Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 76 29 21
Инвентарей и лута в играх тред! Постим какие самые лудшие/худшие/удобные/неудобные, бугуртим обсужда Аноним 13/08/23 Вск 10:55:53 8243459 1
373466.jpg 28Кб, 385x216
385x216
168269euWT6UG82[...].jpg 190Кб, 1920x1080
1920x1080
5737346346.jpg 213Кб, 1024x768
1024x768
16917658017080.png 1848Кб, 1920x1080
1920x1080
Инвентарей и лута в играх тред! Постим какие самые лудшие/худшие/удобные/неудобные, бугуртим обсуждаем. А вообще подскажите игры(жанр не важен) где самый большой плюшкинизм инветарзм и возня с лутом, инвентарём и взаимодействием всяким включая крафт(кроме майнрафкта и кубоподобных безграфитовых игр). Рпг/экшон хоть какой жанр.
Ибо я сам давно для себя понял, что игра меня затягивает полностью, если в ней есть инвентарь, лут, плюшкинизм и крафт и чем больше тем лучше.
Аноним 13/08/23 Вск 11:56:43 8243549 2
>>8243459 (OP)
У тебя на первом пике перегруженный модами фоллыч, а на четвертом меню обмена с какой-то хуйней
Аноним 13/08/23 Вск 12:18:30 8243571 3
Attache-Case-Fu[...].webp 47Кб, 740x412
740x412
maxresdefault.jpg 195Кб, 1280x720
1280x720
Witchers-invent[...].png 317Кб, 850x531
850x531
>>8243459 (OP)
Все инвентари, где используется текст вместо иконки предмета и нужно скроллить ебучий список - обоссаный ослиный кал. Т.е фолаут 3, вегас, 4, ТЕСы, ведьмак 2.

Все инвентари с нормальными иконками - норм. Т.е. Невервинтернайтс, дьябло, Сталкеры, Ведьмак 3(хотя система лута и кал), Дивинити ОС и так далее.

Инвентари, где не просто иконки, а ещё какой-то менеджмент места, улучшения объёма или какой-то нестандартный подход происходит - топ. Т.е. почти все Резиденты, ведьмак 1, Деус эксы, систем шоки и т.д.
На картинке Леон и Геральт из однушки, любители таких инвентарей.
Аноним # OP 13/08/23 Вск 12:23:06 8243579 4
14549245324361.jpg 278Кб, 1153x692
1153x692
HeroesIV(герой).jpg 783Кб, 800x600
800x600
>>8243571
Забыл важный нюанс - признак годного инвентаря - когда вместе с инвентарём сразу получаешь всю инфу о персе и т.д. - то есть сталкер, ведьмак, герои. А не 100 вкладок каких то ебаных по категориям.
Аноним 13/08/23 Вск 12:31:40 8243585 5
>>8243459 (OP)
Самая пиздатая система была в последнем алон ин зе дарке, где инвентарь это когда персонаж от первого лица смотрит вниз, распахивает полы куртки и у него в физических карманах физические предметы лежат.
Аноним 13/08/23 Вск 12:39:08 8243591 6
imagealoneinthe[...].jpg 238Кб, 1280x720
1280x720
Ну, очевидно надо вспомнить Alone in the Dark. Он конечно охуеть насколько неудобный, но выглядит атмосферно.
Аноним 13/08/23 Вск 12:44:30 8243593 7
>>8243571
Еще заебись, когда полупрозрачное окно инвентаря открывается прямо в игре, а не на отдельном экране, с тяжеловесной подгрузкой. Карты игрового мира это тоже касается.
Аноним 13/08/23 Вск 12:46:09 8243596 8
>>8243571
Как раз в первом Ведьмаке легендарно хуевый инвентарь. Каша из кучи мелких иконок, при этом больше половины занимает кукла героя, на которой всего 5 небольших ячеек. Треть открывающегося окна - вообще пустой зеленый круг, который ничего не делает, а просто ебет экранное пространство.
Аноним 13/08/23 Вск 12:46:59 8243598 9
Аноним 13/08/23 Вск 12:48:53 8243599 10
>>8243596
Еще помню, что отдельные ячейки под алхимию добавляли патчем, чтобы хоть как-то отмазаться от говна, который на этот инвентарь лили на форумах.
Аноним 13/08/23 Вск 12:49:21 8243600 11
>>8243571
>иконки предмета
Нахуй не надо именно в тесах-фоллачах, где миллиарды всевозможных предметов, иконки будут тупо визуальным шумом. А текст можно по разному настраивать, искать и сортировать, что приносит в разы больше удовлетворения чем тетрис. Тем более иконки/полноценные 3д модели предметов сами вылазят когда на них наведёшь.
Аноним 13/08/23 Вск 12:51:26 8243604 12
>>8243600
Скайрим без SkyUI попросту неиграбелен, дефолтный интерфейс дерьмо, высранное под крестовину калсолей.
Аноним 13/08/23 Вск 12:56:09 8243610 13
image.png 2082Кб, 2560x1440
2560x1440
>>8243604
>Скайрим без SkyUI
Проблемы инвалидов лично меня мало интересуют.
Аноним 13/08/23 Вск 13:00:02 8243613 14
>>8243610
Это не дефолтный интерфейс, мудило гороховое.
Аноним 13/08/23 Вск 13:03:22 8243618 15
>>8243596
Каша у тебя в голове, клоун.
В первом ведьмаке инвентарь топ. Логичен и лаконичен.
Есть подсумки для мелких вещей.
Есть слоты на одежде - под оружие и под быстрый доступ, поэтому они и на кукле. Нельзя взять 100500 мечей в бездонные сумки.
Покупаешь форму с подсумками - больше ячеек появляется и на экране инвентаря.
Всё читается с одного взгляда.

>Треть открывающегося окна - вообще пустой зеленый круг, который ничего не делает, а просто ебет экранное пространство.
Про эффективнасть и удабства это к юбисофт проследуйте. Там всё для людей
Аноним 13/08/23 Вск 13:04:03 8243619 16
>>8243600
>иконки будут тупо визуальным шумом.
А стены текста это не визуальный шум конечно же
Аноним 13/08/23 Вск 13:04:38 8243623 17
>>8243613
Подозреваю что людей играющих с подобным интерфейсом уже давно больше чем людей играющих с дефолтным, так что не фосфорецируй.
Аноним 13/08/23 Вск 13:05:10 8243624 18
>>8243619
Нет как ни странно. Это чистая информация. Впрочем как и иконки. Но здесь мы уже в дебри восприятия погружаемся.
Аноним 13/08/23 Вск 13:07:33 8243627 19
>>8243619
Это необходимость. Если бы ты был вынужден возиться с иконками под каждый предмет в тесофоллачах, да ещё и перетаскивать вручную всё это дело, это был бы хаос и малоиграбельное удовольствие.
Аноним 13/08/23 Вск 13:07:49 8243628 20
>>8243598
По той же причине, по которой в этой индустрии разучились повторять хороший геймплей, интереснфй сюжет, хороший левелдизайн, пиздатую музыку, физику и прочие забытые технологии древних.
Аноним 13/08/23 Вск 13:18:57 8243637 21
>>8243571
Инвентарь-тетрис для даунов, ноу дискас.
Аноним 13/08/23 Вск 13:21:18 8243639 22
Лучший инвентарь в готике
Аноним 13/08/23 Вск 13:23:15 8243640 23
>>8243639
Лолнет. В первой части какой-то хтонический неинтуитивный пиздец, во второйпросто неструктурированная куча мала. Хороший инвентарь был у них в первом Райзене.
Аноним 13/08/23 Вск 13:44:45 8243663 24
>>8243627
Бля, ахуенно, значит в сталкерах, в дьябле нормально возиться с иконками и перетаскивать вручную кучи предметов, НО ВОТ В ТЕСОФОЛАЧАХ какая-то такая уникальная система, что для них этот подход не работает.
Правильно понимаю?
Аноним 13/08/23 Вск 13:50:56 8243669 25
>>8243663
Он про то, что иконки проще перетаскивать чем текст.
Аноним 13/08/23 Вск 13:56:09 8243672 26
image.png 1504Кб, 1280x720
1280x720
image.png 3056Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8243600
Что-то в еве это никому не мешает, а лута там побольше чем свитках будет. И самое главное, при беглом взгляде всё предельно понятно что это за предмет, в какой слот он вставляется, какой типоразмер, какой тир и прочее.
Аноним 13/08/23 Вск 13:59:19 8243677 27
15832581780613.jpg 215Кб, 1600x1200
1600x1200
16226168416770.jpg 107Кб, 850x944
850x944
ччс.jpg 232Кб, 966x802
966x802
ччс2.jpg 204Кб, 658x925
658x925
В факторке тоже норм инвентарь.
Аноним 13/08/23 Вск 13:59:58 8243681 28
>>8243669
Нет, он говорит что текст это заебись и удобно
Аноним 13/08/23 Вск 14:04:10 8243687 29
P.png 1117Кб, 1400x1050
1400x1050
В зомбоиде по сути соединили как выше в скайриме - иконка+подпись.
Аноним 13/08/23 Вск 14:22:18 8243733 30
>>8243628
>>8243598
>>8243591
Если щас зумерам показать как в неудачном крайнем, на пока что, Алони в Дарке можно было мышкой управлять положением рук, поджигать предметы, разливать бензин и прочие фичи они вообще ахуеют от технологий предков.
Жаль что при этом у игры было много своих проблем, но и пиздатых идей хватало.
Аноним 13/08/23 Вск 14:25:17 8243745 31
>>8243733
Разливка жидкостей была ещё в постале 2. Разрушаемость в ред фекшоне. Разбитие стёкол в первой халфе и первом хитмане. Ругер.
Аноним 13/08/23 Вск 14:25:31 8243749 32
>>8243687
>соединили как выше в скайриме - иконка+подпись.
Было еще в Римворлде.
Аноним 13/08/23 Вск 14:27:09 8243753 33
>>8243745
В Алоне все эти фичи работали на гейплей, точно так же как фича с закрыванием глаз, которую ты использовал чтобы увидеть слабые места или быстро моргал чтобы зеньки прочистить.
Аноним 13/08/23 Вск 14:29:13 8243759 34
>>8243677
Игра - КАЛ для человеков-муравьев.
Аноним 13/08/23 Вск 14:29:27 8243760 35
>>8243459 (OP)
Сама концепция миллиардов предметов в рпг - кал. Поэтому костыли которые хоть как-то пытаются держать этот кал на плаву обсуждать не особо интересно.
Аноним 13/08/23 Вск 14:29:57 8243761 36
>>8243749
>Римворлде
Калговна, буквально огрызок дерьма собаки, который живёт за счёт модов и говноедов.
Зато разраб мнит себя гением геймдева, хотя даже з уровни добавить не смог. В итоге вся игра плоский кусок кала где без модов вообще ничего нет, а с модами максимум ебля со страусами.
Аноним 13/08/23 Вск 14:31:31 8243762 37
Тарков для меня лучший по инвентарю. Тут тебе и вес, и размер решают, так ещё и карманы нужного размера иметь надо. В принципе в Арме с рюкзаками тоже было неплохо, но работало оно похуже.
Аноним 13/08/23 Вск 14:31:40 8243763 38
>>8243760
>миллиардов предметов в рпг - кал.
Два чаю, в итоге игрок как дебил носит на себе кучу говна и обыскивает каждую помойку.
В некоторых играх это достигает ебаного апогея, вроде Десусекса 3го и 4го, когда ты весь такой супер агент, но 90% времени ищешь в чужих шкафах сникерсы, потому что без них нихуя не можешь.
Аноним 13/08/23 Вск 14:32:05 8243764 39
QDragonKnight.webp 22Кб, 640x400
640x400
Equip.png 11Кб, 320x200
320x200
Аноним 13/08/23 Вск 14:32:09 8243765 40
Аноним 13/08/23 Вск 14:32:14 8243766 41
>>8243760
Тебя и твое говно тоже не особо интересно обсуждать.
Аноним 13/08/23 Вск 14:33:23 8243768 42
>>8243762
>Тарков для меня лучший по инвентарю.
>ХАРДКОРНЫЙ ШУТАН ДЛЯ ФАНАТОВ ЖДАЛКЕРА
>90% процентов времени симулятор тетриса
>9% симулятор бомжа на заброшке
>1% шутера
Аноним 13/08/23 Вск 14:34:43 8243770 43
>>8243768
>всё как в жизни (было бы)
Аноним 13/08/23 Вск 14:34:45 8243771 44
>>8243663
В дьябле нихуя не нормально возиться с иконками, только в третьей, в сталкере без модов предметов достаточно мало. Тут и близко в сравнение с тесофоллачаси не идёт, где может несколько сотен РАЗНЫХ предметов одновременно в инвентаре находиться.
Аноним 13/08/23 Вск 14:35:02 8243773 45
image.png 327Кб, 268x464
268x464
>>8243618
>Логичен и лаконичен.
>10 пузырей пива знимают место как одно кольцо
Ума, спок.
Аноним 13/08/23 Вск 14:36:04 8243778 46
>>8243771
>несколько сотен РАЗНЫХ предметов одновременно в инвентаре находиться.
И большинство ненужное говно.
Аноним 13/08/23 Вск 14:36:50 8243782 47
>>8243771
А с какого количества предметов начинается уровень, когда текстом удобнее пользоваться, чем иконками? Можешь примерно почувствовать?
Аноним 13/08/23 Вск 14:37:59 8243784 48
>>8243672
Это ты про тот симулятор экселя с огромным порогом вхождения?
Аноним 13/08/23 Вск 14:38:39 8243787 49
Аноним 13/08/23 Вск 14:40:09 8243790 50
Аноним 13/08/23 Вск 14:40:23 8243792 51
>>8243768
>ХАРДКОРНЫЙ ШУТАН ДЛЯ ФАНАТОВ ЖДАЛКЕРА
В каком месте? От сталкера тут только сеттинг локаций от части.
>Тарков для меня лучший по инвентарю
>90% процентов времени симулятор тетриса
Ну и где тут несовпадения?
Я где-то говорил что ахуенная игра, классный шутер, интересный геймплей? Нет, я сказал что ахуенный инвентарь в игре.
Аноним 13/08/23 Вск 14:42:10 8243799 52
>>8243663
Если брать сталкер нынешний с кучей модов, то я бы предпочёл уже текст, ибо там тридцать видов клея, всякой залупы и прочего говна, что уже по иконке хуй отличишь что-то от чего-то. Оригинальный сталкер вот да, там пара десятков артефактов, столько же типов патронов и немного хила\еды.
Аноним 13/08/23 Вск 14:44:57 8243810 53
>>8243763
Или постоянно с каждого трупа поднимает оружие и сравнивает его со своим.. Ведь конечно в реальности боец не захочет пользоваться своим проверенным, оттюненным, знакомым как собственная рука оружием и с легкостью заменит его на окровавленную хуйню из ближайшего трупа... А штабель оружия с других трупов свалит в безразмерную помойку рюкзака, чтобы потом продать в магазине
Аноним 13/08/23 Вск 14:45:44 8243814 54
>>8243733
Управлять положением рук, брать в них палку и свободно взаимодействовать с окружением, использовать подручные говна и мебель как оружие, и наносить удары так как ты считаешь нужным под любым углом. Сжигать деревянные двери, приматывать к коктейлю молотова патроны скотчем и превращать его в гранату, делать мини-огнемет из баллона лака и зажигалки. Обыскивать машины не зажав икс рядом с ней, а выбивая окно, залезая в салон, открывая бардачок руками и визуально осматривая его.
Сейчас объединенные силы юбисофта, ЕА и активижен за 3 года такого накодить не смогут, все сломается нахуй и будет лагать на суперкомпьютерах НАСА.
Аноним 13/08/23 Вск 14:47:39 8243818 55
>>8243782
Ну например когда у тебя кроме расходников на которые достаточно условно одной клеточки и цветового кода чтобы понять что это, есть ещё куча всякой хуйни пушек доспехов, кучи предметов для крафта ключей уникальных квестовых предметов етс. И если враг могут пожертвовать иммерсивностью присваивая каждому предмету уровень редкости который можно бегло понять просто взглянув на экран и название с суффиксом аффиксом, то в иммерсивной игре это уже выглядит ниоч и наотьебись, гад оф вор например, последний не даст соврать.
Аноним 13/08/23 Вск 14:48:27 8243823 56
>>8243810
>в реальности
Блять может игры делать как игры, а не как реальность? В реальности в РПГ у трупов должно быть дохуя лута так как никто не будет таскать с собой пистолет, три патрона и шоколадку. Все должны быть затарены
Аноним 13/08/23 Вск 14:49:26 8243825 57
>>8243823
> Все должны быть затарены
Ну в некоторых играх так и есть. Пое, зомбоид, балдурачи, невервинтер найтйтс, фалааут 4, скаайрим.
Аноним 13/08/23 Вск 14:51:06 8243830 58
>>8243825
Даже не близко. Фол4 и скайрим как раз примеры того что бойцы с собой таскают нихуя.
Аноним 13/08/23 Вск 14:51:39 8243833 59
>>8243823
>Блять может игры делать как игры, а не как реальность?
Хотелось бы, а то запускаешь тот же Десусекс, Дженсон, брат, сын, ты мой лучший агент, ты член супердупер организации по борьбе с террористами, от тебя зависит судьба мира.
Вот тебе нож и шоколадка, на месте там сориентируйся как-нибудь
И ходишь всю игру как додик патрики лутаешь с трупов.
Аноним 13/08/23 Вск 14:53:27 8243838 60
Без названия.jpg 4Кб, 259x195
259x195
Аноним 13/08/23 Вск 14:55:00 8243839 61
398e118c84.jpg 393Кб, 1180x664
1180x664
ssc4cd972e0da6b[...].jpg 612Кб, 1920x1080
1920x1080
Heroes-of-Might[...].jpg 642Кб, 640x480
640x480
16680432223650.jpg 1841Кб, 2048x2048
2048x2048
>>8243830
Тогда самое близкое - герои и героеподобные игры типа спеллфорсов, где после победы над прокаченым героем получаешь всё, что у него есть.
Аноним 13/08/23 Вск 14:56:46 8243847 62
>>8243833
>И ходишь всю игру как додик патрики лутаешь с трупов.
Геймдизайнерская задумка(спорная,или нет - каждый сам для себя решает), чтоб ты, как сукакрыса, ползал по вентиляциям 1x1м, а не врывался в замес с пушками наперевес, аки терминатор.
Аноним 13/08/23 Вск 14:58:29 8243851 63
>>8243847
>чтоб ты, как сукакрыса, ползал по вентиляциям 1x1м, а не врывался в замес с пушками наперевес, аки терминатор.
Ай да, спасибо что напомнил, из-за дауна на гейдизайнере выгодно пройти сначала локу гостом, получить опыт, а потом вернуться назад и вырезать всех.
Ещё это болезнь всех даунских шутанов, что чем быстрее пушка делает пиу пиу тем она слабее, в итоге загрейженный в макс пистолет самая сильная пушка игры убивает в голову всех с одного пиу.
Аноним 13/08/23 Вск 15:02:02 8243859 64
>>8243814
Деревянную дверь можно сжечь, а можно выбить и она разлетится на части. Железную нельзя сжечь, но можно выломать и она погнётся от ударов.
Утерянные технологии.
Между тем в этом году вышла новая Амнезия, где тебе игра говорит что у всех задач есть разные решений и если вы думаете что, что-то возможно, то так оно и есть. В итоге деревянные двери можно выбивать взрывами и дробой, но сжигать нельзя, выбивать замок револьвером нельзя, ломать дверь предметами нельзя
Аноним 13/08/23 Вск 15:05:16 8243866 65
image 341Кб, 1920x1080
1920x1080
Аноним 13/08/23 Вск 15:11:29 8243879 66
>>8243866
Так и не понял как играть в неё. Бегал по миру, мир пустой, нихуя нет. Нашёл лодку и несколько деревень. Обплыл остров на плоту, тоже ничего не увидел интересного
Аноним 13/08/23 Вск 15:13:24 8243888 67
>>8243859
Ну вообще строго говоря ДЕРЕВЯННУЮ дверь ты заебешься сжигать ирл, придется часа 3 под ней костер разводить и поддерживать.
Аноним 13/08/23 Вск 15:14:53 8243898 68
>>8243888
>ДЕРЕВЯННУЮ дверь
Дерево дереву рознь.
Аноним 13/08/23 Вск 15:18:34 8243913 69
>>8243784
Да, про него. Но инвентарь от этого хуже не становится, он всё такой же понятный, читаемый и удобный.
Аноним 13/08/23 Вск 15:36:55 8243969 70
>>8243888
Дело не в реалистичности, а в возможностях
Аноним 13/08/23 Вск 16:01:20 8244030 71
image.png 749Кб, 1015x407
1015x407
image.png 275Кб, 447x485
447x485
Очень любил инвентарь в морровинде - мгновенная скорость вызова по пкм, удобно. Но когда инвентарь забивается становится пиздец неудобным - одинаковые иконки зелий, свитков и тд, нужно регулярно чистить.

Даже на пике видны недостатки.

Очень нравится система инвентаря в 7.62. Игра по сути симулятор сумок, подсумков и разгрузок. Что важно и круто - разная скорость доступа к разным сумкам.

Имха идеальные игры в идеальном мире должны уходить от тупорылых привычных способов заработка на постоянной продаже торговцу 20 мечей и 60 ржавых кашниковых после боя. Имха удел приключенца - сбор ценных документов, драгоценных колец и камней, волшебных палочек, книг и тд. Мусор соберет команда зачистки из гильдии или разные шныри. На мусор не должно быть ВРЕМЯ, МЕСТА, а главно у нас это никто не купит, так как вы НЕ член гильдии, нехуй тут продавать говно, а за 1\10 цены сдавать хлам бандитам - ДОЛГО и стремно по карме, например.

Кароче к чему это. Хороший инвентарь нужен если дропа и лута много, хотелось бы это минимизировать. Пора бы уже, чтобы в сложном квесте хватало оплаты на 2 дня гостиницы, 6 обедов, починку меча и перевязку жопы. Заодно пройдет идиотия, где ГГ ради кармы отказывается от награды.
Аноним 13/08/23 Вск 16:07:42 8244046 72
>>8244030
Нету текста. Хуйня.
Аноним 13/08/23 Вск 16:15:13 8244080 73
>>8244030
С одной стороны соглы, но с другой — да кто ради ёбаных грошиков полезет головой рисковать?
Аноним 13/08/23 Вск 16:15:54 8244084 74
>>8244080
Тот кто хочет кушац
Аноним 13/08/23 Вск 16:37:06 8244150 75
>>8244084
В Battle Brothers похожая абсурдная экономика — опаснейшие поручения оплачиваются суммами, которые утекают за пару-тройку дней.
Аноним 13/08/23 Вск 17:14:36 8244282 76
>>8244150
>утекают за пару-тройку дней.
Кек, в братишка деньги девать некуда кроме скупки уников, разве что ты шиз который собирает 20 гладиаторов в ростер
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов