>>8200917 Ну а что ещё делать им. У меня вон друг орёт, что пс5 8к поддерживает, ебать как охуенно. А у самого телек фулхд 60 Герц и пс4. Я помню смотрел как он дейс ган проходил, помимо того, что там просадки были, так ещё и графен пиздец убогий.
2023, итоги. Некстген соснуль не может держать даже честные 2к. Сонибляди растагивают мыльную залупу с 640р. Ор выше гор нахуй. Смешнее только читать натужный копиум порванных консолесектантов. https://youtu.be/iWJKuCfHLSU?t=488
>>8203117 > Некстген соснуль не может держать даже честные 2к. А с чего вообще можно было ожидать другое? Эта история тянется минимум с седьмого поколения, и работает как-то так: выкатывают новую железку. она дает ебанический прирост мощности по сравнению с предыдущим поколением. очевидно, что новым железом грех не воспользоваться для демонстрации максимального графониума. что тут же и делают. но поколение то только началось же, а ожидания улучшения графона в следующих играх никуда не делись. какой самый простой способ достичь новых высот графона на том же железе? отнять ресурсы у разрешения и/или фреймрейта, скриншоты и трейлеры выглядят заебись и это главное, они продают игру. Короче, если у платформы жестко фиксированный потолок производительности(собственно, сосноль), то в него моментально упрутся и обратно не спустятся, потому что а почему бы и нет. Даже, гипотетически, выпусти консоль с ш9, ртх4090 и 64 гигами, и спустя год-два наслаждения йоба-фреймрейтами и 4к, они скатятся обратно к меметичному еще со времен пс3 апскейлу 640п и кинематографичным 30фпс с просадочками. Ведь железо в течении поколения не улучшается, а графон обязан.
>>8200847 (OP) Что меня удивляет, так это то, что в пятой плойке GPU примерно равен RX 6700 с поправкой на более широкую шину памяти, то есть теоретически должен быть даже быстрее. Плюс проц уровня ряженки 3700 с отключенным турбобустом. И как так получается, что на консолях из такого неплохого железа не могут выжать нормальный fps? Понятное дело, что 6700 это карта для 1080р(высокие)\1440p(средние) разрешений, но 648p это каой-то несмешной пиздец. Да я на компе с таким железом могу выставить настройки для нормального fps и это будет хотя бы 1080p.
>>8203298 Калсольки по сути виде это те же ноуты, с теми же проблемами - перегрев и общая память оперативки с гпу. Сверху добавь то, что под калсольки кроме придворных студий уже никто не запаривается с оптимизацией под их железо и получишь пиздец с производительностью.
Так там уже через инсайдеров начали анонсировать пс5 про сука. И Типо главное в маркетинговой кампании будет акцент на 8к. Какие же тупые ебанаты. Лучше бы 60 фпс в фхд достигли что-ли для начала. Теперь будет 10 фпс, зато в 8к.
>>8203383 Прошка по слухам в конце следующего года выйдет вообще. Тащем то похуй, я орнул с версии со съемник дисководом, типо нахуй его вообще снимать, чтобы что?
>>8203385 > Тащем то похуй, я орнул с версии со съемник дисководом, типо нахуй его вообще снимать, чтобы что? Продавать лохам сосноль без дисковода, в потом продавать дисковод отдельно
>>8203383 >>8203385 Да не будет никакой про версии ребят. Про версии в прошлом поколении вышли только потому что телевизоры 4к появились и надо было как то этот рынок покрывать. У современных консолей HDMI 2.1 технически они готовы к 4к 120 Гц, т.е. все по современным стандартам. Поэтому про версия им не нужна. То, что у каких то разрабов не получается нормально сделать- это проблемы разрабов. Концепция консоли подразумевает примерно 7 лет без смены железа.
>>8203587 >Обычная пс5 немощный кусок говна Как и все консоли во все времена. Это нормальный порядок вещей. У тебя под боком свитч уже за сотню миллионов разлетелся, показывая графон примерно уровня 2005 года. Игру года в 2023 возьмет игра, которая больше 720р вообще не рендерит, а большую часть времени держится намного ниже этого. Консоль это не про технологии на острие прогресса, консоль это про то, что ты покупаешь дешевое железо и сидишь на нем 7 лет не задумываясь об обновках. А потом выходит новое поколение, снова дешевое и снова на 7 лет. >>8203590 Это совершенно нормальное явление для консолей. Блядь, чел, там 60 фпс более менее во всех играх появилось только буквально три года назад. Мерить консоли по возможностям и стандартам ПК железа- это полное непонимание того, что такое консоли. Это на ПК для тебя в 2023 играть в 30 фпс и 648р это полный пиздец, а на консолях- это нормально.
>>8203590 > Чел у тебя апскейл 648p на 3-й год жизни сосноли пошел У них и с ультратоповым железом на третий год пошел бы апскейл. Ну вот искушает разраба желание навернуть побольше графона, потому что известно на что покупатели ведутся, а тут валяется бесхозная по сути производительность, которая нужна только для этого вашего 4к или 60фпс. Никто же не заметит, если от нее немножко взять, правда ведь? А графон улучшится же, будет лучше чем в прошлой игре! Что туда ни поставь, что угодно; если на неизменном железе нужно улучшать графон - то будут улучшать его за счет разрешения. Или фреймрейта. Или и того, и другого. А игрочки и сами будут рады, будут рассказывать о "нативном 4к" и радоваться "раскрытию потанцевала", ведь графон-то стал лучше!
>>8203797 На самом деле с тех пор графон улучшился очень сильно. Но тут сразу много факторов играет. Во первых люди помнят графику тех времен сильно лучше, чем она на самом деле была, во вторых стилистически мы уже тогда достигли типа около реализма, и стилистика игр с тех пор ну особо не изменилась, крузис действительно выглядит как современная игра на средне низких настройках. В третьих- не всем понятно, что улучшения, это улучшения. Например банальное увеличение количества и уникальности ассетов в кадре при том же разрешении текстур и сложности геометрии многим не кажется шагом вперед, или например те же тени, как показывает практика, люди считают что лучше, когда четче, а такой эффект как distance field shadows, который делает тени более реалистичными, многие воспринимают как деградацию графики. Ну не стоит забывать про то, что многие люди в принципе вырубают кучу постэффектов типа глубины области, моушн блюра, блума, филм грейна и прочего, и поэтому видят менее правдоподобную графику, потому что опять же считают, что четче= лучше. Хотя при правильном использовании всех этих эффектов картинка наоборот становится ближе к живой съемке.
>>8200847 (OP) Ну вот как у них это получается? Прошлая часть была более-менее в техническом плане, а теперь так обосрались. С Remnant аналогично. Всех разработчиков по квотам заменили?
Пукаблядь, в стойло плойка в миллион раз лучше ПК.
удобность. представил ебала пекагоев, когда уставший после завода приходишь домой, а там чет слетело, и ты бугуртя начинаешь танцы с бубном, выискивая в чем же проблема, почему я в свой шедевр скачанный с торретика не смогу поиграть
>>8237969 Удобство, контроль качества и 60фпс остались в эпохе оффлайновых пс2/дримкаста. Пс5 это те же игры, патчи, лаунчер, но с худшей производительностью и более низкой ценой.
>>8242895 Благодаря ссд сони это не заметно, он загружает текстуры так быстро, что они успевают попасть в кэш и проявляются на экране в нативном разрешении без апскейла. Сам проверял на моем 4к телевизоре и на сонке 5, текстуры лучше чем на пука даже в перформансе, но тут реально сони с ссд постарались. Если на пука есть ссд, то лучше берите как у сони, может хоть чуть-чуть получите того же наслаждения от 4к текстур