Почему автолевелинг в играх нельзя сделать вот таким элементарным способом: 1)Для каждого монстра перед спавном рандомайзером задаем значение от 1 до уровня игрока в данный момент 2)В зависимости от того, в какой диапазон это значение попало, спавним тварь соответствующего уровня/ранга ?
Это ж дохера распространенных проблем автолевелинга решит, вроде ситуации, когда тебе дают миссию принести лут, дропающийся с низкоуровневого моба, а ты уже не можешь этого сделать.
>>8253364 (OP) В начальной локации 1-2 лвл. В паре мест 3. 3 лвл можно убить на рандоме или абузя механики. Развилка в локации - 3-6 лвл или 4-7. И так далее. Игрок либо быстро прокачивается т.к. чем больше разность опыта между игроком и модами тем кратно больше опыт либо возвращается понимая что его ебут. Это пример нормального геймдизайна. А есть свитки и ебанутые пираньи которые почему-то забыли эту простую формулу в двух последних играх.
>>8253461 Потому что в твоем варианте может быть дракон 1 уровня и бомж 80, а в его варианте у бомжа всегда будет 1-2 лвл, у волка -- 3-5, у минотавра -- 10-15, а у дракона -- максимальный. Таким образом опасность врага ты будешь считывать не по циферблату над головой, а визуально, как ирл когда видишь космонавта с бутылкой или пиздюка с водяным пистолетом.
>>8253364 (OP) Какие у тебя нахуй проблемы с автолевелингом? Дай угадаю, ты тот самый подвид чмошников, которым сложно? Ты хочешь вкачать своего героя и ходить ебать всё живое одной тычкой, чтоб быть крутым нагибатором а не как в жизни, лошком?
>>8253364 (OP) >Два волка перед боссом заролили на Макс уровень >Игрока ебут и сушат пару часов откусывая по пол ебала за раз >Босс заролился на 1 лвл >Игрок даже не успел понять что это было Случился, прости Господи, лудонарративный диссонанс. А если серьезно то географическое разделение уровня это лучшее что придумали. Игрок понимает что вот этот замок со скелетами 80 лвл для него закрыт, хотя он может туда пройти и проверить, а может и вытащить что-то высокоуровневое. А пещера с гоблинами 5 лвл это как раз его уровень.
>>8253536 Открывать новые скилы, начать встречать более разнообразных противников (более сложных, а не с автоатакой. С механиками разными, боссов разных), продвигаться по сюжету. Действительно, нахуй качаться.
А тебе было бы пиздато бегать и всё убивать, потому что ты крутой. Назови мне пару игр, где автолевелинг настолько ужасен, что нужно такую хуету предложенную тобой вводить?
>>8253538 >Другой анон Ну наверное классику Обливиона про ужасный автолевелинг ты и так знаешь. Борда 2 на uvhm Куча диаблоклонов где из-за автолевелинга начинаются безумные скачки по сложности: от фейсролла до сушки с ебкой и обратно
Давай что-то из нашего века, первобытные люди могли и лажать. Этот обливион на современном железе без ебли и патчей и не запустится поди, а если запустится - кто в него играть будет?
>Борда 2 на uvhm
Я правильно понимаю, что это какая-то сторонняя модификация игры, выпущенная васяном?
>Куча диаблоклонов
А вот тут интересно, не видел такой проблемы в диаблоклонах. Ты сейчас о чем?
>>8253364 (OP) Потому что тогда придется рисовать отдельных противников и программировать их поведение, а современные хуйдожники и анальники не способны на это - им бы только в блюпринтах анрила связывать формочки между собой.
>>8253566 В тодачах нет проработанного попенворлда, это просто песочница на подобие парка развлечений для детей-даунов, где локации это аттракционы, на которых ты катаешься. Именно по этой причине во всех тодачах костыль с автолевелингом используется, пушо Тодд хочет, чтобы ты просто ходил по этой песочнице и катался на аттракционах. Он знает, что у казуала бубарех жопы случается, если заставлять его планировать билд или огородить локацию сильными мобами, об которых он будет убиваться 20 часов, чтобы потом написать в стим ревью игра говно, тупа зделали.
>>8253634 В фоллыче как такоаой игры и нет, говорю как прошедший это. Считаю худшей игрой что я когда-либо проходил, буквально бездарный, кривой, глупый кусок мыла с зомбаками (жаль мало кто поймет, что это отсылка на тодофанатов) из мусорных баков
>>8253566 С одним крупным городом в центре размером с одной улицей? Надеюсь это троллинг, обычно тоддоеды хвалят фаппыч за порно моды и строительство мусорных баков, но точно не за сюжет или проработку.
>>8253364 (OP) Автолевеллинг - это рак, как и левельные зоны в играх. Мир должен быть создан так, чтобы игрок мог в любой момент сам для себя решить - надо ему туда или нет, а не зачищать вопросики по левелам. То, что ты предлагаешь, уже было в морровинде.
>>8253371 >А есть свитки и ебанутые пираньи которые почему-то забыли эту простую формулу в двух последних играх. Ебанат? У пираний лучший открытый мир и как-раз у них этой проблемы нет вообще.
>>8253544 >Собаки в лимгрейве >собкаи в луирнии >собаки в каэлиде >собаки в столице >собаки в горах >Везде эти собаки держатся с тобой на одном уровне Охуенный ты пример привел, братиш, самую хуевую часть игры выдвигаешь.
>>8253364 (OP) Хуета. Есть две крайности: 1. Полное отсутствие рандома. Мир сделан полностью вручную, противники и вещи всегда находятся на одних и тех же местах. 2. Ехал рандом через рандом. Уровневые списки врагов, уровневые списки лута.
В первом случае получается хуета на одно прохождение. Если мир достаточно велик и проработан, то шедевральная хуета на одно прохождение. Если нет - хуета разной степени паршивости. Первое прохождение - топ. Второе - игрок просто берёт то, что ему нужно, уже зная где, и на этом весь интерес заканчивается. Примеры шедевров из классики: труЪ фоллачи, морровинд. Во втором получается безликий высер.
Между этим морем говна и лесом хуёв ты должен аккуратно пройти, не касаясь ни того, ни другого.
>>8254234 >В первом случае получается хуета на одно прохождение. Нет, если в игре реально разные классы. И вообще реиграбельность должна обеспечиваться нелинейным сюжетом и разнообразием билдов, а не ебаным рандомом. Если это делает ебаный рандом, то это не игра, а аутистский рогалик.
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНУЮ ДЕРЕВЕНЬКУ @ ПОДВАЛ ПЕРВОГО ПОПАВШЕГОСЯ ДОМА ВМЕСТО КРЫС ЗАПОЛНЕН ОГРОМНЫМИ ГЛИТЧУЮЩИМИ ДАЭДРИЧЕСКИМИ ДРАКОНАМИ ПУСТОТЫ
>>8254295 По второй сделан подливион. В Скайриме рандом очень сильно ограничен. Например, ты не найдёшь даэдрика и эбонита на бандитах, максимум по 1-2 части где-то в сундуках. Сами бандиты будут носить в лучшем случае тяжёлую нордскую броню. У драугров нет эбонитовой брони, максимум щиты и оружие. Даэдрика нет. Ну и так далее. В целом всё как бы рандомное, но рандом мало на что влияет. Не как в подливе, где враги мутируют в губку для стрел моментально.
Так-то рандом и в морре был - были рандомные враги, которые спавнились только с какого-то лвла. Ты мог пройти всю игру и не увидеть крылатого сумрака или золотых святош, а потом качнуться и встречать их рандомно.
Алсо, играть в Скайрим без 9000 модов? Фу таким быть.
>>8254302 В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗАДАНИЕ ОТ МЕСТНОГО: "ПРИНЕСТИ КЛЕШНЮ ОБЫЧНОГО ГРЯЗЕКРАБА" @ НО НА БЕРЕГАХ ТЕПЕРЬ ПОЛЗАЮТ ТОЛЬКО ОРИХАЛКОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРЯЗЕКРАБЫ-ЧЕМПИОНЫ @ ОКР НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОСТО ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ КВЕСТЕ, А ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ; НПС ЖЕ, ВЫДАВШИЙ КВЕСТ, БЕССМЕРТЕН @ С НАТУЖНЫМ ЛИЦОМ БЕГАЕШЬ ВДОЛЬ МЕСТНЫХ РЕК, НАДЕЯСЬ, ЧТО ХОТЬ ГДЕ-ТО ОСТАЛСЯ ХОТЬ ОДИН ПРОСТОЙ ГРЯЗЕКРАБ
>>8254315 >В Скайриме рандом очень сильно ограничен Да там вообще пиздец. Ты можешь получить даэдрическое артефакты, которые привязываются к твоему уровню и спустя 5 уровней обнаружить, что кольчуга Боэтии или меч какой, хуже того, что падает с рядовых мобов. С квестами точно также. Валишь убер-чемпиона в артефактах, чтобы пройти в святилище, у меча крутой эффект свечения. А через несколько уровней у этого чема урон ниже, чем у метлы.
>>8254336 Да нихера. Более распространен вариант, когда по достижению игроком определенного уровня все враги того или иного типа тупо заменяются более мощными версиями, а старые спавниться перестают вовсе.
>>8254334 Курвак вообще не игра. Я буквально физически не мог играть в этот треш. Там на старте какой-то квест, кого-то убили около кузницы, или что-то такое. Ну я в прошлые игры не играл, иду по следу, вижу тряпьё лежит на берегу реки, бегал-бегал вокруг и нихуя. Потом оказалось, что скрипт срабатывает только если этот пидорас включит дермачье чутьё и скажет "Я что-то заметил" и после этого надо идти с этим чутьём, подсвечивать себе следы. Кусок дерьма и параши.
>>8254366 Это слово ещё в начале нулевых употреблялось в среде нынешних олдов-любителей комплюктерных игорь, не надо путать его с современным порридж-суржиком.
>>8254106 Самое тупое нахуй что вот собаки в лимгрейве обычные умирают с 1 тычки. А сука вот буквально в соседнем каэлиде те же собаки только все облезлые и гниющие умирают с 5-10 тычек нахуй.
>>8254102 > Ебанат? У пираний лучший открытый мир и как-раз у них этой проблемы нет вообще. Я про элексы. Там с ролевой системой и левелом вообще беда.
Да просто уровневую систему давно пора послать нахуй. Либо не раздувать уровни, а ограничиться 5-10. Где крабокрысо шушера будет на 1, а дракон на 5-10. Что впринципе равноценно отсутствию уровней.
>>8255064 да нихуя, в ботве придумали ахуенное зонирование его же перенесли и в тотк. в каждой зоне свой уровень мобов и там же можно добыть оружие подходящее под прохождение данной зоны, оружие ломается и не даёт пролететь более слабую зону с имба пушкой. + так же со временем сила мобов возрастает посредством замены в отряде самого слабого моба на хайлевел, так что лоу левел зона опять же становится сложнее чем если её проходить в самом начале игры.
>>8253538 > Открывать новые скилы Решается в метроидваниях и зельдах без всякой прокачки. > начать встречать более разнообразных противников Решается вообще где угодно, хоть в платформере, хоть в чисто-шутане, без всякой прокачки. > продвигаться по сюжету А для этого-то прокачка тебе зачем?
>>8255560 >в каждой зоне свой уровень мобов Чел.... что ты высрал? Нету в БотВ такого. Если бы в каждой зоне был свой уровень мобов, то зумеры бы кричали что это не опенворлд т.к. невозможно было бы идти в любую сторону.
Там есть только эта метапрогрессия мира, когда после убийства определённого количества мобов, они становятся сильнее и спавнится более сильное оружие. Обычные бокоблины заменяются синими, потом чёрными, потом серебряными. По полям бродял не обычные Левры, какие-то там другие, потом сизые, а потом золотые и имеют более крутые пушки. Циклопы становятся синими, а потом чёрными и на шее висят королевские мечи и так далее