Ну что опять за пиздец, думал будет что-то уровня ДС, в итоге клон уровня Mortall Shell с Thymesia. Никакой индивидуальности нет, изюминки, нету ничего чтобы это игра воспринималась как новая культовая серия со своим лором. Просто тупо клон без души...
Те кто отрицают, и не знает до сих пор что такое смерть индустрии, объясняю вам на примере этой игры. Это когда игра делается без творческого подхода, где все тупо во всем сделано под копирку, и шаблону из ранее вышедших игр. В итоге выходит вот такой вот бездушный кал на что мы утки с ваших слов, жалуемся...
inb4: аряя импотент снова оправдывает свою импотенцию...
>>8247488 (OP) Да если бы они копировали с солсов, что то кроме манякиркора, так ведь нет, ни одной стоящей вещи скопировать не смогли. У меня порой чувство, что все эти разрабы не играли в солсы и не понимают, за что их любят. К примеру как можно делать душеклон и не прикрутить к нему сетевой режим? Ведь половина всех рофлов душ начнём завязана, а многие только ради него и играют. Опять же эксплойринг, во всех этих суржах, лофтах, морталшелах вообще нет смысла что то искать ибо нихуя не найдешь. В солсах я точно знаю, что пройдя через секретные ебеня мне дадут уникальную вещь или колдунство. Кстати про колдунство, в каких душеклонах вообще есть магия? Ни в каких кек.
>>8247507 > делать душеклон и не прикрутить к нему сетевой режим? Да не в этом дело, хотя каждому свое. Разрабы сегодня не творческие люди просто. Технический подход сегодня к созданию игр.
>>8247517 Да я так подумал сейчас, может там и не в разрабах дело. Ну приходит эффективный менеджер и говорит мол "да там вон дрочильня японская вышла на хайпе, нужен ответ", ну а им куда деваться, пилят очередное говно без идеи и души, а хотели может шутан запилить про ебак космических или там ртску какую.
>>8247488 (OP) >говно названо не моим любимым названием поэтому это говно >говно названо моим любимым названием поэтому это заебись Что то хуйня что это хуйня, только одна хуйня расхайплена, а другая нет /тред
>>8247533 Да не в студии дело. Дело в пиздеже, "Дарк Соулс 4.5", аж трясят, сука. Дело в уебищном трейлере. Дело в скриншотах, которые хуже трейлера выглядели. И в конце концов, гейплейных роликов достаточно уже было. Я понимаю, что ты, скорее всего, большую часть из всего этого пропустил, но тут уже создавали треды про очередного убийцу Дарк Соулса. А там еще и хoхлы подтянулись... Бесит эта хуйня, говно какое-то, которое даже того небольшого шума, который возник, не заслуживает.
>>8247488 (OP) >игра делается без творческого подхода, где все тупо во всем сделано под копирку, и шаблону из ранее вышедших игр А причем тут вся душепараша начиная с третьей части?
>>8247488 (OP) >уровня Mortall Shell с Thymesia В смысле хуже трешки и лучше однушки? А вообще так и не понял, нахера брать права на Вахасоулс и лепить по ним игру в стиле обложек для дэт-метал альбомов. Outstanding move.
>>8247507 >К примеру как можно делать душеклон и не прикрутить к нему сетевой режим? Ведь половина всех рофлов душ начнём завязана, а многие только ради него и играют Прошел 3 части душ без мультиплеера, нахой он не нужон
>>8247571 я игры менее чем на 50 часов не покупаю >>8247552 хз я не играл я как увидел геймплей мне качать перехотелось, я думал там клон елды а там какой-то пук среньк попенврот на 6 часов и боевка скучная
>>8247488 (OP) > думал будет что-то уровня ДС > Это когда игра делается без творческого подхода, где все тупо во всем сделано под копирку, и шаблону из ранее вышедших игр Эм, не понял. Ты думал что это будет копирка ДС, которые сами по себе являются продуктом 15 лет самокопирования.... и ты недоволен тем, что это копирка? На которую ты и рассчитывал? Долбоеб, ты в своей голове собственной разберись для начала, прежде чем лезть за индустрию пояснять. А то у тебя там бардак пиздец, сам не понимаешь что несешь.
>>8247735 Рот закрой, долбоеб малолетний. У тебя мозга еще нет чтобы уметь вещи сравнивать и анализировать, ебальник будешь раскрывать лет через 20, когда в черепной коробке что-то появится.
>>8247488 (OP) > ничего нового Чел у них в трейлере блядь АЙРОН МЕЙДЕН ИГРАЛА. О каких новшества говорить, если они высрали заплесневелый кал на музыке к трейлеру? Есть хуева гора новых групп, которые звучат пизже и подходят лучше. Короч игру бумеры тупые разрабатывают.
>>8247488 (OP) да там чисто нейронки сделали запрос "нарисуй ассеты шо бы как в дарк солс и елдин ринг" так и сделали
помню когда на каком то мероприятии игру впервые презентовали только тогда еще чмед стримил коментил и по первым кадрам сказал "это точно новый дарк солс ни кто бы не стал так нагло копировать солсы" есть о чем подумать >>8247738 >Чел у них в трейлере блядь АЙРОН МЕЙДЕН ИГРАЛА это отдельный пиздец, подобный музон типо в игру с тяжелой медленной боевкой, это че ДМС блять? это как если бы в трейлере элдин ринга играла бы ac/dc сразу минус сто к атмосфере было бы
>>8247737 Дедуль, но с возрастом мозг только деградирует, это начинается после 30, к 40-50 деградация достигает пика, так что завались, твое мнение уже веса не имеет
>>8247702 >>8247705 Тварины, куда вы лезете? Вы же нихуя в Душах не разбираетесь, и в обсуждаемую хуйню играть не будете - нахуя своим охуительным мнением делиться? Ебанутые.
>>8247488 (OP) Смешно было ожидать что немецкие или польские унтерки, кто там делает этот трешак, способны выдать результат хотя бы на 10% от японского.
>>8248526 Но в видео литерально душачок, один в один. Поставь в угол экрана логотип фром софтваре и скажи что ЭТО ЯПОНСКОЕ, и ты бы тут визжал от восторга.
>>8248535 >один в один. нет не в один, лордам до душ как до луны раком >Поставь в угол экрана логотип фром софтваре и скажи что ЭТО ЯПОНСКОЕ, и ты бы тут визжал от восторга. нет не визжал, у тебя конечно нет вкуса и ты не отличишь оригинал от китайской пали дешевой, но это не значит что у всех так
>>8249333 Такой же дип дарк фентези был, не? Ну геймплей я не помню особо из роликов, но чего вообще вы ожидали то? Сами себе, что то пр думали и сами разочаровались лол.
>>8248535 В душачке, в любом, десятки билдов и способов прохождения, тут я не уверен, что игру будет интересно даже первый раз проходить или что будет хоть какая то вариативность. Про онлайновые фишки вообще молчу.
>>8249387 Никогда кстати не понимал этих россказней про якобы реиграбельность душаков, и это я говорю как человек у которого это одна из любимых серий игр. Для меня 95% удовольствия от игры в них - это разбираться в мире, изучать локации, рисовать в голове карту мира, разбираться куда идти и что делать, находить все эти ловушки, скрытые проходы, незаметные лестницы и спуски, изучать новых врагов и приспосабливаться к ним, учиться драться с боссами, находить уникальные ништяки, вот это все. И че делать в этих играх потом я вообще хз, они для меня строго одноразовые. Ты уже все изучил, все знаешь, помнишь позицию каждого врага, каждую засаду и ловушку, у тебя есть все ништяки, ты проходишь всех боссов за 1-2 трая по старой памяти, в игре тупо нехуй делать, она теряет всю свою суть и превращается в обычную игрулю, где ты с выключенным мозгом бежишь и мобчиков фармишь. А боевка в них, чего уж греха таить, не настолько глубока и разнообразна, чтобы замена одной палки на другую как-то глобально изменила опыт игры.
>>8249430 Ну хз, я двушку до дыр затирал в своё время, то колдунством пройду, то пироман том, то с дрынами разными. Потом пвп, ещё раз нг+ и тд. Раскачивался до монстра с фул колдунствами и дрынами, пробовал ваншот билды и тд. Треха уже как то однообразней была для меня, в 2хе всё же на всё четыре стороны идти можно, а в 3хе коридорненько как то. Ща пс5 взял, планирую с демонами ознакомится. А из клонов душечка меня лоф заебал быстро, суржик очень порадовал, мортал шелы и прочие просто игры категории б и там дело даже не в том, что они клоны.
>>8249387 >В душачке, в любом, десятки билдов и способов прохождения А на деле хуета. Демоны ближе к action/adventure и во второй раз ты точно знаешь, как их правильно проходить; однушка сломана полностью и в принципе нет разницы, чем локи чистить, боссы вообще шутка; двушка сильно завязана на резистах и у тебя просто будет зудеть, что вот этих мобов ты бьешь не тем дамагом, так что единственно верный вариант - паренек универсал; в трехе ты неизбежно приходишь к пониманию, что нужно вливать все души в тот стат, с которого у тебя скалируется дамаг на любимой пухе, вот и весь билд; перепроходить елду с ее попенворлдовым дрочем - просто мазохизм.
>>8247573 >Дело в уебищном трейлере Трейлер как раз охуенный был. Тот, что синематик под песню Мазер. Но на деле снова получили уебищный безыдейный клон, разработчики которого даже не стесняются называть своё говно Дарк Соулсом.
>>8247488 (OP) >в итоге клон уровня Mortall Shell с Thymesia. Так заебатые же игры. Тимесия вообще ближайший аналог Секиро и Бладборна во что можно поиграть.
>>8249387 >В душачке, в любом, десятки билдов и способов прохождения, тут я не уверен, что игру будет интересно даже первый раз проходить или что будет хоть какая то вариативность. Какие десятки? Или сетом хавела и обмазом самых толстых доспехов и самых больших дрынов или колдуны или ловкачи которые с удара лягут. Никто с кнутами серьезно и подобным говном не играет. >Про онлайновые фишки вообще молчу. Вообще поебать на эту хуйню где все играют по мете с самыми сильными оружиями и броней без всякого фана.
>>8249430 > Ты уже все изучил, все знаешь, помнишь позицию каждого врага, каждую засаду и ловушку, у тебя есть все ништяки, ты проходишь всех боссов за 1-2 трая по старой памяти, в игре тупо нехуй делать На нг+ там же фантомы как минимум вылазили из всех щелей или это только в двухе и врагов было больше.
>>8251150 Ну фантомы вылазили в двухе, ещё сокольничьи какие то появлялись, троли вроде в некоторых местах. Я её проходил на НГ+ чтобы крафтить из душ ещё снарягу и колдунства. Вот в элдене норм сделали, можно копировать душу в ходячем замке
>>8251177 А самурая и босса последнего дополнения где падаешь сверху и воюешь сначала с душами реально победить на легкой броне и оружии с уворотами а не блоком щита хавела? Или только киберкотлеты которые с закрытыми глазами проходили? Эти два рывками скачут так что только сидеть в обороне и изредка открываться и давать пару раз и опять в оборону.
>>8251287 У тебя талон на последний вскукарек или что? Самурая и самого последнего короля какой-то там кости хуй запиздишь потому, что атаки гораздо сильнее чем у остальных и жизни дохуя и это не перекрывается даже самой прочной броней и самым сильным оружием. Не верю, что здесь поголовно все души проходят голые кулаками всех боссов.
>>8251313 >тебя жирно тралят Это не троллинг а вотэбаутизм и кривые пикчи не в тему. Не факт, что тот додик вообще осиливал боссов длс двухи. Уж дохуя им хп накидали в сравнении с оригинальными.
>>8251370 Там блять резистов им накидали на НГ+, сук как я охуел когда не сваншотал дымного рыцаря выстрелом парой копий колдунских. Только потом на вики прочитал, что видите ли резисты им накручивают знатно.
>>8251421 На дымном обламывались больше половины игроков. Но за пару попыток я вычислил выигрышную стратегию, вернее доработал тактику как и против того рыцаря с молотом-колоколом. Достаточно обстреливать с арбалета и убегать когда они срываются с места. На стража короля хватает обычного арбалета а на Рейме надо нафармить тот который выпускает залпом по 3 или 5 стрел. Это самая простая стратегия без всяких таймингов где черный меч ломает всю стамину а вот в самурае и том последнем я таких лазеек не видел. Самурая блочить щитом который вкачать на защиту от кровотечения и блока хватает на серию его ударов и контратаку.
>>8251495 На дымном обламывались не из-за резистов каких то охуитительных, а пушто там подьеб неочевидный. С кольями нашандры, ага. Прохождун в первый раз его не знает, тратит все колья до дымного. А последний кол можно получить только гораздо позже в воспоминаниях. Потому и пердолились челики - по краям арены, снаружи, четыре души, минимум одна остается и отхиливает дымного. И я тоже так подьебывался. В итоге пиздится пришлось загнав его одном углу арены, штоп душа его отхилом не доставала. Спокойно он укладывался и мечом грешницы, про катану хаоса на обмазе огненой смолой и вообще нехуй говорить, самая моя любимая имба-пуха. Такшта в курсе держите, резисторы сказочные.
>>8251525 Не помню проблем с кольями. Все по ходу уровня находятся только один кол находится там в самом верху куда достать можно на лифтах которые ещё запустить надо.
>>8251548 Именно так. Если лутаешь всю локу и присовываешь все найденые колья всем душам нашандры, к дымному приходишь с тремя кольями, к арене с четырьмя душами. Последний кол получишь только пройдя дымного, поднявшись на лифтах и дальше. И начинался пердолинг - дымный куда нибудь отскакнул, попал в зону отхила не присунутой колом души = отхилялся.
>>8251525 Это хуйня. У дымного ебанутый скейлинг от числа фантомов. Я помню когда впервые играл на большинство боссов звал ботов-фантомов чтобы помогали. А вот у дымного за макс число друганов армор становится х16 и ты его просто не пробиваешь. Ну стукаешь не по 300-500 как должен, а по 20-40, а сам он начинает тебя ваншотать половиной атак. Спустя хз соклько траев случайно соло к нему зашел и разъебал с первой попытки потому что не было этого баффа от числа призванных игроков. А ещё говорят что с фантомами просто играть...
>Никакой индивидуальности нет, изюминки, нету ничего чтобы это игра воспринималась как новая культовая серия со своим лором. Просто тупо клон без души Эфемерщина без конкретики.
>>8247488 (OP) >Те кто отрицают, и не знает до сих пор что такое смерть индустрии, объясняю вам на примере этой игры. >Это когда игра делается без творческого подхода, где все тупо во всем сделано под копирку, и шаблону из ранее вышедших игр. В итоге выходит вот такой вот бездушный кал на что мы утки с ваших слов, жалуемся... Напомнило всю серию душекала после демон солса.
>>8252173 Не, ну ладно бы внизу был только душачок и Элден, это я бы понял. Но бладик и секиро, их вообще ни с чем не спутаешь, совсем другие игры. Секиро вообще другой жанр. Низкокачественный байт.
>>8252173 жиза. В элден ринг не осилил в итоге. Не в плане сложности и т.д., а просто от духоты заебался. Везде копипаста на копипасте, жесточайшее ощущение, что не преодолеваешь, а просто вилкой чистишь ради бесполезного пепла в конце данжа. Вот просто не смог дальше ходить как на работу и всё