>>8255667 (OP) А че, в ру коммьюнити хайпа не будет, так как многие русские даже не могут осилить базового английского. По этому будут играть на пиратке и вонять что ничего не понятно и все говно.
>>8255667 (OP) Все проигрываю с того, как Ума нахрюкивал про самоупгавляющийся тганспогт в киберпанке, в итоге в его любимом беседкоговне не будет транспорта наземного вообще. Карма она такая.
игра начинается медленно и старается не перегружать вас системой и выбором, но она становится немного подавляющей, поэтому первые несколько часов выглядят странно
но как только вы попадаете в основную историю, становится очень хорошо
«Умопомрачительно, насколько хорошо выглядит эта игра, учитывая, что она создана на Creation Engine»
>>8255948 За себя говори чмондель, никто не ждёт 5 фолыч т.к он уже перенасыщен четвёркой и 76, а свитки-фентези жанр на данный момент абсолютно безыдейный и заезженный.
>>8255952 >фентези жанр на данный момент абсолютно безыдейный и заезженный.
То ли дело космос, аттракцион невиданной фантазии. Можно корабликом летать по черной пустоте, а вокруг такие точки звездочки и голактики, когда мы вообще в последний раз такое видели?? А еще, а еще можно в скафандре бегать по планеткам, зачищая космо-аванпосты с космо-пиратами! Ну и что что локации это уродливые пустыни? Все сделано по секретным фотоснимкам кьюриосити с марса!
>>8255971 На звёздного гражданина сколько вбухали бабла и дальше вливают. >>Бегать по планеткам зачищая пещеры, аванпосты. В том же Скайриме этим занимался и тут будешь. Большие цепочки квестов никто не отменял. >>Уродливые пустыни Ну по крайней мере есть биомы, выбирай на вкус и цвет, а не один заснеженный Скайрим или рыжий постядерный Бостон.
>>8255667 (OP) Че тут обсуждать, и так понятно что все будут жадно лопать этот шедевр. После позорной игры-которую-нельзя-называть Тодд Говард сделал некоторые выводы и подготовил нам винчик на века.
А ПОСЕМУ ВЕЛЮ чистить свои ddr4 плашки, смазывать кулеры монстроузорных gtx 1050, обновлять термопасту на айтрешах - чтобы каждый геймер на этой доске был во всеоружии к моменту выхода игры!
>>8255952 >свитки-фентези жанр на данный момент абсолютно безыдейный и заезженный. >>8255971 >То ли дело космос Тодду надо было соеденять фэнтози + космос чтобы было как в масс эффекте, в итоге получили никому нахуй не упавший НЭСА ППАНК без сасных инопланетянок.
>>8255973 >В игре не будет дерьмувы Кому пиздишь? Уже была инфа что в файлах игры нашли дерьмуву. Так что засылайте своему Болгарскому трапу Вокси Эмпресс донат и будет вам трещина вкупе с майнерами.
>>8255667 (OP) >игра от главных бездарей игровой индустрии с конвейерным калом, где каждая часть серии хуже предыдущей, а количество быдла в рядах фанатов только растёт из года в год, этот высер для быдла нового поколения уровня Ноу Мен Скай - ничем не лучше
>>8256000 Там прямым текстом показали способности у игрока, как у джедая или туум у довакина. Всякие хуйни, типо квантовой эссенции в достижениях игры есть. Это чисто фэнтэзи + космос. Да и способностей дохуя будет походу, возможно ещё одна 6я ветка прокачки будет.
>>8255987 >Ну по крайней мере есть биомы, выбирай на вкус и цвет, а не один заснеженный Скайрим или рыжий постядерный Бостон. Ты кретин, блядь. Карта скайрима и тодда4а задизайнены вручную, а в стардильдо тебе вывалят говна на лопате, в виде процедурно генерируемых пустынь. Необучаемые, сука, с радиантами также, помню, бефездари говорили в свое время, что в их последующих игорях будет чутка генерируемых квестов и большая часть вручную написанных. И к чему это привело в итоге? В тодда4е, наверное, половина квестов это процедурный кал обоссаный, потому что удешевляет производство.
>>8256015 >>8256023 Так я не амудаун, плюс у меня волшебное фг есть, было 80 фпс, стало ~150, ценой незначительного инпут лага на который похуй, заебумба да?
>>8255987 >Ну по крайней мере есть биомы, выбирай на вкус и цвет
Какие биомы? Желтая пустыня, синяя пустыня, черная пустыня и т.д.? Не хочу я космос, я хочу избушку в ламповом лесе и чтоб сисястая эльфика пива к камину подносила пока я на лютне учу "Век произвола".
>>8256019 >> Задизайнены вручную Ты думаешь что всё в игре будет процедурно- генерируемой? Не будет никаких локаций, созданных вручную? Пересмотри директ.
>>8256011 >Это чисто фэнтэзи + космос. Мне нахуй космос не упал, тем более в таком виде - без инопланетян. Тоддовская параша ничем не отличается от DLC к 5 фаркраю про космос.
>>8256040 >Тод порвёт досокал 3 который школьники пиарят Школьники пиарили Зельдокал, но были выебаны интеллектуалами настольной игры которая базируется на математических формулах. Тупо Энштейны и Опергеймеры от мира видеоигр. А Тодд наверное даже до успеха Зельдокала не доберётся. Жалкое зрелище. Тодд снова проебёт партию в шахматы.
>>8256046 Что ты несёшь, клоун? Только у нас животные ненавидят Зельду, ведь у нас большинство геймеров - отсталые твари, которые делят игры по платформам и играют только в аутизм и цифродрочь, ибо животные, которые привыкли к монотонности процесса.
>>8256041 >Не будет никаких локаций, созданных вручную? Учитывая, что показывали лучшие виды, моменты и дизайн. Этот кал и есть ручная работа, а всё остальное ещё хуже. Это буквально худшая ААА за я не знаю, сколько лет.
>>8256041 А ты думаешь, что тысячу планет кто-то в своем уме будет вручную делать, лол? Посмотри на планеты с доп. квестами из первого ствола, вот как будут выглядеть планеты стардильдо, я тебе ставлю свой анус. Вручную будет слелан только города-хабы, как Цитадель из стволов.
>>8256059 Ты ссышь против ветра, нищук. Людей, подобных мне, с чувством вкуса - 99,9%, а говноедов, вроде тебя - 0,1%. Так что ты по макушку в ссанине со своим грибоедским марио
>>8256062 Хм, а почему ты прикрепил картинку с типичным отдыхом партии в днд? Прикрепляй картинку с космосом, за который ты топишь. Или у тебя с этим проблема, найти такую картинку, потому что космос никому нахуй не всрался и 90% артов, это фентези?
>>8256049 >играют только в аутизм и цифродрочь Ещё раз доказывает что Русский народ это народ интеллектуалов которым нравиться напрягать свой мозг. В отличие от тупых детей которые с пеной у рта бесознательно жмут кнопки и смотрят как эльф-пидор махает мечом.
>>8256064 >Людей, подобных мне, с чувством вкуса - 99,9%, а говноедов, вроде тебя - 0,1%. Потому что я живу в СНГ, клоун, но вот общаюсь про игры я только с европейцами и американцами. Собственно поэтому как раз таки людей, подобных мне в РЕАЛЬНОМ соотношении, а не в рамках одного псевдо-игрового сообщества, под 85%, а то и больше, ведь там люди достаточно образованные, чтобы не делить игры по платформам, ведь если выйдет какой-то эксклюзив, то они могут его себе позволить, а не будут орать мантры "ДЛЯ ДИТИИИИИИИЙ" и "НИНУЖНАААААА".
>>8256073 Нет, это доказывает, что русский народ полон быдла, который готов ТЫСЯЧИ часов въёбывать в одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же, ибо первое, повальная нищета и невозможность играть во всё, что хочешь, а второе - коллективизм, откуда шизоидный дух соревнования и цифдророча.
Только вот русскому народу не даёт шиза понять, что их быдло-алкаш из Готики, который тоже махает мечом на одном из самых уёбищных управлений в истории видеоигр однозначно сосёт у Линка из Зельды, у которого в запасе значительно больше приёма, чем у этого клоуна из тюрьмы
>>8256077 >я живу в СНГ, клоун, но вот общаюсь про игры я только с европейцами и американцами. Раз ты сейчас со мной общаешься, то я тоже европеец из Сыктывкара. Приятно
>>8256090 Ух ебать какие упругие, большие титьки! Прям хочется засосаться их и напиться молоком. Жалко у Тодда таких не будет, он же кудрявый пидорас яросно наяривающий на нигеров.
Игра технически 100% будет подпертым костылями пиздецом как фолл 4 и скайрим. Вот что я вангую: 1. Лок фпс ака физика залоченная на фпс. Классика. 2. Слайдера фова не будет. При изменении фова через консоль будут ухудшаться тени. 3. Тени прогружающиеся перед глазами. 4. Настройки графики в отдельном лаунчере вместо настроек в самой игре. 5. Тени от солнца будут двигаться рывками каждые 5 секунд. 6. Годрейсы кубиками, если они вообще будут. 7. Разумеется подгрузки с поводом и без. 8. Подгрузки будут так же с локом в 60 фпс из-за чего будут долгими. 9. Консольный интерфейс без сортировки предметов, нормального их сравнения и прочего. 10. Третье лицо будет топорной залупой.
>>8256125 >>8256131 Еще один дефектный с пиздой под носом решил поделиться своим охуенно нужным и важным мнением. Такое озлобленное говно нужно в гуманных целях пристрелить, как блохастого пса, чтобы не вертелся под ногами.
Старфилд будет хуже дс2, прикиньте. Он проиграет по освещению и теням посредственной игре на уе4. Зачем вы ждете это убогое низкокачественное тупое посредственное дерьмо, зачем?
>>8256185 >но я предпочитаю игровой процесс + приятная картинка в одном стиле. Я согласен с тобой, но разве так сложно внедрить всю эту красоту в этот движок? Да легко как по мне, но программисты бипесды настолько непрофпригодны и некомпетентны, что не могут сделать банальное взбирание по лестнице (моддеры за них блять сделали, прикиньте!!!), а они до сих пор не смогли. О чем вообще говорить? Поэтому и кастрацкая посадка на планеты будет. Они просто ебаные дегенераты с айсикью обезьяны. Какой хорошей игры вы от них ждете? Повторения сюжета скайрима разве что. Собери все эти артефакты снова, и ты охуеешь от прихода! Боже блять, бипесда такое говно!!!!
>>8256236 Схуяли вы все решили об этом. 10000% в игре будет какой то ебанный музей (вспомнить тот же вашингтон из фолл 3) где они все будут в одном ряду. Плюс, в геймплейном трейлере были планеты с их именами.
>>8256258 >Ты назови игру от которой у тебя яйчишки бухнут и сердцебиение учащается Из будущих - только Старфилд. Вообще по Элите угорел, но там все так пусто после нескольких месяцев игры. Там самое интересное было для меня - экспедиции к другим системам и планетам. И они заруинили это все с новой системой генерацией планет, где теперь тупо суются готовые ассеты, а не чистый алгоритм. И выборка этих ассетов настолько мала, что через пару сотен планет ты видишь опять снов такой же ландшафт, ну это моделька тупо 1 в 1 которая была раньше. А если сверху посмотреть то там такая копипаста бывает... Ну вот и что теперь делать?
>>8256470 А я о чем. Гагарина вырезали, Терешкову вырезали, русский вырезали, калаш оставили. Чувствуете этот запах пиндосского свж повесточного идиотизма? Хотя калаш оставят дял всяких терррористов и отбросов только, полюбас. Ведь русские - не люди, и должны быть уничтожены до конца. Таков западный мир, так он видит. Ему нужны ресурсы и земля, а люди на ней - нет.
>>8256555 >а люди на ней - нет. Уточнение - росийские не нужны. Западные нужны. Как гитлер завещевал... И все это происходит снова и сейчас... И это новый сюжет старфилда!
А прикиньте Тодд реально проваливается. Все его проекты закрывают. И ближайшие десятилетия тренд игровой индустрии ни ААА сингплеер стрелялки, а бладурсгейт-подобное. Вот будет ржака.
Игры беседки это парадокс - их все хейтят, но при этом в них все играют. В скайрим и фолач 4 играют до сих пор по 10-20к человек в день. Да даже провальный 76 имеет стабильные 7-10к онлайна. При этом у того же вегаса 5к онлайна в последнее время это пик, он никому не нужен, его прошли 13 лет назад и забыли, а в игры беседки возвращаются. Потому что беседка делает игры на века, создает миры, в которые действительно хочется время от времени возвращаться, а не пройти и забыть. И я уверен, старфилд не будет исключением.
>>8256677 Фундамент. В плохие игры не возвращаются спустя 7-10+ лет, я вот вернулся в 4 фолач перед релизом звездополя и снова убедился насколько это охуенная игра, особенно с модами >>8256600 > Слили на торренты, встроили майнеры Удачи пробиться через файрвол
>>8256677 >но при этом в них все играют Огромный простор для аутизма + моды. Старфилд пока выглядит оооооооочень блекло. Нужно сотни модов чтобы превратить её в Массыч.
>>8256600 >Слили на торренты, встроили майнеры. Пиратоблядок скачал, запустил майнер Я думал майнер в игре это маркетинговый ход ватч догс 1 части. Типа игра про хакеров, хакеры спиратили игру, потом туда что-то встроили дико модное. Все так по-хакерски. Мы все хакеры.
>>8256701 Ну так-то концептуально старфилд выглядит куда лучше чем 4 фоллыч в котором предлагается строить домики из палок и говна и защищать поселения.
>>8256714 >Ну так-то концептуально старфилд выглядит куда лучше чем 4 фоллыч Сорта одного говна. Старфилд был бы на голову выше если бы предлагал бы полноценные полёты на планеты. В итоге там и там ебаный экран загрузки.
>>8256718 Полноценные полёты на планеты почти никто не предлагает. Это реализовано в Нет человека небо, но там весь космос - кал говна аркадный и скучный. Есть полёты в атмосфере в симуляторе кидания бабла в Крыса Робертса, но там игры нет и в ближайшее время не будет. Есть почти полноценные полеты на планете в Элите, но там каменные шарики без ничего вместо планет, зато гравитация отрабатывает как надо, это да. Ещё в космических инженерах вроде есть планеты, но как там вообще хз.
>>8256743 Да меня там скорее не сам факт строительства бесил, а то что как не строй получится гнилая халупа. Потому что очевидно в постапоке за 200 лет жители утеряли знания о строительстве нормальных домов и предпочитают жить в говне.
>>8255667 (OP) Считаю что изза обсера с бесшовными полетами тодду стоило завернуть идею с космосом
вместо этого стоило сделать ОДНУ планету и ебнуть туда в нее кучу биомов и городов, которые он размазал на 1000 планет и сделать ее проходимой вокруг в любых направлениях, ну и добавить наконец машинку зарескинив лошадь скайримовскую
это было бы намного круче, ведь космос с подзагрузкой планет делали уже не раз, а вот сделать одну огромную планету с ебейшим масштабом, пусть не с землю, но все равно большую и чтоб там были материки, на части которых пустыни, на других тайга, полярные шапки, океан с подводным городом, и доступную для исследования всю, вот это было бы ахуй, а в длс продать посещение спутника этой планеты
назвал бы планетфилд в нашей игре вам доступна целая планета да в ней вы можете жить в любом биоме, хотите в лесу типа сибири, хотите в пустыне почти мохаве, была бы не земля, а типа пригодная для колонизации первая экзапланета, потому что землю сложновато слишком много городов, а так его 10 городов на заре колонизации планеты вполне логично было бы и тогда все бы реально охуели, целая планета и разные биомы как на земле, ну круто ж и бесшовность обеспечивается без подзагрузок, разве что при переплытии океанов на другие материки(локации) нахрен эти пострелушки в космосе нужны, если очевидно они говновые будут, потому что опыта делать пострелушки в космосе у них нет и они также загружаются в отдельной локации без планет, а просто с задниками нарисованными
Прохождение игры займет 70-120 часов - это предполагает прохождение основного сюжета, сюжеты Гильдий\фракций, большей части побочных квестов и нахождение всех напарников, исследование большей части галактики. Локации будут кусочками мира\планеты. Исследование целых планет не планируется. Система навыков и перков схожа с аналогичной системой из Fallout.
Исследование мира происходит в нашей солнечной системе и Альфа-Центавре (можно исследовать все 9 планет нашей солнечной системе и 3-4 планеты Альфа-Центавры). Часть Земли используется, как Хаб.
Как и следовало ожидать - 12 более-менее нормальных планет и 988 процедурной копипасты с аванпостами космических пиратов.
>>8255987 > Большие цепочки квестов никто не отменял. Здесь не будет никаких юольших цепочек. По моему уже понятно давно. Будешь руду добывать лазером и дробилкой вот и всё твои большие цепочки квестов.
>>8256053 > А ты думаешь, что тысячу планет кто-то в своем уме будет вручную делать, лол? Нахуя тогда про них пиздеть маркетолохам? Это как с зерном в скуриме. Сосредоточьтесь на других аспектах, а не 1000 плонет генераций.
>>8256790 >Планету можно будет всю обойти пешком В Outer Worlds играл? Вот и будет, как там. Целая планета в виде одного владения ярла из Скайрима. Я даже больше скажу - Локации будут состоять из маленьких планет и колоний, лун, кораблей, космических станций, базы астероидов, заброшенные космические корабли и один крупный город, из которого вы начинаете. Это будет хаб на земле, чтобы не выдумывать инопланетную технологию, ебанут скворечников из стекла в виде задников и готово.
>>8255667 (OP) 16 августа 2023 года дизайн-директор Starfield Эмиль "Фриц" Пальяруло и ведущий дизайнер квестов Уилл Шен провели сессию ответов на вопросы сообщества в официальном Discord-канале игры. Выбрали главное.
> Игроки смогут покупать жильё во всех крупных городах Во всех трех.
> Starfield не потребует опыта игры в предыдущие RPG от Bethesda Потому что будет казуальной парашей для людей с одной извилиной (которая не работает).
> В Starfield фиксированная экономика, но цены на товары могут меняться в зависимости от навыков персонажа. Космический корабль по цене 90 сэндвичей? Экономика по мнению долбоебов из Беседки.
> Некоторые грузы в Starfield будут считаться контрабандой, и их потребуется незаметно провозить мимо кораблей службы безопасности на орбитах планет. Привет, 2002 год. Это преподносится как один из неоспоримых плюсов игры. Этот кал в каждой космопараше есть.
> Если игрок совершит преступление и его заметят, то ему придётся либо заплатить штраф, либо отправиться в тюрьму. Кроме того, можно будет попытаться скрыться от стражей порядка Нихуя себе...
> В Starfield есть правительство и законы, по которым живут местные жители Вот это да...
> Время в Starfield идёт только когда игра запущена. Это означает, что в RPG не будет фоновых активностей, например, для добычи ресурсов или производства продукции Хоть тут не обосрались как Ноу Мен Кал.
> Игроки в Starfield смогут стать двойными агентами Норм.
> По сюжету одного из квестов нужно будет внедриться во враждующую фракцию, но делать это или нет — выбор игрока. Звучит прикольно, но зная какие импотенты работают на Беседке это скорее всего будет наивный, тупой кал.
> Пройти Starfield полностью в режиме пацифиста, то есть никого не убивая, вряд ли получится Вообще похуй.
> В игре более 20 персонажей, которые смогут присоединиться к команде игрока. Похуй. Солютьюд онли.
> Наиболее подробная сюжетная линия будет у четырёх спутников, которые состоят во фракции «Созвездие» Опять же похуям.
> Для найма спутников в команду им придётся заплатить один раз Впрочем, ничего нового.
> У каждого компаньона будет собственный уникальный набор навыков и перков. Ммм...
> Спутники не смогут повышать уровень, в отличие от персонажа игрока. Похуй.
> Некоторые навыки спутников будут и улучшать дополнять способности игрока. Похуй.
> Авторы Starfield подчеркнули. что делали ставку на взаимоотношения с компаньонами с самого начала разработки. Строго похуй.
> Уилл Шен заявил, что ему больше всего нравится находить новые материалы в Starfield, которые он прежде не видел. Тысячи бесполезных ресурсов? Куча гринда? Да, именно этого я жду. Я ведь так люблю Ноу Мен Скай. (Сарказм)
> Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК и Xbox Series X|S. 1 сентября ранний доступ к игре откроется для владельцев Premium-издания стоимостью 100 долларов.
>>8256984 >можно летать между планет без гипердвигателя. ЗАШЁЛ В КОРАБЛЬ @ ЗАГРУЗКА @ ПОЛЕТЕЛ С ПЛАНЕТЫ @ ЗАГРУЗКА @ ПРИЗЕМЛЯЕШЬСЯ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ @ ЗАГРУЗКА @ ВЫХОДИШЬ ИЗ КОРАБЛЯ @ ЗАГРУЗКА
>>8256600 Я кстати заметил, что только пиратодауны тут ноют про баги и т.д. даже спустя полгода после выхода игры, в то время как у стимобояр всё работает стабильно.
Старфилд будет игрой года, сто проц. Свынкеботы на паре с умчанским могут тут визжать сколько угодно по своим методичкам (которые, кстати, шизофреник пишет? сначала визжали про то, что якобы нельзя будет летать по космосу, потом начали визжать про дерьмуву, и т.д и т.п.), но их истеричные визги положение дел не изменят. В Старфилд, как и в любую крупную игру Тодда, будут играть десяток лет, а в той же балдурсхуите года через 3 ежедневный онлайн не будет превышать 10к.
http://akk.li/pics/anne.jpg Дaтaмaйнеры пoрылись в фaйлax и выяcнили, чтo пo cюжету мы сoбирaем aртефaкт и кoнцoвкa зaвязaнa нa нем. Кaкoй же Тoдд гeний.
>>8257092 >Со времен изоленты графика не меняется, с добрым утром. Чел, мало того что игра технически устарела на фоне других игр, так еще графон пиздец. Я хз, это игра чисто для модеров видимо выходит. Если атмосферой на завлечет, то можно дропать после прохождения.
чзх, игра выглядит как с пс4 фоллыч 4, откуда у неё такие системки? кибербаг2077 мог запуститься на картошке, - а его, блядь, ещё неоптимизированым называли
Это на пк игра? Обратите внимание на загрузку врам и оперы - 1,7 и 8,5 соответственно. Это очень мало по современным меркам, игра должна пойти буквально на 750ти.
>>8257141 >бесшовные Какие бесшовные нахер? У тебя нет детализации приближения к планете как в Элитке. Быстрый переход космос - планета с высоты птичьего полета на весь экран. Там даже моделька корабля размером с космонавта и он телепортируется на поверхность планеты, а не выходит через отсек.
>>8257150 В балдураче отсутствие транспорта в виде лошадей не захейтили, а вот при разговоре о старфилде транспорт это первое, что упоминается. Похоже тут реально боты по методичке работают.
>>8257159 А нахуй в пошаговой рпг траспорт то лол? Там че - расстояния 100 км? Если бы были такие расстояния без фасттревела - тогда да, отхуесосили бы.
>нет абсолютно никакой рекламы и маркетинга на пороге релиза >игра на движке тоддлера >орбита планеты это отдельная локация, ты не можешь пролететь вручную на планету рассекая облака, ты смотришь загрузку >сам корабль это отдельная локация хаб, забудь про то как ты рулишь кораблем над поверхностью планеты, этого не будет >даже планета это кусок локации, т.е. мы даже по всей планете прокатиться не сможем ибо оно прогружается в квадратную локацию зверюшник в которой тебя держат как в клетке, это уровень буквально даже до инди НоуМенСкая не доходит >нет транспорта >убогие аспекты игры в виде стрельбы и перемещения >города деревни где стоит два дома и нет даже скриптовых автострад на фоне, города будто средневековье >сырой оптимизон и лярд багов зашиворот впридачу >ах да отсутствие русика
Напомните мне, каким нужно быть унтерком чтобы всерьез ждать этот высер вместо игры?
Мы маленькая инди студия без опыта разработки, у нас было всего десять лет разработки и жалкие 450 сотрудников. Бюджет ничтожные 200 миллионов, жалкие центы выпавшие из кармана Глена когда он обедал в нашей столовке. Войдите в положение.
>>8256236 Они удалили имена по политическим причинам. Россия для запада сейчас враг. Поставь себя на их место. Если бы это была наша игра про космос, никакого Аполлона или Армстронга там бы не было.
>>8257221 >Аполлона или Армстронга там бы не было. С хуя ли? Я бы так же горел, если бы ситуация была наоборот. История освоения космоса это история освоения космоса, блять.
пиздец, это блять очередная игра от бесезды, их игры ничем друг от друга не отличаются. понятное дело, что двигло не осилит бесшовный мир и полеты на кораблях. будут планеты размером с карту тоддач и умор будет на исследование и зачистку. долбоебы уже напридумывали себе какой-то неебаца космосим в стиле стар ситзена и теперь горят с своих же фантазий.
Бля, я глянул ачивки, и ни в одной из них нет никаких намёков на азартные игры. Сука, нет!
У них там целая локация - город-курорт, в котором можно хорошо отдохнуть и где можно легально употреблять наркотики. Миниигры, как в Нью-Вегасе, или какой-нибудь аналог пазаака напрашиваются. Но нет! Судя по всему ещё одно ссаное Добрососедство, которое всё из себя опасное и криминальное, но где даже в картишки не перекинуться.
А так хотелось бы выиграть в карты какой-нибудь космический корабль
>>8257249 Ни одной норм карточной игры в игре нет, все начинают абузиться спустя пару часов и становятся источником лёгких денег. Лучше направить усилия на что-нибудь другое.
>>8257249 В игре всего один город, если что. Есть ещё поселение ковбойское с салунами и перестрелками на револьверах(еееее). Миниигры ему нужны, лол. Будешь газу давать для чистки пиратов-контрабандистов в пещерах и аванпостах.
Я считаю, что один из самых больших проёбов Старфилда это невозможность пилотировать мехи. Типа, а нахуя их добавляли тогда? Беседка ещё с времён Fallout 3 хотят сделать эпичный заруб на огромном роботе (изначально мы должны были пилотировать Либерти Прайм).
Помню, когда Fallout 4 на Е3 показывали, все визжали от радости при виде обновлённой силовой брони с джетпаком, говорили "Да это ж прям как в Titanfall!". Им в Starfield всего-лишь нужно было увеличить модель силовой брони, введя консольную команду. Даже для Вегаса есть мод на гигантскую меху: https://www.youtube.com/watch?v=irMOeHHbDdw
А чё по итогу? "Вот вам мехи, но пилотировать их вы не можете, потому что они запрещены по итогу войны. А теперь мигом вырезать органы людей".
>>8257281 Есть мехи пилотировать нельзя есть космос бесшовно летать нельзя есть бескрайние просторы планет реального масштаба транспорта нет путешествовать нельзя есть графон оптимизацию нельзя есть фср длсс нельзя есть свой корабль без загрузки войти в него нельзя
Есть ли в этой игре хоть что то сделанное хорошо?
этож просто фолаут где тебе разные локации подгружать будут вместо одной цельной пустоши
>>8257269 А поселение киберпанк и остров работяг на Марсе где оставил? >>Будешь газу давать для чистки от пиратов Показывали то много чего: Роботов, у которых надеюсь резист ко всему будет и какие то творения из мира Лавкрафта, которые за место когтей смерти будут бегать в коридорах. За место кожаных мешков, ну то есть экипажа, можно брать железных роботяг, так что напрашивается вопрос. Много ли будет разнообразие роботов или Тодд как всегда штуки 3 добавил.
>>8257269 >ковбойское с салунами и перестрелками на револьверах Вот если тодд так дрочит на шляпы, салуны ковбоев, почему он просто не сделал свой рдр, зачем космос если ему космос не интересен и тогда движок идеально бы подошел для игры про ковбоев
>>8257169 Ты тупой? Ты же предъявил что в бг3 нет транспорта. Я тебе пишу - нахуй он тут нужен, если всё в шаговой доступности? Причём тут твой фасттревел? Хуле ты стрелки переводишь?
>>8257159 Чел, ну сеттинг и жанр разные тодд делает гта без машин а ты говоришь почему вот в тетрисе ж машин нет ну потому что там не нужны масштаб и эпоха другая а говорить что в игре про будущее все пешком ходят ну бреед даже сейчас в самых отсталых деревнях все на чем то ездят, нет лорных оправданий почему в будущем все расхотят иметь себе тачки или самолеты, джетпак это не замена, в дождь не полетать, мухи в лицо врезаются, детей или собак в школу не отвезти
>>8257150 >Тодд обещал что-то вам или че? > Я по первой рекламе вообразил что будет эдакий старситизен но законченный, да там не будет некоторых фич, но база игры будет та же а на деле очередной рескин облы
Скайрим с пушками в космосе. Местами выглядит убого и всрато, а местами нет. Сэттинг мне во многом близкий, потому что нравился первый дустан (в дестини кстати тоже не было русского языка, но получать удовольствие это не мешало).Если сделают добротную ролевую систему, то буду отыгрывать космического баунтихантера.
>>8257344 >>8257313 Как перестать орать с этого НИНУЖНА? Я вот тоже заебывался шагать от одной точки в другую, фаст тревелом из принципа не пользовался.
>>8257351 Ага, всем до этого в играх бесезды было норм без транспорта, а сейчас он резко понадобился. Скорее всего какой-нибудь протык вроде чмодья это зафорсил, а школьники занюхнули и побежали везде об этом срать.
>>8257351 Орать с чего? В бг3 и подобных рпг рил не нужен транспорт(фасстревел) т.к. там всё рядом. В играх, которые замахиваются на КОСМОС и исследования он по умолчанию должен быть как бы. Багги там всякие, луноходы марсоходы джетпаки и т.д. Или ты представляешь себе пешеходную прогулки по планете в тыщу км? Ну ок. Ходи пешком 5 часов реального времени по пустой текстуре. Очень интересно, кстати. По пустой консервной банке ходить без событий, существ и построек.
>>8257330 Само собой, отсутствие транспорта говорит о том, что в игре будет классический сверхкамерный "столица галактики размером с вайтран" мир, где транспорт просто заруинит всю механику.
>>8257028 Будут играть только потому что это новый скайрим, т.е. площадка для модов собственно эти локации и загрузочки на это нацелены, чтоб каждый мод можно было своей планетой интегрировать как самостоятельная игра это такое себе, после готи зельд и балдурачей халтурно
>>8257291 > оптимизацию нельзя Все игры беседки шли на любых вёдрах с болтами правда графика в том же фола4е на минималках была вырвиглазная, но зато любое корыто тянуло > длсс нельзя Модами запилят, как запилили для фола4а и скайрима > есть свой корабль > без загрузки войти в него нельзя А вот это реально залупа из-за ограниченного движка. Ну хоть не анрыл с его ублюдочной темпоралкой и статтерфестом.
>>8255943 > Умопомрачительно, насколько хорошо выглядит эта игра, учитывая, что она создана на Creation Engine Анлок фпс и настраиваемый фов есть? Про это есть инфа?
Почему каким то журнашлюхам высылают бесплатно копии раньше только ради того чтоб они залили говна своими "10 из 10 оу май год" покупателям которые приобретут игру за свои кровные? Почему геймеры вообще это терпят?91
>>8257514 >Старый комп не тянет игру >Русик вырезали >Не купить >Медленный интернет заебешься кочать >На стриме у Ильи Скуфедиссона посмотрю >Забокировали ютуб > Ну и нах этот кислый виноград...
>>8257167 > нет абсолютно никакой рекламы и маркетинга на пороге релиза Были трейлеры и они хайповали. Не так как медведь в бг3, но ей такой хайп не нужен, это не нишевая бг3 а йоба, она и так у всех на слуху без всяких медведей.
>>8257521 Создание тщательного, интересного, разнопланового обзора как раз и занимает несколько недель. Журналист проходит игру, вычленяет самые интересные моменты, потом пишет сценарий, составляет общий план, вырезает геймплей, вырезает ганплей, вырезает рейсплей, вырезает джампплей, вырезает фейсплей, вырезает спейсплей. После чего анализируя вырезанное подбирает что где будет в соответствии со сценарием. Подбор музыки, спецэффектов. Подготовка к видеосъемке. Работа стилиста, костюмеров. Журналист полностью погружен в материал. Он выдает наголо без запинки текст в камеру. Финал. Монтаж. Миллионы просмотров.
>>8257164 Интересно когда в играх будет крутой редактор персов, чтоб типа пишешь в окошко "Тодд Говард" или грузишь его фотку и игра делает из нее 3д модельку автоматически как в стебл дифужен без еботни ползунков
>>8257387 Это все равно ничтожно мало, там загрузка гпу и цпу 0 - 4 процента, в простое такое не всегда бывает. Скрестил пальцы за оптимизацию, если я прав, то игра станет априори хитом с такими то требованиями.
>>8257699 >Облу Кал говна. Физически после Скайрима и Тодо4а не могу в неё играть. В ней все беседкены идеи находятся на начальном этапе и прогресируют в будущих играх. По сути свитки начались со Скайрима, потому что Моровинд вообще игра как будто бы из другого века, созданная для инопланетян а не людей. Арену и Дагерфол создовали пещерные люди, общего у них только название игры и провинций.
>>8257699 я тоже вернулся в облу, правда, в ванильную, и в очередной раз пригорел с зачистки кватча, в это вообще можно играть чистым воином без абуза кнопки отдыха на стандартной сложности? или мне всю игры первым уровнем бегать?
>>8257593 Да его и так просто сделать. Берешь бодитайп thin, square head and cheluga, еврейский нос, thin lips. Background: Industrialist. Traits: Kid Stuff (чтобы не искать родаков) Dream Home (чтобы плотить ипотеку) и ДНК Жидорептилоида.
>>8255948 >Буквально высрали то, чего никто не спросил. Я просил нормальную косморпг. Написал Тодду в твиторе после выхода Скайрима: "Бро, заебал, хочу пиу-пиу в космосе". Он ответил:" Не вопрос, бро"
>>8257715 После Скайрима реально тяжеловато, иногда консолью приходится помогать, чтобы игра не превращалась во вторую работу. Но мне очень нравятся в ней две вещи: музыка и айледские руины. И разнообразие климата и архитектуры ещё, а то Скайрим в этом плане довольно однообразен.
>>8257716 Тоже охуел с этого, играю чистым воином как раз. Выпил почти все зелья и наотдыхался тоже. Пришлось изучать, как автолевелинг в игре работает, уже придрочился. Главное, что получаю те же эмоции, что и 15 лет назад.
>>8257723 Они не одинаковые, и при этом не такие ультрауёбищные, как в ванилле.
>>8257686 Просто все говорят про оптимизацию, и системные требования с 1070 в минималках (очевидно они от потолка взяты) Так то движок должен быть выдрючен до блеска, Ф4 даже на гтс 450 вполне играбелен.
>>8257736 >Тоже охуел с этого, играю чистым воином как раз.
Да я как бы знаю все эти моменты, просто хочу играть по-человечески С ПОГРУЖЕНИЕМ без дрочки +5/+5/+5, без абуза алхимии, быстрого перемещения и прочего, а вот хуй тебе. Выкручивай сложность на минимум. Правда, это именно врат обливиона касается в первую очередь, с рандомными бандитами и фауной таких проблем нет.
>>8257249 Кстати, если в старфилде реально нет миниигр - это большой минус. В скайримиче с модом на рыбалку можно только в одну эту рыбалку и аутировать
Что с цветовой гаммой в игре? Такое чувство, что не хватает насыщенности. Еще с тенями вопросы. Бывает слишком уж темно, хотя по идее должно быть светлее. Или Тодд решил настолько скопировать скайрим 2011 года, что даже это от туда позаимствовал?
>>8257844 Действительно, а давайте тогда вырежем длсс и оставим только убогий фср. Где логика? Почему нельзя оставить длсс и фср? Наверное потому что амуда проплатила?
>>8257856 Действительно, блять. Разослали кучу кодов, часть дебсов уже на 4чанге срет скринами, но ни один долбоеб еще не слил на торренты. Дегенераты, блять.
>Ряяя, в старфилде нет сухопутных жоповозок А мне в Скайриме лошади не зашли, так как по скайриму приятнее ходить пешком из-за ингредиентов, бабочек и косого управления лошадьми. В фоллыче, к слову, несмотря на отсутствие первых двух пунктов (они не играют большой роли) тоже отсутствие жоповозок не мешает, так как карта очень насыщенна локациями и там постоянно ходишь на очке, ибо в любой миг какой-нибудь челмедведосвин выскочет тебя сношать. Надеюсь, в старфилде тоже будет нечто подобное, из-за чего жоповозки покажутся тупо избыточными
>>8257028 >(которые, кстати, шизофреник пишет? сначала визжали про то, что якобы нельзя будет летать по космосу, потом начали визжать про дерьмуву, и т.д и т.п.)
Даже смешнее — методичка про НИБУДЕТ КОРАБЛЕЙ сменилась на НЕТУ МАФЫНОК
Вообще не защищаю Тодлера, но лошади и правда залупа в скайриме были. Это неудобно, в рдр2 это неудобно, в зельде это неудобно. Вы либо делайте управление как в гта и добавляйте мотоцикл/машину, ну либо нахуй идите, проще пешком
>>8257887 Вопрос даже не в этом. Существо с пика это красиво? Это сексуально? Это что, это для кого? Тоддик в курсе что 90% его ца это гетеросексуальные обычные инцелы мужчины?? Да бля, во "вспомнить всё" со шварцем была баба с тремя сиськами - почему бы такое не сделать в калфилде вместо этого кринжа? М???
>>8257316 Пошли виляния. Жытыа без машин — это аутер ворлдс, ибо игра про космос, но без полетов. Тоддлер полеты первым делом к своему обливиону пришил
Как же тот выебет игропром своим новым Тодда4ем... Может 97 баллов не наберет, но ажиотаж будет дикий. Тот случай, когда твое имя работает лучше любой маркетинговой компании. Про балдурсрак забудут также, как про ковид после СВО.
Ебать у балдурашек тряска Скоро их тактика с кубиками будет забыта навсегда, а ведь даже не тес 6 выходит, а просто никому не нужная ебаная срань про космос
>>8257987 Тряска тут только у тебя Тоддлер, что после успеха лучшей игры БГ3 ты с порваной жопой пошел раньше срока отдавать журнашлюхам ключи дабы те оценки по выше настрочили.
>>8258008 Свынка просто обоссанец и решил собрать хоть какие-то копейки перед выходом настоящего гиганта. Вот ему совсем недолго осталось крохи собирать, потому что выйдет Старфилд и про хуиту с зоофилами резко позабудут.
>>8257318 > приходится долго и нудно бегать Если ты еще в каком-то месте карты не был - то тебе транспорт не нужен, потому что там плотность контент зашкаливающая, одну секунду проскачешь на лошади и записочка/клад/непись/ловушка/бой/пещерка/в бочку заглянуть-цветочек поднять-труп облутать. Если тебе нужно пересечь пространство/добраться туда, где ты уже весь контент занюхнул - то есть удобный фасттревел.
>>8258018 >ибо если игрокам игра интересна то они покупают полноценную версию Как это связано? >Сколько будет онлайна 500к в первый же день как минимум.
Давай вместе пройдем обучение игре старфилд. Обрати внимание на нижние части экрана. Здесь можно увидеть время суток, стрелку компаса, температура, содержание кислорода, индикаторы врагов, компаньонов, опасных угроз, метки локаций и наконец запас выносливости. Правее можно увидеть количество жизней, патрон, тип оружия, горючее для джетпака. Поздравляю, вы прошли обучение.
Давай вместе ислледуем планету Поридж 4-с. Это третья планета в системе Зумер. Она имеет два спутника. Тип ландшафт - скалы, слабая гравитация, холодный климат, низкий процент углекислого газа, слабая магнитосфера, вода загрязнена радиацией, куча полезных ресурсов, обитатель планеты - Homo Poridgus.
>>8258981 Т.к. там все небинарные личности и вот так сходу не поймёшь, кто перед тобой - баба или мужик. То этот перк отвечает за распознавание сельди в штанах.
>>8257264 >абуз в игре, где можно добавить денег одной строчкой в консоли Алсо, казино выигрывает всегда. Если правильно сделать игру, то выиграть хоть и можно будет, но очень редко.
ЮБИСОФТ ДЕЛАЕТ ОЧЕРЕДНОЙ КЛОН АССАСИНА @ НИЧЕГО СЕБЕ МОЖНО ЗАХВАТЫВАТЬ ВЫШКИ И УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ ОПРЕДЕЛЕННО НЕ КЛОН @ БЕСПЕЗДА ДЕЛАЕТ ИГРУ ПО СВОЕЙ ГОТИ ФОРМУЛЕ В КОТОРУЮ ПОТОМ БУДУТ ИГРАТЬ 10 ЛЕТ @ ОПЯТЬ КЛОН ОБЛИВИОНА