>>8238470 Кстати, у этого есть научное название? Когда оружие жёстко не привязано, а двигается. Например если задрать камеру вверх, то выдвигается полностью вместе с руками, если вниз то уезжает за пределы экрана. Такое в HL2 есть.
>>8238540 В смысле ебанутый? Загугли любые списки топ киберпанк фильмов всех времен и там будет робокоп, при чем будет где нибудь на верхушке, как самый каноничный и показательный представитель жанра.
Блядь не выдержал больше 30с и вырубил. Полностью проебанные полимеры. Вместо очередного проходного шутана была возможность запилить уникальную игру-прорыв в жанре. >>8238388 и это именно то что нужно было сделать, но пойти ещё дальше. Игрок вообще не должен делать точные прицеливания и клацать на стрельбу. Это должно было быть интерактивное кинцо про ИИ против человека. С постоянной борьбой тебя игрока и ирой-машиной.
Объясняю. Шутерная составляющая должна выглядеть так. У тебя вообще нет прямого контроля над персонажем. Только обзор камерой и то не всегда свободный. Ты должен выбирать из стилистически подходящих контекстных меню общую стратегию поведения, направление движения и прочие тонкости маневрирования и взаимодействия. Либо проводя курсором в видимой области у тебя всплывали бы предложки различных вариантов типо объект "диван", он выделяется сеточкой Аля терминатор и ты нажимая/зажимая/двойным щелкая ABXY, выбираешь варианты взаимодействия. Типо прострелить насквозь, уничтожить объект, отшвырнуть, занять укрытие, использовать как рикошет и ТД.
Фишка в том что ИИ в твоей голове просчитывал бы проценты успеха на каждое действие и тем образом давал подсказку какое действие более правильное. А самое главное он должен постоянно прерывать игрока в выборе, выбирая более правильный вариант. Типо как ходы в шахматах. Но очень быстро в реальном времени. Каждую секунду ситуация меняется, шансы скачут. ИИ естественно всегда знает самый оптимальный путь зачистки комнаты. И он постоянно напоминал бы тебе какое ты ничтожество и тормоз.
Стрельба вообще должна быть на полном автомате. Просто цели появляются в видимом обзоре, происходит наводка крестом и трахбабах через секунду. Чтобы эти не было скучно у ИИ тоже есть свои ограничения и будучи ИИ он не может отследить человеческий фактор и иногда тебе буквально приходится с ним бороться за правильные решения.
Тесть ты в основном сидишь и смотришь экшон боевик. Можно отпустить управление и игра сама все сделает. Уже на более поздних этапах придется чаще брать выбор на себя, а иногда даже ручное управление чтобы не загубить вас двоих. Себя и ИИ.
И не надо говорить что это было бы скучно. Нихуя. Представьте какой-нибудь шэдоу оф Мордор. Игра про ахуенные анимации. Но вместо прямого управления, ты щелеаешь на области и объекты выстраивая цепочку действий. Получается сочная картина с клевыми анимациями. А убирая человеческий фактор наводки мы получаем мега ахуительные перестрелки. С постоянными прострелами коленей, яичек. Комбо выстрелов где ИИ просчитал что убив вот этого плохиша он падая продолжить стрелять вон в того и попадет ему в затылок. Плюс к этому твист выбора целей, где ИИ не позволяет кого-то убивать или наоборот убивает слишком быстро из-за агрессивного поведения гражданского например поднял пушку, пальнул в тебя и ИИ его расстрелял нахуй.
Море возможностей для Убер эффектов. Например активация адреналина, где все бы замедлилось.картинка ушла в тактический режим и ты мог бы набросать небольшой план действий как быстро разобраться в ситуации. Ну и конечно блядь наркота, инъекции в твою систему. Перезагрузки. Баги и помехи которые дополнительно усложняли и миксовали бы твой выбор.
Помимо шутана, у нас частые моральные выборы, в которые так же встревает ИИ отбирая варианты ответов. За которые нужно бороться в интерфейсе. Пытаясь обмануть ИИ заваливая его другими заданиями, просчитывая которые он отвлекался бы от этой задачи и все такое.
>>8238614 Да понятно блядь. Лучше будем хуйню и мемы постить.
Если что я уснул. Будут вопросы, отвечу завтра. Но я считаю свое время впихать подобный революционный геймплей. Где основная игра происходит в интерфейсе. Кому нахуй нужен очередной копрошутан ещё и по старым фильмам.
>>8238570 >мне кажется аноны? Не кажется. Даунгрейднули с уровня ПеКа-мастеррейс до днища PS3, не меньше. Не удивлюсь если через месяц-два игру еще и на Сыч выпустят.
Кроме классного интерфейса и передвижения - больше нихуя нет. Анимации оружия при перезарядки и стрельбе просто пизда говнище ебаное. Сама по себе стрельба выглядит... да никак она блять не выглядит. Хуйня полная. Графон типичная поделка на анриал-говне собранная из копипастых ассетов каких-нибудь бесплатных библиотек.
>>8238718 >Анимации оружия при перезарядки и стрельбе просто пизда говнище ебаное. Это робот, он неуклюжий. Надо быть очень тупым, чтобы не понять почему анимации такие.
>>8242194 >>8242394 Стреляется приятно, пока не понятно что с движением делать будут - возможно ускорят. Просили отдельно затестить как играется на геймпаде - ну там вроде ничего, а конкретно на дуалсенсе очень пиздато все сделано, включая те самые пресловутые адаптивные триггеры, которые по разному реагируют на разное оружие.
Что до персонажей - никого не встретил из известных, может быть это для таких тестеров как я и вырезали, чтобы не спойлерили дохуя. OmniCorp были вывески, вроде даже та самая бензоколонка из первой части встречалась (сгоревшая).
Тут нужно понимать, что несмотря на то, что релиз уже в сентябре, но все равно в игру могут на основе отзывов тестеров внести изменений миллион, как было с Атомик Харт, где я тоже на тестирование попал за полтора месяца до релиза, а там все было удручающе весьма - очень долгий ТТК, постоянные падения на жопу, всего одна способность за раз и, что вообще пиздец, возможность носить с собой всего два ствола (!!!). Но на релизе, как видно, все поправили, персонаж стал подвижней, стволы теперь можно носить до тех пор пока инвентарь позволяет и прочее.
То есть получается эдакая игра рангом повыше их прошлого Терминатора - не шедевр, но крепкая такая АА-игра.
>>8242708 Как попал на тестирование? В чём сложность игры, если ты неубиваемый танк регенератор, которому не нужны укрытия? >может быть это для таких тестеров как я и вырезали Peedorashcka as is. >стволы теперь можно носить до тех пор пока инвентарь позволяет и прочее. Зачем они нужны?
>>8242708 > как было с Атомик Харт, где я тоже на тестирование попал за полтора месяца до релиза, а там все было удручающе весьма >очень долгий ТТК как там можно было еще дольше убивать? по 20 магазинов на одного бота? >постоянные падения на жопу как там можно было падать еще чаще? >всего одна способность за раз я без них всю игру играл, кроме пары мест, где заставляют >и, что вообще пиздец, возможность носить с собой всего два ствола (!!!). всю игру прошел с одним пистолетом самозаряжающимся, очень редко доставал калаш, когда совсем заряд заканчивался и не успевал через мели отрегенить.
>>8238342 (OP) > 4080 Что за долбоебская манера выкладывать видео с топовой карты? Чтобы я понял, что надо деньхи на новую видуху откладывать ради этого кала?
>>8244431 Не надо графика в играх остановилась в районе 2010 года все остальное говно что засвечивает твои глаза и повышает нагрузку на видюху можно отключить.
>>8244284 >как там можно было еще дольше убивать? по 20 магазинов на одного бота? Буквально один выстрел с дробовика по "Вовчику".
>как там можно было падать еще чаще? Падать там получается только на боссах и то по разу за бой.
>я без них всю игру играл, кроме пары мест, где заставляют Ну долбоеб, хуле.
>всю игру прошел с одним пистолетом самозаряжающимся, очень редко доставал калаш, когда совсем заряд заканчивался и не успевал через мели отрегенить. Реально долбоеб, в шутер играть и не пользоваться всем арсеналом, абсолютный хуесос. Ты таким родился или кто научил?
>>8245568 > Реально долбоеб, в шутер играть и не пользоваться всем арсеналом, абсолютный хуесос. Ты таким родился или кто научил? Мамка твоя мне показывала, как сосать надо, ага, правда я этими знаниями не воспользовался.
Видео приватное. Но чувствую, что это не очень интересное. Так как у робокопа нет динамики. Он неповоротливо идёт, не чувствует никаких пуль от хулиганов и чётко их отстреливает.
Типа как какой-то рыцарь, средневековый танк, который мочит мечём бедных крестьян, у которых нет шансов.