Когда в V обсуждают резиденты, то очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было, начиная с самой первой части. Когда я спрашиваю, а где он был, то мне в пример приводят сайлент хилл. Теперь посмотрим на эти игры: Resident Evil: занимаешься ходьбой по огромной локации, попутно решая головоломки. С начала испытываешь проблемы с ресурсами (аптечки и патроны), но уже буквально в середине (ближе к концу) проблемы исчезают и ты спокойно даешь пизды монстрам. Silent Hill: занимаешься ходьбой по огромной локации, попутно решая головоломки. С начала испытываешь проблемы с ресурсами (аптечки и патроны), но уже буквально в середине (ближе к концу) проблемы исчезают и ты спокойно даешь пизды монстрам. Почему тогда Резидент это не сурвайвол, а Сайлент да? В чем отличие? И что тогда можно назвать сурвайвол хоррором?
Тут надо разбираться что такое сурвайвл, резик себя так назвал когда жанры только появлялись и жанровая принадлежность закрепилась за игровыми ограничениями: В резике нельзя ходить и стрелять, ограниченный инвентарь, ограниченный боезапас и слабый ближний бой, обычного зомби надо ковырять по пол года чтобы он откинулся.
А сайлент хилл тогда назвалась вообще адвенчур хоррор У сх не было лимита на переносимые предметы В сх можно стрелять на ходу, перезарядки у оружие вообще нет, ближний бой настолько же силён насколько и огнестрел, по ходу игры находятся всё более сильное оружие для ближнего боя, труба стала одной из узнаваемых вещей в серии. С первой же части можно делать отскок назад.
И всё это сохраняется вплоть до рума где инвентарь ограниченным стал. Дальше уже чисто экшн части пошли как у резика и там и там сурвайвл закончился.
Так что я хуй знает чё тут обсуждать, никаким сурвайвлом в сх и не пахло никогда.
>>8234596 (OP) Очень просто, сурвайвал хорор это когда отыгрываешь омежку и прячешься от бабайки, не имея возможности с ней ниче сделать, кроме как спрятаться. Уебский жанр совершенно, в который не играю принципиально, ведь есть жанр стелс, где отыгрываешь сурового скрытного шпиона, где ты прячешься для того, чтоб схватить бабайку сзади, отрезать ей полебла ножом, выкинуть бабайкин труп в темный угол и преследовать следующую тварь в тенях.
>>8234596 (OP) - Обилие оружия, его направленность и необходимость. В РЕ большой выбор дистанционного и взрывчатого оружия. В РЕ есть боссы для которых нужна "большая пушка". - Сюжетность. Да, как ни странно это помогает симуляции выживания. Вживлению. Сюжетная припиздь СХ и туман создают неизвестность и одиночество.
Да, СХ не сурвайвл, но если его сравнивать с РЕ в этом, то он ближе к жанру.
>>8234596 (OP) >Когда в V обсуждают резиденты, то очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было, начиная с самой первой части. Когда я спрашиваю, а где он был, то мне в пример приводят сайлент хилл. Блин, анон. Ты споришь с челами, которые не застали те времена и никогда ни в резики олдовые, ни в сайлент не играли. Потому что всем кто играл очевидно, что СХ механически очень сильно оказуаленный резик. Но обе игры в одном и том же жанре абсолютно.
>>8234656 Но сурвайвл хоррор как жанр по сути начался с игр, где ты бабайкам пизды даешь, и никаких пряток там не было. И лишь к концу нулевых, началу десятых симуляторы ходьбы выродились в новую итерацию хорроров, где бабайкам пизды давать нельзя и нужно прятаться. Я считаю, что сурвайвл хоррор это все таки как резик и СХ, где ходишь, решаешь загадки, мочишь врагов, стреляешься с боссами на базуках. А прятки без возможности ответить- это зумер хоррор.
>>8234707 >А прятки без возможности ответить- это зумер хоррор. Ну так то это тоже давно придумали и бумеры ещё в пикселях от каралана с ножницами бегали и последующих частях вплоть до хаунтинг граунд на пс2. И плюс всякие там эхо найты. Зумеры ничего нового не придумали.
>>8234707 Да один хуй это все японская поебистика, где сначала нет стелса и можно ограниченно стрелять по бабайкам, а потом стрелять по бабайкам нельзя, надо от них исключительно прятаться.
Ну сейчас сурвайвом чаще называют дрочильни с фармом и строительством. И чем зашкварили определение. В моём понимании, выживание: это когда есть какой-то сюжет, история, персонажи. И ты как в фильмах-катастрофан проходишь ряд испытаний, локаций и выживаешь, собственно. Возможно, спасаешь кого-то ещё из персонажей. А не вот эта вот ёбля с рубкой дерева и крафтом ломающейся хуйни.
Что насчет резиков, сх. Чаще проблема решается выставлением сложности повыше. Но не редко реально засыпают аптечками, патронами. Ну боятся, что казуальному консольному быдлу будет слишком сложно.
А мне страшно играть когда я безоружен... Когда пушки есть, пусть даже бабайка не умрёт а просто застанится, то уже норм, прохожу на макс сложностях такое спокойно
>>8234596 (OP) >Когда в V обсуждают резиденты, то очень часто проскальзывает мнение, что собственно никакого сурвайвол хоррора там не было, начиная с самой первой части. Какое-то время назад обоссали такого дурачка всем тредом. Дальше не читал. Меньше слушай ёбиков из /v/
Ну тут же есть прямая зависимость между крутостью ебаки и крутостью героя.
Если у тебя ничего нет то ебака в игре тупая и просто ходит туда сюда, от стелс игры ничем особо не отличается кроме того что гг от страха пердит, помню амнезия этим просто заёбывала, гг и темноты боялся и вообще чуть ли не своей тени.
А если у тебя есть пушки то и ебака аггресивная и сильная, уже подключается боёвка и превозмогание, менеджмент говна всякого чтобы с ней воевать. Короче геморрой всякий.
Некоторые игры ещё это напрямую сравнить дают типа злого вазелина где основная игра с пушками а в длс стелс за безоружную тянучку который намного удобней и проще играется потому что ты просто ходишь туда сюда и иногда окружение используешь чтобы обходить противников или запирать их, а самые заёбные моменты там когда ей оружие дают и надо возится с кучей противников или боссом
>>8234596 (OP) >Что такое сурвайвол хоррор? Игра в хоррор-стилистике, где ты можешь противостоять противникам и исследуешь локации. Чем больше в игре следующих признаков, тем более она трушная в плане сурвайвл хоррора: ограниченный инвентарь, не чрезмерно большое количество врагов, необходимость экономить патроны и прочие расходники, боевые секции перемежаются квестовыми или логическими задачками, фиксированная камера, невозможность двигаться и стрелять одновременно, невозможность управлять стиком, ограниченные сейвы.
>>8235090 >а тем более двигаться и стрелять. С этим разобрались в недавнем ремейке срезидент калыча 4, там если двигаться и и стрелять то прицел на пол экрана становится и тренированный спецагент мажет через раз, не говоря о постоянно трясущихся руках как с бодуна.
>>8234596 (OP) Ну типа в резике обученные спецназовцы против медленных зомби, а в сайлентхиле обычный напуганный васян, который оружия в руках не держал, попадает в пиздец и пытается выжить.
>>8235126 И именно поэтому игра такая пиздатая. Для местных дурачков концепция того, что геймплейная формула становится интересной не только благодаоя возможностям, но и благодаря ограничениям, по каким-то причинам слишком сложна. Резики как раз очень яркий пример, когда игра приобретает свой узнаваемый, интересный, увлекательный геймплей, в котром игроку нужно постоянно принимать различные решения, именно благодаря таким ограничениям. Ну и отдельный респект разработчикам, что они в лучших традициях японского геймдева не стесняются класть хуй на логику и реализм, если они мешают геймплейной формуле.
>>8235166 Такое ощущение, будто ты сейчас перепостил мой пост где то пару годичной давности. Когда то в одном из тредов я писал про резик 4 буквально те же самые слова
>>8235166 Ограничения есть в первом деусеке, где можешь прокачивать че тебе надо, чтоб оружейный прицел быстрей сводился, а в пиздоглазом поделии есть ограничения. Точнее их нет, любому каргокультистскому долбоебу скажи, что это шидевр и он будет наяривать без ограничений, давиться и жрать говно папуасское.
>>8235462 ограниченный инвентарь, пазлы, бектрекинг, постоянная нехватка ресурсов и необходимость решать, каких врагов убить, а мимо каких лучше пробежать и сэкономить патроны
>>8235464 >Ок. Именно что ок, ни хождение туда-сюда, ни говняный инвентарь, ни уж тем более полное отсутсвие необходимости убивать "врагов", кроме трёх боссов, не делают из игры ни "ужасы" ни "выживание". Сигналис это мрачная адвенчура про предсмертные глюки. Ужасаться там нечему, никакого выживания нет и близко, есть патроны разносишь всех, закончились патроны просто прошёл мимо.
>>8235986 Ну если экзистенциальный ужас агонии бытия в тоталитарной параше для тебя не страшен то ок, всем нормальным людям такая жизнь страшнее смерти.
>>8235995 Вообще-то в игре нет ни одного события, происходящего в реальности. Кроме, возможно, одной из концовок и то вопрос. Мы находимся внутри шизоидных представлений о действительности одного (или двух) сознания, что весьма показательно. Всё как в манямирке битарда где при выходе на улицу ему кидают под ноги полотенце, или ещё хуже парашника, который сидит дома в куче собственного говна и в этом все вокруг виноваты. Так что если авторы и хотели показать "крававый режим", то вышел у них самообдрист потому как они показали разве что тот факт, что "крававый режим" находится в голове либерахи и больше нигде.
>>8234597 На Дриме играл в РЕ2 Там был режим сложности Nightmare, с мега-губками зомби, по 20-30 патронов на каждого, если не свезло снести голову. Прошёл только сценарий Леон А. В конце оставался один (1) патрон для дробовика и ... всё. Пылесосил как не в себя, забрав и карманы к инвентарю, и автомат, и естественно собрав вообще все патроны и лечилки в округе. При том что кучу врагов ещё и игнорил оббегая.
Да, можно было сыграть лучше, но в целом выживач конечно удался. Так что могут когда захотят.
>>8234596 (OP) Это придуманный описательный термин типа соулслайк, иммерсивсим, жрпг и т.д. Сама Резьба это Экшн-Адвенчура по геймплею и Фантастический Триллер/Боевик по сюжету. Сайлент - то же самое только по сюжету мистический хоррор. Нет смысла зацикливаться на играх в термины. Бестолковое занятие.
>>8236046 Больше похоже на менеджмент лечилок и боеприпасов, где ты сосмыслом тратишь каждый патрон, ведь появление мобов фиксированное, да и поведение не блещет разнообразием.
Хер знает как у вас язык поворачивается называть это выживачем, не говоря уже о хорроре.
>>8236046 Больше похоже на менеджмент лечилок и боеприпасов, где ты сосмыслом тратишь каждый патрон, ведь появление мобов фиксированное, да и поведение не блещет разнообразием.
Хер знает как у вас язык поворачивается называть это выживачем, не говоря уже о хорроре.
>>8234596 (OP) >Что такое сурвайвол хоррор? Это маркетинговый форс пиздоглазых макак. Ни резик, ни сойлент не являются ни сурвайвалом, ни хоррором в полном их понимании, это вообще такие солянки с перемешиванием разных сеттингов. >И что тогда можно назвать сурвайвол хоррором? Какую-нибудь выживалку в лесу, да даже майнкрафт больше сурвайвл хоррор чем коридорные резаки и пародирующий их сойлент хилл, где ты бегаешь от катсцены до катсцены.
>>8236085 Сойлент он вообще не про ужас. Он про безумие. Люди видимо играют в него жопой, если не видят того, как ГГ хладнокровно и без особых проблем расправляется с местными монстриками, которые зачастую просто шароёбятся по коридорам. В трёшке про ебанутую Хизер казалось бы жирно подчеркнули, кто тут главный монстр, но нет, вы по прежнему видите сойленте "ужас".
>>8234596 (OP) Сурвайвал хоррор это майнкрафт (когда нотч ещё делал и игра нагоняла жути) там или 7дтд. Вообще не понимаю почему жанр так назвали там же нет элемента выживания. Типа там надо не выживать а по коридорам ходить чтобы продвинуть себя по сюжету. А сами выживачи только в нулевых начали появляться.
>>8236142 Только это выливается в бесконечное перетягивание, что аряя вот это не тру это не страшно / а вот пустые карты в каэске и марио 64 это хорроры мне в них страшно.
>>8234596 (OP) О здарова, бро. Вчера на торренте наткнулся на классную копроигрушку - срезидент калыч 4! Я бля в восторге! Там по лору главный злодей Калыня захватил власть в стране и начал пердотный террор, а Насральный вывел кучку пердежей драться с ним и ты играешь за Срлеона Кукенеди. Смысл игры бегать от копрозомби и собирать какашки, чтобы подкладывать их в общий говняк и у кого говняк больше, тот и круче! Правда каефно, копробро? А ещё там есть сетевой режим Насральники, где убегаешь от какичей вместе с друзьями! Ай да со мной в срезидент калыч!
>>8236435 Слишком легко выживать на любой сложности относительно ранних частей аналогичных сложностей. Насчет однухи не вспомню, ее не особо люблю, а вот постоянно переигрываемые двушка и трешка заметно сложнее. Не в том смысле, что там каждый патрон считаешь и ты ды, потому что если ты не малолетка, пугающийся каждого зомбя, то палить будешь аккуратно и в принципе будет норм. А в том смысле, что в двушке и трешке одна ошибка и ты ошибся, ставки постоянно довольно высокие. Чему, кстати, помогает кривобокое управление и камера. Четверка напоминает типичный шутан с видом от первого лица, только камера за плечом висит - бежишь, удобно всех хуяришь, рисков ноль, если не даун. Ты же не назовешь шутан сурвхоррором, епт.
>>8236451 че несешь клоун классический второй резик максимально казуальная хуйня где просто месишь всех зомби а пути, там даже нету понятия "нехватка патронов" а все боссы умирают с нескольких выстрелов револьера, они даже до тебя дойти не успеют как сдохнут все таки именно из разработки второго резика и выродился девел май край, так что о какой тут сложности можно говорить
>>8236672 >они даже до тебя дойти не успеют как сдохнут Двачую. Все боссы у меня оставили впечатление неповоротивых ебак, которые толком не пытаются тебя убить, ну знаешь, как если бы на тебя стал бычить алкаш, которые еле стоит на ногах и лишь машет по воздуху руками и орёт чёто-то типа - ЫЫЫЫБЛЯЯЯ! СЮДА ИДИ!!! АУЫЫЫЫЫЫУ!) А тебе лишь остаётся расстрелять их из припасённого мощного оружия.
>>8236672 Ты играл в резик второй хоть? На харде? Если ты не попадешь в голову зомби, то он в себя вполне может впитать целую обойму пистолета, а локации, чаще всего, узкие коридоры маленькие. Ладно когда он еще один или их двое, а бывают ситуации, когда ты выходишь на локацию, а там толпа, причем прут с нескольких сторон. Или лизуна возьмем, на него тратится может аж 5 патрон с дробовика. И ебашит он быстро, так еще и прыгает далеко. А теперь боссы. Ты уже палишься, что не играл, ибо, как минимум, Биркин на второй своей форме еще и бегает вполне по локации, и скачет (может легко допрыгнуть до Леона). Это хуй знает кто спизданул вообще про то, что 2 резик какой-то там казуальный. Ну мб чел прошел игру в особом режиме, где тебе дается ствол с бесконечными патронами, вот и решил. А по факту 2 резик даже сложнее первого ( а я обе прошел несколько раз на харде).
>>8234596 (OP) Начнем с того, что резик 2 это не хоррор, а тупо квест со стрельбой. Сайленты всегда были хоррорами, а резики слились сразу же после первой части.
>>8236764 >А по факту 2 резик даже сложнее первого ( а я обе прошел несколько раз на харде). Чё ты несёшь, ебанько? В первой резьбе хотя бы был более менее опасный хантер, который мог ваншотнуть гг.
>>8234596 (OP) >И что тогда можно назвать сурвайвол хоррором? Это просто определение жанра Приставка сурвайвл - означает что в игре ограниченный ресурс игрока, патроны, аптеки и т.д Приставка хоррор - означает что события игре являются внезапно в хорров стилистики, заброшенный дом, зомби, маньяки, космический корабль и т.д
>>8237047 Блять он ваншотал в 0,000001 случае. А если у тя со здоровьем все норм, то не реально (а с аптечками, повторюсь, в игре проблем вообще нет). Как хантеры появляюися, то у тебя уже куча патронов на дробовик, который валит хантера с 2 - 3 выстрелов, а потом вообще кольт, который выносит с 1 выстрела хантеров и химер, при этом ты можешь его использовать на всех мощных ебак, как только получишь его, и даже на Тирана останется. Я же говорю, вы сами какую-то сложность завышенную 1 резика выдумали и носитесь с ней.
>>8237611 Завышенная сложность в старых играх во многом родилась из того, что бумеры до последнего жопили аптечки и патроны, в то время как сегодня зумер на похуях стреляет из магнума и гранатомета по любому противнику страшнее зомби и, что характерно, все равно проходит игру.
>>8234596 (OP) А вот у меня был совсем другой опыт игры в первый резик. Я играл в него в комп клубе, оплачивая часик пару раз в неделю. Было мне лет десять и я знатно охуевал от происходящего. Ссался собак выпрыгивающих из окон, а победа над каждым зомби была чудом.
А самое главное я играл на харде и не мог сохраняться. Каждый забег был с нуля. Английского я разумеется не знал. Я постепенно строил в памяти карту особняка: куда уже ходил, куда соваться не следует. Считал патроны, потому что на харде на всех не хватит, а играл я хуевенько и даже не думал как-то скипать врагов.
Я тогда даже не понимал что играю неправильно и игру таким макаром пройти невозможно. Бля, да я не знал что ящик общий. Думал где положил вещь там и надо забирать. Зато опыт выживача был охуенный.
>В чем отличие? В том, что сайлент хилл не ставит перед тобой вопроса выживания. Это в первую очередь сюжетное кинцо с бесконечным поиском ключей от бесконечных дверей и шароёбкой по коридорам между катсценами. Не нужен никакой менеджмент ресурсов и прочая хуйня, ты можешь просто ходить и ковырять одинаковых ботов палкой. Инвентарь бесконечный, крафта нет. В Резике в том или ином виде нужно что-то там по карманам распихивать, крафтить, следить за количеством патронов и тд.
>>8237611 >Блять он ваншотал в 0,000001 случае. >А если у тя со здоровьем все норм, то не реально (а с аптечками, повторюсь, в игре проблем вообще нет). >Как хантеры появляюися, то у тебя уже куча патронов на дробовик, который валит хантера с 2 - 3 выстрелов, а потом вообще кольт, который выносит с 1 выстрела хантеров и химер, при этом ты можешь его использовать на всех мощных ебак, как только получишь его, и даже на Тирана останется. Нихуя себе, вот это хард мод, вот это хардкор!