Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 84 19 43
Что такое сурвайвол хоррор? Аноним 08/08/23 Втр 11:28:11 8234596 1
image.png 718Кб, 1280x720
1280x720
image.png 1867Кб, 1920x1080
1920x1080
Когда в V обсуждают резиденты, то очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было, начиная с самой первой части. Когда я спрашиваю, а где он был, то мне в пример приводят сайлент хилл. Теперь посмотрим на эти игры:
Resident Evil: занимаешься ходьбой по огромной локации, попутно решая головоломки. С начала испытываешь проблемы с ресурсами (аптечки и патроны), но уже буквально в середине (ближе к концу) проблемы исчезают и ты спокойно даешь пизды монстрам.
Silent Hill: занимаешься ходьбой по огромной локации, попутно решая головоломки. С начала испытываешь проблемы с ресурсами (аптечки и патроны), но уже буквально в середине (ближе к концу) проблемы исчезают и ты спокойно даешь пизды монстрам.
Почему тогда Резидент это не сурвайвол, а Сайлент да? В чем отличие? И что тогда можно назвать сурвайвол хоррором?
Аноним 08/08/23 Втр 11:30:10 8234597 2
И да, дабы сразу отсечь долбоебов. Я играл во все части на харде, средняке (если был) и легкой сложностях.
Аноним 08/08/23 Втр 11:37:05 8234610 3
silenthillps1jp[...].jpg 641Кб, 1214x1200
1214x1200
Тут надо разбираться что такое сурвайвл, резик себя так назвал когда жанры только появлялись и жанровая принадлежность закрепилась за игровыми ограничениями:
В резике нельзя ходить и стрелять, ограниченный инвентарь, ограниченный боезапас и слабый ближний бой, обычного зомби надо ковырять по пол года чтобы он откинулся.

А сайлент хилл тогда назвалась вообще адвенчур хоррор
У сх не было лимита на переносимые предметы
В сх можно стрелять на ходу, перезарядки у оружие вообще нет, ближний бой настолько же силён насколько и огнестрел, по ходу игры находятся всё более сильное оружие для ближнего боя, труба стала одной из узнаваемых вещей в серии. С первой же части можно делать отскок назад.

И всё это сохраняется вплоть до рума где инвентарь ограниченным стал. Дальше уже чисто экшн части пошли как у резика и там и там сурвайвл закончился.



Так что я хуй знает чё тут обсуждать, никаким сурвайвлом в сх и не пахло никогда.
Аноним 08/08/23 Втр 11:58:42 8234656 4
>>8234596 (OP)
Очень просто, сурвайвал хорор это когда отыгрываешь омежку и прячешься от бабайки, не имея возможности с ней ниче сделать, кроме как спрятаться. Уебский жанр совершенно, в который не играю принципиально, ведь есть жанр стелс, где отыгрываешь сурового скрытного шпиона, где ты прячешься для того, чтоб схватить бабайку сзади, отрезать ей полебла ножом, выкинуть бабайкин труп в темный угол и преследовать следующую тварь в тенях.
Аноним 08/08/23 Втр 12:03:28 8234670 5
>>8234596 (OP)
- Обилие оружия, его направленность и необходимость. В РЕ большой выбор дистанционного и взрывчатого оружия. В РЕ есть боссы для которых нужна "большая пушка".
- Сюжетность. Да, как ни странно это помогает симуляции выживания. Вживлению. Сюжетная припиздь СХ и туман создают неизвестность и одиночество.

Да, СХ не сурвайвл, но если его сравнивать с РЕ в этом, то он ближе к жанру.
Аноним 08/08/23 Втр 12:05:20 8234676 6
>>8234596 (OP)
Чел а ты не вкурсе что сам тег "сурвайвал хоррор" появился тогда, когда журналюги попытались описать жанр первого резика?
Аноним 08/08/23 Втр 12:18:37 8234701 7
>>8234596 (OP)
>Когда в V обсуждают резиденты, то очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было, начиная с самой первой части. Когда я спрашиваю, а где он был, то мне в пример приводят сайлент хилл.
Блин, анон. Ты споришь с челами, которые не застали те времена и никогда ни в резики олдовые, ни в сайлент не играли. Потому что всем кто играл очевидно, что СХ механически очень сильно оказуаленный резик. Но обе игры в одном и том же жанре абсолютно.
Аноним 08/08/23 Втр 12:21:46 8234707 8
>>8234656
Но сурвайвл хоррор как жанр по сути начался с игр, где ты бабайкам пизды даешь, и никаких пряток там не было. И лишь к концу нулевых, началу десятых симуляторы ходьбы выродились в новую итерацию хорроров, где бабайкам пизды давать нельзя и нужно прятаться.
Я считаю, что сурвайвл хоррор это все таки как резик и СХ, где ходишь, решаешь загадки, мочишь врагов, стреляешься с боссами на базуках. А прятки без возможности ответить- это зумер хоррор.
Аноним 08/08/23 Втр 12:25:55 8234718 9
Clock-Tower.png 43Кб, 1302x997
1302x997
>>8234707
>А прятки без возможности ответить- это зумер хоррор.
Ну так то это тоже давно придумали и бумеры ещё в пикселях от каралана с ножницами бегали и последующих частях вплоть до хаунтинг граунд на пс2. И плюс всякие там эхо найты. Зумеры ничего нового не придумали.
Аноним 08/08/23 Втр 12:27:55 8234722 10
>>8234707
Да один хуй это все японская поебистика, где сначала нет стелса и можно ограниченно стрелять по бабайкам, а потом стрелять по бабайкам нельзя, надо от них исключительно прятаться.
Аноним 08/08/23 Втр 13:03:15 8234772 11
>>8234707
Ну так-то еще в прошлом веке была игра по Хэллоуину, где ты бегаешь от Маерза, а пизды ему дать не можешь.
Аноним # OP 08/08/23 Втр 13:04:01 8234776 12
Назовите тогда игры, которые по вашему мнению тру сурвайвол хоррор (без пряток).
Аноним 08/08/23 Втр 13:13:56 8234792 13
FuTYUKAaMAAl28G.jpg 247Кб, 1320x1674
1320x1674
F2fpBbbbsAA2DZJ.jpg 322Кб, 1999x1333
1999x1333
fgdgg.jpg 41Кб, 512x512
512x512
>>8234596 (OP)
>сурвайвол хоррор
Выживач в жанре ужасов. Вот и всё, развёл здесь демагогию.

Канон Резидента - классическая трилогия с ремейком Миками(плюс зиро) и переосмысления Фабиано.

Канон тихого холма - только первая игра 1999 года.

Всё остальное кал для аутирования и сон сутулой собаки.
Аноним 08/08/23 Втр 13:30:46 8234813 14
>>8234776
Сурвайвал хорор он по определению состоит из пряток от бабаек ебаных, которых ты убить не можешь, сома, изолента.
Аноним 08/08/23 Втр 13:32:02 8234816 15
>>8234792
>Канон тихого холма - только первая игра 1999 года.
О, однеркошиз на месте, я спокоен.
Аноним 08/08/23 Втр 13:44:30 8234826 16
>>8234596 (OP)

Ну сейчас сурвайвом чаще называют дрочильни с фармом и строительством. И чем зашкварили определение. В моём понимании, выживание: это когда есть какой-то сюжет, история, персонажи. И ты как в фильмах-катастрофан проходишь ряд испытаний, локаций и выживаешь, собственно. Возможно, спасаешь кого-то ещё из персонажей. А не вот эта вот ёбля с рубкой дерева и крафтом ломающейся хуйни.

Что насчет резиков, сх. Чаще проблема решается выставлением сложности повыше. Но не редко реально засыпают аптечками, патронами. Ну боятся, что казуальному консольному быдлу будет слишком сложно.
Аноним 08/08/23 Втр 14:43:15 8234884 17
А мне страшно играть когда я безоружен...
Когда пушки есть, пусть даже бабайка не умрёт а просто застанится, то уже норм, прохожу на макс сложностях такое спокойно
Аноним 08/08/23 Втр 15:21:55 8234930 18
>>8234596 (OP)
>Когда в V обсуждают резиденты, то очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было, начиная с самой первой части.
Какое-то время назад обоссали такого дурачка всем тредом. Дальше не читал. Меньше слушай ёбиков из /v/
Аноним 08/08/23 Втр 15:31:34 8234957 19
>>8234884

Ну тут же есть прямая зависимость между крутостью ебаки и крутостью героя.

Если у тебя ничего нет то ебака в игре тупая и просто ходит туда сюда, от стелс игры ничем особо не отличается кроме того что гг от страха пердит, помню амнезия этим просто заёбывала, гг и темноты боялся и вообще чуть ли не своей тени.

А если у тебя есть пушки то и ебака аггресивная и сильная, уже подключается боёвка и превозмогание, менеджмент говна всякого чтобы с ней воевать. Короче геморрой всякий.

Некоторые игры ещё это напрямую сравнить дают типа злого вазелина где основная игра с пушками а в длс стелс за безоружную тянучку который намного удобней и проще играется потому что ты просто ходишь туда сюда и иногда окружение используешь чтобы обходить противников или запирать их, а самые заёбные моменты там когда ей оружие дают и надо возится с кучей противников или боссом
Аноним 08/08/23 Втр 15:51:13 8235021 20
>>8234596 (OP)
>Что такое сурвайвол хоррор?
Игра в хоррор-стилистике, где ты можешь противостоять противникам и исследуешь локации. Чем больше в игре следующих признаков, тем более она трушная в плане сурвайвл хоррора: ограниченный инвентарь, не чрезмерно большое количество врагов, необходимость экономить патроны и прочие расходники, боевые секции перемежаются квестовыми или логическими задачками, фиксированная камера, невозможность двигаться и стрелять одновременно, невозможность управлять стиком, ограниченные сейвы.
Аноним 08/08/23 Втр 16:11:17 8235090 21
>>8235021
Короче все шлакосборище сонсолекальное, ниче низя, даже крутить еблом, а тем более двигаться и стрелять.
Аноним 08/08/23 Втр 16:19:17 8235126 22
>>8235090
>а тем более двигаться и стрелять.
С этим разобрались в недавнем ремейке срезидент калыча 4, там если двигаться и и стрелять то прицел на пол экрана становится и тренированный спецагент мажет через раз, не говоря о постоянно трясущихся руках как с бодуна.
Аноним 08/08/23 Втр 16:27:55 8235164 23
>>8234596 (OP)
Ну типа в резике обученные спецназовцы против медленных зомби, а в сайлентхиле обычный напуганный васян, который оружия в руках не держал, попадает в пиздец и пытается выжить.
Аноним 08/08/23 Втр 16:28:35 8235166 24
>>8235126
И именно поэтому игра такая пиздатая. Для местных дурачков концепция того, что геймплейная формула становится интересной не только благодаоя возможностям, но и благодаря ограничениям, по каким-то причинам слишком сложна.
Резики как раз очень яркий пример, когда игра приобретает свой узнаваемый, интересный, увлекательный геймплей, в котром игроку нужно постоянно принимать различные решения, именно благодаря таким ограничениям.
Ну и отдельный респект разработчикам, что они в лучших традициях японского геймдева не стесняются класть хуй на логику и реализм, если они мешают геймплейной формуле.
Аноним 08/08/23 Втр 16:32:33 8235179 25
>>8235166
Такое ощущение, будто ты сейчас перепостил мой пост где то пару годичной давности. Когда то в одном из тредов я писал про резик 4 буквально те же самые слова
Аноним 08/08/23 Втр 17:42:46 8235340 26
>>8235166
Ограничения есть в первом деусеке, где можешь прокачивать че тебе надо, чтоб оружейный прицел быстрей сводился, а в пиздоглазом поделии есть ограничения. Точнее их нет, любому каргокультистскому долбоебу скажи, что это шидевр и он будет наяривать без ограничений, давиться и жрать говно папуасское.
Аноним 08/08/23 Втр 18:40:59 8235410 27
1691509256385.png 2424Кб, 1733x2095
1733x2095
Аноним 08/08/23 Втр 18:59:43 8235462 28
>>8235410
Наркоман ебучий, в этой игре нет ни выживания ни ужаса.
Просто атмосферный шизо-квест с редкой стрельбой.
Аноним 08/08/23 Втр 19:04:25 8235464 29
>>8235462
ограниченный инвентарь, пазлы, бектрекинг, постоянная нехватка ресурсов и необходимость решать, каких врагов убить, а мимо каких лучше пробежать и сэкономить патроны

Ок.
Аноним 08/08/23 Втр 19:29:22 8235516 30
Сирена на пс2 пиздец какая хоррор и пиздец какая сурвайвлная. Ошибка фатальна.
Аноним 08/08/23 Втр 21:06:07 8235659 31
>>8235464
>бектрекинг
Согласен. Ничего страшнее этого говна в играх ещё не придумали.
Аноним 08/08/23 Втр 21:39:11 8235697 32
154543876.jpg 834Кб, 1082x1942
1082x1942
>>8235659
Бектрекинг это значительная часть человеческой реальной жизни, ну это конечно же у тебя другое.
Аноним 09/08/23 Срд 00:36:12 8235986 33
>>8235464
>Ок.
Именно что ок, ни хождение туда-сюда, ни говняный инвентарь, ни уж тем более полное отсутсвие необходимости убивать "врагов", кроме трёх боссов, не делают из игры ни "ужасы" ни "выживание".
Сигналис это мрачная адвенчура про предсмертные глюки. Ужасаться там нечему, никакого выживания нет и близко, есть патроны разносишь всех, закончились патроны просто прошёл мимо.
Аноним 09/08/23 Срд 00:43:43 8235995 34
1691531023116.jpg 518Кб, 1080x1080
1080x1080
>>8235986
Ну если экзистенциальный ужас агонии бытия в тоталитарной параше для тебя не страшен то ок, всем нормальным людям такая жизнь страшнее смерти.
Аноним 09/08/23 Срд 00:48:29 8236003 35
010244.jpg 197Кб, 961x1280
961x1280
>>8235995
Ты наверное не совсем понимаешь про что был Сайлент Хилл.
Аноним 09/08/23 Срд 00:49:13 8236004 36
>>8235995
> ой-ой-ой угнитают!!!
Как видно, и правильно делают.
Нормальные люди хорошо живут.
Аноним 09/08/23 Срд 00:54:51 8236012 37
>>8235995
Вообще-то в игре нет ни одного события, происходящего в реальности.
Кроме, возможно, одной из концовок и то вопрос.
Мы находимся внутри шизоидных представлений о действительности одного (или двух) сознания, что весьма показательно. Всё как в манямирке битарда где при выходе на улицу ему кидают под ноги полотенце, или ещё хуже парашника, который сидит дома в куче собственного говна и в этом все вокруг виноваты.
Так что если авторы и хотели показать "крававый режим", то вышел у них самообдрист потому как они показали разве что тот факт, что "крававый режим" находится в голове либерахи и больше нигде.
Аноним 09/08/23 Срд 00:55:08 8236013 38
Аноним 09/08/23 Срд 00:57:28 8236014 39
1563096714028.png 320Кб, 1240x1240
1240x1240
Оперативно перекрыли, интересно к чему бы это.
Аноним 09/08/23 Срд 01:01:13 8236018 40
16864613841551.png 676Кб, 959x960
959x960
16855726967740.png 261Кб, 1080x835
1080x835
16895275396830.mp4 1558Кб, 854x480, 00:00:27
854x480
Теперь это сигналыча тред
Аноним 09/08/23 Срд 01:07:27 8236024 41
full story.webm 3853Кб, 1920x1080, 00:00:57
1920x1080
Аноним 09/08/23 Срд 01:23:07 8236046 42
th.jpg 21Кб, 474x350
474x350
>>8234597
На Дриме играл в РЕ2
Там был режим сложности Nightmare, с мега-губками зомби, по 20-30 патронов на каждого, если не свезло снести голову.
Прошёл только сценарий Леон А. В конце оставался один (1) патрон для дробовика и ... всё. Пылесосил как не в себя, забрав и карманы к инвентарю, и автомат, и естественно собрав вообще все патроны и лечилки в округе.
При том что кучу врагов ещё и игнорил оббегая.

Да, можно было сыграть лучше, но в целом выживач конечно удался. Так что могут когда захотят.
Аноним 09/08/23 Срд 01:28:36 8236053 43
Аноним 09/08/23 Срд 01:36:09 8236061 44
98461651.jpg 27Кб, 1280x720
1280x720
>>8234596 (OP)
Это придуманный описательный термин типа соулслайк, иммерсивсим, жрпг и т.д.
Сама Резьба это Экшн-Адвенчура по геймплею и Фантастический Триллер/Боевик по сюжету.
Сайлент - то же самое только по сюжету мистический хоррор.
Нет смысла зацикливаться на играх в термины. Бестолковое занятие.
Аноним 09/08/23 Срд 01:37:32 8236063 45
>>8236061
Нехуя себе, адекват в тредю
Аноним 09/08/23 Срд 01:40:34 8236068 46
>>8236046
Больше похоже на менеджмент лечилок и боеприпасов, где ты сосмыслом тратишь каждый патрон, ведь появление мобов фиксированное, да и поведение не блещет разнообразием.

Хер знает как у вас язык поворачивается называть это выживачем, не говоря уже о хорроре.
Аноним 09/08/23 Срд 01:43:16 8236073 47
>>8236046
Больше похоже на менеджмент лечилок и боеприпасов, где ты сосмыслом тратишь каждый патрон, ведь появление мобов фиксированное, да и поведение не блещет разнообразием.

Хер знает как у вас язык поворачивается называть это выживачем, не говоря уже о хорроре.
Аноним 09/08/23 Срд 01:47:24 8236085 48
>>8234596 (OP)
Потому что в Сайлент Хилле есть атмосфера ужаса намного более тягучая чем в резиденте.
Аноним 09/08/23 Срд 01:50:18 8236090 49
>>8234596 (OP)
>Что такое сурвайвол хоррор?
Это маркетинговый форс пиздоглазых макак. Ни резик, ни сойлент не являются ни сурвайвалом, ни хоррором в полном их понимании, это вообще такие солянки с перемешиванием разных сеттингов.
>И что тогда можно назвать сурвайвол хоррором?
Какую-нибудь выживалку в лесу, да даже майнкрафт больше сурвайвл хоррор чем коридорные резаки и пародирующий их сойлент хилл, где ты бегаешь от катсцены до катсцены.
Аноним 09/08/23 Срд 02:02:13 8236103 50
>>8236085
Сойлент он вообще не про ужас. Он про безумие. Люди видимо играют в него жопой, если не видят того, как ГГ хладнокровно и без особых проблем расправляется с местными монстриками, которые зачастую просто шароёбятся по коридорам. В трёшке про ебанутую Хизер казалось бы жирно подчеркнули, кто тут главный монстр, но нет, вы по прежнему видите сойленте "ужас".
Аноним 09/08/23 Срд 02:09:35 8236113 51
>>8236103
Вообще мимо. Хоррор это когда происходит страшно а не про мотивы персонажа и его психологическое состояние.
Аноним 09/08/23 Срд 02:36:24 8236123 52
>>8236113
Хоррор это про стилистику, кому там что страшно верифицировать невозможно.
Аноним 09/08/23 Срд 02:43:24 8236125 53
>>8234596 (OP)
Обе игры относятся к поджанру выживание-ужастик.
Только дурак будет отрицать это.
Аноним 09/08/23 Срд 02:51:19 8236134 54
>>8234596 (OP)
Сурвайвал хоррор это майнкрафт (когда нотч ещё делал и игра нагоняла жути) там или 7дтд.
Вообще не понимаю почему жанр так назвали там же нет элемента выживания. Типа там надо не выживать а по коридорам ходить чтобы продвинуть себя по сюжету.
А сами выживачи только в нулевых начали появляться.
Аноним 09/08/23 Срд 03:12:11 8236142 55
>>8236123
Невозможно, но это именно когда страшно. То что может быть наоборот не сделает хоррор другим жанром.
Аноним 09/08/23 Срд 03:16:07 8236143 56
>>8236142
Только это выливается в бесконечное перетягивание, что аряя вот это не тру это не страшно / а вот пустые карты в каэске и марио 64 это хорроры мне в них страшно.
Аноним 09/08/23 Срд 05:14:22 8236226 57
Мрази вы нахуй спойлерите сюжет сигналиса блять
Аноним 09/08/23 Срд 05:18:34 8236228 58
>>8236226
Потому что это соевая параша про сон лесби-собаки
Аноним 09/08/23 Срд 05:28:33 8236230 59
>>8234596 (OP)
>очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было
Ебаное лето. Ебаные каникулы.
Аноним 09/08/23 Срд 05:30:32 8236233 60
>>8234656
>отыгрываешь омежку и прячешься от бабайки
Это стелс.
Сурвайвол - это отдельный жанр про менеджмент ресурсов.
Покормил ублюдков.
Аноним 09/08/23 Срд 06:10:17 8236252 61
>>8234596 (OP)
Сурвайвал хоррор — это пытаться выживать в Рашке, и нет, я не про сербский населённый пункт.
Аноним 09/08/23 Срд 09:28:06 8236381 62
>>8236252
Рашкозависимый, отставить тряску.
Аноним 09/08/23 Срд 09:34:12 8236390 63
>>8234596 (OP)
О здарова, бро. Вчера на торренте наткнулся на классную копроигрушку - срезидент калыч 4! Я бля в восторге! Там по лору главный злодей Калыня захватил власть в стране и начал пердотный террор, а Насральный вывел кучку пердежей драться с ним и ты играешь за Срлеона Кукенеди. Смысл игры бегать от копрозомби и собирать какашки, чтобы подкладывать их в общий говняк и у кого говняк больше, тот и круче! Правда каефно, копробро? А ещё там есть сетевой режим Насральники, где убегаешь от какичей вместе с друзьями! Ай да со мной в срезидент калыч!
Аноним 09/08/23 Срд 10:12:22 8236424 64
>>8236390
>срезидент калыч 4
Эти QTE пострелушки некакнон и никакого отношения не имеет к сурвайвал хоррору.
Аноним 09/08/23 Срд 10:23:17 8236435 65
>>8236424
>никакого отношения не имеет к сурвайвал хоррору
Обоснуй.
Аноним 09/08/23 Срд 10:35:36 8236451 66
>>8236435
Слишком легко выживать на любой сложности относительно ранних частей аналогичных сложностей. Насчет однухи не вспомню, ее не особо люблю, а вот постоянно переигрываемые двушка и трешка заметно сложнее. Не в том смысле, что там каждый патрон считаешь и ты ды, потому что если ты не малолетка, пугающийся каждого зомбя, то палить будешь аккуратно и в принципе будет норм. А в том смысле, что в двушке и трешке одна ошибка и ты ошибся, ставки постоянно довольно высокие. Чему, кстати, помогает кривобокое управление и камера. Четверка напоминает типичный шутан с видом от первого лица, только камера за плечом висит - бежишь, удобно всех хуяришь, рисков ноль, если не даун. Ты же не назовешь шутан сурвхоррором, епт.

мимо
Аноним 09/08/23 Срд 10:56:22 8236467 67
>>8236435
Понимаю, тебе наверное и Мариво сурвайвал хоррор, но это так не работает.
Аноним 09/08/23 Срд 13:50:43 8236672 68
>>8236451
че несешь клоун классический второй резик максимально казуальная хуйня где просто месишь всех зомби а пути, там даже нету понятия "нехватка патронов" а все боссы умирают с нескольких выстрелов револьера, они даже до тебя дойти не успеют как сдохнут
все таки именно из разработки второго резика и выродился девел май край, так что о какой тут сложности можно говорить
Аноним 09/08/23 Срд 13:59:11 8236684 69
>>8236672
>они даже до тебя дойти не успеют как сдохнут
Двачую. Все боссы у меня оставили впечатление неповоротивых ебак, которые толком не пытаются тебя убить, ну знаешь, как если бы на тебя стал бычить алкаш, которые еле стоит на ногах и лишь машет по воздуху руками и орёт чёто-то типа - ЫЫЫЫБЛЯЯЯ! СЮДА ИДИ!!! АУЫЫЫЫЫЫУ!)
А тебе лишь остаётся расстрелять их из припасённого мощного оружия.
Аноним 09/08/23 Срд 15:37:24 8236764 70
>>8236672
Ты играл в резик второй хоть? На харде?
Если ты не попадешь в голову зомби, то он в себя вполне может впитать целую обойму пистолета, а локации, чаще всего, узкие коридоры маленькие. Ладно когда он еще один или их двое, а бывают ситуации, когда ты выходишь на локацию, а там толпа, причем прут с нескольких сторон. Или лизуна возьмем, на него тратится может аж 5 патрон с дробовика. И ебашит он быстро, так еще и прыгает далеко. А теперь боссы. Ты уже палишься, что не играл, ибо, как минимум, Биркин на второй своей форме еще и бегает вполне по локации, и скачет (может легко допрыгнуть до Леона). Это хуй знает кто спизданул вообще про то, что 2 резик какой-то там казуальный. Ну мб чел прошел игру в особом режиме, где тебе дается ствол с бесконечными патронами, вот и решил. А по факту 2 резик даже сложнее первого ( а я обе прошел несколько раз на харде).
Аноним 09/08/23 Срд 15:51:41 8236779 71
>>8236467
Называется луджис мэншен.
Аноним 09/08/23 Срд 17:03:45 8236870 72
>>8234596 (OP)
Начнем с того, что резик 2 это не хоррор, а тупо квест со стрельбой. Сайленты всегда были хоррорами, а резики слились сразу же после первой части.
Аноним 09/08/23 Срд 18:51:09 8237025 73
Аноним 09/08/23 Срд 19:13:33 8237047 74
>>8236764
>А по факту 2 резик даже сложнее первого ( а я обе прошел несколько раз на харде).
Чё ты несёшь, ебанько? В первой резьбе хотя бы был более менее опасный хантер, который мог ваншотнуть гг.
Аноним 09/08/23 Срд 20:36:12 8237134 75
>>8234596 (OP)
>И что тогда можно назвать сурвайвол хоррором?
Это просто определение жанра
Приставка сурвайвл - означает что в игре ограниченный ресурс игрока, патроны, аптеки и т.д
Приставка хоррор - означает что события игре являются внезапно в хорров стилистики, заброшенный дом, зомби, маньяки, космический корабль и т.д
Аноним 09/08/23 Срд 20:52:57 8237156 76
Аноним 09/08/23 Срд 20:55:53 8237164 77
>>8236779
Жаль что не мариво мэншен.
Аноним 10/08/23 Чтв 05:01:47 8237611 78
>>8237047
Блять он ваншотал в 0,000001 случае. А если у тя со здоровьем все норм, то не реально (а с аптечками, повторюсь, в игре проблем вообще нет). Как хантеры появляюися, то у тебя уже куча патронов на дробовик, который валит хантера с 2 - 3 выстрелов, а потом вообще кольт, который выносит с 1 выстрела хантеров и химер, при этом ты можешь его использовать на всех мощных ебак, как только получишь его, и даже на Тирана останется. Я же говорю, вы сами какую-то сложность завышенную 1 резика выдумали и носитесь с ней.
Аноним 10/08/23 Чтв 06:34:49 8237636 79
>>8237611
Завышенная сложность в старых играх во многом родилась из того, что бумеры до последнего жопили аптечки и патроны, в то время как сегодня зумер на похуях стреляет из магнума и гранатомета по любому противнику страшнее зомби и, что характерно, все равно проходит игру.
Аноним 10/08/23 Чтв 09:51:37 8237735 80
>>8234596 (OP)
А вот у меня был совсем другой опыт игры в первый резик. Я играл в него в комп клубе, оплачивая часик пару раз в неделю. Было мне лет десять и я знатно охуевал от происходящего. Ссался собак выпрыгивающих из окон, а победа над каждым зомби была чудом.

А самое главное я играл на харде и не мог сохраняться. Каждый забег был с нуля. Английского я разумеется не знал. Я постепенно строил в памяти карту особняка: куда уже ходил, куда соваться не следует. Считал патроны, потому что на харде на всех не хватит, а играл я хуевенько и даже не думал как-то скипать врагов.

Я тогда даже не понимал что играю неправильно и игру таким макаром пройти невозможно. Бля, да я не знал что ящик общий. Думал где положил вещь там и надо забирать. Зато опыт выживача был охуенный.
Аноним 10/08/23 Чтв 10:13:57 8237747 81
>В чем отличие?
В том, что сайлент хилл не ставит перед тобой вопроса выживания. Это в первую очередь сюжетное кинцо с бесконечным поиском ключей от бесконечных дверей и шароёбкой по коридорам между катсценами. Не нужен никакой менеджмент ресурсов и прочая хуйня, ты можешь просто ходить и ковырять одинаковых ботов палкой. Инвентарь бесконечный, крафта нет.
В Резике в том или ином виде нужно что-то там по карманам распихивать, крафтить, следить за количеством патронов и тд.
Аноним 10/08/23 Чтв 10:14:16 8237748 82
ЗС (Зеленый сло[...].mp4 507Кб, 1280x720, 00:00:04
1280x720
>>8237611
>Блять он ваншотал в 0,000001 случае.
>А если у тя со здоровьем все норм, то не реально (а с аптечками, повторюсь, в игре проблем вообще нет).
>Как хантеры появляюися, то у тебя уже куча патронов на дробовик, который валит хантера с 2 - 3 выстрелов, а потом вообще кольт, который выносит с 1 выстрела хантеров и химер, при этом ты можешь его использовать на всех мощных ебак, как только получишь его, и даже на Тирана останется.
Нихуя себе, вот это хард мод, вот это хардкор!
Аноним 10/08/23 Чтв 11:44:16 8237815 83
Аноним 10/08/23 Чтв 13:12:58 8237888 84
>>8237748
Вебмка это ахуительные рассказы бумеров про хардкорность первого резика?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов