>>8203632 (OP) Да постоянно так было. Играешь в объективно охуительные игры, аосхищаешься реализацией и тем, как разрабы филигранно улучшили и дополнили фишечки из прошлых частей, как пофиксили косяки и привнесли что-то новое и интересное. Потом лезешь в интернет обсудить шедевр с остальными восхищенными фанатами и охуеваешь - все несут какую-то хуйню про бездушный конвеер, реюз ассетов, проебанную душу/атмосферу, говно, худшую часть серии и далее по списку. Сначала охуевал, потом просто понял что люди это масса безмозглых нпс без своего мнения, котоая просто повторяет кликбейтные заголовки за своими ИНФЛЮЕНСЕРАМИ, которые делают это ради денег с просмотров. С тех пор никогда не воспринимаю всерьёз чужие слова и чужое "мнение".
Когда мне было лет 10 я хуярил во второго сема и я смеялся над какашками, с уродливой принцессы и в принципе со всей остальной игры, а концовка тогда реально нагоняла таинственности кто же такой ментал, он реально размером с солнце? Или это сем-парадокс который гонялся сам за собой и в конце заебался и по какой-то причине стал менталом? Не удивлюсь вообще если они реально рассматривали подобный вариант для продолжения, благо двуху засрали
Приятные воспоминания остались да и то понимаешь что то игра для детей, и играть в нее в 12+ лет это бред.
>>8203898 Давай-ка сходишь нахуй лучше, конкретика отсутствует осознанно, потому что эта доска на 90% этими овцами-нпс и заполнен лол. Вон, одна овца уже возбудилась.
>>8203905 Челик, я вот помню любил SS:SE, и с нетерпением ждал второго Сэма. Вышло какое-то цветастое мультяшное говно с хреновым геймплеем.
Любил СХ2, ждал СХ3 и росстроился от какого-то тупого сюжета и истерички Хезер. Какие инфлюенсеры? Бывает что продолжение действительно получается говнистее, и люди сразу это для себя решают, без какого-то участия извне. Если таких людей большинство- значит продолжение действительно говно.
>>8203905 Как-то ты подозрительно опасаешься срача после своих же слов: >С тех пор никогда не воспринимаю всерьёз чужие слова и чужое "мнение".
Ну, чтоб ещё сильнее углубить дискуссию, насколько это возможно при твоей напускной неразговорчивости: >бездушный конвеер Дебильная претензия, на самом деле, если штампуют по годному образцу — радуйтесь. >реюз ассетов Ну тут от масштаба зависит, в основном действительно шиза. >проебанную душу/атмосферу А вот это ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТЫ.
>>8203892 Ох уж это зумерьё, лол. Вы родились и выросли в интересное время, где нет нихуя настоящего. Где шлюхой маркетологов оказывается вообще любой, кто позволил себе хорошо о чём-то высказаться. Очень радует эта вечная паранойя и ненависть, ведь чем больше будет психически больных, тем быстрее эти больные съебут с рынка труда и мне достанется больше. Хорошо вас надрессировали
Насчёт третьего пика каждый хуесос почему-то повторяет что игра скатывается во второй половине и становится калом. Абсолютно каждый. Я ещё как-то на ютабе от какого-то протыка это слышал. И почему-то кажется что он один из тех кто это зафорсил. Как же блять меня бесит это. Для меня в игре все хорошо. А те кто говорит про мифическое скатывание услышали это и теперь повторяют как попка дурак блять.
>>8204011 >И почему-то кажется что он один из тех кто это зафорсил. Об этом все мои протыки говорили еще в 2007, когда твоих ютубов то не было. Последняя треть игры - ебанаое дерьмо, как и концовка. Особенно на фоне классного начала.
>>8203632 (OP) >мои любимые части считаются говном по общепринятым меркам Ну и что? Тебе нравятся - играй на здоровье. Игры нужны чтобы удовольствие от них получать, ты получаешь, чего тебе ещё надо?
>>8203632 (OP) >У кого такое было с другими играми? This. Зашел в интернет, а там одни дрочеры на вайс сити, которую я прошел и забыл, а СА в сердце навсегда.
>>8204030 Кого читал, ебанат малолетний? В те времен БУКВАЛЬНО НАХУЙ С ПРОТЫКАМИ ОБСУЖДАЛИ ИГРЫ. Вот прям, сука, на переменах, на секциях, на улице. И все в них перед этим РЕАЛЬНО ИГРАЛИ, а не обзоры смотрели или на твиче.
>>8204014 О, ты прямо как мой брат. Он мне все уши прожужжал про первого ведьмака, хотя о нём тогда буквально вообще никто не говорил. Я вообще думал это польский клон обливиона. А когда вышла вторая часть - плевался и к серии больше не возвращался.
>>8204011 Второй Соулс не сразу говнить начали. Я смотрел отзывы игроков и обзоры на выходе, на всяких некрофорумах, там не было такого потока говна даже близко. По крайней мере, в ру интернете. Это потом уже обзорщики накатали снежный ком, взяв снежок у западного ютубера с тем самым хейт видео. На 23 год ДС2 это одна из самых ненавистных у пориджей игр, на ряду с Фейблом 1, где злой Мулиньё нагло обманул ожидания виталиков из России, которые в то время сиську сосали, но, посмотрев обзор на Ютубе, твердо решили, что их наебали и деревья-то не растут оказывается, геймеры в ярости.
>>8204167 Да нет. Я уже в то время никак не мог вкатиться во второй соулс, хотя первый мне очень зашел. И третий после очень хорошо зашел. А вот второй просто какая-то говнина в плане геймплея. Задержка ввода ебаная. Тупые боссы-спонжи.
>>8204167 > это одна из самых ненавистных у пориджей игр, на ряду с Фейблом 1 У каких пориджей, сынок? Ты бредишь. Пориджи вообще не в курсе о существовании какого-то там фейбла Мимо поридж
>>8204011 Биошок 2 не любят, потому что это тупо рескин оригинала. Т.е. игра сама по себе хорошая, но почти ничего нового не принесла. За Фаренгейт двачую, мне всё понравилось, кроме ебли Карлы с трупом - вот это уже трэшак был.
>>8204183 Ты просто обзор не смотрел. Посмотри, тебя сильно оскорбит то, что разработчики врали перед выходом игры. Реально игра не оправдает ожидания.
>>8203986 Но первая Борда реально слабая. Пустая и скучная по сравнению с той же двойкой. Может в коопе и круче, но в коопе любая игра становится круче
Да постоянно. Мне /v/ по крайней мере раз в неделю напоминает, каким говном были (именно были уже в то время) второй Фолаут, Морровинд, RTCW, первый "Хитман" (да и Blood Money) и т. п.
>>8203632 (OP) Сэма драчую. В детстве рубились по сетке что в первую, что во вторую. Охуенно было. А тдр всегда парашей считал. Проебали брутальность подчистую.
>>8204167 >Это потом уже обзорщики накатали снежный ком, взяв снежок у западного ютубера с тем самым хейт видео. Помнится мне, там сразу перед выходом был какой-то скандал с порезанным освещением.
>>8204233 Ну да, там в той демке и раскладка японская демонстрировалась, только, на удивление, игра даже с упрощенным освещением хорошо работала. Прикол был в том, что я первую часть купил как только она в стиме появилась, но потом постоянно бросал ее, еле-еле продолжая играть, так как первая часть жутко унылая, по моему мнению. И вот тут уже вторая часть обещает на ПК выйти, я начинаю усиленно сидеть и добивать первую и в день релиза, когда двушка у меня докачивалась, добиваю первую, ожидаю чего-то такого же в двушке, но нет - игра сразу работает плавно, управление очень отзывчивое, перекаты стали лучше, но что поразило тогда, так это то, что запущенная через еще тогдашнюю Big Picture игра при нажатие с геймпада на поле имени не заставила меня к клавиатуре тянуться, а вывела виртуальную клавиатуру стима, на манер того, как было на xbox 360 и ps3.
До сих пор помню как целый день играл в нее и охуевал насколько же можно было в первой части все лучше сделать.
>>8204032 >сжв ниггеров. В ГТАСА не сжв-ниггеры, а самые обычные гетто-преступники, т.е. классические ниггеры как положено, не герои-ученые с безупречной репутацией и 200 IQ
>>8204011 Наверное момент с истинной сущностью Агаты напряг многих игроков. Плюс встречи с вороной или бомжей на улицах слабо развит, а идея с Оракулом выглядит наиболее проработанной. Насчёт критики, главная тема постепенного похолодания постоянно бьётся о грубые ошибки: баскетбол в мороз, секс с Карлой, поезда в такую метель не могут двигаться. >>8204037 Узнал о про ведьмака со второй части. Обидно что пропустил в сосничестве, ведь первая часть отличная рпг. Не нравится вторая часть за цветофильтр и кучу катсцен. Может из-за мании манчикизма мне не удалось пройти облу, потому что добавили кучу мусора в инвентаре. Если раньше накопленные орены шли на топ меч и броню, то в сиквеле заставляют ковать меч из огузков. >>8204028 Был пост якобы доказывающий, что vice city лучшая часть серии. Далее несколько анонов подхватили мысль и стали повторять. GTA SA является самой популярной частью, с ней разве что может конкурировать пятерка.
>>8205289 Это Фир 1 хейтят? Один из самых излюбленных шутанов, хейт к нему это по большей части реакция на как многим кажется незаслуженную любовь. То же и о жта 4 можно сказать, но к ней хейт не только реакция на переизбыток любви, многим не понравилось, что во многом она шагнула назад по сравнению с СА в угоду сурьезному сюжету для взрослых который оказался говном для только желающей казаться взрослыми школоты, на деле этот кринж будучи взрослым воспринимать всерьез невозможно
>>8204188 Да хуй там ночевал. Да, рескин тот ещё, но сама игра уже дикий максимум выжала из Восторга. От возвращения на предыдущие локации как в первом (а первый Биошок с Систем Шока2) отказались, пытались пойти по дорожке первой части - не очень и вышло. Ибо Дельта сам по себе мог консплеить Палача Рока под водой. Но его сделали куда слабее чем ожидаешь. "Мясных" перестрелок не хватает. Сбор Адама тоже подзаебывает. А под конец совсем заебывает. И потом еще ебстись со Старшей Сестричкой, но она хоть немного развлекает. Хотя геймдизайнеры прям постарались от души. Разруха, запустение, сама атмосфера очень неплохая. Конечно под конец уже игра начинает подзаебывать, но держит довольно неплохо. Но конечно все понимали, что уже бедный Восторг уже 3 игры не потянет, надо было делать кардинально новые локации.
>>8205289 Ну 2 ФарСру практически заслужанно засрали. Серость и уныние. Вместо открытого мира - унылые коридорчики с респайунившеймся ниграми на блок-постах. Оружие ломается, вроде как прикольно - но когда ВНЕЗАПНО по среди боя оно выходит из строя - бесит нереально. Сюжет - полное говно, неинтересен. Искать алмазики для магазина - заебывает. Даже до конца не прошел - заебал. Да, есть залупа уровня: "Нанеси урон сквозь тонкий лист стали!", "Реалистичный огонь!", "Выстрел от РПГ падает с небес!", "Чини себя вправляя пальцы, анус и хуй себе в жепу!" и т.д. Фишки видимо добавлены для того, чтоб показать инвесторам что они могут сделать игру не хуже Крайтека. Самый унылый кал. Это даже и не игра - а набор "нужных" анимаций, которые блядь как гиммики - нахуй не нужны особо и в 3 и последующих они так и не появились.
>>8206255 Годная, не спорю однако кукурузис делает то же самое, но лучше, но разговор-то шёл про ОТКРЫТЫЙ МИР. Ууу, во втором фар крае открытый мир недостаточно открытый — хотя в первом его в принципе не было.
>>8206274 >но разговор-то шёл про ОТКРЫТЫЙ МИР Я и не заметил. Но всё-же в первой части они и не пытались делать открытый мир - широкие коридоры вполне неплохи. Но вот 2 часть - там и толком нельзя назвать открытым миром. Так прям как в Борде 2 или 3. - просто несколько взаимосвязанных кишков,
Ещё в нулевые эти игры смотрелись уебански из-за устаревшего и местами странного багованного визуала. Но в моих глазах всё компенсировалось простотой исполнения и зрелищностью приёмов рукопашки.
>>8206333 У enter the matrix был на свое время довольно нестыдный графон. Просто додики не могли зайти в папку с игрой и найти там лаунчер, где можно поставить не только самые минимальные настройки, но и повыше тоже
>>8206333 >>8206462 А я даже не помню чтобы там какой-то выдающийся говном графон был. Я помню, что мне так-то сойдет-понравилось, но второй раз играть не хотелось, ну не доставила она чего-то особенного, как кинцо с вырезанными материалами посмотрел.
>>8203632 (OP) This. Теплая и ламповая, самые красивый графон и модельки, новый интересный геймплей, музыка симфония. Быдло не оценило и продолжает наяривать на копро тройку.
>>8203632 (OP) Насчет второго сэма вообще жиза. Никогда не понимал его хейта. Ахуенные локации, баланс оружия, ненужных пушек практически нет. Таких веселых и сочных шутанов тогда не было, выпускали только одно серое кинцо думо/фироподобное. Вот сука ни одного негативного воспоминания про него нету, могу даже прям сейчас перепройти. Таки в чем тогда причина провала?
>>8207656 Ой да поди ты нахуй, я до сих пор в себя не пришёл от проверки ваших бредней на деле. Вы, амёбы, дальше ЯРКИХ ЦВЕТОВ хоть что-то замечаете? мимо любитель всей остальной серии
>>8207598 Я тут уже это говорил, но повторю: идиоты не могут в ретроспективу. У них абсолютно додуманная/выдуманная история "как было во времена выхода игры".
Вот недавно ролик Стопгейм смотрел, и даже те скуфидоны ничего лучше не нашли, чем пукнуть про великий обман Тодда, дежурной сценкой с собакеном, как в десятках других видео. Но, почему-то, на даунгрейд освещения внимания не обратили (потому что другие обзорщики, у которых они черпали свое "мнение" об игре, тоже не заметили).
>>8206462 Меня напрягало тогда больше всего изображение следов от пуль. Вот КАК можно было киношные следы в виде расходящихся колец превратить в ёбаных белых остроконечных червей?!
>>8203632 (OP) С сэмом такое было, да. Но я первый не видел, второй в компьютерном клубе проходил в кооперативе, а первый только ещё через пару лет увидел и уже не впечатляло как-то.
А так третий блэк опс могу вспомнить. Я за серией особо не следил после трилогии mw, просто ставил новую когда желание было. Ну и т.к со спейси часть прошёл тогда, третий блопс поставил вообще ничего не зная об игре. И охуенно же. Добавили герою абилок различных, арсенал перед миссиями выбирался с настройкой и анлоками, разнообразные противники, боссфайты завезли в сюжет, сеттинг вообще поменяли целиком в серии, отдельно ещё и шаблонного главгада в игре нет, просто по всему проехались.
А после прохождения ещё и можно пройти всю игру с зомби вместо противников, порядок уровней будет изменён и сюжет другой будет.
После этого собственно колда в космосе кораблик добавила и режим где с аптечками весь сюжет бегаешь как в первой колде, в спасти рядового еврея команду можешь просить помогать тебе по кулдауну. И всё нахуй, больше ничего нового и не придумывали, сейчас вообще одни ремейки делают, блэк опс третий по сути самая передовая часть так и осталась.
И как я удивился спустя годы когда на ютубе и в отзывах стал видеть разговоры о том что эта худшая часть, ещё с какими то странными аргументами типа ой колда ушла в какой-то хоррор киберпанк, пук пук и шутками над фразами русской озвучки про поезд сделал бум. Это у них типа хуже убогого госта с собакой.
>>8207621 Двачую! Начал знакомство с серией со второй части, плюс потом еще поиграл в King's Bounty 1990-го года, с которой все началось, и при этом любимая часть четверка. Жаль, что на Win 10 регулярно вылеты.
>>8207669 >Но, почему-то, на даунгрейд освещения внимания не обратили Может, потому что главное это геймплей, и поэтому даунгрейд света это ерунда на фоне обмана с поведением NPC?
>>8203986 Борду дропал 3 раза. На релизе, пытался распробовать после охуенной двойки и ещё раз недавно. Слишком примитивная, будто это ранняя альфа двойки. То же самое с ДОС1, дропнул на релизе и после прохождения охуенной двойки.
>>8203986 Первая борда довольно длинная и пустая. Помню на релизе за сирену играл чисто потому что у неё ульта ускоряла её и можно было пробегать эти пустоты. И прям экшоновой её не назвать было, пострелушки не шибко динамичные да ещё и надо было всё вручную подбирать всё время, а высыпалось там много чего, каждую коробочку патронов, каждую кучку денег, аптечки. Ещё и открывать все эти ящички, ломать говны. В ремастере правда это поправили, всё стало само магнититься и у хорошего лута выше шанс выпадения.
>>8208825 Манхуй джва пытается умножить то что было в первой части, мол вот вам ещё больше крови и жестокости, вот вам ещё больше мрачняка и чернухи, всяких вхс-говнофильтров. Все это смакуется. Но в мэнханте первом этого нет. Там все очень хладнокровно и буднично, что ли. Не вычурно.
>>8203632 (OP) Да в чем второй сэм объективно хуевее остальных? По сравнению с первыми двумя левел-дизайн лучше, геймплей лучше. Артдирекшн странный, но соответствует всему остальному трешу на экране, да даже после пэйнкиллера я не чувствовал никакого кринжа, проходя сс2.
>>8208247 >>8204239 >>8204193 То есть вся претензия в том, что вы играли в первую борду после второй? Я вот играл в неё на релизе, и никаких претензий не было, наоборот было охуенно, на тот момент даже жанра лутер-шутера не было ещё по сути, и это было в новинку. Ну да, бесконечная пустыня, большие пустые пространства, ненавязчивый сюжет и однообразные квесты - похуй вообще было, зато прикольная система шмота, прокачка, огромные боссы и божественный кооп.
>>8215415 Нет, там вся фишка в изометрии и масштабе. Карта обсыпана ништяками, и у тебя глаза разбегаются, куда бы пойти. Арпг по героям существует же, Might & Magic называется, только там гринд лютый и графон, как в древних авиасимах.
>>8215415 >лучше бы по героям в ообще РПГ сделали Есть самодельные карты, где у тебя практически нет войск, а надо просто героя прокачивать и им проходить карту, попутно читая сюжетные тексты. Чем не РПГ?
>>8220742 DS2LightingEngine На Нексусе должно быть Лютая васянка. Где-то выглядит хорошо, где-то не очень Моды это в целом хуйня. Надо ремастер от профессионалов
>>8204011 >Насчёт третьего пика каждый хуесос почему-то повторяет что игра скатывается во второй половине и становится калом. Она не то, чтобы становится калом, просто в ней по экспоненте нарастает фантастический элемент, а понимание фантастики у Кейджа своеобразное. Он как Бурятогений с какой-то детской непосредственностью сует в игру все, что ему понравилось в его любимом кинце и книжце. И если для узкоглазых это типично, то для европейцев - не особо. Ну и сам он чванливый претенциозный хуй, что тоже сказывается на массовом восприятии его игр. Что до ДС2, то его хейтят пердежи, на хайпе залетевшие в фромоигры с однухи. Хули с них взять, они буквально обречены на терминальное говноедство из-за синдрома утенка. Это как если бы были готофилы, начавшие знакомство с серией с Аркании и теперь визжащие, какой это винчик и лучшая Готика.
Max Payne 3. Каждый раз ору, когда натыкаюсь на аргумент "говно, непропускаемые катсцены". Им дали ебейший TPS с ебейшей физикой и атмосферой неонуара, но именно непропускаемые катсцены в 8-часовой истории стали камнем преткновения, из-за которого невозможно играть в игру.
>>8204011 >Насчёт третьего пика каждый хуесос почему-то повторяет что игра скатывается во второй половине и становится калом. Там после загадочного и напряжённого начала, чего-то на уровне сайлент хила, постепенного знакомства с героями, переживания их рутины, типа игры в баскетбол и бесед с коллегами, вдруг откуда нивозьмись высираются какие-то пришельцы, альтернативные измерения, иллюминаты, киборги, гг становится нежитью, наступает ядерная зима, а потом мы как нео пиздимся с главным киборгом в воздухе.
>>8221004 >вдруг откуда нивозьмись Да не вдруг. Скатывание там начинается практически сразу(привкус говнеца начинает ощущаться буквально после второй сцены), на моменте с матрицей просто игра резко ныряет во всю хуиту.
>>8204188 >Биошок 2 не любят, потому что это тупо рескин оригинала. Эээ, да нет вроде. Мне не понравилось что там как-то люто динамику увеличили. У гг бесконечный дэш, плазмиды и оружие юзаются одновременно, врагов стало больше раза в 2-3 и у них стало меньше хп. Какой-то непрерывный замес там происходил. Больше всё скатилось в тупой шутан. Я от игры не этого ожидал. Хотя там хорошо переработали плазмиды и были там хорошие идеи.
Потом в Инфините сделали вообще полную хуйню, увеличив кол-во врагов в 10 раз и сделав их умирающими с 1 пули.
>>8203632 (OP) Говноед врывается в тред. Знаю что тред скорее о частях игр одной серии, но у меня похожая ситуация. Sao fatal bullet - на дваче однозначно смешали с говном (если вообще кто то вспомнит) но мне почему то пиздец зашло. Все еще считаю подобную реализацию игры по маняме лучшей среди всех. Ты как в южном парке создаешь свого чара чтобы начать движ с персами из самого тайтла (сам тайтл говно но я его хотя бы смотрел, поэтому и игру решил взять). Я не знаю почему среди дохуища игр по тайтлам ничего такого не придумали еще. Там даже дают романсить персонажей. + Сама игра играется как паскудный лутершутер с гриндом и тд. Но сама подача сюжета где ты как новый игрок была лучшей среди подобного говна. В конце просто подрубил трейнеры ибо для нормального прохождения уже требовали убить время в нихуя. Именно приключение твоего перса в маняме лучшая подобная реализация.
Rage2 имхо слишком недооценен. Да, сюжет там дерьмище, вождение и бои на машине убогие в сравнению с первой частью и пустой открытый мир в котором нет смысла, но блять там ахуенная стрельба. Отличный импакт. Враги действительно имеют броню и ты ощущешь когда ее отстреливаешь, видишь как она разлетается на куски и ты начинаешь вредить самому челу. Есть куча способностей, разные стволы которые по идее интересны, но по факту хватает дробовика, винтовки и ракетницы. Мне как шутер ахуенно зашло. Заебись графика, все летает, все что мне надо это бегать по аванпостам и убивать врагов, от шутера больше не требую. Поэтому мне игра пиздец зашла, хотя пускай в конце и затянулась (когда все прокачал, все стволы и силы открыл). КОроч недооценена, как шутер игра прекрасна, а остальное нинужно. + куча плюшек потом в дум етернал перенесли, эти даши, и тд.
Lord of the fallen Первый известный душеклон. Вышел после первой дс что сказывается на самой игре. Все медленное, невзрачное. Сама стилистика очень скучная, простое фэнтези. Но блять. Это просто неплохой душеклон. Разрабы даже свой движок сделоли и не хуету на анриале, и графика даже сейчас неплохо смотрится. Люди так захейтили игру ибо еще не знали какое же говнище пойдет после и в сравнению с ними лотф вообще отличный проект. Это один из немногих душеклонов которые я прошел без блевания.
Lessons in love Поймут возможно только кумеры которые сидят на ф95 и подобных платформах (ну и знатоки новел которые не брезгуют западным контентом). Лучшая вн вообще. Пиздец длинная графомания на 200+ часов и у которой на данный момент больше двух лямов слов. Шизофренический сюжет, много взято из старых денп (жанр психологический хорор какбы у внка) персонажи прописаны с максимальной душой как и гг который почти единственный среди всех подобных гг смог в характер и рефлексию. Эту хуйню сильно хейтят везде где только можно ибо фанбаза состоит из шизоидов (я походу один из них). Как то так. Знаю что говноед, ну и похуй, возможно есть сеймы.
>>8221111 Автор шизоид с мание величия отказывается что то менять. Но мне похуй, если что в сейв эдиторе поменяю статы. ВСе что надо что бы он продолжал выпускать стабильные обновы (что для подобных игр редкость).
>>8221090 >Lord of the fallen >Первый известный душеклон. Вышел после первой дс что сказывается на самой игре. Все медленное, невзрачное. Сама стилистика очень скучная, простое фэнтези. Но блять. Это просто неплохой душеклон.
Это хуёвый душеклон. Чуть менее чем все мувсеты на любом оружии делают хуй да нихуя (либо блок либо промах, повторить 10 раз), зато удар двуручником с разбега нещадно ебёт всё что шевелится. Боссы примитивнейшие (по факту одна фаза с минимумом вариаций), враги однообразные.
Но графон и визуал на момент выхода были топ, тут не поспорить.
>Lessons in love >Лучшая вн вообще.
Kara no Shoujo ссыт ей в лицо. И это если мы только чистые ВН берём, без жанровых гибридов типа тех же Рансов или ВенусБлад.
>>8221145 >Боссы примитивнейшие (по факту одна фаза с минимумом вариаций) Напомню что игра вышла почти сразу после дс1. Третих душ небыло и в помине с бладборном. И сравниваю игру с другими душеклонами типо сурджа или ниоха. И хочу напомнить что ds1>ds3. >Kara no Shoujo И че там лучшего? Чернуха ради чернухи + картонный типануар гг. Если сравнивать с чисто японскими то Sayonara o Oshiete или муромаса лучше будут. Но даже они сливаются в сравнении с lessons in love ибо японцы никогда не могли в душу и Не картонные характеры. Если lessons in love это сюжетна игра которая притворяется порнухой то Kara no Shoujo порнуха которая притворяется игрой с сюжетом.
>>8221233 Нет там баланса. 90% боссов это мусор, пвп говно, оружие чёрного рыцаря выпадает в самом начале, и ты ебешь с ним всю игру. Ты типичный хомячок, изрыгающий мантры нитакусика. Не способен в собственный анализ, только повторяешь тиражированные фразы.
>>8221254 Есть баланс и он чесный как в каком нить морровинде. Ты всегда можешь найти как и имбу так и говно. Оружие рыцаря имба только если ты о нем вообще знаешь. В тройке же никогда небудет опыта где ты свернул сначала на кладбище где получил пизды как и в новом лондо. Там ты просто пиздуешь впередь с стандартной прогресией. Где невозможно свернуть нетуда. Суть игр миядзаки была в эксплоринге что он сам в интервью расказывал. А босфайт это приятный бонус который быдланы оценили как основную часть игры. >90% боссов это мусор Игра про эксплоринг а не босфайты. В тройке экслоринга нет. СЛедовательно он сосет даже в копродвухи. >пвп говно Оно в каждом солсе говно. ЕСли сравнивать между ними то тройка это дрочерство 9+ кувырков следовательно кал. В двухе получше было. >оружие чёрного рыцаря выпадает в самом начале, и ты ебешь с ним всю игру. Когда тройка только вышла, я прошел игру с глубинной секирой которую взял в первой же локе. Там зделали баланс для тупого быдла которому слишком сложно искать хоть что то. ПРоще ведь всегда идти вперед ибо знаешь что чем дальше тем лучший шмот. >Ты типичный хомячок, ТЫ типичный нюфаня который вкатился в тройку и чет пытается пиздеть за души >изрыгающий мантры нитакусика. Не способен в собственный анализ То есть повторяю о обьективных проблемах тройки поридж типо тебя ничего не смог придумать кроме того чтобы ответить "ряяя мантры" >Не способен в собственный анализ То что дс обьективно вышел получше тройки. ЧИсто мнение не изменит полной линейности тройки как и упрощенной прогрессии этого подпивасного проекта. 4
>>8221233 >лвлдизайна Половина игры - недоделки по мотивам локаций демонов с кострами через каждый шаг и шорткатами через два, половина - пикрелейтед. >баланса Берешь валяющееся в крепости Сени копье на молнию - можешь в принципе так и перекатываться до титров. Если конечно до этого не выбил меч с хвоста дракона. Главное ни в коем случае не качать Int и не покупать пиромантию, а то игра крашится от твоей имбовости с экраном с надписью "Хуя ты ебешь". >он ебет все дсы Жопой, как и большинство других сосаликов. Однушку в принципе нельзя защищать без перефорсов и маняотрицаний. Worst Souls таки.
>>8221270 >шорткатами через два Написал так как будто это минус. Ну ты и дебил конечно, мда. ДС1 это магнум опус того кто уровни делал. Ни до ни после не было такой же запутанной и интересной карты. Демоны в лаве это буквально единственное всратое место в игре. В лесу с големами всё нормально.
>>8221270 >с кострами через каждый шаг и шорткатами через два В сравнении с линейным кинцом тройки это шедевр построения уровней. Один большой соразмерный мир, где с одного края локи можешь увидеть другой. Тройке такое даже не снится. >Берешь валяющееся в крепости Сени копье Повторюсь. Если не читать никаких гайдов то все проходится намного интерснее. Я ведь всегда забываю что пориджы дегенераты поэтому без гайдов даже на улицу не выйдут. Ты как можешь найти импу (и понять что это имба) так и провтыкать все, и бегать с говном пол игры попутно отсасывая везде. В тройке блять стартовый лут спокойно ебет все что положено пока ласковые разрабы не дадут аналогию покруче (ибо поридж туп и не осилит игру где можно свернуть нитуда и получить пизды) >Worst Souls таки. У залетных подпивасов так и есть. Им главное босфайты под пивас. Учитывая что суть миядзаки в эксплоринге, быдланы остаются быдланами которые сами не поняли о чем блять эта игра.
>>8214070 Нормальный там дизайн, не копрокубы же как в двушке бегают. Гладиатор топовый, со щитом, можно пушку отстрелить. >персонаж слишком медленно передвигается Вообще похуй, плюс потом у персонажа legs становятся okay (это отсылочка на Глаз Божественную Кибермансию, не каждвц сейчас поймет).
>>8221001 В 3 МП все хорошо, но это не Макс Пейн конечно. Но игру люблю все равно.
>>8221266 Прочитал твой вспук. Я же говорю, ты хрюша-повторюша без своего мнения. Надоедает со временем с такими нпц спорить. И хорошо, если тебе мало лет, иначе ты идиот.
>>8221303 >В 3 МП все хорошо, но это не Макс Пейн конечно. Лол. В игре главный герой Макс Пейн? Макс Пейн который не делит 50% экранного времени со вторым гг-тёткой, гы-гы, всем фанатам Вэйка — привет! Его озвучивает Маккэффри? Маккэффри. Он бежит, прыгает, страдает, стреляет в слоумо, закидывается обезболами? Да.
То, что убран лёгкий мистический вайб, стильные гомиксы и сделан бОльший упор на криминал как он есть и катсцены — так Рокстар просто не стали лезть не в свою степь, и сделали то, что умеют лучше всего. И вышло охуенно. Надеюсь, сиквелов никогда не будет.
>>8221090 >Rage2 имхо слишком недооценен. Да, сюжет там дерьмище, вождение и бои на машине убогие в сравнению с первой частью и пустой открытый мир в котором нет смысла Лолшто? Как раз наоборот в первой части уебищное вождение и пустой открытый мир. Во второй части одно удовольствие кататься, давить врагов и зачищать аванпосты. А вот сюжет и персонажи - да, говно лютое. Перестрелки понравились гораздо больше, чем в Doom Eternal.
>>8221450 В первой части мне понравились бои на машинках. Во второй там просто говно. Только одна полноценная тачка. 3 оружия и все. Гонки полное говнище. Первый рейдж я воспринимаю все же почти линейным ибо там ты просто линейно бегаешь по заданиям тудя сюда, без этих аванпостом и тд. И духоты от "открытости" там такой нет.
>>8221414 >То, что убран лёгкий мистический вайб Ну, ведь этот вайб и был изюминкой Макса. Не просто стильный боевик с крутым героем, но и ощущение чего-то странного. Теле-шоу, сны, крутые цитаты.
Я даже согласеен с тем, что >Рокстар просто не стали лезть не в свою степь, и сделали то, что умеют лучше всего Это прекрасно, что Рокстар не стали пытаться имитировать почерк Вейка. И Бразилия мне как место действия очень енравится. И вообще игра отличная, несмотря на баги, но не совсем то, чего я бы ждал от МП. Но я в любом случае рад, что она есть.
>>8223448 >этот вайб и был изюминкой Макса Был, но он не делал Макс Пейна на 100% или был какой-то самой главной фишкой. >Теле-шоу ебанутые телешоу остались, пусть и без мистической ебанутости, а просто с ебанутостью.
>Сны Они б пиздец как руинили темп трёшки, которая мчится вперёд вместе с Максом как скоростной поезд. Да для меня они - спорная вещь, до сих пор не понимаю, как к ним относиться в первых частях, хоть и фанат трилогии.
>>8203632 (OP) >пик Мне понравилось, я понимаю, что напарники зумеры могут вызывать боль, но сам ГГ максимально в духе святых в своем мировоззрении. Сам геймплей никак не поменялся со времен sr2/3, и я так и не понял, это хорошо или плохо в глазах хейтеров? Лично для меня она напоминает лучшие времена, когда в эру пс2 пытались создавать УБИЙЦ ЖТА, прост супер аркадная песочница не претендующая на что-то высокое, отмечу сам дизайн мира, который очень напоминает лекалы рокстаровского bully, где нет воды из копипастных домиков, и каждый район запоминается. >пик2 Массы мощно взорвались, что им не выдали базу из 2005, но лично для меня коллектиблы в виде авто в открытом мире уникальная фича(такого точно нигде не было до, и после в жанре) но критерион не дожали, если бы за каждой найденной машиной были свой уникальные заезды 3-5 штук, то это было 12/10 и сильная мотивация найти их всех, но увы копипастные гонки убили всю суть исследования, и игра тонет в однообразии(я в итоге дропнул). Еще забавно, что самая критикуемая часть имеет самые жирные длс.
>>8221090 В раге 2 интересны только вышки, и то потому что они убивают быстро, если еблом щёлкать. Шутанчик ну норм, не 10 из 10, но норм. Всё остальное - вообще не понятно зачем. Достаточно вырубить в игре музыку, и сразу становится в 10 раз унылее, что показатель.
>>8223646 >>8223690 Сны в 1 части скучные, но не понимаю натья про их сложность. Даже будучи тупым школьником я без проблем шел по красной дорожке. Во втором сны охуенные, самообвинения Макса и т.д.
>>8203632 (OP) Сэм 2 во всех журналах хвалили, а вот я скучал и раз 8 его начинал проходить и забрасывал от уныния. Прошел когда с работы пришел уставший, просто хотелось почиллить и пострелять, а в двушке даже уворачиваться особо не нужно, враги не успевают добегать. Ну и обновление в Стиме со спринтом и двумя стволами чуть разбавило уныние. Карма - баланс бы исправили и получилось бы неплохо, но хуже предыдущих. >>8203925 Croteam еще с первого Сэма одной из главных целей ставили цветастость, потому что устали от серости Квейка, Дюка и Халф-Лайфа, вот наконец дорвались к двушке. А первый Сэм так хорош, потому что его шлифовали лет 7, и во втором пришествии довели до совершенства почти. Просто рассмотреть каждый бой в первом Сэме - везде интересно враги и триггеры расставлены, типа летят гарпии, ты задираешь башку чтоб их разнести а снизу подбегают невидимые гнаары, или спаунится огромный рептилоид и пока ты его ковыряешь к тебе на небольшой пятачок забегают скелеты, крутись-вертись, + у тебя в этот момент ракетница в руках. Бля, как же мы с друзьями забавно в кооп поиграли с такими ситуациями, правда бугуртили они знатно. >>8203986 В Квейке ебанутая последняя сложность неинтересная и несбалансированная, да и игра какая-то смесь хуевой колды и хуевого квейка, только моменты с гуро всем запомнились. Бордер приятный в коопе, еще и почти без тупорылых шуточек из сиквелов >>8208825 Баги, кривой порт, неатмосферная история и блеклые локации, нет мелочей, создававших атмосферу первой части. >>8222756 SOVL, KINO >>8225942 Совсем что-ли конченый? Или просто в нормальные GTA-клоны не играл?
>>8228268 >неатмосферная история и блеклые локации, нет мелочей, создававших атмосферу первой части Не согласен. Охуенная история и атмосфера, годные и разнообразные локации.
>>8228288 В первой были Пиггси, захваченные в плен родственники, журналистка, банда Йоб, комментарии режиссера в гарнитуре, показывание отрубленной головы в глазок или швырянье её для запугивания, погоня за зайчиком, сопровождение бомжа, долгожданное сбегание из од контроля и сражения с Цербером - короче, столько всего мемного, каждый уровень был чем-то новым, а атмосфера была такая, что я как будто в бассейн с грязью окунулся, когда прошел игру (там еще закончилось тем, что снафф-фильм был записан на кассету с детским мультиком) захотелось смыться с себя всю эту грязь и посмотреть что-нибудь доброе. Вторая часть только бесила багами, кривостью и отсутствием интересных моментов.
1. Фир 2 мне понравился больше, чем Фир 1. По всем показателям практически, кроме нагнетания, разумеется. Я так и не понял доебок до нее со стороны фанатов первой части. Ладно Тройку засрать, хоть игра и понравилась, но понятно, почему провалилась. А тут-то что? Игра больше, красивее и такая же интересная. У нее даже дополнение на лопатки ложит тот кал, который выпускали к первой части, те аддоны совсем плохи были.
2. Блю Шифт для меня - неиронично лучшая игра поколения первой ХЛ, и одна из лучших в серии. Да, она короткая, да, пушек мало. Но для меня там лучший дизайн уровней и в целом завязка. Вот реально единственная игра в серии с атмосферой выживания. Больше всех зацепила.
3. Чейзера вообще мало кто любит. Хотя у игры 2 проблемы всего: странный дизайн уровней, где слабо понимаешь, это баг или проход, и открытая концовка. А так игра очень красивая, с сочной на свой год стрельбой, охуенными эффектами и текстурами, а так же одним из лучших в истории игр саундтреком. Самой собой затягивающая и интересная история в самых разнообразных локациях. Пипл не схавал чет.
>>8203632 (OP) Anno 2070. Все её хейтят за смену сеттинга, вырезанную наземную боевку, обязательное подключение к тырнету. А мне нравится эстетика ближнего будущего, которое ещё и строишь ты сам. Да и сама игра мне много удовольствия принесла. И саундтрек там охуенный.
Первая конечно лучше, но вторая захейчена незаслуженно. Последняя годная игра биоваров перед окончательным скатыванием. ME3 уже был калом. Инквизишн пластмассовая хуита.
>>8228470 Это первая игра биофварей где показалось скатывание. Начиная с недослэшерной аниме боевки и заканчивая хуетой вместо локаций. Такой халтуры даже в инди не встречал. Одинаковая локация только в разных местах переход перекрыт. И так всю игру. Сам сюжет конечно понравился не будут спорить. Но вот боевка и локи это действительно деградация. +Хуйня с длс. Поэтому считаю что хейт вполне заслуженый.
>>8228577 >первая игра биофварей где показалось скатывание То был ме1, "we want Call of Duty audience", вот это вот всё. ДА2 был лишь гвоздем в крышку гроба компании.
>>8228362 >Фир 2 мне понравился больше, чем Фир 1 Это, кстати, да. Двушку с дополнением проходил раза 3, в то время как оригинал с аддонами раз 5 начинал и душился уже на третьем-четвертом уровнях, охуевая от однообразного окружения, одинаковых стычек с противниками, ужасной проработки стрельбы и посмешного ИИ, который даже в столь клаустрофобных локациях местами творил нелогичную хуйню, которую ему диктовали скрипты.
>>8229649 >>8228362 Пиздец вы кончи неразборчивые, конечно. Мне-то в своё время второй СТРАХ понравился — потому что была первая ёбистая-графонистая игра на новом компе. Но спустя несколько лет, после прохождения однухи, я заглянул в двойку повторно — и обблевался, очень быстро, прямо около бассейна. От тупых врагов, от пластилинового освещения, от фломастерного дизайна всего. Где была стильная снаряга — там стали клоунские лампочки. Ещё вроде как наклоняться за углы запретили, ну куда это годится.
>>8228268 >В Квейке ебанутая последняя сложность неинтересная и несбалансированная Проходил на ней + автосейвы онли, прошел легко, при этом я не киберкотлета а киберовощ скорее.
>>8231239 Каким дебилом нужно быть, чтобы хвалить фир? Еще и за графон. Игра кринжовая пиздец. Помню в нигроманию разрабы занесли и этот кусок кала обсосали основательно.
>>8231239 Черри пикинг так то. В фир были не только прибитые к полу бочки и ящики, но и физические тоже, которые катались и разлетались. Да и взрывающиеся баллоны были тоже. А в халфе хоть и в меньшей степени, но таки бывали прибитые к полу объекты, например в лаборатории кляйнера. Твоя вэбм пытается создать впечатление, что в фир вообще физики не было, но все, кто играл, знают, что это не так.
>>8231239 >>8231229 Биля, два дауна. Речь была про ВТОРОЙ страх. Это ВТОРОЙ страх запечатлелся птенцу в первую очередь. И история как раз про шаткость утизма — в сравнении с первым страхом оказалось, что раньше действительно было лучше.
>>8231254 >Твоя вэбм пытается создать впечатление, что в фир вообще физики не было, но все, кто играл, знают, что это не так. В халфе физика гейплейная, в FEAR — косметическая. Но в плане косметики она далеко впереди халфы.
>>8228362 Мне 2 ФИР тоже ВНЕЗАПНО понравился. Да, Саспенса куда меньше, игра стала походить на смешение ФЕАР и КОЛДЫ. Но мне зашло то, что тебя постоянно кидает в разные локации, тут вот можно роботом похуярить-душу отвести. Стрельба просто охуительная. Она блядь не как в первой части, что сука разброс ебашит так, как будто стреляет матерый алкаш с болезнью Паркисона с дикого похмелья. Нет той блядской однообразной "офисной" хуеты. Игра играется быстрее, повествование не провисает. Да и секас с Альмой Бреккетом тоже понятно дело было не избежать.
>>8234363 Ну а если серьёзно — нету игры с более сочными и объёмными эффектами. Просто нету, какой год не бери. Да, стены однотонно-серые, да, те немногие ебала, которые таки пришлось показать, отдают пластиком — но у нас речь-то про физику, про последствия БАБАХА гранаты. И там это именно что БАБАХ — дым, искры, взрывная волна густая, лампы шатаются, всё разлетается, клочки висят в воздухе. Это не привычный по индустрии однокадровый пук петарды полупрозрачным спрайтиком.
>>8231247 Пошел ты на хер, козел. Боевки фира никто еще не превзошел, ни даже поделка на юнити - Трипанг-хуянг. Назовите мне лучшую боевку, я подожду. Дум - это симулятор глорикилов, не более.
>>8234371 Бля, это чемпион после Silent Storm в самой недооцененной игре в целом 21 века. Там таже продуманная, с любовью сделанная компания за вермахт есть, лучше чем сделали бы сами немцы. И я ненавижу стратегии. Сука, какая ж годнота. Почему наши раньше могли, а сейчас нихера?
>>8234629 Говно потому что. Реалтайм да ещё со сквадом при таком количестве деталей позиционирования, стрельбы, передвижения, предметов в инвентаре. Либо пошаг делай, либо выделил отправил стрелять.
>>8204011 >Насчёт третьего пика каждый хуесос почему-то повторяет что игра скатывается во второй половине и становится калом. Абсолютно каждый. Я ещё как-то на ютабе от какого-то протыка это слышал. И почему-то кажется что он один из тех кто это зафорсил. Как же блять меня бесит это.
Я покупал Фаренгейт на диске году в 2006 за 100 рублей, и еще тогда покрутил у виска на моменте, где слепая бабка оборачивается ебанным Киборгом. У игры и до этого были уже моменты НА ГРАНИ, но это уже полный пиздец. И чем дальше тем пиздецовее. А ведь в 2006 году у меня даже не было интернета.
>>8234629 >Почему наши раньше могли, а сейчас нихера? Слишком дохуя внимания стали уделять risk mitigation после кризиса 2008-го. Сложные игры для узкой ЦА пошли нахуй, эксперементы пошли нахуй. Задача делать игры так, чтобы они точно если не окупились, то хотя бы отбили затраты. В англо-говорящем сегменте смогли наладить краудфандинг в силу размера и платёжеспособности, так что инди частично спасает ситуацию.
>>8234367 >нету игры с более сочными и объёмными эффектами Вот это говноед порвался. В фире просто уебанские васянские эффекты взрывов и стрельбы. >взрывная волна густая Не знаю какому малолетнему оторванному от реального мира дебилу это может нравится. Нигде так не делают, потому что эффект откровенно хуевый. >>8234616 >Боевки фира Максимально унылый польский шутан.
>>8234629 >после Silent Storm Ты свой утиный кал с божественным ВТВ не сравнивай. SS даже не в реалтайме. Примитивщина для дегенератов тормознутых.
>>8234808 >>8234814 >игры по фильмам >музыкальные игры Ну хуй знает. Может конечно кризис не дал появиться талантам, но то что эти второсортные поделки пропали, решительно похуй.
Нынешний кризис это следствие того, что игры окончательно оформились как бизнес. Никто не пытается делать что-то новое, ведь не факт, что оно выстрелит. Все делается по шаблонам типа пикрилейтед, либо является ремейком, либо продолжением серии с миллионами фанатов. Бастионом тут разве что онлайн дрочильни стоят, потому что их заранее напихивают микротранзакциями, чтоб отбивать бабло.
Мне видится, что единственный выход здесь это разочарование крупного бизнеса в игроиндустрии с дальнейшим ее возраждением уже под эгидой кикстартеров и энтузиастов. Что-то типа Ларианов, но повсеместно.
>>8234824 >но то что эти второсортные поделки пропали, решительно похуй. Эти поделки зарабатывали деньги на которые издатели уже могли что-нибудь мутить. А когда у тебя такие вещи схлопываются а доходы с обычных игр падают рисковать вообще не хочется.
Так же и сейчас у студии должен быть свой онлайн кабанчик генерирующий деньги с которых уже можно раскошеливаться. У сони вот ковадути с фифой бабло генерирует с 30% с микротранзакций, поэтому они так и трясутся, на очередную ластуху 200 лямов брать неоткуда будет, само оно не окупается.
>>8234829 Я думаю все идет к закономерному финалу ну правда на это надо еще лет 10-15, но я не считаю, что это плохо, ведь именно когда нынешняя игроиндустрия рухнет, появится другая, выучившаяся на руинах.
>>8234834 Я вижу наоборот что аудиторию годами приучали точить одну и ту же игру на протяжении кучи лет, ремастеры игр а теперь ещё и ремейки сейчас пошли. Я не представляю себе чтобы старая аудитория спокойно жрала бы вайс сити три поколения подряд или морровинд, а современной нормально, новую гта можно и не выпускать в принипе, пятёрку и на пс6 купили бы.
Издатели уже открыто говорят что нынешний цикл разработки это пять лет и нехуй раньше ждать, игры для ящика вон к концу его жизни выходить начнут, а через три года уже новый ящик покупай.
Недавно ещё была новость от сквейров, сказали что больше средняки выпускать не будут, только ААА раз в несколько лет. А весь прошлый год они как раз средняки выпускали типа стар оушн, валькирию, финалку про хаос, онлайн дрочильну от платинумов которая уже закрылась. Видимо поняли что бабло в никуда уходит.
>>8234629 >Почему наши раньше могли, а сейчас нихера Ну кстати, вроде как скоро будет "в тылу врага джва". Вот и посмотрим, как они обосрутся, как пить дать обосрутся.
>>8234841 >Я не представляю себе чтобы старая аудитория спокойно жрала бы вайс сити три поколения подряд А жрать резидент ивил с ps1 до ps3 - это типа нормально? Или марево с фамикома до свища? Только не надо пиздеть, что там игры разные. Конвеер позорный.
>>8234710 Точно не я. А ты посмотри какие хорошие русские игры выходили примерно с 1998 по 2008, и какие после 2008 (мировой финансовый кризис). А теперь убери их списка годноты выходившей после 2008 аддоны и продолжения уже успешных и именитых франшиз.
>>8234878 Хуй знает, я не хочу гуглить, но после 2008 также вышло довольно много годноты. Да, разнообразие игр поубавилось, но качественные игры выходили года до 15-16 примерно. >>8234841 >Я вижу наоборот что аудиторию годами приучали точить одну и ту же игру на протяжении кучи лет, ремастеры игр а теперь ещё и ремейки сейчас пошли. >Я не представляю себе чтобы старая аудитория спокойно жрала бы вайс сити три поколения подряд или морровинд, а современной нормально, новую гта можно и не выпускать в принипе, пятёрку и на пс6 купили бы. Ты сейчас описал буквально все игры Нинтендо. По сути для соснолекрестьян ничего не меняется поколениями, концептуально это все та же параша в новой обертке. Не думаю, что для них какой-то кризис возникал, это у пекабояр кризис, так как они привыкли к разнообразию.
>>8234738 >SS даже не в реалтайме. Примитивщина для дегенератов тормознутых. Игры с пошаг-боёвкой априори на класс выше игор с риалтайм боёвкой, чел. Создание таких игр требует больше ресурсов, там необходимо хорошо балансить и продумывать каждый элемент, тогда как в риалтайме многое на похуях делается. В риалтайме игрок перед ботом имеет огромное преимущество и пользуется абузами, пошаг в свою очередь более честный подход. Это как с кооп играми, игроки бегают как курицы с отрубленными головами и им некогда замечать недостатки. Ты видимо злишься из-за того что в таких играх у тебя читерить и доминировать над ботом не выходит.
>>8234695 Единственное что там плохо, это слишком много фокуса на буллет тайме. Должны были сделать как гиммик не сильно обязывающей, вместо этого всю игру можно бегать в замедленном действии, не очень прикольно это. 1 часть и допольнение - вышка. 2-я часть говнецо, скатили в какое-то каловдутие боевку. 3-я даже боюсь представить, не играл.
>>8235127 >Должны были сделать как гиммик не сильно обязывающей, вместо этого всю игру можно бегать в замедленном действии, не очень прикольно это. Игра преотлично играется без замедления вообще, если что. Никто ничего не обязывает. Это вон Timeshift без замедлений не пройти, это да.
>>8235172 >Баланс там подточен под буллет тайм, явно ощущается. Без него слишком дерзко и быстро все в большинстве ситуаций Да нормально всё, я б даже сказал — даже легковато. Я без замедления проходил, и вот что заметил — это когда замедлением пользуешься, то на отходах все кажется невозможно резким, а без него — привыкаешь, втягиваешься, скорость как раз.
>>8221090 Да хз кто Уроки Любви прям хейтит, скорее не любят из за ожиданий что это порно игра, а там все дело в диалогах и персонажей, также скорее из за того что игра на стыке порно игры и визуальной новеллы, еще и на движке койкацу что многих отпугивает, меня в том числе, долго не хотел из за этого прикасаться, но автор отлично поработал с этим, еще автор гордо выебывается в твиттере что графоман, обычно такое в штыки принимается, это мы то понимаешь что все те десятки часов чтения стоят того и ты рад что автор такой продуктивный, для других это выглядит иначе, ну и фанатов с горящими глазами везде рассказывающие что это ебаный шедевр нигде не любят, даже тут тебе ответили что это какая херня где ты ходишь спать и в общежитие, ну в чем они будут не правы если так подумать, я надеюсь автор когда игра выйдет полностью переделается в визуальную новеллу где еще больше упростит вот это унылое хождение и будет просто выбор с кем пообщаться сегодня утром/днем/вечером.