>>8245042 (OP) >оригинальных Дума WADов всяких просто до жопы, игр на думовском двигле навалом, и просто стрелялок "под старину" хватает. Как раз запилить нечто подобное по силам и одному человеку.
>>8245062 Я до сих пор не видел в играх левел дизайна лучше, чем в дюк 3д. Пошло уже 25 лет, никто так и не приблизился. Ичсх новые шутеры по левел дизайну даже до проходняка из нулевых не дотягивают. Такое ощущение, будто в шутерах левел дизайн как бенджамин баттон, начал со своей вершины, а потом все хуже и хуже.
>>8245042 (OP) Ion Fury мимо тебя прошла? 30 сентября объявят релизную дату Selaco, там тоже самое.
По факту такие игры обречены умереть, превратить их что-то стоящее почти невозможно, там нужно фактически саму основу таких игр переделывать, с чем не согласятся скуфы. А без изменений для подобных игроков существует огромная прослойка модов и отдельных игр на Gzdoom, начиная от простых наборов уровней, заканчивая похожими играми, типа серии Ashes.
Что значит "подобие"? С геймдизайном и игровым процессом 30-летней давности? Этернал показал, как надо делать шутеры. На данный момент нет больше ничего даже и близко похожего по динамике и цельности боевой системы. Все механики игры сливаются воедино в абсолютно бешенном и беспощадном экшен-безумии.
>>8245599 Ну и хуета этот ваш итёрналь. Из лампового коридорного шутана 2016 высрался марио-клон с платформингом, прыжками и выбиванием патронов с добивания. Ещё и цветовая гамма всех цветов радуги. Пиздос, как можно было проебать такую-то годноту.
>>8245042 (OP) Чувак, за эти годы фан-сообщество выпустило минимум на порядок больше разных крутых модов, чем все ААА-студии, вместе взятые - "полноценных" шутеров. На дум, во всяком случае, дюком не особо интересуюсь.
>>8245513 А я Дюка 3д неделю-две назад в первый раз попробовал. Мне чёт вообще не понравилось. Что там такого крутого в левелдизайне? Тот же Дум самый первый куда больше зашел и Еретик. Они куда бодрее играются. В них тоже играл уже в сознательном возрасте, когда тут треды были по старым шутерам, так что не утка.
>>8245513 >Я до сих пор не видел в играх левел дизайна лучше, чем в дюк 3д. Пошло уже 25 лет, никто так и не приблизился. Потому что вместо хорошего левел дизайна, современные говноделы вместо классного геймплея, лепят свои говноистории. В итоге мы получаем геймплейный кал, и невнятную историю фильма категории г.
>>8245042 (OP) >даже подобие Смысле, чел? Думер шутерами сейчас завален весь стимо-могильник. Конкретно по дюку не так давно выходило буквальное подражание чуть ли не на том же движке про бабу, забыл как ее. Ты тролишь что ли?
> сейчас запилить даже подобие оригинальных Дума и Дюка Нюкема
Потому что в веге игры не запускают даже. В недавно вышедшем ремастере ку2 есть новая однопользовательская компания от машинхед геймс. Задорная и с кучей врагов.
>>8245042 (OP) >Дюка Нюкема является непосильной задачей? дезлупе есть вайбы вульф2 после отвала бошки прям дюковской трешаниной начал фанить жалко что сразу кончаеться шадов вариор 1 польский микс аренок и где мои ключи скоро скажут что там с длс для айон фюри и платформ фюри > оригинальных Дума 150 клонов но чаще у них получаеться клон вульфа прожэкт варлок или квейк прожект варлок 2
>>8247603 > вульф2 после отвала бошки прям дюковской трешаниной начал фанить жалко что сразу кончаеться Да это вообще кек, в игре ещё и ни одного боса по сути, ну разве что 2 дылды в самом конце. Глав злодей убивается в катсценке, охуенчик. И игра в качестве эндгейма предлагает чистить офицеров на тех же картах, как я понимаю тогда дадут убить глав-глав злодея, тоже в катсценке.
>>8247616 >как я понимаю тогда дадут убить глав-глав злодея, тоже в катсценке. лол нет там будет бункер близ\в статуи свободы все >в игре ещё и ни одного боса по сути да ее вангую недопилили ибо зачем то можно отстрелить пушки у большого меха есть целый пак ассетов тропиков\леса в длс про деда можно увидеть пак кино студии длс про женщину их 100% не пилили индусы для длс
>>8247437 >Что там такого крутого в левелдизайне? Да очевидно, что вообще все. Уровни в отличии от дума это конкретные места, а не абстрактное нагромождение геометрии. У них очень атмосферный антураж, в них легко ориентироваться, они разветвленные и позволяют тебе проходить разными путями, в них полно интересного интерактива, как декоративного, так и реально полезного. Там есть разрушение окружения, даже довольно глобальное, там есть работающие поезда, там есть работоспособный бильярд с физоном шариков ну и т.д. и т.п. Уровни дюка- это маленькие шедевры, идеально балансирующие на всех значимых аспектах геймдизайна. Я честно хз в каком месте тебе уровни дума, и уж тем более уровни еретика показались интереснее. Еретик в плане левелов вообще говно какое то, где прохождение уровня дальше литерали в секретную комнату запрятано.
>>8247662 Видеоигры вообще сами по себе иллюзия, того, что ты видишь на экране в реальности не существует ж. Но тут самое главное, что левел дизайн эту иллюзию поддерживает. Да, там прям полноценного нелинейного прохождения на манер каких нибудь РПГ или иммерсив симов. Но какие то мелкие альтернативные ходы есть буквально все время. Уровня вот в следующую комнату ты можешь зайти вот по этой лестнице, а можешь в туалете в вентиляцию влезть и прийти к этой комнате с другой стороны. Или ты можешь прийти сюда пройдя напрямую через толпы врагов, или вон ту стеночку ракетой взорвешь и скипнешь всех врагов и половину уровня. Такие штуки отлично поддерживают иллюзию того, что ты ходишь не по прямой кишке от арены до арены, а реально исследуешь локацию со множеством ходов. В каждом уровне таких приколюх всегда по нескольку. Ну и да, в каких то уровнях юзанув джетпак, можно сразу на финал улететь. Не только на первом, другие такие тоже есть.