), и когда игра не понимает, что ты прыжок с разбежкой через пропасть хочешь, а не с места после бега ебануть, из-за чего нажимаешь спаце раньше и улетаешь нахуй в лаву или куда там. Но я уже лара-гейминг-млг-про-мастер-рейс, поэтому я эти приколы знаю и на бегу прыгаю сразу с краюшки без задержки. В Марио мне вообще не нравится, как и в большинстве несовских игр, эта ебучая инерция. Как будто в Энгри Бёрдс играешь. Хуй знает, может в Марио 99999999 или сколько там частей такого нет, но на денде калило пиздос. А вообще это немного разный платформинг, сравнивать его как-то нечестно, всё равно что стрельбу в ГТА и Хитмане: и там, и там есть как бы, но совершенно по-разному используется.
>>8228463 Подмываюсь душью, а не бегаю по десяти седалищам для посёра-подмыва-сушки-поцелуя на ночь, проблемы?
>>8228397 > То ли дело в первой балде была вариативность! Нормальная вариативность была у Мишулина. Речь про то что раз уж они про неё пиздят, то она должна быть нормальной, а не этот кал. > утка Диалоги и текст не нужны в рпг? Ясно.
>>8227693 >>8227710 И так из-за хуесосов типа вас весь геймплей в современности обрубили, сведя всё к 1-2 вылазкам из анимуса за всю игру и минутной катсцене, после которой можно лезть обратно, а вы всё равно ноете
>>8228480 Гейплей в современности не нужен и никогда не был нужен, еще в первой части он только раздражал. Малоинтересный придаток, лишь усложняющий и запутывающий все. Логика калнимуса на хуй ушла уже после арки Эцио и сейчас представляет собой марвелоподобное фентезя, натягивающей остатки логики на глобус.
>>8228484 Во-во, я на второй сосине и выкатился. Если первая ещё туда-сюда фантастический-исторический боевичок, то дальше эту фоменковщину с рен-тв сознание на рефлексичах отвергает.
>>8228493 Умственно-отсталые это любители марвелокальца с мультиверсами, вот они эту пургу за обе щеки схавали и ноют что из калнимуса дают вылезать редко.
>>8228458 хорошо идёшь, я на нём почти час просидел. жду теперь твой файт с обезьяной ибо у меня на ней расхождение со всеми и я её с 3 трая заколупал, а двойную обезьяну так вообще с первого. хотя по интернету бытует мнение, что это один из сложнейших боссов
>>8228508 >двойную обезьяну так вообще с первого. хотя по интернету бытует мнение, что это один из сложнейших боссов ну ты гигачед ебать я их только на следующий день смог забить типа траил-траил а потом такой ай фпесду на следующий день как оно обычно бывает с холодной головой и без рейджа буквально сразу мочканул этих гнидос
>>8228508 Ну если к нему приходишь уже умея парировать, то первые две фазы особых проблем не вызывают вообще. А третья как повезет, он может нормально драться, а может спамить по кд захваты и молнии, один раз так меня въебал, я ему ни одного удара не нанес. Помню истории шизиков, которые на додже играли почти без парирования, как они по 5 часов сидели здесь и волосы на жопе рвали от отчаяния, но это бред.
>>8228508 Ну двойная обезьяна это реально кал. Просто образец хуевейшего геймдизайна, где ты сражаешься не с боссом, а с отвратительной камерой, которая постоянно слетает. Ну и вторая стадия, в которой тебя просто бьет в спину один враг, когда ты пытаешься ударить второго. Это даже не сложно, просто очень скучно и душно. Я после трех траев понял, что не хочу играть в это говно так как хотят разработчики, и просто 10 минут бегал по арене кругами, делая по одной безопасной тычке. Прошел не получив ни одного удара.
>>8228539 > соевый сюжет для самых маленьких Буквально асасинов с анимусом описал, когда сюжетные и логические дыры размером с Австралию маскируют типа вумными словами и вот эта поворотами уровня 3Б класса.
>>8228015 >>8227997 прожект зомбоид. а так стоит вкатываться, если ты фанат мочения зомби. алсо там частей пиздец дохера. только я не понимаю как эта хуйня могла быть систем селлером бокса, это тупо конвейерный зомбимочительный экшон
>>8228534 ну да, справедливости ради Гачиниро меня надрессировал за этот час дай боже. потом катком пролетел почти всю игру и проблемы начались только аж на Демоне и Иссине.
>>8228599 Всех игр с банальным детским лором и сюжетом. Ассасин одна из самых интеллектуальных серий игр, наравне с MGS, Steins;Gate и ещё несколькими. Соевым вроде тебя не понять. Конечно, это касается не всех частей, есть и детские игры, как Синдикат или Одиссея
>>8228534 Я всю игру прошел доджами и прыжками, только геничиро заставил меня учить парирование, 5 часов на нем просидел, но в итоге убил. Самый сложный босс для меня был
>>8228499 Какой мерзкий скуфидон >>8227958 Обосрался, сначала подумал что это скрин из нулевой игры по акеле. Реально интересен пошаг в 2023 году? Боюсь ебало вообразить
Итак, мне запрещено играть в БалдурсГейт3, потому что я не прошёл не предыдущую часть серии, ни предыдущую игру студии.
Т.к. я прохожу игры только 1 раз и больше никогда к ним не возвращаюсь, мне нужно пройти игру ПРАВИЛЬНО, охватив как можно больше контента.
А значит мне нужно создать ПРАВИЛЬНОГО персонажа. Реквестирую гайд по созданию персонажа, который охватит больше всего контента и не будет дублироваться спутником, которого я встречу через пять минут игры. Например в первой части ПРАВИЛЬНО было создавать мага огня+земли и колдуна с фиолетовыми иконками магии, потому что все остальные возможности покрывались спутниками. А как правильно тут?
Плюс я не могу добраться до меню создания персонажа, потому что я в душе не ебу что значит этот набор слов?
>>8228720 Ну дело в том что это не души. Мне после душ + нио сверху понадобилось часов 15 чтобы полностью выкинуть весь старый опыт на задворки сознания и начать впитывать новое. Душеопыт здесь только мешает, а элементы сосаликов типа костров сбивают с толку.
Хоть тут и криво управление, но просто поразительно насколько игра более прогрессивная и интересная на фоне аналогов. Я просто вспоминаю мгс, резик и всякое такое. Игры хорошие, даже изобретательные в плане геймплея, но блять насколько же пиздатее тут стрелять ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ, пригибаться и всякое такое.
>>8228733 это ты так копиумом передознулся что наворачиваешь какой-то заскорузлый третьесортный кал вместо божественного нового лариановинчика? хех мда хех мда
В этой хуете ещё и скрипты через жопу сделаны. Чуть отходишь от прописанной линии и начинается "вариативность", когда диалоги нахуй ломаются и начинается полный бред, какие-то внезапные кат-сцены совсем левого содержания, диалоги о том что ещё не произошло. Пиздец шиза. Как это говно тестили вообще? Или наклепали побольше контента и жри с багами? Пришёл в поселение под куполом, первый раз пошла драка, но нпц в доме во время боя просто стояли и разговаривали между собой что нам не надо доверять. Убил пизду в здании и началась катсцена, меня телепортнули ко входу в деревню, показали что смотрю как её уносит какая-то птица вдаль. Что за нахуй вообще? Загрузился с раннего сохранения - в диалогах варианты ответа "мне надо в башню такую-то", хотя я никогда про неё ничего до этого не слышал даже, я просто зашёл сюда случайно. Просто пиздец.
Какой-то скайрим с модами начался. Что за хуйня? Что за одиси началось? Где мои викинги, горы, скелеге в конце концов. Зацепила то зима, все эти шубы из медведя, а тут по ощущениям 10 сентября и уже можно в пальто ходить.
>>8227459 (OP) Мля, почему тут нельзя камеру по вертикальной оси вращать, вот чуть бы под наклоном и было бы шикарно. А так нах её просто на макушку повесили. Сука бараны ебаные, а не разрабы.
почему балдурс гейт 3 так дико хайпили, но все что она смогла взять это жалкие 500 тысяч одновременных игроков в стиме когда киберпанк сразу влетел с 1 млн онлайна и разъебал индустрию
>>8228920 Я 8 часов отыграл и пока бросил, слишком раздражает всё в игре. Буквально геймплей мешает играть. Боёвка говно, пылесосинг кишок в поисках нужного для продвижения по сюжету говно, визуал говно, соя повсюду. Была бы в формате визуальной новеллы чтоб оценить "вариативноть" - поиграл бы. А так нахуй.
>>8228970 Такого говна там предостаточно. Ты потом ещё ахуеешь с диалогов, где на выбор только три варианта - "слушаюсь госпожа", "атаковать" и "уйти". Т.е. фактически прописана только одна ветка диалогов. Самое смешное что даже когда встречаются мужики-враги, они всегда служат какой-то госпоже. Разве что демон и вампир - это литералли 2 чела из нескольких десятков баб.
>>8228979 Редко используемая, плохо читаемая атака. Если враг может сделать больше одно вида спецудара, то у меня до сих пор с этим проблемы, я или микролаг словлю пока решу что я вижу и как на это надо среагировать, за это время уже в еблет прилетит, или руки на автомате делают что-то и тут остается только молиться, чтобы это было то что нужно, или опять же в ебало прилетит. Этот черт делает выпад, удар по ногам и захват, и еще атаки молниями добавляются. Я решил что проще его будет запрессовать и не давать особо времени на каст своего говна, чтобы еще разучивать как это все правильно эвейдить.
Почему мне никто не сообщил что эта игра это ебаный наркотик!? Зашёл блядь с прост с утреца проверить в чём хайп, а в итоге еле выкроил время на пожрать и посрать. Сейчас устрою лёгкий брейк за хрючевом а потом марафон до целого утра! Удачного вам вечерпа импотенты.
>>8228845 Там так снег сделали что хорошо его нет нигде кроме пролога
пластмассовый, невесомый, персонаж по нему бежит как сквозь туман про то что нельзя замерзнуть и намокнуть и умереть нырнув в леденую воду вообще не хочу вспоминать
>>8229197 Да и с управлением персонажем и просто игровым навыком тоже. Лёгкая умственная отсталость на лицо, которая у большинства здешних /v/рожденцев прослеживается как в выборах агусельного кала, так и ааа-шлака.
Вот, вроде отличная игра, затянула на 30 часов. Это безусловно JRPG-кал, но всё познается в сравнении. Сюжет интереснее и лучше написан, чем в Tales Of Arise Боевка лучше и разнообразнее, чем в Tales Of Arise. Механика, где ты сам составляешь цепочку комбо из доступных умений очень понравилась. Дизайн локаций, как с точки зрения визуала, так и с точки зрения мапдизайна лучше, чем в Tales Of Arise Взаимодействие между персонажами также лучше. Они не просто декорация для глав. героя при остановке в лагерях, но также взаимодействуют между собой.
Единственное, нужно чуть привыкнуть к необычной стилистике кукольных 3D лиц, но как только привыкаешь, всё идёт по маслу ... до последних 10% игры.
Как же японцы любят всрать последнее впечатление от игры я ебу. Никакого чувства меры.
- Невыразительные бездарные локации кишки вульгарно повторяющиеся + лабиринт - чек - Боссраш из тех же самых предыдущих, но бафнутых в геометрической прогрессии боссов - чек - Абсолютное забитие хуя на качественный экспириенс игрока и нагромождение из говна и палок, лишь бы затянуть его время - чек.
Я просто не вытерпел и подключил трейнер, без него, там бы встрял еще часа на три/четыре.
НУ НАХУЯ? Почему нужно растягивать так позорно? За что игрок это заслужил? Почему бы просто ножницами не почикать лишний хронометраж, а всю духоту отправить в сайд квесты для тех кому надо?!
90% игры я был в восторге, насколько это увлекательное приключение и хотел было советовать всем подряд. Но последние 10% это как будто кусок коровьего помета в лицо. И вот вроде бочка мёда, но вот он, сука, дёготь из-за которого я бы никому не советовал отпивать.
>>8229223 > Почему нужно растягивать так позорно? А это во всех ЖРПГ так ублюдски сделано, я еще не встречал ни одной где не было неравномерных скачков сложности или какой-то гриндозалупы не сделав которую игру пройти нельзя.
Ты в оригинал играл? Там можно было апать объём обоймы и получать с ним халявные боеприпасы. Но в ремейке это вырезали. И по сути, теперь, купить патроны нельзя вобще никак. Деньги теперь нужны чтобы качать один урон, который есть у 1,5 пушек вроде Страйкера и 225 винтовки.
Чтот плоские сопартийцы все. Будто это не реальные люди, а персонажи, которых кто-то отыгрывает. Характеры гипертрофированные пиздец, каждого можно описать двумя словами.
Эх, вот бы игру с лором, миром, визуалом, дизайном и локациями от душ, но с боевкой и поведением боссов от Нио. Обидно что в дизайн и в локации умеет студия, которая абсолютно не умеет в боевку, а пиздатую боевку делают люди с убогими левелдизайнерами.
>>8229355 Ларки до легенды почти все игрались как говно. Особенно запомнился помойный Angel of darkness где я в процессе решения пазла пропалился сквозь текстуры и уровень на этом закончился.
>>8229372 Ну собственно это и есть самая слабая их сторона. Надо буквально вики открывать или читать талмуды графомании на которую похуй, когда за сюжетом в том же Нио было интересно следить.
Пиздец, ниоходебил уже себя в специальную касту записал. Ну скажи еще что скуфы играют, всех собрал, свиней не забудь. А я тем временем напомню, перемещение по миру, через меню блять. Тупо уровни и нихуя более. Боевку какую-то приплел, нажимать одну кнопку чтобы стамину реснуть, ну пиздец, уровень гирзов с 360 коробки достигнут. Инпакта у оружия до сих пор нет как в душах. В душах если берешь дрын, то это блять дрын.
>>8229375 Точно помню пиздиком играл на своей пс1 в какую-то часть ларки. На тот момент, я уже тогда выбирал гта1, паука, твитстед метал. Уже тогда понимал "что за хуйня с управлением, мне 10 лет, чо за говно?"
>>8229377 >>8229379 А вот у нас тут не было. Были ГТАшки, Свен (кокой забавный борашек), конечно же Халфа и КС, Драйвер (водила 99), Мидтаун Маднесс и какие-то стратежки, которые я вообще не понимал, но видел у соседних игроков. Какие тогда стратежки были? Паркан или Старкрафт какой-нибудь...
>>8229189 >>8229375 Люблю твои посты. Этот архаичный кал в который ты играешь вызывает исторический интерес. Сам я в этот кал играть не буду, предпочту Йоба ларку 2013 года, но ты не заканчивай на этом, продолжай заливать видяшечки.
>>8229376 Ну это по твоему мнению, а в реальности они благодаря этому (и комплексу других мер от разрабов, чтобы трансформировать душачки в мета-гейминг) заслужили свою популярность и по сути культовый статус с минимальными вложениями в маркетинг. > за сюжетом в том же Нио было интересно следить. Да кому ты пиздишь лол. Идем пиздить екаев/идем пиздить Хаямасу Щингамемона который спирит стоунами екаев призвал, повторить 30 раз, вот и весь "сюжет".
>>8229391 Мне трёшка всегда больше нравилась. Во многом благодаря ебучим пиратам, которые на всех дисках с Вайс Ситей поголовно сменили радио на какую-то попсовую хуйню, я впервые с оригинальным саундтреком поиграл в 11-м, когда подумал "а не скачать ли мне это говно, которое у меня на трёх DVD-сборках лежит, раз я теперь всё качаю?"
>>8229402 Я тоже люблю Нио. И не люблю, когда его сравнивают с ДС. Две большие разницы с парой общих механик. Но сейчас разве что маджонг не сравнивают с ДС. Или сравнивают?!
>>8229406 Я когда их все настраивал, залез, конечно и в новые три Ларки. Но проходить я их буду не скоро, перед ними игр дохуя. Там интересно, хотя настойчиво пихают опять какое-то собачье чутьё, интересно, можно его в меню вырубить, чтоб не бейтили с воллхаками играть?
>>8229418 > И не люблю, когда его сравнивают с ДС Дебик ниохейтер тупостью тралит спецом чтобы собрать ответы. Любому кто в нио играл больше 5 минут понятно что от душ здесь только пара кор механик, а дух и суть совершенно разные.
>>8229418 Сейчас форсят то, что души и ботва это прямые конкуренты, лол. Малолетним промытым долбоебам вообще похуй на игры как таковые, им просто нравится принимать участие в войне между брендами, которую они сами и изобретают на ровном месте.
>>8229414 > в реальности В ней я даже не помню о чем был елденкал До секиры мне было не впадлу вики открыть и почитать, но начиная с него я просто игру проходил и времени на хуйню не тратил. К чести секиро я могу сказать лишь что там и без вики нормально, а елденкал я забыл минут через двадцать.
>>8229422 Я не соглашусь кстати, вот по первым пяти минутам как раз и можно подумать что это души такие, где просто можно стамину себе кешбекать. Разницу жопой начинаешь чуть позже, когда немного обрастаешь абилками, скиллами и комбухами, ки становится почти бесконечной, и темп игры меняется радикально.
>>8229433 Ну это образно, не цепляйся к формулировкам. Вероятно его просто обоссал первый же босс Онреки/Мэдзуки, после чего он в слезах поклялся засирать Нио везде где о нем хорошо будут отзываться.
>>8229433 >>8229424 Согл. По стримам можно увидеть, что сравнивают как раз те, кто накатал 500 часов в душачки, а в ниох только залетел, почитав обзорчиков в духе "wuaaaow сложнее чем dark souls soyface!!1"
>>8229276 Это же не обсидиан, чтоб делать персонажей, которые первому встречному рассказывают о себе целую поэму в пяти томах, но при этом персонажи остаются пустышками. В БГ3 сопартийцы расскажут о себе больше со временем, да и то если начнешь докапываться.
Походу придется ставить решейд какой-нибудь. Этот желтый цвет убивает просто, сразу флешбеки из залупного вегаса. На экран насали, обосалити какое-то. Что у юбиков то блять за любовь к этому цвету. Ладно ориджинс пустыня, хочешь не хочешь, будет все урине, в одиси такая же малафья, тут такая же, пиздец какой-то. Алсо, еще все таки напрягает что есть тысячи режими сложностей и все равно зоны делятся на уровни. Каловая механика, сложности с таким подходом быть не должно, либо как в диабле делайте.
>>8229454 Ну до SotTR ещё было чётенько. В SotTR пошло по пизде современной оптимизации в духе "весь мипмаппинг в пол, главное что ЛУЖЧИ НЕ ТОРМОЗИЛИ ВЕДЬ ЛУЖЧИИИИ НУЖНЫ В 4К ЛУЖЧИИИИИ". Сглаживание кстати SSAA, не TAA. Тут просто говорят часто, что именно TAA мылит, это не так. Или не везде проблема в этом. Просто такое ощущение, что игре похуй, что ты не включаешь динамическое разрешение, сука всё равно его юзает.
>>8229470 Ты сейчас наверное ахуеешь, но в диаблу играть удобнее МНОГОКРАТНО на геймпаде, будто бы под него точилась. Во все игры в принципе удобнее играть на геймпаде, если это не шутер.
>>8229426 Мне лень сидеть, спина устает. На диване в тыщу раз удобнее. Да и сложность все равно легкая, а игра не онлайн - ваще похуй на скорость. Алсо, сделано удобно и без проблем привык сразу же
почему параша типо балдурс гейт 3 хайпит везде но смогла набрать только жалкие 600 тысяч одновременных игроков, а пабг в 2017 вышел и без какого-либо хайпа просто взял 3 млн одновременных игроков и поставил раком все игры которые выходили в стиме по онлайну
Почему в гоге на раздают игры, как в эпике? Там же сплошь шлакоблок древний, ну или индюки, продают по 10 рублей, но это все равно 10 рублей, а так раздавали бы бесплатно, глядишь народ и потянулся бы. В эпике уже почти 80 игр насобирал, лол, в основном всякий шлакоблок в который играть не буду, но пусть будет
>>8229530 потому что ты даун если бы у тебя был аккаунт в гоге то знал бы что там часто раздают игры, практически каждую распродажу а не как у жадной толстой твари - которая удавится за копейку
>>8229534 Во-первых, когда стим охуел в эпике нормально работала иксолла и можно было платить, во-вторых, удаляет не эпик, а издатели. В-третьих, мне похуй
>>8229540 Не помню когда стим охуел, напротив, стим после известных событий в прошлом году вообще не стал ничего делать против жителей РФ. Напротив, бомжеларек гавенкина отбирает уже розданное без объяснений, отрезает возможность покупки или накручивает ебанутые цены типа 10к за Коквартс на его релизе, также были жалобы что забирают даже купленное и не возвращают деньги. Еще раз вопрос: зачем ты пользуешься этой хуетой? Ты куколд?
>>8229551 В текущих условиях спасибо ебать уже за то что дополнительные палки в колеса не втыкают. Хотя да, давно бы уже мог наладить пополнение кошелька с карты мир, но это мелочи.