играть в игры после рдр2 после такого мира, после такой глубины механик после очень реалистичных движений персонажей в каждой игре вижу теперь как модельки дергаются, как пушки это схематичные пукалки, которые вливают в губки мобов хитсканы, не пачкается оружие, достается из жопы, дергающиеся на кочках лошади все это лезет в глаза после рдр даже гта5 кажется теперь калом чем лечить это?
>>8249676 (OP) Игра так высоко задирает планку качества, что после неё все остальные похожи на детские поделки, в которых все криво, все схематично, все очень условно
>>8249676 (OP) Этот всё очень здорово и игра реально качественная, но. >ковбойчики Соре, не моё. Вот рокстары чет вечно мимо моих вкусов стреляют. То тебе приключение ауе гопоты, то разборки пиздюков в шкалке для быдла, потом ковбои вот эти. И даже нуарного Макса запихнули в какую то латинскую помойку, хотя игру я прошёл с удовольствием и после неё только в контроле перестрелки зашли. Ну когда нибудь они попадут и я стану рокстаро-симпом.
>>8249676 (OP) Да просто берешь и играешь в любую ковер бейсед парашу десятилетней давности. Гирзы там, анчик, спек опс зе лайн, инверсию, макса пейна третьего. Охуеешь от глубины механик, базарю, у этих игр не только сел за камень и в тире пострелял, у них еще и ГИММИКИ есть,типа нюансы какие то боевки и все такое. Вообще глазам не поверишь после РДР, что так оказывается можно было
>>8249712 В мире РДР2 невозможно жить, потому что у него для этого тупо механик нет. Посмотри например булли от тех же рокстаров. Вот там прям реально в мире игры живешь, планируешь время и занятия на день, ищешь ночлег на ночь, подрабатываешь после занятий, решаешь какие уроки прогуливать, а какие нет, в неделю реально 2 выходных без уроков и со своими активностями. По ходу сюжета сменяются времена года, происходят праздники и т.д. т.п. Вот там мир это ахуй и он полностью подкреплен механиками игры. В РДР2 графика да, красивая, но сам мир чуть ли не на уровне первой мафии, типа просто побегать, порассматривать, копов пострелять да пасхалки понаходить.
>>8249676 (OP) Да как ты этот кал прошёл? Там ведь трактор Артур собирает цветочки и выплачивает штрафы. Ебало представили игра заставляет выплатить штраф в 300 долларов чтобы весь город на вас не нападал
>>8249722 >Вот там прям реально в мире игры живешь, планируешь время и занятия на день, ищешь ночлег на ночь, подрабатываешь после занятий, решаешь какие уроки прогуливать Так это тебя геймдизайнер заставляет по сюжету. Стал бы ты это делать, если б это всё было необязательно?
>В мире РДР2 невозможно жить, потому что у него для этого тупо механик нет. Есть, просто они ни на что не влияют. Ты можешь МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИСТИЧНО охотиться/рыбачить, готовить разную хавку, пить кофе/бухло, спать, разбивать костёр/ночлег, играть в мини-игры, мыться/стричься/бриться. Только всё это необязательно, и делаешь ты это только в том случае, если самому в кайф заниматься всей этой хуйней. Мне, например, в кайф.
>>8250191 >Так это тебя геймдизайнер заставляет по сюжету. Стал бы ты это делать, если б это всё было необязательно? Так в том и фишка, что это часть игровых механик. Типа тебе нужно это делать, это все подкреплено какими то внутриигровыми условностями. А если тебе это не надо, то лучший опенворлд- это google earth, тупо целая планета в реальном масштабе, хочешь отыгрывай у себя в голове прогулку, хочешь представляй, что ходишь на работу по утрам, а по вечерам в бар заходишь. Механик нет, только по карте перемещаться, но можно типа камеру приблизить и представлять, что ты сам ходишь. >Есть, просто они ни на что не влияют. В этом то и проблема. В булли все эти штуки влияют, ты подрабатываешь после уроков, потому что тебе просто так денег не дают, а покупать штуки хочется. Это и создает погружение в мир игры. А в РДР2 можно МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИСТИЧНО страдать хуйней ради страдания хуйни, тебе все это в игре нахуй не нужно. Типа можно подойти к палену и посмотреть реалистичную анимацию рубки дров, которая вообще ни на что не влияет и ничего не делает. Это блин не глубина механик, это не проработанный мир. Это куча мертвых декораций.
>>8250248 >А в РДР2 можно МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИСТИЧНО страдать хуйней ради страдания хуйни, тебе все это в игре нахуй не нужно. Типа можно подойти к палену и посмотреть реалистичную анимацию рубки дров, которая вообще ни на что не влияет и ничего не делает. Это блин не глубина механик, это не проработанный мир. Это куча мертвых декораций. Поддвачну. Я в своё время так ГТА5 дропнул, хотя до этого все гташки облизывал. Но в ГТА5 все эти механики охоты на животных, бэйсджампинг, полеты на аэроплане и пр. нахер не нужно. Блэт, да даже "летс гоу боулинг" больше не нужон, т.к. нет смысла развивать отношения этой троицы. Вот реально куча мертвых декораций без цели и задач.
>>8250248 Ну просто тебе нужен обязательно смысл и какая-то мотивация для действий — и пока они есть и как-то оправданы, пока игра подталкивает к ним, ты это делаешь. А по мне, главная фишка РДР2 — именно возможность заниматься хуйней и шатанием по миру просто так, вне сюжета, если тебе это в кайф. Без цели прокачать гг, чтоб стать самым сильным; заработать кучу бабок (ибо они тут не нужны), купить мощное оружие (когда тут поебать, из чего стрелять в целом) и т. д. Мне нравится рыбачить, потому что нравится сам процесс, а не потому что надо. Я играю в домино с дедами на одинокой станции на отшибе ранчо — просто чтоб расслабиться. Я разбиваю в палатку в поле и варю кофе - не потому что это даст какие-то супербусты Артуру, а просто потому что верю в этот мир и верю в Артура, насколько это возможно.
Хотя казалось бы, рыбалки, картишек и возможности пить напитки и просто шататься нет в других играх с опенворлдами? Только там это не настолько естественно вплетено в мир, не настолько реалистично, в это нет желания долго играть. Даже в ГТА 5 это всё это всрато и не нужно выглядит. В этом и магия РДР2. Кто выкупил, тот и ставит десятки, называя игрой поколения и наигрывая под тыщу часов.
>>8249676 (OP) Анимации там отличные, но ты ошибаешься они не погружают в игру. Это вообще большая ошибка в ааа тайтлах считать будто кат-сценки или очередная анимация способствует погружению. Способствуют погружению колоритные персонажи и продуманный в мелочах контекст, это точно не про очередного мужика за 30 в куртке и рандомную чистку вопросиков от нпс болванчиков. Игра не цепляет абсолютно, пресная как миску сои съесть.
>>8250744 >но ты ошибаешься они не погружают в игру. Ну почему, проще поверить в мир, когда гг не скипает анимации а натурально поворачивается, ноги всегда по рельефу наступают чтоб полутать нужно натурально тела обыскивать, зная что тебя могут заметить свидетели
единственное они медленноваты, в той же одисее персонаж тоже плавно анимирован и нет скипов анимаций(кроме уворота), но при этом быстрее движется, но там и боевка позиционная, а в рдр от укрытий
Кукарекают про одни анимации и кидают все эти webm с папичами/куплиновыми люди, которые и в игру не играли или не выходили за пределы сюжетки, пробежав её за 50 часов и удалив игру. В игре дохуя мелких деталей, которые да, геймплейно нахуй не сдались, но делают мир реалистичным и живым, отчего там хочется шастать.
>>8251036 >В игре дохуя мелких деталей, которые да, геймплейно нахуй не сдались, но делают мир реалистичным и живым, отчего там хочется шастать. Дада, плавали знаем.
>>8251036 > геймплейно нахуй не сдались Ну вот в том то блядь и дело. У тебя тут игра или что нахуй?! Ты долобёб что ли? >но делают мир реалистичным и живым, Да нихуя они не делают мир живым, это всё выглядит как совершенно искусственный спектакль для долобёбов. Ты блядь куда бы не пошёл, так наткнёшься на очередных клоунов, которые тебе фокусы будут показывать и шарики надувать, в ожидании что ты как умственно отсталый начнёшь в ладоши хлопать и улыбаться пуская слюни. В зельду поиграй, вот там блядь ИГРА, где ты пришел куда нибудь и надо ЧТО ТО ДЕЛАТЬ. Вот охуеть! В игры играть можно оказывается. Да даже блядский скайрим со своими пещерами предлагает больше, чем РДР2, ты можешь хуй забить на то что происходит, и всё равно рубится фентези боёвкой применяя разные спелы и оружие и лутать золото и артефакты. РДР2 не игра, а симулятор куколда, где ты широёбишься по всякой хуйне, смотришь и нихуя интересного САМ сделать не можешь.
>>8251112 > всё равно рубится фентези боёвкой применяя разные спелы >одни и те же сопли из рук, только цвет разный >лутать золото и артефакты >бесполезное говно
>тебе фокусы будут показывать и шарики надувать, в ожидании что ты как умственно отсталый начнёшь в ладоши хлопать и улыбаться
>>8251125 «даже» тебя не смутило? ДАЖЕ эти разноцветные сопли и головки сыра в карманах крыс это больше, чем может предложить геймплейно РДР. Можешь хоть анус себе порвать, но это фактически и объективно так. Хуита 12 летней давности на ебаном движке, где 90% наполнения это пещеры, уделаывает ААААААА кал говна от кокостаров.
>>8251082 А что ты планировал увидеть стоя на месте в лесу? чтоб как в фаркрай5 прибежал медведь, начал бить мимосолдат, потом проезжал конвой с лутом, потом на тебя напал медоед, потом сверху упал самолет?
>>8249676 (OP) This. После нее пытался играть в Вальгаллу - пиздец как там все примитивно и всрато и халтурно, хотя по началу игра нравилась, я её прошел до конца с длц, 120 часов где то угрохал. Но по сравнению с рдр2 - убогая поделка состряпанная за полтора года на коленке. В рдр 2 мне было просто по приколу скакать куда-то без цели, заниматься всякой хуйнёй, охотой, рыбалкой, грабить поезда, готовить птицу на костре. Ни одна игра меня так не погружала в свой мир как рдр2.
>>8249676 (OP) скипнул после двух часов. 30 человек застрелить с волшебного пистолета, который останавливает время. нихуя не понял как это вписывается в игру, где надо погружаться в ролплей. ну еще, конечно, унылый ковбойский сеттинг, унылые диалоги, унылые персонажи и их истории. честно пытался выдержать уныние, а потом предложили поколоть дрова и сделать прическу, ну тут скип
>>8250248 максимально двачую. к сожалению последователей секты "РДР2 шедевр на все времена" не переубедить никак. они адепты,тк что это уже почти вера.аутисты какие то. Я думаю в следующей гта им надо сделать супер мега реалистичный мир в плане деталей - просто супер детальный мир. что бы они дрочили пока будут смотреть сотни видео об интересных деталях в игре. нахрен геймдизайн и левелдизайн,нахрен механики.просто средний сюжет с грустной концовкой.и миллионы деталей которые есть в реальном блин мире. зачем вообще игра. просто красивый мир с сотней деталей где главный герой ходит посрать, может подвернуть ногу когда бежит, и может испачкаться когда жрет. они будут кончать от восторга и причмокивать. а игра, это хуйня. в реальности же им нужен реальный мир, но только что бы они могли при этом сидеть дома,а аватар за них мог ходить в магазин и говорить при желании с NPS, просто так. потому что это же кайф.
>>8250300 Чувак, ты буквально в реальном мире можешь заниматься херней и получать кайф. Необязательно из за этого играть в игру где ты наслаждаешься тем что твой герой пьет кофе.
>>8251377 Ну хватит хуйню нести уже про реальный мир. Виртуальный мир на то и виртуальный, что там ничего не болит, не отвлекает, можно ошибаться, перезагружаться, творить хуйню и прочее — всё это в ускоренном в 20 раз по времени режиме. Но даже там делать банальные вещи ≠ делать их ИРЛ. Я не могу развести костёр и выпить кофе на почти безлюдных североамериканских равнинах конца 19 века, а потом поехать порыбачить, а на обратном пути ввязаться в перестрелку и, уходя от погони спрыгнуть с лошади на поезд. Да, я могу уехать разводить костёр и пить кофе в леса Подмосковья, но это займёт у меня полдня, а не 15-20 минут, и ещё хуй знает с кем я в этих лесах столкнусь. Да и нахуй оно мне не надо особо ИРЛ.
>>8251987 ФК хороший пример ебаной шизы со скриптами, когда новая пачка культистов спавнится на месте убитых, через пол секунды как только ты отвернешься от их сожженой машины.
Я теска с героем Последний комп был кор два дуо Покупаешь пс4 про + 4к телик на кредит под выход игры Запускаешь, графика такая что даже немного в ахуе Стреляешь в волка, кровь на снегу, ахуеть Ты на диване с геймпадом в руках, бутылочкой пива на столе впереди выходные Всю игру играешь с покерфейсом В самом конце игры натурально заставляют убирать дерьмо в хлеву за свиньями Игра заканчивается Ты даже не понял это была игра или технодемка
Игра лютая, тотальная параша. Сработало бы если бы ты за игру убил человек сорок, но когда в одной миссии ты убиваешь ебаный полк солдат из самонаводящегося говна то ну такое.
Это вообще тупость с револьвера 6 птиц за раз уебать,как в Максиме Пейне 3 пулей РАКЕТУ сбивать. Чушь
Пробовал просто бродить искать истории, они есть. но мне в нью-вегасе как-то покруче было
Двачую опа. Боюсь играть в эту игру, потому что опять буду плакать. Она так прекрасна, что лучше бы не существовала вовсе, чтобы при возвращении в реальный мир на разочаровываться. Это не просто 10/10, а 11/10.
>>8251204 >А что ты планировал увидеть стоя на месте в лесу? Ничего. А зачем делать игру про НИЧЕГО?
>>8251375 >к сожалению последователей секты "РДР2 шедевр на все времена" не переубедить никак Просто напоминай им, что патроны пополняются, если наступить на оружие убитого врага. Реализм 146/10. Они будут забавно оправдываться, что это сделано "для динамики", хотя и без этой "динамики" патроны в игре практически бесконечные. Ну то есть вот эта тонна бесполезной косметической нудятины - это реализм охоспади 146/10, а вот этот момент нуууу геймплейная условность нуууачо низя? Тут гениально, тут еще гениальнее.
>>8253028 Как тебе обычно твои родители отвечают, когда ты несешь подобный бред? Я просто хз, сижу тут думаю что за животное по ту сторону монитора и что ему писать вообще.
>>8253067 Да он тебя по факту раскатал просто, а тебе и ответить нечего кроме "Мне нравится генерируемый компьютером одинаковый кало-контент)) Мир таким образом оживает, и становится очень интересным и живым!!" Ну нравится и нравится, твои проблемы, парашной говно-генерёжкой вертолётов на голову героя это быть не перестаёт.
>>8251375 > с сотней деталей где главный герой ходит посрать, может подвернуть ногу когда бежит, и может испачкаться когда жрет. Мечтаю о такой надеюсь когда разрабов заменят нейросети такая игра появится
>>8253253 > где главный герой ходит посрать, может подвернуть ногу когда бежит, и может испачкаться когда жрет. Kingdom come: deliverance очень близко к описанному подошла
>>8253269 Но у нее нет качества рокстар там также натыкаешься на кривоту, потому что после рдр все игры кажутся кривыми, недоделанными и с дергающимся модельками
>>8251375 Кокстародауны это секта шизов, которые угарают по насилию. Любое видео этих поехавших открой и там будет видос, где они избивают /убивают/расчленяют нпс. Они на полном серьезе тащатся от анимаций насилия в поделках кокстар.