Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 116 51 38
Disciples 2 Аноним 16/08/23 Срд 20:57:56 8251128 1
scale1200.webp 69Кб, 986x540
986x540
Возможно ли вообще как-то реализовать Disciples 2 с его атмосферой в 3D пошаговой тактике?
Боевая система в этой игре была не особо хорошая, но её тащил охуеннейший дизайн и музыка. Дизайн огромных тварей в локациях некого фентези гримдарка. При переходе из 2д в 3д мне кажется вся эта атмосфера потеряется. Модельки не будут ощущаться брутальными, исчезнет вся их притягательность и магия.
Аноним 16/08/23 Срд 21:18:34 8251163 2
>>8251128 (OP)
В теории можно, но на практике — нынешние художники даже двуху не повторят.
Аноним 16/08/23 Срд 21:22:27 8251169 3
>>8251128 (OP)
Если будет делать кто-то типа Миядзаки - возможно.
Аноним 16/08/23 Срд 21:35:12 8251189 4
1570932728636.jpg 365Кб, 1280x1048
1280x1048
1604991685368.jpg 427Кб, 1280x1144
1280x1144
1666933391769.jpg 69Кб, 685x685
685x685
1670241694322.gif 437Кб, 221x239
221x239
16/08/23 Срд 21:36:00 8251191 5
>>8251128 (OP)
Сколько дисайплоебы визжат про охуеннейший дизайн - так никто не разу показать его и не смог, что ни персонаж или юнит - либо мазня, либо человечек в непропорциональной одежде. А визг уже десятилетиями стоит - охуеть просто.
Аноним 16/08/23 Срд 21:59:49 8251212 6
3д всегда хуже 2д в плане сложных скелетов.
Аноним 16/08/23 Срд 22:24:00 8251249 7
>>8251189
Пикчи прекрасно понимают, что отрендерить в хайрезе это примерно как показать монстра в ужастике целиком и на свету.
Монстр должен быть в тени и нечетким, тогда воображение будет дорисовывать.
Взглни на гифку - хуй его знает что там шевелится, то ли руки, то хвосты, то ли щупальца. Именно это делает дизайн дисциплов культовым, а не какой-то там йоба художник. Несовершенство технологий родило феномен.
Аноним 16/08/23 Срд 22:27:09 8251253 8
>>8251249
не проецируй свою слепоту, в стратегии играют люди видящие вселенную насквозь
Аноним 17/08/23 Чтв 02:16:00 8251560 9
>>8251128 (OP)
>с его атмосферой в 3D пошаговой тактике?
Со статичной камерой - говно вопрос.
Аноним 17/08/23 Чтв 09:38:40 8251961 10
1569304072193.gif 200Кб, 264x223
264x223
1632656386122.jpg 68Кб, 685x685
685x685
1550154753113.jpg 477Кб, 1200x1600
1200x1600
1554197312404.jpg 207Кб, 850x1024
850x1024
Аноним 17/08/23 Чтв 09:40:09 8251963 11
1574204712199.gif 131Кб, 203x124
203x124
1689016477698.jpg 88Кб, 685x685
685x685
1572114346771.jpg 126Кб, 831x962
831x962
1651637165765.jpg 339Кб, 1000x1500
1000x1500
Аноним 17/08/23 Чтв 09:47:02 8251970 12
1635419084090.gif 89Кб, 100x157
100x157
1589184192164.jpg 122Кб, 685x685
685x685
1609924377426.jpg 369Кб, 1050x1685
1050x1685
1625629814413.jpg 560Кб, 1600x900
1600x900
Аноним 17/08/23 Чтв 09:52:40 8251976 13
1665902362448.gif 71Кб, 100x107
100x107
1569955626499.jpeg 916Кб, 1489x2174
1489x2174
1609620761171.jpg 166Кб, 723x1024
723x1024
1646222858481.jpg 364Кб, 1082x1600
1082x1600
Аноним 17/08/23 Чтв 09:58:25 8251981 14
>>8251253
Пошел нахуй.

Я секрет рассказал - хотите повторить эффект дисцайплов - делайте мутный графен с лоурезами, тогда игрок будет додумывать в голове.
А когда на модельке можно покрутить и увидеть каждый прыщ - это автофейл.
</thread>
Аноним 17/08/23 Чтв 14:05:46 8252361 15
film1.jpg 183Кб, 1680x1050
1680x1050
>>8251128 (OP)
>>Возможно ли вообще как-то реализовать Disciples 2 с его атмосферой в 3D пошаговой тактике?

Наверное возможно. Ну не сегодня. Сейчас 3д выглядит как что-то быстрое мультяшное и дешевое.

>>8251981
Далее. Чел правильно говорит, что нужно поиграться с соображением.

Тут кароче какой момент вы забывают - момент выхода игры и атмосфера эпохи. Это как сейчас пытаться выпустить vtm Bloodlines 2. В 90х на западе было много мистической, сатанинской антирелигиозной фигни в масс культуре, из-за чего дисайплс и фентезятина в начале 2000 смотрелась очень к месту, её делали эти же люди, что в детстве на чердаке проводили спиритические сеансы, читали книги с городскими легендами и лазили по кладбищам.

Добавим что на релизе дисайплс 2 мир на улице в рф сильно походил на мир в игре, что вместе с саундреком, миром криминальных хроник по нтв и фильмов ужасов по рен-тв давало тоже своей момент. Это давало бонусы, сейчас их не будет, мы живем в сытной стерильной эпохе (хоть её и закончили ковидом) гедонизма и расслабона.

Кароче современные дисы (не вижу кста смысла в 3д) должны вывозить все выше перечисленное на себе запредельным качеством самой игры. Удачи что. В эпохе, где люди задолбались жрать говно, поэтому им приходится назначать 1 игру в год хорошей и люто её хайпить, обзывая хейтеров мудаками.
Аноним 17/08/23 Чтв 14:13:55 8252387 16
>>8251128 (OP)
Невозможно. Так как арты нарисованы под определёнными ракурсами и светом. Так что рисунок выглядит стильно, да и мозг додумывает продолжение картинки.

Если это перенести в тридэ, то глаз сразу же начнёт находить у моделек изъяны.
Аноним 17/08/23 Чтв 14:15:12 8252391 17
>>8252361
> мультяшное и дешевое
Наверно из-за готовых движков типа анрила, у которого особенность делать везде "пластиковый" дизайн, из-за чего игры на нем палятся моментально у которых все как-будто из блестящей пластмассы отлито.
Аноним 17/08/23 Чтв 14:20:24 8252403 18
ss3e534beafe20f[...].jpg 614Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8251128 (OP)
Всё можно но никому не нужно. Вот есть похожий король Артур но надо обмазать большей темнотой уровни и больше деталек на модель как в оп пике треда. Если сожрали ту 4 часть и даже окупилась тогда я хуй знает что надо сделать чтобы не выстрелило.
Аноним 17/08/23 Чтв 14:28:44 8252417 19
>>8252403
Мммм, соевый газ. Куда уж без него.
Аноним 17/08/23 Чтв 14:38:27 8252435 20
1920x1080-53695[...].jpg 373Кб, 1920x1080
1920x1080
>>8252417
Альтернатив нету. Артур и с таким обмазом все равно пиздец какой жрущий ресурсы и место на диске. Справедливости ради я бы тоже на месте разрабов каждую хуйню не выводил чтобы было эстетично красиво и как в 2 Дисциплах потому, что все равн оне оценят и побегут в пиксельный кал за 2 копейки потому, что протыклассники посоветовали как было с залуп хиро и вампир сурвайорс.
Аноним 17/08/23 Чтв 14:43:19 8252441 21
>>8252435
Хотел когда-то 2й Endless legend, но разрабы на хуманкинде сошли с ума. Помянем. El прикольная игра ограниченной играбельности, но с прикольными, редким на сегодня Фентези миром. Могла бы быть ок, если бы убрали косяки.
Аноним 17/08/23 Чтв 16:06:26 8252608 22
>>8252441
А я бы не отказался от второй легенды. Неплохой у них взгляд на фэнтези и космологию. Графона правда не завезли и тактики в бою.
Аноним 17/08/23 Чтв 16:25:07 8252632 23
>>8252435
Всё можно но никому не нужно Вот есть похожий король Артур но надо обмазать большей темнотой уровни и больше деталек на модель как в оп пике треда Если сожрали ту часть и даже окупилась тогда я хуй знает что надо сделать чтобы не выстрелило
Аноним 17/08/23 Чтв 16:59:02 8252682 24
>>8252417
>>8252403
Да ладно твой газ, беда в том, что интерфейсом обхезят. Будут мимиминалистичные полосочки, иконочки и клеточки нак каждой макушкой.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:09:47 8252699 25
>>8251128 (OP)
>охуеннейший дизайн
Дженерик параша больного шизофренией.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:12:45 8252706 26
>>8252682
> Будут мимиминалистичные полосочки, иконочки и клеточки нак каждой макушкой.
Обычно в стратегиях есть в настройках возможность убрать и не только в стратегиях.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:13:59 8252707 27
>>8251128 (OP)
Да я лет 5 уже грежу игрой в этом сеттинге с сохранением артстайла оригинальных первых двух дисцов.
Конечно проебется часть стиля, но в общем и целом это можно воплотить. Только кто это будет делать, игре 20 лет уже.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:22:22 8252719 28
16787349759270.mp4 1466Кб, 920x518, 00:00:23
920x518
>>8252699
Нахуй в тред балдур гейт 3 животное сжвшное.
>>8252707
> с сохранением артстайла оригинальных первых двух дисцов.
Ты первый хоть на картинках видел? Там аниме а не стиль второй.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:31:00 8252739 29
>>8252719
>думает, что во второй не аниме
Ты дурачок?
Аноним 17/08/23 Чтв 17:33:57 8252745 30
>>8252739
Не виляй жопой когда обосрался. Вторая не аниме а настоящий гримдарк как в книгах по типу Черного отряда а первая анимешные портреты.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:39:18 8252762 31
>>8252745
То, что переделали многое откровенно анимешное из первой части, не значит, что дизайны стали менее анимешными (с этим только дурачок будет спорить), тем более, что художник тот же самый. Возьми свой джевел с "Кануном Рагнарёка" и посмотри на скриншоты сзади коробки, лол.
Аноним 17/08/23 Чтв 17:43:03 8252769 32
>>8252762
Я диск выбросил сто лет назад. Уже и дисководов ни у кого нету.
Аноним 17/08/23 Чтв 18:36:39 8252888 33
1573266788513.png 212Кб, 602x370
602x370
Аноним 17/08/23 Чтв 18:42:53 8252897 34
>>8252361
>Добавим что на релизе дисайплс 2 мир на улице в рф сильно походил на мир в игре, что вместе с саундреком, миром криминальных хроник по нтв и фильмов ужасов по рен-тв давало тоже своей момент.
при чем тут твоя парашка шиз
Аноним 17/08/23 Чтв 19:07:17 8252935 35
16859965752950.jpg 134Кб, 1125x586
1125x586
>>8251128 (OP)
Всегда нравились Дисайплс, но никогда не осиливал даже первую кампанию.
Вначале играл во вторую, ещё пиздюком, нравилось пиздец, но кампанию за людей так и не прошёл. Просто заёбывало что оно слишком длинное, долгое и довольно однообразное, ведь юнитов мало и на каждой карте их нужно качать почти сначала, а ветки развития всего то две.
А ещё быстро надоела ебля с жезлами и захватом земли.

Потом спустя много лет решил попробовать первую. Ну впринципе претензия такая же. Слишком долгая кампания и на каждой карте нужно делать одно и то же. Плюс там не было ещё такого пиздатого арта.

Хотя хули, я даже Героев 5 не осилил до конца. Хотя они были интереснее раз в 100.
Застрял на кампании лесных эльфов, где нужно оборонять какие-то трое врат, от набигающих каждую неделю демонов. Их было что-то какое-то ебейшее количество, пробовал много раз и так и дропнул.
Аноним 17/08/23 Чтв 19:52:50 8252984 36
>>8252935
Стратегии не твоё. У тебя клиповое мышление.
Аноним 17/08/23 Чтв 19:56:02 8252987 37
Disciples 2 OST[...].mp4 1730Кб, 480x360, 00:01:33
480x360
Аноним 17/08/23 Чтв 20:35:29 8253046 38
>>8251128 (OP)
в третьей части дизайн юнитов и замков тоже хорош. А вот карта мира подкачала
Аноним 17/08/23 Чтв 20:41:40 8253054 39
>>8252984
ну или тактические пошаговые фэнтези-стратегии - устаревшая хтонь, которая выстрелила в своё время чисто из-за неразвитости игрорынка
Аноним 17/08/23 Чтв 21:09:41 8253091 40
>>8253054
Отговорки долбоеба-неосилятора. Не мучь себя и пиздуй в доку 2.
>>8253046
>в третьей части дизайн юнитов
Нет. Особенно демоны и эльфы вообще мимо.
Аноним 17/08/23 Чтв 21:35:57 8253154 41
>>8251128 (OP)
2ая часть понравилась только казуалам-подпивасам, максимально простые механики, поле 2м на 2м, где даже ходить не надо, половина атак алл-таргет, а если сложно, то заклинания в опенворлде всё исправят. 3яя часть намного лушче, а вот 4ая это какой-то клон Кингс Баунти, но странный.
Аноним 17/08/23 Чтв 21:42:57 8253172 42
>>8252984
Да не, герои норм были.
Икскомы я люблю.
Аноним 17/08/23 Чтв 22:29:02 8253265 43
>>8253154
Лол, только узнал про четвёртую. Наверное такой кал, что пиздец просто.

Позиционная боёвка дисайплс была их фишкой. Плохо что проебали.
Могли бы увеличить кол-во слотов например, поэкспериментировать с количеством рядов, сделать абилки на вытягивание тебя поближе или заталкивание ближника на дальний ряд. Хотя бы.

Вспоминается Into the Breach с их ебейшей игрой на позиционировании. Там впринципе нужно не столько драться, сколько двигаться и двигать врагов.
Сделать препятствия на арене. Столкнул ближника в яму и он он не может бить например. Или поставил лучника за препятствие и у него нет обзора. Хотя может это уже и перебор.

А они тупо высрали клон героев с полем из квадратиков, на котором позиционирование один хуй ничего не решает. Просто тратится время на ходьбу.

Чё там за безыдейность в четвёрку даже проверять не хочу.
Аноним 17/08/23 Чтв 22:32:15 8253275 44
>>8253054
>ну или тактические пошаговые фэнтези-стратегии - устаревшая хтонь, которая выстрелила в своё время чисто из-за неразвитости игрорынка
Потише, братишка, с такими заявлениями.
Недавно ещё твоя батя заявлял, что книги это устаревший способ передачи информации, возникший только из-за отстутствия видео как такового и ему обоосали переобувку.
А тут ты, с похожими высерами
Аноним 17/08/23 Чтв 22:54:33 8253328 45
>>8253154
>максимально простые механики
А где они сложные? И разобрался ли бы ты в них?
> 3яя часть намного лушче, а вот 4ая это какой-то клон Кингс Баунти, но странный.
Нехуя не лучше. Бег по полю ничего ровным счетом не поменял и герои как Кингс Баунти кстати сближаются считай за один ход, максимум два.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:40:06 8253378 46
>>8251128 (OP)
Возможно. Если взять движок из БГ3, то его вполне можно переделать для Дисов. Ну или игры Миядзаки повернуть в изометрию, там дизайн мира и существ как раз очень подходит.

Но вот что касается боевой системы, то тут вопрос спорный, т.к. оригинальной фишкой дисов были как раз именно статичные бои без перемещений по арене. Добавляешь перемещение и вот ты уже копируешь Героев или КБ. Я б на месте разрабов лучше расширил бы саму арену и просто добавил бы ещё один ряд, т.е. 3х3. Ну или сделать 4х2 вместо 3х2. Это добавило бы разнообразия в тактике и количеству юнитов. Однако, это требует большой мозгоебли с балансом и продумыванием отрядов противников, чтоб кривая сложности была более-менее ровная. Ну и чтоб имбу нельзя было собрать. Но для этого думать надо, что для нынешних разрабов непосильно. Так что жрите пробежки по арене и непропорциональных юнитов, не обляпайтесь.
Аноним 17/08/23 Чтв 23:50:07 8253405 47
>>8253378
>движок из БГ3
Пиздец
>игры Миядзаки
Эталонный говноед!
Аноним 18/08/23 Птн 01:24:55 8253535 48
Malazan-Silanah[...].jpg 90Кб, 900x476
900x476
>>8253378
>. Я б на месте разрабов лучше расширил бы саму арену и просто добавил бы ещё один ряд, т.е. 3х3. Ну или сделать 4х2 вместо 3х2. Это добавило бы разнообразия в тактике и количеству юнитов.
Да там как бы не в 2 или 3 раза надо увеличивать и может гибридных вводить существ побольше чтобы не банально воин-стрелок-маг-здоровяк 2 клетки. Ну и урезать возможность стрелять магией на карте пока мана не кончится а 1 раз воину и тому 3 классу и 2 раза магам.
>Так что жрите пробежки по арене и непропорциональных юнитов, не обляпайтесь.
Тоже не самый плохой исход и сейчас тоже могут накидать жалоб за такой архаизм где движения нету. Ты делаешь или 2д с пикселями с кулак где все стоят или прикручиваешь графику но меняешь положение боевки с обычным стоянием.
>>8253405
>>игры Миядзаки
>Эталонный говноед!
Хейтить классику школьникам нравится но никто в индустрии не умеет лучше в темное фэнтези.
Аноним 18/08/23 Птн 01:40:04 8253551 49
>>8253535
> темное фэнтези
это какой-то мифологический постапок, а не фентези с городами в тёмном состоянии вселенной
Аноним 18/08/23 Птн 02:33:51 8253594 50
>>8253535
>никто в индустрии не умеет лучше в темное фэнтези.
Маньк, в гримучий довен поиграй, хотя бы узнаешь что такое темное фэнтези.
Аноним 18/08/23 Птн 02:53:30 8253612 51
>>8253594
Заходи тогда с козырей, сын шлюхи и называй Диаблу. Это вообще несопоставимые хуйни.
Аноним 18/08/23 Птн 03:04:26 8253618 52
>>8251981
ремастеры диабло 2 и старкрафта как-то обошлись без твоих секретов и все заебись (разве что зерги пластиковые чуток стали)
Аноним 18/08/23 Птн 08:39:47 8253822 53
>>8253535
>в 2 или 3 раза надо увеличивать
Тогда сложно реализовать будет без перемещения. Очень много пустого пространства на начальных этапах игры, несуразно будет смотреться.
>гибридных вводить существ побольше чтобы не банально воин-стрелок-маг-здоровяк
Балансить заипешься. В ветках развития самих существ добавить разнообразия просто и норм.
>урезать возможность стрелять магией на карте
Там достаточно было изменить цены, а за каст не по своей земле накручивать 5х цену. Тогда бы и терраформинг бы больше ролял, а не только захват ресов
Аноним 18/08/23 Птн 09:03:35 8253851 54
>>8253378
> оригинальной фишкой дисов были как раз именно статичные бои без перемещений по арене
Ну это такая себе фишка, если честно. Плюс в третьей и в либерахнутой части серия себе изменила, и солдатики вполне себе ходят по полям
Я как промежуточный вариант хочу обратить внимание на Legend of Eisenwald — там есть ходьба по клеточкам на небольшом поле, но с ограничениями "под реализм": солдатики обязаны до кого-то добежать и сцепиться в рукопашной, как-то так.
Аноним 18/08/23 Птн 10:16:27 8253935 55
1680755125560.gif 76Кб, 100x110
100x110
1658636355824.jpeg 310Кб, 811x1205
811x1205
1568116107949.jpg 60Кб, 662x675
662x675
1578462524807.jpg 175Кб, 1600x1228
1600x1228
Аноним 18/08/23 Птн 10:21:16 8253946 56
>>8253935
А всмысле, это тян была?
Аноним 18/08/23 Птн 10:22:06 8253948 57
>>8253851
>Ну это такая себе фишка, если честно.
Но почему?
А нахуя нам очередной клон геров, которых и так как говна?
Вот даркест данженс, по сути, использует боевку дисциплов, и вполне себе винчик.
Добавь в дисциплы фишки из него, чтоб атаки зависили от положения на поле, а положение можно было менять - и безда возможностей откроется, без всяких сраных и остопиздевших гексов.
Аноним 18/08/23 Птн 10:35:08 8253961 58
>>8253948
Двачую. Есть немало позиционных игр с интересной боевой системой вроде DD и Slay the Spire.
Аноним 18/08/23 Птн 11:01:44 8253987 59
1681221368023.jpg 11Кб, 200x253
200x253
1662061924287.jpeg 316Кб, 811x1219
811x1219
1622941570418.png 824Кб, 783x1021
783x1021
1544836037715.png 589Кб, 484x720
484x720
>>8253946
Ноуп. Это глава ассасинов леди Амбриэль одна из сюжетных персонажей.
Аноним 18/08/23 Птн 11:05:18 8253992 60
>>8251128 (OP)
>Возможно ли вообще как-то реализовать Disciples 2 с его атмосферой в 3D пошаговой тактике?
долбаеб?
>Боевая система в этой игре была не особо хорошая
точно долбаеб.
Аноним 18/08/23 Птн 11:06:18 8253993 61
Аноним 18/08/23 Птн 11:08:31 8253997 62
>>8252403
> и больше деталек на модель
Куда больше? В артуре итак все персонажи очень прорисованы хорошо
Аноним 18/08/23 Птн 11:08:43 8253998 63
>>8252935
да ты тупой наху просто и все
Всего за 19 ходов можно пройти все стартовые компании.
Не пиши сюда ничего каловый.
Аноним 18/08/23 Птн 11:10:12 8254000 64
>>8252608
Он про то как студия скурвилась на последних длс к спейсу 2 и на самом хуманкайнде. Теперь только и делают что рисуют очередное длс с 8 фракциями всяких великих негров из племён африки.
>>8252608
> Графона правда не завезли и тактики в бою.
Ты за грибы или в мп не играл походу. Там достаточно надо планировать и контроллить.
Аноним 18/08/23 Птн 11:11:51 8254005 65
>>8253265
> Наверное такой кал, что пиздец просто.
Нормальная игра, просто геймплейно именно что кингс баунти или даже скорее аскеншион ту зе трон, а не диссы.
Аноним 18/08/23 Птн 11:13:59 8254009 66
paladindisciple[...].jpg 486Кб, 1024x1448
1024x1448
svetoslav-petro[...].jpg 489Кб, 1515x1854
1515x1854
Я в начале думал что герои 3 - хорошая игра а потом я поиграл дисциплес 2.
Далее я понял что герои 3 это утинный кал.

Дисциплесс 2 и в наше время норм играется из-за адекватной сложности.
Аноним 18/08/23 Птн 11:24:11 8254023 67
>>8254009
Герои 3 с геймплейной точки зрения лучше. Они даже по сети играются и сейчас проходят через некий ренессанс. А Disciples 2 наглухо поломанная игра для сети из-за магии и зелий.
Аноним 18/08/23 Птн 11:24:48 8254025 68
>>8251128 (OP)
>Боевая система в этой игре была не особо хорошая
А что в ней было не так? Обычное four three niggas in a row.
>Дизайн огромных тварей в локациях некого фентези гримдарка. При переходе из 2д в 3д мне кажется вся эта атмосфера потеряется. Модельки не будут ощущаться брутальными, исчезнет вся их притягательность и магия.
Вопрос грамотного арт-дирекшена.
Даркест Данжеон когда во второй части в 3D перешел в атмосфере и стилистике не потерял.
Аноним 18/08/23 Птн 11:26:32 8254031 69
>>8254023
> Герои 3 с геймплейной точки зрения лучше. Они даже по сети играются и сейчас проходят через некий ренессанс.
Для начала выучи 999 страниц правил уровня "первый игрок не может нападать в первый день недели" и анальных ограничений + вечно дрочиться на одной карте и жать альтф+ф4 потому что у тебя на выходе в центр заспавнился слишком сильный стак. Это худшая хуйня что происходила с серией.
Аноним 18/08/23 Птн 11:28:17 8254032 70
>>8254031
Там нет 999 правил. На JC есть только правило пробивать ГО в локацию, обязательной финалки или победы игрока владельца центра на какой-нибудь 223 и переигрывание дня прерывания одновременных ходов, если игроки встретились.
Аноним 18/08/23 Птн 11:28:43 8254033 71
>>8254023
>Герои 3 с геймплейной точки зрения лучше
ты врешь. Я смотрел турнирные игры и они все зависят от рандома и ангелов. Короче кал.
>А Disciples 2 наглухо поломанная игра для сети из-за магии и зелий
то что ты не умеишь играть не значит что игра кал. Я играл по сети и не увидел ничего поломанного. Да иногда эльфы имбуют но против них спец юниты и если ты их не засетапил то наверное глупый прост.
Аноним 18/08/23 Птн 11:29:11 8254035 72
Аноним 18/08/23 Птн 11:29:50 8254036 73
>>8254025
>Даркест Данжеон когда во второй части в 3D перешел в атмосфере и стилистике не потерял
зато потерял мододелов которые на изи 2д моды рисовали.
Аноним 18/08/23 Птн 11:31:23 8254037 74
Я так знал что сюда набегут утинные и начнут сравнивать со своим калом 3.
Аноним 18/08/23 Птн 11:32:30 8254038 75
>>8254036
Проблемы мододелов контору не ебут.
Аноним 18/08/23 Птн 11:32:56 8254039 76
>>8254037
Угу. Это как в любой дискуссии об ММОРПГ набегают воверасты и дерейлят весь дискасс.
Аноним 18/08/23 Птн 11:34:43 8254040 77
>>8253961
Да даже гвинт по факту использует механику в стиле дисциплов.
Но утятам героев нужно чтоб как в героях.
Аноним 18/08/23 Птн 11:35:44 8254043 78
>>8254009
в героях 3 любой нормальный игрок в мультиплеер кампуктир уничтожает на макс сложности, катаясь лицом по клавиатуре, о чем ты?
Аноним 18/08/23 Птн 11:36:51 8254045 79
>>8254038
поэтому и сдохла дд2.
Аноним 18/08/23 Птн 11:55:19 8254072 80
>>8253948
>Вот даркест данженс, по сути, использует боевку дисциплов, и вполне себе винчик.
Кто-то не знает про Monster's Den
Аноним 18/08/23 Птн 11:58:56 8254080 81
>>8253948
Ну то есть в пользу истуканов ты говоришь вот как: "а вот хорошо бы в дисов добавить возможность менять положение на поле". Понял-принял.
Аноним 18/08/23 Птн 12:11:37 8254100 82
>>8254036
После графона и анимаций дд2 на чибиков из первой смешно смотреть. Ну и ещё воркшоп даже не завезли, вот и нет модов нихрена.
Аноним 18/08/23 Птн 12:12:51 8254101 83
.jpg 335Кб, 1600x900
1600x900
.jpg 300Кб, 1600x900
1600x900
>>8254072
Выглядит как залупа от соло девелопера за 2 бутерброда
Аноним 18/08/23 Птн 12:15:54 8254105 84
Снимок1.JPG 53Кб, 665x550
665x550
Снимок2.JPG 45Кб, 654x543
654x543
>>8254100
>После графона и анимаций дд2 на чибиков из первой смешно смотреть
да да расскажешь
Аноним 18/08/23 Птн 12:21:28 8254114 85
>>8254105
Ты хоть понимаешь что суть отзывов и разницы онлайна в том, что разрабы сделали прям совсвем другую игру и в ней нет 5 длс с доп данжами, боссами и классами? Выйдут длс будет контент, а сейчас игру прошел и в ней дрочиться незачем + как я уже сказал нет воркшопа, нельзя обмазатьсчя аниме девочками и всякими классами из дарк соулса.
Аноним 18/08/23 Птн 12:21:39 8254115 86
yxkhJ-4155941943.png 73Кб, 383x209
383x209
>>8254101
Бля, ты сравни подземелье со второй картинки с убожеством из ДД.
Аноним 18/08/23 Птн 12:24:34 8254120 87
>>8254115
Твоя картинка из ДД красивее и приятнее. Не нужно делать что-то масштабное и многофункциональное, если у тебя нет сил это грамотно оформить.
Аноним 18/08/23 Птн 12:34:15 8254135 88
>>8254120
Ну уж нет, ёпт, чепухи-то не неси. Настоящее подземелье побеждает абстрактные клеточки.
Аноним 18/08/23 Птн 12:37:43 8254143 89
>>8254135
утка сьеби накуй
никто сейчас не дрочит на подземелья.
Аноним 18/08/23 Птн 12:38:30 8254146 90
Disciples 3 вообще была проходима на высоком уровне сложности? Я помню проходил кампанию за людей и дропнул на 2 или 3 миссии, когда я без потерь зачистил доступную мне карту и уперся в хай лвл отряд, охраняющий проход, который никак нельзя было победить моим лоу лвл отрядом. Попробовал поменять состав, запылесосить опыт и снова пройти охрану, не получалось.
Аноним 18/08/23 Птн 12:38:46 8254149 91
>>8254115
В дд тоже анимаций не было но был хотя бы другой жипег при каждом ударе, жипеги уворотов разные, чувствовался импакт. Тут нихуя нет.
Аноним 18/08/23 Птн 12:39:42 8254151 92
>>8254143
Братиш, Дерьмейшее Дерьмо несколько перехвалено.
Аноним 18/08/23 Птн 12:40:05 8254153 93
>>8254146
>Disciples 3
этот высер не имеит никакого отношения в дисциплесс серии.
Аноним 18/08/23 Птн 12:41:24 8254155 94
Disciples II вс[...].mp4 4591Кб, 640x480, 00:01:07
640x480
КОНЧИНА БЕСРЕЗЕНА БЛИЗКА!
Аноним 18/08/23 Птн 12:42:38 8254157 95
>>8254151
>Дерьмейшее Дерьмо несколько перехвалено
Подземелья сам жанр кал для отбитых но дд хотя бы выглядит не так всрато как другие игры этого конченного жанра.
Аноним 18/08/23 Птн 12:44:32 8254162 96
Аноним 18/08/23 Птн 12:44:51 8254163 97
>>8254157
Слы, ёпт, а где сам-то предпочитаешь приключаться? Подземелья — БАЗА, ОСНОВА, ФУНДАМЕНТ, УРОВЕНЬ ГРУНТА того, что в игрущках деется.
Аноним 18/08/23 Птн 12:45:28 8254164 98
16517418179910.mp4 14330Кб, 800x600, 00:00:49
800x600
Аноним 18/08/23 Птн 16:43:32 8254518 99
1692366210736.png 3600Кб, 2000x1270
2000x1270
>>8252403
За Артурку двачая, хтонь хтоническая, люто, бешено напомнившую дисов. Затащить может уже чисто на густецкой гримдорковой атмосфере.
Аноним 18/08/23 Птн 19:10:11 8254788 100
>>8254518
Тёмное фэнтези наоборот должно быть проще в производстве где добавить мутных текстур, свет как из жопы и скелетов и трупов побольше по арене и считай готово но что-то путного почти ничего нету.
18/08/23 Птн 19:12:48 8254791 101
>>8254788
>если в производстве делать как говно, то путного почему-то ничего не будет
Удивительно.
Аноним 18/08/23 Птн 19:37:02 8254833 102
Аноним 18/08/23 Птн 19:37:40 8254836 103
>>8254833
Но это карточный кал
Аноним 18/08/23 Птн 19:40:33 8254840 104
>>8254836
Боевка 1 в 1 как в дисах. Тоже ходить нельзя и нужно ебалом ловить урон. + грим дарк
Аноним 18/08/23 Птн 19:53:35 8254857 105
16230839790090.jpg 27Кб, 400x433
400x433
>>8254833
Заебись игра кстати. Но надо бы доработать чтобы союзники были а там только волк после квеста и маги призывают чудовищ разного цвета. Зря они в недоскайрим полезли делать а не пошаговку.
Аноним 18/08/23 Птн 19:54:39 8254859 106
>>8254833
>>8254840
Добавлял в список желаемого, но как-то руки не доходили до игры. Действительно напоминает Disciples 2 атмосферой?
Аноним 18/08/23 Птн 20:05:49 8254885 107
>>8254840
>>грим дарк

Как следствие всего из треда - понял что не хочу видеть гримдарк на современных технологиях. Не надо. Если можнте делать делать только фонтнайт - не стоит далеко отходить, будет уебишьно.

Path of exile кста не самый плохой пример, там решили погнать в свой мир, со своими австралийскими-тихоакеанскими приколами.
Аноним 19/08/23 Суб 01:13:49 8255239 108
16564407301500.gif 4059Кб, 640x640
640x640
>>8254859
>Действительно напоминает Disciples 2 атмосферой?
Сам смотри. Там кельтские мотивы всюду и немного аллюзий на короля Артура. Сделано всё не с нуля а по настолке. Хорошая на самом деле игра но там своя специфика где 4 уровня всего и где можно зажигать типа свечи чтобы лучше монстров видно было или в полупотемках нападать наугад. Карты и рандомные события и такие же квесты. Там в боевке что интересно есть такая хуйня что в руку попадают карты а враг написано 3х10. Думаешь это поставил один блок и ты в домике? Соси хуй говно и ставь 3 карты щита или какую-то с эффектом на защиту если у тебя будет или танкуй ебалом.
Аноним 19/08/23 Суб 11:21:51 8255576 109
Снимок экрана 2[...].jpg 66Кб, 1920x523
1920x523
Аноним 19/08/23 Суб 14:24:18 8255897 110
>>8254833
>>8255576

>рогалик
>построение колоды

А помните как колоду строили в нетхаке? Охуенно как было, да?
Аноним 19/08/23 Суб 15:06:05 8255977 111
image 149Кб, 391x661
391x661
>>8255576
Колода это такое бревно, на котором петухам головы рубят. Они потом еще с минуту бегают без головы и наконец сдыхают. Это единственная колода, которую вам надо знать.
Аноним 19/08/23 Суб 17:22:30 8256223 112
>>8255576
>>8254836
Что у вас двоих за хуйня с картами? Вы в них очко проиграли?
Аноним 19/08/23 Суб 17:44:59 8256259 113
>>8256223
Слишком много бесталанных говнарей решило что свои 20 минут геймплея можно растянуть до 10-20 часов если игру превратить в рогалик. А поскольку уебки бесталанные и тупые, то вставляют картонки спижженые 1в1 из любой хайповой игры типа слей зе спайр, мотыги и тд.
Аноним 19/08/23 Суб 18:28:49 8256300 114
>>8256259
>Слишком много бесталанных говнарей решило что свои 20 минут геймплея можно растянуть до 10-20 часов если игру превратить в рогалик.
Причем здесь карты? Дохуя карт буквально только в мотыге и югио и больше нигде. Любая инди игра не заставляет дрочить на получение каждой и их там не больше пары сотен.
>вставляют картонки спижженые 1в1 из любой хайповой игры типа слей зе спайр, мотыги и тд.
Хуйня какая-то а не доёб. Мне наоборо ткарточные больше стали заходить и вариантов различных больше чем был бы условный обычный пошаг как в первых тех же Дисциплах. В первой даже блока не было а только бег с боя, атака и пропуск хода.
Аноним 19/08/23 Суб 19:26:58 8256387 115
>>8256223
Потому что карды это:
- либо способ для мудачья не рисовать модельки и не анимировать их, а двигать картинки по экранчику,
- либо просто ни зачем ненужная бессмысленная хуетень, которая заменяет какую-то нормальную механику (экипировку, ролевую систему, отряды и т.д.)

Карты норм только когда ты приходишь в бар и тебе предлагают там в них поиграть.
Аноним 20/08/23 Вск 01:55:50 8256939 116
>>8256387
>либо способ для мудачья не рисовать модельки и не анимировать их, а двигать картинки по экранчику,
Это не про Грааль, там есть герои в 3д и анимации атаки хотя и немного.
> либо просто ни зачем ненужная бессмысленная хуетень, которая заменяет какую-то нормальную механику (экипировку, ролевую систему, отряды и т.д.)
Тоже нет. Ты про 2д игры с колодами и то даже там не все такие. Ты чисто по скринам диагнозы ставишь. Впрочем похуй на очередного мне всё не нравится и не во что играть,.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов