>>8194226 (OP) Удалил игру после того как увидел, что снаряжение не отображается на модели персонажа. И вообще атмосфера показалась какой-то клоунской, соевой. Вторая часть была более жёсткой и страшной.
>>8194342 >Вторая часть была более жёсткой и страшной. Есть исподнее, а есть преисподняя.
Ты просто молодым пездюком был, тебе там серьозно всё казалось. Как в серьезном сэме прям. Как можно серьезно воспринимать монстров в шахтах? И Санту Барбару про идиота Элиота? И тп же смехуёчки в каждом из наёмников?
>>8194226 (OP) Я нихуя не понимаю как решать эти их квесты. Вот пришёл в деревню. Там у местного кабанчика спиздили какой-то дизель. В подсказках - нихуя. Как чё где искать х.з.
В другом секторе. Какой-то дед сказал, что его внук ищет клад. И всё... И появилась подсказка, в нонейм секторе в одной из деревень есть клад. Где? Что? Куда? Х.з.
И дохуя такого. С курицей тоже. Один клад нашёл, второй рандомно курицу нашёл в случайном секторе, ещё нашёл. А дальше х.з.
>>8194441 Вот пример современной сои выросшей на тоддокале, тебя по квестам за ручку водить надо, делать так чтоб нельзя было сделать неправильно и дерьмачье чутье говорить где включить?
Даже в этом кале большая часть квестов имеют несколько вариантов решения + квесты связаны друг с другом и одни решения могут полностью блокировать выполнение других квестов.
Я стримчанский посмотрел чуток и там был переодически пукающий звук, видимо это пердеж изображает фоновый хрюк местных поросят. На фоне клоунских иконок на нпсями этот пук, изображающий всхрюк меня наткнул на мысль, что я где-то подобное видел. И точно, в недавнем циркус электрике чет подобное по атмосфере было. Но там клоунада нарочитая, а здесь криворукие клоуны устроили клоунаду.
И хули он в Африке забыл? Как он вообще сбежал? Отсылка ради отсылки, чтобы скуфу было за что зацепиться, только вот проблема в том, что сжв клоуны вместо наемников и врагов, уебищная дисбалансная хуйня с перками, нулевой арсенал вооружения, тупая фираксисокомовская боевка и до кучи мелких недоработок никуда не делись, а судя по нытью на форуме джаги инструментария для мододелов нет и их никто не собирается предоставлять, так что максимум на который сейчас можно расчитывать это замена моделек наемников на шлюх из геншин инфаркта.
>>8194226 (OP) В моде JA2 Back 2 Business Элиотт стал вампиром и был добит мерками в пещере, считаю это каноном, а не высер от каких-то васянов-нонеймов
>>8194548 >И хули он в Африке забыл? Ну лишь бы доебстись, ей-богу, наёмнички всякие по жизни ездят туда, где точки горячие. С остальным — не играл, но согласен.
>>8194517 >на тоддокале, тебя по квестам за ручку водить надо Анон, ты не прав. Я при первом прохождении Муравинта заметок на бумаге сделал больше, чем для всех остальных игр вместе взятых.
>>8195874 >Но тодд тогда ещё не был главнюком этой хуйни. Тодд наоборот, только тогда и был главным дизайнером. В остальных высерах он дизайнером не был, был этот пидор.
>>8195970 >был этот пидор. Ну, а чё вы тогда на тоддика всё валите? В морошинде было по олдскульному, сам пищеры искал часами по заметкам контуженного гнома двемера.
>>8194517 >тебя по квестам за ручку водить надо Не, не надо. Но если ты пишешь клад в "хуерга-вилл" я же за всю игру могу не наткнуться на этот сектор, а если и наткнусь то не пойму о чем оно говорило. Всё таки это элемент дурного гейм дизайна. Как в старых квестах "пиксельхантинг" и необоснованное, нелогичное применение хуйни, на хуйне.
>>8194418 Чел, во второй джаге можно пристрелить Пакоса прямо в начале и смотреть, как Фатима над его трупом рыдает. Или убить сначала Фатиму и потом смотреть на реакцию Пакоса.
>>8196440 >Чел, во второй джаге можно пристрелить Пакоса прямо в начале и смотреть, как Фатима над его трупом рыдает. Или убить сначала Фатиму и потом смотреть на реакцию Пакоса. Да ладно? И что, это не сломает игру? Емнип именно Фатима приводит тебя к подполью.
>>8196771 Я не пробовал, но теоретически чтобы пройти игру, надо убить Дейдрану и каких-то квестовых итемов или особого процента поддержки населения для этого не требуется, можно хоть все города вырезать, только шахты скорее всего на тебя работать не будут и многие мерки нахуй пошлют.
>>8196771 >Да ладно? И что, это не сломает игру? Как ты себе это в принципе представляешь? После высадки с вертолета ты свободен и можешь делать что хочешь.
>>8200516 >кроме пулеметчика и снайпера >с мачетой спринтуешь и становишься в мили-зону >пулемётчик и снайпер стараются не пукнуть, чтобы не словить ваншотающий крит от прерывания
>>8194226 (OP) Унылый рескинчик ню-икскома. Дропнул после пары часов. Такая говнобоевка меня утомила еще лет десять назад. Зачем они высрали это пошаговое дерьмо уму непостижимо.
>>8200484 >но патронов хуй соберешь Человечек, сынидзэ, малыш... Патрохи делаются на раз-два когда ты захватываешь всего три! (3) рудника. Покупаешь челика "на взрывчатку" и он тебе ебенит их по кд. Ещё одного оболтуса покупаешь тренировать сраных наёбников из деревень, проводишь, так сказать, могилизацию среди местного населения. Ничево сложново в игре нету.
Причем я лично эти 3 руника захватил в 2 рыла, ещё одно отребье со мной было для переноса вещей.
>>8204364 >разрабы в геймплей насрали Зачем сделали возможность сохранятся в мисии?! А... а тобы никто не стал играть в это дерьмо, да. ага, понел-принел.
>>8197004 >Вейстленд 2 Писюнь, вестленд 2 вышел в 2014 году. Потом ещё была весленд 3, которая была явно лучше. И даже в ней не было такого разнообразия. Я прошёл всё это дерьмо по нескольку раз, я старый скуфидон игрок в это пошаговое говнище, я знаю о чем говорю. И ты тут вешаешь мне ярлык на то чего могло бы не быть из-за детей с СДВГ и их любовью к "кинчикам пресс Ф ту виреспект". Иди нахуй.
Бля, наиграл 15 часов, и меня чот задушил этот менеджмент всего. Ну ладно, похуй что там, чтобы вылечиться, починиться надо тратить время, но надо еще контракты у этих болванчиков обновлять постоянно, приток денег тоже не бесконечный, захватил место добычи этих алмазов, а оно со временем иссякает, ищи новые. Ты в какой-то перди, а на твое месторождение напали, нужно там держать вооруженных повстанцев, их постоянно обновлять, потому что после каждой стычки они там уменьшаются. Сука, хотел бы в стратегию поиграть, я бы в нее пошел, а так хотел от игры, чтобы набрал команду, вооружил, пошел на операцию, выполнил какие-то особые задачи там ну или просто все зачистил, получил бабло за операцию, обновил снаряжение, починился, полечился, дальше на другую операцию. А эта недостратегия чот меня выбесила и я дропнул. В прошлые не играл, может это КЛАССИКА, ЭТО ЗНАТЬ НАДО
>>8204755 А тот, кто играет на желозожуке без сейвов нарекается инцолом котлеткой и обязан скинуть своё кококо-прохождение на ютуб, а то изипидоры не поверят.
>>8204688 >приток денег тоже не бесконечный, захватил место добычи этих алмазов, а оно со временем иссякает, ищи новые. Ты в какой-то перди, а на твое месторождение напали, нужно там держать вооруженных повстанцев, их постоянно обновлять, потому что после каждой стычки они там уменьшаются
Пчел... да даже я... Это как в морошинде, сначала сосёшь у всяких крабов (я знаю это из обливиона, но я не помню у кого там по началу сосёшь в морошинде), а потом идёшь и неспешно рвзваливаешь всякое дерьмо перегруженным
>>8204688 Меня эта хуйня тоже задушила. А еще унылая боевка и блядская пошаговость. Короч, это говнецо максимум на 4/10. На пару часов залипнуть и снести.
>>8204688 >хотел бы в стратегию поиграть, я бы в нее пошел, а так хотел от игры, чтобы набрал команду, вооружил, пошел на операцию это тебе в hard west 2 и прочие хсомы, да и то там наноменеджмент в них попробуй - Warhammer 40,000: Chaos Gate всё под твои запросы
>>8206730 >блядская пошаговость А ты чего её скачивал вообще? Я вот говно риол таем стротегии на дух не переношу и не играю в это дерьмище сраное, так же как с активной гомопаузой (превед драхон аже).
>>8206749 >очень атмосферная игра и просто превосходная пошаговая тактика А я потому и рикоминдую. Кстати, не смог пройти её, в своё время, дальше 7 миссии потому что диск был затёртый...
>>8194226 (OP) Игра в целом годная, но я чет под конец задушился слегка с чисток клеточек на карте. Ну и не хватает сайтов по заказу оружия и патронов с доставкой, надеюсь модами допилят.
>>8194226 (OP) Мне одному игра пиздец как напоминает Сайлент Сторм? Да, он в свое время многое взял из джаги, однако, тут пиздец какое ощущение дежаво - разрушаемость очень похожа, пульки летают также, персонажи жиблятся при попадании очень похоже. Даже менюшки как будто бы те же люди рисовали. Там в эту студию бывшие ниваловцы часом не прокрались? Такое ощущение, будто играю в мод с графоном на Сайлент Сторм.
>>8208801 Хорошо же! Только в силент шторме я например боеприпасы не экономил. На слух (! забытые технологии древних) стрелял/гранаты кидал и весь дом/сарай/бункер в труху.
Да, ебицкая сила! Нанял себе специально самого дешевого наёмника Барри с 43 лидерством, чтоб обучать пздюков повстанцев. Пока основной отряд недотёп лазает по пердям. Обучил всех до вытиранов. И тут триггер ёбана! После встречи с полковником или как там его, куча отрядов по 20 рыл выдвинулись на мои захваченные позиции. Естественно я всё проебал. Все рудники.
Сука, эта игра постоянно держит в нопряжении. Ну, нет такого что ага, вроде всё ок, ща патрох наделаю и попру всех в пыль стирать. Нет, сука, то рудник закончился, то какой-то говно-отряд вышиб вытиранов с укреплённой позиции...
>>8209532 >Один из самых имбовых, его гранаты просто разрывают пачки Кстати да, когда он прибыл, в одно лицо вынес семерых, но они кучно стояли. Короче как в вестленде всё, надо каждого иметь со специальностью около 90, чтоб всё норм было.
Короче я выдвинулся спасать президента пока деньги не кончились. Посмотрим к чему всё это. Опять лазить вилкой шахты полузаконченные вычищать не хочется.
>>8210373 Ебать меня эта каклина тоже разочаровала. Думал, может сделают хохлушку на волне повестки колоритным персонажем с яркими фразочками или слезной предысторией про ридну неньку, а она просто даунша, "привет говорящий компьютер", интеллект как у собаки и писклявый голос.
Как с этим спайком-хуяйком говорить? Стал увожать больше, но не достаточно УВОЖЕНИЯ чтобы слить заказчика! Сраные иллюзии выбора в диалогах. В тюрьму его хочу отправить - один хер казнят, нахуй.
>>8210373 > самое низкое показание интеллекта среди всех наемников > разговаривает как чунибе аутистка Куда же пошаговой дрочильне без отсыл очек к фоллауту
>>8211916 А хуй ево знает. Если не будут, то нахуй оно нужно. Но, сам движок-то с разрушениями (пусть и примитивнее сайлент шторма) позволяет по красоте зделоть чё-нить...
Помню во 2 части миномет имба был. А тут попукивания какие-то. масштаба не хватает игре. Чтоб вот городские бои, многоярусные с пулемётами и поддержкой артиллерии и такого всего. Ну, на мой непритязательный взгляд.
Итак, середина игры. Спас презика. Теперь задача найти компромат на кого-то там. Где искать, как искать - не известно. Просто чищу вилкой клеточки, встречая удивительные истории о всяких монтеки и капулетти и плюшевых мишках.
Решил заказать ещё один отряд, потому что денег дохерища просто. И этот отряд прибыв в порт попал засаду и весь подох. Потому что элитные наёмники вооружены пестиками, а в засаде 7 или 8 уберзольдатенов. Короче не продуманно нихера...
Всё, бля. Спасибо Баян Иванов и примкнувшие. Вот есть игоры быстрее чем надо кончаются. Хард Вест 2 например. А есть которые вообще заебут кончатся. Феникс поинтнапример. Тут я как раз подумал, что хорошо бы уже завязывать с этим дерьмом и оно кончилось.
Короче в конце как в фолаче 2 нам повествуют о всём что случилось после нашего грандиозного шествия по нигерским ебеням.
Из неясных моментов: Алмаз зелёный можно было как-то отжать у биффа? Презика можно было не спасти (я думал там скрипт-хуипт)? Не хватило улик, чтоб посадить глав-гадину, я вилкой всю карту, но видать что-то где-то проебалося. Не понятно. Потом эпидемия, тут я ходил с образцом говна, но видать надо было в больничку заскочить, а там крюк был такой, что ну его нахуй.
И ещё, я все вышки позахватывал в лучших традициях "далёкого рыдания", но всё время, из ниоткуда, телепортировались отряды вражин - это плохо зделоли, тупа.
В моды (если они даже будут, в чём есть охуительно сильные сомнения) играть вряд-ли буду.
>>8215704 А ещё там глюк был, я полковника фошо убил до того, как на последнюю миссию идти и был вариант диалога, что он следующий, а по факту он уже был взорван гранатой.
В общем, по сути, игру прошёл двумя снайперами и пулемётчиком. В конце чуть помогал взрывник, но и без него бы всё нормально было.
На конец игры 1,2 миллиона не нужных денег. Один высохший рудник и один начал кончатся.
>>8215704 Как игра то? Годная или нет? Спрашиваю тебя как поклоник фираксовоских икскомов а не той утиной параши из 90ых в виде Джаги2 и древних икскомов.
>>8215736 А хуй его знает. Я в те времена играл в утиное. А в эти времена, фираксо-хком с удовольствием прошёл. Тут, если вот чисто субъективное в вакууме, смесь фираксо х-кома с сайлент штормом.
Если мерять критериями годная/не годная - то средняя, что пиздец. Ни в утятню и не в современные реалии. Какое-то полужопие. Души нет, но труда и старания вложено много.
Мне пиздец как менеджмент не понравился. Не магазины с патронами, не карманы, не разгрузки, а тупо вот у тебя в говёнейшем инвентаре столько-то патрон (но общего счётчика нигде нету, запоминай тренируй память). И персы ещё в наглую перезаряжают себе всем что есть свои пукалки, даже если ты им просто подержать их дал. Т.е. то, что должно быть упрощением - оборачивается геморроем.
Сами битвы такие, что при должном подходе (сейвскаминг) можешь в одного персонажа вырезать всю локацию.
Я вроде не жалею, что прошёл это. Но и без какого либо восторга.
>>8211841 И в чем прикол? Так у тебя разнообразные легко отличаемые персонажи. С отображаемой снарягой у тебя были бы однотипные челики в брониках и касках. Чем это лучше? Реолизем?
>>8215644 Ты блядь издеваешься? Ты когда сантехника надом вызываешь прочистить твой толчок ты его обеспечиваешь гаечными ключами, изолентой, пробойником? Нет блядь он приходит и просто чинит твой толчок. Все блядь. Че за бред ты нанимаешь наемников и ты должен их оснащать? Сколько тебе платят что ты эту хуету оправдываешь?
>>8211916 >А моды будут? Уже есть. Например я поставил мод на отображение вероятности попадания и внезапно выяснилось что в большинстве случаев не нужно все очки на прицеливание тратить и что оказывается можно вполне эффективно стрелять за пределами видимости
>>8215704 >Алмаз зелёный можно было как-то отжать у биффа Да, можно просто ебнуть его. Ещё есть вариант вернуть алмаз местным для этого приходишь к биффу до того как встретился с комунякой, тогда он придет после 3ей волны и будет разговрор кому отдать алмаз бифу/красножопому(вернуть стране нац сокровище)
Как установить мод? Создаю папку Mods в папке игры. Распаковываю туда скаченный архив, запускаю игру, нажимаю "Модификации". И там ничего нет. Что я делаю неправильно? Может это из-за пиратки? Есть папка ModTools, но она пуста. Там должны быть какие-нибудь файлы?
В GSG три с половиной инвалида, поэтому перепощу сюда
Пистолеты Как правило это низкий урон(15 единиц), дистанция от 10 до 26, средняя точность, низкие затраты очков, меньший штраф к точности при стрельбе по конечностям, но при этом больший штраф к точности при стрельбе на дистанцию Имеют активную способность - выстрелить по ближайшей цели после перемещения И да - соглашусь что после первого острова пистолеты сгодятся только для стелса. Хотя можно сделать довольно дамажный билд с двумя глоками (урон от очередей 8х8)
Дробовики Средне-высокий урон(от 26 до 56(это без учета того что при стрельбе в упор у дробовиков урон удваивается)), дистанция от 4 до 20(Да - при желании можно и так далеко стрелять), низко-средняя точность(в рамках своей дистанции), низкосредние затраты очков. Большой штраф при стрельбе на дистанцию. Довольно специфичное оружие которое по большей части ценно аое нанесением статуса кровотечения, подавления и лишением преимуществ нахождения в укрытии. Иногда может пригодиться и в поздней игре.
Пистолеты-пулеметы. Урон низко-средний. Одиночными (от 15 до 20). Очередью (от 3х7 до 4х10). Дистанция от 16 до 26. Точность сильно варьируется ибо есть как косые агрегаты(АКСУ), так и довольно точные(МП-5). Затраты очков низко-средние Активная способность - выстрелить тремя очередями по ближайшей цели при перемещении. И надо признать что это довольно сильная способность при правильном использовании. Основной недостаток, что у большинства ПП никакое собственное бронепробитие, а бронебойные патроны под 9мм фиг найдешь
Штурмовые винтовки(автоматы) Урон средне-высокий. Одиночными (от 16 до 30). Очередью (от 3х8 до 4х15) Дистанция от 20 до 36. Если не учитывать АК, то точность варьируется от средней до очень высокой(например АУГ или М14 могут бить на дистанцию не хуже винтовок и при этом стрелять точно даже очередью). Затраты очков низко-средние, но по большей части средние У автоматов наибольшее количество модификаций под самый разный геймлей плюс на большинство можно прицепить подствольник, который сам по себе неплохое оружие
Пулеметы Это имба!!! ДИКИЙ УРОН (от 8х9 до 10х11). Дистанция от 26 до 36. Точность средне-высокая. При этом низкие затраты очков Плюс еще высокая вероятность крита! Единственный минус - дико жрет боеприпасы
Винтовки Высокий урон (от 36 до 50). Дистанция от 18 до 36. Точность от высокой до очень высокой. Высокие затраты очков. Уменьшенный штраф при стрельбе по конечностям Активная способность - выстрел по противнику после его хода
Поиграл. И понял, что играть в это бессмысленно, когда есть вторая часть с модами. Зачем играть в этот обрубок без нормальной тактики, оружия, инвентаря, всего остального? Графоний убог, нет даже нормальной физики тел. Одежда не отображается на персонажах.
>>8220956 Ну а хуле делать. Это икском, таким как бы я его хотел видеть, чтоб не быть совсем говном. Но это все ещё икском, а не джага. Мб модами допилят, тут потенциала побольше, чем у фираксовского обрезка, но фундаментальные косяки вряд уже не исправить. Натурально, блятт, утерянные технологии древних.
>>8221141 Хуй знает где вы увидели икском, там от него почти ничего нет кроме укрытий и может пары мелочей. Система экшен-поинтов на месте (в икскоме строго два хода на солдата - "ходи либо стреляй" с абилками, дающими дополнительный ход при определенных условиях), укрытия, по большому счёту опциональны (в икскоме солдат, оказавшийся вне укрытия - практически гарантированный труп), есть баллистика вместо броска кубиков, есть почти полноценный инвентарь вместо фиксированных слотов, где можно взять аж целую одну гранату на задание. Это Сайлент Шторм с укрытиями, болгары восхитились очень бережно скопипастили вплоть до мелочей.
>>8220836 >Создаю папку Mods в папке игры >в папке игры >>8227275 У тебя особая форма слабоумия просто - не выполнить задачу из двух действий. Так что тебе хоть подсказывай хоть не подсказывай.
>>8218431 О как. А листовка, которую комуняга даёт? Я её показал паре челиков, сутенёрша голых баб добавила на обложку, а потом так и носил в инвентаре до конца игры. Она нужна зачем-то вообще?
>>8220892 >Пистолеты Есть кольт анаконда и десерт игол, второй после модификации 40 урон стреляет 0,5 колибром, а первый за счет малых од тоже хорош.
>Дробовики Тупое говно, тупого говна. Нинужны вообще в этой игре.
>Пистолеты-пулеметы. Только на первых парах нужны, потом это говно только разбирать.
>Штурмовые винтовки(автоматы) Есть АК-74 остальное мусор, тоже в начале нужны потом нет.
>Пулеметы >Это имба!!! Всё так, но нынешний патч 1.03 см. пик нерфит это великолепие. (по просьбе обоссаного комьюнити, чтоб им пусто было)
>Винтовки Вторая имба, с глушителем снимают отбившихся нпс без начала пошаг режима. Плюс могут очень здорово стрелять в слепую прям как в силент сторме, главное чтоб стеночки нарисовано не было.
>>8230447 >Тупое говно, тупого говна У них тупо забрали нишу, в игре нет зачисток длинных кишок зданий. Да и так эффективней идти змейкой снося все ливнем пуль и гранат.
>>8230465 Я считаю проблема в их реализации больше. Панкор джекхаммер или как там его в игре обозвали, который очередью в упор мажет, ну что это? Кому он нужен? В толпу стреляешь той же очередью, эффект околонулевой.
А по поводу нишы дробовиков в этой игре, она должна быть если кто-то близко подошёл или ты подбежал, то в труху с 1 выстрела. Иначе бесполезны, как тут и есть. Больше толку мачете таскать и с 1 удара в упор гасить негрил сомалийских.
Они сделали там кровотечение вешает и всё, при мизерном уроне. В упор, вот сверху чел писал урон в 2 раза повышается, я лично не заметил. Да и какая разница 20 урона ты по туше с 80 хп нанесёшь или 40, это ерунда в любом случае.
>>8230421 >так и носил в инвентаре до конца игры тоддобаза что квестовые итемы остаются и занимают место, ещё 2-3 штуки таких есть. Я не нашел зачем ещё нужна, только +реп после показа челикам
>>8230459 Я хотел поставить мод на увеличение шанса выпадения боеприпасов, ибо патронов катастрофически не хватает. Хочу в изимоде пройти игру и забыть, превозмогать не собираюсь.
>>8230646 Да, с патрохами в такой игре намутили говняк. Пришлось нанять дешевого спеца который сидел и крафтил патрохи, но когда он весь порох переработал стал ненужон! Зато на рынке ты сможешь купить 60 патрон... Короче знатно натугосерили эти сраные балхары. Конечно, понятно, они так пытались добиться, чтобы ты всех не вооружил пулемётами и не изивыйграл. Я кстати таскал джва кулемёта и когда один портился или кончались патроны доставал из кармана другой, кек.