Такое количество неочевидных механик, мелких деталей, отсылок на прошлые части и на вселенную днд в целом, секретов на локациях, разных вариантов в диалогах, которые отличаются от наличия напарников, класса, расы, надетой одежды, выполненных действий и т.д. не было и нет ни в одной рпг. Сочные персонажи, сочный геймплей, контента на 100 перепрохождений, посмотрим что там будет с сюжетом. Игра века, игра миллиардолетия, Свен опять разъебал игровую индустрию, как когда-то разъебал первым ДОСом.
>>8229905 (OP) Прекрасная игра с отвратительными механиками D&D, которые привносят кучу ограничений в игру, но не добавляют ничего нового, чтобы отличала её от того же дивинити. Те же проверки на характеристики, только визаулизированые, и то это тот же кубик, которые прибавляет +3 к исходу, а не изменяет варианты исхода. Мы в 2023 году, а до сих пор используем механику кубика из настольной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ игры (из какого года? 80х?) Те же битвы, только с ограничением действий в ход и количество заклинаний. Ну и самое отвратительное - лагерь и отдых в нём. После каждой 2й битвы ты вынужден возвращаться в лагерь и проводить отдых просто чтобы восстановить ячейки и ХП, прерывая процесс игры на эту херню.
Я очень люблю играть за мили персонажей. Но в этой игре тебе просто не интересно это делать. У тебя 2 атаки, которомы ты спамишь цель. Эта вся ерунда пришла из днд, в котором ты мог описывать за столом мастеру как ты это всё делаешь, придумывать себе стиль. Тут же просто удар и всё, но механика -да, она осталась. Зачем? И да, в игре куча промахов их неоткуда. Не важно какие статы, ты будешь промахиваться даже в упор. У меня было ощущение, что я в xcom играю, где Miss на 97% выпадает.
Куча сюжетных персонажей которые противны тебе по своей сути (создавал своего перса, а сюжетных встречал в игре и общался с ними). Также отыгрыш за "плохиша" лишает тебя просто какого-то контента (это во многих играх, так что не особо претензия).
Также проблема с лутом - он сделан как в днд, то есть 90% всего чтобы находишь или книги или мусор, которые не нужен или не подходит тебе по типу брони и ты просто трейдишь или выбрасываешь, что ближе.
Диалоги - ну тут всё то же самое, что и в дивинити - половина просто бессмысленный треп не о чём, который ничего не значит. Некоторые диалоги могут уходить в далёкие ветки выяснений, но конечного результата ты не получишь, это просто информация. Также в коопе ты никак не влияешь на этот диалог (ты можешь рекомендовать другу чтобы выбрать прям в игре - не более) и можешь быть просто зрителем. Вы даже можете параллельно начать два диалога и потом пересказывать его друг другу. Все эти проверки убеждения всё тот же кубик, где ты выбираешь лучший стат на проверку, а не лучший ответ, который ты хотел бы по отыгрыванию. Ну и ещё момент - если ваш друг попал в сюжетную катсцену, которая заканчивается дракой - вы участник драки, даже если вы за сотни километров от диалога и будут просто бежать по ходам до этой драки
Единственный плюс - это новый сюжет, новая красивая графика и катсцены - за это спасибо, молодцы. Но все эти работы с механиками днд для ПК - прекратите, прошу
>>8229905 (OP) Отзыв строго по кооперативу. Одиночная игра отличная, на мой взгляд.
Кооператив в этой игре абсолютно несовершенный. Если в Divinity: Original Sin 2 еще был не очень, то тут он хуже. На Divinity есть мод, который добавляет пятого игрока в команду - весь кооп ощущается именно как на таком моде.
По списку: - Персонаж вашего друга НЕ в вашей команде, он не участвует в сюжете, его как будто нет. С ним взаимодействовать нельзя, кроме накладывания баффов и боя. Единственный общий момент - это что он в лагере спит вместе. Всё. При этом, отсутствие синхронизации сцен привело к тому, что он видел кота Гейла до того, как Гейлу он пришёл сам. Все 170 часов катсцен в игре сделаны на одного "лидера-игрока", а не команду.
- Система диалогов явно делалась под одиночную игру, её вероятно никак не исправить. NPC участвуют - подают голос, разговаривают, пока другой человек просто... слушает. Он может начать слушать и пропустит к этому пару моментов - автоматического вступления в диалоги нет. Проблема эта была и в Divinity: Original Sin 2, но там это не затянуто катсценами. Да и лучше было по диалогам в первом Original Sin. Пример диалогов ориентированный под кооператив в Соласте.
- Повторно взаимодействовать с другими персонажами ваш кооперативный друг не сможет, NPC будут считать его "уже поговорившим" с ним. Тоже самое будет если он начнет взаимодействовать с NPC вокруг. Вы пропустите контент, или он, ну и специфичных ответов от свойств персонажа вы не получите.
Наверное мультиплеер тут будет более-менее играбельным, если добавить сюда режим гейм-мастера из Дивинити, но это в стороне от сюжетной части вообще.
>>8229940 У миня импатенцея!!! Дропнул игру патаму чта душна и думать нада!!! Меня ебут на тактике и я перезагружаюсь 100 раз вместо того, чтобы сложность понизить!!!Не ебу на какую кнопку квиксейв в игре почему обучения как сейвиться нет!!!
>>8229905 (OP) Поиграл какое-то количество часов до друидов, сходил к ведьме. И я не понимаю массового истеричного восторга. Это и близко не Балдур. Оно не выглядит как Балдур, оно не играется как Балдур. Это плохой DOS, который пытается прикидываться BG3 и делает это плохо. Сама идея затолкать DnD в DOS была ужасной с самого начала, потому как сильной частью DOSа была боевка: множество скиллов, динамичные и интересные бои. А теперь заберите у DOSа все навыки и оставьте лишь обычную атаку, которую еще и использовать можно только раз за раунд (у магов ситуация еще печальнее). Полученное позорище и будет боевкой BG3.
Исследовать мир скучно, вот это вот "две вилки и чашка в закрытом сундуке" вызывает недоумение. У нас тут "новое слово в жанре" или мемасик про TES? Еще никуда не делось то "волшебное" ДОСовское взаимодействие с окружением, когда бочки, газовые облака (увлекательная игра - найди пиксельхантингом дырку вентиляции и кинь на нее бочку), многоэтажные локации, по которым перемещаешься исключительно прыжками - это феерия. А еще ловушки! Их много, а так как у нас уже не богомерзкий RTwP, а пресвятой пошаг, то партия любит обнаружить ловушку, а потом дружно в нее на полном ходу влететь, пока ты ищешь, как этих леммингов остановить, ведь пробел уже паузу не вызывает.
И проверки! Какой же это тихий ужас. Они на кждом углу, их много, они рандомны и вынуждают сейвскамить. Выматывает и невероятно раздражает.
О персонажах. Тут субъективно, но мне они не понравились. Гитьянка ничего, на остальных в лучшем случае пофиг, в худшем они бесят. Туда же субъективно - 4 персонажа в пати это плохо. Нужен вор, потому что на каждом углу е-ные ловушки, нужен клир, потому что надо ж этих леммингов лечить, нужна гитьянка, потому что она единственный нормальный персонаж в этом цирке. Получается я должен брать мага? Я не хочу играть магом. Или я должен спекать гитьянку в мага? Так это дичь какая-то уже.
Основной сюжет неплох, интригует по крайней мере. А вот второстепенных интересных квестов пока замечено не было.
Ну а о поломанных квестах, вероятно, и говорить не стоит, сейчас это норма на релизе.
Я пробовал это играть в 2020, увидел ДОС для нищих и вырубил, чтобы заранее не портить себе впечатление. Запустил спустя три года - ничего не изменилось. Я попробую играть это дальше, конечно, ведь бывает, что лоулевел унылый, а дальше все расцветает (да и Минска с Джахой хочется посмотреть), но предварительно это хлам и разочарование даже не года, а десятилетия: если вам нравится Baldur's Gate - не играйте это, ибо это не Baldur's Gate; если вам нравится DOS - не играйте это, потому что это очень плохой DOS.
>>8229905 (OP) Челикс опять рвется что его кал не взлетел. P.s. можешь не утруждать себя ответом, ибо все ответы на этот пост я скрыл. Оправдания почему в твое говно нужно играть мне не интересны, как и твое мнение. А так как я не прочитаю твой высер будь добр не засирать тред. Остальным тоже будет плевать насколько сильно я порвал тебе сраку эти сообщением. Бай бай
Отвратительные и нелогичные поведения неигровых персонажей по заветам сюжетов Mortal Kombat где причиной для убийства может стать то, что твой собеседник например дышит. Приведу конкретный пример: — Я вижу какой ты благородный и честный, но ты заражён и можешь обратиться, возьми яд и поклянись, что выпьешь если почувствуешь что начал обращаться. — говорит девушка гном в окружении моей партии из 4 человек — Я не буду давать такую клятву. > Достаёт нож и пытается нас убить.
Другие причины ещё более абсурдны, например случайно застать интимную сцену женщины и мужчины огра в амбаре, на что они сразу идут вас убивать. ¯\_(ツ)_/¯
И представляете, это авангард игр по настолкам, говорят, что такой трижды переваренный кал для людей с фантазией, интеллектом и прочим, но все эти фентезийные мотивы они на столько обыденны и заезжены, что ничего фантазировать уже не нужно, а авторы этого говна на столько исписались, что ничего интереснее интимных сцен как мотивов для битв придумать не могут.
Отдельно брошу камень в огород бездарной Larian Studios по причине, что не всё то золото, что блестит и их это устраивает, их устраивает то, что их второсортное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ покупают и не проходят до конца, но пишут хорошие отзывы благодаря красивой картинки. Когда я проходил Divinity: Original Sin в конце игры у меня было ощущение, что конец в ней просто есть, он закономерный и ожидаемый где-то с середины игры. В BG3 сюжет не прошёл, но вижу все те же паттерны реализации игры, локация это коллаж из шаблонных зон отличающихся по вайбу где в центре стоит пачка врагов, а между ними квестовый персонаж, детали коллажика бездарно склеены максимум диалогами персонажей, ощущаются они не как единая картина, а как карта аттракционов в парке развлечений. Ну и где-то по середине между ними город в котором ничего не происходит. Мир в игре не развивается и не шевелится без участия игрока, он просто есть как мёртвая поделка ожидающая пока вы зачистите все фигурки этого коллажика и на освобождённых от нечести территориях вы не увидите изменений, трупы будут лежать до конца игры. Наполнением детали колажика тоже не блещут, кроме пачки врагов по центру, вы так же можете исследовать удивительные десять входов и выходов из определённой зоны и найти например много-много книг которые совсем не пересекаются с происходящим у вас на экране, да и по содержимому совершенно не интересны, всё в игре как не перемешанный салат.
>>8229905 (OP) Это кал по сравнению с Disco Elysium. Если тебе понравилось это говно - ок. Но дело уже в тебе и в твоём игровом бэкграунде. Без обид паря
>>8229944 > и то это тот же кубик, которые прибавляет +3 к исходу, а не изменяет варианты исхода. Начал догадываться, что дальше 2 лвла не играл
> После каждой 2й битвы ты вынужден возвращаться в лагерь и проводить отдых просто чтобы восстановить ячейки и ХП, прерывая процесс игры на эту херню. Да, и правда, примерно второй лвл.
> Я очень люблю играть за мили персонажей. Но в этой игре тебе просто не интересно это делать. У тебя 2 атаки, которомы ты спамишь цель. Ну блять точно, не выше 2 лвла.
> Также отыгрыш за "плохиша" лишает тебя просто какого-то контента Ну тут дальше уже перестал читать.
>>8229905 (OP) >Игра века, игра миллиардолетия, Свен опять разъебал игровую индустрию Полностью согласен. В одном редакторе провёл около часа. В ней всё прекрасно, музыка, дизайн, диалоги, персонажи, графика. Вот не думал что на моём веку выйдет игра которая будет считаться эталоном в своём жанре. В удивительное время живём, на наших глазах родилась новая классика! На глаза поступают слёзы радости и гордости, кажется я ждал эту игру всю свою жизнь.
>>8229995 >Пердикс перемогает скриншотиками с дзыферками Ору нах, почему этот пердикс так унижается? Ответа на вопрос почему всем поебать на это говно я так и не услышал. Жду
>>8229944 >У тебя 2 атаки, которомы ты спамишь цель. Эта вся ерунда пришла из днд, в котором ты мог описывать за столом мастеру как ты это всё делаешь, придумывать себе стиль.
Неужели нет какого нибудь мода чтобы передвигаться на wasd? это пиздец какой-то, я просто не могу так играть. С геймпада можно передвигаться стиком но меню абсолютно ебанутое
>>8229944 тут уже доебки уровня доебаться хоть за что то, просто из пальца все высасано, но оно и не удивительно ибо в игре тупо нет объективных минусов
>>8229905 (OP) Это худшее говно в которое я играл за последние 10лет. Каждый аспект этой "игры" способен заебать человека до тряски за несколько часов. В культурно художественном плане дела обстоят так же плохо, как и в игровом. Там шаблонные персонажи, сюжет, диалоги, квесты. Там безликие локации и мир. Ощущение, что ты проебываешь максимум времени с минимумом возможного удовольствия. Эта игра не привносит абсолютно ничего нового в жанр умудряясь обосраться в самых простых вещах.
>>8229905 (OP) > Такое количество неочевидных механик, мелких деталей, отсылок на прошлые части и на вселенную днд в целом, секретов на локациях, разных вариантов в диалогах, которые отличаются от наличия напарников, класса, расы, надетой одежды, выполненных действий и т.д. не было и нет ни в одной рпг. Сочные персонажи, сочный геймплей, контента на 100 перепрохождений, посмотрим что там будет с сюжетом. Игра века, игра миллиардолетия, Свен опять разъебал игровую индустрию, как когда-то разъебал первым ДОСом.
>>8229905 (OP) Буквально пол года назад об этой хуйне никто даже не вспоминал, хотя сколько там игра была в раннем доступе? 2 года? Не говоря уже про анонс, когда про нее сразу же забыли, кроме западных нердов. Зашел на твич, и увидел,что 90% людей не понимают как в это играть. Даже силиконовые бимбо-унитазы сидят и играют, делая вид что им интересно. Браво! Нужно отдать должное отделу маркетинга! Впарить нишевую днд хуиту, массовой аудитории и попасть во все новостные повестки за последние пару месяцев - снимаю шляпу(с о своего хуя)! Ну а шо там игра? Игра, в целом, не плохая для любителей жанра ( для людей 45+ которые застали такие рпг в свое время в здравом рассудке). Ну а Ларианы лишь опять, что быдлу в принципе похуй что жрать, лишь бы это было популярно.
>>8229961 Огры агрессивны и в днд на уровне животных, как и орки, друиды ебанутые и ради естественного хода вещей готовы загеноцидить целые народы, тем более ты в их обитель зашел и если ебнешь целительницу, то там и останешься на прокорм медвежаткам. Хуец будешь?
Ах да, сцена в амбаре. Я вскрыл амбар, там ебались эти животные, у меня персонаж порофлил с этой хуйни и животные тупо ушли нахуй. Хотя я планомерно зачищал гоблоту в городе и везде валялись трупы. Но "любовнички" заскриптовано засмущались и съебали нахуй.
>>8230281 Че ты ржешь, дура. В твоем высере можно собрать человечка с огненным хуем и разъебать им толпу врагов? Или забраться на любую гору и найти там секреты? То-то же, чмошка. Обтекай.
>>8229905 (OP) > Такое количество неочевидных механик, мелких деталей, отсылок на прошлые части и на вселенную днд в целом, секретов на локациях, разных вариантов в диалогах, которые отличаются от наличия напарников, класса, расы, надетой одежды, выполненных действий и т.д. не было и нет ни в одной рпг. Сочные персонажи, сочный геймплей, контента на 100 перепрохождений, посмотрим что там будет с сюжетом. Игра века, игра миллиардолетия, Свен опять разъебал игровую индустрию, как когда-то разъебал первым ДОСом.
Наиграл 15 часов. Игру тащит только и только кинцо. Всё. Серьезно. Причем в этом кинце непринятые часто персонажи, куча клоунских рас типа тифлингов и мне похуй на лор, я просто не могу всерьёз воспринимать чертов с рогами, демоническими глазами с повадками людей. Первый акт визуально не нравится, геймплей вне боев типикал досовский где ты ходишь и просто пиксельхантишь через альт, локации опять таки чисто досовские где ты после того как залутал, то все, можешь идти и более никогда не возвращаться, сами бои более душные чем в дос2 из-за днд, с ебанутыми рандомом, ограничениями, восстановлениями после боев в лагере и т.д. Играть совершенно не понравилась, если бы не кинцо и ебля с медведем то таких продаж бы у игры не было, я уверен. На кинцо они видимо потратились очень много, причем делали видно его какие-то совершенное разные команды, ибо в кинце нпц может делать вид, что он работает, чет делает, варит там, жарит, а в игре он будет стоять статично и никакой видимости работы не создавать. Игра диссонирует вообще сама собой из-за кинца, его будто принесли из более йобистой игры типа ведьмака 3/инквизиции и засунули поверх дешевой пошаговой игры с локациями кишками. Вся ставка тут на кинцо кинцо и еще раз кинцо
>>8229905 (OP) >надетой одежды Пиздёж. Можешь бегать голышом, доёбываться до всех npc, включая детей - всем похуй. А жаль. Так хотелось бы отыгрывать эксгибициониста.
>>8230288 Именно что можно. В игре можно прыгать, летать и телепортироваться. Можно забираться на всякие скалы, колонны, крыши и прочую неочевидную хрень, и находить там всякие ништяки.
>>8229905 (OP) > Такое количество неочевидных механик Ну давай, расскажи нам что за не очевидные механики? Ну типа разлить масло и ебануть огнем и т.п.?
>>8229905 (OP) Свенолахта пиздливая иди нахуй. После пары дней торрент едишена больше нет желания прикасаться к этому вырвиглазному, тупому, забагованному, клоунскому, тотально СЖВшному высеру который кодили 2 индусские макаки за тарелку говна.
>>8230845 сделать подкрадули и толкнуть чела в пропасть, сделать лестницу из ящиков, чтоб залезть куда хочешь, так же можно с вершины ебашить всех луком, а ящики разбить, чтоб по ним к тебе не лезли. Можно засады делать, скидывая на головы тяжёлые предметы с хайграунда. Кароч, взаимодействие с предметами и существами. Это конечно не воксельное окружение, но креативить можно.
>>8229905 (OP) >Такое количество неочевидных механик, мелких деталей, отсылок на прошлые части и на вселенную днд в целом, секретов на локациях, разных вариантов в диалогах, которые отличаются от наличия напарников, класса, расы, надетой одежды, выполненных действий и т.д. не было и нет ни в одной рпг. Сочные персонажи, сочный геймплей, контента на 100 перепрохождений
Поэтому ты с релиза игры только и рассказываешь всем о ней в интернетах, заместо собственно игры.
>>8233184 Скажу за себя - я больше читаю про нее чем играю, потому что через облачный гейминг это ебаное мыло Через месяц соберу пк к старфилду, там и засяду нормально
>>8235055 >У меня волосы не такие детализированные на ультра У меня полностью все настройки стоят на ультрах, включая фильтрацию текстур. В качестве сглаживания использую DLLA вместо мыльного ТТА.