>>8242335 (OP) Откуда вообще взялась эта игра? Может быть, ее задумали давно, как инструмент для массовой манипуляции сознанием?
А давай представим, что в каждом кадре этой игры заключено послание, которое посылает нам подсказки и инструкции. Но это не для всех, только для тех, кто способен разгадать знаки и символы. Ведь соросы и ротшильды – они такие мастера манипуляции, что даже сквозь игры пытаются повлиять на нас. Игра не взлетела, потому что нужно было скрыть настоящие цели, а разработчики – всего лишь инструмент в руках глобалистов. Какие-то там сражения и квесты – всего лишь покров, за которым скрывается настоящая игра. Но будь на чеку, братишка, и не позволяй им вести себя как хотят!
>>8242335 (OP) Ну ок. Мы пришли к тому, что через неделю онлайн игры практически не снизился. Это однозначно означает, что игра людям зашла и они в нее реально играют. Теперь главный вопрос. А почему это вообще произошло? Почему балдур 3 настолько выстрелил, в то время как десятки подобных партийных изометрий никому нахуй были не нужны. Всякие нуменеры, пилларсы, пасфиндеры, тирании, вейстленды и еще хуевы тучи подобных игр, ни одна из которых не показала и десятой доли заинтересованности публики балдура. В чем разница между балдуром и этими играми? Я лично в балдур так и не поиграл, потому что ни одна подобная игра мне ни разу в жизни не понравилась, ни старая, ни новая. Но закрывается ощущение, что балдур то на эти игры на самом деле то и не похож.
>>8242468 Братан, ну ты и придумал! Игры - это просто игры, а не инструменты манипуляции. Хотя конечно же глобалисты везде суют свои руки. Но не стоит видеть во всем заговоры и послания.
Лучше отвлекись от этих мыслей и сыграй во что-нибудь веселое! Поиграй в шутер или гонки, победи босса в RPG - вот где настоящий квест! А все эти теории - оставь их для видосов на ютубе. Там ребята развлекаются, а ты не поддавайся на их бредни.
В общем, братишка, не парься! Выключи комп и сходи лучше на улицу, глотни свежего воздуха. А то сидишь тут целыми днями и видишь всюду послания и символы. Так и с ума можно сойти!
Так что давай, отвлекись! Играй в нормальные игры, гуляй с друзьями, займись спортом. Жизнь-то одна, не стоит тратить ее на всякие глупости. Все будет заебись, быдлобратан, главное - держать позитив!
>>8242530 >нуменеры Не игра вообще. Выпущенная и заброшенная в виде беты визуальная новелла. Без начала и финала. >пилларсы Куски игры слепленные в подобие мира и квеста. >пасфиндеры Сами по себе для узкой аудитории, но взлетели. Высокий порог билдодроча. >тирании Куски игры слепленные в подобие мира и квеста. >вейстленды Третья часть вполне успешная.
>>8242464 Я охуенно рад, что ларианы растут с каждой игрой и что бг3 их не только не закопала, но и возвысила в ранг богов рпг. Это означает, что их некст игра будет и она будет еще лучше- это греет мне душу.
>>8242657 >Я охуенно рад, что ларианы растут с каждой игрой и что бг3 их не только не закопала, но и возвысила в ранг богов рпг. Это означает, что их некст игра будет и она будет еще лучше- это греет мне душу.
>>8242530 Тоже хуй знает, по прохождению понял что там годный отыгрыш и вариативность, может это массовому игроку интересно? Потому что боëвка совершенно не интересная, лучше в иском поиграть если хочется пошага
>>8242530 >Почему балдур 3 настолько выстрелил, в то время как десятки подобных партийных изометрий никому нахуй были не нужны. Какие десятки бля? Игр подобных балдуру всего 2. Это Ориджинал син 1 и Ориджинал Син 2. Всё. Вся остальная изометрия - это устаревшие куски говна из 99 года. Хотя это пожалуй будет оскорблением для 99 года, потому что тогда вышла планетка, в которой уже попытались в подобие открытого мира и симуляции жизни в большом городе. Вся изометрия это набор плоских экранов, по которым ездит спрайт героя или бегает 3д моделька и ты НИИИИИХУЯ не можешь делать, кроме как ходить, кликать в пачки стоящих на карте врагов и читать текст.
Дивинити ОС была игрой будущего. Полное 3д, охуенный рельеф, запутанные многоуровненвые карты, которые можно крутить и рассматривать со всех сторон. Можно было двигать почти любые ящики, шкафы, стуля и всю хуйню. Можно было их сжечь, разбить и обоссать. Можно было бросить бутылку с маслом на пол и образовывалась лужа масла. Можно было её поджечь, кастанув фаербол или бросив в неё гранату, огненную стрелу или свечку, которая стоит рядом на столе. А потом бросить бутылку с водой или скастовать дождь и затушить. Ничего подобного нельзя делать больше вообще нигде, ни в изометрии, ни ааа играх, просто нигде абсолютно. Можно было подвигать на арене столы и бочки и забарикадироваться от врагов. А враг мог их все сжечь или разбить или телепортировать тебя к себе или дохуя ещё чего. Можно делать дымовые завесы, грозовые облака, лужи с ядом и т.д. и т.п. Была куча мест с ловушками и загадками, где надо эту физику использовать. Игра будущего.
Проблема была только в том, что это всё были те же ебенячьи человечки, которые бегают где-то там внизу и тебе на них похуй. Даже в фолауте 1 были говорящие головы, потому что разрабы понимали, что человек воспринимает персонажей только если видит лицо, потому что так работают обезьяны, считывают инфу с лиц. Балдур решил эту проблему, добавив супер детализацию и лицевую анимацию. Ну и всё, идеальная рпг готова.
>>8242530 Это означает что люди однозначно дауны и изучают каждый пиксель в игре, а не гецмплеем. Игра на 15 часов, а 22% хомячков ещё не покинуло стартовую локацию.
>>8243657 чет напомнило как я фф13 проходил. так это говно заебало что я скипал все и бежал вперед. не то что бы там было что скипать она насмерть линейна кроме 10й главы. но и там я сделал только мейнквест. вот настолько интересная игра была
Ну что там, первые фиксы вроде прошли, играбельно уже? Багов или 5 фпс в городах нет, можно залетать? Моды на отключение гомосятины и куколдизма появились? А мод на изменение прически Шэдоухарт?
>>8243689 Я шизик с шилом в жопе и сдвг. В классик рпг выполняю все квесты (включая нелюбимых спутников) и чищу все локации. Правда, из-за этого прохождение может так растянуться, что мне не хватает концентрации и я дропаю игру, чтобы через пару лет начать сначала. Я так первый пасфайндер со второго раза прошел недавно, а второй точно так же временно дропнул. Боюсь, балду тоже не смогу пройти, если там по 50 часов в первом акте сидят.
>>8242530 Визуал в диалогах, жестикуляции, динамические сцены, это всё, ближе к ведьмаку чем к биоваровским болванчикам. 5ка застримлайнена и лёгкая для вката, и фильтрующих энкаунтеров как панцуфайндере я чот не помню в принципе. Геометрия уровней с вертикальночтью и интерактивом для любителей поджигать жирные лужи и прочей баррелманси. В итоге имеем хороший оцифрованный модуль на 5ке в симпатичной обёртке.
>>8242530 Пошаг же, в ебаные пасфайнедеры и пилларсы играть просто блять омерзительно из за реал тайма, даже с псевдопошагом который они прикрутили что бы хоть кто то в это говно мог играть, а дос 2 и так взлетел не хило, а другие игры более менее с пошаговой боевкой либо так себе, либо не фентези что сразу отпугивает, так что ничего удивительного что бг3 взлетел.
>Baldur’s Gate 3 обновила свой рекорд по онлайну в Steam — на второй неделе после выхода. Ржака. Надеюсь, все балдургейтхейтерки уже погибли от разрыва жоп.
>>8245147 >Мэддизон обосрал уже BG3? Он обосрал еще года 2 назад, сейчас поиграл, обосрал, выкатил ролик что мол это все хайп, только из за ебли с медведем играют, игра не для всех, потом опять поиграл, снова дроп.