Возможно ли вообще как-то реализовать Disciples 2 с его атмосферой в 3D пошаговой тактике? Боевая система в этой игре была не особо хорошая, но её тащил охуеннейший дизайн и музыка. Дизайн огромных тварей в локациях некого фентези гримдарка. При переходе из 2д в 3д мне кажется вся эта атмосфера потеряется. Модельки не будут ощущаться брутальными, исчезнет вся их притягательность и магия.
>>8251128 (OP) Сколько дисайплоебы визжат про охуеннейший дизайн - так никто не разу показать его и не смог, что ни персонаж или юнит - либо мазня, либо человечек в непропорциональной одежде. А визг уже десятилетиями стоит - охуеть просто.
>>8251189 Пикчи прекрасно понимают, что отрендерить в хайрезе это примерно как показать монстра в ужастике целиком и на свету. Монстр должен быть в тени и нечетким, тогда воображение будет дорисовывать. Взглни на гифку - хуй его знает что там шевелится, то ли руки, то хвосты, то ли щупальца. Именно это делает дизайн дисциплов культовым, а не какой-то там йоба художник. Несовершенство технологий родило феномен.
Я секрет рассказал - хотите повторить эффект дисцайплов - делайте мутный графен с лоурезами, тогда игрок будет додумывать в голове. А когда на модельке можно покрутить и увидеть каждый прыщ - это автофейл. </thread>
>>8251128 (OP) >>Возможно ли вообще как-то реализовать Disciples 2 с его атмосферой в 3D пошаговой тактике?
Наверное возможно. Ну не сегодня. Сейчас 3д выглядит как что-то быстрое мультяшное и дешевое.
>>8251981 Далее. Чел правильно говорит, что нужно поиграться с соображением.
Тут кароче какой момент вы забывают - момент выхода игры и атмосфера эпохи. Это как сейчас пытаться выпустить vtm Bloodlines 2. В 90х на западе было много мистической, сатанинской антирелигиозной фигни в масс культуре, из-за чего дисайплс и фентезятина в начале 2000 смотрелась очень к месту, её делали эти же люди, что в детстве на чердаке проводили спиритические сеансы, читали книги с городскими легендами и лазили по кладбищам.
Добавим что на релизе дисайплс 2 мир на улице в рф сильно походил на мир в игре, что вместе с саундреком, миром криминальных хроник по нтв и фильмов ужасов по рен-тв давало тоже своей момент. Это давало бонусы, сейчас их не будет, мы живем в сытной стерильной эпохе (хоть её и закончили ковидом) гедонизма и расслабона.
Кароче современные дисы (не вижу кста смысла в 3д) должны вывозить все выше перечисленное на себе запредельным качеством самой игры. Удачи что. В эпохе, где люди задолбались жрать говно, поэтому им приходится назначать 1 игру в год хорошей и люто её хайпить, обзывая хейтеров мудаками.
>>8251128 (OP) Невозможно. Так как арты нарисованы под определёнными ракурсами и светом. Так что рисунок выглядит стильно, да и мозг додумывает продолжение картинки.
Если это перенести в тридэ, то глаз сразу же начнёт находить у моделек изъяны.
>>8252361 > мультяшное и дешевое Наверно из-за готовых движков типа анрила, у которого особенность делать везде "пластиковый" дизайн, из-за чего игры на нем палятся моментально у которых все как-будто из блестящей пластмассы отлито.
>>8251128 (OP) Всё можно но никому не нужно. Вот есть похожий король Артур но надо обмазать большей темнотой уровни и больше деталек на модель как в оп пике треда. Если сожрали ту 4 часть и даже окупилась тогда я хуй знает что надо сделать чтобы не выстрелило.
>>8252417 Альтернатив нету. Артур и с таким обмазом все равно пиздец какой жрущий ресурсы и место на диске. Справедливости ради я бы тоже на месте разрабов каждую хуйню не выводил чтобы было эстетично красиво и как в 2 Дисциплах потому, что все равн оне оценят и побегут в пиксельный кал за 2 копейки потому, что протыклассники посоветовали как было с залуп хиро и вампир сурвайорс.
>>8252435 Хотел когда-то 2й Endless legend, но разрабы на хуманкинде сошли с ума. Помянем. El прикольная игра ограниченной играбельности, но с прикольными, редким на сегодня Фентези миром. Могла бы быть ок, если бы убрали косяки.
>>8252435 Всё можно но никому не нужно Вот есть похожий король Артур но надо обмазать большей темнотой уровни и больше деталек на модель как в оп пике треда Если сожрали ту часть и даже окупилась тогда я хуй знает что надо сделать чтобы не выстрелило
>>8252417 >>8252403 Да ладно твой газ, беда в том, что интерфейсом обхезят. Будут мимиминалистичные полосочки, иконочки и клеточки нак каждой макушкой.
>>8252682 > Будут мимиминалистичные полосочки, иконочки и клеточки нак каждой макушкой. Обычно в стратегиях есть в настройках возможность убрать и не только в стратегиях.
>>8251128 (OP) Да я лет 5 уже грежу игрой в этом сеттинге с сохранением артстайла оригинальных первых двух дисцов. Конечно проебется часть стиля, но в общем и целом это можно воплотить. Только кто это будет делать, игре 20 лет уже.
>>8252699 Нахуй в тред балдур гейт 3 животное сжвшное. >>8252707 > с сохранением артстайла оригинальных первых двух дисцов. Ты первый хоть на картинках видел? Там аниме а не стиль второй.
>>8252745 То, что переделали многое откровенно анимешное из первой части, не значит, что дизайны стали менее анимешными (с этим только дурачок будет спорить), тем более, что художник тот же самый. Возьми свой джевел с "Кануном Рагнарёка" и посмотри на скриншоты сзади коробки, лол.
>>8252361 >Добавим что на релизе дисайплс 2 мир на улице в рф сильно походил на мир в игре, что вместе с саундреком, миром криминальных хроник по нтв и фильмов ужасов по рен-тв давало тоже своей момент. при чем тут твоя парашка шиз
>>8251128 (OP) Всегда нравились Дисайплс, но никогда не осиливал даже первую кампанию. Вначале играл во вторую, ещё пиздюком, нравилось пиздец, но кампанию за людей так и не прошёл. Просто заёбывало что оно слишком длинное, долгое и довольно однообразное, ведь юнитов мало и на каждой карте их нужно качать почти сначала, а ветки развития всего то две. А ещё быстро надоела ебля с жезлами и захватом земли.
Потом спустя много лет решил попробовать первую. Ну впринципе претензия такая же. Слишком долгая кампания и на каждой карте нужно делать одно и то же. Плюс там не было ещё такого пиздатого арта.
Хотя хули, я даже Героев 5 не осилил до конца. Хотя они были интереснее раз в 100. Застрял на кампании лесных эльфов, где нужно оборонять какие-то трое врат, от набигающих каждую неделю демонов. Их было что-то какое-то ебейшее количество, пробовал много раз и так и дропнул.
>>8253054 Отговорки долбоеба-неосилятора. Не мучь себя и пиздуй в доку 2. >>8253046 >в третьей части дизайн юнитов Нет. Особенно демоны и эльфы вообще мимо.
>>8251128 (OP) 2ая часть понравилась только казуалам-подпивасам, максимально простые механики, поле 2м на 2м, где даже ходить не надо, половина атак алл-таргет, а если сложно, то заклинания в опенворлде всё исправят. 3яя часть намного лушче, а вот 4ая это какой-то клон Кингс Баунти, но странный.
>>8253154 Лол, только узнал про четвёртую. Наверное такой кал, что пиздец просто.
Позиционная боёвка дисайплс была их фишкой. Плохо что проебали. Могли бы увеличить кол-во слотов например, поэкспериментировать с количеством рядов, сделать абилки на вытягивание тебя поближе или заталкивание ближника на дальний ряд. Хотя бы.
Вспоминается Into the Breach с их ебейшей игрой на позиционировании. Там впринципе нужно не столько драться, сколько двигаться и двигать врагов. Сделать препятствия на арене. Столкнул ближника в яму и он он не может бить например. Или поставил лучника за препятствие и у него нет обзора. Хотя может это уже и перебор.
А они тупо высрали клон героев с полем из квадратиков, на котором позиционирование один хуй ничего не решает. Просто тратится время на ходьбу.
Чё там за безыдейность в четвёрку даже проверять не хочу.
>>8253054 >ну или тактические пошаговые фэнтези-стратегии - устаревшая хтонь, которая выстрелила в своё время чисто из-за неразвитости игрорынка Потише, братишка, с такими заявлениями. Недавно ещё твоя батя заявлял, что книги это устаревший способ передачи информации, возникший только из-за отстутствия видео как такового и ему обоосали переобувку. А тут ты, с похожими высерами
>>8253154 >максимально простые механики А где они сложные? И разобрался ли бы ты в них? > 3яя часть намного лушче, а вот 4ая это какой-то клон Кингс Баунти, но странный. Нехуя не лучше. Бег по полю ничего ровным счетом не поменял и герои как Кингс Баунти кстати сближаются считай за один ход, максимум два.
>>8251128 (OP) Возможно. Если взять движок из БГ3, то его вполне можно переделать для Дисов. Ну или игры Миядзаки повернуть в изометрию, там дизайн мира и существ как раз очень подходит.
Но вот что касается боевой системы, то тут вопрос спорный, т.к. оригинальной фишкой дисов были как раз именно статичные бои без перемещений по арене. Добавляешь перемещение и вот ты уже копируешь Героев или КБ. Я б на месте разрабов лучше расширил бы саму арену и просто добавил бы ещё один ряд, т.е. 3х3. Ну или сделать 4х2 вместо 3х2. Это добавило бы разнообразия в тактике и количеству юнитов. Однако, это требует большой мозгоебли с балансом и продумыванием отрядов противников, чтоб кривая сложности была более-менее ровная. Ну и чтоб имбу нельзя было собрать. Но для этого думать надо, что для нынешних разрабов непосильно. Так что жрите пробежки по арене и непропорциональных юнитов, не обляпайтесь.
>>8253378 >. Я б на месте разрабов лучше расширил бы саму арену и просто добавил бы ещё один ряд, т.е. 3х3. Ну или сделать 4х2 вместо 3х2. Это добавило бы разнообразия в тактике и количеству юнитов. Да там как бы не в 2 или 3 раза надо увеличивать и может гибридных вводить существ побольше чтобы не банально воин-стрелок-маг-здоровяк 2 клетки. Ну и урезать возможность стрелять магией на карте пока мана не кончится а 1 раз воину и тому 3 классу и 2 раза магам. >Так что жрите пробежки по арене и непропорциональных юнитов, не обляпайтесь. Тоже не самый плохой исход и сейчас тоже могут накидать жалоб за такой архаизм где движения нету. Ты делаешь или 2д с пикселями с кулак где все стоят или прикручиваешь графику но меняешь положение боевки с обычным стоянием. >>8253405 >>игры Миядзаки >Эталонный говноед! Хейтить классику школьникам нравится но никто в индустрии не умеет лучше в темное фэнтези.
>>8253535 >в 2 или 3 раза надо увеличивать Тогда сложно реализовать будет без перемещения. Очень много пустого пространства на начальных этапах игры, несуразно будет смотреться. >гибридных вводить существ побольше чтобы не банально воин-стрелок-маг-здоровяк Балансить заипешься. В ветках развития самих существ добавить разнообразия просто и норм. >урезать возможность стрелять магией на карте Там достаточно было изменить цены, а за каст не по своей земле накручивать 5х цену. Тогда бы и терраформинг бы больше ролял, а не только захват ресов
>>8253378 > оригинальной фишкой дисов были как раз именно статичные бои без перемещений по арене Ну это такая себе фишка, если честно. Плюс в третьей и в либерахнутой части серия себе изменила, и солдатики вполне себе ходят по полям Я как промежуточный вариант хочу обратить внимание на Legend of Eisenwald — там есть ходьба по клеточкам на небольшом поле, но с ограничениями "под реализм": солдатики обязаны до кого-то добежать и сцепиться в рукопашной, как-то так.
>>8253851 >Ну это такая себе фишка, если честно. Но почему? А нахуя нам очередной клон геров, которых и так как говна? Вот даркест данженс, по сути, использует боевку дисциплов, и вполне себе винчик. Добавь в дисциплы фишки из него, чтоб атаки зависили от положения на поле, а положение можно было менять - и безда возможностей откроется, без всяких сраных и остопиздевших гексов.
>>8251128 (OP) >Возможно ли вообще как-то реализовать Disciples 2 с его атмосферой в 3D пошаговой тактике? долбаеб? >Боевая система в этой игре была не особо хорошая точно долбаеб.
>>8252608 Он про то как студия скурвилась на последних длс к спейсу 2 и на самом хуманкайнде. Теперь только и делают что рисуют очередное длс с 8 фракциями всяких великих негров из племён африки. >>8252608 > Графона правда не завезли и тактики в бою. Ты за грибы или в мп не играл походу. Там достаточно надо планировать и контроллить.
>>8253265 > Наверное такой кал, что пиздец просто. Нормальная игра, просто геймплейно именно что кингс баунти или даже скорее аскеншион ту зе трон, а не диссы.
>>8254009 Герои 3 с геймплейной точки зрения лучше. Они даже по сети играются и сейчас проходят через некий ренессанс. А Disciples 2 наглухо поломанная игра для сети из-за магии и зелий.
>>8251128 (OP) >Боевая система в этой игре была не особо хорошая А что в ней было не так? Обычное four three niggas in a row. >Дизайн огромных тварей в локациях некого фентези гримдарка. При переходе из 2д в 3д мне кажется вся эта атмосфера потеряется. Модельки не будут ощущаться брутальными, исчезнет вся их притягательность и магия. Вопрос грамотного арт-дирекшена. Даркест Данжеон когда во второй части в 3D перешел в атмосфере и стилистике не потерял.
>>8254023 > Герои 3 с геймплейной точки зрения лучше. Они даже по сети играются и сейчас проходят через некий ренессанс. Для начала выучи 999 страниц правил уровня "первый игрок не может нападать в первый день недели" и анальных ограничений + вечно дрочиться на одной карте и жать альтф+ф4 потому что у тебя на выходе в центр заспавнился слишком сильный стак. Это худшая хуйня что происходила с серией.
>>8254031 Там нет 999 правил. На JC есть только правило пробивать ГО в локацию, обязательной финалки или победы игрока владельца центра на какой-нибудь 223 и переигрывание дня прерывания одновременных ходов, если игроки встретились.
>>8254023 >Герои 3 с геймплейной точки зрения лучше ты врешь. Я смотрел турнирные игры и они все зависят от рандома и ангелов. Короче кал. >А Disciples 2 наглухо поломанная игра для сети из-за магии и зелий то что ты не умеишь играть не значит что игра кал. Я играл по сети и не увидел ничего поломанного. Да иногда эльфы имбуют но против них спец юниты и если ты их не засетапил то наверное глупый прост.
>>8254025 >Даркест Данжеон когда во второй части в 3D перешел в атмосфере и стилистике не потерял зато потерял мододелов которые на изи 2д моды рисовали.
>>8254105 Ты хоть понимаешь что суть отзывов и разницы онлайна в том, что разрабы сделали прям совсвем другую игру и в ней нет 5 длс с доп данжами, боссами и классами? Выйдут длс будет контент, а сейчас игру прошел и в ней дрочиться незачем + как я уже сказал нет воркшопа, нельзя обмазатьсчя аниме девочками и всякими классами из дарк соулса.
Disciples 3 вообще была проходима на высоком уровне сложности? Я помню проходил кампанию за людей и дропнул на 2 или 3 миссии, когда я без потерь зачистил доступную мне карту и уперся в хай лвл отряд, охраняющий проход, который никак нельзя было победить моим лоу лвл отрядом. Попробовал поменять состав, запылесосить опыт и снова пройти охрану, не получалось.
>>8254151 >Дерьмейшее Дерьмо несколько перехвалено Подземелья сам жанр кал для отбитых но дд хотя бы выглядит не так всрато как другие игры этого конченного жанра.
>>8254518 Тёмное фэнтези наоборот должно быть проще в производстве где добавить мутных текстур, свет как из жопы и скелетов и трупов побольше по арене и считай готово но что-то путного почти ничего нету.
>>8254833 Заебись игра кстати. Но надо бы доработать чтобы союзники были а там только волк после квеста и маги призывают чудовищ разного цвета. Зря они в недоскайрим полезли делать а не пошаговку.
Как следствие всего из треда - понял что не хочу видеть гримдарк на современных технологиях. Не надо. Если можнте делать делать только фонтнайт - не стоит далеко отходить, будет уебишьно.
Path of exile кста не самый плохой пример, там решили погнать в свой мир, со своими австралийскими-тихоакеанскими приколами.
>>8254859 >Действительно напоминает Disciples 2 атмосферой? Сам смотри. Там кельтские мотивы всюду и немного аллюзий на короля Артура. Сделано всё не с нуля а по настолке. Хорошая на самом деле игра но там своя специфика где 4 уровня всего и где можно зажигать типа свечи чтобы лучше монстров видно было или в полупотемках нападать наугад. Карты и рандомные события и такие же квесты. Там в боевке что интересно есть такая хуйня что в руку попадают карты а враг написано 3х10. Думаешь это поставил один блок и ты в домике? Соси хуй говно и ставь 3 карты щита или какую-то с эффектом на защиту если у тебя будет или танкуй ебалом.
>>8255576 Колода это такое бревно, на котором петухам головы рубят. Они потом еще с минуту бегают без головы и наконец сдыхают. Это единственная колода, которую вам надо знать.
>>8256223 Слишком много бесталанных говнарей решило что свои 20 минут геймплея можно растянуть до 10-20 часов если игру превратить в рогалик. А поскольку уебки бесталанные и тупые, то вставляют картонки спижженые 1в1 из любой хайповой игры типа слей зе спайр, мотыги и тд.
>>8256259 >Слишком много бесталанных говнарей решило что свои 20 минут геймплея можно растянуть до 10-20 часов если игру превратить в рогалик. Причем здесь карты? Дохуя карт буквально только в мотыге и югио и больше нигде. Любая инди игра не заставляет дрочить на получение каждой и их там не больше пары сотен. >вставляют картонки спижженые 1в1 из любой хайповой игры типа слей зе спайр, мотыги и тд. Хуйня какая-то а не доёб. Мне наоборо ткарточные больше стали заходить и вариантов различных больше чем был бы условный обычный пошаг как в первых тех же Дисциплах. В первой даже блока не было а только бег с боя, атака и пропуск хода.
>>8256223 Потому что карды это: - либо способ для мудачья не рисовать модельки и не анимировать их, а двигать картинки по экранчику, - либо просто ни зачем ненужная бессмысленная хуетень, которая заменяет какую-то нормальную механику (экипировку, ролевую систему, отряды и т.д.)
Карты норм только когда ты приходишь в бар и тебе предлагают там в них поиграть.
>>8256387 >либо способ для мудачья не рисовать модельки и не анимировать их, а двигать картинки по экранчику, Это не про Грааль, там есть герои в 3д и анимации атаки хотя и немного. > либо просто ни зачем ненужная бессмысленная хуетень, которая заменяет какую-то нормальную механику (экипировку, ролевую систему, отряды и т.д.) Тоже нет. Ты про 2д игры с колодами и то даже там не все такие. Ты чисто по скринам диагнозы ставишь. Впрочем похуй на очередного мне всё не нравится и не во что играть,.