не понравился новый эпизод, чувствуется как фанатская резня-карта для дума. Карты большие, да, красивые, но плоских арен на которых вываливаются дохуиларды противников, зачастую просто пачка из 50 гардов - ну не кваковская это тема. Усугубляется это еще и системой переносимых бонусов - ты либо просто прожимаешь квад+неуязвимость и проносишь все без проблем, либо просто тратишь время в скучном безыдейном бою. В кваке, что первой, что второй бои с противниками раскрываются при наличии интересного окружения.
Новый кусок - унылое говно, олдфагам не нужен, ньюфагам тем более. Графон недурен, но я и в оригинал зимой шпилил - нормально он выглядит, даже на большом мониторе. Вот первая квака да, там за пределами ремастера уже не оче.
>>8246232 (OP) Помню, у меня в 1997 или 1998 году сломался сидюк на компе, а на винте стоял на тот момент только квейк-2. И пока я ждал когда мне его починят, прошел кваку вдоль и поперек на всех уровнях сложности, так что меня от неё уже тошнило! Хз дозрел ли я с тех пор до того, чтобы ее перепройти...
>>8246232 (OP) Хватит ебать труп, вот что я думаю. Причём, эти долбоёбы зачем-то выбрали имеено Q2 — худшую игру в серии, чтобы во второй раз обмазать её гиммик-технологиями. Пиздос.
>>8246232 (OP) Вроде ничего особо не сделали, но подкрутили интерфейс. Звуки, музыка, освещение на месте. Всё это охуенно вместе воспринимается. Раньше считал серой поеботой, а сейчас прям зауважал игру. Даже мультиплеер с серверами есть, и он походу ни капли ни изменился, будто в 97 году с модема играешь.
Лично мне понравилось 50/50. 3 новые пуколки которые встречаешь единожды. Боссы те же что и 25 лет назад, врагов кидают как в Serious Sam. Толпой и много. Спинномозговой шутер. Все задания из разряда: принеси, подай, иди в точку X. Столько лет прошло, а в новом длц ничего не поменялось, разве что хаб откуда выполнять задания хорошо оформлен. Из плюсов это графон который оживил классику, лвлдизайн стал шире, больше свободного пространства. Коридоров хватает. Добавили круговое меню выбора вещей и оружия. Для особо умных добавили функцию стрелочек которые показывают в каком направлении двигаться, только вот сначала тебя подсаживают на стрелочки а потом эти же стрелочки багаются и хз куда показывают. Приходится. ДуМаТь... На самом деле рад что выпустили ремастер 2 кваки, может парочку новых игроков и привлечёт к себе, что сомневаюсь но надеюсь
Самое смешное, у них был шанс действительно отдать должное второй кваке, с ее атмосферой, сеттингом, подтянуть их - а по итогу один хуй всунули однушку, шамблеры шуб-ниггурат хуе-мое Однушка хорошая игра тоже, но мешать сеттинги разных игр в одну кашу - калом пахнет.
>>8246636 И в длц к первой части были текстуры отсылающие к строггам. Суть в том, что игры хоть и сильно отличаются, но всю дорогу их пытались хоть как-то связать воедино, чтобы объяснить единое название. И, собственно, в конце нового эпизода к ремастеру первой есть отсылки на двушку, а в новом эпизоде двушки есть очень прямые отсылки на первую. В чемпионсах как раз оказалось, что мир принадлежит ебнутым богам, которые решили устроить турнир среди лучших представителей. Так что мультивселенная квейка огромна.
Да и понимать надо, что оба ремастера (пусть второй и задержался на целый год) - всего лишь напоминание аудитории про серию, перед будущим анонсом.
>>8246556 Согл. В том году второй перепроходил и в паре мест таки застревал. Но вторйо такая же годнота как и остальные(особенно фразы "где же он" и "получено новое задание"). Ваще второй квейк такой мрачный и страшный местами пиздец, особенно в наушниках если играешь.
>>8248058 Соглы. Не понимаю, почему они набросились на Q2 и ебут его уже который год, да ещё так убого. Самая слабая игра в серии. Мультиплеер ещё туда-сюда, но сингл — это просто боже упаси, особенно в 2023.
>>8248114 Опять соглы. Да и дизайн пвп-карт там я ебал. q2dm1 ещё туда-сюда, а остальное — это просто позор. Десматч, конечно, говно, но там хоть какое-то веселье и скиллуха нужна. Сингл же — это просто отупляющая деградация.
>>8248252 Слава богу, что ты не стал спорить, братюнь. А то иной раз как закусятся в защиту не чего нибудь, а своей ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, так пиздец, хоть святых выноси. Оскорбления, срач, и ради чего? Хули, тред про копролит, чувствуется дух того интернета. Обнял :3
>>8246232 (OP) Охуенно, но я решил сначала пройти ремастер первой. Охуенно играется на кошмаре. Потом ещё аркейн дименшонс, который тоже на ремастере работает, буду проходить. А вот потом уже вторую часть.
Даже в сосничестве квачки не заходили, просто посредственные во всем игры, фиг знает у кого это прям годнота на века и вообще убер винчик. Графон всратый, причем именно стилистически, упорото квадратичное все, уродские иконки, всратые эффекты, очень слабый звуковой дизайн, причем в первом квачке ещё туда-сюда, но во втором прям игра категории B. С точки зрения геймплея тоже так себе, просто коридорный шутан без каких-то фишек, дебильную распрыжку фишкой не считаю, просто корявый движок. Игры на билде были круче, там у каждой игры своя фишка был, атмосфера все дела, типа Дюк Нюкем дофига брутальный, ядерные взрывы, красный цвет, пафос, тестостерон. В бладе мрачнейшая атмосфера, необычный сеттинг, разные враги подрывающие пукан своим хитсканом и все такое. Даже в shadow warrior была своя атмосфера, Япония типа, аниме, ядерная пушка и катаны, лол. Ну и сочные взрывы везде, а что в квачке? Ничего из этого, зато в 3D, ну такое.
>>8248654 >Графон всратый, причем именно стилистически Там теперь соевый газ есть. То бишь даже если графон всратый изначально, всегда есть место куда его сделать хуже.
>>8248654 В первом средневековая хуита, а во втором sci-fi и индастриал, всё охуенно. Как звуки, так и саундтрек во втором пизже. Короче всё что ты перечислил по атмосфере сосёт, кроме может быть дюка, там тоже годная инопланетная и городская атмосфера.
>>8246232 (OP) Тупо лучший ремастер о котором можно было мечтать. И уровней новых, и старые поменяли, и компас добавили, чтобы не заблудился, вот противников обучили новым трюкам, а вот поменяли механику смены оружия, добавили миллион и маленькую тележку QoL-изменений.
Ни разу до этого не трогал дополнения, но Ground Zero пока ничего так, хотя постоянные стычки в начале с "собаками" поднадоели, после чего их стали вставлять только тогда, когда эти "собаки" могут загнать в угол. Стволов в этом ДЛЦ просто ебаная куча - 12 штук уже собрал, так понимаю еще где-то должен БФГ лежать, то есть 13 (!!!).
Прошел еще в коопе Quake 2 64, там включили быстрое переключение оружия (подумали, что это опция для базовой в ремастере скорости), ну и непонятный "крюк". Оказалось, что это буквально штука, с которой можно перемещаться просто мгновенно, местами, через бОльшую часть уровня. Ну и смена оружия оказалась с этой опцией мгновенной. Итого, с помощью всех новых штук прошли Quake 2 64 минут за 15-20. Было забавно.
>>8246232 (OP) Сделали бы ремейк, типа дума или вульфа - был бы разговор. А так это протос старая игра с ХД текстур модом. открою секрет, такие существую практически на все.
>>8249612 А что тогда топ, GZ вроде хвалят, даже Пучков упоминал.
Старший оперуполномоченный Goblin любил играть в компьютерные игры. И вот результат! Зверская бойня в рукотворном аду, безостановочная беготня и непрерывная пальба, зомби в кровавом угаре, инопланетные твари и неустрашимые десантники, – всё скрутилось под одной обложкой и превратилось в лютый коктейль наставления «Deathmatch Quake» (экземпляр № 666) и романа об операции «Ground Zero» — смертоносном рейде на планету-зону Пенитенциарных Миров, среди солдат именуемых Негодяйскими.
>>8248654 >Игры на билде были круче Старые спрайтовые шутаны в целом лучше сохранились и играются, чем старые фулл3d, просто на порядок пизже анимации, звуки и импакт. Для современной индющатины это тоже справедливо кстати, после Хедона с Ашесом я еле осилил через зевоту Даск с Хротом.
Единственное что не устраивает это атака милишных строггов с крюком и булавой вместо рук. Зачем они теперь прыгают ко мне на расстояние 40-ка метров? После приземления еще АОЕ удар радиусом в 1 км. Летающие диски с бритвами джелет фьюжн стали настырнее, так и лезут сделать скарфейс из меня
>>8249600 Портировали аддон с Nintendo 64, + новый аддон. Официально русифицировали игру. По сути собрали в кучку все наработки и сделали по-своему, еще и официально выпустив
>>8246232 (OP) Ну как и раньше меня чёт не зацепило. Но потом я зашёл в многопользовательский режим и оказалось что можно в коопе всё это добро пробегать и онлайн пока что живой, вот тут то дело уже веселее, в 4 ебала то по коридорам бегать(хотя и двух хватает), на одном дыхании пробегается.
>>8249802 Ну RTX был просто показухой. Вывалили новый свет на игру 1997 чтобы публика прихуела. Ютуберы выдавили реакции походив по 1-му лвлу игры и так и забили на классику
Серьёзно, даже если туда не просто новые текстурки на кота натянуть, а ебануть лучи (ой, это уже было), модельки в мильён полигонов, звук Dolby Atmos 7.1 и т.д., игра всё равно останется тупым коридорным копролитом из мезозоя. Зачем они это делают, тем более во второй раз, лол.
>>8250428 Дефицит шутеров на рынке, плюс это ламповый вин когда трава была зеленее, а разработчики "горели" своими проектами. Также мультиплеер возродили, хотя может задроты в какой-то порт q2 по сети играют. И сплитскрин есть.
>>8246232 (OP) Да норм. Чуть улучшили текстурки/освещение. Добавили новые анимации и возможности мобам. Теперь они могут спрыгивать с возвышенностей вниз к игроку или, наоборот, запрыгивать наверх. Некоторым добавили новые атаки и теперь многие мобы стали пиздец сильными. Аддоны - хуже оригинала явно, но пройти разик можно. Версия для Нинтенды 64 - кал урезанный, как и любые игры для консолек, но пробегается за полтора-два часа, поэтому тоже стоит пройти ради ачивки.
А вот новое ДЛС, там где надо 6 дисков собрать на разных локах, я не понял. Врагов неебическое кол-во, что сделало из кваки дум или дюк нюкем. Беготня туда и обратно раздражает. Добавили боссов с полосками хп, что тоже такое себе... Дропнул на боссе-мусорщикелетающий хуй, у которого в помощниках какие-то пауки, стреляющие плазмой, ибо на максимальной сложности он непроходим.
>>8246232 (OP) Беседка контора пидарасов, но тем не менее они, очевидно, чтут имя и бренд Квейка, потому что Квейк не приносит особо денег, это понятно. Это не столько уже второй ремастер, это еще поддержка QC с официальными туриками, хоть там смешные по меркам всяких лолов и дот призовые, но это все равно в тысячи раз больше чем то, что беседка имеет с покупки шапок в QC, а там примерно ноль целых хуй десятых долларов. То есть беседка очевидно уходит в глубокий минус с QC, но тем не менее держит этот полу-труп на плаву, очевидно, из-за самого имени Квейка.
Так вот в сравнении с этим пидорасы на Эпиках вообще мрази хуй положили на UT. Я понимаю, что за 20 минут им Фортнайт принесет денег больше, чем ремастер (или, упаси боже, полноценная ими разработанная новая часть) UT, но с беседкой и квакой аналогично так-то.
>>8246232 (OP) а мне понравился. и онлайн уточек до хера. мне вообще нравится , что nightdive делает. и первый квейк зашел и второй и райз оф триад. я счаслив короче. жду дарк форсес.
>>8251262 Видимо я как-то не так проходил. Может патроны не собрал в нужном кол-ве на прошлых уровнях. У меня на битву с ним остался выстрел из БФГ (+ патроны на еще 2 выстрела рядом боссом), мины, лазерный пулемет и миниган на 100+- патронов. Хз как с этим проходить, учитывая, что он постоянно срет своими пауками и сам стреляет из пулеметов и лазера и у него дохуя хп. Ты как прошел ? Может я до чего-то не додумался. Рядовые мобы явно проще независимо от количества
>>8251547 Или он ими не бесконечно срал, не помню. В таком случае можно было бы избавиться от прихвостней и убивать его уже тем, что осталось, но бля, тыкать в его млн хп из первого пистолетика как-то очень душно
Очередная оскверненная игра. Взяли они и воткнули в оригинальный Quake 2 эти хуевые лампочки на пушках. А нахуя, блядь? Где там в оригинале были эти ёбаные лампочки? подумайте логически: зачем чертовски нужно было тыкать лампочку на оружие, которое, в принципе, было скрыто в самой темноте? В чёртовой темноте! Какое это имеет смысл? Вам надо, чтобы враги вас сразу видели и говорили: "Ого, смотри, у этого толстяка на пушке гирлянда горит!" Ну нахуя, на самом деле?
Пиздец боты вообще тупые. Просто бегают туда сюда. На q2dm1 даже не запрограммированы чтобы за рельсой плавать или за ракетницой бегать, думал как кваче 3 хоть запилят. Про сингл ниче не скажу, хз кому он вообще сдался когда все уже тогда играли в халф-лайф, до которого норм сингл шутаны были разве что игры на билде.
>>8252237 >тогда играли в халф-лайф Играли те кто не играл в квейк2, потому после q2 hl воспринимался как дрисня. В квейке2 стреляешь с первых секунд, не надо 20мин ехать на вагоне, потом ещё полчаса ходить по базе без оружия. HL по сути спиздил геймплей квейка2, только добавил кинца (симулятора ходьбы), урезав шутер.
>>8252242 Квейк 2 после дюка даже воспринимался дрисней.
В халф лайф я помню всю компанию, могу вспомнить все прохождение в голове от поездки в вагончике до зена, до гмэна в поезде.
В квейке2 просто какое-то все серое не запоминающиеся говно. Хз кто выдержал это унылое однообразие до конца. Помню очень давно была какая-то сборка с одной картой q2dm1 и ботами в комплекте, годилась для онлайна, весила мб 30 мегов. Так вот все её качали, никто не качал эту дрисню сингл.
>>8252259 >все её качали, никто не качал Качали, в то время, только твоей мамке за щеку, фантазер 15тилетний. Кваки на развалах горбухи на дисках покупались. И шпилили в них буквально все.
>>8252179 Хз. Сейчас погонял в ртх версию и в енхантед. При том что ртх версия считай ванила без правок - куда забавнее. Буду дальше в ртх. Зря они ртх не подключили. Хотя бы опционально сделали бы.
>>8251666 Они объединили вселенные первой и второй кваки, в Call of the mashine для 2 части и каком-то новом длс для ремастера 1-ой. Сделали там боссов-отсылок
Бля, чуваки, а был ли вообще этот Квейк 2? Я как-то сразу ваще забыл, честно. Вон, первая часть вспоминается, там всякие пиксели, пушки по центру как пиписьки, всё какое-то тёмно-коричневое, и какой-то дядька там прыгал, типа "хуо хуо хуо". Уровни то как базы будущего, то проклятые замки. Забыть еще нельзя про этот гигантский статусбар в первом Квейке! Там ваще морда героя по середине была.
Ну вот, потом после всех этих анрилов, халфлайфов всяких на горизонте вдруг вышла эта Квейк Арена. Вроде бы огонь игра, помню, но деталей уже мало помню. Типа, скорость там какая-то сумасшедшая была, и интернет-клубы там тоже фигачили те кому заебал медленный контерстрайк где еще ждать надо было если сдох, но точно не помню.
А потом после того как Дум 3 выпустили, бац на свет появился Квейк 4, и тут то же самое, тёмное всё, графика точь-в-точь как в Думе 3. Может, думающим не хватило, поэтому и придумали это, хз.
А вот насчёт какого-то Квейка 2 я вообще хз, ничего не вспоминаю.
>>8252661 Я, наверное, кв2 после хл2 играл. Прошел далеко, но скучно было. Вот первая навсегда въелась в память. Третья тоже. Четвертый, кстати, неплох был. Почему у второй такая большая фанбаза, никогда не понимал. И сейчас в каждом матюгальнике, мол шедевру дали второе дыхание. Первая пижже же. Кстати ртх на первой кваке тоже пиздато смотрится.
>>8252661 Потому что никакого Квейка 2 и не существовало никогда. Вам хотят впарить какой-то говномод новодел к первому квейку от какой-то говноинди студии в качестве ремастера Квейка 2 которого НИКОГДА не существовало чобы наварить бабла. Думаю бефезда придумала такую туфту чтобы наварить бабла, даже страницу в википедии создали к квейку 2 которая якобы вышла в 1997.
Слушай сюда, анон, тут хотят нам подсунуть какую-то поддельную херь, типа ремастера "Quake 2". Но в реальности это же обычная попытка заставить нас заплатить за этот новодел мод к первой "Quake" от какой-то там убогой шарашкиной инди-студии. Эти сволочи хотят нас наебать, давай понимать это ясно! Ни "Quake 2", ни какой-то 1997 год — это всё враньё, чтоб нас обокрасть. Наверняка бефезда придумали этот план, чтоб выжать из нас бабки на своей разводке. Вот такие они "благотворители", ей-богу.
Настоящей второй частью "Quake" по сути оказалась "Quake 3 Arena", всё остальное – просто пустые фантазии. Почему они забили на "Quake 2"? Ну просто чтобы не держать вас в напряжении, ждущих синглплеер. Третья часть, как нам всем известно, была чисто мультиплеерной, без всяких заморочек на одиночную кампанию.
Эта бефезда и решила нашим головам намылить мозги, будто мол, какой-то "Quake 2" дескать существовал. Создали они там даже свою страницу в википедии, а там уже вся эта шняга, будто 1997 год, какой-то ремастер. Это же полный треш, чуваки, прямо решили нас в тупик ставить! Похоже, они действительно решили сыграть на нашей ностальгии и любви к классике, чтобы умудриться вытащить из нас пару баксов за их инди-середнячок. Ну вот такой подвох, пацаны, всё сами знаете.
>>8252973 >с hd паком Глина ебаная, сейчас бы mp5 в m4 превратить не поменяв ему ни звука, ни характеристик. Единственное что в нем хорошо - руки фримана, все остальные модельки лучше бы дефолтными оставили.
Берсеркеры ебанутые. Особенно это сильно заметно в оригинальных эпизодах, в которых больше тесных коридоров и они не были рассчитаны на их гомопрыжки. Да, я знаю, что анимация атаки в падении присутствовала в файлах игры, но явно не прыжки с расстояния в полкилометра. В quake 64 это особенно неприятно ибо уровни там еще меньше, так как консоль+двигло первой кваки
Все что им нужно было сделать это подтянуть им скорость передвижения, и дать им мощную атаку, которая не прерывает их бег. Как рыцарям в первой кваке, которые за один взмах на бегу могут тридцатку хп оторвать. Про васянство нового эпизода уже сказали, васянство оно васянство и есть.