Берём Фаэрун из DnD и чуток его меняем. Делаем эльфов плохими, а орками хорошими. А потом прикрепим типичный сюжет "На королевство напали демоны/некроманты/драконы, иди спасай мир!" И чтобы игра не превратилась в бессюжетную отдушину, делаем харизматичных персонажей и лор в стиле Игры Престолов.
Я не понял, а что тебе не нравится? Фэнтези это просто сеттинг, где эльфы, гномы и драконы.
Это как прийти на стадион и говнить что в футболе всегда одно и то же - 22 мужика гоняют мяч по полю. Не устраивает фентези, играй в игры про космос, в чем проблема-то?
>>8234350 (OP) Помню читал Хроники Сиалы ну чисто один в один как ты описал только там все плохие и эльфы и орки и люди и прочие и все друг на друга нападают без конца. Вся серия это один сплошной поход в данж из которого не выбраться.
Это вообще пиздец, чувак тупа спиздил Гаррета из Thief и засунул в неинтересную дженерик фентези дрисню. Я даже смутно не помню о чем книга была, хотя все три части прочел.
>>8234350 (OP) В might and magic например технофэнтези, в нумере пост-пост-постапокалиптический сеттинг на планете на которой остатки кучи цивилизаций прошлого всех сортов и видов.
>>8234350 (OP) В игре престолов есть интересные персонажи? Бля, бесконечно можно смотреть и проигрывать с 3 вещей: как течет вода, как горит огонь, и как всякие дебики хайпят парашу мартина только из-за успешного сериала.
>>8234350 (OP) > Берём Фаэрун и сразу обосрался. зачем брать самый заезженный сетинг и менять одних эльфов на других. есть же магический постапок темного солнца или магопанк эберрона. но нет мы перекрасим эльфов и назовем их орками.
>>8234350 (OP) Смешно то, что старые РПГ имелю очень глубокий и интересный сюжет. Моровин, арканум, планетка. Сюжет затягивает, заставляет думать. Это новые игры проще.
>>8234414 ну не видел он тру старые рпг где сюжет был "вы топла приключенцев вот вам данж, впиред! всмысле "зачем?"... ну там злой сидит и домики деревянные набигают"
>>8234417 Ну так-то вопрос грамотно поставлен, мы в данный момент имеем три рпг с более-менее норм сюжетом: планетка, маска и элизиум. Во всех трех геймплея либо нет, либо он говно, а подача оформлена через ебучий текст -- считай вн. При этом по меркам литературы во всех трех сюжет/подача/качество текста ниже среднего, хотя за 25+ лет существования жанра в текущем виде можно уже можно было родить своих пинчонов и гийот, вместо этого получаем норми-куколдскую хуйню про героя который чет ищет и развивается как личность во время поиска, а вокруг него бегают хорошие/плохие эльфы/орки, которые даже не используют мат в своей речи.
>>8234424 >мы в данный момент имеем три рпг с более-менее норм сюжетом: планетка, маска и элизиум. Нуменера - это планетка с нормальными боями, чекай. Алсо драгонфол, где плохие становятся хорошими и наоборот несколько раз. Ну ещё бьютифул дезолейшен есть, но от неё у опа-дегенерата мозг взорвется.
>>8234424 >При этом по меркам литературы во всех трех сюжет/подача/качество текста ниже среднего, хотя за 25+ лет существования жанра в текущем виде можно уже можно было >мы в данный момент имеем три рпг с более-менее норм сюжетом Ответ в твоем вопросе. Это никому нахуй не надо. За все время на пьедестал забрались три игры из сонма сюжетных. Большие дяди не видят смысла тратить деньги. У тебя уже сформировавшийся рынок, есть хороший сектор потребителей, а не игроков - сделать хороший сюжет и продать миллион копий или сделать геймплей/графон и продать миллион копий? Это просто даже из параллельного анализа рынка сериалов видно - делают картинку, делают персов, ну и присыпка из сюжета. И все, есть продажа, будут потреблять.
>>8234431 90% посителей доски скуфидоны за 35, а планетка это чистейший модернизм в жанре, причем типа улисса -- перетекающий в так и не случившийся постмодернизм. Из-за того, что жанр настолько недалеко ушел, а качество арта местами вообще упало fallout-underrail, planescape-numenera, я считаю неуместным называть по всем признакам современную рпг старой. Да и не так давно она вышла на самом деле.
>>8234444 АЛО играм которые я назвал больше 20-ти ёбанных лет, тебе должно быть за стольник что бы называть их новым, конечно они новее первейших РПГ, но я блядь про них и не говорил. Пиздец как начнёте спорить ниочем я хуею.
>>8234432 1.Нуменера -- не планетка. 2.В нуменере хуевые бои. Развернуто лень разжевывать, можешь чекнуть моих протыков если хочешь. https://youtu.be/TEWPDZr_MAQ https://youtu.be/5fPseFS2Jos >>8234441 Это ДОХУЯ кому нужно, т.к. более-менее годный в плане сюжета Элизиум заработал кучу наград и легендарный статус рядом с той же планеткой, которая не является шедевром литературы и обычно в сравнениях стоит в лучшем случае рядом с Эко, а чаще -- с высерами Желязны. То есть, если хуячить сценарии уровня хотя бы хайповых писак вроде Филипа Дика да или хотя бы, лол, Паланика -- это стопудово будет окупаться и это будет в тысячу раз интересней всех этих Мартинов, Прачетов и Перумовых. >Большие дяди не видят смысла тратить деньги Большие дяди -- последние, с кем нужно разговаривать. Нужно хуячить как ZA/UM и Лариан, а качественный продукт найдет свою аудиторию. Сейчас конечно бум на рпг с кикстартера немного спал и найти бабки будет немного сложнее, но с другой стороны халява закончилась и теперь чтобы вкатиться в жанр нужно не просто штамповать говняк по примеру inxile и обоссы диана, а выдать что-то реально годное из под пера. >делают картинку, делают персов, ну и присыпка из сюжета Я уже как минимум лет 10 вижу игры с годным графоном дай бог раз в год, разве кроме анрекорда в этом году что-то выходило? Точно нет. Чсх, игра с нулевым бюджетом, считай чистый арт-проект. Еще одно подтверждение того, что большим дядям нужно хуем по губе и залупе водить, потому что эти долбоебы -- ну, майки там, юбики, проджекты и прочий скам -- они вообще нихуя не рубят фишку игровой индустрии и всегда будут выпускать самое отборное говно, в которое никто не хочет играть без допинга вроде стримеров и маркетинговой кампании за 100кк. То есть, мы имеем абсолютно неконкурентноспособный рынок, на который можно ворваться с парой лямов и разъебать просто всех. И сообщество геймеров, какими бы даунами без чувства прекрасного мы их ни считали, оно все же улавливает годноту и хайпит ее, вопреки общим тенденциям. За примерами далеко ходить не надо -- половина доски до сих пор охуевает, как это лучшая рпг последних лет смогла стать популярной и сорвать куш.
>>8234449 Ну ты ж Пелевина какого-нибудь не называешь олдом? С чего ты вообще решил, что 20 лет это какая-то громадная цифра? Это по сути меньше одного президентского срока.
>>8234453 Он там по меркам жанра того времени нетипичный, типа контркультура дохуя, а если читаешь хоть пару книг в год кроме школьной программы, то дженерик хуета про поиски неведомой хуйни в тридевятом царстве.
>>8234455 >Это ДОХУЯ кому нужно Еще раз, у нас не 90-е, рынок уже сформировавшийся, у рынка есть устойчивое количество потребителей, есть опыт и практика создания. Дохуй кому нужно ВР с запахами и тактильностью, и возможно его даже можно сделать - но экономика вопроса говорит о не рентабельности развития и создания следующего уровня. Тоже самое и сюжетными РПГ - зачем есть капусту, если есть картошка диабло, геншиины, драгонаги, скайримы приносят жирный кэш - чего там сюжет крутой? Не чини того, что не сломано
>вкатиться в жанр нужно не просто штамповать говняк по примеру inxile и обоссы диана, а выдать что-то реально годное из под пера. Окстись. Облу ремастерят после успеха МОДА, Тодд делает Номанскай, РПГ штампуют пачками на Юнити, роглайк стал маркером ожидания, а графоманские высеры с циферками обсуждают. Есть потребитель, можно хуячить среднячки или около, они приходят с работок, платят и играют.
>Точно нет. Для тебя да, для большей половины потребителей это норма или даже выше. Ты просто пойми - все твое разочарование в медленном прогрессе, использование старых механик, ремастерах, пределах графики - все старое гавно продают новому потребителю. Так в музыке, в кино, в литературе. Это норма, ничего не поменяешь, наслаждайся исключениями.
>>8234525 >рынок уже сформировавшийся Это все хуйня, потому что сейчас дефицит хороших игр. Диско Элизиум вышел уже после бума ретрорпг и взорвал топы, потому что ретрорпг были говном на любителя, а заумы выдали чет свеженькое. Самое смешное, что за 2 года вышла ссаная нуменера, которую хайпили несколько лет подряд как продолжение той самой, в то время как про DE до релиза вообще никто не знал, а как только вышла -- мгновенный статус лучшей рпг после тормента и отличные продажи. Пару дней назад вышла BG3 и мгновенно взорвала топы, потому что это первая ААА рпг со времен DAO. Фанаты дьяблы, драгонаги и скайрима продолжат играть в свои тайтлы, но Балдур они уже купили. Просто потому что других пиздатых мейнстримных рпг нет. Потому что даже от любимой дьяблы хочется отвлечься на пару недель. Выпусти сейчас более-менее опрятную рпг, без задротской хуйни как в подрельсе или нвн2, а чтоб каждый додик мог пройти до конца и получить при этом уникальный игровой опыт через годный сценарий и пару интересных игровых механик -- успех обеспечен. Сейчас многие вообще считают, что рпг это жанр чисто про интересный сюжет. На него есть запрос, все что нужно это замутить условный Вокзал потерянных снов в игровом формате. Его купят как фанаты скайрима, так и фанаты гта, потому что играть особо больше не во что.
>Окстись. Облу ремастерят после успеха МОДА, Тодд делает Номанскай, РПГ штампуют пачками на Юнити, роглайк стал маркером ожидания, а графоманские высеры с циферками обсуждают. Есть потребитель, можно хуячить среднячки или около, они приходят с работок, платят и играют Ну так очевидно, что Тодд или там Близард не выдадут ничего нового. Вся надежда на сегмент класса Б. А че, вспомни с какого дна Ларианы поднимались 10 лет назад. Я их не в качестве охуенных сценаристов ща привожу, я говорю о том что сейчас как и тогда в геймдеве есть куча открытых ниш для свежих идей и талантливых разработчиков, но мотивация попасть туда есть в первую очередь у тех, для кого сделать пиздатую игру -- единственный шанс на успех. Если у тебя за спиной майки или беседка, то ты будешь делать дефолтное конвейерное говно просто для того чтобы не слететь с кормушки.
>Ты просто пойми - все твое разочарование в медленном прогрессе, использование старых механик, ремастерах, пределах графики - все старое гавно продают новому потребителю. Так в музыке, в кино, в литературе. Это норма, ничего не поменяешь, наслаждайся исключениями. А вот с этим абзацем я соглашусь более чем полностью, но противоречия с написанным выше не вижу. У комьюнити низкий стандарт качества -- ок, по этому вопросу мы согласны. Но когда выходят те самые приятные исключения, это самое комьюнити открывает рот и спрашивает: а че, так можно было? Из этого, разумеется, не следует какая-то новая мода на годные, визионерские игры с распиздатейшим графоном и сюжетом, но если они в виде этих самых исключений будут выходить, то у них найдется аудитория и говноеды тоже будут ее частью. Потому что фанат дерьмовых игр это не человек с абсолютно отсутствующим чувством прекрасного, это человек с низким стандартом качества, который может даже больше остальных хочет быть на хайпе, который будет играть в симулятор камня или козла, если где-то услышит, что эта непонятная хуйня взорвала индустрию на пару недель. Кино и литература, даже музыка все же меньше интегрированы в повседневную жизнь, при этом планка качества в нише там наоборот запредельно высокая, а чтобы это качество потрогать зачастую нужно обладать кучей метазнаний и нихуевым вкусом. Выйди сегодня ремейк "ложной слепоты" -- кто его будет читать? Полторы калеки прочтут, потому что это все уже было десятилетия назад, а до этого был постмодернизм, модернизм, классика -- короче, целые эпохи, цивилизации епта, которые достигали своего пика и рассыпались. А в геймдеве такой высер приобретет культовый статус, потому что в нем нихуя этого толком не было. Потому что за 50 лет индустрии из годного сайфая у нас стар контрол, альфа центавра и ... все.
Еще раз, я понимаю, что огромная часть геймдева сейчас находится в комфортное среде обитания и рвать жопу ради небольших профитов им не нужно. Но есть и другие, кому это необходимо для того чтобы заявить о себе. И хороший, годный сценарий это отличная возможность.
>>8234715 >Это все хуйня, потому что сейчас дефицит хороших игр. >потому что играть особо больше не во что. >успех обеспечен. А зачем делать хорошие игры? Потому что тебе хочется? Есть средние продажи, есть средние затраты - это устраивает издателя и среднего потребителя. Ты тут уже лишний. Автовазу надо делать Ламборджини? Видеоигры и сам рынок уже не для тебя, это уже массовое развлечение. Доступное и приемлемое.
>я говорю о том что сейчас как и тогда в геймдеве есть куча открытых ниш для свежих идей и талантливых разработчиков, но мотивация попасть туда есть в первую очередь у тех, для кого сделать пиздатую игру >Но есть и другие, кому это необходимо для того чтобы заявить о себе. И хороший, годный сценарий это отличная возможность. Ну да. Извини, но это примитивы бессмысленные для обсуждения. Ручная работа, гениальность, изобретение или другой неконкурент. Только у тебя есть рынок у которого приемлемы траты, у которого приемлемо предзаказывать и набирать по скидке, у которого у потребителя нет прав. Нахуй мне делать хорошо, если есть жирная прослойка, которая купит среднее качество?
Сугубо субьективно - рынок соснолей все убивает. Философия. Сел и играешь, развлечение доступа "открыл книгу, почитал, устал, закрыл" или "оделся, погулял, устал, вернулся домой". Да, там тоже много аспектов, но в большинстве, отстранённо, рынок продвигал и продвигает консоли и сам сервис, как раньше домашнее видео или кинокамеры. Доступность, даже обезьяне. И вот у нас рынок обезьян. Да это не так заметно, но так оно и есть.
>>8234715 >чтоб каждый додик мог пройти до конца и получить при этом уникальный игровой опыт через годный сценарий и пару интересных игровых механик -- успех обеспечен
Никто ваш кал до конца не проходит, 10% прохождений на легком для пошаговой дрочи а-ля BG3 и 20-25% для игра типа Ведьмак 3.
Вкидываешь 2/3 бюджета в маркетинг, добавляешь сисик-писик и купят любой кал, киберпанк 2077 это рубикон после которого стало ясно что покупают не игру, а рекламу. Завтра выйдет Colony Ship и никто из "любителей РПГ"(тупорылые гои) про нее и не вспомнят.
>>8234350 (OP) >Почему сюжет всех фэнтези игр одинаков? Потому, что сюжет не на первом месте а в фэнтези важен сеттинг и возможности если брать именно игры. >Делаем эльфов плохими, а орками хорошими. А потом прикрепим типичный сюжет "На королевство напали демоны/некроманты/драконы, иди спасай мир!" И чтобы игра не превратилась в бессюжетную отдушину, делаем харизматичных персонажей и лор в стиле Игры Престолов. Ну что ты даун высрал? Это буквально книжки про Дриззта но если поменять эльфов и орков местами. Очередной тред где даун на опе хочет чтобы его удивляли но ты уже не ребенок и удивлять тебя дауна нечем и ты даже в своих фантазиях не можешь нормально сформулировать что же тебе конкретно надо. Придумал очередной неоригинальный и главное ворованный и скучный кал который не отличается от сотен других. Это ещё без макания ебалом в говно за Фаэрун и орков которые там вообще на 10 или ниже месту по значению в мире. Фэнтези это про фантазию а у тебя фантазии нету а потому жри что другие делают.
>>8234350 (OP) >Делаем эльфов плохими, а орками хорошими. А потом прикрепим типичный сюжет "На королевство напали демоны/некроманты/драконы, иди спасай мир!" И чтобы игра не превратилась в бессюжетную отдушину, делаем харизматичных персонажей и лор в стиле Игры Престолов Сейчас наоборот лучше делать высокое фэнтези как у Толкина где есть добрые и есть конкретно злые а не эти псевдовысеры с серой моралью и пацанскими цитатками про не мы такие а жизнь такая. В песне льда и пламени за пределами проработки героев просто скучнейшая и хуевейшая вселенная где хуже буквально сложно придумать по памяти. Какие-то недомонголы, 3 дракона арабские кастраты без страха и средневековые рыцари и где-то на фоне армия нежити и полтора великана. Такая дрысня была ещё у Аберкромби где полторы нации на почти 10 книг и пара неплохих героев на фоне повесточки и недоорков шанка и недовампиров едоков.
>>8235206 Ну бля, он же не сценарист чтобы нафантазировать что-то охуенно пиздатое. Ну нет у нас обывал с двача гениальности и таланта как у Александра Полярного, че теперь не имеем права годный контент требовать? Анон все пральна накатал, грит сделайте чтоб мне пиздато было, а я вам рублем проголосую. И выше уже писали, что для этого тащемта достаточно нормальную игрулю по дарксану замутить и уже будет охуенчик. Где BG3 по дарксану? Или дерьмак по нему же, икском?
>>8234350 (OP) Вот бы кто-нибудь сделал фентези игру по библии. Черти, ад, рай, и т.д. Истории из библии, вся хуйня. Почему еще не сделали? Ведь это такая история получилась бы.
>>8235238 > он же не сценарист чтобы нафантазировать что-то охуенно пиздатое. Критикуешь - предлагай, только и всего. >че теперь не имеем права годный контент требовать? Анон все пральна накатал, грит сделайте чтоб мне пиздато было, а я вам рублем проголосую. Так что он хочет если сам того не знает и не понимает? Лучше по накатанной делать чем пробовать угодить одним конкретным чтобы было оригинально но те все равно засрут. >достаточно нормальную игрулю по дарксану замутить и уже будет охуенчик. И что там в Дарксане охуенного? Пустыня и расы жуков и прочих копротивляются без железа. Для разнообразия пошло но ничего там принципиально нового или уникального от того же Фаеруна нету. Средний игрок только заметит из изменений пустыню. >Или дерьмак по нему же, икском? Ты и оп похоже дети школьного возраста если думаете, что студия или индюки будут прорабатывать хотелки в духе город в гта в полный размер и возможность заходить в каждый дом. Вы оба хотите игру в игре где будет и экшен и рпг и ещё бы и стратегию и детектив и вообще всё что можно вплоть до стратегии и гонок в одну игру.
>>8234350 (OP) Все сюжеты мира это тупо путешествие Гильгамеша с братюней и ебля с сочными девами во дворце. Так завещал нам Брахман, тот кому это не нравится или начинает переворачивать его с ног на голову - хуй и пижон, и помрет под камазом.
>>8235275 Какой-то унылый токс пошел, ну по твоей же логике раз дарксан и злые эльфы для тебя не торт, предложи свои варианты. С удовольствием послушаю. >Ты и оп похоже дети школьного возраста Конечно, мы тут все девочки-олигофренки с гормональным сбоем, потому что хотим хоть какую-нибудь игру в сеттинге с минимальным отличием от самого популярного. К слову, такие игры есть, поэтому суть лично моей хотелки в том, чтобы их было еще больше. Только и всего. >прорабатывать хотелки в духе город в гта в полный размер и возможность заходить в каждый дом > Вы оба хотите игру в игре где будет и экшен и рпг и ещё бы и стратегию и детектив и вообще всё что можно вплоть до стратегии и гонок в одну игру Где это было написано? Откуда это взял? Может ты дальше сам с собой продолжишь диалог, взрослик хуев?
>>8235293 Это дело личного вкуса скорее. >>8235326 >ну по твоей же логике раз дарксан и злые эльфы для тебя не торт, предложи свои варианты. С удовольствием послушаю. Мне по большей части нормально и так как есть в играх. И столбы и всякие дарк фэнтези в духе батл бразерс и даркнест данжена заходит нормально. А вот что хотят те кто критикует я пока не понял или они сами не знают чего хотят. Если опу достаточно чтобы орков с эльфами местами поменяли тогда это хуйня какая-то.>>8235326 >хотим хоть какую-нибудь игру в сеттинге с минимальным отличием от самого популярного. К слову, такие игры есть, поэтому суть лично моей хотелки в том, чтобы их было еще больше. Только и всего. Так ты мимокрокодил а опу не нравится сюжет банальный и почему в играх которые скорее высокое фэнтези под Толкина нету серой морали вроде Черного отряда или Плио. Конкретно ты и в частности оп не понимаете, что людям нужен контекст вроде того который дал Толкин эльфам и гномам и нельзя просто завтра выпустить игру где раса человекоконей ходящих на щупальцах из очка потому, что это треш и дикость и таким можно взять только - смотрите как мы можем и только. >Где это было написано? Откуда это взял? Оп хочет сюжет в фэнтези но это идет так сказать по другому прайсу и прорабатывать его легендариум чтобы всё было логично и разжевано долго и не стоит усилий затраченных. Можно брать готовый сеттинг вроде Вархаммера где есть почти всё и делай хоть партийку хоть головоломку а с нуля нельзя вот так просто скопировать всю вселенную мол у нас тоже есть скавены, лизардмены, орки и хаос и всё всё. Надо немного знать как копирайт и авторские права работают чтобы нормально понимать почему мы пришли к тому что имеем в жанре.
>>8234350 (OP) > Делаем эльфов плохими, а орками хорошими. И что меняется для игры кроме замены скина эльфа на скин орка? Много где есть выбор орка или полуорка главным героев ключая Фаэрун. >прикрепим типичный сюжет "На королевство напали демоны/некроманты/драконы, иди спасай мир!" Это же самый хуевый и скучный троп буквально. Это может сработать только в случае если у тебя есть герои с проработкой и фан базой а не ноунеймы против очередного зла которое победить невозможно а только отсрочить новое нападение на энное количество лет. >делаем харизматичных персонажей и лор в стиле Игры Престолов Для этого надо брать книжные вселенные чтобы делать по ним игры чтобы варвар в меховых трусах ассоциировался с Конаном а игра навряд даст такую проработку. И харизматичных героев из плио это кто например?
>>8235546 >а не каких-то индюшиных ноунеймов из Всхрюкинга, Flyover Country, Oregon. Это не какой-то там заурядный чел, не, это знаменитый в узких кругах аутичный ультракирилл, вообще-то. Его игра про тюрягу одно время пользовалась на двощах успехом.
>>8234350 (OP) Я ненавижу фентези. Просто тупая хуйня тупой хуйни. Если хоть пять минут подумать, то найдешь кучу дыр в любом фентези-мирке. Апофеоз этого - Фаерун, где напихали кучу говна в один мешок и даже не позаботились хоть как-то логически это обосновать.
>>8234350 (OP) Мне доставило ателье Райзы, где антагонисты из другого измерения, собираются идти ебать вас, за то что ваши предки пиздили у них ресурсы и своровали почти всю воду.
>>8237614 А нахуя над ними думать? К этим дырам в лоре надо относиться как мифам, которые на 50% пиздеж, на 25% бред пристарелого шизофреника, остальное в разной степени верефицируемо. Это не нотариально завереный документ или ебаный код в нотпаде.
>>8237687 Вроде не так было. Филуши сами дома ебали и расу Лилы и королевство Клинт за воровство ресурсов, выпилили королевство, а те успели сделать остров и сьебать на него, потом запилили дракона, который выпилил филуш и сторожил порталы, когда пати выпилила дракона и заодно началась засуха, филуши и полезли с порталов.
>>8234350 (OP) Почему делать что-то передирая что-то чужое и проверенное проще, чем придумывать что-то самому и, плюс к тому, рисковать что твои охуительно новаторские идеи не понравятся публике? Фентези тут не причем, это закон жизни. Уверен, что в фентези дохуя новаторского, но писанина и вложения в разработку игры - разные вещи. А чем больше вложения тем больше ты не хочешь дополнительных рисков. Вот, надеюсь, разъяснил тебе эти очевидные любому взрослому человеку вещи
>>8234350 (OP) Потому что в реальном мире ничего не меняется, лол. Людьми движет одни и те же мотивы, как тысячелетия назад, они живут теми же вещами, как и тысячелетия назад, совершают те же ошибки и оказываются перед теми же выборами, как тысячелетия назад. Меняется разве что контекст. Ты вообще ни в чём, созданном людьми, в целом ничего нового не найдёшь, всё создаётся из того, что ты и так знаешь.
А большинство сюжетных тропов просто удобны для определённых целей, и лучше их ничего нет. Отсюда все эти избранные с неизвестным прошлым, потери памяти, раздвоения личности и т.п., с ними проще отлаживать механику погружения или повествования.
>>8234424 >а вокруг него бегают хорошие/плохие эльфы/орки И которые как тупо декорации. Как в батут тредах
КУЧА ПРОКАЧЕННЫХ СТРАЖНИКОВ ПАЛАДИНОВ @ КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ В СОЛО МОЖЕТ НЕСЛАБО НАВЕШАТЬ ГЕРОЮ @ ДАВАЙ, ИДИ ЧИСТИ ЛОГОВО ЗЛА В ПЕЩЕРЕ, А МЫ ПРОСТО БУДЕМ СТОЯТЬ ТУТ ВТЫКАТЬ В СТЕНУ
И это никак не объяснятся. Ладно бы по сюжету после зачистки пещеры игрок нашел доказательства что зло платило паладинам что его не трогали, или что паладины не паладины а переодетая конкурирующая банда и т.д. Так нет же. Почистил пещерку вилкой, получил опыт и новые меч +1 к дрочке и все. И стоят себе паладины дальше, хотя могут уходить из города ибо нет уже опасности, и пещера стоит пустой, хотя в ней могли бы поселяться дикие животные или оборудовать погреба крестьяне. Или никто не возмущается что игрок почистил гробницы их предков за городом забрав подношения и вывалив прах на пол и обоссав. И всем похуй что ноунейм ходит в дорогих доспехах стоимость в небольшой замок, хотя вчера пришел в обносках и работал в поле собирая репу для бомжа крестьянина. И всегда все грамотные и умеют читать и писать, есть книжны магазины и лавки маг свитков где очевидно горожане читают дешевые талмуды вместо бухича. И за всю игру ни одного тцкацого или печатного станка нигде нет.
>>8234350 (OP) Чел, большинство людей рады хавать сюжет где добрый мужик-паладин неиронично геноцидит орков/гоблинов/нежить, а потом получает трофейную жену эльфийку
>>8234715 >какого дна Ларианы поднимались 10 лет назад Ни с какого дна. Они сразу вышли на рынок с отличной рпг Divine Divinity чем-то напоминавшей класические ультимы. Она была хороша, а саундтрек был просто 100 из 10, и стал на некоторое время мемом, незаслуженно уже подзабатым (из-за того что автор Покровский - умер). Потом они почему-то понизили планку и стали гнать такое-себе продукты, после чего поняли что сосут сами у себя и решили меняться.
>>8237779 Хорошие пушки нужны, чтобы на них опиралась власть в убежище, а выходцев бабы еще нарожают, вот тебе пистолет и нож, давай топай, можешь заодно предшественников облутать. А че это ты в такой броне крутой вернулся? Чет мне очково, не заходи сюда больше.
Вообще я берусь осмелиться предположить что проблема вторичных продуктов, и игр, и кино и книг и музыки - в некой массовой серой посредственности. Средний потребителель не требователен ибо не хватает кругозора и эрудиции, но немного денег с зп у него есть. Создатели - дизайнеры, програмиисты, писатели - чуть повыше но не сильно. Почему не хватает знаний тут уже вопрос комплескный. Или они не приносят дохода и поэтому считаются мусором, или сейчас их много и порог входа высок. Ведь чтобы сделать хорошо, нужно много оче много перечитать и пересмотреть чужого, после чего выработать свой взгляд, свою реализацию. И которую нужно будет адаптировать и улучшать. И которая может многим не зайти и не взлететь, типа Дюны от Ходоровски. И что интересно чтобы оценить качественную вещь тоже нужно быть высокого уровня - близкую к автору. Т.е. довольно развитыми и опытными должно быть много творцов и много поребителей. Этого я так понимаю трудно, если возмжно, достичь, особено если есть нагласный культ тупизны, силы и примитивности.
>>8237806 Дюна от Ходорковски не взлетела, потому, что а) это был слишком амбициозный проект визионера-пиздобола вроде Мулинье; б) это шизо-артхаус, полностью переиначивающий сюжет Герберта там буквально должна была быть сцена срущец перед дворцом армии фрименов, лол, то есть мало кому бы понравился из основной аудитории.