>>8241999 (OP) Правило не работает для: Mass Effect. Dark Souls. God of war. Devil May Cry. Warcraft. Max Payne. Command & Conquer Tekken Tomb Raider(Любая подсерия) Prince of Persia. BioShock. Crysis. Far Cry. Mortal Kombat. Spyro. Crash Bandicoot. Super Mario. Saints Row. Mafia. Serious Sam Dragon age Metro. Gears of war. Halo. Resistance
>>8241999 (OP) Mass Effect: Подходит. Действительно 3ая часть - это вонючий кал собаки и место ему в конце. А вторая действительно лучше первой.
Ведьмак: Не подходит. Обьективно трёшечка лучшая в серии, потом идёт 1, и в самом конце двоечка.
Silent Hill: Подходит. Тройка интересна только пиздализам ебучим и место ей в самом конце. Двойка конечно же топ, и дальше идёт оригинальная первая на PS1, всё верно. Рядом с первой частью можно ещё и Room впихнуть, но речь про трилогии, ок ок.
Max Payne: Не подходит. Первая часть - абсолютный шедевр, и ничто его оттуда не подвинет. На втором месте третья кокстаровская часть, и в самом конце не очень удачная двушка (брррр до сих пор помню идиотский уровень где долбоёба в комикс-костюме надо сопровождать какой дибил это придумал боже)
Биошок: Не подходит. Можно поспорить кто должен делить первое место: Инфинит или первая часть, но одно сказать можно точно: вторая часть самая слабая в серии.
Dark Souls: Подходит. Двушка - это самая атмосферная и потрясающая часть, дальше идёт первая, и в конце параша, которую уже даже никто и не помнит, настолько она неинтересная и блёклая.
Бэтмен от Rocksteady: Подходит. Действительно Arkham City - лучшая в серии, дальше идёт первая часть, ну и потом высер про автомобиль/новогодний спин-офф.
GTA 3D: Подходит. Vice City - безусловно лидер, дальше идёт очень атмосферная GTA3, и в конце клоунада про негров.
Metal Gear Solid: Не подходит. Приключения Пидараса на очистительном заводе Биг Шелл однозначно на последнем месте должно быть, а 1 и 3ая часть занимать верхние позиции.
По итогу считаю что картинка не соотвествует действительности и никакое это не универсальное правило.
>>8242748 >>8242175 Вообще единственное, за что третий эффект можно ругать, это слитая концовка, причём даже не сама концовка, а слитое влияние выборов игрока. Вместо клоунских длц типа цитадели (душевных имхо, но объективно чисто фансервисных) им стоило поработать над этим моментом, например добавив в финальных миссиях какие-нибудь завязанные на персонажей секвенции, от которых зависело бы и выживание персонажей, и доступность концовок, и хуй пойми сколько ещё всего можно было бы придумать. Я сам не люблю дебильные претензии в духе "ваша игра может неплохая, но я хотел другую игру", но это именно тот случай, когда проблема налицо, а приоритеты поддержки оказались смещены на доение бабла и смехуечки.
Но если говорить именно о геймплее, то тройка объективно топ. Первая часть старая, кривоватая, много квестов тупо текстом, который можно случайно скипнуть и даже не понять, что ты что-то важное сделал. Кроме основных квестов (к которым тоже есть вопросы, но списываемые на возраст и, полагаю, бюджет) в игре ноль кинематографичности, ты просто стреляешь в шаблонных коробках по шестиугольным щитам и гетам, а потом читаешь текст типа "Рекс почесал жопу и решил что теперь будет вам лояльнее". Во второй части стало гораздо кинематографичнее, дороже, там практически нет претензий ни к выборам, ни к последствиям, ни к развитию вселенной, она гораздо бодрее играется и целостнее ощущается. Но в ней убили нахуй наглухо прокачку, причём как персонажей, так и оружия. Это самая - геймплейно - линейная и примитивная игра в серии, при всех её достоинствах. В тройке тупо собрано всё лучшее от предыдущих частей: огромный арсенал, которому вернули модули, атмосферный кинематографичный в каждой сцене сюжет, довели до ума геймплейную формулу двойки в плане перемещений и левелдизайна, даже в какой-то - весьма куцей, если эта хуета с менпауэром вообще достойна быть учтенной - форме персонажи и решения из прошлых частей влияют-таки на концовку, в принципе возможно биовары могли просто цифры заребалансить до состояния анального дрочева и претензий было бы на порядок меньше.
Только пизданутый даун, мыслящий мемами говножуров и ветардов, будет утверждать, что тройка хуже двойки. Рекомендую каждой такой уточке перепройти трилогию с первой части пусть хоть даже в ЛЕшке, осознать свой обсер и больше не крякать.
>>8243073 Так серий из ровно трёх игр по пальцам ветерана Донбасса пересчитать можно. Тем более нередко первые три полностью описывают положняк, фарсру например.
>>8243068 Хайпожор без своего мнения это ти? >>8243073 А как это отменяет правило, лул? Разрабы что-ли когда 3 часть DMC делали знали, что она стане мега хитом и поэтому постарались или что? >>8243063 Плюс ME2 это филлер ебанный, в котором мы сражаемся с жуками, разорителями Зажопинск-праймов. А все новые персонажи кидают Шепарда и с ним остаются только ветераны из ME1.
>>8242166 Кринжа с этого электроник дауна у которого копротреха лучше чем ме2. Там одни для вроде омега которые другие люди делали лучше чем поделие электроникой.
>>8243063 Проиграл с этого домика который увидел говно и продолжает утверждать, что оно вкусное. ЕА ещё на середине второй части вмешалась в разработку и перехуярили весь оригинальный сюжет с квестами, диалогами, расследованием. Ме3 - это буквально шутерок про шепарда который дрочит жнецов и больше в игре ничего не осталось. А потом АНДРОМЕДА. Совпадение, что каждая игра хуже предыдущей? Только конченый дакн будет совать электроникам уничтожившим колоссальное количество студий в том числе биовар.
>>8243554 В чем он не прав? Каждая миссия в ME2 это кишка ебанная 2*2 метра, где тебе дают 3 навыка и 2.5 пушки для использования. Охуеть блядь, игра десятелетия.
>>8243590 >кишка. 3 ровно такая же кишка только с боёвкой вместо норм сюжета, кинца, квестов и расследования деятельности жнецов. Каждая миссия про йобку гетов/жнецов/хуесосов. На середине второй части электроники вмешались в разработку, даже старые куски сюжета остались про Тали и Тёмную Энергию. Электроники всё похуярили, т.к. им виднее и высрали шутерок в 3 части про органик vs синтетик и три столба с прочим бредом. Типичные выблядыши электроники и закономерный конец биоваров под их уничтожающей студии рукой. DA0-DA2-DA3-DA4 ME1-ME2-ME3-AНДРОМЕДА-НОВОЕ ГОВНО. Какой нужно быть мразью чтобы такое жрать и кукарекать за бездарную парашу убеждая, что 3 часть лучше чем двойка я хуй знает. Видимо совсем безмозглой тварью.
>>8243698 Ты ничего не знаешь о сюжете МЕ, тупое быдло и не разбираешься в теме обсуждения. Жри своих органики vs синтетики и три цветных концовки с пиу-пиу me3 говнищем отсюда вытекающим.
>>8244013 Да все блядь знают эту драму, клоун илитарствующий, ты нихуя не уникален, не мни себе. Шапочно ознакомиться даже тупо с Википедии можно. Я говорю о том, что даже с этими сюжетными проблемами третий эффект - лучшая игра в серии.
На геймплейную проблему, когда в конце ты просто обнуляешь все предыдущие выборы и хватаешься за конденсаторы правильного цвета, тебе, видимо, похуй, всё, что тебя волнует - слова блохера, сказавшего, что изначально сюжет планировался другим и лучше и что изменения начались со второй части - ну или особо ебанутая интерпретация данной инфы таким вот образом. Это как всякие халфодебилы и сралкерошизы копаются в билдоговне и пердолят илитные тесамые версии, только ты ещё пизданутее, потому что кроме информации о том, каким сюжет планировался, у тебя больше вообще ничего нет - ни билдов, ни влияния всего этого на кор-геймплей, вообще нихуя. Ты просто взял себе какое-то мемное правило для оценки илитности и по нему рейтишь качество игры, тогда как эта илитность к качеству вообще никакого отношения не имеет, а только позволяет тебе чувствовать себя просвещеннее других (см. первый абзац и избавляйся от иллюзий, битардище обосраное). Даже те самые халфосралкеры при этом не так дрищут под себя при виде ваниллы.
Интересно просто, а тебя настолько же возмущает то, что Ривет в Ретчете с Кланком в итоге не лезбуха? Она же задумывалась таковой, и это должно было в корне менять образ персонажа, делая её большей томбойкой и псом войны, скорее всего геймплейный и нарративный импакт был бы - ебанись. Или это другое?
>>8244130 >Я говорю о том, что даже с этими сюжетными проблемами третий эффект - лучшая игра в серии. Ты пока не привёл никаких аргументов, только взвизгивая про лучшее пиу-пиу выбрав один аспект и педалируя его. О чём вся игра собственно и есть, но знаешь, взвизгивать про лучшее пиу-пиу - это всё равно, что пытаться педалировать это в фоллаут 4 по сравнению с фоллаут 3, но дело в том, что в фоллаут 3, как в ме2 с этим совсем всё было плохо, хуже только в ме1, так что такой себе аргумент. Тебе больше нечего кукарекать за ме3 который во всех остальных аспектах хуже чем ме2, ме3 превратившийся в сраный анчартед. Полудохлые биовары в рабстве как могли пытались держать планку, но всё равно всё скатывалось в сатор.МЕ3 был последним выдохом, дальше говно.
>Интересно просто, а тебя настолько же возмущает то, что Ривет в Ретчете с Кланком в итоге не лезбуха? Она же задумывалась таковой, и это должно было в корне менять образ персонажа, делая её большей томбойкой и псом войны, скорее всего геймплейный и нарративный импакт был бы - ебанись. Или это другое?
Меня уже давно не возмущают анита саркисян и жирухи в игровых студиях с повесточкой т.к. игровая индустрия мертва. Как не возмущает лгбтшный высер про речета, психонавты 2 и т.д. И так ясно чем всё закончится и всё заканчивается именно этим, исключений нет.
>>8242166 Жирнота. Абсолютно убогий, линейный шутан категории Б. Духота немыслимого уровня, а первые 5-6 часов просто невыносимы. Бегаешь-стреляешь мобов без цели, без сюжета.
>>8244192 >Ты пока не привёл никаких аргументов, только взвизгивая про лучшее пиу-пиу выбрав один аспект и педалируя его. Ты ебанутый или просто жирно перефорсишь? >В тройке тупо собрано всё лучшее от предыдущих частей: огромный арсенал, которому вернули модули, атмосферный кинематографичный в каждой сцене сюжет, довели до ума геймплейную формулу двойки в плане перемещений и левелдизайна, даже в какой-то - весьма куцей, если эта хуета с менпауэром вообще достойна быть учтенной - форме персонажи и решения из прошлых частей влияют-таки на концовку, в принципе возможно биовары могли просто цифры заребалансить до состояния анального дрочева и претензий было бы на порядок меньше. Буквально каждый аспект упомянут, и это только один из абзацев одного поста. Это как раз ты, повторюсь, взял пизданутое единственное мерило "илитарности" и оцениваешь чисто по нему, выражая эту илитарность в некоем соответствии оригинальной задумке, которую ты сам не знаешь и знать не можешь, только некоторые сюжетные аспекты.
>>8244787 В целом правда, но называть дерьмака шутаном и его боевку отстрелом мобов это тоже как-то толстовато. Всё-таки большую часть игры там пиздишься в мили.
>>8244802 >В тройке тупо собрано всё лучшее от предыдущих частей: огромный арсенал, которому вернули модули Тупой даун ты продолжаешь говорить про своё пиу-пиу в которую превратилась игра.
>атмосферный кинематографичный в каждой сцене сюжет Какой сюжет? О пиу-пиу. Сюжет был в двойке с расследованием и был бы ещё лучше о тёмной энергии в тройке ты бегаешь и собираешь БЛЯДЬ СИЛЫ КАОЛИЦИИИ для концовки, при этом если у тебя нету СЕТИ, то хуй ты нормальную концовку получишь я не говорю уже про три столба.
>довели до ума геймплейную формулу двойки в плане перемещений и левелдизайна Кал, где мой мако? Кал, перемещения и левел дизайн ровно такой же как в двойке. Летаешь на корабле по миссиям. Хули несёшь, залупа усатая.
>форме персонажи и решения из прошлых частей влияют-таки на концовку Вау. В МЕ2 решение МЕ1 влияют на происходящее, но кал представляет, как то же самое влияние в МЕ3 относительно МЕ2 - это что-то революционное ору. Ещё главное про КОНЦОВКУ спизданул из трёх столбов, кто там влияет, быдло полоумное?
>>8246950 Отлично , я уже заставил тебя читать мои посты и отвечать на них, а не просто вижжать и сраться под себя. Ещё немного хуем по щекам постучать, глядишь, сможешь и в смысл вникнуть, и согласиться. Ну так и быть, пока обойдёшься без дрессировки, на первый раз прощу.