Привет! Любите ли вы эмуляторы? Я собрал новый комп, и вместо того чтоб играть в Red Dead Redemption 2 на ультрах, я играю в Red Dead Redemption 1 через эмулятор!
Также я играю через эмулятор в Ace Attorney! В одном деле надо было дунуть в микрофон, чтобы продвинутся по сюжету - но у меня нет микрофона! Эмуляторные гении предусмотрели подобную ситуацию, и в эмуляторе можно выставить опцию "Шум", чтобы игра думала что в микрофон кто то дует. Просто класс!
>>8242870 Мне она не понравилась, как будто они игру прогнали через бесплатный "улучшатель картинок через нейросеть", которая бездушно всё разгладила, удалила кучу деталей и получился тихий ужас. Да ещё и огромная полоса внизу - закрывающая половину изображения, это кто так вообще придумал сделать.
А у 3DS всё очень здорово получилось, она выглядит не такой ужасающе пиксельной как на DS, и при это визуально сохранила свой стиль, мне очень нравится.
>>8242795 (OP) Прошел недавно мгс4 и писволкер на эмуле пс3. Вообще проблем не было. Игры хорошие. Мне даже понравился менджмент базы в писволкере и катсценки по часу в четверке.
>>8242795 (OP) в этом году на емуле прошел 13 сентинелс, баенета 3, легенда о зелде тотк, марио одисей (кал), астрал чейн (кал), рейн код детектив, рдр1, слай купир и сивус ракунус, слай купир 2 банда воров, джек и декстер, джек 2, демон соулс, Зе даркнес, нинзя гайден 2
>>8243298 Сложно было в первой трети обеих игр, дальше фейсролл (играл на нормале) >>8243303 Да, их две, SMTIV и SMTIV:Apocalypse, вторая - это фантазия на тему "что если?"
обожаю эмули. при первой же возможности на пука нашел эмуляторы денди и сеги, что бы продолжать играть в любимые игрулечки, недавно навернул эмуляторы плоек и нинки, время от времени прохожу шинчики прошедшие мимо меня. с нетерпением жду работоспособного эмуля четвёртой плойки.
>>8242795 (OP) >Любите ли вы эмуляторы? Обожаю. >Также я играю через эмулятор в Ace Attorney! Базовичок. >А вы что эмулируете нынче? Пока ничего, в планах Super Metroid и Andaron Saga - фанатский ромхак на Fire Emblem 8.
>>8242795 (OP) >через эмулятор Чё там по процессорозависимости сейчас? У меня просто древний i5 6400. Во что-то, кроме эмулей пс2 можно зарубиться с комфортом (да хоть в 30 фпс)?
>>8242795 (OP) >А вы что эмулируете нынче? RPCS3 до сих пор не умеет эмулировать встряхивание контроллера sixaxis и делать они это не собираются, говорят "трясите джойстик или сами эмулируйте!". Я блять эмулирую чтобы на джойстике играть? Ебанутые.
>>8244574 А ну ясно, ну тогда ладно, нормальные. Куда уж мне ненормальному >_< Будет время и желание может тогда сам сделаю лично себе эмуляцию sixaxis.
>>8242795 (OP) Фанатею по эмуляции еще с тех пор как увидел в школе в нулевых на кнопочной нокии как челы эмулировали геймбои и хуярили в Покемонов и в Зельды. Причём, с возможностью сохраняться где угодно и в любой момент! Не то что бы я хотел этим читерить, но просто в то время большая часть картриджей были пиратские. Пираты не могли себе позволить клепать карики с дорогостоящей флеш-памятью, а потому делали по-старинке на батарейках-таблетках. Ну и, стоило батарейке истечь, так сейвы все проебывались и сохраняться больше было нельзя. Если речь шла о какой-нибудь РПГшной дрочильне на 40+ часов, то это означало невозможность выключать консоль. А если там в случае геймовера тебя еще откидывало не на чекпоинт, а на экран выбора сейва, то ну вы понели. Форсированный пермадес фактически. А тут на мобиле (sic!), да с рабочими сейвами (sic!!), да бесплатно (sic!!!).
Конкретно сейчас хуярю в фанатский ромхак Fire Emblem: The Sacred Stones под названием Andaron Saga. Чрезвычайного качества проделанная работа, жопу рвёт знатно, но относительно по-честному. Самописные музыка, отрисованные боевые анимации на уровне оригинала, а то и выше. Сюжет достаточно хорош, а персонажи не бесят анимешностью, которой болеют современные официальные части.
В общем, если кто с FE знаком, то исключительно рекомендую.
>>8243218 Удваиваю. Для меня SMT4 стала отправной точкой в серию и я кайфанул с неё на отличненько. Особенно с плот-твиста про Токио под Микадо. Да и вообще, атмосфера, локации и музло МУЗЛО БЛЯДЬ!! просто отвал башки. Вот SMT4:A не так понравилась из-за того, что туда натолкали гарема глав.герою и вообще персонностью вонючей запахло. Оригинальная четверка мне понравилась именно достаточно малым градусом анимешности и отсутствием героев с шаблонной припиздью. Но геймплей проадпейтили качественно, ну и конечная цепочка событий с яйцом и далее - заебца. Боссфайты тоже заебись.
>>8246193 >Как тебе внезапный виверновый death squad в седьмой главе? Пока никак, я только первые две главы пробежал, но даже по ним могу сказать, что мапдизайн - моё почтение. Решил подождать, пока пофиксят все баги, но вроде обнов уже давно не было, наверное пора вернуться к прохождению. А тебе как хак?
>>8246808 >А тебе как хак? Да охуенный! Я такого удовольствия от FE давно не получал. Большим плюсом, что они сделаны на базе моих любимых GBA'шных FE, треки новые написаны на том же звуковом шрифте, анимации и свои кастомные нарисованы, и старые подправлены (у солдат и конницы движения стали более плавными, а то раньше дёрганые были, это один пример из многих). Ну и да, дизайн карт и россыпь обджективов которые хорошо бы все успевать делать - это прям охуенно.
Вот насчет героев, дизайн не всех мне нравится. Мэнгс прямо говорил, что некоторых он сделал рофлов ради. Так, баба-мирмидонка нарочно сделана хуёвой, раскрывающейся только при определенных условиях. Юниты-новички были "сбаланшены" таким образом, что при их прокачке они не такие ОПнутые как в Sacred Stones. Но это же сделало их фактически не особо-то и нужными. Какой толк брать слабого героя, у которого есть потенциал в 10 дополнительных левелов, но который отстает по умолчанию от полноценных на 10 условных левелов. При прокачке он не становится сильнее остальных, просто становится таким же.
Но в целом на это похуй, ведь тут каждому юниту дали свои уникальные пассивки и проки, которые формирование армии делают еще более глубоким, чем в оригинале. Более того, с переработанной системой саппортов, юниты могут друг у друга учить какие-то новые кунштюки. Так, лучница Руна при максимальном взаимоотношении с Шомом вдобавок к навыку луков получает возможность пользоваться магией природы. Это прям очень крутая фича.
>>8246204 Главному герою дарят пудру, которую он может наносить на поверхности, на которой преступник мог оставить отпечаток пальца. Механика следующая, ты как в Пэинте пшикаешь пудрой на квадратик поверхности, а потом тебе остатки пудры надо сдуть, чтобы остался только отпечаток пальцев, а лишнее ушло. Вот для этого в оригинале надо было дуть в микрофон. Ещё в микрофон можно было громко орать по английски "ПРОТЕСТУЮ", и тогда это засчитывалось за протест в самой игре.
Естественно ради подобной параши, подключать микрофон к эмулятору никто не будет, поэтому няшки-разработчики ввели функцию "Noise", которая создаёт видимость того что в микрофон кто то что то бурчит постоянно, таким образом эмуляторщики не напрягаясь и не дуя в хуй проходят момент с отпечатками.
На Свиче кстати тоже функцию микрофона убрали, и Соевые Олдфаги Мариобои по привычке дули на экран, в надежде на добрые воспоминания, но увы, пососали пенис.
какой вариант сыграть зельду окарину и мажору маск сейчас лучше, н64 или 3дс? в 3дс версии не сделали так что без двух экранов или ещё каких фишек реального железа не обойтись?
>>8247170 Мне больше всего нравится 3дс с ретекстуром под 1080 или даже 4к. Лица хоть нормальные у героев. Второй экранчик сбоку, в окарине привязываешь joy to key на второй стик. В маджоре хорошо бы дуалшок и мышь эмулируешь сенсорной панелью. Качается бесплатно, там сылки на патреоне на гуглдиск, неочевидные. https://ru.henrikomagnifico.com/zelda-ocarina-of-time-3d-4k
>>8246904 >Я такого удовольствия от FE давно не получал. >Большим плюсом, что они сделаны на базе моих любимых GBA'шных FE Сейм. До этого ромхаки по FE не проходил, но если другие известные представители примерно на таком же уровне - от недостатка контента по FE я точно не умру в ближайшие годы. >Ну и да, дизайн карт и россыпь обджективов которые хорошо бы все успевать делать - это прям охуенно. Согласен. Мне ещё понравилось, что теперь за посещение домов персонажу дают немного экспы - мелочь, а приятно. Правда теперь из-за этого жаба душит местного Джейгана за айтемами в деревни/дома отправлять, как я раньше в ёрлигейме делал... >Так, баба-мирмидонка нарочно сделана хуёвой, раскрывающейся только при определенных условиях Жаль, а мне она приглянулась. Видимо, яйцу так и не даёт покоя тот факт, что так много людей культуры фажат по Лин. >Но это же сделало их фактически не особо-то и нужными. Какой толк брать слабого героя, у которого есть потенциал в 10 дополнительных левелов, но который отстает по умолчанию от полноценных на 10 условных левелов. Да, не очень продумано. Весь интерес подобных героев в том, что при вливании в них усилий они становятся если не совсем имбовыми, то точно топ-тир юнитами. >Но в целом на это похуй, ведь тут каждому юниту дали свои уникальные пассивки и проки, которые формирование армии делают еще более глубоким, чем в оригинале >Более того, с переработанной системой саппортов, юниты могут друг у друга учить какие-то новые кунштюки Вот это мне тоже сильно понравилось. Второе пока сам в игре не видел, но читал про это, пиздатое нововведение.
Переработанные саппорты тоже хороши, я считаю. Одним из наиболее обидных недостатков ГБАшных Эмблем была не самая удачная система саппортов. Тут саппорты копятся просто при использовании юнитов во время главы, плюс есть дополнительные сцены между главами, которые тоже немного раскрывают героев.
>>8242795 (OP) Прошел недавно Rule of Rose и начал Haunting Ground по советам как похожую, но меня так и не покидает ощущение, что я играю в очередной срезидент калыч, как будто игры капком все сделаны под одну копирку
>>8247201 >Переработанные саппорты тоже хороши, я считаю. Вот да, как раз про них хотел то же самое написать. В ГБАшных Эмблемах я на саппорты хуй забивал, потому что важнее всегда было тактически распределять юнитов по полю боя, а не ставить их вместе, чтобы они прокачивали взаимоотношения. >плюс есть дополнительные сцены между главами, которые тоже немного раскрывают героев. Да, причём эти сцены и диалоги достаточно хороши и интересны-приятны-веселы. В отличие от той же Dark Deity, где тоже на привале герои могут общаться друг-с-другом. Но только делают они это в шаблонно-плоском анимушном стиле. А в Андароне персонажи практически все живые люди без придуростей.
Алсо, по поводу саппортов: добавили вкладку в списке юнитов, если вправо промотать до упора, которая покажет кто с кем в данный момент может побазарить. Тоже очень сильно упрощает менеджмент саппортов.
Короче говоря, видрилейтед. Я без шуток в последние годы больше играю и больше получаю удовольствия от фанатских поделий по мотивам франшиз Нинтенды и афиллированных с ней разрабов, чем от официальных игр. И с таким качеством модо-хакоделия можно и вовсе забить хуй на них.
>>8247218 Ну Японцы обожают же такое: есть у тебя удачный проект, ты его берёшь за основу и делаешь тоже самое только с минимальными изменениями типо "собачку добавишь", "модельку монстра" поменяешь и так далее.
>>8247290 >В ГБАшных Эмблемах я на саппорты хуй забивал, потому что важнее всегда было тактически распределять юнитов по полю боя, а не ставить их вместе, чтобы они прокачивали взаимоотношения. Я просто задрачивал их в конце Seize глав, хотя делал это больше ради самих cцен, чем ради геймплейных бонусов. Понятно, что делал это не для всех персонажей, иначе бы кучу времени убил, в FE 7 всего где-то 4 пар персонажей до А-ранга довёл, насколько я помню. >Алсо, по поводу саппортов: добавили вкладку в списке юнитов, если вправо промотать до упора, которая покажет кто с кем в данный момент может побазарить. Тоже очень сильно упрощает менеджмент саппортов. Этого не заметил, спасибо.
>Я без шуток в последние годы больше играю и больше получаю удовольствия от фанатских поделий по мотивам франшиз Нинтенды и афиллированных с ней разрабов, чем от официальных игр Я из фанатского (помимо этого ромхака) только Another Metroid 2 Remake щупал - тоже ахуй, и не подумаешь, что игра фанатская. >И с таким качеством модо-хакоделия можно и вовсе забить хуй на них. Ну хз, мне и их современные проекты по большей части вкатывают. Metroid Dread и Super Mario Odyssey были хороши, и third-party проекты вроде не подводят: Shin Megami Tensei V как минимум геймплейно весьма хороша.
>>8243176 При этом я проходил мгс3 на pcsx2 и там были прям серьезные проблемы с эмуляцией. Хорошо помню, что последняя погоня на мотоциклах была на уровне слайдшоу. Решения этой хуйне не нагуглилось. Еще было много проблем в катсценах, но они фиксились каким-то хаком.
>>8248127 >При этом я проходил Я тоже когда-то сидел на компе с 128 KB оперативки и видеопамяти. Очень интересно конечно, но с тех пор времена поменялись, не пробовал в календарь заглянуть?
>>8247290 А, ещё забыл похвалить звёздочки лидерства у дружественных и вражеских юнитов - тоже охуенная фича. Обидно, что в официальных играх они только в 4 и 5 части появлялись, если не ошибаюсь.
>>8248302 >Обидно, что в официальных играх они только в 4 и 5 части появлялись Это предания столь далекой старины, что разницы между 1-3 и 4-5 считай и нет. В ГБАшных ФЕ этой механики не было, кстати. Да и хз, она выглядит достаточно минорной, чтобы на неё обращать внимание. Типа, это конечно приятно глобально на карту накинуть ~5% хита и доджа всем юнитам, но не то что бы прям геймчейндж.
>>8248283 Так и знал что будет такой глупый ответ. Вообще-то говорилось не о спеках помпьютеров, а об изменении ВСЕГО со временем, например эмуляторы развиваются меняясь (улучшаясь) во временем. Так что повторю вопрос: Ты в календарь глядел или вещаешь из прошлого тут?