>>8235450 Даже не запускал эту хуйню, жду пока благородные мужи с нексуса всех пидоров и прочее СЖВ оттуда пропатчат. Я надеюсь ты к тому моменту нормально игру оттестишь и не не придется говно жрать как остальные 700 тысяч неискушенных.
>>8234293 → >>8235300 → Я честно скажу - я друга позвал лабораторию х-16 пройти вдвоём в первом сталкаче, ибо пиздец жутко тогда было в одного это проходить. Не шучу. Даже сейчас так крипово этот уровень сделан. И вот не помню точно, вроде там же либо в глючном небе такой же жуткий уровень, где в конце в помещении супегигант бегает одиноко. Там ещё вниз спускаешься и он в дверь долбится такую как в бункере или аэс. Пиздец реально атмосферно и страшно сделано.
Просто репортите чухню болотную. Чего там гентический раб занюхнул у проткнутых петухов с форчка, которых он считает своими хозяевами, очевидая нетематика и вниманиеблядство.
>>8235432 Без шуток, если любите хабы и презирайте попенворлды, это мастхев хуйня. Утки с 1 частью идут нахуй, много похожих игр на 1 часть, а вот чтобы хаб и выживач в хабе, по пальцам
Алсо, купил активашку и решил скачать все по новой. Сука, дайте ДЛСС, хочу в 4ка и 60 фпс нюхать. План то ахуеный, до старфилда занюхать как можно больше сосаликов
Magical Pop n
Аноним08/08/23 Втр 20:09:38№823557343
Прошёл магическую попу. Что могу сказать? Незаслуженно забытый винчик СНЕС. Управление отзывчивое, есть разнообразие атак и оружий (хотя огонь и лёд особо не нужны). Сложность умеренная: я бы даже сказал, что сложный тут только последний уровень из-за долгого неочевидного маршрута; есть даже бесконечные continue. Музыка хорошая, особенно на боссах. Визуал и пиксель-арт шикарный. Есть grapple hook.
Главные фишки Magical Pop'n — это, во-первых, чудесные анимации главной героини. Встанешь у обрыва — Принцесса стоит на ножке испуганная. Падаешь с высоты — плюхаешься на попу. Если нагнуться подольше, то она закрывается шапкой. Упрёшься в стену — она будет её «толкать». Суть вы поняли. Благодаря этому персонаж обретает душу, а играть становится вдвойне приятнее. Вторая фишка — левел-дизайн как в лёгкой метроидвании (мне часто вспоминалась четвёртая Момодора), только вместо ключей ты получаешь способности и бонусы вроде доп. жизней. Уровни можно пройти по разным маршрутам, что очень круто.
Ну и в целом всё очень отзывчивое и профессионально сделанное. Никакого булщита. Играл без перевода, который где-то вроде есть в виде патча, но тут сюжет и не важен особо — Принцесса-непоседа идёт побеждать злого дядьку, который украл важный магический кристалл.
Из проблем игры вспомню только задержки в некоторых местах, особенно на последнем уровне. Ещё боссы местами слишком просты и легко чизятся.
Озвучку гг сделала японская порноактриса Иидзима Ай, так что после прохождения можно погуглить. Вдобавок на Rule34 есть один арт с Принцессой:3
>>8235441 Балдёжный геймплей, боссы тоже жарят. Сюжет и диалоги слабые, увы. ОХУЕННАЯ музыка, но это Фальком, тут другого ждать не приходится. Рекомендую потом заценить ост версии PC Engine CD.
>>8235548 Ниох охуенен, особенно второй. Крутить вертушки глейвой можно бесконечно.
Бля думал ща пройду, махину аркаду. А там забагованная, кривая, непроходимая хуйня. 10 раз убили на 1 миссии из-за застреваний в текстурах и ебанутого управления, так ещё и когда выпилил конвой наконец квест сука не хочет засчитываться. Всю карту объездил и хуй там. Говно блять
>Распиаренная игра. >В первую очередь из-за сексуального контента. >Хуй знает сколько лет разработки. >Миллиард кат-сцен с мокапом и озвучкой. >Вызваны секс консультанты для построения секс-сцен, чтоб актёрам не было некомфортно. В итоге в борделе мы имеем вот такую секс сцену, где на фоне чёрного экрана у нас текстовый квест и озвучка голосом от рассказчика. Ёбаный в рот, блять. Я за это отдал 60 баксов в реале и 500 золотых в игре. Какая же пизда. Нахуй мне такая ебля? Я проще пойду и попрошу своего мозгоеда бесплатно мне наслать ебли сколько угодно, пока буду валяться в лагере. Я просто в ахуе.
>>8235649 прикольно было бы если бы в игре была полноценная ёбля с животными с демонстрацией каких угодно половых органов но нельзя было трахнуть человеческую самку, ибо нехуй ебать баб в современных играх
>>8235426 (OP) Во что я сегодня играл? В королевскую кончу, а точнее в спор про неё на форчане. Я таки смог убедить тамошнего долбоёба в существовании грунтовых дорог. Пиздец, до чего ж упрямый был, но я таки его переборол.
>>8235426 (OP) Почему никто даже не заикается что в БГ3 отвратительные камера, инвентарь и поиск пути? Это какая по счёту игра ларианов и сколько лет она была в раннем доступе?
>>8235649 Потратил 60 говноденек при этом прикидываешься грустным заводским котом и отстранившимся от всего праздничного мира медведем. Ты лицемер ебаный, купил бы на торренте и не ебал мозг, что катсцена некрасивая.
Годная была игра, черт побери, один из лучших шутанов той эпохи, я считаю. Мрачная атмосфера триллера, Максимка дед инсайд, годный экшон и даже сюжет, на который строго пофиг, честно говоря, сюжет даже в те годы не особо интересовал, сейчас и подавно. Одна из лучших игр ремеди. Жаль, модов практически нет, пара неплохих, типа эволюшена, но все моды со своими уровнями просто шлак, а потуги в сюжет ещё хуже оригинального сюжета, ещё и любовь Васянов к спаму врагами, в оригинале хотя бы уровни такие, что не душит вражинами, в модах сплошь спам.
>>8235712 >блять, хоть бы не дропнуть, хоспади, мне мой план оч нравится Там игра начнется часов через 150, когда бездна откроется. Вот этот промежуток между тем как досмотришь сюжетное кинцо и до того как откроется нужный режим самый мусорный, я чуть не дропнул на нем.
Мах Рауне 1 вот не вызывает никаких эмоций, во всех аспектах оно хуже второй части, уровни там совсем коридорные и скучные, шутерная часть слабее, графика хуже, так ещё и буллет тайм хуже, там его надо было набивать, то есть вполне может быть, что крутой замес, а у тебя буллет тайм на нуле, ну и нафиг оно надо тогда? До третьей части руки не дошли, закос под кинцо не особо понравился, но может быть когда-нибудь таки сыграю.
>>8235426 (OP) Ёклмн Свиныч, взял вором после разминирования сейфа какой-то свиток, там какой-то говнорецепт оружия и упоминает какой-то ингредиент и вылезла проверка на природу. Так как взял вор - он её провалил. А рейнджер не может перечитать этот свиток и пройти проверку вновь, не. У сука. Ну или почему не пробросили проверку ВСЕ, как бывает если они просто толпой ходят.
>>8235719 В себя приди, я вчера игру не понимал и сейчас не понимаю. Зачем нижняя стойка? Зачем средняя? Когда берешь сильную и кувыркаешься? Почему второй моб в игре, вот такой, чтобы что? На меня вылили тонны всякого говна, вот вроде заполнена хуйня для демона, в демона не могу превратиться. Я канеш понимаю что это у нас сосалик, но банально по ходу игры научите как и чем бить. Мне в прошлом треде Анон сказал, что кулаки ебут, но где-то потом, эт какой-то абсурд >>8235717 Это правда? Там поди просто нг+, в душах то максимум добирался до нг++, и то потому что нехуй делать было. Ладно, хуй с ним, играем дальше, хоть от писи своей кайфую
>>8235773 > вот вроде заполнена хуйня для демона, в демона не могу превратиться Она заполнена наполовину, счетчик амриты это золотая круглая иконка с рисунком твоего духа. Фиолетовая полоска это анима, и это вообще другое.
>Почему второй моб в игре, вот такой, чтобы что? Чтобы у казуаров подгорела попка, других причин его нахождения здесь нет. С остальным сам разберешься со временем.
Вообще готовься, кривая сложности здесь ебанутая, больно будет первые 3-4 босса, потом изимод до самого длц. Если в первые 10 часов не дропнешь, потом до конца пройдешь.
>>8235802 >>8235778 Давайте без тролинга сейчас, кастеты это оружие или жидкий дрищ? В дущах есть кастеты, но объективно для мазахистов. Анимации то красивые, но я от рядовых врагов олетаю, если лишний раз ударю ими. Я уже понял, это нихуя не души, это какой-то дмс с билдодрочем и писей
Канон умер. Сложная тема за кого же стартануть, побегал за барда - не понравилось, что это чисто саппорт класс баффать своих, неохота играть саппортом. Потом стартанул за чародея, прикольно, но необходимость бегать отсыпаться после каждой битвы немного убивает, какого черта так хреново с магией, какие-то слоты непонятные, надо вникать, в общем, хотя в целом, чародей очень крут. Ну и вот стартанул за рогу, годно, тыкает ножами, но рога в тиме уже есть, тот гомоэльф вампир, нафиг два роги в отряде? Ещё смотрю вот в сторону варвара с двуручным мечом, взять огненный палаш с рогача и как наваливать, чую, самый крутой наваливатель в игре. Алсо, как же меня радует, что оно идет на высоких в 1440p и не тормозит как сволочь, где-то 30 фпс держится, синематик экспириенс, даже в городах вполне ок. У меня древний комп с 1070 и многие йоба игры идут лесом, увы.
>>8235773 > Зачем нижняя стойка? Зачем средняя? Пчел, блэт. Во-первых на разных стойках разные комбухи, парирования и контрудары открываются, которые все полезны в своих ситуациях, для некоторых пух типа твоего свитчглейва для раскрытия потанцевала нужно именно плести перетекающие из одной стойки в другую и обратно комбо, настакивающие пассивку мистик арта. На других просто меняются рейндж, мувсет и скорость атаки, что может спасать в разных ситуациях. Но главное не это, главное в смене стоек это баланс расхода ки на атаку и защиту, у каждой стойки свои плюсы и минусы. В высокой стойке самый большой урон и сасое сильное выбивание ки врага, но самый высокий расход ки на удар, самый медленный мувсет и что самое главное самый большой расход ки когда ты блочишь вражеские удары. Средняя - баланс всех элементов, умеренный расход на удары, средний урон, средняя скорость, средняя защита. Для твоего свитчглейва - стандартная стойка для нарезки мобов, бьет быстро и широко, когда анлокнешь циклон-2 будешь в ней как юла по локации крутясь кататься. В нижней низкий урон, но охуительно низкий расход ки на блок, она в основном защитная стойка. Если хуй знает что за босс и что от него ожидать - ты в средней сбалансированной стойке. Если босс спамит миллионом мелких атак, или делает какой-то сложный удар от которого тебе трудно увернуться - ты в низкой стойке, чтобы тебе через блок всю ки не выбили. Если босс даёт окно для вливания урона - ты в высокой стойке, чтобы отхуярить его посильнее. И вот так постоянно. Самые сложные боссы через такое чередование стоек каждые 2 секунды и проходятся
>>8235822 >>8235823 >>8235890 Теряю чо-нить если буду играть в активашку и без онлайна? Ну хорошо сделали, правда помню, 1 часть я дропнул в каких-то горах
>>8235902 Ну без онлайна ты теряешь кооп, вызов других игроков себе на помощь и почти всех ревенантов (синие и красные могилы, на уровне остается пара штук тех что разработчики сами оставили). Если тебе это все не нужно, то ничего не теряешь. Активашка это типа месяц игры на расшаренном чужом аккаунте? Там фулл прохождение часов на 70-100, смотря сколько будешь с отдельными боссами дрочиться, уложишься в месяц?
>>8235819 >30 фпс держится и че норм те так без плавности то играть? глазки не болят? мне вот даже на 60 трудно надо минимум 80-100 а больше уже рил не надо я ж блять хочу камерой плавненько крутить и анимации чтоб были плавные и глазки меньше напрягаются от такого
>>8235902 В коопе и при вызове ревиков (типа нпс-фантомы с билдами других игроков, сдохших around) быстрее набивается слава, за которую можно жесты покупать и прочую хуиту. А так - разницы не ощутил, там встречаются ещё какие-то синие допки, написано "онлайн-миссии", но вполне проходятся и оффлайн, не понил прекола. Хотя всё-таки жалко, что купить не успел, всё откладывал, пока первую не добью.
Я в кооп в нио норм набегал, часов 50 наверное, онлайн там +- живой был с полгода назад. Ну тут конечно в основном сказалось что что игра отлично играется сама по себе безо всякого внешнего стимулирования типа дейликов, но там и амриты норм заливают, и лут подсобрать можно если чего-то не хватает.
>>8235909 Активашка бессмертная, да и все таки я все души по несколько раз проходил, если бы не работа, пропылесосил бы за неделю точно. >>8235916 Ну вообщем ничего я не теряю, 3к останутся при мне. Да и вы ахуели? Какой кооп нахуй, это сосалик, СОСААЛИК. Сосите в соло, хули вы блять? Да и на нг+++ я не пойду, после этой, хочу пойти либо в стилризинг, либо в сюрге
>>8235928 Тебя никто и не заставляет себе игру облегчать, но можно золотым фантомом в чужие игры приезжать, как в душах, или отдельный режим дрочить. Свою игру можешь в соло проходить спокойно.
>>8235931 Я призываю нпс-фантомов - тупо посмотреть, что будет, но у них тут сюжетной линии нет, как в сосалях, так что можно спокойно скипать. И ещё котов с собой таскать люблю. Бля, вот как бы открыть бонусные шмотки из разных релизов...
>>8235946 Чел, на графон не дрочит никто уж лет 15 как, разрабы поняли что это тупиковая ветка и что на чем большем количестве машин она запустится тем будет лучше. Бенчмарки дрочат и регулярно обновляются под все новейшее >1% игроков.
>>8235946 Наверно, потому что нет dx12 рендера, taa, всякой целочисленно-плавающей хуйни, про которую тут технарь говорил, что там ещё превращает всё в ебаное мыло шерстяное... Вулонг кстати как раз по ентому вашему некстгенчику.
Я так понимаю, ни лора, ни сюжета не завезл. Скачем по точкам, чистим и выходим? Это конечно не вау, еще какие-то шкурки готовых персонажей, костюмы котов. Ну тыкать интересно, до двух точно посижу.
>>8235991 Наркоман? Там сюжета больше чем во всех у душах, демонах и елде вместе взятых. О не ахти какой, но все же есть, полноценные катсценки и диалоги всякие, все как положено.
>>8236005 >топовый гир Как заебали в первом Нио эти бесконечные пидоры в сете Татибаны с электрическим одати, ну просто уже каждому игроку в ёбыч ссать хочется. Во втором в онлайне такой же треш?
>>8233622 → Это просто ахуеть как здесь ЕБУТ, я прям хочу найти типичного пошагового скуфидона и посадить его в подвал проходить ЭТО, типа если пройдёшь - выпущу, кормить поить буду. Я отвечаю - он сдохнет от старости
>>8235455 Есть смысл пылесосить локации и собирать вообще весь лут с врагов на продажу? Или достаточно подбирать только уники, свитки/зелья и прочую мелочёвку? Алсо, я в самом начале нашёл на трупах рыбаков письмо и какой-то кулон с подписью "папочке". Это квестовые предметы или можно нахуй выкинуть?
Я в ларианоигры не играл (точнее, задушился от певого ДОСа и дропнул), в БГ3 всяких предметов и деталей слишком много и надо привыкать.
>>8236069 >Мультиклассить нельзя чтоли? Можно. В стиме есть специальная ачивка. Пройти игру самым парашным билдом на свете. Т.е ты должен замультиклассить всё имеющиеся классы в игре. >8235819 >У меня древний комп с 1070 и многие йоба игры идут лесом, увы. Не вижу проблем. Ты играешь в лучшую игру 2023 года, остальное что выходило до неё - кал, и скорее всего что выйдет после тоже будет калом. Думаю Тодд не вывезет своей облой в космосе.
ниче так, приятно выглядит. гг сделали киборгом (операция), как в сурдже, для получения работы. правда, операция прошла неудачно, на первый взгляд, и его пытаются утилизировать.
при боях в ритм можно не попадать, просто бонусов не будет. похоже на платформер.
>>8236321 Эх, че скот зажратый сейчас пошел. Помню раньше целый день качал игру на 15 гб с 1мб сек скоростью, а сейчас даже лишнюю минуту ждать не хотят, энивей удалит её нахуй, так как игровой импотент и слишком туп, чтоб связать проблемы тормозов при скачивании с проблемами у провайдера.
Марево пройдено. О потраченном времени не пожалел. Полезный опыт в цели понимания, как выглядят современные игры по франшизе к которой я прикасался последний раз в детстве на денди. Позабавил фансервис в конце, когда шляпой дают взять под контроль Боузера. Но то что в 2017, когда там она вышла, нет нормальной озвучки и герои все еще через муча шака паку разговаривают это кринг чистый и незамутненный. Я могу такое принять в инди, все же там бюджеты не те, но в игре от нинтенды, где к тому же и диалогов мало совсем, и на нормальную их озвучку ушло бы немного совсем денюжек... ну не знаю.
>>8236402 ясно мне тоже типа "норм" было но чем больше времени проходит (а прошёл я игру тож в этом году) тем больше приходит осознание что король голый, что почти все другие триди платформеры которые я проходил (психанавты, губка боб битва за трусы, джек и декстер и т.д.) они у меня в памяти отложились и только вспоминая их уже хочется ещё какую-то игрушечку в жанре потрогать чтоб попрыгать по платформкам а про бингбингвахуевый мариваныча ниче не вспоминается, ну прошёл и прошёл ну ок, такая-то посредственность
Начинал я кстати из заброшенной тюрьмы, которая находится между вайтраном и рифтеном. Это не классический старт, поэтому у меня сразу не запустился основной квест, и я могу спокойно пока поаутировать.
Выбрал в начале сходить в Вайтран, загляну туда посмотрю как дела, по пути у камня Ритуала встретил некромантов, получилось даже одолеть их и забрать у них одежду. Как раз подходит мне т.к. я хочу играть магом-призывателем.
>>8236394 Ну у меня не настолько широкие возможности конечно, хотя я не уверен, но посмотрим. Мне бы хотелось скорость респавна ячееек как то увеличить, а то хочется чтобы я зачистил пещерку, и через неделю уже в ней новые бандиты были, чтобы я мог её зачистить снова!
>>8235857 Играю в portals of phereon, охуенный тактический рогалик, немного смахивает на battle братишек, лол, только с колдунством. Ей на самом деле порно не нужно, тем более у нормиса на это не встанет. Ещё три года ждал русефекацию на price of freedom,( аж выпрашивал на zone of games) там тоже вроде пошаговые бои и rpg элементы, но сложный английский. И вот недавно обещанный русек вышел и оказался украинским, обыгран очередной многоходовочкой от гроссмейстера пыпы как дешевка. Желающие умереть от смеха с кринжем могут попробовать навернуть, у меня уже нет выбора, гойда нахуй
Раньше это все хотя бы забавно было, а теперь приходится еблю в медведем игру добавлять и все на данный момент существующие гендеры чтобы нарот внимание на игру обратил
>>8236485 Да я бы не против, очень не хватает этой хуйни. Приходится самому фантазировать перед сном, как она попала в плен к гоблинам и пришлось ублажать их вождя.
>>8235458 >жду пока благородные мужи с нексуса всех пидоров и прочее СЖВ оттуда пропатчат Но ведь за такое благородным мужам очень быстро придется нексусовский партбилет на стол положить.
>>8236379 рекомендую пройти скайрим на 1 уровне. самый пиздатый из всех челленджей. игра совершенно иначе воспринимается, когда нет ебучего автолевелинга.
во-первых, любое оружие выше стального для тебя будет ценным и редким. иначе работает экономика (хотя понятно что её в скайриме нет, но ты не так быстро станешь олигархом во всяком случае)
враги станут более сбалансированными и интересными. причём играть советую либо на нормале, либо даже на самом лёгком уровне сложности. потому что на 1 уровне тебе в том числе будут попадаться драконы, сложные враги типа троллей снежных и тп. даже на самом лёгком уровне сложности проходить на 1 уровне игру это испытание, которое не каждый пройдёт.
ну и убирается из игры абузы прокачки. становятся полезны всякие свитки заклинаний, зелья, которые обычно никто не использует.
я прошёл игру на 1 уровне и кайфанул нереально. всем, кто хочет интересного челленджа и свежего взгляда на скайрим крайне рекомендую.
Хочу алхимию качать, но чтобы не ебаться с эффектами у ингредиент мне нужно взять 2 перк в ветке, который позволит открыть сразу все эффекты, когда я сьедаю ингредиент. Решил что лучше докачать алхимию пока у тренера, но нету денег. Пойду чистить пещерку от бандитов по квесту из таверны.
>>8236522 Звучит прикольно, но я буквально недавно играл в сборку с реквиемом, с модом на температуру тела, потребности в воде и пище, и даже необходимостью мыться. Там еще мод на рыбалку был, можно было часами аутировать, ходить по водоемам и рыбачить, даже квесты на прокачку скилла рыбалки были. В общем я в выживач и челлендж наигрался. У меня та сборка сохранилась кстати, я хоть сейчас могу её открыть и продолжить играть, но мне захотелось более легковесного фентези, чисто покайфовать. Ну ты понял.
>>8236524 при чём тут выживач и реквием. как раз игра будет сбалансированной. будут как сложные враги так и более простые, а оружие и лут станут более ценными, чем при автолевелинге, когда с ростом уровне лут тоже скалируется и тебе потом некуда это говно девать
это вообще другой опыт. никакой реквием ничего похожего дать не может. тем более душка с водой и едой. это вообще убожество, которого не должно быть в играх.
разве что еда может давать бафы или хп регенить, тогда ок. ну или сделать реалистичную потребность, а не пить каждые несколько минут блять. но для этого игровые дни должны бить привязаны к реальным суткам. тогда не будет душниловки с постоянным поеданием и питьём.
>>8236224 >Есть смысл пылесосить локации и собирать вообще весь лут с врагов на продажу? в самом начале, первые часов 10 >Алсо, я в самом начале нашёл на трупах рыбаков письмо и какой-то кулон с подписью "папочке". Это квестовые предметы или можно нахуй выкинуть? я в отдельный мешок закидываю такие предметы, продавать боюсь, но наверняка они бесполезны
>>8236527 >ну или сделать реалистичную потребность, а не пить каждые несколько минут блять Там вощет прям в игре это все настраивается, и можно выставить как тебе удобно.
>>8236527 Ну наверное. Идея реально интересная, но не в этот раз для меня её реализовывать точно, т.к. тут куча контента и я хочу весь его попробовать. На 1 лвл можно в ваниль поиграть будет чистую.
Потихоньку ковыряю балдурач. ОЧЕНЬ скучно, диалоги пресные, персонажи скучные, твои сокомандники шаблонные, из исключений разве что ебанутый маг который трахался с богиней и жрёт артефакты. Уёбищные локи из лабиринтов, бессмысленный пылесосинг и эксплоринг, чуть не дропнул нахуй из-за ебучей магической башни в подземельях, где я ебался с турелями, решал головоломки из книг и колец, чтобы по-итогу вытащить оттуда говно какое-то вместо лута. Анимация кубика на минуту это вообще пиздец. Ну и в игре очень мало реально прикольных наград за выполнение квестов\эксплоринг, из-за чего просто не хочется этого делать. Отдельный привет балансирровщику артефактов, которые не добавляют абсолютно нихуя статы в большинстве случаев, а дают какое-то нахуй не нужное заклинание, которое слабо подходит под всех членов команды, в итоге у меня полный сундук бесполезной бижи. Даже после их же дивинити 2 игра смотрится конкретно слабой и скучной.
>>8236551 Все силы ушли на интеграцию карланов, зоофилов, пидоров и т.д., геймплей - чисто инцельская, угнетательская тема и у них нет своего представительства
Нашел логово маленьких ублюдков. Не зря рогатых мразей гонят ото всюду, ворье ебаное. Спас на берегу сосницкого от гарпий, чуть костьми не полег, а что он мне сказал? Поблагодарил? Нет, вообще нихуя. Дети теперь со мной не разговаривают. Надеюсь модами эту парашу допилят.
начал гоношить в вестланд 3! ебать это шедевр с ботами! почему на игру было всем похуй? это же уровень балдура или даже выше! квесты - перки, отбитые клоуны! Это пиздец жара для мужиков!
>>8236688 ну поотбитие, хотя вообще сама вселенная это цирк изначально. все эти дискоботы, восстания роботов, отбитые племена клоунов - людоедов. причем тут как бы цирк смешан с диким трешем и жестокостью. то есть реально клоуны могут жрать людей, чел с розовыми волосами маньяк и т.п. Это придает в принципе изюминки игре даже. Это не отбитее чем какие нибудь бездушные рейдеры в фол 4 или тупые мутанты или минитмены плоские. это лучше, тут нпц хотя бы откровенно маньячат.
>>8236571 не в обле более интересная прокачка, там мало того что есть характеристики, которые выпилили из скайрима, так ещё и за 25-50-75 уровни разные перки получаешь при прокачке навыков и в целом там сам подход к прокачке более интересно сделан. там есть защита от абузов хоть какая-то, в скайриме же я могу выйти с первого подземелья максимального уровня с количеством очков чтобы хватило прокачать всё что угодно, просто стуча по спине из скрытности неубиваемого балгруфа, быстро набивая 100 уровень скрытности и сбрасывая
поэтому прокачка в скайриме каловая. это убожество, которое сделано отвратительно, а в обле есть мейн навыки, вторичные навыки, есть разные характеристики и есть простор для билдостроения, интересно продумывать как и что ты будешь качать для максимального получения характеристик
вообще если кому-то хочется в BG3 поиграть, но железо не тянет, то рекомендую PoE 2. офигеннейшая партийная рпг с огромной картой архипелагом и кораблём, на котором ваша пати путешествует, куча городов, данжей, боссы огромные, божества, партийцы
есть режим боя в реальном времени и режим активной паузы, когда пошагово команды отдаёте через паузу и вроде бы даже просто пошаговый режим есть, но через режим активной паузы играл, по кайфу было
очень круто прописанный сюжет, квесты, пиздатые персонажи, глубокая проработка этих персонажей с миром игры. то есть взяв персонажа вы часто будете встречать контент только для него в некоторых характерных местах, что позволяет лучше углубиться в лор игры.
довольно большой простор для интересной тактики. я например побеждал боссов, которые были мне явно не по уровню хитростью. до выхода BG3 я считал PoE 2 лучшей партийной рпг и для меня даже после выхода BG3 эти две игры на уровне, но бг3 круче конечно визуально, а так если по сюжету сравнивать, по глубине проработки то всё очень близко.
>>8236710 > но железо И потому ты советуешь дрисню которая буквально на любом железе тормозит т.к. делалась криворукими фемками? Я даже накатив на нее спешл-к не смог полностью от них избавиться на i7, горбатогт могила исправит.
>>8236710 >офигеннейшая партийная рпг с огромной картой архипелагом и кораблём, на котором ваша пати путешествует, куча городов, данжей, боссы огромные, божества, партийцы говно ебаное >есть режим боя в реальном времени и режим активной паузы, когда пошагово команды отдаёте через паузу и вроде бы даже просто пошаговый режим есть, но через режим активной паузы играл, по кайфу было даже с настройкой ИИ они всё равно делают чо хотят, из за этого нужно либо отрубать ии и сука микрить как в доте2 на мипо, либо терпеть чтоб напарники за 3 раунда потратят все очки спец абилок и нихуя не будут пить зелья >очень круто прописанный сюжет, квесты, пиздатые персонажи, глубокая проработка этих персонажей с миром игры. то есть взяв персонажа вы часто будете встречать контент только для него в некоторых характерных местах, что позволяет лучше углубиться в лор игры. нихуя не вспомню кроме кракена под водой после первого прохождения помнил ещё нападение друдов на аванпост, но щас кажется лютой парашей ибо из за правильного кача пролетел их за секунду, в первый раз долго кайтил и долбил по одному ваще игра даже на харде супер лёгкая и лвл кап набиваешь где-то в середине сюжетки >довольно большой простор для интересной тактики. я например побеждал боссов, которые были мне явно не по уровню хитростью. кого и как? несюжетные хайэндгейм боссы имунны почти ко всему + имеют ульту сносящую любому танку пол ебла а остальных ваншот
>>8236718 >делалась криворукими фемками Хуемками, дегенерат. Она тормозит потому что Юнити - кусок обоссаного кала, на котором невозможно заставить работать ни одну игру, представляющую собой что-то более сложное чем лоуполи симулятор ходьбы. Разрабы столбов тут вообще ни при чём кроме того, что ещё на стадии разработки первой части проебались с выбором движка.
>>8236719 >и сука микрить как в доте2 Ну так а ты что хотел от практически единственной толковой партийной рпг с риалтаймом с паузой. которая НЕ проходится автоатакой под баффом ускорения. Глупо жаловаться на главный плюс игры.
>>8236723 ну для начала я хотел бы, чтоб не приходилось по мимо соперников бороться ещё и с кривейшим ии союзников в нвн1-2 ты просто настраиваешь поведение и приоритеты и тебя слушают, а тут нихуя подобного, если до стрелка добрался враг, то тебе вручную нужно убегать, потому что пить зелье хила еблан не будет и предпочтёт со штрафом хуярить в упор как еблан
>>8236724 >сити скайланс не лагают После 10 лет последовательной разработки? Когда я последний раз играл в сабж он работал не лучше Столбов. >сабнватика Блять, ну так это буквально лоуполи симулятор ходьбы.
бля, чел. поясни, почему эта игра уже при начале игры, когда загружается пустой участок сжирает полностью 16 гигов озу и срет в файл подкачки параллельно, хотя вся игра весит 17 гигов? это че за чудеса оптимизации?
>>8236723 ваще дай вангану, пое2 твоя первая рпг(мб в осознанном возрасте)? Поскольку такой кал защищать это ещё надо додуматься или быть типичным контрконформистом. >>8236730 Всегда работало нормально, по крайней мере у меня, но я не поленился ещё в 2014 купить себе 16гб озу, потом в 2018 добрать 32гб озу и спокойно жить. Возможно на днище компе дейтсвительно что-то было не так. >Блять, ну так это буквально лоуполи симулятор ходьбы. Как скажешь.
>>8236734 ну это юнити, хули ты хотел однако, сжирая ресурсы эти игры хотя бы пашут нормально ПоЕ2 кал на любом компе тормозит как сука при этом жрёт всего 10-20% ресурсов проца и видео, потому что разрабы говноделы
Кароч, похуй на оптимизон, один хуй ПОЕ2 очень скучная и душная игра после того как взял лвл кап. Я пошёл длц проходить и там пиздец затянутый с поинткликом, через силу половину прошёл и дропнул боёвка как просто выделяешь всех и отправляешь на врага в редких боях нужно сделать деш к магу и сбить ему каст абилкой я даже арену еблом прошёл и душнился только из за тупого ИИ который не пьёт хилки и сбивает команду пить хилки
вотето я паел вкуснятины, шо аж атравился!!! пацыки, если вам в тарелку наложут что-то свиду схожее на содержимое деревенского толчка - не еште!!! пизда задушил монастырь ебучий, сейвскамом выяснил кто дворецкий убийца и тупо зарезал его нахуй пока эта мразота, убивавшая лошадок, спала
>>8236772 вот бы в игре можно было навсегда остаться монахом ебать балдеж спишь ешь читаешь молишься по вечерам втихаря винцо хлещешь и больше нихуя не надо в этой жизни
>>8236772 >вотето я паел вкуснятины, шо аж атравился!!!
Чудесное исцеление Дон Кихота поразило его оруженосца, и он попросил позволения осушить чугунок, а там еще оставалось изрядное количество бальзама. Дон Кихот изъявил согласие, тогда Санчо, обеими руками придерживая чугунок, с горячей верой и превеликой охотой припал к нему и влил в себя немногим меньше своего господина. Но желудок у бедняги Санчо оказался не столь нежным, как у Дон Кихота: прежде чем его вырвало, приступы и позывы, испарина и головокружение довели его до такого состояния, что он уже нисколько не сомневался, что пришел его последний час; измученный и удрученный, он проклинал самый бальзам и того злодея, который попотчевал его этим бальзамом. Видя, как он страдает, Дон Кихот сказал:
- Я полагаю, Санчо, что тебе стало худо оттого, что ты не посвящен в рыцари, а я совершенно уверен, что эта жидкость не приносит пользы тем, кто не вступил в рыцарский орден.
- Если ваша милость про это знала, то почему же, будь неладен я сам и вся моя родня, вы позволили мне его попробовать?
Но тут напиток наконец подействовал, и бедный оруженосец столь стремительно стал опорожняться через оба отверстия, что тростниковая циновка, на которую он повалился, и даже одеяло из пакли, которым он укрывался, пришли в совершенную негодность.
Прошел Darkwood. Медведей трахать нельзя. Вердикт 0 из 10. Еще в игре проебан баланс - первую главу отбиваешься палками и камнями, во второй когда наконец получаешь нормальный дробовик и топор они тебе уже нахуй не нужны. Второй части не будет потому что разработчики устали (нихуя не делая) и уходят в отпуск на десять лет.
>>8236755 что за инфа? там же тупо байты. вся инфа это цифры, тупо байты. причем там инфы мизер, все моды ассеты это тупо клоны дефолт обьектов с другой шкуркой. а инфа там вся вот такая - обьект содержит 3 машины, 5 вертолетов, потребяет столько то энергии и денег. ЭТО ТУПО БАЙТЫ. причем в самой игре обьектов не так уж много, намного меньше чем скажем в симсах
>>8235426 (OP) Отмудошено за две попытки, первая была чисто на атаки посмотреть и понять как двигаться. Самое бесячее в этой твари даже не рандомный мувсет, а блядский крик во второй фазе, накладывающий страх на приличную площадь. Не знаю с чего здесь все горят, оно прекрасно парируется, а значит пробивается по концентрации. Вторая стадия даже наверное легче из-за того что за шашкой удобно следить, удобнее, чем за размахиваниями лап. Впереди еще то же самое но х2 и как-то я морально устал, так что отложу на будущее следующий боссфайт.
Нравится лутаться в играх. В песочницах и попенворлдах. Очень понравились Дайнг лайты, дэдайсленды, курвак,скурим, фолычи, террария и кубач.Какие игры есть ещё их похожих?. Чтобы шароёбиться, набивать хламом инвентарь десятки часов.
>>8236892 > Нравится лутаться в играх. В песочницах и попенворлдах. База+сейм+на основе+основанный на. Я аутирую в зомбоида - там вообще лут это основа игры. А всё остальное ты перечислил. Мб какие то старые рпг типа нвн, балудрсгейт, диаблы, побег с планетки чето такое. Есть ещё ебанутая серия игр типа смесь героев и жргп Spellforce. Я сам не играл но вроде там упор тоже на лут инвентарь и всё такое. Есть джаггед альянс. Кароче хз даже.
Но вообще да. Вещизм+плюшкинизм - это то, что меня затягивает в любой игре. Особенно если лута тонны разного + крафт. Причём анон в другом треде про какую то игру писал где лут ценный и редкий и типа его ценить начинаешь но название игры чето не запомнил. На нулевой тред.
>>8236888 Вот я тоже когда первую победил, потом двоих почти сразу завалил в этой игре прям чувствется как учишься побеждать и ебешь потом на скиле, хз как они этого добились но в других играх этого нет
>>8236962 потому что это оригинал от ларианов. балдур это уже заказуха. очевидно дивинити они больше любят >>8236952 тебя не распирает сеттинг анального постапока на рофле? >>8236960 чтобы их прожимать. это база. там еще с этими кнопками 5 страниц, которые можно пролистывать >>8236964 ну в большинстве таких игр дохуя лута. это база
>>8235426 (OP) БГ3 и как же он сосёт начиная со второго акта Выборы один хуже другого а местами вообще нет >>8236892 Меня может не поймут но лут в дестени мне прям доставляет >>8236931 В дос2 лут вообще унылый так-то В бг3 получше будет но всё ещё довольно грустно
>>8237001 схуяли унылый? учитывая что с лутом в дос 2 можно делать дохуя чего - на него можно применять предметы и получать еще больше лута, всяких субстанций и прочего. палку можно в щепки превратить, апельсин в сок и так далее, там ТЫСЯЧИ ИЛИ МИЛЛИОНЫ КОМБИНАЦИЙ. просто игроки часто про это даже не знают. в бг 3 кстати оставили эту фишку?
Какой же в балдураче пиздорылый говноинвентарь, пиздец просто. Взял Карлайл в отряд, чтобы её квест с починкой сделать. Отправил вампира в лагерь, а нужный предмет, который я нашёл случайно ранее, у него. Теперь надо: а) вернуться в лагерь б) выгнать одного персонажа из отряда в) подойти к вампиру и присоединить его г) передать предмет и убрать его из отряда д) снова собрать отряд И так каждый ебаный раз.
>>8237002 А чего там полезного сделать то можно? Я знаю что гвозди в ботинки вбить можно но это всё. Мне этот весь крафтинг показался абсолютно бесполезным. В бг3 они убрали эту хуйню и заменили простым зелье варением.
>>8236990 среди изометрических пошаговых рпг уже есть царь - Fallout 2. если игру переиздать и актуализировать, ей всё ещё нет равных
а вот трёхмерных фоллаутов так и не вышло достойных. несмотря на близость FNV из-за неподходящего движка и ограничений, игра всё ещё не дотягивает для того, чтобы называться полноценным переносом 2D фоллаута в 3D
а фоллачи беседки ещё хуже. особенно F4 где просто выпилили из игры диалоги с проверкой характеристик и навыков. вместого дебильное колецо ответов как в лишнем стволе, которое только ленивый не ругал. беседка просто вырезала из рпг рпг составляющую и превратила рпг в чистый шутер тупорылый, цирковой, на кривом движке и вместо путешествия между несколькими городами всего часть одного города
для меня идеальный фоллаут это по духу именно F2. чтобы в игре были огромные пустоши, была машина для перемещения между, которую можно улучшать, находя и покупая детали. чтобы эта машина была своеобразным домом и можно было возить с собой одновременно например 3-4 спутника или игровых непися, которым требуется чтобы их подвезли.
чтобы в игре не было автолевелинга врагов и лута, чтобы это была вручную сделанная рпг + капелька рандома окей. чтобы была хотя бы попытка в логику хотя бы минимальную, а не клоунада беседки с супермуравьём и заменой людей на роботов тупорылая, во что ты просто не веришь и не понимаешь как можно всерьёз воспринимать подобное сценарное дерьмище с городами детей и прочими высерами.
чтобы в игре не было автореспа врагов из воздуха. я не против, если авторесп как-то обоснован с точки зрения мира игры, но когда я зачищал локи в каллаутах беседки и приходил туда снова там снова лут на месте, враги на месте спустя время (кроме уникального) это просто блять портит всю атмосферу. сделайте красиво, типа зачистил базу бандосов и спустя некоторое игровое время пусть туда придут собаки мутирующие, но чтобы лут блять из воздуха не появлялся, либо сделать территорию болотников где есть самка болотников которая яйца откладывает и если игрок не убил самку и яйца не сломал, в следующий раз там уже будут мини болотники и если он и их не зачистил, то потом гигаболотники. такому я похлопаю, скажу молодцы вы реально логику подключили и игру делаете, а не высер блять студента 1 курса геймдизайна, который самую простую карту делает с автореспом спустя время. что любой сука модер делал ещё в нулевые годы.
хочется большой бесшовный фоллач, где ты едешь по американскому шоссе. подъезжаешь к заброшенному городку. берёшь из багажника оружие, медицину, ешь еду для бафов длительных, берёшь с собой спутника для помощи и идёшь лутать, в том числе и топливо для дальнейшего путешествия. попадаешь в перестрелку, обнаруживаешь выжившего, который говорит тебе про поселение людей поблизости откуда они вышли тоже поживиться, но на них тут напали. он сильно ранен и если у тебя нет медицины и нет навыков (или у твоего напарника), он погибнет, а если есть то ты его спасаешь и можешь привести в это поселение. в любом случае он отметит его тебе на карте. если ты с ним приедешь получишь и награду и репутацию в поселении, скидки, доп квесты, возможно этот чел потом тебе какой-то лут уникальный подгонит за спасение или это как-то скажется в дальнейшем.
вот такого геймплея хочется, а не загрузка в каждое здание и автолевелинг с автолутингом с автореспом ёбанным бобанным. мне по факту моды на хуй не всрались с ними возиться. моды это не преимущество игр беседки, это означает, что игры беседки настолько каловые, что их приходится допиливать бесплатно сообществу. хорошей игре моды не нужны. точнее для хорошей игры моды обычно выглядят иначе, это контентные моды, приколы и тп, а у беседки часто моды на исправление багов и ошибок, чтобы играть можно было нормально.
элементарно в F4 невозможно играть на широкоформатном мониторе без мода на поддержку таких мониторов. при этом я любую игру тех лет запускаю везде есть поддержка широкоформатных мониторов. только у беседки эта говнина, которым просто было лень разные разрешения вбить и интерфейс нормально сделать, чтобы он не расстягивался. это всё делается за 30 минут максимум. но тварям лишь бы бабла на раскрученной франшизе хапнуть без больших вложений.
>>8237022 >царь - Fallout 2 кароль то голыйряя нпправда В фалауте 1-длс скучная/нудная боевка. >бла бла Лол ты описываешь гига маня сталкерты случайно не сидишь в сталкер треде?узнал по реквест описанию фалаута
>>8237006 > Мне этот весь крафтинг показался абсолютно бесполезным. Особенность копродвухи В первом досе крафченое оружие/доспех самые большие статы для уровня имели
>>8237038 не сижу, я даже не ебу где этот тред. а запросы общие у тех кто любит постапок. как сука можно не сделать пустоши с машиной аля мэд макс. в этом и дух постапока, чтобы блять ездить по полумёртвому миру, лутаться, ночевать у костра, отстреливать гекко пробегающих через трассу, слушать довоенную музыку, найденную в брошенных домах
Стоит ли играть в пикрил? Мне внешне нравится, по геймплею вроде бесконечная дико вариативная дрочильня с кучей контента. Я в айзека кучу часов наиграл и похоже, что это могло бы его заменить. Кто играл, как вам? Из недостатков видел только жалобы на длс, но у меня с этим нет проблем, могу себе позволить.
>>8236551 Меня хватило часа на четыре этой духоты. Сюжет максимально унылый, нет эпичности, мне как-то похуй на червей в головах этих нпц. Диалоги будто писали начинающие графоманы: жаба всегда быкует, а у продавщицы тайная тайна, я ебал.
>>8237048 >ебу где этот тред Вг БИЛДЫ ЗАКОН. Делаем гига шлепа сталкер с машинками https://youtu.be/8bBTpTG1IiU Кекаем с перемоги с слитого билда на урине Мечтаем окунуться в тот самый сталкер с описание из книг/журналов
>>8237072 играть решил за эльфиечку ради +50 манапула (целых 5 уровней по факту нахаляву). потом ещё активирую камень атронаха и будет +100 манапула суммарно и +50% поглощения заклинаний
>>8237108 т.к. хочу играть осторожно с луком + стэлсом, то по фасту качаю скрытность до 100 и одноручку сколько вкачается
разумеется остаюсь на 1 уровне строго. каждый уровень боевого навыка повышает урон этим оружием на 0.5%, при 100 +50% урона луком, одноручкой или двуручником
скрытность понятное дело позволяет лучше скрываться
>>8237171 уродство ещё то, но я специально в ванилу играю, чтобы потом выёбываться, а то с модами неофициальными это уже не ванильный челлендж получается, а так официальная версия от беседки не приебаться
Я только что узнал, что к человеку пауку готовят ремастер. Нахуя? Графон хуевый что ли? Ну типа, игре всего пару лет и ремастер делают. Ебанулись? Делать нечего что ли?
>>8236931 Я так и не понял, нахуя эти глаза, черепа и прочая хуета нужны. Играл почти на релизе конеш. Скрины еще с говномоника. Крафт сделали может? А то помню там была какая-то механика крафта которую я пытался использовать 1 раз и не понял нахуя это надо, если дроп идет лучше в разы или там у продавцов лучше шмотки.
Анон, я тут мимо пробегал, ответь мне пожалуйста: Почему я не могу вкачать жезлы на 2? Ну и другие навыки некоторые не могу вкачать, которые хотелось бы. Это первый дивинити если вдруг кто не в курсе.
>>8237193 Даун штоле? Черепа на костную муку перетираются. Вроде краску делать из неё для свитков или что-то такое. Глаза - заготовка для амулетов и поясов на +восприятие.
10 августа - атлас падший 16 августа - на защиту (en garde) 22 августа - бессмертые авеума 24 августа - богохульник джва 25 августа - бронированное ядро ви 29 августа - высокая вулканическая пакеда
Бля, какого хуя корабль вдруг стал не кверху жопой? Или я что-то упустил... Может, жопа - кверху жопой, ебало - книзу... Почему тогда жопа такая маленькая, и вообще странно его распидорасило как-то. Ладно, левелдизайн, в этой игре - лучше не думать.
Алсо зацените как они лениво, наотъебись текстуры натянули в наклонённой секции. В общем-то, иллюстрирует, как тут всё сделано. Пиздец меня заебал уровень с палубой. Я думал, опера меня заебала, но она, оказывается, на полшишечки присунула. Я наверно раза три целиком уровень перепробежал из конца в начало с этими ключами ебучими.
>>8237284 >Займись лучше своей жизнью, неудачник. Провизжала какая-то свинья занюхивающий доисторический кал. Ты кого там учить собрался? Хуета ты двачерская.
Stasis Bone Totem Занятный квестик, но не такой мрачный как первая часть, хоть и большая часть локаций проходит в потьмах, все портит 3 героя, среди которых криповый AI медведь.
>>8237339 в 97, наверное, норм было. Жаль, конечно, что тогда у меня максимум был Денди. Сони плэйстэйшон я тогда нюхал только в игровом клубе. Гонял Крэша и Джеки Чана.
>>8237352 Я и спустя годы, наворачивая старые игры, такого не видел из 90-х. Это реально уровень нулевых, даже на фоне ГТАшек-трёшек это выглядит круто, а уж подумать, что это существовало буквально в год выхода вот этого уёбища...
>>8237152 Ривервуд облутан. Куплен рюкзак на 75 веса и 20 манапула. Не знал что его добавили в игру так как не играл раньше в Аннивёрсари Эдишн. Стоил мне жалких 200+ голды. Сделал квест Фендала. Теперь могу брать его напарником, но пока не буду, дабы не рисковать им.
Взял квест у местного торговца. У него украли коготь. Пойду достану. Заодно и драконий камень возьму для будущего квеста в Вайтране.
>>8237399 Я ж про свой личный ехпириенс бухчу. В 97-м у меня и денди не было, с 98-го по 00-й попрыгуськал в Мариву, потом в пека-клубах несколько лет наворачивал ГТАшки и Халфу. А потом меня говном кормили типа "Паиграй в Фалаут без ролевой системы и скучей багов лучшый винчек 90-ххх!!", я ТЕС Арену понюхал в 15-м впервые, чё уж там. В Квейк только четвёртый играл в 06-м, уже на своей печке.
Это очеееень странно. Многоуровневые локации, куча шортаков, секретиков и при этом просто ну нулевой дизайн. Как они так умудрились? Ведь они сидели, думали, совещались, придумали карту локаций, шорткаты, чтобы все это было взаимосвязано. Будто бы набрасали на бумаге линии и на аутсорс индус отдали, а они вокруг "линий на бумаге" понаставили декораций. И туда же претензия к дизайну меню и информации, куча всего, а сделано вообще на похуй будто бы, вот тебе вся инфа, ебись как хочешь. Вот я нашел кота, а чо он делает то блять?
>>8237415 Одна из немногих реальных претензий к игре - 0 режиссуры на уровнях. Кишка из А в Б с расставленными по пути болванчиками, так начинается первый уровень первой части и заканчивается последний во второй. Даже в 90х кишки могли интереснее делать. Но вообще это бич не только Нио, вон к любым душам относится, только в Секиро завезли немного разнообразия, в виде локи с гигантской змеей, например.
>Вот я нашел кота, а чо он делает то блять? Восстанавливает аниму, если полоска не полная. Еще атакует твоих врагов на писечку урона, вообще не серьезно.
>>8237422 До снайперки все разносит прокаченный дробовик и самые первые гранаты. Под конец игры дают рокет ланчер и пулемет.
Очень понравилась визуальная составляющая: идеальная реализация хдр, такие-то эффекты, четкие анимации, дофига всего на одном экране.
Как-нибудь перепройду НГ+ со всеми открытыми пушками, уж очень доставил расстрел петухов во время прыжков в воздухе. И постоянное движение за счет йоба ботинок.
Кайфовый всё-таки платформер-слешерок. Жалко, что мода на них прошла, и они заменились всякой дрочнёй типа год оф сой и душачками. Душачки я так-то тоже котирую, но экспириенс там весьма специфический.
>>8237546 Да хуй там плавал. Если конкретно ты играешь через распрыжку на половину карты, то у меня возникали трудности с быстрым, красивым и эффективным прохождением
Posoni, помогите определиться с классом. Колдун - это хуеплёт, который кастует и дерётся, волшебник - хуеплёт, который умеет учиться со свитков за золото, а чародей - хуеплёт, который просто получает заклинания с ростом уровней, я правильно понимаю? Алсо, что такое "фокус" и чем он отличается от заклинания? С фокусами не нужно отдыхать штоле, а заклинания - пососное говно, требующее постоянных привалов?
>>8237577 >С фокусами не нужно отдыхать штоле Да, Фокусы ты можешь ебошить до бесконечности. У Колдуна например есть ахуеный начальный фокус(красная молния) который будет с ростом харизмы увеличивать свой демедж, но для этого нужно выбрать соответсвующий перк на втором левэлэ. Вообще за боевые классы в этой игре тоже интересно играть, присмотрись к паладину или воину. Маги для пидоров.
>>8237577 Волшебник - мудрый ботан. Знает дохуя заклинаний, но может кастовать их не так много в день Сорк - харизматичный магияюзер. Знает не так много заклинаний, зато раскидывать их дохуя может. Пытался я в невервинтер2, но чет не осилил
1080 или 1440 моник взять? Видюха 1660 super, апгрейд которой пока не планируется. Если чё 1080п (через обычное уменьшение разрешения или разрешения рендера) совсем хуёво смотрится на 1440 монике или похуй? Юзать фср?
>>8237664 если ты готов играть в игры на 1080, при этом апскейля их до 1440 - то покупай 1440п. Монитор идёт не только для игр, но и для потребления контента. И лучше взять сразу нормальный с диагональю побольше, чем покупать хуже уже сразу. Если тебе такой подход с апскейлингом не нравится - ну бери 1080п. Но откровенно говоря сейчас вообще всё высирают с рассчётом на апскейлинг, так что и какую-нибудь дерьмину на уе5 ты даже в 1080п будет с фср жрать.
>>8237664 Я взял 1080 но 144гц (165) вместо 1440 но 60гц Мне плавная картинка (на рабочем столе) важнее Видяха 3060, во всех играть почти включаю длдср и апскейлю до 2к, во многих старых играх от первого лица прям охуенно когда много фпсиков, не жалею о выборе, серавно скоро видяха перестанет 2к тянуть
>>8237707 Ну это уже хуй с ним. Локации в которых был, визуально сосут, технически отличные, куча проходов, секреты, понятно куда бежать и ориентироваться можно, но визуал кал. Вот не любят когда души с ниох сравнивают, но в душах локации уникальные, от 1 до последней, все тоже самое, только визуал приятный, а не ехала деревня через деревню с подвалами
Зачем-то решил затестить версию Аутрана для Сеги Дженезис. Если коротко — аркадная версия лучше. Правда когда ту эмулируешь, то там визуал мутный. Я хз, это в настройках меняется? Энивей, в версии для Сеги визуал и музыка упрощены, а геймплей ощущается сложнее. В аркаде я доходил до третьего уровня хотя бы без особых проблем, а тут дальше второго не продвинулся ещё. Отчасти визуал мешает смотреть, где начинается и заканчивается поворот, особенно на спусках. На аркадной версии не помню такого.
Короче, играйте в аркаду, она годная.
>>8237744 Будут замки и прочее в большом количестве, не торопись. Таких мерзких лок, как в однухе (где какахи собираешь в лабиринте), в двухе я не помню.
>>8237430 Котики ещё ки врагам снимают. Ну а вообще по лору у них одна цель — путаться под ногами.
шо вы тут? импатентите? а я вот ща эскимо скушаю и пойду девочек в Конче душить. Тереза оказалась алкашихой, Йоханка - шлюха. эти шалавы не заслуживают спокойного сна.
Вчера играл мало, менее 2 часов. Успел по сути только прийти в Вайтран. Денег особо не было около 1К голды.
Отправился спасать норда из плена талморцев. Пришлось снять повозку за 20 голды чтобы отвёз меня в Солитьюд. Пешком добрался до крепости талморцев. Произвёл геноцид эльфов собратьев. Спас пленника. Вернулся в Вайтран, распродался. Приготовил зелья. По итогу около 6К голды. На дом за городом не хватает 1.5К. Могу купить дом внутри Вайтрана за 5К, но хочу домик за городом (из 6 домов лол).
Благо эльфийские доспехи лёгкие и хорошо стоят. Считаю, это очень выгодным квестом для раннего обогащения. Увы, торговцы исчерпали свои запасы голды и зелья больше никто не хочет покупать.
Хожу один без напарников. Лидию сразу нахуй послал. Уважаю только Джзарго, но до Винтерхолда пока что главная задача обзавестись домом, чтобы не бомжевать и складывать свои пожитки, дабы не гремели карманы от склянок.
Блядь камера в этом говне просто атас, умудряется прилепать к текстурам, застревать в них, еще и нельзя поднять выше определенного значения из-за чего враги иногда залазят под крышу и ты их не можешь убить пока сам не залезешь туда, просто клоунада. Багов море, хуй знает что они там тестировали 3 года.
>>8237884 Обрати внимание на интерфейс тоже, сидишь в бою клацаешь вкладочки потому что всё не влазит на панель настолько, что они границы которые двигаются добавили.
>>8237921 Скайрим луком проходить - это полнейшая дрочь, говорю так потому, что сам пробовал. С прокачанной скрытностью тебя не видят впритык, а лук убивает с 1 выстрела. Какой в этом интерес? Игра явно не была насчитана на стелсовое прохождение так как враги слишком деревянные и становятся полностью слепыми и глухими.
>>8237913 Да я и без этого в это говно через год захочу, знаю себя, цикличного мудилу. Для меня всё это время игра держалась на балансе говна и охуенчика. Как, в принципе, и первая. В этой стало больше охуенчика, но больше и говна. Причём говно гораздо заметнее: с задачами, которые ставят эти уровни хуйправление слишком бросается в глаза говном. Сразу замечаешь и мудовый левелдизайн по схеме "вот шесть дверей, за первой кнопка открывает последнюю, за ней рычаг открывает вторую, за которой кнопка, открывающая третью, но там вода, поэтому вот ключ к четвёртой, за которой рычаг, спускающий воду, а за третьей - ключ к хуйне в начале уровня, за которой кнопка, открывающая пятую, за которой ещё шесть дверей того же самого", весь флоу идёт по пизде, эксплоринг превращается в мозгоёбство мозгоебательское, всё это раздражает заметно сильнее, чем должно. Но всё балансилось разнообразием локаций, динамикой, прикольным нарративом. Но вот эта хуйня с автоприцеливанием на всё подряд - когда даже цель выбрать не можешь, попал в монаха - хуярь весь монастырь, патроны трать и вообще - это всё, это последняя капля. Говно слишком перевесило.
>>8237924 Нихуя не спок. Это надо постараться, чтобы так всрать игру с таким взрывоопасным возбуждением. Это пиздец какая грустная история.
>>8235777 Ну и параша, сразу видно Neverwinter Nights 3 делали - такая же забагованная поебень с менюшками образца начала 2000х, а назвали Baldur's Gate для хайпа дешевого.
>>8238039 например у ддт ни в одной из тысячи песен не упоминается перевернутый автомобиль. мне кажется у лагутенко какой то бзик. алсо тебе не кажется что тексты песен мумий тролля немного странные и непонятные? алсо ты фанат мумика?
>>8238050 Не слушаю ДДТ. Скорее у Лагутенко бзик на Блядивосток, тигров и китайское маняме. Алсо даже Бурлаков (бывший друг и продюсер Лагутеныча 83-01гг.) говорил, что чтобы понимать, о чём говорит Илья, нужно залезть к нему в голову. Так что тексты дохуя метафоричные и в основном про личный экспириенс, воспринимаются чисто на уровне абстрактных образов. Алсо в 13-15 лет был, сейчас отношусь как к обычной хорошей группе.
>>8238064 он залезал к нему в голову? и почему бывший друг? кинул его? алсо почему именно на китайское аниме? как оно называется? манхва? и непонятно почему ему так нравится владивосток, это же пиздец дыра он и щас там живет?
>>8237954 Короче в пизду. Кал говна. Камера в эпилепсии (хотя с гейпада играешь) графон мыльцо с пс3. Боссы урон принимают только когда хотят. (например босс на земле валяется ты успеваешь нанести 3 удара, а засчитываю 1 или вообще 0, потомучто иди нахуй)
>>8238090 прежде чем качать какую-либо игру, сначала надо смотреть разбор полетов где умные люди поясняют за всякий кАААл и дают рекомендацию, занюхивать его или нет
>>8238101 >балду ворота Ахуенная мгнан, сегодня снилось что я эльф лроу и ко мне подкатывает высшая эльфийка блонди с сиськами. Стоит по другую сторону забора и упирается в него, смотрит на меня. Я подхожу и мы целцемся, движемся языками, она валит меня на траву и лежит на мне , эх
>>8238115 Да. Мне тоже как то снилось что я человек паук. Стоял на крыше , свадьба друга была, типа ресторан на крыше. Дом начал обваливаться и я летал ловил гостей
>>8237954 Ну ты лет на 10 опиздал. Особенно с первой частью. Я недавно устанавливал вторую. В начале десятых раза три наверное проходил. Балдел от графона и почему то от размытия в движении. Щас конечно в такое играть тяжело. Лучше уже в фоллен ордер.