>>8247909 (OP) И что? Вы БГ3 покупаете, чтобы за таких играть и с такими трахаться. Тред получается радостный? Индустрия с колен встала. Дьябло 4 винчик.
>>8247909 (OP) Лел, хуле удивительного, я помню как долбаебы из отдела баланса ритовыблядков натстриме пиздели мол акали(до реворка) имба и надо резать, хотя у неё винрейт в районе 48% был и никто ей не играл.
>>8248043 Бедняжки, вот тогда им можно делать хуйню, а то вот раньше вообще не платили, или в кредитах с залогом жилья сидели, да ещё с переработками, а это неправильно, понимаете, работник/ца должны получать зп, не обязательно даже результат какой-то демонстрировать, ну камон, у нас 21 век всё таки.
>>8248099 Согл-согл. Если ты редко выходишь из дома, а из женщин видишь разве что свою маму, то ты мог бы это понять хотя бы из иногда появляющихся тематических тредов в /b/.
>>8247909 (OP) >многих удивило А что в этом удивительного? Я, наоборот, удивляюсь, что кто-то не знает что например изготавливать автомобили на заводе это не тоже самое, что участвовать в гонках, например - почему-то это никого не удивляет... Тем более в проектах такого масштаба людей занято до пизды - в т.ч. всякие моделлеры, художники, звукачи, да даже программисты каждый из которых может отвечать за свой какой-то отдельный модуль - нахуй им всем быть проф. ноулайферами в игры? Это нахуй не надо. Тем более я их понимаю - если бы у меня была работа связана с разработкой игра 8 часов 5 дней в неделю - я бы тоже скорее всего предпочитал дома от игр отдохнуть. Так что как обычно жареные факты и черри пикинг
>>8248202 Игра в игрульки это не какой то супер скилл для профессионалов, которому годами надо учиться. Тут аналогия не уровня могут ли инженеры конструкторы участвовать в автогонках, а могут ли швеи с завода разобраться как надеть штаны.
>>8248208 Ну они сели и на уровне подпивасов потыкали кнопки - в чем проблема? Бугурт киберкотлет? Для начала должности, хотя бы, пишите тех, кто играл. Если это не какие-то люди непосредственно отвечающие за тесты игровых механик которые должны в билдах игры сидеть весь рабочий день - то претензии мимо вообще. Просто у вас отношение к разрабам как к каким-то кустарям одиночкам которые должны сами себе сапоги шить. Успокойтесь. Это огромная машина в которой каждый человек - винтик, и, о боже, не обязательно пользуется продуктом в производстве которого он участвует. Это ясно любому человеку, который хоть когда-нибудь работал в найме
>>8248230 Чел, написать игру в которой ты будешь сам же сосать - абсолютно тривиальная задача. Сразу видно, что ты кода никогда в жизни не касался, а пытаешься о чем-то пиздеть
>>8248237 Неуч, ты бы хоть начал с того, что информатику в школе не прогуливал, нейросети он еще вспомнил какие-то, лол. Еще какие слова в новостях слышал?
>>8248230 Очень редко когда разрабы реально умеют играть в свою игру. Обычно такое встречаетс у индюков которым приходится самим и делать и тестировать поэтому сидят дрочат 80000 прохождение и идеально уже запомнили все нужные тайминги и абузы.
>>8248243 Чел, для начала вспомни что релиз диабло 4 был эпическим успехом. А дальше можешь множить все свои претензии к не тем педалям на ноль. Продукт сделан. Продукт качественный, успешный. Что там ноулайферы бомбят почему слесарь 3го разряд из цеха резиновых изделий не может из 3.7 сек выехать с 0 до 100 на выпущенной заводом машине - это курам на смех. Вот и все твои вскукареки.
>>8248247 Я не умею программировать, но абсолютно не понимаю как можно не уметь играть в то, что сам делаешь. И про какие заучивания таймингов ты говоришь, если эти же самый тайминги ты и пишешь?
>>8248318 >про какие заучивания таймингов ты говоришь, если эти же самый тайминги ты и пишешь Чет орнул с логики. Тогда создатели файтингов должны всех побеждать на турнирах без шансов вообще, просто они не хотят наверно.
>>8248318 > но абсолютно не понимаю как можно не уметь играть в то, что сам делаешь Ну чел вот есть люди (даже знаю по интернету пару таких) что в условную доту или лигу легенд дрочатся уже 10+ лет, а все сидят в самом днище ранкеда, входят в нижние 30%. Как бы хуй знает может туповатый, может кнопки плохо жмет, интернет постоянно косоебит или ещё что, но таких людей прям дохуя и абсолютное большинство людей в принципе не умеет играть в игры нормально. > И про какие заучивания таймингов ты говоришь, если эти же самый тайминги ты и пишешь? Написать wait 1s и механически запомнить сколько 1 секунда длится с учетом всех остальных механик, абилок и в целом происходящего вокруг это очень разные вещи.
>>8247909 (OP) А они разработчики чего? Эти фемки больше похожи на каких нибудь рисовальщиков текстурок, дизайнеров, или нарративом занимаются. Эти играть и не обязаны уметь.
>>8247909 (OP) Поясню нормисам, не нюхавшим д4. На трансляции посадили этих двух сжв варриоров, чтоб они нажимали кнопки на геймпадах и рассказывали про разработку. Они рассказывали про локации, как они их делают, разную ненужную инфу рассказывали. Но вся шутка юмора в том, что пизда, игравшая за воина, не жала ОСНОВНУЮ АТАКУ. Эта тупица за всю трансляцию ни разу не нажала кнопку Х, на которой у неё прикреплена ОСНОВНАЯ АТАКА, ВОКРУГ КОТОРОЙ СТРОИТСЯ БИЛД И КОТОРАЯ НАНОСИТ УРОН, она реально бегала всю трансляцию и жала скил для генерации ярости (у воина основной ресурс), но ярость не тратила. За всю трансляцию она жала два скила - тот, что наносит мало урона и генерирует ярость и второй, с кд 40 секунд с красивой анимацией. Всё.
Это всё происходило на т1 уровне сложности персонажами 50 лвл, заранее созданными под эту трансляцию (ну эти как если бы 30 летний мужик зашел в детский сад пиздить детей).
И вопрос не к этим двум тёлкам, разработчик (дизайнер локаций, например), может не уметь играть в игру. Разработчик игры примерно должен понимать, в чем суть компьютерных игр и в чем суть игры, которую ты делаешь. Тут посадили двух тёлок, который вообще ни в пизду ни в красную армию не ебут, что такое диабло, они никогда в это не играли. Основной вопрос к тем, кто их посадил. Зачем это сделали? Зачем после отснятого материала и монтажа этот калл залили на основной канал? Никто не увидел, что тупая пизда жмет 2 кнопки из 6 и не юзает основной скил?
Моя теория, что близзард специально посадил в кадр две сжв лоу скилл пизды, чтоб получить волну хейта. Этот хейт списать на "ну они не принимают этих тёлок как личностей, за это заминусили, смотрите какие люди дикари, нужно больше работать над инклюзивностью и дрочкой на трапов".
>>8248482 > Они рассказывали про локации, как они их делают, разную ненужную инфу рассказывали Ну то есть буквально художники рассказывали как рисуют это всё.
>>8248482 >дизайн локации >почему не знает какие кнопки жать чтобы убивать мобов ммааам ну она все неправильно делает скажи Лол. Т.е. дебичам по сути делали экскурсию по локам с комментариями разрабов, а они бомбанули, что она атаку не жмет ахаха боже что за довены, реально уровень детсада
>>8247912 Продают только из за бренда. Близздронов дохуя и они купят любой кал если его назовут Diablo и он будет от Blizzard. Если бы не бренд то эту игру и миллион человек не купило.
>>8248482 >Зачем после отснятого материала и монтажа этот калл залили на основной канал? Никто не увидел, что тупая пизда жмет 2 кнопки из 6 и не юзает основной скил? Да уж, действительно непонятно. Могли бы уж сунуть им в руки джойстики, а трансляцией пустить игру какого-нибудь потного нагибатора. Они бы пиздели на расслабоне, нагибатор нагибал, и всем было бы норм. Это же очевидное решение.
>>8248482 >разработчик (дизайнер локаций, например), может не уметь играть в игру В нормальной студии такое просто невозможно блядь. Локации в том числе создаются исходя и возможностей игровой механики, геймплея и постановки камеры. Ну представь что ты создаешь корпус машины, высчитываешь потоки ветра, давление, устойчивость на дороге и при этом вообще не разу не умеешь водить и не понимаешь какого это водить, управлять машиной на дороге. Это из разряда невозможная тупость высшего разряда.
>>8248498 Не рвись. Вообще это довольно показательно. Творцы делают шедевры, пытаются донести насколько сложный это процесс и тд, а скот только и рррякает про то как кнопки долбить чтобы циферок больше вылетало. Это многое вам скажет почему разработчики не хотят обычно общаться с игроскамом, т.к. только ты с чем-то выйдешь к этой скотине - получишь вот это
>>8248493 Локации без мобов ничего не стоят, если бы хотели показать просто дизайн - показали бы отрендереное кинцо с текстурками коридоров, под рассказ двух тёлок. Но это экшн рпг, где важен не сколько внешний вид, а как это играется. Какая плотность мобов, может ли персонаж ближнего/дальнего боя уворачиваться от АОЕ скилов (достаточно ли места), с каким темпом/динамикой проходится подземелье, итд. Для примера, до последнего патча мобов в инстах было в 2 раза меньше, и ты как долбоеб играл в беготню от одного пака до второго по 20 секунд, чтоб убить за 3 секунды пак и опять бежать. Сейчас мобов стало больше, играется намного лучше
Это как если бы меня пригласил создатель кухонной фирменной кухонной плиты обозревать продукцию, и я за 40 минут включал и выключал одну из четырёх варочных поверхностей, ни разу не упомянув о том, что есть духовка, есть разные режимы, есть команда инженеров, которая спроектировала лучшую на рынке систему безопасности, защиту от перегрева/ КЗ/ итд. Вот стою я и калацаю одну комфорку и говорю - ну плита черненькая, красивая. И это 40 минут. Потому что я работник цеха покраски, и крашу продукцию в черный цвет.
>>8248510 Да никто не ожидает, что две пизды-дизайнерши будут ебать на т4 мире 50+ лвл найтмар данжны. Просто посадите кого угодно, не дауна, пусть жмет кнопки - всё. Но эти две пизды не в состоянии жать 6 кнопок. В следующей игре от близзардов (упокой Господи их души) будет 2 кнопки
>>8248512 Ты долбоеб что ли? В д4 все локации рандомно генерятся. Дизайнер локаций рисует кусочки которые уже по какой-то логике геймдиза рандомятся в карту.
>>8248512 Чел, ты хоть знаешь сколько людей работает над ААА-проектами? Это большое производство. Чтобы прикрутить к машине двери и бампер не обязательно гонять на ней по треку - для того, чтобы знать и чекать как это все работает в итоге - есть специальные люди со специальными зарплатами.. А твои маняфантазии - это 3хкопеечное инди
>>8248524 Блядь, я еще раз повторяю - данжены статично прорисованы. В ИГРЕ ЕСТЬ 100 КОРИДОРОВ, КОТОРЫЕ НАРИСОВАНЫ И ПРОПИСАНА ЛОГИКА МОБОВ. И есть набор тектурок на стены, которые на эти 100 коридоров накидываются как ты говоришь "Рандомно".
Данжи не генерируются рандомно, декорации накидываются согласно алгоритмам (тоже не рандомно).
>>8248516 Дурик, их посадили прокомментировать дизайн локаций потому что они занимались дизайном локаций. Их не сажали показывать дрочильный скилл, но одноизвилинному быдлу из интернета не понять таких простых вещей
>>8248528 > согласно алгоритмам > не рандомно Я хуй пойму это троллинг или че? У любой рандомной генерации офк есть миллион алгоритмов и правил внутри них. Можешь почитать как в айзеке делалась генерация уровней, например.
>>8248529 Я опять повторюсь, хотели бы показать дизайн локаций - их бы пустили в пустые локации без мобов, где они побегали бы по коридорам и обсуждали бы текстурки и анимации взаимодействия с миром. Рассказывали бы "А вот эту стену рисовала я, видите там два черепа, я ответственна за левый череп". Но они всю трансляцию месят мобов (уныло месят).
>>8248532 Им дали специально сгенеренных персов на низкоуровневую локу специально чтобы не ебстись со смертями и тд а можно было просто бегать и говорить, но тупорылым, конечно, не понять таких тонкостей
>>8248531 Блядь, ты тупой. Ты понимаешь разницу между "Рандомно" и "Согласно алгоритму"? Рандомно - это когда я захожу в инст, и рандом мне выкинул 10 одинаковых текстур в ряд, и я охуеваю от повторяемости окружения. Захожу второй раз - а там уже не 10 в ряд, а текстурки чередуются через одну.
Алгоритм же может быть какой угодно, согласно логике (чтоб куски декораций не повторялись в пределах одного экрана, чтоб если у нас тематика данжа вот такая вот - то мы берем только эти пресеты, и если мы берем эти пресеты - то вот эти 10 штук декораций только для начала данжа, остальные чередуем а вот эти 10 для финального босса).
>>8248533 Нахуй там вообще мобы? Если вы обозреваете стены - обозревайте стены. Нахуй вы экран превращаете в цветное месиво? Ходите без месива и показывайте стены, рассказывайте про стены, зумьте камеру на пол и показывайте охуенные текстуры пола - ты не можешь понять эту простую логику?
>>8248534 Ебанат ты тупорогий, иди почитай хотя бы на википедии статью про рандом в вычислительной технике или рот не открывай на темы, в которых ничего не понимаешь.
>>8248542 Ты тупой кусок чсв говна, высранный своей мамашей алкоголичкой. Ты, сука, употребляешь слово, не понимая его значения. И в твоём ебаном, недоразвитом мозге, нет даже опции, нет даже допущения, что ты, долбоеб, не прав, что ты ошибся и что-то спизданул не так. Ты, выблядок, имея ввиду процедурную генерацию, употребляешь слово рандом, и когда тебя обоссывают - ты стоишь до конца, считая, что ты прав. Так вот, ты прав только в конуре своих родителей-алкашей, когда разливаешь им самогон по стаканам.
>>8248545 Высралось, чудище ебучее? Вот и сиди дальше дохуя такой "умный" не понимающий что тебе люди говорят. Охуеть, додумался открыть он словарь и увидел что сленговое значение не совпадает с буквальным.
>>8248539 Ебать тебя не должно, тебе сделали жест вежливости - записали тебе инсайд с участием людей для которых общение с игробыдлом вообще не профиль их работы. Как повело себя игробыдло? Правильно, стало кидаться говном. Надеюсь, в следующий раз они будут умнее и за версту не будут подходить к игроскаму без плотного кольца менеджеров по пиару
>>8248556 Я понял свою ошибку, я спорил с недоразвитым дегенератом. Я не знаю почему я не прекратил это общение сразу же - возможно моя доброта дает шанс собеседнику "раскрыться" в процессе. Нужно это прекращать, если с первых слов собеседник - потомственный наследник алкоскота, то стоит дропать сразу же.
Вот ты сейчас высрал вот это: >Высралось, чудище ебучее? Вот и сиди дальше дохуя такой "умный" не понимающий что тебе люди говорят. Охуеть, додумался открыть он словарь и увидел что сленговое значение не совпадает с буквальным.
И я просто в ахуе, у меня пропал дар речи. Сленговое значение не совпадает с буквальным? РАНДОМ = СЛУЧАЙНЫЙ. Какое у тебя нахуй сленговое значение? Я понял, с каким отребьем я пытался вести диалог, впредь постараюсь таких ошибок не повторять
>>8248564 Была бы эта игра от нонейм студии то продажи были бы примерно на уровне Wolcen или Last Epoch. Современная Близзард живет только за счет прошлых заслуг, заслуг людей которые уже давно там не работают и которые имели совсем другой уровень понимания того как надо делать игры и на что нужно обращать внимание при их создании. Сегодняшняя Близзард лишь носять это название, а по сути это уже совсем другая компания, не та которая добилась большого уважения у игроков по всему миру за счет качественных игр. Но до близздронов это не дошло. Последние выпердыши недо-Близзард это обсёр с ремастаром варкрафт3, обсёр с овервотч2, обсёр с цензурированием хартстоуна, полу-обсёр с ремастером д2, обсёр с последним дополнением к вов и как вишенка на торте с говном это дискриминация и расизм по отношению к русским.
>>8248697 >Была бы эта игра от нонейм студии то продажи были бы примерно на уровне Wolcen или Last Epoch. Ласт епок это калина с графикой 2005 года. Волкин на релизе был забагован в труху, а так игра пиздатая. Уж точно лучше поессанины убогой.
>>8248257 >релиз диабло 4 был эпическим успехом Кого ебет релиз в игре сервисе если она почти сдохла за 1-2 месяца, даже пиратки линейки дольше живут от васянов без рекламы.
>>8247909 (OP) Вспоминается легендарное видео с игровым журнаглистом из Полигона, который на трансляции Doom за минуту не смог убить пяток самых слабом мобов, постоянно промахивался и стрелял мимо, потом у него кончились патроны и он бегал к монстрам и пиздил их прикладом.
>>8248758 >И не обязаны. Может они сидят и рисуют новые труселя для персонажей. Нахуя им дрочить в этот кал лично? Тогда встает вопрос - нахуя они вообще здесь? Уровень зарплат в гей деве пиздец низкий, за аналогичные скиллы в других сферах платят значительно больше. Игры идут делать либо идейные, которые любят игры, либо неудачники, которые не смогли пробиться на место получше. Эти две клуши в игры не умеют.
>>8248872 >Потому что они, блять, рисовательницы трусов старший дизайнер подземелий Diablo IV Дини Макмурри и помощник дизайнера Джози Майер В переводе на человечкский безсполезные трансо-жирухи, нанятые по квотам
>>8248927 >безсполезные трансо-жирухи, нанятые по квотам Давай смотреть правде в глаза - ты просто завидуешь. Была бы у тебя возможность, ты бы сразу член по яйца заглотил, лишь бы тебя взяли по квотам помощником дизайнера.
>>8248927 >безсполезные трансо-жирухи, нанятые по квотам Давай смотреть правде в глаза - ты просто завидуешь. Была бы у тебя возможность, ты бы сразу член по яйца заглотил, лишь бы тебя взяли по квотам помощником дизайнера.
>>8249001 Они всё ещё живут понятиями XVI века, что якобы разработчик должен понимать, как играется его игра, а повар - понимать, каким будет на вкус его блюдо
>>8248512 >Локации в том числе создаются исходя и возможностей игровой механики, геймплея и постановки камеры. Ой, да чё там, художнику сказали — хуё-моё, рисуй стенки, коридоров уже такой-то ширины не делай. Дебилябле этого хватит. >>8248482 А где был ты, когда десять лет кряду на E3 дебилы с гейпадами ПОКАЗЫВАЛИ ТОВАР ЛИЦОМ, так сказать?
>>8249076 Ой, ну биздец, давай хоть какую-то связь с действительностью держать. Сакред джва — это был кислотный попугайский пиздец. Как и диабла три, к слову — пластиковый мыльный китайский лубок. Судя по тем картинкам, что я мельком видел, художники-таки в четвёрке взялись за ум.
>>8249101 Бля, ну не мой жанр, понимаешь, поебать мне на диаблу настолько, что вот сижу срусь с вами Но графон, почерк художника — вещь такая, что её действительно можно оценить по одной картинке.
>>8249097 >Судя по тем картинкам, что я мельком видел, художники-таки в четвёрке взялись за ум. Двачую. Данжи пиздато выглядят, при этом выдают 80+ фпс на какой-нибудь гтх 1060 на ультре в фулхд. И в гейдизайнерском плане довольно хорошо сделано - простые кишки. В том же пое половина карт - ссаные лабиринты, в которых просто заебешься искать проход к боссу.
>>8249251 В бг3, как и во всех других других высерах студии, калрианы зачем-то мусором локации засоряют. В итоге половина игрового времени уходит на сбор этого мусора и продажу.
>>8249276 Это екшн рпг, чего ты хотел. Тут игра про закликивание демонов, всё строится на закликивании демонов чтоб с ним дропнулись легендарки и ты мог закликивать еще больше демонов. Остальное вторично, головоломки не нужны, сложные данжи больше бесят, ведь тебе не дают закликивать демонов
>>8249276 Чел, мне нахуй не всрались лабиринты в игре, где вся суть это крошить толпы чертей и подбирать с них шмот. Это не адвенчура или пазлы какие-то.
>>8248357 Этот шарит. Даунихи с Оп-пика только перебирают бумажки, вписывают себя в титры и срут в твиттере о сложной жизни гейдев разработчика, у которого пиздят грудное молоко.
>>8248482 > И вопрос не к этим двум тёлкам, разработчик (дизайнер локаций, например), может не уметь играть в игру. Разработчик игры примерно должен понимать, в чем суть компьютерных игр и в чем суть игры, которую ты делаешь.
Зашел в тред чтобы тоже самое написать. Вот реально. Хуй с ним что это жирухи ебаные, если бы они делали свою работу хорошо, похуй что играть не умеют, они не обязаны уметь хорошо играть. Но блять дизайн подземелий в игре уебанский просто. С бета теста жаловались на бэктрекинг и прочую хуйню. Игра на макс лвл просто скучная, там делать нехуй, а всё потому что вот эти свиньи на видео нихуя не понимают что и как делать. Дизайнеры говна.
>>8249397 Ну дык хвалы этой дрочилке мне тоже непостижимы. Да, затягивает, любопытство какое-никакое подогревает — "что, мол, в этом убожестве вообще может быть?" — но неужели всех устраивает это найденное что?
>>8247909 (OP) Не ну я с контроллером играл году в 95-м наверно. Тут нет проблем. Да тетечки конечно скуфши, но тут ничего не поделать, могли посадить жирных бородачей, тоже так себе.
>>8247909 (OP) С какого момента такие нефоры стали увлекаться играми? Еще в 2013 году такие только индюшатину делали, а обычные игры делали простые ребята, и играли также простые пацаны. Никаких неформалов и близко не было, все в трениках с футболками, без синих волос и без татух.
>>8247909 (OP) Что они вообще умеют делать? Кодить они не могут, работать с трехмерными моделями тоже, в левелдизайн не могут. Чем они занимаются? Сидят для виду, или пишут статейки? Может быть, в лучшем случае текстурки чиркают?
Не знаю, что вы удивляетесь. Вон у Юбисофта на официальном сайте написано, что они берут в разработчики всех, и играть в игрульки вообще не обязательно.
>>8249794 >>8249814 Я тоже не знаю, маньки проснулись и узнали, что в постиндустриальном обществе трудящийся уже неск сот лет как отчужден от результатов своего труда. Вы там сидите, наносеки, тоже лично потом всю жизнь пользуетесь софтом который сами написали?
>>8248225 Долбаеб ты бля. Это только доказывает уровень компетенций в компаний, которое говно. Когда людей берут за их пол или расу, как привилегированных, а не за умения и бэкграунд. Геймдизайнер с десятилетним опытом по любому хоть раз в жизни да держал геймпад в руки.
>>8248482 зачем вообще в это играть тогда? демонстративно наплевательское отношение к игре и игрокам в пиар-ролике это странно, похоже на байт на фем-трансгендерный срач с этими жирухами.
может правда внутрикорпоративная грызня, сейчас сокращают квотных директоров по диверсити, может они так забайтить и отличиться решили, или наоборот предлог сократить кого-то, но контора конечно давно по пизде пошла
>>8248529 посадили ответственного за продукт рассказать про его фичи, а он демонстрирует полнейшее непонимание того что это такое и как с этим взаимодействовать, причем это происходит в рекламном ролике, на камеру, и потом выкладывается в интернет для миллионов фанатов. это непонимание режет глаз всей аудитории ролика, и они понимают что уровни дизайнятся людьми, не понимающими как играется игра.
посадили человека ручку рекламировать, а он ей в носу на камеру ковыряет и делает вид что ручка збс выполняет функции, как раз в носу сидит как влитая
мне кажется это ты дурик, даже олигофрен наверное со справкой, или дебил клинический.
>>8248514 Ну тут важный момент они именно дизайнеры локации, то есть собирают лвлы ручками, или дизайнеры-художники. То есть если к тебя задач нарисовать концепт арт с очередной храмом ацкой сотоны, из которого потом замоделят локу это одно, или если у тебя задача замоделить статуи и лавочки в блендере или где там сейчас моделят, то, как эти статуи потом раскидают, тоже тебя никак не касается.
>>8248697 Мобильную дряблу забыл еще. Все эти проекты им прибыль принесли. Я только за овервотч платил им, когда он вышел. Ремастер 2 тоже интересно выглядит, но даже с торрента лень качать
>>8249289 >>8249295 В д2 же норм было. Рандомная генерация (ну или 1 вариант подземелья из четырех), лабиринты. Ну прикольно же было, посоны, ну вы чего...
>>8249891 всё так. Это сейчас банальная проблема, что разработчиками игр стали те, кто не играет в игры. Ты,конечно, можешь заучить хуеву гору теоретического говна, механик и приемов дизайна, но когда ты сам играешь в игры, то ты на уровне собственных ощущений понимаешь, что будет игрока бесить, где надо добавить какой-то штрих, чтоб всё было плавно, интуитивно понятно и без боли в жопе. А когда ты нанял гору трансух по квотам с курсов геймдева, они просто дефолтно нахуевертят тебе очередной шаблонный высер с бесячими говномеханниками, про которые им там рассказывали, а как это ИРЛ будет работать им и похуй
>>8249905 Всмысле зачем играть? На рынке екшн рпг, безмозглых закликивателей нечисти был застой, или PoE 2005 года с потоком мочи в лицо с экрана, или д3 (на тот момент устаревшая уже на много лет), либо супер древний титан квест/grim down. Вышла д4, на удивление игра довольно хороша, не без проблем но явно 80% токсика в интернетах ради хайпа. Игра с релиза игралась хорошо, играется хорошо и сейчас.
Вот для примера, перед первым сезоном стримеры все как один раскидывали рейтинг персонажей, все рассказывали что магичка - самый слабый класс в сезоне. Я вкачал магичку, и паки лопаются, сам не умираю (дропнулись норм вещи, билд подкорректировал, получилась около имба). В игре есть вариативность активностей, ты или там круши мобов, или в другом месте других мобов, или квесты делай, или в пвп локе делай активности - нормальная игра. Особенно учитывая что разрабы реально случают отзывы, и правят баланс в нужную сторону еще бы, когда им рейтинг завалили нахуй, чтоб не поесть говна с нововыпущенной игрулькой
>>8250111 Д2 ремастеред и сейчас есть, можешь играть. Процедурная генерация имеет плюсы и минусы. Д2 критиковали за дроп итемов, тебе приходилось дрочить данж раз за разом пока Бог рандома не выдаст тебе нужные статы.
В игре не так дохуя инстов, ну пусть будет 200. 200 инстов многомиллиардная корпорация может и вручную отрисовать (что они по сути и сделали, есть повторяющиеся текстурки, 4-5 пресетов, и есть вручную созданные коридоры, куда эти текстурки накидываются)
>>8248927 > старший дизайнер подземелий > безсполезные трансо-жирухи Ты ебанутый? Игра про зачистку подземелий - а левелдизайн подземелий по-твоему не нужен? Вообще охуеть. Ящитаю, что человек на такой должности должен уметь играть как минимум в свою игру, не на про-ноулайфер уровне, а хотя-бы знать с какой стороны за инструменты управления взяться; потому что что оно там надизайнит, если не ебет в душе как игра играется? Это не "рисователь трусов для скинчика" как тут некоторые пытались доказать и близко.
>>8250379 ну хуй знает, мне пое показалась красивой, лучше древних дьяблоидов точно. там же сколько-то их навыходило за эти годы, торч-лайт, андесембер, волцел, ласт ипох, корейщина всякая вроде лост арк, еще и хуинди какие-то были, плюс лутер-хуютеры всякие. рогалики
>>8250571 Ну торчлайт 2 тоже был хорош, но он пройден несколько раз. Пое хорош и красив пока ты только начинаешь играть, но дальше - ищи скрин в треде, я в такое играть не хочу.